какое масло лить в акпп toyota camry xv30
Масло в АКПП Toyota Camry V30
Шестое поколение флагманской линейки седанов Toyota Camry с индексом V30 выпускалось японским автопроизводителем с 2001 по 2006 года. Данная линейка в качестве автоматической трансмиссии получила в свое распоряжение 4х-ступенчатые автоматы от именитой компании Aisin Warner. При этом, выбирая трансмиссионную жидкость для обслуживании данных АКПП, компания Toyota рекомендует руководствоваться заводской спецификацией. Соответственно, далее речь пойдет про масло в коробку Камри 30 автомат, а также его заводской допуск.
Масла в коробку автомат Тойота Камри V30
Гидромеханические 4х-ступенчатые АКПП модификаций U140F и U241E, которые устанавливались на модели Toyota Camry V30, используют при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. Об этом говорит непосредственный производитель данного модельного ряда, компания Toyota, рекомендуя заливать в них как оригинальное, так и аналоговое трансмиссионное масло.
Какое масло в АКПП Камри 30 U140F/U241E (4 передачи)
В тандеме с 2.4 и 3-литровыми бензиновыми двигателями Toyota Camry V30 работает 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификаций U140F и U241E, разработанная японской компанией Aisin Warner. При этом, исходя из рекомендаций компании Toyota, лить в данные автоматы необходимо исключительно масло, обладающее спецификацией ATF Type T-IV. В данном случае выбор продукции, обладающей этим допуском, просто огромен. Однако в первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную трансмиссионную жидкость Toyota ATF Type T-IV, аналогами которой являются масла Motul Multi ATF, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и прочие.
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
Motul Multi ATF | 1 литр Артикул: 103221 Средняя цена: 1500 рублей |
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 | 1 литр Артикул: 7502 Средняя цена: 1000 рублей |
Объем масла в автоматической трансмиссии Toyota Camry V30
Периодичность замены масла в автомате Тойота Камри V30
Масло АКПП Камри 30 подлежит замене:
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry V30
Воспользовавшись контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля, вы легко и просто измеряете уровень масла в автомате Тойота Камри V30, выполнив следующие действия:
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Toyota Camry V30 замена масла в АКПП
Чтобы заменить масло в автоматической трансмиссии Камри 30, необходимо воспользоваться смотровой ямой или эстакадой, проделав следующие манипуляции:
Полная же замена масла вытеснением выполняется в сервисных центрах и требует наличия специализированной вакуумной установки.
Памятка по полной замене масла в АКПП.
Делал впервые, могу сказать что ничего сложного нет, только 3 болтика поддона тяжело, но реально открутить без вывешивания движка. Делал в одного, только в конце кум помог прогнать систему (вытеснить старое масло).
Масло в жести 2шт × 4л по оригиналу и 1литр в пластмассе. Фильтр asakashi jt426k, уплотнитель сливной пробки 90430-18008.
Литровый мерный стакан и воронка для заливания через щуп.
Фотки не делал так как после неудачного снятия старого фильтра облился весь отработкой.
Нужен накидной ключ с трещоткой, стандартный набор инструмента и очень большую кучу тряпок.
Ну и немного самого процесса. Откручиваем сливную пробку, сливаем.
Откручиваем поддон по кругу, снимаем, вымываем его внутри от старого масла.
Меняем фильтр.
Все собираем, мерным стаканом меряем сколько слилось масла, столько же и заливаем нового.
Скидываем нижний шланг от радиатора (снизу, слева по ходу машины, ) он на хомуте сидит который разжимается плоскогубцами. При прокачке жидкость будет вытекать с радиатора, не со шланга, так что можно надеть кусок трубки(шланга) для удобства. (В ходе процесса поймёте о чем я)
Тут желательно чтоб был кто то в помощниках, один в машине, один в яме.
Дальше ничего сложного, запускаем тачку жидкость начинает течь, сливаем около литра, глушим, доливаем сколько слилось (все через мерный стакан) так несколько раз, пока не потечёт с радиатора чистое масло.
У меня с поддона слилось 4.5л, после первого пуска я слил 2литра, столько же залил, потом ещё 2 раза слил по 1.2 где то. В общем ушло у меня всего 8.2литра.
Замена масла в АКПП
Доброго времени суток!
Давно ничего не писал о ремонтах и заменах. Очень надеюсь, что также долго не будет повода.
С момента покупки достаточно средств было вложено в машину, включаю покупку зимней и летней резины.
Данная запись носит скорее информативный характер для меня самого. Несмотря на то, что я веду более подробные записи в формате Excel. Наверное, как и многие из вас.
Но есть еще важный момент почему данная запись присутствует здесь.
Это напоминание тем, кто по какой-то причине забыл про замену масла в АКПП.
Кто просто отложил данные работы до тепла. Лето близко! (Кемеровская область, у вас снег уже растаял?)
И тем, кто боится, но не решается и сомневается!
После покупки авто прошло чуть более года. Масло в АКПП проверялось на цвет и на запах. Я не специалист, но мои товарищи по работе (механики) сказали, что норма!
В начале весны стали явственно ощущаться переключения с первой на вторую. Немного стало напрягать. Но к замене я готовился давно — заранее закупил фильтр и прокладку поддона. Ждали они своего часа. Осталось только определится с выбором масла.
Оригинальное отпадало из-за цены. По таблице подбора на сайте Ликви-Моли выбор пал на ATF1200. Знаю, что масло хорошее, тем более, что скидку обещали тоже неплохую.
Все. Казалось бы выбирай время и место.
Но не давал покоя выбор масла. Подходит однозначно, цена хорошая, масло отличное. Чего еще надо?
А дилемма была в том, что у меня на работе есть оригинальное ATF масло Mercedes. Оно у меня под боком, а за Ликви Моли надо ехать через весь город, брать то количество, которое ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО понадобится. Ошибиться в расчетах и взять либо меньше (опять ехать), либо больше (переплатив).
Начал курить интернет. Общаться с народом на работе. Все указывало на то, что можно смело лить масло Mercedes в мою коробку! И обойтись НУЖНЫМ количеством!
Замену решил делать частичную в несколько этапов.
Первый — слил/залил сколько слилось.
Второй — через несколько сотен км. слил/залил сколько слилось.
Третий — через несколько сотен км. слил, снял поддон/промыл/почистил, заменил фильтр. Залил по уровню.
На данный момент я завершил второй этап.
Первое слитое масло было больше грязное/мутное, чем красное/прозрачное. Запах был неприятный, но не горелый. Слилось примерно 3,3 литра. Залил столько же.
Переключения с первой на вторую остались заметны, но менее чувствительны.
Проехал 411 км.
Второе слитое масло не сильно отличалось от первого слития по цвету, но запах был уже поприятней и напоминал запах ATF.
В этот раз слилось 3,7 литра. Просто дольше ждал. Залил ровно столько сколько слил.
Пока была снята защита двигателя, решил сразу поменять масло в моторе. Когда еще будет время — неизвестно.
Пусть и проехал на нем всего лишь 5,5 тысяч. В учет брал холодные зимние пуски. Они-то свежести маслу явно не прибавляют!
Фильтр масляный неизменный — UNION C-123. Воздушный взял в этот раз Kortex KA0035.
Помыл подкапотное пространство — красотаааа!
Проехался немного по трассе — автомобиль послушный, отзывчивый, дышит легко!
Переключения с первой на вторую почти не заметны. Последующие переключения даже не чувствую.
На очереди этап замены масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра.
Хочу, чтобы автомобиль вел себя по отношению ко мне хорошо! Поэтому и сам к нему так отношусь!
Замена масла в АКПП
Здравствуй, дорогой друг!
В этот раз мало чем смогу удивить, поскольку процедура весьма заурядна и описана столько раз, что мне даже как-то неудобно что-то показывать и рассказывать. Запись больше для себя, чтобы ничего не забыть. Стыдно) Но вы все-равно читайте!
Масло в коробку решил залить IDEMITSU. Купил в Родных Маслах на Мариинском. Там парни посоветовали брать на розлив.
8 литров по 550 рублей заливают в новые пластиковые пятилитровые бутылки.
Там же купил оригинальную пробковую прокладку поддона коробки. 600 рублей.
Оригинальный фильтр был заказан заранее на yulsun.ru/ 1 074 рублей.
Менял по случаю поездки на Алтай. Решил сделать себе выходной и отдал Камри на замену масла в знакомый сервис дядькам, которым доверяю.
Масло слили. Разумеется, никто его не менял до этого. Все по классике.
Больше всего удивил фильтр. Хотя это и не удивительно.
Поддон поставили на место и долили масло до уровня. После чего меняли масло путём замещения, отсоединяли шланг обратки от АКПП. Разумеется, частичная замена, не полная.
Стоимость работы — 1000 рублей
Результат:
Надо сказать, что проблем с коробкой как не было, так и нет. Переключается плавно, не дергается, не пинается, не тупит. Менял масло исключительно в профилактических целях. Возможно, передачи стали переключаться чуть плавнее, но глобальных изменений нет
Фоток мало. Текста мало. Неинтересно. Да ну вас…
Масло в АКПП Toyota Camry
Флагманская линейка Toyota Camry является одной из самых продаваемых модельных серий во всем мире. Дебют данных транспортных средств состоялся в далеком 1982 году. С тех пор было выпущено 9 поколений, которые оснащались японским автопроизводителем 4х, 5ти, 6ти и 8-ступенчатыми автоматами. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло для АКПП Тойота Камри, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масла в коробку автомат Тойота Камри
В зависимости от года выпуска Toyota Camry, на данные транспортные средства устанавливались:
Что же касается допуска трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее необходимо масло, обладающее спецификацией ATF Type T-IV или Type WS.
Выберите Вашу модель Toyota Camry:
Масло для коробки автомат Тойота Камри A140E/A540E (4 передачи)
На более ранние модели Toyota Camry устанавливался 4х-ступенчатый автомат модификаций A140E и A540E, выпускаемый японской компанией Aisin Warner с 1985 по 2003 года. При этом японский автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать в данную АКПП исключительно масла обладающие допуском ATF Type T-IV. Это может быть как оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T-IV, так и ее аналоги. К примеру GToil GT ATF Type IV или Lukoil Atf Synth Asia.
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
GToil GT ATF Type IV | 4 литра Артикул: 8809059407912 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 880 9059407905 Средняя цена: 700 рублей |
Lukoil Atf Synth Asia | 4 литра Артикул: 3132621 Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 3132619 Средняя цена: 500 рублей |
Toyota Camry масло в АКПП U140F/U241E (4 передачи)
Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат модификаций U140F и U241E, устанавливаемый на Тойота Камри с 2000 по 2014 года, также является детищем именитой компании Aisin Warner. При этом, как гласит инструкция по эксплуатации данных автомобилей, приобретать при обслуживании этой АКПП необходимо также трансмиссионное масло с допуском ATF Type T-IV. Это может быть упомянутый выше оригинал Toyota ATF Type T-IV, либо его заменители (Mobil 3309, SHELL SPIRAX S5 ATF X). Также среди автомобилистов не утихают споры, оригинальное масло АКПП или Shell Camry лучше заливать. Конечно же оригинальное масло является более приоритетным, так как предназначается именно для автоматов данных спецификаций. А вот аналоги, как правило, обладают солидным количеством спецификаций, являясь своеобразной универсальной трансмиссионной жидкостью.
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
Mobil 3309 | 20 литров Артикул: 152680 Средняя цена: 12500 рублей 1 литр Артикул: 153519 Средняя цена: 700 рублей |
SHELL SPIRAX S5 ATF X | 4 литра Артикул: 550047194 Средняя цена: 1800 рублей 1 литр Артикул: 550041211 Средняя цена: 450 рублей |
Трансмиссионная жидкость в автомат Тойота Камри U151E/U250E (5 передач)
С 2005 года на Toyota Camry стала устанавливаться 5-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия модификаций U151E и U250E. Как и предыдущие АКПП, данные автоматы принадлежат компании Aisin Warner. При этом, в модели Камри до 2005 года выпуска компания Toyota рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с описанным выше допуском ATF Type T-IV. А после 2005 года — со спецификацией Type WS. Соответственно, к приобретению можно посоветовать Toyota ATF Type T-IV, Toyota Type WS, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.
Toyota ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 08886-01705 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 00279-000T4-01 Средняя цена: 1200 рублей |
Rosneft Kinetic ATF Type T-IV | 4 литра Артикул: 40897142 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 40897132 Средняя цена: 600 рублей |
Toyota Type WS | 4 литра Артикул: 08886-02305 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул: 08886-81210 Средняя цена: 1300 рублей |
Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE | 1 литр Артикул: 8329449 Средняя цена: 800 рублей |
Масло для АКПП Toyota Camry U660E/U760E (6 передач)
Седьмое, восьмое и девятое поколения Тойота Камри под индексами XV40, XV50, XV55 и XV70 получили в свое распоряжение 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию модификаций U660E/U760E. Данные автоматы, разработанные компанией Aisin, стали активно устанавливать на многие модели Toyota после 2006 года. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости, в них используется масло с допуском Type WS (Toyota Type WS, Aisin ATF AFW+, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и прочие).
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 3000 рублей
Средняя цена: 650 рублей
Какое масло заливать в АКПП Тойота Камри Direct Shift-8AT (8 передач)
Послерестайлинговые Toyota Camry 2020 года выпуска оснастили новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift-8AT, которая при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с указанным выше допуском Type WS. Масло АКПП Камри оригинал — Toyota Type WS. Его аналоги — Neste ATF Multi, Total Fluidmatic LV MV и другие.
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 08886-81210
Средняя цена: 1300 рублей
Средняя цена: 2400 рублей
1 литр Артикул: 216052
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 900 рублей
Сколько масла в АКПП Тойота Камри
Как часто должна производится замена масла в АКПП Камри
Рекомендации замены масла в АКПП Тойота Камри:
Как выбрать масло в двигатель Toyota Camry и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Как проверить уровень масла в автомате Toyota Camry
Проверка уровня масла в АКПП помогает не только предотвратить масляное голодание автомата, но и понять, когда необходима замена масла АКПП Toyota Camry. Выполняется она либо с использованием контрольного щупа (при наличии такового), либо при помощи контрольной пробки (если щупа нет):
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Тойота Камри
Когда вы определились Камри масло в АКПП какое масло будете заливать, стоит задуматься и о самой данной технической операции. Ведь замена масла в коробке автомат Тойота Камри может быть как полной, так и частичной. Соответственно, Тойота Камри полная замена масла АКПП замещением выполняется при помощи вакуумной установки. В то время как частичную замену трансмиссионной жидкости вы можете реализовать самостоятельно, выполнив следующие действия: