какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Выбор масла в АКПП ( Z1 🤑? DW1 🤯?Idemitsu ATF🤓?)

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Настало время поделиться полученным опытом… И так, поехали… 🚴

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

На этапе покупки выяснилось, что машинка с младенчества катается на Z1. Это подтверждали чеки дилера и слова владельца. Не верить повода небыло. Уровень на месте, АКПП вся сухая. Так же был честно предупрежден, что последний раз масло менялось 50т.км назад и что пора бы поменять.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Началась эксплуатация, на этом же масле я проехал еще 3т. и было принято решение полномасштабно обслужить машинку после покупки. Стал вникать в регламенты замены и понял, что уже пошел перекат 🙁 При этом АКПП работало мягко, ровно … одно удовольствие, но регламент есть регламент надо менять.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Собрав по верхам информацию решил менять на DW1. По всем заявлениям оно исправленное, доработанное и улучшенное Z1, которе пришло ему на замену. А для машинки хотелось всего только самого лучшего и обязательно ОРИГИНАЛ! Почему? да потому, что это хонда она сама делает коробки, а не ставит AISIN как таже Тойота. А значит, что? Она уникальная и только строго оригинал. И только рекомендованным производителем способом! Т.е. частичной заменой. Из любви к авто их было две с интервалом 1т.км. несмотря на конскую стоимость жижи. Состояние отложений на магните порадовало, оно было еле заметным и это с учетом небольшого переката по регламенту.

Далее 20 т. пошла эксплуатация на DW1… 🚗 Коробка стала работать жестко, появились рывки из-за резких переключений не на совсем ту передачу. Чаще всего это проявлялось после оттормаживаний перед лежачими и последующим разгоном… На трассе после сброса газа машину дергало как будто включалась пониженная. Одим словом изменения после замены меня не порадовали.
Решил не катать до положнных 45т. а поменять масло раньше и обязательно НЕ на DW1

Начались поиски альтернативы… Изначально хотел вернуться на Z1, но увлекся и капнул инфу поглубже и много позитива прочитал про Idemitsu ATF.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Прильщала цена, но россыпь допусков на этикетке малость настораживала. Решил попробовать понимая, что я далеко не первопроходец и есть довольные пользователи которые проехали не один 10ток тыс км на нем.

В этот раз я нарушил все! Зали неОРИГИНАЛ, поставил неОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр (SJ ASAKASHI), менял неРЕКОМЕНДОВАННЫМ способом (полная замена)… Одни «НЕ»одним словом)))

Итак я 10 тыс на IDEMITSU ATF (так называемы мультиАТФ) теперь я понимаю как здорово может работать АКПП. Даже близко нет всех негативных моментов которые были на DW1.
Воспоминания ощущений от z1 уже подстерлись, что бы уверенно говорить, что лучше, но на настоящий момент я очень доволен коробкой!

_Выводы:_
Z1 — дорого, работа АКПП без нареканий.

Dw1 — дорого, жесткая работа АКПП, рывки, большой ежик на магните после 20т.км. Даже были толчки при включении Драйв, один знаток разок сел со мной и говорит, — «Оооо а коробочка скоро ремонт попросит» 🤔🤔🤔🤔больше никогда…

IDEMITSU ATF — в два раза дешевле, работа АКПП без нареканий, стоимость позволяет делать полную замену. Далее планию на нем остаться.

Надеюсь информация была для вас полезной. Инфы много на эту тему, попробовал собрать все в кучу. Это исключительно личный опыт…

Источник

Замена масла в АКПП, как лучше?

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Друзья) Хондаводы! Хочу заменить масло в коробке, так как я не знаю какое масло заливал прежний хозяин машины, не знаю как лучше это сделать?, чтобы не нанести вреда коробке… как лучше сделать полную или частичную замену? Кто как меняет, какое масло лучше?

Honda CR-V 1996 — плановое ТО

Машины в продаже

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 2001

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 1996

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 1999

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Honda CR-V, 1997

Комментарии 15

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Пост, конечно, старый уже, но напишу и я. Поменял масло в АКПП (MDMA, 2001 год) как советуют в комментариях ниже. Слил с пробки, потом со шланга, выходящего из радиатора (если спереди на авто смотреть — получается правый длинный шланг). Ушло около 8 литров масла на всё. Заводил на 5-6 секунд, селектором не успевал переключать — напор масла был слишком сильный. Просто заводил и ждал, пока напарник рукой махнёт. Сливал примерно по литру. Цвет контролировал так — взял лист белой бумаги, капнул на него каплю масла из новой банки. И после каждого слива вынимал из тары шланг и капал на листок рядом, пока цвет не стал такой же, как цвет капли из банки. Ощущение теперь, что еду на вариаторе — вообще переключения практически не чувствую. Коробку не переобучал (клеммы не скидывал, пред не выдёргивал).

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Шестеренки в коробке крутятся с бешенной скоростью. Никакие частицы на них просто не удержатся.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Какие части с какими шестеренками?! Вы о чем вообще… да косяк хонды что фильтр внутри коробки. Да можно делать частичную замену наливая столько сколько слилось. При полной замене на аппарате масло выкачивается через ОБРАТКУ И ПОДАЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПОДАЧУ при маленьком давлении ниже 1 очка. Обратка это завершающий путепровод масла, подача начальный. Вся кака выходит через обратку не хуже чем через сливную пробку.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Общался с коробочных дел мастером, у которого как раз родимое пятно в форме значка хонды, а поверх него тату СРВ. Так вот его рекомендация ни в коем случае не делать полную замену масла в коробасе при большом пробеге без замены. Грит там всякие частички плавают, которые уже сроднились с шестеренками, и если все это вылить, получатся ушатанные шестерни в новом масле. Отсюда и частые гибели автокоробок у сервантов 1й модели. Рекомендует провести частичную замену масла. И если уже и она не поможет, то только тогда полную.
Еще раз скажу, это касается автокоробок, у которых более 100+ ткм не проводилась замена масла!

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Спасибо за комментарии, за дельные советы! Буду менять как положено!

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Абсолютно согласна! Хонда капризная, у нее свое масло и никакое другое она не потерпит… Известны печальные последствия, к которым приводит использование «чужого» масла.
Да и вообще, мое личное мнение — на маслах, что в движках, что в коробках, лучше не экономить… Это касается любых авто, а хонды и подавно.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

3 года езжу с декстроном в рулевой. Всё норм

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Полностью согласен GiverON22. Друг механик и мы меняли следующим способом. Нужно выполнять вдвоем, необходимые инструменты: корыто (тазик) не менее 7 л, трещотка под соединительный квадрат 3/8 дюйма, воронка или пустая бутылка, масло я брал 3 канистры по 4 литра(на замену хватило 2 канистры + литр=9л)
1. загнали авто на яму где ровный пол или эстакаду, т. к. у меня обычная трещотка то в магазине купили переходник с 1/2″ на 3/8″ FORCE 80943. Откручиваем пробку, подставляем тазик и начинаем сливать (слилось примерно 4 литра)после того как жидкость перестает бежать, очищаем магнит на пробке от мусора и грязи закручиваем на место. Для удобства заливание нового масла в коробку можно открутить воздушный фильтр с кожухом, вытаскиваем щуп вставляем воронку или обрезанную бутылку и заливаем столько сколько слилось масла 4 л. Это мы заменили в картере
2.Спускаемся в низ и снимаем пластмассовую защиту, чтобы добраться до низа радиатора где есть шланги акпп, снимаем их с радиатора подставляем под них тазик (пустой или новый ) с одного должно вытечь масло с гидротрансформатора, друг остается контролировать процесс слива масла, а я за руль заводим авто и нажав на тормоз начинаем перемещение селектор акпп в каждое положение на 3-5 с дойдя до конца возвращаем в P и глушим двигатель. замеряем сколько слилось и столько же заливаем. И проводим процедуру до тех пор пока со шланга выход не побежит чистое масло. Когда побежит ставим шланги на место в радиатор, проверяем уровень заводим и даем поработать на холостых минут 5. Снова проверяем уровень доливаем при необходимости. И готово 100% замена масла.
P.S. ATF-Z1 сняли с производства с 2011 ATF DW-1, может еще есть где запасы. Я заливал MITASU ATF Z-I Synthetic Blended.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

если с шланга слить больше литра можно хапнуть воздуха и оно вспенится, так что лучше не рисковать
и это…прекращай лить не оригинал))

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Не оригинал это Dexron II или что нибудь другое. А это ATF Z-I фирмы MITASU, не чем не хуже оригинала. Когда менял пробег был 158000 щас 175800 и все в порядке.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

ну смотри сам, но как не крути это не оригинал… пример тех же салентблоков, те же номера те же размеры итп, а ходят на порядок меньше

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

ну вот правильно начал, а то тут в соседней залили непойми чего еще притом автоматом… ладно плохой опыт тоже опыт
на выбор есть два масла
honda ATF-Z1
ATF DW-1 новая, усовершенствованная формула полностью заменяет atf z1
лить или то или то

всегда делаю полную замену, она делается так и только так, никакие другие способы недопустимы 2 по 4 литра
-сливаешь через сливную пробку все масло и через щум заливаешь стольлко же
-снимаешь патрубок который идет от радиатора в коробку (обратка), суешь его в бутылку (сделай на ней метку в 1 литр)
-заводишь машину и сразу переключаешь селектор (второй человек смотрит чтобы чуток не дошла до литра в бутылке и кричит чтобы выключал двигатель)
-доливаешь вытекший литр через щуп
-сливаешь из бутылки и готовишь ее к новому литру
повторяешь операцию пока не останется последний литр
проверяешь отметку — доливаешь чтобы было по середине
заводишь и катаешься минут 20 (не забудь патрубок обратно поставить)
после этого проверяешь щуп и доливаешь до верхней метки
остаток если остается оставляешь на вский случай долив

если делать частичную замену
сливаешь через сливную горловину и заливаешь через щуп до метки, после прогрева доливаешь до верхней

после частичной 4 литра остается еще почти 4 литра авна… поэтому делаю всегда полную…

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

Коробка хонды одно из самых интимных и нежных мест автомобиля. К ней нужно относится особенно трепетно и трепет этот проявляется именно в масле. КАТЕГОРИЧЕСКИ, повторяю КАТЕГОРИЧЕСКИ, нельзя лить неоригинальное масло. ВАШПЕ НЕЛЬЗЯ, иначе прощайся с коробкой…В АКПП CR-V льется только HONDA ATF Z1 ( вот оно www.garagauto.ru/shop/mas…e0-8d78-6cf049e37f14.html). Для частичной замены, которую нужно проводить через 30-40 т.км достаточно одной банки в 4л. Но тебе рекомендую заменить полностью, для этого минимум нужно 8л, а в идеале 12л.
Замену ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проводить только ручную через трубки/шланги радиатора. НИКАКИХ АВТОМАТОВ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА! В коробке стоит маслянный фильтр и у большинства машин его можно снять-заменить-промыть, но этого нельзя сделать у СR-V (если только ты не рожден инженером Honda с родимым пятном в виде Honda и можешь через выхлопную трубу разобрать и собрать двигатель), т.к. для этого нужно разобрать почти всю коробку. Когда люди меняют масло автоматом, то под давлением вместе с маслом поднимаются все естественные отложения с деталей коробки и продукты жизнедеятельности коробки (а у наших авто с пробегом таких продуктов достаточно) и всё это попадет на фильтр, что приведет к перепадам давления- плохой очистке масла-смерти коробки. Именно поэтому рекомендуется лить только оригинал, обновлять масло через 30-40т.км- производить ручную замену.

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

разве 30-4 это не полная замена? частичная думаю в два раза меньше… или это при полной 80 …чет припамятовал…

какое масло лить в акпп хонда срв рд1

У меня на памяти эти числа, в машине есть распечатка точных объемов и периодов замены, надо глянуть.То что через 30-40 4л. каки надо слить и свежака залить, так это точно. Где-то вычитывал. что некоторые мастерские рекомендуют частичную замену делать после каждых 15-20т.к, но там речь шла о новых автомобилях, где поначалу образуются и вымываются закономерные выработки/притирки механизмов. У нас то уже всё давным давно притерлось))) Ладно, можно и каждые 15 т.км переливать, только это выходит почти каждые 2-3 мес. надо стабильно под ней дышать приятным (а мне он реально нравится) запахом ATF

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *