какое масло лить в акпп хендай ix35
Замена жидкости АКПП ATF SP-IV
Произвел замену масла(жидкости) АКПП, думаю что полную. Использовал 11 литров масла.
Работу производил один в своем гараже с ямой.
Прогрел машину до рабочей температуры.
Снял воздушный фильтр с патрубками чтобы добраться до шлангов подачи и обратки на радиатор
и заливной горловины АКПП.
Подготовил 3 шланчика подобных как идут на радиатор.
под машиной открутил сливную пробку и слил то что слилось, порядка 4 литров.
Когда производили предыдущую замену и меняли ли вообще жижу АКПП неизвестно.
Сливалось масло не черное, не вонючее. Пахло как оригинал, на вид красненькое, вкраплений никаких нет.
На магните пробки конечно же осадок металлической пыли-отработки.
Протер крышку, завернул обратно.
Скинул шланг с обратки радиатора, помечен ЖЕЛТОЙ меткой. Надел на него шланг и опустил в канистру снизу машины.
На трубку тоже одел шланг и опустил в другую емкость(из нее немного выльется жижи)
Третью трубку использовал для заливки масла- один конец в заливную горловину(дырочку) АКПП, на второй конец одел воронку.
Залил 4 канистры жижи в АКПП.
Завел машину на несколько секунд, коробка прокачала масло через контур и вылило его в емкость. Заглушил, залил столько же, сколько вылилось в емкость.
И так прогнал несколько раз, использовал все масло, оставил на запас для контроля уровня 1 литр.
Собрал все патрубки обратно, завел машину и проверил уровень.
Откручиваем пластиковую крышечку на поддоне коробки спереди, проверяется на прогретой коробке, на заведенной машине.
Масло должно вытекать тонкой струйкой из отверстия.
У меня полилось как из ведра, т.е. перелил боясь на сухую прогнать коробас при замене.
Лишнее вылил, довел до тонкой струйки, и закрыл пробку обратно. Масло светленькое, чистое.
Машина поехала полегче и помягче стали переключения. Я бы сказал чуть динамичнее.
Расход говорят уменьшается даже, но у меня и так не большой 9,8 в среднем выходит уже год.
Заодно пока снял патрубки прочистил дроссельную заслонку в зоне видимости, в зоне самой заслонки.
Карбклинером каким-то. Чернота была на стенках и на заслонче чуть-чуть.
Аппаратная замена масла в АКПП
Всем привет! Озадачился заменой масла в АКПП, пробег перевалил за 70 тысяч.
Компания Hyundai заявляет что «масло залито на весь срок службы», однако «срок службы» никак не обозначает, чему он равен. Думаю, понятно, что они умалчивают кое-что, а именно, что срок нормальной службы при таком раскладе примерно равен сроку гарантии 🙂 На АКПП гарантия 120 тысяч. При этом, все специалисты и обыватели (форумчане с профильных авто-форумов, сотрудники сервисов по коробкам, эксперты в различных изданиях) в один голос говорят, что замена ОБЯЗАТЕЛЬНА на 50-70 тысяч. Я с ними согласился!
Менять решил по нескольким причинам:
1) Люблю машины с детства. Отношусь к ним как к друзьям. И тоже считаю что после такого пробега там уже скорее отработка, а не масло.
2) Езжу динамично, в городе разгоны частые, а на трассе средняя скорость 130-150, бывало и больше.
3) Не собираюсь ездить на одном авто сотни тысяч, но к моменту окончания гарантии не хочу чтобы покупатель сказал «дёргает что-то». Лучше вложить десятку сейчас, чем потом скидывать сотку.
Обратился к ОД в своем городе (единственный ОД), ценник за замену около 3000, аппарата не имеется. Предлагаемая методика: сливаем 4-5 литров, столько же заливаем, через пол часа повторяем процедуру. Не устроило, хотел именно аппаратную. Слышал что в Туле есть (в 220 км). Люди говорят что и в Москве не у каждого ОД есть аппарат, в Тулу некоторые гоняют. Позвонил в Тулу, подтвердили, ценник 1900, записался к ним, совместив визит в Тулу с намеченной поездкой в Москву (Тула по пути, чтобы отдельно в Тулу не гонять ради этого).
По поводу самого масла:
1) узнал какое оно должно быть на форуме — autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?t=5382
Там есть и номерок для заказа. Оригинал брал. Дилер в Туле сказал купить 10 литров, так и поступил, хотя многие 15 покупают (аппаратная замена делается методом вытеснения, сколько слилось — значит столько же и залилось, можно и 100 литров купить и мыть до бесконечности, но не вижу смысла). Всего в системе вроде 15 литров, но я не ставил перед собой цель сменить именно 15 литров. Не всегда это хорошо (по некоторым отзывам).
2) у ОД конечно «шок-цена» на масло. В три раза дороже чем в exist.ru )) 2200 против 700 руб. 🙂 Взял конечно по 700. На 7000 руб. Сама замена, напомню, 1900 руб.
Тульский ОД бесплатно помыл машину, завёл карточку клиента (был я там впервые).
Я попросился присутствовать. Не столько ради того чтобы контролировать, а сколько интересен аппарат и процесс замены:) Ну заодно посмотреть чтобы не забыли именно 10 бутылок использовать, а то мало ли 🙂 В целом, тульский дилер производит положительное впечатление!
Масло АКПП Хендай IX35
Какое масло в АКПП Хендай IX35 необходимо заливать? Именно с данным вопросом наиболее часто сталкиваются автовладельцы корейских автомобилей Hyundai IX35, проводя сервисное обслуживание своего транспортного средства. И это не удивительно! Ведь различные автоматические трансмиссии работают на различных трансмиссионных маслах с разными допусками.
Масло в автомат IX35
Масло АКПП Хендай IX35 2.0
Двухлитровые модели Хендай IX35, имеющие мощность мотора в 136, 150 и 184 лошадиных силы, оснащались шестиступенчатым корейским автоматом A6MF1/A6LF1.
Оригинальное корейское масло, рекомендуемое автопроизводителем при замене, носит название Hyundai-KIA ATF SP-IV. Его аналогами являются трансмиссионные жидкости Alpine ATF DEXRON VI, Shell Spirax S5 ATF X и прочие масла, подходящие по допуску.
Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р. | Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р. |
Необходимое количество масла в АКПП IX35
A6MF1/A6LF1
Замена масла в АКПП IX35 делится на полную и частичную, требуя к приобретению 7,5 и 4 литра трансмиссионной жидкости соответственно. Кроме этого не стоит забывать про масляный фильтр и уплотнители автомата, которые также меняются при замене трансмиссионной жидкости.
Когда менять масло в АКПП Hyundai IX35
Производить замену масла в АКПП Хендай IX35 необходимо каждые 60 000 километров пробега. Ведь именно на данном интервале трансмиссионное масло начинает терять свои основные свойства, подвергая внутренние элементы АКПП физическому износу.
Не забывайте о двигателе!
Как проверить уровень масла АКПП Хендай IX35
Шестиступенчатые автоматы A6MF1/A6LF1 конструктивно не обладают масляным щупом, а проверка уровня трансмиссионной жидкости в них выполняется следующим образом:
Далее обращаем внимание на течь масла из сливного отверстия:
обильная — переизбыток масла в коробке(нужно сливать)
средняя — нормальный уровень масла в АКПП
отсутствие течи — масляное голодание АКПП(масло необходимо доливать).
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Hyundai IX35 АКПП замена масла
Замена масла в АКПП A6MF1/A6LF1 выполняется следующим образом:
Самостоятельная замена масла в АКПП IX35
🔧 ТО-4 и замена масла в АКПП
Подошло время делать техническое обслуживание №4 и заодно решил заменить жидкость в АКПП. Основная трехлетняя гарантия закончилась в июне, но расширенная по сертификату (на двигатель и коробку) ещё действует два года, поэтому буду продолжать обслуживаться в официальном дилере. Поехал в «Автомир Марьино».
Второй задачей стояло уменьшить сумму ТО. Кто-то привозит свои запчасти, но я пошёл другим путём, о чём чуть позже.
В ТО-4 входит замена масла в двигателе, фильтров масляного, воздушного, салонного, топливного и тормозной жидкости. Так как пробег подходит к 60,000 км запланировал и замену масла в АКПП.
Удивили фильтры в дизельном двигателе. Масляный представляет собой сменный картридж, устанавливаемый в корпус.
И топливный, похожий на масляный на бензиновых ДВС, для доступа к которому нужно снимать аккумулятор и ЭБУ.
Как обычно всё время находился рядом с машиной, наблюдал за процессом. Вот что можно отметить:
Масло в АКПП меняли в таком порядке:
1. Слили старое в канистру, чтобы замерить объём. Вышло чуть менее 4 литров. Масло было чёрное.
2. Залили столько же нового.
3. Завели двигатель (далеко не сразу, т.к. перед этим меняли топливный фильтр), попереключали передачи.
4. Слили жидкость и залили новую.
5. Снова завели двигатель и переключали передачи.
6. Оставили двигатель работать для прогрева коробки минут на 20 точно. На работающем открутили заливную пробку чтобы вышли остатки. Закрутили пробку когда струйка стала тонкой.
Тормозную жидкость меняли необычным образом:
1. Выкачали шприцом старую жидкость из бачка,
2. Подсоединили пустую банку шлангом к штуцеру,
3. Ослабили штуцер и старая жидкость самотёком медленно вытекала в банку,
4. Далее по очереди переходили на остальные суппорта.
Ушла вся литровая канистра, тормозит по прежнему хорошо.
Использовались следующие материалы:
1. Масло «SHELL» 5W40 — 7,6 л.
2. Масляный фильтр 26320-2F100
3. Уплотнительное кольцо 21513-23001
4. Салонный фильтр 97133-2E260
5. Воздушный фильтр 28113-2S000
6. Топливный фильтр 31922-4H001
7. Тормозная жидкость «Лукойл» DOT-4 — 1 л.
8. Трансмиссионная жидкость для АКПП ATF SP-IV 04500-00115 — 7 л. (осталось 100 мл)
Часто вижу информацию, что производителем оригинального масла АКПП является ZIC. Понять кто производитель по канистре не удалось — одни иероглифы. Но понятном языке только обозначение ATF SP-IV, Mobis и SAE 75W.
Стоимость ТО-4 без учёта скидок составляет 20800 р.
Замена масла в АКПП 9600 р.
+ снятие/установка защиты картера
Итого выходит 31899 р.
А теперь итоговый счёт за ТО. Чудесным образом общая стоимость уменьшается в два раза и теперь составляет 15935 р.
Жду ваших вариантов в комментариях, каким образом удалось так существенно уменьшить сумму)
(тем кто меня хорошо знает просьба пока не раскрывать тайну)
Замена масла в АКПП
С покупки авто были мысли сделать пару обязательных вещей и одной из них стала замена масла в коробке, финансово готовился к полной замене, но, к моему удивлению, в сервисе посоветовали обойтись частичной, что подтвердилось во время слива масла.
Спец оказался бывшим работником одного из официальных дилеров ауди и поведал мне то, о чем я подозревал — в коробку лазили, зачем — неизвестно, мысль эта не оставляла с момента, когда заметил следы на заглушке возле АКПП (позволяет передвинуть селектор в ручном режиме в случае блокировки).
Во время слива выяснилось, что в коробке было не долито масло, но никаких следов стружки на сливной заглушке не обнаружено, как и «пинков» или каких-либо других симптомов поломки коробки. Масло было еще светлым, а герметик на коробке — красным, что намекает, что делалось все у офицалов.
Масло было залито оригинальное hyundai ATF SP-4.
Спец посоветовал не перепрошивать машину, а поставить обманку и пламик, т.к. никто прошивку делать под конкретную машину не будет, а поставит «среднюю по больнице», скачанную из инета. Это все влияет на ресурс авто и нафиг не нужно, но вот выбивать катализатор советует однозначно.
На счет обслуживания муфты полного привода — поеду как позволит время, еще нарыл инфу, что не плохо бы мыть радиатор охлаждения (проблемы с задирами в основном от перегрева мотора), но пока не занимался вопросом, там наверняка сразу и антифриз поменять придется.
Заметил не приятные сверчки по кузову, выяснил — один из-за спойлера (с одной стороны сидит как влитой, с другой — двигается на кочках и издает скрипы), второй — обивка пассажирской двери, видимо когда деталь красилась что-то пошло не так и она начала поскрипывать, заметил также, что съемная полка багажника проклеена анитискрипом, видимо сверчки слышали и прошлые владельцы, а вот подергать спойлер не догадались)