какое масло лить в акпп фф2

Выбираем какое масло заливать в АКПП на Форд Фокус 2

какое масло лить в акпп фф2

Автоматическая коробка передач Форд Фокус 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при высоких температурах и высоком давлении масла. Качество и состав трансмиссионной жидкости имеет огромное значение как для ресурса АКПП, так и для её корректной работы. Поэтому сегодня разберёмся, какое масло заливать в АКПП Форд Фокус 2, сколько и выберем подходящий бренд.

Заводское масло в АКПП Форд Фокус 2

какое масло лить в акпп фф2

Масло Ford WSS-M2C938-A.

какое масло лить в акпп фф2

Масло Motorcraft Mercon XT-10Q-LVC.

какое масло лить в акпп фф2

Масло MAZDA Mercon LV ATF.

При замене в АКПП Форда поместится примерно 2,3-2,7 л в зависимости от года выпуска и модели автомата.

Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

Аналогичная по физико-техническим характеристикам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией General Motors, она называется Dexron III и может заменить фордовскую спецификацию Mercon V. GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по фордовскому стандарту Mercon LV, поэтому можно смело заменять одно масло другим. Но это только спецификации, а если говорить о конкретных марках масел и брендах, ценах на них, то получаем примерно такую картину:

какое масло лить в акпп фф2

Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.

какое масло лить в акпп фф2

Масло Chevron ATF Multi-Vehicle.

какое масло лить в акпп фф2

Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.

какое масло лить в акпп фф2

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

какое масло лить в акпп фф2

Масло MANNOL ATF Dexron VI.

Таким образом, подобрать масло в АКПП второго Фокуса достаточно просто, нужно только учитывать заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тысяч км и ваш автомат прослужит не одну сотню тысяч километров.

Источник

Замена масла АКПП 4f-27e

какое масло лить в акпп фф2

Подошел срок замены масла в акпп, по срокам замены переубеждать и спорить с кем либо не буду, но мое мнение как механика следующее-при обычном режиме эксплуатации замена при пробегах около 60.000 км, при перемещении в режиме «смотри какой то ненормальный несется» 30.000 км.В данной коробке как бы все не хвалили аппаратную замену масла, вполне достаточно менять масло частично, просто постепенно обновляя его.Говорю это с полной уверенностью, так как с момента переборки коробки прошло примерно 60.000 км, а езжу я как раз в режиме который я описал выше, и нет, это не первый режим эксплуатации)Масло слилось красного цвета, без выраженного запаха гари.Следовательно даже при таких жестких режимах перемещения в пространстве масло не успело полностью утратить свои эксплуатационные свойства.Ладно, это все лирика, каждый может делать как его душе угодно, у всех своя правда, поэтому споры про то как надо и не надо делать можно отложить в сторону.Для себя я выбрал такие интервалы, никому их не навязываю.Не стал менять масло на 30.000 по причине полной замены масла во время переборки, а также два раза менял привода поэтому немного, но масло обновлялось.Теперь буду обновлять каждые 30.000, но для этого возможно изготовлю одну интересную вещицу, следите за БЖ)

В процессе замены нет ничего сложного и затейливого, но все же в этот раз решил сделать отчет немного более развернутым, чтобы люди сами могли поменять масло в акпп не обращаясь в сервисы и ко всяким горе мастерам, горе потому, что некоторые даже не знают какой тип коробки передач перед ними, и как с ней обращаться, а клиент то и подавно не знает, и начинается развод либо фразы из серии «ну это вам в сервис надо»

Инструмент который потребуется для работы
•Вороток или трещетка с головкой 8мм и небольшой удлинитель
•Воронка для заливки масла в акпп
•Металлическая щетка
•Нож
•Отвертка или небольшая монтажка
♣В идеале диагностическая программа, удалитель герметика и scotch brite для очистки поверхностей от старого герметика, но можно обойтись и без этого.
Также не описываю инструмент для снятия защиты ДВС, так как она всех разная и снятие данной детали не должно вызывать проблем я думаю.

какое масло лить в акпп фф2

Расходные материалы
•Масло в акпп Mercon V xt-5-qmc → 520 рублей
•Фильтр в акпп Ford ft131 → 1700 рублей
•Герметик loctite 5970 D176501A1 → 800 рублей
•Удалитель герметика Wurth 0893.100.0 → 300 рублей

Источник

ТО часть 2 (замена масла в АКПП)

какое масло лить в акпп фф2

Масло в АКПП ни разу не менялось и хотя каких-либо проблем с коробкой не было, решил, что менять надо. Как кто-то написал на форуме: «Масло в коробке не меняется и залито на всю жизнь, только жизнь у этих коробок короткая». Заранее, изучив вопрос на ФФК, выбрал для себя способ полной замены масло и заказал все необходимое:

какое масло лить в акпп фф2

какое масло лить в акпп фф2

Помимо выше указанных запчастей потребуется также: герметик-прокладка, корыто (тазик) для слива старого масла, набор ключей, желателен шуроповерт для откручивания болтов картера, т.к. их очень много. Также необходимо предварительно снять защиту двигателя и корпус воздушного фильтра.
Менял масло в деревне у родителей, где есть все условия. Процесс довольно подробно расписан на форуме, но я все же еще раз его повторю с описанием своего опыта:
1. Сливаем масло с картера коробки, для этого откручиваем все болты и отгибаем один из краев подставив тазик. Предупреждаю, герметик сидит крепко, чтобы отогнуть поддон необходимо под него забивать, что плоское, но он металлический, так что расколоть, погнуть не бойтесь). Незабываем также сразу снять старый фильтр из под него сольется еще немного масла.
2. Открученную крышку промываем, очищаем магнит, устанавливаем новый фильтр, наносим герметик на крышку картера и прикручиваем на место.
3. Заливаем через щуп масло в количестве слитого (удобно через бутылочную лейку (есть на фото ниже). Сколько я слил масла не измерил, и, как выяснилось потом, зря, (об этом ниже) доверившись данным указанным в различных источниках, что его сливается 3,5-4 л залил 4 бутылки.
4. Дальше необходимо слить оставшееся масло из гидроблока и радиатора, для этого откручиваем штуцер масляной трубки идущий от радиатора к коробке. (Указан на рисунке). Для доступа предварительно необходимо снять корпус воздушного фильтра.

какое масло лить в акпп фф2

Далее подставляем под эту трубку одну из освободившихся бутылок (удобнее это делать снизу), заводим двигатель сливаем 1л, глушим, доливаем 1л нового. И так повторяем несколько раз. Я слил таким образом 3,6 л., пошло уже достаточно свежее масло, а долил всего 3 бутылки, 1л оставил на выравнивание уровня.
5. Потом закручиваем штуцер обратно, я его для надежности смазал герметиком. Заводим двигатель, прогоняем по всем режимам, прогреваем масло, проверяем уровень.
У меня тут вышла коллизия, уровень оказался выше нормы. Поездил по округе, прогрел коробку 100%, но все же 400 грамм пришлось все равно сливать (опять через штуцер). После этого уровень стал точно по середине.
В на своем опыте могу дать следующие советы: измеряйте количество слитого масла, а если не хотите, как я, то заливайте 3 л. не больше, потом дольете лучше. Для смены масла вполне достаточно 7л. У меня осталась лишняя запечатанная бутылка. (Никому не нужна?).
Ну, и конечно результаты, впечатления после замены:
переключения с режима на режим стали легче (температура, правда, была 0 гр. С), совершенно перестали чувствоваться переключения во время движения, «прихода» при торможении еще не словил ни разу (но в городе еще не ездил) и, субъективно, коробка быстрей стала. Расход топлива, несмотря на мои ожидания нисколько не снизился (будем еще тестить в режиме «город»). По дороге домой наблюдал такую картину, при скорости около 100 км/ч, 4 передача не фиксировалась, обороты были около 3 тыс. и только, где то через 100 км передачи стали фиксироваться и обороты пришли в норму (2.5 тыс. при той же скорости). Ну, не знаю, адаптировалась что ли.
В итогу операция по замене масла в АКПП оказалась не такой сложной, как кажется на первый взгляд, и вполне под силу, тому кто хоть раз сам менял масло в двигателе, только нужен помощник.

Источник

Замена масла в АКПП 100% Ford Focus II 1.6

какое масло лить в акпп фф2

какое масло лить в акпп фф2

На днях решил поменять масло в автомате, ибо по пробегу уже пора:) обратился в «сервисы» за помощью и за одно узнать что почем?:) цена у всех разная, у народных умельцев от 1500 до 3000 рупий, единственный сервис предложил услугу 100% замены через специальное оборудование, что то вроде «маслососа», wynns называется, за работу попросили 4000 тыс. Позже узнал что есть то же самое устройство в сервисе около дома. Немного колеблясь поехал все же в тот что рядом с домом, заранее записался на прием:).Дело было в субботу. Приехал значит по договоренности в 12-00, оказывается про меня забыли, полусонному слесарю объяснил что мол по записи, менять масло в автомате. Минут 30 простоя все же заехал в бокс. По началу все шло вроде бы как нормально, вскрыли поддон (слили отработку), почистили от шлака магнит и удалили старый герметик, естественно поменяли фильтр. Далее начались сюрпризы, очень долго не могли отвернуть выходной штуцер с коробки на масляный радиатор, пшыкали ВД и прочей химией, спустя час он все же решил отвернуться. Откуда то приволокли то самое «пыльное чудо помощи» и около часа полтора его подключали. В итоге финиш, оказывается аппарат не работает:( как жаль. Выясняю что им не пользовались лет 20. Ничего страшного, выход из сложившиеся ситуации найден. Откручиваем аппарат от моей машинки, находим шланг и всовываем в тот самый штуцер (от масляного радиатора на корпусе коробки), конец шланга суем в пустую емкость и заводим мотор, старое масло выходит в бутылку, литр слили, добавили нового через отверстие в щупе. И так до 3-4 операций, пока вся чернуха не вышла наружу.

Вывод:
— полная замена масла (6,7 л)
— из за неопытности слесарей и малой профессиональности на работу затрачено 4,5 часа
— мотор пришлось все же помыть от брызг трансмиссионки
— из за сложившееся ситуации пошли на встречу клиенту (скидка в размере рубля %)

Было куплено:
— масло АКПП (9л, позже 2л пойдут в ГУР, масло одинаковое) Mercon LV, оно же оригинальное FORD
— фильтр АКПП FT-131 Motorcraft (оригинал с резиновым уплотнением)
— герметик DD6737

Затрачено денежного эквивалента:
6500 российских рублей (с работой)

Примечание:
замена масла производится по «состоянию», при моем пробеге 73000 масло уже приобрело кирпичный оттенок.

Фото приложил. На последней фотокарточке щуп АКПП, оно же заливное отверстие (для тех кто бьет себя кулаком в грудь доказывая что его нет).

Источник

Масло в АКПП Форд Фокус 2: подбор и замена

какое масло лить в акпп фф2

Согласно официальным данным производителя модель Ford Focus 2 оборудована так называемым «необслуживаемым» автоматом. Это значит, что масло в АКПП залито на весь срок службы агрегата. Как показывает практика, значительно увеличить общий срок службы автоматической трансмиссии и сохранить нормальную работоспособность как раз помогает регулярная замена масла в АКПП.

Замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна осуществляться:

Также важно знать, что если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, интервалы замен нужно дополнительно сокращать и корректировать. При этом поменять масло в АКПП Ford Focus 2 можно своими руками в условиях обычного гаража. Подробнее читайте в нашей статье.

Уровень масла в автоматической коробке: как проверить

какое масло лить в акпп фф2

Любые поверки автоматической трансмиссии следует начинать с проверки уровня масла в АКПП. На разных авто, в том числе и на Focus II, следует выполнить следующие действия:

Обратите внимание, если щуп имеет 4 отметки (два MAX и два MIN, а также COLD/HOT), следует помнить, что крайние отметки «сервисные» и указывают на допустимые объемы жидкости, заливаемые в агрегат на холодном моторе.

Также бывает, что коробка не имеет щупа для проверки уровня масла. В этом случае нужно заехать на смотровую яму или поднять авто на подъемнике. Затем следует открутить контрольную пробку. Дальше проверяют уровень по границе контрольного отверстия. В норме уровень должен быть ниже края отверстия на 5 мм.

Параллельно проверке уровня в обязательном порядке следует проверить и общее состояние самого масла. Оценка состояния трансмиссионной жидкости позволяет точнее понять, нужно ли сливать старую АТФ и заливать свежее масло в коробку Форд Фокус 2.

Когда менять масло в АКПП Форд Фокус 2

какое масло лить в акпп фф2

В обычных условиях эксплуатации срок службы трансмиссионной жидкости ATF не превышает отметки в 100 тыс. км пробега. При этом «рваная» езда по городу, простой в пробках, сильные перепады температур зимой и летом и ряд других факторов приводят к сокращению ресурса жидкости до 60-80 тыс. км пробега.

Масло АКПП Форд Фокус 2 нужно менять, если видны следующие признаки его старения:

Также масло следует проверить и заменить, если коробка стала работать некорректно, появились толчки, провалы и пробуксовки при переключениях без других явных причин и неисправностей АКПП.

Какое масло заливать в коробку ФФ2

какое масло лить в акпп фф2

При необходимости заменить масло в коробке Форд Фокус 2 необходимо учитывать, что для автомата Ford требуется заливать следующие виды ATF:

Что касается объема масла в коробке, необходимо около 6 литров. Кстати, кроме масла потребуется приобрести и новый масляный фильтр коробки автомат (можно поставить WSS M2C919E или другой качественный и полностью подходящий аналог).

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

какое масло лить в акпп фф2

На Форд Фокус замена масла в АКПП не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками в условиях обычного гаража. Главное, иметь под рукой следующие необходимые для замены инструменты и расходные материалы:

Что касается замены, потребуется выполнить следующие действия:

Нормальна работа автоматической коробки, отсутствие течей в области поддона и патрубков, а также стабильный уровень четко укажут на то, что замена масла АКПП Форд Фокус своими руками выполнена успешно.

Рекомендации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *