какое масло лить в 4jx1

4jx1 масло

Заливайте, и сразу начинайте искать где и кто будет Вам прописывать новый датчик маслорампы. И не пишите на форумах- «Караул, заглохла и не заводится» когда от повышенной вязкости работая в нештатном режиме по сбросу давления клапан регулировки давления прикажет долго жить. ЗАЧЕМ хочется ПОГУЩЕ. Для чего. Забыли что в моторе 4JX1 масло является не только смазочной жидкостью, но и жидкостью для работы системы впрыска топлива. А система впрыска спроектирована и расчитана на одну вязкость. И хоть работать как-то будет и на другой- но ресурс деталей ее отдельных резко сокращается.

Прикрепленные изображения

Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена. То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по «молодости» и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке. Но вот щуп сцуко почему разрисован в такой последовательности. Ведь это мля рекомендация для «непродвинутых юзеров» всего мира.

Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена. То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по «молодости» и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке.

Вроде тема эта затерта до дыр, и выводы сделаны, а вот не могу понять почему япы ставят первым номером 10-30, а пятерка идёт уже как замена. То что опыт сын ошибок трудных знаю не по наслышке (Датчик в рампе крякнул как раз после эксперимента с 10-40 по «молодости» и незнанию), поэтому теперь без вариантов два года только на пятерке. Но вот щуп сцуко почему разрисован в такой последовательности. Ведь это мля рекомендация для «непродвинутых юзеров» всего мира.

Ты можешь улыбаться и дальше, но у тебя не коммон рейл вообще-то. Если мы ведём речь о 4JX1.

ответьте пожалуйста кто знает, что гусче 5W40? или 10W30. Последние показатели ИМХО вообще к минералке относятся. (сильно не матюкайте, я с точки зрения обывателя)

Ваши проблемы Не В МАСЛЕ, а в не правильной интерпертации контроллером показаний датчика. Никогда на 4JX1 с маслом 5W-30 никаких проблем Не БЫВАЕТ, при условии что все в системе впрыска ИСПРАВНО и ПРАВИЛЬНО программировано.

Источник

Двигатель Isuzu с универсальными решениями — 4JX1

Один из первых японских усиленных двигателей, дебютировавших в 1998 году. 4JX1 — это дизельный 3-литровый турбодизельный силовой агрегат с очень большим на то время объёмом и рядом универсальных нововведений. Мотор пришёл на смену 4JG2, стал мощнее и экономичнее.

какое масло лить в 4jx1

Описание 4JX1

4JX1 получил приз от японских журналистов — лучший двигатель года. Главное достижение его связано с экологическими нормами и заявленными техническими возможностями. Мотор отличается от предшественников в первую очередь своей механической частью:

Подробнее о разнице между новым 4JX1 и его предшественником 4JG2 смотрите в таблице:

Двигатель оборудован 16 клапанами вместо прежних 8, и оснащён двумя распредвалами. Камера сгорания осуществлена непосредственно в поршнях. Степень сжатия снизилась, максимальная мощность повысилась на 25 л. с. Расход топлива снизился.

Двигатель 4JX1 оснащён двумя независимыми масляными системами. Правда, они объединены общим поддоном, но в остальном полностью автономны. Первая система обеспечивает смазку и охлаждение важных элементов силовой установки, вторая — является составной частью системы впрыска.

Дополнительная система смазки использует масляный насос ВД, схожий в некотором смысле с ТНВД. Даже в режиме ХХ агрегат создаёт нужное давление масла. Основная цель установки добавочного насоса в систему смазки — повысить всасывающие способности первичного маслонасоса ДВС. Заводские, родные насосы не обладают мощной всасывающей способностью, что усложняет процесс заполнения системы при завоздушивании или езде по пересечённой местности.

какое масло лить в 4jx1

Обзор неисправностей 4JX1

Как ни парадоксально, но самая серьёзная неисправность этого ДВС связана с системой впрыска HEUI. Солярка попадает в маслосистему, затем в поддон, вызывая подъём уровня смазки. Это происходит из-за износа манжет форсунок, металлических элементов, деталей дополнительного насоса. Утечка топлива возможна и непосредственно в камеру сгорания. В этом случае рекомендуется обратить внимание на правильность монтажа форсунок, модели сёдел и колец.

Другие неисправности двигателя 4JX1, связанные с инжектором:

какое масло лить в 4jx1

На двигателе 4JX1 важно следить за ремнём ГРМ. Так, если установка детали была проведена неправильно, последствия этого могут сказаться не сразу, в самый неподходящий момент. Начинается всё с трудного запуска ДВС. Определить проблему неправильно установленного ремня удаётся путём сопоставления меток шкивов коленвала и распредвалов.

Таким образом, основная проблема двигателя — попадание топлива в систему смазки и наоборот. Уровень масла повышается, оно засасывается в систему отвода газов, попадает в воздушную магистраль и входной коллектор. Последствия страшные — повреждение лопастей турбины и поршневой группы, не выдерживающей длительной работы на низкооктановом топливе (смешанным с маслом).

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.

какое масло лить в 4jx1

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал20 000 км40 000 км60 000 км80 000 км100 000 км120 000 км
Моторное маслозаменазаменазаменазаменазаменазамена
Масляный фильтрзаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент топливного фильтразаменазаменазаменазаменазаменазамена
Топливный фильтр предварительной очисткизаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент воздушного фильтраосмотрзаменаосмотрзаменаосмотрзамена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапанаосмотросмотросмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Натяжение и состояние приводных ремнейосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Охлаждающая жидкость двигателяКаждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и крепленийосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Система охлажденияосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Повреждение воздухозаборника и шланговосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Режимы работы двигателяосмотросмотросмотросмотросмотросмотр

Варианты тюнинга 4JX1

Как правило, профессионально тюнингом 4JX1 мало кто занимается. Однако если оптимизировать сигналы с ЕСМ и давлением в инжекторной рейке, то можно повысить мощность двигателя. Так, давление станет быстрее накапливаться, и прирост мощности составит 20-30 л. с.

Изменения должны затронуть входные сигналы так, чтобы количество топливно-воздушной смеси увеличилось, а не поступало как раньше, штатно. Для отладки программ управления и подборки оптимальной топливной карты используется специальная тюнинг система. Управляется она с ноутбука, соединяется в разрез между ЕСМ и проводами автомобиля. Таким образом, удаётся как угодно менять характеристики входных сигналов.

Подобная модернизация отлично проявила себя в процессе чиповки бензиновых агрегатов. Однако для турбодизелей лучше такие ходы не применять, так как резко возрастёт расход горючего, снизится ресурс. Головки, поршни и форсунки начнут испытывать сильнейшие нагрузки.

Список автомобилей, на которые устанавливался

Двигатель 4JX1 устанавливался на следующие модели авто:

какое масло лить в 4jx1

Важно регулярно следить за состоянием двигателя 4JX1. Не зная, какое масло лить, можно сильно укоротить ресурс этого чувствительного к качеству смазки агрегата и приблизить сроки капитального ремонта.

Источник

Двигатель Isuzu 4JX1

какое масло лить в 4jx1

3.0-литровый дизельный двигатель Исузу 4JX1 японская компания собирала с 1998 по 2004 год и ставила на многие свои модели, такие как Визард, Трупер либо аналогичный Опель Монтерей. Этот 16-клапанный DOHC мотор кардинально отличался от своих предшественников типа OHV.

В линейку J-engine также входят дизели: 4JB1 и 4JG2.

Технические характеристики мотора Isuzu 4JX1 3.0 литра

какое масло лить в 4jx1

какое масло лить в 4jx1

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с данным двс вы можете найти тут

Конструкция дизеля, его слабые места и основные проблемы хорошо описаны здесь

Наиболее активно такой силовой агрегат обсуждают на популярном форуме Drom.ru

Расход топлива двс Исузу 4JX1-TC

На примере Isuzu Trooper 2000 года с механической коробкой передач:

какое масло лить в 4jx1

На какие автомобили ставили двигатель 4JX1 3.0 l

Недостатки, поломки и проблемы 4JX1

Это один из самых проблемных дизелей Исузу, вот список основных неисправностей

Большинство его поломок связаны с капризами необычной топливной системы HEUI

Особенно много жалоб на попадание солярки в масло через уплотнители форсунок

Следите за состоянием ремня ГРМ, при обрыве на большой скорости гнет клапана

Гидрокомпенсаторов здесь нет и периодически нужно регулировать зазоры клапанов

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4JX1

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

4х4 Израиль.ru_лит

Приветствуем вас на сайте любителей внедорожной езды русскоговорящих Израильтян!

Подключитесь к своей учетной записи в социальной сети

FAQ. 4JX1. Учимся понимать двигатель.

какое масло лить в 4jx1

FAQ. 4JX1. Учимся понимать двигатель.

Непрочитанное сообщение Phobos » Пт окт 23, 2015 23:22

4JX1, слово, которое повергает в шок многих.
Справедливости ради, следует заметить, что первые выпуски этих двигателей, действительно, имели ряд серьезных проблем. Конструкция уплотнений форсунок и топливный насос (совмещенный с маслянным высокого давления).
Проблемные форсунки Исузу, заменила, отозвав автомобили, и с 2000 года (если не ошибаюсь) были внесены изменения в конструкцию топливного насоса. Проблемы ушли полностью. Но до сих пор, этот мотор пользуется дурной славой, заслуженно или нет, попробуем выяснить.

Итак, 4JX1, инжекторный дизель системы HEUI (Hydraulically Actuated, Electronically Controlled, Unit, Injector), разновидность системы Common Rail.
Первый дизель этой системы, серийно устанавливаемый на гражданские автомобили, разработка Исузу и Дженерал Моторс, к слову, все современные дизеля Дженерал Моторс, включая DuraMax, производства Исузу.
Все остальные компании стали устанавливать Common Rail только спустя 3 года, естественно приняв во внимание проблемы первых 4XJ1.
Системы HEUI и Common Rail позволили максимально оптимизировать подачу топлива на разных режимах работы, что не доступно системам ТНВД, снизить расход и, самое главное, существенно повысить тягу на нагруженных режимах.
Необходимое давление топлива для распыления, создаётся за счет давления масла, подачу масла к форсунке обеспечивает электромагнит (соленоид), который срабатывает от команды модуля управления.
Никакой механической связи форсунка ни с чем не имеет.

Только при отказе датчика давления масла в рампе RP или датчика положения коленвала CKP, машина не заведется
При отказе остальных датчиков будет работать но будет гореть «CHEK»

Распознать, что датчик давления масла, начинает «умирать» достаточно просто. Во-первых он не откажет сразу, нет, он будет подавать знаки.
Его задача, отслеживать давление масла в рампе и давать указания на модулятор давления (больше/меньше), когда датчик начинает «глючить» он дает не корректные сигналы, чтобы понять это сканер не нужен. По началу, иногда возникнут провалы в оборотах на несколько секунд (это первые симптомы), затем двигатель может глохнуть сам по себе (это уже запущеный случай), но после нескольких секунд заводиться как ни в чем ни бывало. Это может продолжаться месяцами иногда проявляя себя. И наконец датчик откажет вовсе и наступит запрет на запуск.

Почему сканером в гараже тяжело определить «умирающий», но еще рабочий датчик? Потому что «провалы» в напряжении возникают иногда и на короткие промежутки времени, может понадобиться несколько часов чтобы «поймать» его.

Почему сканером в гараже тяжело определить «уже умерший» датчик». Дело в том, что при работе стартера диагностическая ветка компьютера не задействуется, и кодам просто неоткуда появиться. А если снимали аккумуляторы, то и имеющиеся коды стерты, а новых нет. Поэтому, при проверке сканером, нужно именно искать проблему, сравнивая показатели других параметров и их анализ.

Подводя итог по датчику давления в рампе:
-Своевременная замена масла и оригинальных фильтров, позволит датчику работать 250-300 тыс км.
-Диагностирование «плохого самочувствия датчика, не вызывает трудностей. «Смерть» не наступает мгновенно, есть время, спокойно, найти замену и поменять его.

Как уже писал, сами форсунки, изменненной конструкции и не требуют обскуживания, ресурс форсунок, по заявлению производителя, 450-500 тыс. км.
Внимания требуют стаканы (гильзы) форсунок и их уплотнения.
Уплотнения на стаканах, при правильной эксплуатации, служат долго, производитель рекомендует замену резиновых колечек каждые 80-100 тыс. км.
Износ этих уплотнений приводит к появлению топлива в охлаждающей жидкости.
Почему происходит преждевременный износ?
Первая, и основная причина, перегрев двигателя. При перегреве резиновые уплотнения стаканов размягчаются и топливо под давлением надрывает уплотнение.
Вторая причина, очень частая (постоянная) эксплуатация двигателя на оборотах выше 2500-3000. Топливо подается в полости головки под большим давлением и это давление не постоянно а зависит от оборотов двигателя, относительно частая эксплуатация на высоких оборотах деформирует уплотнения.
Третья причина, коррозия посадочных мест на стакане вследствии использования воды или неправильной жидкости в системе охлаждения.
Ни одна из этих причин, не приводит к остановке двигателя или невозможности его дальнейшей эксплуатации.
Ни одна из этих причин не может быть причиной к замене двигателя

Подводя итоги по уплотнениям:
-Если имел место перегрев двигателя, желательно, заменить уплотнения на стаканах (только уплотнения)
-Если нет уверености что двигатель эксплуатировался на антифризе как минимум G12, то имеет смысл заменить стаканы форсунок на новые.
-Максимум тяги наступает на 2000 оборотов, комфортная езда в диапазоне 110-120 км/ч, происходит на оборотах до 2300, нет смысла крутить мотор больше.

Источник

Двигатель 4jx1 какие масла заливать

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

какое масло лить в 4jx1

Похожие публикации

какое масло лить в 4jx1

какое масло лить в 4jx1

Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло: Top Tec MTF 5100 75W!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в самых современных механических коробках и блоках шестерен роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (S tronic и DSG).
Соответствия и допуски:

BMW 83 22 7 533 818 ∙ BMW MTF LT-3 ∙ Ford WSDM2C 200-D2 ∙ VW G 052 178 ∙ VW G 052 512 ∙
VW G 052 726 ∙ VW G 060 726 ∙ VW G 070 726

какое масло лить в 4jx1

Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
Соответствия и допуски:

BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308

какое масло лить в 4jx1

какое масло лить в 4jx1

Подходящее масло по допуску Ниссан Куб

Оригинальное масло

Оригинальное масло которое было залито в Японии это 0w20, но мы рекомендуем использовать продукты 5w30, их гораздо проще найти в нашей стране, это может быть большим плюсом когда Вам потребуется найти жидкость на доливку!

Nissan Motor Oil 0W-30

какое масло лить в 4jx1

KE900-90132 1л Артикул

NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

какое масло лить в 4jx1

Одобренные аналоги по допуску

какое масло лить в 4jx1

какое масло лить в 4jx1

Артикул 4л 196256

какое масло лить в 4jx1

какое масло лить в 4jx1

Неисправности G4EE

какое масло лить в 4jx1

Они бывают разные. К самым распространённым относят нестабильную работу двигателя, течь масла и сильные вибрации.

Нестабильная работа: рывки, провалы

Самая распространённая неполадка этого двигателя связана с рывками в работе на тех или других оборотах. Как правило, это бывает связано с поломками в системе зажигания. Также рывки и провалы тяги происходят из-за засорённого топливного фильтра. Иногда просто невозможно ездить нормально, ведь мотор неожиданно собирается заглохнуть, потом вновь начинает ровно работать.

Есть и другие причины такого поведения ДВС.

Таким образом, контроль состояния системы зажигания при нестабильном функционировании ДВС напрашивается сам собой. Неисправными могут быть свечи зажигания. Даже одна плохо работающая свеча ухудшает работу двигателя. Как минимум один цилиндр в этом случае работает с перебоями.

Если неисправна катушка зажигания — что случается не так часто — это можно определить по искре. Мощность двигателя в этом случае заметно снижается. Неустойчивая работа мотора, нестабильные обороты — всё это стабилизуется после ремонта или замены неисправной детали.

Слабым звеном в системе зажигания является и бронепроводка. Если один из проводов пробит, ДВС начинает работать с перебоями. В результате заметно снижается мощность двигателя, он работает неустойчиво.

Течь масла

Постоянная течь масла на подержанных G4EE — тоже ситуация не редкостная. Уходит смазка из-под клапанной крышки. Это и другая причина — износ маслосъёмных колпачков — становятся поводом для жора двигателем масла.

Внутри двигателя внутреннего сгорания есть много различных уплотнений, которые со временем пропускают масло. Признак утечки на некоторых моделях Хёндай определяется по работе сцепления — оно проскальзывает. А если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или глушитель, в салоне стоит неприятный запах, из-под капота отдаёт синим дымом.

Недостаточный уровень масла также является признаком течи жидкости из ДВС. Перед каждой эксплуатацией рекомендуется проверять уровень, смотреть на показатель щитка приборов.

какое масло лить в 4jx1

Течь масла может происходить и по другим причинам:

Однако самая распространённая причина — пробивание прокладки ГБЦ. Она повреждается в любом месте, что сразу же даёт течь. Жидкость выходит не только наружу, может вытекать в систему охлаждения, смешиваясь с хладагентом.

Сильные вибрации — результат ослабления одной или нескольких опор двигателя.

Ассортимент масел для двигателей Хюндай

Безусловно, производитель рекомендует свои фирменные масла, но по отзывам владельцев и специалистов СТО, пожалуй, одни из лучших по соотношению цена/качество — масла бренда POLYMERIUM.

какое масло лить в 4jx1

В двигатели Хендай подходят Полимериум XPRO1 5W-30, и Полимериум XPRO1 5W-40. Оба варианта масел показывают себя отлично в широком диапазоне температур.

Для очень низких температур Сибири подойдет XPRO1 0W-40 SN. Если почитать отзывы о Полимериум, то становится понятно, что оно идеально подходит для корейских автомобилей.

Для автомобилей Hyundai премиального класса, завод-изготовитель выпускает две разновидности смазок:

Xteer Top 5w30, 5w40

Разработаны на базе синтезированных веществ с использованием полиальфаолефинов (ПАО). Предназначены для многоклапанных, турбированных и атмосферных ДВС, работающих на дизельном или бензиновом топливе.

Смазка оптимизирована под моторы, функционирующие на сжиженном газе. Классы вязкости 5w30 – 165, 5w40 – 171. Эти параметры означают, что масло сохраняет характеристики и свойства даже при изменении температурных значений.

По классификации API относится к группе SN/CF. По европейской стандартизации ACEA классифицируются по категории A3/B3/B4, C3.

Top Prime 5w30, 5w40

Имеет одинаковые характеристики с маслом Top Xteer. Выполнено на базе синтезированных веществ, с применением того же пакета добавок. Отличается лишь тем, что помимо автомобилей Хендай, смазка рекомендована производителями BMW, Mercedes, VW, Рено, Порше, Форд.

Корейцы также выпускают линейку фирменных масел Gasoline для Hyundai:

Газолин Ультра Протекшн 5w30, 5w40, 10w40

Синтетика для агрегатов Хендай на бензине, независимо от типа и условия вождения. Масла соответствуют классификациям API и относятся к группе SN, а также ILSAC и уровню GF5.

Gasoline G700 20w50, 5w40, 5w30

В линейке смазочной продукции от корейского изготовителя присутствуют и масла для моторов на дизельном топливе:

Diesel Ultra 5w30

Синтетика с низким уровнем содержания SAPS. Используется для силовых агрегатов, соответствующих допускам C3 и ACEA по группе A3/B3/B4 с установленными фильтрами DPF.

По стандартизации API масла соответствуют группе CF/SN, что говорит об их применении для бензиновых агрегатов. Помимо автомобилей Хендай, могут использоваться для Рено, БМВ и Мерседес.

Diesel Ultra C3 5w30

Продукт с идентичными свойствами и характеристиками. По составу не отличается от масла Ультра с вязкостью 5w30. Единственная разница состоит в уменьшенном количестве содержания зольности, серы и фосфора.

Регламент обслуживания 4JX1

Полезные рекомендации от производителя:

Так какое масло рекомендуется лить в 4JX1? Производитель рекомендует составы вязкостью 5W-30, 10W-30 и с допуском API CF, ACEA B3/B4.

какое масло лить в 4jx1
Лучшее масло для двигателя 4JX1, это составы вязкостью 5W-30 или 10W-30, если машина эксплуатируется в теплой климатической зоне

Подробнее о регламенте в таблице:

Межсервисный интервал20 000 км40 000 км60 000 км80 000 км100 000 км120 000 км
Моторное маслозаменазаменазаменазаменазаменазамена
Масляный фильтрзаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент топливного фильтразаменазаменазаменазаменазаменазамена
Топливный фильтр предварительной очисткизаменазаменазаменазаменазаменазамена
Фильтрующий элемент воздушного фильтраосмотрзаменаосмотрзаменаосмотрзамена
Проверка работы двигателя на холостом ходу и при увеличении оборотовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
FAB) Функционирование воздушного компрессора, регулятора давления и разгрузочного клапанаосмотросмотросмотр
Повреждение крышки горловины топливного бака и топливопроводовосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Натяжение и состояние приводных ремнейосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Охлаждающая жидкость двигателяКаждые 24 месяца: 3 (при использовании хладагента, рекомендованного производителем)
Повреждение выхлопной системы моторного тормоза и крепленийосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Система охлажденияосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Повреждение воздухозаборника и шланговосмотросмотросмотросмотросмотросмотр
Режимы работы двигателяосмотросмотросмотросмотросмотросмотр

Стандартная процедура слива смеси

Выполняя указанный процесс правильно, необходимо следовать порядку замены автомасла:

Посмотрите видео о замене масла в двигателе:

Дополнительная информация

Выбор производителя смазочных материалов полностью зависит от личных предпочтений автовладельца. Рекомендуем избегать брендов с сомнительной репутацией. У добросовестных компаний, в обязательном порядке, есть свои официальные сайты, на которых автомобилисты имеют возможность найти всю необходимую информацию. Какой бы марки вы ни приобретали продукцию, стоит потребовать у продавца сопроводительные документы, чтобы убедиться, что вам предлагают не подделку, а действительно качественный продукт.

Не забывайте о том, что возрастные моторы не любят резких перемен. Не спешите заливать полностью синтетическое моторное масло в Мицубиси Галант. Если до этого автомобиль эксплуатировался на минералке или полусинтетике, это может стать причиной повреждения уплотнений и сальников и, как следствие, проблем в работе двигателя. Если же автомобиль работает в сложных условиях, и другого выхода нет, будьте готовы к проведению соответствующего ремонта.

Масло для GDI

Re: Масло для GDI

Дека » 09 янв 2012, 22:04
Глобальная задумка. Надо спросить грамтных дизелистов, что они знают про дизельное масло? Или спеца по маслу вообще, коих крайне мало.

Дека Тысячник
Сообщений: 3877 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22 Откуда: Арсеньев Карма: 3
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

D.E.M.O.N. » 09 янв 2012, 22:47
Вот и мучаюсь уже недельку размышляю — если еще не все забыл чему в школе учили то масло для дизелей в бензинку лить можно. Вот наоборот точно категорически нет. Да и как бы оно не коксовалось в отверстиях под маслосьемными кольцами….. Просто 2000 пробега после смены масла — оно уже почти как в дизеле (засаженное) вот и возникают мыслишки D.E.M.O.N. Активный участник
Сообщений: 126 Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32 Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Evgennm » 15 янв 2012, 00:00
ну и что? залил? лично я когда ездил на GDI максимум пробовал Helix HX7 типо для GDI двигателей, но потом все же перешел на Mobil … а вот эксперементы с дизмаслом меня как то пугают что ли…отпишись как и что

Evgennm Пришелец
Сообщений: 12 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 04:25 Откуда: 72 region Карма: 0
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

KISA » 20 янв 2012, 15:34
Залил масло Эссо для т-дизеля полусинтетика — ездиет и будет долго. Серы и сажи в дизельной дрыгателе больше, вот и масла под эти задачи заточены. На Хонде Фит (гонка однако) так же заливал — 2 года.
KISA
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Kiruxin » 21 янв 2012, 22:09
езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке, масло почти такое же как для бензиновых, температура вспышки на обоих больше 220 градусов, коксоваться не должно короче все можно посмотреть ниже в табличках и сравнить наглядно, вопросы возникают только по вязкости, но я рискнул, полет нормальный

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

WasQuez » 23 янв 2012, 14:06

Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке,….

Жень, как гидрики себя ведут?
Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″ Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

WasQuez Тысячник
Сообщений: 1851 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08 Откуда: Наши мы… Карма: 1

Re: Масло для GDI

Kiruxin » 23 янв 2012, 17:25

WasQuez писал(а): Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке,….

Жень, как гидрики себя ведут? Максим, гидрики так же себя ведут, один какой торобанит )))
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Болтон » 23 янв 2012, 18:13

Kiruxin писал(а):езжу на дизельном масле Енеос неделю где-то, все в порядке, масло почти такое же как для бензиновых, температура вспышки на обоих больше 220 градусов, коксоваться не должно короче все можно посмотреть ниже в табличках и сравнить наглядно, вопросы возникают только по вязкости, но я рискнул, полет нормальный

Жень, а почему сравниваешь 5-50 бенз и 5-40 дизель? Рекомендовано ведь 5-40, если мне память не изменяет. И растолкуй — сильно ли они отличаются по свойствам( 5-40 и 5-50 бенз)? Болтон Тысячник Сообщений: 4131 Зарегистрирован: 14 окт 2021, 19:59 Награды: 7
Вернуться наверх

Re: Масло для GDI

Kiruxin » 23 янв 2012, 20:52
сравниваю эти 2 потому что оба юзал, сначала 5в-50, теперь 5в-40 для дизельных. Масло 5в-40 рекомендовано для усредненных условий, у меня стиль вождения не совсем «усредненный». По свойствам 5в-40 не сильно отличается от 5в-50, разница только в вязкости при температуре выше 100гр Цельсия (в данном конкретном случае еще и щелочное число у 5в-40 выше), собственно вторая цифра показывает вязкость «на горячую», соответственно чем выше цифра, тем более вязкое масло. Более высокая вязкость актуальна если мотор работает часто на повышенных нагрузках (таскаешь катер или прохватываешь по трассе с ветерком, опять же грязевые вылазки и нестандартный размер резины несколько повышает нагрузку на ДВС), мой работает постоянно на износ Сейчас в поисках масла с высоким щелочным числом и высокой вязкостью «на горячую», пока глас положил на Repsol Elite Competition. Дизельное же масло использую сейчас скорее для промывки двигателя, 1000 наезжу и солью, посмотрю что выльется

Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту

Kiruxin Тысячник
Сообщений: 2159 Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49 Карма: 2
Вернуться наверх

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Реклама Двигатель прогресса
Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия
Вернуться наверх

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *