какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

замена масла в двигателе 4d56, наблюдения за 10 лет

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Пробег автомобиля 184600 км, подошло время сделать некие выводы из многолетних наблюдений.

С самого рождения машины, а именно с 2010 года, я заливаю синтетическое масло в двигатель.

Всего в двигателе были две марки масла:
1. LM 5w30, первые пару лет.
2. Valvolin syn power 5w30 — всё оставшееся время.

Меняю масло, как и рекомендовано (для тяжелых условий эксплуатации), через 7500 км.

Количество всегда заливаю ровно 5.5 литров.
Уровень масла на щупу получается при этом ровно посередине, между нижней и верхней меткой.

Все это время, я покупал одну 4-рех литровую канистру и пару литрушек.

Потом в гараже, я половинил одну литрушку и сервисменам отдавал уже точно отмерянное количество 5.5 литров, Чтобы и им было удобно, и — мне. 🙂

Но половинить литрушки мне надоело ровно 7500 км назад! Слишком уж много половинок валяется по гаражу, а выкинуть живое, чистое масло как-то жалко. То там смазать петли нужно, то здесь — замок… 🙂
Но все равно приходится выкидывать. Приходится загрязнять окружающую среду этими лишними половинками.

В итоге, мне это дело просто надоело.

Короче, ровно 7500км назад я решился на эксперимент! Я решил, что ничего половинить больше не нужно, а нужно просто отдать сервисменам все три тары с маслом и пусть они заливают в двигатель ВСЕ 6 литров масла!

Надо сказать, что для меня это был некий подвиг!

Подвиг подвигом, но я благополучно забыл про него и вспомнил через 7500 км. То есть сегодня.
Нужно ехать на сервис и менять масло.

Я естественно, залез под капот и вытащил щуп для осмотра.

Ну что можно сказать? — 6 литров масла — это уровень на щупу уже не посередине, как при 5.5 литрах, а — по верхней риске.

Это конечно при условии, что масло от замены до замены не уходит.
Но вроде как, у меня не уходит! ТТТ

В итоге, можно сказать, что стратегия заливать синтетику, менять масло через 7500 км и лить не выше 6 литров масла — является для меня правильной и правильным принятым решением, в том далеком 2010 году.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!

PS. фоток много, пытался снять лучший кадр, но не получилось…

Источник

Выбор масла для 4D56

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Сейчас остановился на варианте Mobil Delvac 1 LE 5W­30

С ОИЛ КЛУБА. Для размышлений…

Когда люди начинают изучать информацию про моторные масла, то на каком-то этапе у большинства в голове складывается следующая картина:

Сера в масле- это плохо. Чем серы меньше, тем лучше.

Высокая зольность- это тоже плохо. Масла с низкой зольностью- это хорошо.

И вот в этом направлении идет обработка потребителя маслопроизводителями и некоторыми автомобильными изданиями.

И частенько эта мысль высказывается на форумах:

«Высокий ZDDP — это и необходимость высоких моющих свойств, т.е. различных сульф. соединений кальция, что вызывает рост сульфат. золы и серы (а это вред для каталиков и не только). Получается замкнутый круг. Больше антиизносных — больше отложений в двиге различных соединений металлов — в конце концов больший износ»

«Сульфат. зола — зло для навороченных каталиков…»

«Конечно, малозольники многие льют, только если сложные совр. каталики стоят. Но в определённых условиях, имхо, лучше лить малозольники. Например, если много работы на холостом ходу. ZDDP большой роли тут не сыграют, а вот низкая зола будет равно более чистый движок»

«Обычно у таких масел высокая зольность. Не забывайте, что у нас установлен TWC.»

«Ну и с другой стороны полнозольные масла никак не способствуют уменьшению различного рода отложений внутри двигателя.»

Но есть и другая точка зрения.

Сначала рассмотрим серу.

Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы.

Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине. Сколько серы сгорит в другом бензине, можно посмотреть в таблице. Также можно подставить свои данные в таблицу(пробег на масле, расход бензина, расход масла) и посмотреть на серу.

Получается, что сера, содержащаяся в масле, составляет небольшую часть всей сгоревшей серы.

Раньше серы в бензине было еще больше.

Что случалось с двигателем? Ничего не случалось.

Что случалось с катализатором? Тоже ничего не случалось.

Одним из тезисов маслопроизводителей является заявление о совместимости новых масел с современными системами выхлопа и нейтрализации выхлопных газов. Из этого, как бы, следует, что старые масла(содержащие больше серы и золы) не совместимы с современными системами выхлопа и нейтрализации выхлопных газов.

Но катализаторы для бензиновых двигателей не изменялись принципиально с 90-х годов.

Теперь рассмотрим зольность.

Есть ли связь высокой зольности с преждевременным ремонтом двигателя? Я такой связи не нашел.

А оказывает ли высокая зольность отрицательное влияние на катализатор? Пока не было масел Low SAPS- не оказывала. А как появились такие масла, стала оказывать?

Есть мнение, что зола пролетает через катализатор без проблем.

«5. Что мы приобретаем и что теряем, покупая масла 229.31 и 229.51

Источник

Выбор масла в наш 4D56

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Не рекламы ради…
Давно собирался сделать эту запись, но скорее для истории, и чтобы лишний раз не искать свою же инфу, чем для навязывания кому-либо своего мнения 🙂

Как и многие морочился с выбором самого подходящего масла для нашего двигателя. Перед каждым ТО. Перечитывал кучи чужих мнений, искал результаты тестов на ойл-клабе и т.д. Всё это долго, скучно и быстро надоедает. Набросал себе в итоге сравнительную таблицу масел по найденным параметрам у самого производителя и на ойл-клабе.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Не то, чтобы я прям очень фанат ликви моли, но у них есть оф. магазин, из которого контрафакт, в теории, прийти не должен, ну и в целом нареканий на их продукцию не много. Выбрал из их каталога вроде бы подходящие нам масла, отметил собранные с разных мест предпочтительные значения параметров (в шапке таблицы) и перестал каждый раз заморачиваться с выбором.

Mitsubishi Pajero Sport 2014, двигатель дизельный 2.5 л., 178 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Mitsubishi Pajero Sport, 2013

Комментарии 43

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Молиген лил 5вэ30, сейчас залил молиген 5вэ40. 30ка уж больно жидковатая спустя 5-7ткм.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Всё ещё жидковата спустя 5-7 ткм или становится жидковатой?

Обычно ж масло густеет в процессе работы, а не наоборот…

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

На горячую ощущение- как вода. (Субъективное конечно) я хз конечно но эту «воду» просто не должно держать во вкладышах.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Уже давно обсуждали на том же oil-club.
Вот список.
www.oil-club.ru/forum/top…ndComment&comment=1155947
Для своего (как уже многие) выбрал Lukoil, а именно Armortech 5w40. Очень хорошее масло за свои деньги. Если покупать на оригинальных заправках — вероятность попасть на контрафакт сводится к нулю. Менять любое у нас лучше через 7.5-10к.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

«Давно обсуждали» и ссылка на пост с 52 маслами для нашего двигателя, где указано и «моё» масло )) И совсем не исключено, что я его выбрал предварительно ознакомившись с результатами лаб. теста отработки… 😉

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Ок. Не заметил насчет oil-club.
Просто для интереса — в чем профит выбора LM вместо того же лука? Учитывая, что он не хуже по параметрам, дешевле, производится у нас, и попасть на контрафакт на родной заправке, кмк, ну очень маловероятно.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Профит в самовнушении и самоспокойствии 🙂 Средняя цена на рынке подходящих нам масел, хорошие результаты тестов, с некоторым запасом подходящие нам характеристики, наличие оф. магазина, где контрафакта быть не должно.
Когда-то официалы лили нам мобил — но со всех сторон кричали, что это не самое подходящее нам масло. Потом официалы стали лить «оригинальное» масло примерно по той же цене. А я как-то случайно посмотрел в экзисте его розничную стоимость — в три раза дешевле, чем льёт Рольф — слегка удивился такой разнице, заподозрил снижение качества. Не то, чтобы я прям искал масло в том же ценовом диапазоне (по трёхкратному ценнику официалов в рознице можно взять неплохое масло), но вот как бы в общем мне попадалось негативных отзывов (в том числе и на контрафакт) на ликви моли меньше, чем на других производителей, дальше уже выбирал из имеющихся у них вариантов. Искал золотую середину как с точки зрения цены, так и по характеристикам. Решил, что раз в полгода готов переплатить тысячу ради собственного спокойствия.
Судя по результатам тестов Ваш выбор отстаёт совсем слегка, при этом дешевле на треть, что очень здорово, но его популярность и доступность повышает вероятность купить подделку. Про родные заправки согласен, но, на сколько мне известно, франшизных заправок лукойла чуть ли не больше, чем родных (по крайней мере раньше было), а значит опять нужно выбирать… Ну и, на мой взгляд, этот Armortech густоват для наших двигателей (с небольшим пробегом).

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Ясно. Насчет контрафакта у официалов — тоже бывают приколы. Сейчас любое масло перед заливкой проверяю как минимум на температуру замерзания в морозилке.
Думаю, даже франшизные заправки вряд ли пойдут на продажу контрафакта — прибыли его продажи не покроют возможных убытков (кроме совсем уж затрапезных — их вообще обхожу). Но, конечно, расслабляться не стоит.
Насчет густоты — да, но не сильно. Наши движки не из самых современных, по сути они ближе к 90-м — 2000-м годам, поэтому не повредит. Раньше лил Mobil 1 Delvac 5w40 — такую вязкость и оставил.
Кстати, есть еще Polartech 0w40 — по параметрам масло просто замечательное, но дороже. Хотя пока не решил, есть ли смысл его лить для средней полосы.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

> Насчет контрафакта у официалов — тоже бывают приколы.
Потому и пишу, что не должно быть контрафакта, на это вся надежда 🙂 а что там по факту получится, то и получится.

По вязкости конкретных требований к нашему мотору я нигде не находил. «Оригинальное» масло лучшим не считаем, но всё же оно более менее у нас работает, а оно уж совсем жидкое. У меня как раз по вязкости что-то среднее между «оригиналом» и «вашим» маслом 🙂 На тридцати тыках по гарантии мотор поменяли, так что он пока достаточно свежий, пока не хочу густое масло в него лить…

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

при перепробеге в 12 тыс. км. масло выглядело ещё рабочим…
это как простите?
оно после замены сразу черное, при пробеге 0км)
вы как определяете что оно рабочее?

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Ключевое слово — «выглядело». На экспертизу не сдавал. Это чисто субъективная характеристика. Каких-то изменений в работе двигателя замечено не было. После замены масла так же кардинально ничего в работе не поменялось. Масло не было похоже на дёготь. Было просто поработавшее в дизеле масло. Не придумал просто как иначе сформулировать этот момент.
С учётом того, что по своей спецификации масло не хуже «оригинала», который официалы предлагают менять раз в 15 тыс. км. (и многие так и делают), за такой перепробег большого вреда быть не должно. Но я не предлагаю ездить на масле без замены по-максимуму, свою позицию, как мне кажется, я достаточно внятно обозначил назвав перепробегом этот пробег до замены.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

я просто удивилсЯ слову))
я меняю каждые 6-8тыс в зависимости от того где пробежало масло, в том смысле где был пробег, если на дальняк, как к примеру вот не давно ездил в Мурманскую область, тогда 8тыс, если же по городу 6тыс.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Ну так как раз именно выглядело ведь, а не гарантированно являлось таковым по результатам тестов, экспертиз и прочее прочее, которые не делались 🙂
Сам стараюсь менять не очень редко. Но ведь случается иногда — вспомнил о замене, заказал масло, а пока оно ехало бац, и поездочка +1500 км. к пробегу, масло приехало, а самому менять не всегда есть где и когда, записался на послевыходных в сервис, а на выходных бац, и поездочка ещё +1500 км. к пробегу.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Извращение и самоистязание для меня- это искать хорошее масло, при этом постоянно бояться попасть на подделку.
В таком мире живем, что и подделки есть, а то что дорого- это не всегда качественно.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Я поступаю проще. Масла покупаю в фирменных интернет магазинах. Например на Фьюж жены, я так покупаю Бардаль, а себе буду покупать у официальных поставщиков ZIC. И нечего бояться.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

Какой-то странный алгоритм. Если так нравится проводить частичную замену масла, не проще сливную пробку выкрутить? Колечко 20 руб. стоит, а немного приноровившись можно и неизгваздатся вовсе. Да и смысла чуть больше — если есть в масле чему выпадать в осадок, то этот осадок и сливать.
Но вообще не очень понятна цель — двигатеть «поддержать» или себя занять. Во втором случае вопросов нет. В первом — если масло качественное, то зачем Вы предлагаете постоянно его обновлять, если же заранее известно, что масло некачественное, то зачем его лить…

Источник

Масло моторное для дизеля 4D56 PAJERO SPORT NEW

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной

«Спасибо» нашим дилерам за бензиновое масло митсубиси мотор ойл. И советы по замене через 15000км.

Пямятка для себя:
Льем только 10w-30 лето, зима 0w-30
Класс API CJ — никакой CF (1990 года)
Щелочное число масла 10 для чистого или нового дизеля, 13-14 уже среднее состояние налета пластилина и лаковых отложений, 16-18 для загрязненного двигателя пластилином.
Содержание золы в масле 1 — 1.3, но не более 1.5!
HTHS 150C >3.5 (лучше от 3.8) сдвиг при 150
Входит 6л (кто-то писал 5.9л)
Везде в мире на сайтах митсубиси замена через 7500км плановое.
Для любителей жиж и газований в них — через 5000км

Я лично покупаю моторное масло для дизелей, для тяжелой строительной техники. Оно во много раз перекрывает допуски заводских требований.

К обычному примеру — есть фото распред вала и поддонов строит техники с большим м/ч и миллионым пробегом км.

Что у нас из масел проходит:
Лето и зима mobil Delvac LE 5w-30,
Лето Shell rotella T triple protection 10w-30
Зима Пока думаю, скорее всего Mobil Delvac 1 5w-40. Очень хорошее масло только фактор 40 лишний.
Взял zic rv 5w-30 на зиму CI класс очеь хорошая полусинтетика за 1900руб за 6л
Сам уже прикупил shell rotella t triple protection 10w-30 по 340руб за литр

Выводы сделаны после долгих изучений ойлклуба, американских отчетов по тяжелым карьерным самосвалам.

Источник

Посоветуйте масло в двигатель 4d56

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
rodriges

С нами с 25.12.11
Всего сообщений: 16

привет всем! подскажите пожалуйста какое лучше масло заливать в двиготель 4d56 и какой там объём?

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 1810

to rodriges: Доброго времени суток. Неплохое масло TEXACO SAE 5W40 это синтетика, также советую обратить внимание на NESTE 10W40 LXE TURBO (полусинтетика).

Если дизель ухоженный, то на зиму льют полусинтетику 10W40, на лето минералку 15W40. Для 4Д56Т важно соблюсти такой параметр масла, как высокотемпературная вязкость масла при 150гр С и скорости сдвига 10 в 6 степени С в мин 1 мПа с, не менее 3,7.

— летом Сastrol GTX 3 Protection + 15W40
— зимой Сastrol GTD Magnatec 10W40

На прогретом дизеле :
— летом на ХХ 2 кг/см2, на 2500об/мин 3,2 кг/см2
— зимой на ХХ 1.8 кг/см2, на 2500об/мин 2,8кг/см2

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
rodriges

С нами с 25.12.11
Всего сообщений: 16

приветствую! shell rimula r 10w40m про это масло можете что сказать?

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to rodriges: Хорошая полусинтетика

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
pr27

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 41

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км.

Можно конечно лить в мотор масла и других производителей, но их придется менять вдвое чаще. Раз в 5000 км.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

vlad_m: Масла этих марок имеют увеличенный интервал замены. На них можно ездит «от замены до замены» до 10 000 км. #

Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. Если только авто не на газе.

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
pr27

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 41

спасибо большое за советы

какое масло лить в 4d56 двигатель с турбиной
vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873

to pr27:
to Messir:

Messir: Учитывая качество нашего топлива, я бы не советовал ездить на полусинтетике 10 тыс. #

Честно говоря я не знаю качества Вашего топлива.

А если мотор начал жрать масло, то тут уже светит как минимум замена колец и 10 000 км на полусинтетике это тоже допустимо.

Второй мотор (SOHC) эксплуатировался достаточно бережно. Но поскольку ел масло, то кормился дешевым минеральным ESSO 10w-40. А пару раз, летом, отведал ESSO 15w-40. Масло заменялось раз в 10 000 км. Я все ждал, когда мотор умрет. Контрактный мотор стоил дешевле ремонта мотора раза в два с половиной.

Оба мотора пару раз кипятились. Не сильно правда, но бурлили и плевались кипятком. Но от перегрева ничего не сдохло.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *