какое масло лить в 2jz ge vvt i
#29. Масла и другие жидкости 2JZ-GE.
Пост больше для себя на будущее, как и хотел написать.
При свапе задался вопросом, а сколько мне масла-то брать и какое?!🤷♂️
Раньше приезжал просто в Тойота/Лексус центр и их оригинал заливал.
Рассматривал и сейчас залить только оригинал и начал искать, что вообще рекомендует производитель лить.
По этому поводу много споров и т.д.
Скажу так: ни один производитель автомобилей не занимается производством масла! И это нормально!
Так же, как они не занимаются производством шин, музыки и т.п. Но масло это не только масло. Само масло у всех производителей плюс/минус одно и тоже и куплено в одних местах! Основную роль играют всякие добавки и присыпки! И у всех они хоть немного, но разные, даже если классификация масла одна и та же!
Примерно поэтому я выбираю масло Тойота в Тойоту. Свой сертификат они выдают маслу, максимально адаптированному к работе и эксплуатации их двигателей.
Тут ещё у людей играет немаловажную роль вопрос цены.
Если в двух словах, то масла и жидкости, это не то, на чём стоит экономить в автомобиле!
На самом деле в Японии масло Тойота стоит дешевле, чем то же самое масло под другим брендом, то есть Тойота покупает у этого бренда то же самое масло, но под своим логотипом продаёт.
У нас же наоборот.
Насколько я понял, причина в том, что масло Тойота завозится в Россию официально, от этого и накрутки на цены, другие же известные бренды не поставляются официально в Россию. Отсюда всплывает вопрос, а как они поставляются и они ли это вообще?!🤷♂️
Так же масло Тойота поставляется в железных банках, с которыми весьма трудно что-то сделать, чтобы засунуть туда подделку.
По большому счёту я согласен с мнением, что в целом пофиг что лить, главное не подделку, но учитывая всё перечисленное повторюсь, это не то, на чем стоит экономить.
Ну и считаю, что вязкость масла так же лучше выбирать прописанную заводом производителем (либо максимально близкую, если этого требуют климатические условия), так как двигатель предназначен для работы именно с ней.
Так вот, нашёл вот такую таблицу на альтеззу:
Увидел всякие буквы английские, решил поглубже вникнуть, что да как.
В общем там типы масел старые, которые были на момент выпуска машины, сейчас уже 2019 год на дворе, прогресс не стоит на месте.
Сами классификации API и ILSAC типа самые лучшие, надёжные, мировые, другим не верить!
По ним начал читать, вычитал в общем вот:
ДВС:
синтетическое SAE 5w20: API SN или ILSAC GF-5
4.5 литров с фильтром
Дифференциалы:
Hypoid gear oil sx GL-5 75W80(90)
Перед: 0,7 литра
Зад: 1,15 литра
Всё оригинал TOYOTA.
В коробку лить только ATF TYPE T-IV, его ещё выпускают, есть вроде ещё одно хорошее родное масло в акпп, только я забыл уж инфу про него🤦♂️… Не беда, умные люди говорят его нельзя лить, если хочется, чтобы коробка жила долго.
Смотрел такую же таблицу на Вероссу, объём в дифференциалах одинаковый.
Только взял в них 75W80(или 90) вместо 85W90, потому что мы в России, я так вообще в Сибири. Читал про эти буквы/цифры, это то, что выбрать по климатическим условиям, бояться не надо, что другие.
Антифриз типа японский Тотачи красный взял (оказывается нифига не японский и не очень хороший, надо будет сменить), потому что некогда было бегать искать, но вообще вычитал и хотел залить TLL (Toyota Long Life вроде).
Ну вот и всё, будет куда заглянуть, когда забуду, чего я там нафиг налил и куда?!🤦♂️🤤😁
Замена МАСЛА
1 — Масло Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 Вот тут можно почитать
2 — Пятимин.промывка двигат. Engine Flush (0.3л) LM1920
3 — Масленый фильтр VIC C-114
Назначение
Моторное масло на базе HC-синтетической технологии с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen, созданным на основе новейшей технологии Molecular Friction Control. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя. Моторное масло удовлетворяет самым современным спецификациям API SN/CF и ILSAC GF-5 и имеет самый популярнейший класс вязкости для современных автомобилей.
Свойства
Комбинация самых современных базовых масел и новейшего уникального пакета присадок Molygen, созданного на основе гибридной технологии MFC, обеспечивает моторному маслу непревзойденные защитные свойства. Технология MFC (Molecular Friction Control) работает посредством легирования поверхностного слоя деталей двигателя ионами молибдена и вольфрама. В результате легированные поверхности обладают очень высоким запасом прочности, который сохраняется на долгий срок.
— наивысшая защита от износа
— высочайшие показатели топливной экономии
— быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
— сокращает эмиссию выхлопных газов
— Отличная чистота двигателя
— Совместимо с современными системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей
— очень низкий расход масла
Моторное масло Molygen NG 5W-30 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива.
Тех. инфо №1: Моторные масла для ДВС JZ/UZ.
Буквально минут 10 назад в очередной раз был участником спора про необходимую вязкость масла для моего бывшего 2JZ. Ладно если бы это был единичный случай, а то постоянно сталкиваюсь с тем что люди льют что попало в свои двигателя руководствуясь советами «камазистов» с форумов или бывалых соседей по гаражу.
В принципе это дело каждого что лить, как ездить и как обслуживать свою машину. Я лишь только напишу свое мнение:
Мнение №1:
Необходимо лить масло с вязкость рекомендованной заводом изготовителем авто.
Рекомендации завода изготовителя авто основаны на конструктивных особенностях двигателя, таких как толщина/количество каналов, длина масляной магистрали, максимальные обороты двигателя, наличие турбо надува и так далее.
Мнение №2:
Никогда и не при каких условия не пользоваться промывкой.
Промывка зло. Нормальное масло имеет свой пакет присадок который моет мотор.
К примеру вы попили чай, потом не помыв стакан залили туда кефира, а потом опять в не мытый стакан бахнули компота. Эх, как здорово))
В двигателе всегда остается часть старого масла, полностью его можно слить только разобрав двигатель. В том же поддоне после слива масла остается еще грамм 100-200 масла. То есть у вас получится бурда из старого масла+промывка+новое масло. Для примера сравните заправочные емкости из таблицы ниже, около 1 литра старого масла всегда остается в двигателе.
— Если вы не уверенны что двигатель достаточно чистый то смените масло на половине срока его использования (к примеру на 5т.км. вместо 10т.км.)
— Если вы не уверенны что и предыдущего пункта недостаточно, то замените масло после 500 км. пробега, а потом еще раз на половине срока использования масла.
Дорого?! Дело лично каждого. Можно и в душе мыться раз в неделю, мыло ведь тоже дорогое.
Рекламировать определенную марку масла не буду, тут выбор огромен, но и подделка тоже может сыграть дурную шутку.
Ниже представлю таблицы с рекомендациями завода. Выдернул из своих книг по ремонту и эксплуатации данных двигателей.
Какое масло лить в 2jz ge vvt i
РљСѓР·РѕРІ: JCE10W
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2001-2005
2WD акпп 5 ступ
Altezza Gita
РљСѓР·РѕРІ: JCE15W
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2001-2005
4WD акпп 4 ступ
Aristo
РљСѓР·РѕРІ: JZS147
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1991-1997
2WD
Aristo
РљСѓР·РѕРІ: JZS160
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1997-2004
2WD
Chaser
РљСѓР·РѕРІ: JZX101
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2001
2WD акпп
Cresta
РљСѓР·РѕРІ: JZX101
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2001
2WD акпп
Crown
РљСѓР·РѕРІ: KZS179
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2000-2001
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS179
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 2001-2003
4WD
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1997
2WD акпп 4 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1998
2WD акпп 4 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-1999
2WD акпп 4 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1997
2WD акпп 5 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1998
2WD акпп 5 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-1999
2WD акпп 5 ступ
Crown
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-1999
4WD
Crown Majesta
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1995-1997
2WD
Crown Majesta
РљСѓР·РѕРІ: JZS155
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1997-1999
2WD
Mark II
РљСѓР·РѕРІ: JZX101
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2000
2WD акпп
Progress
РљСѓР·РѕРІ: JCG11
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1998-2001
2WD
Soarer
РљСѓР·РѕРІ: JZZ31
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1994-1997
акпп
Soarer
РљСѓР·РѕРІ: JZZ31
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1997-2001
акпп
Supra
РљСѓР·РѕРІ: JZA80
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1993-2002
мкпп 5 ступ
Supra
РљСѓР·РѕРІ: JZA80
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1996-2002
мкпп 6 ступ
Supra
РљСѓР·РѕРІ: JZA80
Двc: 2JZ-GE (3.0)
Год: 1993-2002
акпп
Подскажите какое масло лучше лить в JZ 2.5 атмо и редуктор?
Двигатель живой, масло ни грамма не ест, не дымит.
Но от пред.владельца залито самое дешевое за 300р.LUXE ART 10W-30
Хотелось бы сохранить хорошее состояние двигателя!
Так же покупаю масло для сток редуктора, какое посоветуете?
Комментарии 47
Лью в 1JZ-GTE синтетику Idemitsu Zepro 5w-30 уровень стоит мёртво
Лей любое 5W30, только меняй не реже 7000 км а лучше 5000 км. У меня 1JZ-FSE и я лью 0W20 и меняю каждые 5000 км, расход масла 0. Да будет срач.:)
Я не знаю, как такую воду можно лить в старый мотор. У меня предыдущий владелец лил 0в30 в трамблёрный джей, привет вкладышам
В книге что написано, то и лей. Тут опираться на мнения других, очень своеобразный вопрос, кто-то на авто год максимум ездит, кто в разных температурных широтах живет, кому вообще пох что лить…(но советы усердно дают). Старайся главное не подделку брать…
5w30 слишком жидкое масло для jz. 5w40 самое то для jz, uz
Выше картинка темперурно-вязкостной диаграммы рекомендаций производителя из мануала на этот автомобиль. Там все указано
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Равно как мне пох на тебя, твои «владения», что ты делал и во что ты веришь
Взаимно… можешь в свой гыр пыр лить водичку… может и доедет куда нибудь
Профиль посмотрел, колкость какую-то написать попытался😂 Задевает да, когда тебе на твоем же, хамском языке ответили. Я бы мог что-нибудь гадкое написать про твой автобус))) но не буду таким как ты, да и все равно ты не поймешь, как и не понял что я человеку не советовал жидкое масло, что в диаграмме основная вязкость 10w30 и есть даже 5w50, как и не понял что у меня давно нет машины про которую ты написал мне пожелания… В общем, не понимай дальше😄
Интересный ты человек… не можешь отличить авто… причём тут автобус? У меня его никогда не было… да и понимать у меня желания нет от слова вообще!
Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить
Всегда удивляли люди которые руководствуются этой таблицей)))
Ладно первое число перед W отвечает за температуру замерзания масла, это все верно. Но как можно привязать второе число к температуре окружающей среди? У мотора рабочая температура 90-100C… какое ему дело до наружней?
Слушай, ну по поводу масло в мотор, то что у тебя сейчас залито — густая минералка… попробуй хотя бы полусинтетику для начала (посмотри ужор), т.к. по моему опыту (не претендую на единственно верное мнение) если начинает жрать густую минералку, то мотор на помойку, т.к. будет жрать всё остальное с огромной вероятностью! Я в 1JZ заливал всегда синтетику либо Verity 5w40 либо Idemitsu Zepro 5w40, проблем не было…
По редуктору не подскажу 🙂