какое масло лить в 1hz

Замена масла в 1HZ. Не рекомендую повторять.

какое масло лить в 1hz

какое масло лить в 1hz

Вот тут я впервые об этом рассказал www.drive2.ru/l/460296800146820195/, но рассказ был про регулировку клапанов. Хотел чисто выделить мой процесс замены масла.

Итак мой процесс ЗАМЕНЫ МАСЛА в дизельном двс 1HZ:
1. проехался, именно проехался, перед поездкой вешаю на поддон в районе сливной пробке кучу магнитов. Приехал, заглушил, открутил пробку, снял магниты, слил. Основной поток иссяк, мелкую струю чуть сливаю и закручиваю пробку.
2. Вешаю магниты. ЗАЛИВАЮ В МАСЛО ЗАЛИВНУЮ ГОРЛОВИНУ 4 ЛИТРА СОЛЯРКИ. Завожу мотор, гоняю на холостых минут 5-7, может 10 и тщательно слежу за датчиком давления, и посторонними шумами. Глушу, откручиваю пробку, снимаю магниты, сливаю масло. После того как масло стекло, отключаю ТНВД(есть там проводок один, идёт на топливный клапан чтоб мотор глох), для того, чтобы при прокручивании стартером, мотор не завёлся. Соответственно кручу стартером некоторое время, прогоняя масляную магистраль и осушаю фильтр. Оп и ещё маслица на литр натекло.
3. Откручиваем старый фильтр, на его место вкручиваем дешёвку рублей за 150. Закручиваем сливную пробку. Заливаем промывочное масло или масло лукойл( полу синтетику), или замешиваем 50 на 50. Лепим магниты, проверяем пробки. Не подключая ТНВД, гоняем стартером некоторое время(не сожгите его) для заполнения масляной магистрали. Я обычно чуть гоняю и у меня тухнет датчик давления масла. Подключаем ТНВД. Заводим, работает на холостых 15 минут. Тщательно слежу за датчиком давления и посторонними шумами. Глушу мотор, откручиваю пробку, снимаю магниты, сливаю масло. После того как масло стекло, отключаю ТНВД, ( чтоб при прокрутке стартером, мотор не завёлся.). И кручу стартером некоторое время прогоняя масляную магистраль и осушаю фильтр. Бац и ещё маслица на литр натекло. (Если льём только моторное масло лукойл вместо промывочного, то на машине можно да и не помешало бы прокатнуться, пару десятков киллометров.)

— Не всегда, но когда упущу замену или есть время и бабло, вкручиваю дешёвый фильтр, заливаю лукойл и езжу тысячи полторы. Потом просто его сливаю, прогоняю масляную магистраль, меняю фильтр, заливаю ЗИК Дизель и катаю 7 тысяч, до следующей замены.

4.Откручиваем старый фильтр, Ждём чтоб стекло последнее старое масло. Для ускорения процесса я всегда капаю грамм 300 нового масла в мотор при открученной пробке, оно выталкивает старое говно. Вкручиваем новый фильтр, ориджинал мать их, из проверенных источников, с вулканической губкой вместо бумаги. Заливаю новое масло. Не подключая ТНВД гоняю стартером для заполнения масляной магистрали. Я обычно чуть гоняю и у меня тухнет датчик давления масла. Подключаем ТНВД. Заводим и в путь.

Вот как то так. Результатом таких промывок масло, мотор почти перестал сапунить, вообще не узнать что было до и то что сейчас, не гонит масло в воздушный фильтр и впускной коллектор, на порядок увеличилась компрессия, и стал работать как настоящий дизель. Дизель мастера у которых я менял распылители не верили что у мотора такой пробег.

Источник

Ужор масла.

Один раз использовал масло Comma,второй раз-Motul.Статистики как бы маловато,наездил неполных 10000,результат на обоих маслах одинаков.Масла брались в проверенных надежных местах.

Ну если пересчитать,то-да.Дело в том,что масло я меняю раз в 5000,как того требует регламент Тоеты и за эти 5000 уходит 0,6-0,7л масла.Сизого дыма никогда не видел ни на холодную ни на горячую ни при прогазовках. По трассе таки да, ездим 110-120км/ч(наш максимум для этого мотора)

Так это небольшой расход и по трассе если ехать до сотни то он вообще упадет. А для интереса, какое масло льете по вязкости в этот движок?

На 1HZ, это не нормальный расход. Там, по ходу, всего два места, где может пропадать масло. Первый, это поршневая группа. Второй сальники клапанов. Советую исходить из менее затратного второго варианта. Заменить сальники. Конечно, по фен-шую, я бы демонтировал ГБЦ, продиагностировал направляющие клапанов, а заодно и выработку в цилиндрах. Попутно можно притереть седла клапанов и конечно отрегулировать тепловой зазор клапанов.

Спасибо всем участвовавшим и отдельно Владимиру за исчерпывающий профессиональный ответ.Будет чем в планах напрячь наших Киевских дизелистов.

Так это небольшой расход и по трассе если ехать до сотни то он вообще упадет. А для интереса, какое масло льете по вязкости в этот движок?

У меня на 1HZ уже три года примерно такой расход грамм 700-масла, считаю что это в пределах нормы, поэтому уже катаюсь так три года без проблем. Заметил особенность, если еду в пределах 90-100 расход становится практически в норме, если топить то растет до литра от замены до замены (я меняю раз в 10т). Если не дымит, забей и езди.

если топить то растет до литра от замены до замены

Мы «топим» 120 по трассе

Мы «топим» 120 по трассе

У меня скоростной режим сотня, если давлю больше то и угар масла растет. От замены до замены масла уходит немного, меняю через 6-7 тысяч уходит грамм 300 может и больше, дыма сизого нет, лью полусинтетику, вот сейчас у меня по плану как раз и будет замена. Кстати я по щупу лью чуть ниже верхней метки, почему вы льете между метками? Интересно просто.

Советую исходить из менее затратного второго варианта. Заменить сальники. Конечно, по фен-шую, я бы демонтировал ГБЦ, продиагностировал направляющие клапанов, а заодно и выработку в цилиндрах. Попутно можно притереть седла клапанов и конечно отрегулировать тепловой зазор клапанов.

Вообще у движков 1HZ при нормальной эксплуатации и обслуживании поршневая ходит больше миллиона. Так что туда лучше не лезть без нужды.

Вот список того, что мне пришлось заказать. Может, пригодится кому. Из списка вычеркнул клапанную крышку и пробку маслозаливной горловины, как необязательные позиции. Ну и прокладки-шпильки заказывать по результатам вскрытия. Болты ГБЦ в результате не понадобились, но были заказаны как перестраховка, на случай обрыва при сборке и затяжке.

какое масло лить в 1hz

Кроме вышеуказанных деталей были заказаны регулировочные шайбы для настройки тепловых зазоров клапанов.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 100?

какое масло лить в 1hz

Какое масло Ленд Крузер 100 стоит использовать? Этот вопрос обычно волнует владельцев, и дальше мы постараемся на него ответить.

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 100 – десятое поколение модели, которая пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. Производство автомобиля было начато в 1998 году и длилось вплоть до 2007 года. За это время модель пережила два рестайлинга, в ходе которых не только видоизменялся внешний вид автомобиля, но и появлялись новые силовые установки.

На территорию России Ленд Крузер поставляли преимущественно с дизельными моторами, но было и несколько бензиновых движков, например, 4.5-литровый 1FZ-FE и 4.7-литровый двигатель под маркировкой 2UZ-FE.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Если следовать предписаниям производителя автомобиля, то в бензиновый двигатель Ленд Крузер 100 стоит лить моторное масло марки API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. Предпочтительная вязкость – 5W-30 SAE. Такое моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа.

какое масло лить в 1hz

Оригинальное масло

Оригинальное моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа. С учетом сказанного следует, что в двигатель внедорожник следует лить смазочный материал Toyota 5W-30 с классом SN, который покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Масло Land Cruiser 100 может быть другой фирмы, но важно придерживаться указанной предпочтительной вязкости и класса.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

какое масло лить в 1hz

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

какое масло лить в 1hz

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX8 5W-30

какое масло лить в 1hz

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 622 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

какое масло лить в 1hz

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 650 рублей

Valvoline Synpower 5W-30

какое масло лить в 1hz

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

Средняя цена: 580 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF

какое масло лить в 1hz

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Сколько масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какое масло лить в двигатель Тойота Ленд Крузер 100 дизель?

какое масло лить в 1hz

Масло Ленд Крузер 100 дизель должно быть оригинальным, низкозольным для моторов с сажевым фильтром DPF. В автомобиле Тойота используется брендовое масло Toyota Genuine Motor Oil с классом качества ACEA C2. Несоблюдение рекомендаций может стать причиной раннего выхода из строя каталитического преобразователя.

Дизельный двигатель Тойота Ленд Крузер нуждается в моторном масле с низким содержанием золы сульфатной. Японская компания рекомендуем придерживаться строгих рекомендаций касательно выбора предпочтительного смазочного материала.

Toyota Engine Oil 5W-40

какое масло лить в 1hz

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

какое масло лить в 1hz

4 литра Артикул: 152664

Средняя цена: 2400 рублей

Расход масла

Расход моторного масла в Тойота Ленд Крузер 100 может достигать 500гр., на 1.000км. Разумеется все зависит от степени износа двигателя, а так же от стиля езды. Повышенные нагрузки всегда сказываются негативно на жор масла.

Уровень масла — проверка

Для того, чтобы проверить уровень масла в Toyota Land Cruiser 100 Вам необходимо:

Более подробно в инструкции:

какое масло лить в 1hz

Какой интервал замены?

Масло в двигателе подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега. В идеале интервал обслуживания следует сократить до 5-7 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно по загородным трассам, допустима замена масла с прохождением 10 тыс.км.

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 100

Сказать честно — самостоятельная замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 100 — дело не из простых, как минимум из-за нюанса замены масляного фильтра, а так же огромных габаритов автомобиля. Так или иначе Вам помогут наши видео:

Ленд Крузер 100 бензин — видео по замене масла:

Источник

Моторное масло для двигателя Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 – восьмое поколение флагманского внедорожника Toyota, представленное на рынке с 1998 по 2007 год. Презентация данной модели состоялась в 1997 году – спустя 50 лет после появления самого первого внедорожника Toyota. Автомобиль сохранил рамную конструкцию, дополненную ударопоглощающими элементами. По сравнению с предыдущим Land Cruiser 80 разработчики перенастроили независимую подвеску всех колес и доработали тормоза. Кроме того, в восьмом поколении значительно улучшилась шумоизоляция, а также появились новые двигатели. В частности, это рядная бензиновая «шестерка» и «восьмерка» объемом 4.5 и 4.7 литра соответственно. Еще были доступны дизели объемом 4,2 л в атмосферном и турбинном исполнении, агрегатированные с четырехступенчатым «автоматом».

Самая топовая версия с приставкой Cygnus отличалась богатым оснащением и доработанным дизайном передней части. В 2003 году состоялся рестайлинг, по итогам которого в Land Cruiser 100 была изменена передняя часть: появились новая оптика и бампера. Кроме того, преобразился салон за счет дополнительного оснащения.

Характеристики двигателя 1HZ

какое масло лить в 1hz

Атмосферный дизельный рядный шестицилиндровый двигатель марки 1HZ имеет следующие технические характеристики:

ресурс (тыс. км) – согласно эксплуатационным данным более 500.

Расход топлива

какое масло лить в 1hz
Ленд Круизер 100 4.2 с полным приводом и 4АКПП
Потребление дизеля мотором 1 HZ рассмотрим на конкретных моделях автомобилей:

Модификации мотора

Разработано несколько вариаций дизельного силового 1 HZ. Маркировка у моторов разная, но одинаковый объем (4163), диаметр и ход поршня (94,00 х 100,00) говорят об их близком родстве.

какое масло лить в 1hz
Силовой агрегат 1HD-T

Удачной и надежной версией стал мотор 1ХЗ. Это достигалось за счет простой конструкции. В дальнейшем выпускались следующие модификации мотора:

Период замены масла в двигателе Toyota Land Cruiser 100

Владельцам Land Cruiser восьмого поколения следует менять масло каждые 10 тыс. км в том случае, если отсутствуют признаки ухудшения полезных свойств жидкости. Как показывает практика, указанный интервал лучше всего подойдет для предпочитающих передвигаться в основном по загородным трассам. В более тяжелых условиях (город, светофорные пробки, езда по рельефной и проселочной местности) смазочный материал подлежит замене через 7 тыс. км, ведь при данном пробеге масло начинает утрачивать свои полезные свойства.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Peugeot 607

Технические особенности двигателя 1HZ

Двигатель Тойота 1HZ рядный шестицилиндровый (R6) с чугунным блоком цилиндров.

какое масло лить в 1hz
Блок цилиндров 1HZ

Головка блока также изготовлена из чугуна. В ней предусмотрены вихревые камеры сгорания, которые отделены друг от друга. ГБЦ c одним распределительным валом с двумя клапанами на цилиндр.

какое масло лить в 1hz
ГБЦ с распредвалом 1HZ

Согласно заводским рекомендациям для двигателя Тойота 1HZ регулировка клапанов осуществляется с периодичностью в сорок тысяч километров пробега. На практике указанный показатель можно превысить. При установке тепловых зазоров на холодном агрегате необходимо придерживаться следующих значений в миллиметрах:

Для привода в движение распределительного вала используется зубчатая ременная передача. Привод ГРМ требует смены после ста тысяч километров пробега, а при эксплуатации с повышенными оборотами или при суровых климатических условиях – восьмидесяти.

какое масло лить в 1hz
Ременной привод ГРМ 1HZ

На силовом агрегате 1ХЗ не предусмотрено использование турбины. Используется распределительный впрыск топлива. Начиная с 1998 года, были усилены следующие элементы:

Также были замены свечи накаливания. Это привело к снижению степени сжатия до 22,4. Для поддержания требуемого уровня токсинов в отработанных газах, используется комплекс рециркуляции EGR.

какое масло лить в 1hz
Поршни для мотора 1HZ

Возможные неполадки двигателя

какое масло лить в 1hz
1HZ установленный в Toyota Coaster Bus

Если регулировка клапанов была выполнена не в положенное время, а с большим запозданием, может возникнуть повышенный износ поршней. Также разрешение поршневой группы наблюдается при использовании разнообразных эфиров для быстрого запуска ДВС в морозы.

Не забывайте, что перед вами достаточно возрастной силовой агрегат. Обращаться с ним стоит осторожнее. Также распространенные сложности в ремонте следующие:

Пожалуй, больше недостатков у этого двигателя нет. Одним из преимуществ владения автомобилем с таким силовым агрегатом является то, что можно купить контрактный двигатель 1HZ, когда родной агрегат пройдет больше миллиона километров. Сегодня подобная процедура не будет стоить вам слишком много денег, но снабдит автомобиль практически новым двигателем.

Недостатки и достоинства

Двигатель Тойота 1HZ обладает следующими преимуществами:

какое масло лить в 1hz
ТНВД 1HZ

Минусы дизельного мотора проявляются в следующем:

Основные преимущества

Главными сильными сторонами двигателя не являются технические характеристики. При столь большом объеме агрегат выдает не так много лошадок. Вероятно, данный недостаток исправила бы турбина, но с ней бы потенциал агрегата значительно уменьшился.

Обработав отзывы водителей автомобилей с агрегатом 1HZ, можно выделить следующие преимущества дизельного монстра от Toyota:

Конечно, надежность и безотказность агрегата зависят от условий и особенностей его эксплуатации. Если вовремя менять масло, регулировать зазоры клапанов и зажигания, проблемы с эксплуатацией автомобиля не возникнут.

Тюнинг

Существует два варианта доработки дизельного мотора 1HZ. Первый предполагает монтаж турбины, интеркулера и других комплектующих.

какое масло лить в 1hz
Турбина мотора 1HD-T

Второй вариант возможен при задействовании контрактного силового агрегата марки 1HD-T. Это позволит переделать 1ХЗ в указанную модификацию. Для этого делают дополнительное технологическое отверстие в блоке для подачи масла к турбине, а также сформировать контур для слива смазки. С донорского агрегата потребуется использовать головку блока цилиндров, турбину, насос, поршневую группу, шатуны, форсунки и дополнительные комплектующие.

Toyota Land Cruiser 80 1989-1997 годов выпуска

Модель 1995 года выпуска.

Бензиновые силовые агрегаты

Для двигателей 2F, 3F-E,1FZ-FE автомобилей Тойота Ленд Крузер рекомендованными являются автомасла, обладающие характеристиками:

Подбор вязкости смазки производится по схеме 1.

Схема 1. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что уровень моторной смазки должен находится между отметками L и F контрольного щупа. В противном случае необходимо выполнить долив автомасла. Объем масла между указанными отметками равен 1 л.

Дизельные автодвигатели

Согласно мануалу для Тойота Ленд Крузер рекомендовано применять класс масла CD или выше. Уровень смазки должен находиться между отметок L и F контрольного щупа. При необходимости нужно долить автомасло до отметки F, но не выше. Выбрать вязкость смазочного материала можно по схеме 2.

какое масло лить в 1hz
Схема 2. Влияние температуры воздуха на подбор вязкости моторной жидкости.

Расшифровка схемы 2:

Заправочные емкости

Объем моторного масла, требуемого при замене, составляет:

На какие автомобили устанавливался 1HZ

какое масло лить в 1hz
Land Cruiser J70

Двигатель марки 1HZ использовался на следующих моделях машин:

какое масло лить в 1hz
Coaster HDB40

Какое масло заливать в двигатель Toyota Land Cruiser 100

Оригинальное

Производитель рекомендует заливать фирменное моторное масло Toyota Motor Oil со следующими допусками: SH, SJ и SL для бензиновых двигателей, а для дизелей требуются CF-4, CF, CG, CG-4 или CH-4. Параметры вязкости могут отличаться от условий эксплуатации. Например, для использования зимой подойдет вязкость 5W-30 или 5W-40, а летом – 20W-40, 25W40. К всесезонным маслам относится вязкость 10W-40, 15W-40, 15W-30 и т. д.

Неоригинальное

Выбирая аналог, следует уделять особое внимание допускам и классу вязкости, которые должны соответствовать параметрам, которые указаны для оригинального масла. Лучшими моторными маслами для Toyota Land Cruiser Prado традиционно считаются:

Toyota Land Cruiser 200 c 2007 года выпуска

Модель 2020 года выпуска.
Рекомендуемое моторное масло для TLC определяется типом двигателя.

Бензиновые двигатели 1UR-FE и 1GR-FE (для моделей EURO IV и V)

По мануалу для Тойота Ленд Крузер необходимо применять оригинальные масла Toyota Genuine Motor Oil либо эквивалентные смазочные материалы, удовлетворяющие нижеприведенные требования к качеству смазки:

Для выбора вязкости смазочного материала воспользуйтесь схемой 4.

Схема 4. Влияние температуры на подбор вязкостных характеристик автомасла.

На канистре со смазкой могут присутствовать знаки, изображенные на рисунке 1.

Бензиновые двигатели 1GR-FE (кроме моделей EURO IV и V)

Для этой модели TLC 200 рекомендовано применять масла с характеристиками:

Вязкость моторной жидкости подбирается по схеме 5.

Схема 5. Зависимость вязкости смазки от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO V)

Согласно инструкции по эксплуатации Тойота Ленд Круизер нужно заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам:

Выбирать вязкость моторной жидкости нужно с учетом схемы 6.

Схема 6. Влияние температуры воздуха на вязкость автомасла.

Согласно схеме 6 заводом – изготовителем рекомендовано применять смазочные жидкости 0w-30, они обеспечивают оптимальное потребление топлива и хороший пуск при низких температурах. При отсутствии указанного масла допускается использовать смазки 5w-30.

Дизельные автодвигатели 1VD-FTV (модели, соответствующие EURO IV)

По инструкции для этой модели Тойота Лэнд Крузер нужно использовать моторные жидкости с параметрами:

Вязкость моторного масла подбирается по схеме 7.

Схема 7. Определение показателя вязкости автомасла в зависимости от температуры окружающей среды.

Заправочные объемы

Перед плановой заменой смазочного материала в Toyota Land Cruiser стоит ознакомиться с объемами заправочных емкостей, чтобы приобрести необходимое количество масла:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *