какое масло лить в 166fmm

какое масло лить в ДВС

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

какое масло лить в 166fmm

какое масло лить в 166fmm

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Двигатель вид снизу:

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Мотор 166fmm какое масло

Мотор 166fmm какое масло

quote: драга говорит же полусиньку, 5100 купи

Электростартеры точно на таких же движках идут на эндуро и мотардах.

А по теме — никакой автол, Лукойл и т.п. херь я лить не собираюсь. Планировал 5100, но некоторые товарисчи посеяли сомнения — что лучше 7100, меньше там всяких коксов, моксов, а разница копейки. А как то давненько было дело, когда я в старую 2106 закачал синтетику, дак она у меня ссать начала. Вот я и призадумался.

quote: Originally posted by Депут:

. А как то давненько было дело, когда я в старую 2106 закачал синтетику, дак она у меня ссать начала. Вот я и призадумался.

quote: Originally posted by Dr@g@:
. залил как то синтетику автошную шелл. в итоге двиг потел маслом.

quote: Originally posted by раш:

quote: Originally posted by Корбен_Даллас:

однако ж бывают исключения. ижакам вон в коробки — сам знаешь, нормальное масло трансмиссионное не рекомендовали лить, ибо сцепло из-за антифрикционных присадок мудеть начинало.

Заливал Кастрол 0w-40, проехал более 2200 км (три замены) — сальники целые.

Хочу прояснить про моторные масла, чем отличается в процессе работы минеральное масло от синтетики?

Минеральное масло изготовлено из натуральной сырой нефти, синтетическое — соответственно синтезировано путем гидрокренинга.
При работе двигателя масло подвергается температурному воздействию. Температура выгорания (окисления) минерального масла составляет 95. 100 градусов по Цельсию. Синтетического 130. 150 градусов по Цельсию.

соответственно, когда происходит окисление, повышается кислотность, повышенная кислотность приводит к потере эластичности у сальников, и сальники начинают протекать. Но и это еще не все, кислотность масла ведет к окислению стальных деталей двигателя (например распредвала, кулачков клапанов, маслонасоса — приводит к большим зазорам и погрешностям, далее стукам)

Таким образом можно сделать вывод, синтетическое масло желательно для мотора, рабочий срок службы масла выше, ресурс детали мотора и мотора в целом выше.

quote: однако ж бывают исключения. ижакам вон в коробки — сам знаешь, нормальное масло трансмиссионное не рекомендовали лить, ибо сцепло из-за антифрикционных присадок мудеть начинало.

quote: Originally posted by ILGIZ Int:

Заливал Кастрол 0w-40, проехал более 2200 км (три замены) — сальники целые.

Хочу прояснить про моторные масла, чем отличается в процессе работы минеральное масло от синтетики?

Минеральное масло изготовлено из натуральной сырой нефти, синтетическое — соответственно синтезировано путем гидрокренинга.
При работе двигателя масло подвергается температурному воздействию. Температура выгорания (окисления) минерального масла составляет 95. 100 градусов по Цельсию. Синтетического 130. 150 градусов по Цельсию.

соответственно, когда происходит окисление, повышается кислотность, повышенная кислотность приводит к потере эластичности у сальников, и сальники начинают протекать. Но и это еще не все, кислотность масла ведет к окислению стальных деталей двигателя (например распредвала, кулачков клапанов, маслонасоса — приводит к большим зазорам и погрешностям, далее стукам)

Таким образом можно сделать вывод, синтетическое масло желательно для мотора, рабочий срок службы масла выше, ресурс детали мотора и мотора в целом выше.

Классификация двигателей, свечи, масло для китайской мототехники

какое масло лить в 166fmm

Для каждого владельца мототехники из Китая, будь то мотоцикл, квадроцикл или снегоход, — со временем появляется вопрос о обслуживании техники. В данной статье представлена информация о самой главной детали – двигателе и важных расходниках как свечи, фильтра и коммутатор, нужные к каждому мотору.
Далее представлена маркировка двигателей, устанавливаемых на китайскую мототехнику и вам будет достаточно знать какой объем кубатуры у вашего железного «любимца», чтобы быть подкованным при походе в магазин. Так же, вы увидите, какие необходимые расходники, нужны при использовании китайского мотоцикла и квадроцикла со снегоходом. Ведь имея в запасе свечку, коммутатор и катушку зажигания (которые, кстати стоят недорого), можно всегда быстро реанимировать мототехнику в дороге, не прибегая к посторонним услугам.
какое масло лить в 166fmmИтак, китайский двигатель. В первую очередь нужно понимать, что это двигатель производства японской корпорации Honda, который устанавливался какое масло лить в 166fmmдесятилетиями на японскую технику. Теперь, в век электроники и инжекторов, двигатель стал не актуален и лицензия на производство и реализацию продана в КНР, благодаря чему, китайские мотоциклы, и конечно, квадроциклы со снегоходами, имеют продолжительный ресурс использования с недорогой ценой. Моделей двигателей не так уж и много, можно посчитать по пальцам, и устанавливаются на все виды техники от 125 куб.см. до 150, 200 и 250 куб.см. Выглядит это так; кроссовый мотоцикл по виду и спецификации отличается от чоппера, а квадроцикл никак нельзя сравнить со скутером, НО…. Двигатель в данных образцах техники, может стоять один и тот же, лишь с небольшой модификацией (наличие водяного или масляного охлаждения и разновидность механической трансмиссии).
За пример взята мототехника Ирбис и ее модификации моделей, но если у вас «китаец» другого производителя, допустим, Wels, Stels, АВМ-Х-Moto, Omaks или Pegas, то запчасти для двигателя и расходники будут идентичны. Запомните, двигатель один, — отличается только биркой производителя. Напротив расходника — указаны еще модели двигателей, на которых он установлен.

Двигатели и расходники на китайских снегоходах :

Снегоход Irbis Dingo Т150; — двигатель 4Т 157QMJ (GY6) 149,5см3 (масл. радиатор, ручной стартер)
Коммутатор (СDI) 139FMB, 147FMH, 152FMI – (4-контакт.)
Воздушный фильтр нулевого сопротивления — D42 Тип 10
Ремень вариатора – 743х20
Свеча зажигания 4Т C7HSA NGK
Свеча зажигания 4Т CR7HS NGK
Аккумулятор – не обслуживаемый, 12V9Ah

Снегоход Irbis Dingo Т125; — двигатель 4Т 152FMI 124,9см3
Катушка зажигания со свечным колпачком 4Т 139FMB, 147FMH, 152FMI
Коммутатор (CDI) 139FMB, 147FMH,152FMI, AF27 (5конт.)
Свеча зажигания 4Т C7HSA NGK
Свеча зажигания 4Т CR7HS NGK
Аккумулятор – гелевый, 12V7Ah, размер 150X86X94

Квадроцикл Irbis ATV 250s; — двигатель 4Т 167MM (CG250), 229,5 см3 (жидкостн. охлажд., 4+1, реверс)
Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6конт.(4-2)
Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 153FMI, 154FMI, 162FMJ,166FMM
Аккумулятор – гелевый, 12V9Ah, размер 135х75х140
Свеча — A7RTC

Квадроцикл Irbis ATV200u; — двигатель 4Т 163FMJ (CG200), 196,9 см3
Реле-регулятор напряжения 12V (конт: 2-2)
Аккумулятор – сухо-заряженый, 12V9Ah, размер 150х87х93
Свеча зажигания 4Т D8EA NGK 4
Свеча зажигания 4Т DPR7EA9 NGK
Свеча зажигания 4Т DR8EA NGK

Квадроцикл Irbis ATV150u; — двигатель 4Т 157QMJ (GY6,) 149,5см3
Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 157FMI,162FMJ,166FMM (CG,GY,CB125-250)
Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6.конт.(4-2)
Аккумулятор – сухо-заряженый, 12V6Ah, размер 150х87х93
Свеча зажигания 4Т C7HSA NGK 5
Свеча зажигания 4Т CR7HS NGK

Детский бензиновый квадроцикл Irbis ATV125; — двигатель 4Т 152FMI (CUB) 124,9 см3
Коммутатор (CDI) 139FMB, 147FMH,152FMI (5конт.)
Реле-регулятор напряжения 12V (конт: 2-2);
Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 139FMB, 147FMH, 152FMI; ALPHA, ATV50
Свеча зажигания 4Т C7HSA NGK
Свеча зажигания 4Т CR7HS NGK
Аккумулятор – сухо-заряженый, 12V4Ah, размер 120х65х90

Двигатели и расходники на китайских мотоциклах ;

Мотоцикл Irbis TTR250R; — двигатель 4Т 165FMM (CB250), 223см3 (МКПП) ZONGSHEN какое масло лить в 166fmm
Свеча зажигания 4Т DPR7EA9 NGK
Свеча зажигания 4Т D8EA NGK
Свеча зажигания 4Т DR8EA NGK
Аккумулятор – сухо-заряженый, 12V6Ah, размер 150x87x93

Мотоцикл Irbis TTR150; — двигатель 4Т 156FMJ (CUB), 140см3 (МКПП), с масл. радиатором
Карбюратор 4Т 156FMJ (с краном) PZ22
Свеча зажигания 4Т NGK C7HSA
Свеча зажигания 4Т NGK CR7HS
Свеча зажигания 4Т NGK CR8E
Аккумулятор – гелевый, 12V5Ah

Мотоцикл Irbis TTR125R; — двигатель 4Т 154FMI (CUB), 123,6 см3 (МКПП, 1-н-2-3-4)
Карбюратор 4Т 154FMI PZ26
Цепь (428*110)
Фильтр нулевого сопротивления D38, тип 8
Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 153FMI, 154FMI, 162FMJ,166FMM
Коммутатор (CDI) 139FMB, 147FMH,152FMI (4конт.)
Свеча зажигания 4Т C7HSA NGK
Свеча зажигания 4Т CR7HS NGK
Свеча зажигания 4Т NGK CR8E
Аккумулятор – гелевый, 12V5Ah, размер 113х70х105

Мотоцикл Irbis Garpia 250; — двигатель 4Т 165FMM (CB250), 223см3 (МКПП) ZONGSHEN
Свеча зажигания 4Т DPR7EA9 NGK
Свеча зажигания 4Т D8EA NGK
Свеча зажигания 4Т DR8EA NGK
Аккумулятор – гелевый, 12V7Ah, размер 150x88x94

Мотоцикл Irbis VJ250 и GR250; — двигатель 4Т 165FMM (CB250), 223см3 (МКПП) ZONGSHEN
Свеча зажигания 4Т DPR7EA9 NGK
Свеча зажигания 4Т D8EA NGK
Свеча зажигания 4Т DR8EA NGK
Аккумулятор – сухо-заряженый, 12V6Ah, размер 150x87x93

Мотоцикл Irbis Intruder 200 и VR-1; — двигатель 4Т 163FMJ (CG200), 196,9 см3 (МКПП, 1-н-2-3-4-5)
Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 157FMI,162FMJ,166FMM (CG,GY,CB125-250)
Коммутатор (CDI) 157FMI, 162FMJ, 166FMM, (6конт.(4-2)
Свеча зажигания 4Т DPR7EA9 NGK
Свеча зажигания 4Т DR8EA NGK
Свеча зажигания 4Т D8EA NGK
Аккумулятор – гелевый, 12V5Ah, размер 113х70х105
или 12V6Ah (150x87x93) (сухозар., необслуж.) и 12V7Ah (150x86x94) (гелевая, необслуж.)

Мотоцикл Irbis GS 150; — двигатель 162 FMJ
Катушка зажигания и свечной колпачок 4Т 157FMI,162FMJ,166FMM (CG,GY,CB125-250)
Коммутатор (CDI) 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250 (6конт.(4-2)
Свеча зажигания 4Т DPR7EA9 NGK
Свеча зажигания 4Т DR8EA NGK
Свеча зажигания 4Т D8EA NGK
Аккумулятор – гелевый, 12V5Ah, размер 113х70х105

Мотоцикл Irbis Z1; — двигатель 170ММ (СВВ250), 250 см3, (жидкостн. охл. ДОНС, МКПП)
Свеча зажигания 4Т, DPR7EA9 NGK
Свеча зажигания 4Т, DR8EA NGK
Свеча зажигания 4Т, D8EA NGK
какое масло лить в 166fmmНужно добавить, что масло во все китайские двигатели рекомендуется заливать 10W40 (полусинтетика) с аббревиатурой 4Т (для четырехтактных двигателей). Требуется обязательная замена масла при покупке китайского мотоцикла, квадроцикла или снегохода, и после первых 100 км. пробега, для правильной и бережной обкатки двигателя. Приобретать масло для четырехтактников лучше в фирменных магазинах и известных компаний, например Мотюль, Ликви-Молли, Кастрол. Двигатель будет служить «вечно», а китайская мототехника радовать.

Данная статья находится в магазине, где мотоциклы, снегоходы и квадроциклы из Китая, по настоящеиу любят! Здесь вы можете за конкуретно-рыночную цену купить не только мототехнику из «поднебесной», но и двигатели в сборе для вашей техники. Вам стоит только позвонить и узнать цену.

Мотор 166fmm какое масло

какое масло лить в 166fmm

1.Какая максимальная скорость?
-При правильной обкатке и исправном двигателе 110-115 км/ч

2.Сколько разгон 0-100?
-До 100 разгоняется не очень долго, но до 90 прямо пулей.

3.Каким цветом он бывает?
-На данный момент: Зелёный,красный,белый

4.Какое у него охлаждение?
— воздушное охлаждается посредством воздушного обмена.но этого хватает!

5. Двигатель сильно нагревается?
-Из-за недостаточной степени сжатия для 92 бензина нагревается достаточно сильно.

6.Какая максимальная нагрузка?
-150 кг.

7.Сколько должны быть холостые обороты?
-1300-1400 можно чуть больше

8. Как лучше проходить обкатку?
-Главное не перегревать двигатель, избегать резких разгонов и торможений и не доводить стрелку тахометра более 5 тыс. оборотов!

9.Что лучше взять SB или nitro?
-Этот вопрос очень популярен и пожалуй ему я уделю большое внимание! Посмотреть на цену и уже становится понятно, что лучше!
У SB плохая сборка, ненадёжный пластик за которым постоянно скапливается тонна грязи, ужасные велосипедные колёса! Но при этом он немного резвее, чем nitro(не намного)! Если вам нужен чисто городской мот, без поездок на дачу, то SB вам вполне хватит! Если вы помимо асфальта собираетесь съезжать на грунтовую или просёлочную дорогу, то nitro лучше! А если вы собираетесь гонять по даче и «кадрить деревенских девчонок», то вам вполне хватит и Delta 200, да для этого и Alfa 125 подойдёт)

10. Правда что родная цепь постоянно растягивается?
— Китай есть китай, да она растягивается, но подтянуть — минутное дело, при наличии инструментов!

11.Запчасти тяжело найти?
— Первое время с запчастями была очень большая проблема(в 2013 годах), теперь по чуть чуть- начали появляться группы по продаже.

12. Какое масло лить, куда лить и сколько лить?
-Объём масляного бака 1 литр ;
-Чтобы слить старое масло, снизу под коробкой будет серебристый болтик под небольшим углом, откручиваем, сливаем. ( Не путайте с большим серебристым болтом снизу слева под коробкой ), а справа будет пластиковая чёрная крышка, откручиваем и заливаем.
— Заливать масло 10w 40 4Т, лучше Motul или Liqui Moly

13. А сколько он стоит?
-цена разнятся от поставщика и города.но стандарт примерно на уровне 61-64

14. Как держит грунтовую и просёлочную дорогу?
— Конечно хуже кроссовика, но достаточно уверено для дорожного мотоцикла!

15. По ощущениям жёсткая подвеска?
— Нет.задний аморт отлично ловит.передние чуть мягковаты.лечится заменой масла в вилке.

16. Сколько жрёт на 100 км.?
— В зависимости от манеры езды, а в среднем 2-4 литра.

17. Какая информация отображается на приборной панели?
— поворотники.кол-во бензина.передача.кол-во оборотов.скорость.датчик света.кнопка снизу служит для сбрасывания суточного(работает не у всех)

18.вопросы по поводу скрипа обсуждаем постоянно.поэтому читаем обсуждения ниже и читаем.

20. Хочу поставить лампочки поярче на дальний и ближний, какие там подойдут?
— H4 некоторые лампы плавят отражатель будьте осторожны!

21. Есть ли у него сигнализация?
— нет.но можно легко поставить самому.

Источник

Байкеры, профессиональные спортсмены и просто любители двухколесной техники отлично знают, что правильное обслуживание железного коня – залог длительной работы и безопасности на дороге. Поэтому они очень ответственно относятся ко всем деталям, а также к расходным материалам, жидкостям. В статье расскажем, какое лучшее моторное масло заливать в мототехнику для четырехтактных или двухтактных двигателей с воздушным охлаждением или мотоцикла с радиатором.

какое масло лить в 166fmm

В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.

Минеральное

Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.

Полусинтетическое

Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.

Синтетическое

Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.

Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

какое масло лить в 166fmm

Вязкость и классификация мотомасла

Мы используем чаще всего распространенную во всем мире американскую систему обозначения SAE. Сейчас продукция не делится по сезонам, ее принято называть внесезонной, таким образом она должна оставаться достаточно жидкой при холодном запуске, а также не слишком растекаться (быть вязкой) при высоких температурах. Для того чтобы понять, какой именно состав по этим показателям перед нами, используется маркировка с буквой W и цифрами. Те значения, которые стоят перед литерой, обозначают минимально возможную температуру, а после – максимально допустимую. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 – это не очень вязкие составы, которые хорошо подходят для тех, кто любит кататься в экстремальных условиях, когда с асфальта не везде сошел снег. Это же отличный вариант для питбайков. А вот для тяжелых байков и спортбайков более оптимальный – 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с увеличенной вязкостью.

Двухтактные двигатели

Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.

Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.

Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:

Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:

Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.

какое масло лить в 166fmm

Отечественная техника

Четырехтактные двигатели

Более прихотливые аппараты с высокой мощностью. Для них важнее всего уровень вязкости, то есть чтобы при нагреве элементов они все равно оставались в достаточно вязкой среде, были покрыты защитной пленкой. Практически весь последующий ассортимент будет направлен на движки с четырьмя тактами, так как они более распространены.

Рейтинг масел для мотоциклов по лучшим брендам

Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

какое масло лить в 166fmm

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

какое масло лить в 166fmm

Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

какое масло лить в 166fmm

REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

какое масло лить в 166fmm

LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

какое масло лить в 166fmm

MOTUL 7100 4T 10W-50

Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

какое масло лить в 166fmm

Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.

какое масло лить в 166fmm

IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

какое масло лить в 166fmm

ZIC M9 4T 10W-40

Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

какое масло лить в 166fmm

ELF HTX 3818 SAE 5W-30

Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

какое масло лить в 166fmm

ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

какое масло лить в 166fmm

MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

какое масло лить в 166fmm

CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

какое масло лить в 166fmm

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

какое масло лить в 166fmm

Eurol Motorcycle 10W-40

Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

какое масло лить в 166fmm

Для трансмиссии

Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи.

Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.

Можно ли использовать автомобильные ГСМ

В теории, да. Но при условии, что горюче-смазочный материал прошел проверку по стандарту JASO, который подтверждает пригодность к использованию в условиях мокрого сцепления.

Второй нюанс заключается в рабочих температурах, они могут не совпадать. Мы не рекомендуем рисковать техническим состоянием вашей техники и заливать в байк только такое масло, какое лучше подходит для мотоцикла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *