какое масло лить renault logan

Масло масленое… муки выбора.

какое масло лить renault logan

Сразу пишу что на какую то крайнюю инстанцию я не претендую. Запись только о минералке и гидрокрекинге (псевдосинтетике). Многое взято из интернета и мною во общем то не может быть проверено.
Весь свой безмерный стаж в почти 7лет считал что чем гуще масло тем лучше оно защищает мотор поэтому лил в мотор 5W-40. хW-хх это американский стандарт вязкости. А вот гонщики льют 50-ку и это зае…сь. Читая драйв обратил внимание что в основном в моторы К7М и К7J льют 30-ку и 40-ку. Первая цифра как известно подбирается по зимней температуре. Она меня не больно интересовала так как со мной всё ясно, в Мордовии и 5W вполне достаточно. Если открыть допуск на эти моторы, там 30, 40, 50. Все что льётся драйвовчанами мануал вполне разрешает. В инете есть разные рассуждения как следует «правильно» трактовать допуски от производителей авто.
Я думаю большинство знают что допуск на эти моторы от Рено 0700. Обращаемся к ноте RENAULT 6013A от 03.2010; и там мы имеем таблицу:

какое масло лить renault logan

из которой видим, что конечно же мы в первую очередь должны использовать масло с допуском RN0700, ну уж если у нас нет возможности его раздобыть, тогда можно лить практически «всё что встречалось в 2010г»
«Renault RN700 — масло для бензиновых и дизельных двигателей без турбонаддува; Общие спецификации: ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5.
– Моторное масло для бензиновых двигателей без наддува, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. С повышенным сервисным интервалом замены.»
Тут появляется ещё одна классификация вязкости, уже европейская ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5. А — бензин, В — дизель, который нам не нужен.
«Категория A3/B4. High Saps – Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных с непосредственным впрыском двигателей. Подходят для применения, где рекомендованы масла категории ACEA A3/B3 (HTHS>3.5ьПа*с).
Категория A5/B5. High Saps – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации.
*HTHS= вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига».
Как видно из описания А5 жиже А3. По HTHS можно косвенно судить о толщине масляной плёнке, чем ваше тем толще. И если сопоставлять Америку и Европу получим:
хW-30 может соответствовать А3 и А5
хW-40 соответствует А3
Вообще американская система SAE хW-хх разрабатывалась на столько давно что тогда разговора о внесезонных маслах (в современном понимание) не было. Первые например 40-ки были 25W-40. Масло с широким диапазоном температур сделать не могли. И лишь с появлением технологии гидрокрекинга удалось понизить температуру. Но встал вопрос высоко температурной вязкости и этот вопрос решили полимерным загустителем. По сути натянули одно на другое. Его могут добавлять до 16% от общей массы. Это одно из… всего того что оставляет нагар. То есть в масле 0W-40 загустителя как дерьма в навозной куче. В интернете есть мнение что слишком много загустителя, есть не хорошо. И в спорте например ни кто в здравом уме не будет использовать масла 5W-50 с кучей загустителя, а лучше 20W-50 где последнего скорее всего нет. Производители берут «жидкое» масляную основу и загущают её до нужной густоту. Чем жиже основа тем она дешевле по причине более массового производства. Рабочая температура загустителя 40-150 гр. То есть при температурах выше 150 гр мотор работает на «воде» (от загустителя толку нет), за основу то мы взяли «воду». Не путать с температурой ОЖ. Температура в районе маслосъёмного кольца 190-200 гр (это если всё работает в штатном режиме). Может запросто оказаться что при высокой температуре (за 150 и далее) вязкость у 10W-30 выше чем у 0W-40, так как у первого изначально взята более густая база.
Ещё есть способ загустить масло это добавить минералки. Но тут мы частично теряем низко температурную вязкость. Так может полусинтетика это не так уж и плохо.
Многие знают что пара поршень-цилиндр у нас смазывается масляным туманом. И думаю понятно что при густом масле туман так себе пока не нагреется, в общем ни какой. Существует такой термин «температура ввода масла в работу». Я так понимаю температура с которой масло начинает выполнять свою функцию. Так вот для 20-ки это 20гр, для 40-ки это 50гр. Думаю понятно что 20-ка начнёт туманить раньше, более жидкое, что зимой я думаю не мало важно. Я не призываю заливать 20-ку. Как влияет загуститель на остаточную плёнку на цилиндре после остановки ДВС, не нашёл. Больше ли её меньше ли или столько же остаётся хрен знает. Добавьте кто знает. Как я понял хW- 20 это ни не что новое. Загустителя поменьше насыпь и будет тебе хW-20.
А на чём же ездили наши деды. В СССР была своя маркировка вязкости 4, 6, 8, 10, 12. 4 и 6 зимние, 8 относительно универсальное, ну и 10 и 12 летние. Основная масса ездили на М8В. По нынешней классификации это 20W-20. Современная разновидность его идёт как 10W-20. Да раньше моторы были другие. Степень сжатия 6.5, потом 8.5 и ДВС 2108 степень 9.9. Восьмёрка начинала на 20-ке. Сейчас конечно такое масло используют в коммерческих дизелях.
Ну и вопрос: а что лить то. Как советую в инете на лето ни в коем случае 0W-, а лучше всего 10W-. Ну а зимой тут уже от региона зависит. Думаю большинство знают что таксисты меняют масло очень часто, там 0W-40 ни кто не льёт, там нужно по дешевле 10W-40. И пробеги до капиталки там…
Почесал я репу и залил по осени Лукойл Люкс 5W-30 А5В5. Вязкость при 100гр около 10, вязкость до этого 5W-40 14,5. Взял на треть вязкость и понизил. Те кто льют Эльф 5W-30 у них тоже около 10. Есть ещё 5W-30 А3В3 это погуще где то около 12. Советую всем кто ездил всю жизнь на 40-ке попробовать 30-ку. ДВС крутиться легче по крайней мере зимой. Наваливать я не любитель. В спокойном режиме до 3500об накатал уже 4500км. Как едет авто мне нравится больше, НО червяк: а что там в моторе творится, меня точит.
Хотелось бы узнать, а как вы выбираете масло? И вообще кому то интересно: а почему то или иное масло нужно лить.
Вопрос весь в том что лучше для К7М и К7J 30 или 40? и псевдоминералка или минералка?
Хотелось бы услышать ваш выбор и обоснование этого выбора.
PS. Уже потом только заметил, что в умеренном климате (-20гр и теплее) 30-ка из допуска пропадает. 30-ку на лето незя что ли…

Источник

МЕНЯЕМ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН САМИ: ШАГИ «ОТ И ДО»

какое масло лить renault logan

В общем виде система смазки устроена так: есть маслонасос, который снабжён приводом от коленвала (механизм ГРМ), и он перегоняет масло из поддона в магистраль. Первой деталью, установленной в магистрали, является маслофильтр – его требуется периодически менять. Когда маслофильтр забит, будет открываться перепускной клапан, чтобы масло могло идти в обход фильтра. Если же давление становится избыточным, срабатывает другой клапан – редукционный. Через него часть жидкости из магистрали уходит в поддон.

какое масло лить renault logan

какое масло лить renault logan

При недостатке давления масла открывается контакт выключателя, и тогда срабатывает индикатор. К деталям, позволяющим вести диагностику, относится и контрольный щуп – он погружён в поддон двигателя. На моторах K4M и K7M щуп находится в разных точках: на рис. 1 он обозначен цифрой 5, на втором рисунке – цифрой 7.

Список важных элементов:

Маслоналивная пробка: элемент 7 (рис. 1) и 1 (рис. 2);
Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя;
Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.
Чтобы выкрутить фильтр, нужен съёмник. Если его нет, в корпусе ближе к дну делают отверстие, а затем шило или отвёртку используют, как рычаг. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом.

какое масло лить renault logan

какое масло лить renault logan

Сливная пробка выкручивается четырёхгранником «на 8». Под пробкой будет шайба. Допускается замена – шайба из меди с внутренним диаметром 18 мм (совет из журнала «За рулём»).

Оригинальный маслофильтр подходит для всех рассматриваемых здесь двигателей. Его номер в каталоге Renault – 7700274177. Продавцы, притом, используют обозначение 7700274177FCR210134. А у фирмы Renault есть фильтр 8200768913, тоже подходящий. Удачного выбора.

Что лить и в каком количестве
Важно правильно подобрать моторное масло, иначе ресурс двигателя может сократиться в несколько раз!

С завода в разные моторы «Логана» будет залито одинаковое масло – Elf Excellium LDX 5W40. Именно W40, не W30. Рекомендуемой заменой являются материалы:

Для мотора K4M (16V) – 4,8 л, бренд Elf Evolution SXR, вязкость 5W40;
Для 8-клапанных моторов – 3,3 л, бренд Elf Evolution SXR, 5W30.
Подробнее о том, сколько масла в каждом конкретном двигателе в этом материале.
Подробнее о выборе масла в статье: какое масло лить в Рено Логан (5w40 или 5w30)!

какое масло лить renault logan

Выбор масла для двигателей K4M, K7M/K7J
Рекомендации фирмы Renault по выбору масел
Интервалы между заменами для разных моторов не отличаются: проводить замену надо раз в год либо через каждые 15 тыс. км. Масло с индексом W40 является более вязким, чем W30. А в двигатель с пробегом 150-200 тыс. лучше лить более вязкий материал.

Все материалы, перечисленные выше, изготовлены на синтетической основе и относятся только к «синтетике».

Разные масла, выпущенные под одним брендом, можно смешивать. Например, индексу W30 при 100 градусах соответствуют цифры «9,3-12,4», а индексу W40 – «12,5-16,2». Делайте выбор.

Начнём обзор с перечисления классов качества по ACEA. Для моторов «Логана» подходит любое масло, если оно относится к «бензиновому» классу: A1, A2, A3, A5. То есть, ограничений здесь нет. А вот согласно классификации API, можно использовать материалы трёх типов: SL, SM, SN.

Классы качества масел по API

какое масло лить renault logan

Теперь – что касается вязкости. Можно пользоваться простой таблицей:

Список, приведённый в этой главе, скопирован из инструкции к автомобилям «Ларгус». Их снабжают двигателями Renault модели K4M (16 кл.) и K7M (8 кл.). Что же лучше, Лада Ларгус или Рено Логан?

Автомобилисты используют масло «Excellium NF 5W40», но перейти к меньшей вязкости, W30, затем будет уже нельзя. Знайте, что материал с большей вязкостью сильнее коксуется. Удачного выбора!

Выполнение замены, пример на видео (мотор K7M)

Кстати этот мотор гнёт клапана при обрыве ГРМ.

Замена «шаг за шагом»
Не всё, что показано на видео, можно понять с первого раза. Знайте, что сливать масло лучше после прогрева двигателя. Поддон и сам материал при этом будут нагреты – температура может достигать 70-80 градусов. Нужно будет соблюдать предельную осторожность. А ещё, для большей уверенности, можно отключить минусовую клемму: берём плоский ключ «на 10», ослабляем гайку, снимаем клемму.

Замена масла в двигателе K4M, K7M-K7J

какое масло лить renault logan

Когда клемма отключена, можно выполнить действия:

Автомобиль закатывают на яму, тканью накрывают часть кузова (рис. 1);
Откручивают наливную пробку (рис. 2);
Сливную пробку нужно скручивать так: выполняют 1-2 оборота при помощи ключа (рис. 3), затем пробку выкручивают рукой. Под сливное отверстие лучше подставить пустую ёмкость;
Помните, что на пробке находится шайба, которую нельзя терять;
Меняя фильтр на «16-клапаннике», всегда снимают защиту картера. Нужно будет открутить шесть болтов, расположенных по периметру (рис. 4). Используйте рожковый ключ «на 10»;
К корпусу фильтра подносят съёмник, производят демонтаж (рис. 5). На «8-клапаннике» съёмник подносят сверху (из-под капота);
Новый фильтр вкручивают рукой, затем съёмником, но сначала полость фильтра заполняют маслом!
Сливную пробку устанавливают на место и закручивают (рис. 6), возвращают на место защиту картера;
Через верхнюю наливную горловину заливают новое масло. При этом используют воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
А ещё, следы старого масла лучше сразу же оттереть. Ознакомьтесь с фото.

Источник

10 лучших моторных масел для Renault Logan

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

К числу неоспоримых достоинств «Логана», позволивших ему действительно стать «народным автомобилем», нельзя не отнести простоту обслуживания и неприхотливость: да, двигатели у него разменяли не первый десяток лет с момента разработки, но как раз это позволяет им «переваривать» практически любое моторное масло – и при этом трехсоттысячные пробеги без ремонта для Logan далеко не предмет единичных рекордов. Даже заводские требования к моторному маслу очень широки:

Таким образом, в большинстве климатических поясов России для Logan с небольшим и средним пробегом разумнее выбрать масла SAE 5W-30 (эту же вязкость используют и официальные дилеры при ТО), в холодных переходя на более «морозостойкое» 0W-30. Для машин с большим пробегом актуальнее масла 5W-40, которые позволят снизить шумность двигателя и обеспечат более стабильное давление с учетом повышенных зазоров во вкладышах и самом маслонасосе. Требования по классам качества и допускам во всех случаях будут идентичными.

Рейтинг лучших моторных масел для Renault Logan

Номинацияместонаименование товарацена за литр
Лучшие моторные масла 5W-30 для Renault Logan1Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30465 ₽
2Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30500 ₽
3LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30480 ₽
4G-Energy F Synth 5W-30420 ₽
5Lukoil Genesis Special Polar 0W-30
Лучшие моторные масла 0W-30 для Renault Logan1ELF Evolution 900 FT 0W-30570 ₽
2SHELL Helix Ultra 0W-30790 ₽
Лучшие моторные масла 5W-40 для Renault Logan1Elf Evolution SXR 5W-40480 ₽
2MOBIL Super 3000 X1 5W-40540 ₽
3G-Energy F Synth 5W-40380 ₽

Лучшие моторные масла 5W-30 для Renault Logan

Elf EVOLUTION 900 SXR 5W-30

Взять за «точку отсчета» официально заливаемое в «Логаны» на ТО моторное масло в этом случае полностью оправдано: оно обеспечивает действительно качественную защиту двигателя практически при любой эксплуатации (от спокойных выездов раз в неделю к торговому центру до работы в такси), что подтверждается опытом техцентров Renault по всей стране.

Масло оптимально именно для новых двигателей или при умеренных пробегах – по результатам испытаний высокотемпературная вязкость (тест имитирует условия полностью прогретого двигателя) у него находится ближе к нижнему пределу требований стандарта. К этому нужно добавить, что и сами по себе моторы «Логанов» разрабатывались во времена, когда массово» тридцатки» не применялись вовсе. Для двигателя с увеличенными зазорами в парах трения (соответственно, меньшим давлением при прочих равных) и возросшим прорывом газов в картер через поршневые кольца, что приводит к ускоренному старению масла, более разумно использовать масла с классом высокотемпературной вязкости SAE 40.

Однако при постоянном использовании Elf износа двигателя придется ждать долго, на что указывает низкое количество примесей металлов в пробах отработки, слитой с реальных автомобилей, а не с испытательного стенда. Масло демонстрирует отличные низкотемпературные свойства (измеренная температура застывания – минус 42), имеет хорошее щелочное число (10 мг КОН/г) – оно действительно пригодно для всесезонного использования и обладает потенциально высоким ресурсом. Также отметим низкое содержание серы (0,24%), прямо указывающее на высокое качество базового масла.

Достоинства

Недостатки

Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30

Базовое масло, судя по спектроскопии – гидрокрекинговое, на это же указывает и достаточно высокое содержание серы (более 0,35% по нескольким анализам). Впрочем, есть основания полагать, что часть содержания серы обусловлена пакетом присадок, в котором также есть и некоторое количество молибдена (а это дает основания ожидать высокие противозадирные и противоизносные свойства масла).

Результаты анализа отработанного масла, взятого на пробеге 11000 км, подтверждают отличные защитные свойства масла: маркеры износа по содержанию железа, меди, хрома, алюминия предельно низки. Это еще раз подтверждает, что масло есть смысл применять при высоких нагрузках на автомобиль. Но одновременно и щелочное число в этой пробе практически снизилось до минимально допустимого (3,5 мг КОН/г при пределе в 3,3) – то есть штатный межсервисный пробег в 15 тысяч, предписанный для Logan, для масла можно считать однозначно критическим, и его стоит сокращать.

Достоинства

Недостатки

LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Отечественная гидрокрекинговая синтетика от «Лукойла» по цене сопоставима с Elf Evolution SXR, но популярна не зря – результаты анализов прямо показывают, что по базовым параметрам масло если и хуже оригинального «Эльфа», то немногим.

Начнем с вязкостных характеристик. Масло демонстрирует отличную температуру застывания, перекрывающую требования заявленного класса – в минус 50 градусов Цельсия. Это позволяет применять масло почти во всех регионах России, даже там, где часто предпочитают масла 0W. Но вместе с тем оно и при высоких температурах имеет достаточно низкую вязкость (10,29 мм 2 /с при вилке стандарта 9,3-12,5 мм 2 /с), то есть на жаре, при высоких нагрузках и большом пробеге желательно выбрать более густое масло. Щелочное число в 9,86 мг КОН/г – достаточно хорошее, с учетом погрешности измерения прямо сопоставимое со щелочностью Elf. Приличная для гидрокрекингового масла температура вспышки (224 градуса) и низкое содержание серы (0,265%) указывают на отличное качество базового масла. Пакет присадок – стандартный, от компании Infineum: противоизносные присадки на основе цинка и фосфора, моюще-нейтрализующие на основе салицилата кальция. Применение беззольного дисперсанта позволило довести зольность масла до уровня 1,11%, что для моторного масла с такой щелочностью – хороший результат.

Достоинства

Недостатки

G-Energy F Synth 5W-30

Достоинства

Недостатки

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30

Это масло самой компанией-производителем включено в линейку «только для СТО», то есть продаваться в розничных магазинах не должно, по идее. С другой стороны, продажа только через авторизованные станции обслуживания дает хорошую защиту от подделок. С другой – его не получится поменять самому, сэкономив деньги.

К сожалению, при высоких ожиданиях (исходя из теста свежего масла) проба отработки, взятая на моторе с пробегом всего в 20 тысяч при пробеге самого масла в 8000, показывает одновременно снижение и высокотемпературной вязкости (10,63 мм2/с), и щелочного числа – до 5,4 мг КОН/г. То есть, к сожалению, штатные 15000 км межсервисного интервала для этого масла могут быть чрезмерными, несмотря на ПАО-базу и изначально высокую щелочность. Маркеры износа при этом в пробе заметны отчетливо, превалирует железо (этот маркер указывает на износ в первую очередь стенок цилиндров) – поршни и вкладыши практически не изнашиваются, минимальное содержание хрома указывает на низкий износ поршневых колец.

Достоинства

Недостатки

Лучшие моторные масла 0W-30 для Renault Logan

ELF Evolution 900 FT 0W-30

Широкая температурная вилка достигнута применением комбинированной базы – здесь используется микс из полиальфаолефинового масла и гидрокрекингового. Чистое ПАО-масло было бы дороже, в то же время и такой вариант. Как показывают анализы, добился высоких характеристик. По совокупности оно даже лучше, чем Elf Evolution SXR 5W-30, но нужно учитывать и разницу в ценах.

Достоинства

Недостатки

SHELL Helix Ultra 0W-30

Достоинства

Недостатки

Лучшие моторные масла 5W-40 для Renault Logan

Elf Evolution SXR 5W-40

В сравнении с маслом 5W-30 той же линейки это масло несколько дешевле, вместе с тем по пакету присадок, судя по анализу, оба масла идентичны. То есть, экономя на масле, можно не экономить на уровне защиты двигателя, которую Elf обеспечивает на очень хорошем уровне. Температура застывания по анализу – минус 40 градусов, это для SAE 5W-40 хороший результат. В средней полосе России и на юге масло зимой даст легкость запуска и будет легко прокачиваться по системе смазки на холодном двигателе. Высокотемпературная вязкость в 14,9 мм 2 /с – это низкий уровень шума даже на изношенном двигателе, стабильность давления даже на холостых оборотах. Добавим к этому пристойную щелочность (10 мг КОН/г) и получим очень достойный выбор для Renault Logan с любым пробегом. Измеренные параметры совпадают с заявленными производителем с высокой точностью.

Проигрывает 5W-30 это масло только по низкотемпературным свойствам (что ожидаемо, несмотря на идентичный «зимний» класс SAE 5W: загустителя в 5W-40 больше, а расширение температурной вилки потребовало бы уже серьезной переработки состава масла) и в топливной экономичности: масла с меньшей высокотемпературной вязкостью обеспечивают меньший уровень механических потерь в двигателе, из-за чего и активно продвигаются в угоду требованиям экологов. В целом же для большинства регионов России круглогодично и летом на севере это масло мы можем назвать оптимальным для Renault Logan по соотношению цены и качества.

Достоинства

Недостатки

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

Адекватная и чуть более дешевая замена Elf предлагается Mobil: это масло имеет не самую высокую кинематическую вязкость при «условно рабочей» температуре, заданной стандартом SAE (13,76 мм 2 /с при допуске стандарта 12,5-16,3 мм 2 /с), но зато хорошую температуру застывания (-44 градуса по анализу) и неплохой запас по динамической вязкости при тесте на холодную прокрутку (6048 мПа*с при допуске 6600). Щелочное число – 10 мг КОН/г идентично результату, который на испытании показывает Elf.

Достоинства

Недостатки

G-Energy F Synth 5W-40

Для масла, позиционируемого как «полная синтетика» (что несколько спорно – по спектру Фурье это типичный гидрокрекинг, что, в частности, для масел европейского рынка уже налагает запрет на использование определений «fully synthetic» или «100% synthetic»), цена G-Energy F Synth 5W-40 вполне доступна, и это для владельцев бюджетного «Логана» можно отнести к определенным плюсам. Одновременно интересно сравнить это масло с 5W-30 из той же линейки.

Анализ показывает неожиданную разницу в содержании серы – если 5W-30 имело 0,273%, то 5W-40 – уже 0,444%. По современным меркам такое масло можно считать излишне сернистым. Соответственно, выше и сульфатная зольность (1,33%), а вот щелочное число по анализу меньше – 10,44 мг КОН/г. Температурная вилка вязкостей, естественно, сдвинута вверх. В результате мы можем сказать, что для новых автомобилей разумнее использовать все-таки G-Energy F Synth 5W-30, где его меньшая высокотемпературная вязкость не критична, в то время как потенциальный ресурс лучше, а меньшее содержание серы и низкая зольность лучше для ресурса катализатора.

Источник

Рено Логан какое масло заливать

Своевременность смены масла в моторе является залогом сохранения работоспособности трущихся элементов. Качественная жидкость способна предотвратить преждевременный их износ и снизить интенсивность засорения смазочного контура агрегата абразивными продуктами от истирания. Многих автовладельцев интересует вопрос, какое масло заливать?

Автомобили Renault Logan в большинстве своем комплектуются 8-клапанными моторами Renault: «K7M1.6» и «K7J1.4», а также 16-клапанниками — «К4М1.6». Последние наделены несколько повышенной удельной отдачей. Их также характеризует более качественное смесеобразование. Зато 8-клапанные «собратья» похвастаются весомой надежностью, конструктивной простотой и ремонтопригодностью. Однако на вопрос, какое масло лить в двигатель в разные версии модели, специалисты отвечают, что в этом принципиальной разницы нет.

какое масло лить renault logan

При стандартной эксплуатации моторный ресурс Рено Логан может достичь 400 тыс. км.

Так как какое масло заливать правильно? Здесь приведено различие указанных агрегатов в плане объема, заливаемого в них моторного масла:

А какое масло заливать, если вы не меняете фильтр? Если подразумевается замена масла без смены фильтрующего элемента, то данные объемы следует снизить на 0,3 литра. Рекомендуется осуществлять замену масла в комплекте с фильтром, поскольку этот элемент (не характеризуется высокой стоимостью) предотвращает износ смазки, вызываемый появлением в ее среде абразивных частиц – продуктов процесса истирания.

Какое масло лить в двигатель 1.4-литра? Замену смазки в моторах Рено Логан в версии 1.6 а также 1.4 рекомендовано выполнять по истечении каждых 15 тыс. км пробега. Если условия при эксплуатации мотора весьма жесткие, то интервал смены масла следует сократить, примерно до 8 тыс. км. Под таковыми условиями следует подразумевать следующие:

Во время контроля уровня масла в картере можно произвести визуальную оценку его состояния и оценить степень потребности в замене. Жидкость не должна обладать черным цветом и отдавать жженым запахом. Если таковые факторы присутствуют, смазка требует срочной замены.

Как выбрать подходящее масло?

Какое масло заливать лучше всего? Брендом Renault рекомендовано применять для моторов модели Рено Логан смазку «ELF Evolution SXR» с показателями «5W40» или «5W30». В качестве альтернативы возможно применение синтетического вещества, подходящего по регламентному температурному критерию:

При замене смазки требуется сменить уплотнительное кольцо на пробке слива и фильтрующий элемент.

какое масло лить renault logan

Спецификации этих расходников следующие:

Алгоритм действий по замене в 1.6-литровом агрегате Logan

Теперь вы сделали для себя вывод, какое масло лить в двигатель машины. Перед заливом рекомендуется промыть систему смазкой от того же производителя. Для этого заливаем в картер около 1 литра масла, заводим мотор и даем поработать на протяжении нескольких минут. Глушим и приступаем к сливу смазки. Промывка выполняется со старым фильтрующим элементом, вместе с которым при замене будут удалены загрязняющие частицы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *