какое масло лить после капиталки лансер 9

Первая замена масла после капиталки.

какое масло лить после капиталки лансер 9

И снова здравствуйте!
Пробег после капиталки перевалил за 2000 км, а значит пора сменить масло.
Периодически проверяя уровень масла, заметил как масло постепенно темнеет. С чем это может быть связано?
Вариантов не много: 1-Говеное масло.
2-Во время капиталки на сервисе, никто ничего даже не пытался отмыть.
Лично я больше склоняюсь ко второму варианту, хотя с выбором масла на обкатку особо не заморачивался и взял чуть ли не самую дешевую синтетику, а именно Mannol Energy 5W-30.

какое масло лить после капиталки лансер 9

Так как в коробке у меня залито масло Totachi, я решил попробовать залить его и в двигатель.

какое масло лить после капиталки лансер 9

Масляный фильтр попросил оригинальный, дали вот такой.

какое масло лить после капиталки лансер 9

Масло и фильтр приобрел в местной лавке «Автомасла», с промывкой мудрить не стал и взял самую обыкновенную, которой пользовался на Жигулях, взял в обычном магазине автозапчастей.

какое масло лить после капиталки лансер 9

Приступим. Технология всем ясна, тут описывать нечего.

какое масло лить после капиталки лансер 9

какое масло лить после капиталки лансер 9

какое масло лить после капиталки лансер 9

Промывочное масло конечно жутенькое, жиденькое как бензин и вонючее, но промыть после обкатки все равно надо. Все что сливалось из мотора довольно грязное, стружки и крупных прочих инородных элементов я не заметил. Остается только надеяться что все такое грязное потому, что Mannol все хорошенечко помыл. Так же было заменено медное уплотнительное кольцо сливного болта, потому что, вокруг него все было в масле и как я подозреваю, те два миллиметра масла что исчезло со щупа ушли именно туда.
А вот кстати и Totachi 5W-40 в сравнении с Mannol 5W-30.

какое масло лить после капиталки лансер 9

Как показала проверка уровня масла, после первых нескольких минут работы на холостых оборотах, Нужно будет подлить еще грамм 200-300. Но это я сделаю только завтра утром после работы, как раз немножко прокачусь что бы масло нормально разошлось по двигателю и отстоялось за ночь.
Замена произведена через 2138 км после капиталки, 13.07.2018.
Чуть не забыл, Итоги:
Моторное масло Totachi 5W-40 Syntetic 1450 рублей.
Масляный фильтр Mitsubishi 450 рублей.
Медное уплотнительное кольцо 2 шт — 10 рублей.
Всем добра. Тем кто дочитал респект и уважуха!

Источник

масло после капремонта движки

какое масло лить после капиталки лансер 9

Комментарии 72

какое масло лить после капиталки лансер 9

на кой хрен 5в40 в перебарный движок?
5в30, 0в30. самое то.

пс: мотюль — это либо v300 полная синтетика за бешеные бабки, или пао+эстеры не более 30% (у мотюля практически все масла этой группы), что является полусинтетикой всего лишь, свойства такой полусинтетики не превосходят свойства обчного гидрокрекингового полусинтетического масла, стоимость производства которого к слову дешевле при тех же свойствах.

а вот теперь подумай о разнице ценников на мотюль, который берет бабки за раскрученый бренд и какое нить действителшьно качесвтенное масло — Addinol, valvoline из подороже, из подешевле и качестувом не уступающем — PetroCanada, Лукойл люкс 5в30.

Ине стоит забивать мозг что дешевые масла — хуже. Эти масла не так вкладываются в бренд, продукт у них по тестам отработок лабораторным показывают и лучшие параметры…

что до того же лукойла, присадки зарубежные, качество оч стабильное, тесты масла после 5-10тыс км — обалденные.

так что если есть вопросы по маслу какое лить — лучше изучать вопрос, а не спрашивать у народа, что он леьет. конечно то что продается в магазинах на лево и право, то что рекламируется и на слуху. Но это не лучшее масло за свои деньги, абсолютно.

даже не про лукойл (5л=1000р) за синтетику,
петра 1450р за 5л. да и других масел куча.

советую не останавливаться на брендовых маслах и посмотреть на рынок повнимательнее.
тратить деньги в 2 раза больше на продукт не лучше. кому что

Источник

Какое масло лить после капиталки лансер 9

какое масло лить после капиталки лансер 9

какое масло лить после капиталки лансер 9

Тема про масложор на Mitsubishi Lancer 9 1.6 (Двигатель 4G18)

После покупки авто проходит приблизительно полтора месяца, рейку починил, катаюсь довольный как удав и как-то однажды утром при движении задним ходом в зеркало увидел необычное белое облако, немаленького такого размера, ну не придал этому значения — не задумываясь поехал дальше по своим делам.

Буквально через парочку дней сквозь громкую музыку в салоне Lancika(так я его по дружески называю) я слышу необычные постукивания, делаю музыку на минус — прислушиваюсь, делаю вывод…чем больше жмешь на тапку — тем чаще стуки…понимаю, что звуки из под капота доносятся, настроение падает. Остановился, вышел из машины прислушался — на холостых постукивания так же были, только чуть тише, прислушался — в районе движка…чухнул, что из-за нехватки масла. Поехал домой, благо недалеко был от пристанища своего (

20км), припарковался, пошел домой гонять чаи и накручивать себе в голове разные плохие дорогостоящие вещи, касающиеся ремонта…ну пока машинка остывает.Время прошло, вытащил масло — долил, завел, стуков не было.Понимаю, что машинка-то кушать начала или уже давно кушала, но пик жратвы пришелся на мое владение.
Пошел домой, сразу же сел за великий-могучий форум лансероводов, сделал вывод, что стучали гидрокомпенсаторы из-за нехватки масла (слава Богу прокатил не много на стучащих).
Выспался, на утро со свежими мыслями решил пока так покататься — посмотреть сколько будет кушать, все еще надеялся, что это просто случайность(все мы любим себя успокаивать).Засек уровень масла, отметка на щупе — ровно середина (между min & max). Проезжаю приблизительно 300км, отметка на минимуме, ну меня это никак и ни разу не радует, начинаю осознавать к чему все это ведет.
Начал штудировать форум лансероводов, оказывается такая болячка (масложор) у большинства машинок с приличным пробегом за 90т и более, у меня на тот момент было 115т. Маслосъемные колечки и колпачки становятся дубовыми и именно поэтому масло начинает просачиваться в камеру сгорания.
Начал читать способы устранения своими руками или советы «гаражных Кулибиных» …чего только не нашел, кто-то начинает заливать более вязкое масло (мол для машин с пробегом), кто-то в гараже самостоятельно делал ремонт(менял кольца и колпачки), кто-то раскоксовывал кольца ЛАВРОМ или как там его (у кого-то был положительный результат, у кого-то наоборот стала еще больше кушать масла). В общем я понял, что все это не варианты избавится от масложорства…

Пока думал и копил на будущий ремонт (приблизительную цену я уже знал) у машинки все больше разыгрывался аппетит и вот буквально через пару неделек расход увеличился до 1л на 1000 км и более…безумно бесило сначала ехать на заправку, а потом за маслом, как в каменном веке ей Богу! Да и по деньгам не особо дешево выходили мне раздумья мои.

Начал искать мастера толкового и с руками, начал общаться на форуме с Нижегородскими лансероводами, кто и у кого чинится, кто и что посоветует. В итоге нашел номер мастера Василия, звоню, спрашиваю, можно ли мне записаться на диагностику…он спросил какая проблема, все в красках рассказал ему.Ответ последовал незамедлительно, никакой диагностики не нужно, Это болезнь лансеров 9 модели, мол нужно менять колечки и колпачки. Спрашиваю какие запчасти нужны, он меня обрадовал, что они сами все покупают, чтобы не дай Бог кто не ошибся…да и удобнее так, ибо времени не было на поиски всех приблуд. Запчастей он мне насчитал на 20тр (ремкомплект так сказать, масло Японское — Идемитсу, Антифриз — Япония, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ — оригинал(решил сразу же тоже поменять, чтоб потом не соваться лишний раз под капот)…ииии, что-то еще, не вспомню сейчас).

Буквально через пару дней повез предоплату, договорились с ним, что когда привезут запчасти — отдаю остальную сумму денег, меня все полностью устраивало. Через несколько дней звонок от Васи, мол приезжай забирай, записывайся на ремонт)Я доволен как мамонт — быстрее помчался, все забрал, записался на ремонт (на 3 недели вперед все было занято). Ждал с нетерпением дня ремонта, замучался заливать масла больше, чем бензина.

И вот он пришел! ДЕНЬ Х! Прекрасным летним вечером повез своего Лансика к Василию, пообщались с ним, рассказал он что да как, озвучил цену ремонта (12т.р+2т.р. замена ГРМ), сказал через денек с утра приходить) Минуты тянулись как часы! Все отмучался! Дождался! Поехал принимать работу)) Василий встречает, рассказывает о проделанной работе и что еще мне желательно сделать в моем Японском коне, когда аклимаюсь после этого финансового оперкота, написал мне бумажечку, что нужно в будущем сделать.Отдал все старые запчасти, показал дубовые колечки — это был шок! (спасибо потрясающему маслу Кастрол!) Перед тем как поехать, выслушал лекцию о прокатке 2-3 тыс км, крутить не более 3 тыс, и не менее 1.5 оборотов опускать, после 2 тыс прокатки снова поменять масло, ну в общем все как на новом авто. Все запомнил и мне уже не терпелось прыгнуть быстрее за руль! Отдал Василию честно заработанные бумажечки и от души поблагодарил за проделанную работу!

В ИТОГЕ! Прошло 3 месяца, масла ни на миллиметр не убыло, через 2 тыс поменял, как и было велено, катаюсь не на радуюсь, под капот не заглядываю (тьфу-тьфу-тьфу) *как и мечтал* ))

Источник

С победой нас! Масложору — НЕТ! 😉

какое масло лить после капиталки лансер 9

Доброго времени суток, Уважаемые автолюбители, автовладельцы и просто человеки, которые по тем или иным причинам оказались здесь и сейчас. Речь моя пойдет о наболевшей большинству «лансероводов» теме – Жорик! Да, да, именно Жорик, а точнее – победа над ним! Кому лень читать – оставьте это дело немедленно, текста будет не мало, впечатления зашкаливают, но обо всем подробно и с красноречием 😉
А начиналось все банально. В очередной раз проверяя масло на щупе по утру, перед поездкой на службу, заметил, что его совсем немного, хотя не так давно была замена масла и фильтра (около 700 км назад). Не скажу, что для меня это стало большой неожиданностью, изредка подливал масло в двигатель, но не в таком количестве же?! Запас на долив в канистре был естественно, залил и поехал. К вечеру, пройдя путь примерно 150-170 км заглянул снова под капот, дав машине немного остыть после поездки. Уровень, по сравнению с утренней доливкой, был конечно же ниже… Некоторым временем ранее я обратил внимание на густой, белый дым при прогреве автомобиля, который исчезал по достижению рабочей температуры двигателя.

какое масло лить после капиталки лансер 9

Обычно автозапуск включу, сажусь пить кофе, завтракать, выходя – сажусь и еду, про дым и подумать не мог. Дело шло к отпуску. Начал юзать просторы интернета на предмет поиска толкового мастера по ремонту и приемлемой цены. Много вариантов, начинали с 50к, было предложение в 20к, нашел за 13к (все это, разумеется, без учета запчастей), 70% из них конечно же «гаражные умельцы», может, и хорошие ребята, но доверять не стал им своего «Сэма». На зов о помощи быстро откликнулся мой почти сосед, тоже владелец девятого лансера, как оказалось потом, отличный парень с золотыми руками по имени Артем. Он практически уговаривал делать ремонт самим, предлагая свою непосредственную помощь «от» и «до». Я, подбив бюджет на предстоящий отпуск, таки решился делать машину своими руками (если быть честным – руками Артема). Возвращаясь к словам о «гаражных умельцах», парадокс?! 😉 А что, гараж с ямой есть, инструмент есть, компания отличная да и опыт опять же… Получив заветный отпускной билет, созвонились с Артемом, забрал его у дома и помчали в гараж. Человек, кстати, ради меня и моей машины, не выходил на основную работу 3 дня, за что ему очень благодарен, но об этом позже… Приехали, переоделись, приступили. Началось все со снятия навесного оборудования

какое масло лить после капиталки лансер 9

После того, как полностью освободили доступ к ГБЦ, принялись снимать ее. Сняли

какое масло лить после капиталки лансер 9

какое масло лить после капиталки лансер 9

Посмотрев на десятки записей в Ваших БЖ и не только, пришел к выводу, что у меня еще цветочки (в плане нагара и т.п)

какое масло лить после капиталки лансер 9

проверили визуально и на ощупь поршни – все вроде неплохо. На этом наша работа в тот день прекратилась. Начали около 5 вечера, закончили около 10.
На следующий день произвели замеры (старыми кольцами). Все отлично, на цилиндрах, кстати, еще присутствует хон, принято решение не «точить», хотя я очень переживал на этот счет, Артем убедил. Купили кольца под стандартный размер, произвели замер еще раз – еще лучше! Разобрав поршневую группу полностью, осмотрев вкладыши, колено, поняли, что кроме намертво залегших маслосъемных колец ничего больше не угрожает движку еще очень долго, тьфу, тьфу, тьфу… Удалив нагар с поршней, помыв и почистив их

какое масло лить после капиталки лансер 9

— бережно убрали в сторонку. С мыслью заменить сальники и кольцо маслонасоса, принялись за работу «снизу». Я не буду писать подробно, что и как, просто слов в словаре не найду цензурных на этот счет, но болт шкива коленвала мы так и не сорвали ;))))) Я висел на рычаге всем весом (100 кг), я какие только упоры не делал, но НЕТ! Короче, оставили эту затею, т.к сальники менялись 20т назад, живые еще. А болт мне так хорошо затянули пневмой в сервисе, когда меняли ремень ГРМ – передаю привет Андрюхе и Тимуру, вам теперь его и откручивать 😉 В общем, потратили мы на это дело 4 часа, бросив, приступили к рассухариванию и последующей чистке клапанов.

какое масло лить после капиталки лансер 9

какое масло лить после капиталки лансер 9

Жаль не сфотографировал сами клапана, но нагар был только на выпускных и то не критичный (удивило). Чистил металлической щеткой, что надевал на дрель, не очень грубой, сперва отмачивая в средстве для очистки кухонных плит (черный флакончик, название Unicum – лучшего не найти!). То, се, так и провозились до 11 вечера. День третий. Сроки поджимали конкретно, на следующий день нужно было уезжать далеко, а перед этим мотание по городу по разным делам. Как это обычно и бывает – все сделали в последний момент. Тут уже кратко. Надели колпачки (артикулы, кстати, у Иксоры на впуск и выпуск разные, но это маркетинг, не более…) встали как родные на свои места, притерли клапана

какое масло лить после капиталки лансер 9

засухарили. Поставили голову, протянули (без динамометрического ключа тут не обойтись, особый момент затяжки регламентирован для этого двигателя, точно не помню, тянул Артем, сперва затягивал, затем ослаблял, потом с другой силой тянул, опять ослаблял, потом на сколько-то еще и на 90 градусов в итоге). Почистив поршни от нагара, рассверлили отверстия для маслоотвода

какое масло лить после капиталки лансер 9

обжали кольца, поставили, протянули. Промазали отмытый ранее поддон герметиком, поставили, протянули (высыхал он, кстати, часа 4, не более, затвердел нормально, хороший герметик). Ремни все срезал, психанул что-то да и не подобраться к ГРМ-то… 😉 Кстати, на тот момент прошли 20т и были ооочень бодрые еще. С ГРМ пришлось повозиться, выломали пластик у блока, что б просунуть новый ремень. Что касаемо сломанной пластмассы, Артем любезно отдал мне взамен со своего лансера, что в разборе. Поставили, выставили на поршне ВМТ щупом и остальные метки, все хорошо. Дособрав все остальное навесное, провернули несколько оборотов «на холодную» да бы убедиться, что нет столкновений и все выставлено правильно. Все гуд! Настало время немного перекусить. Из командировки привез свеженьких «ИРП»

какое масло лить после капиталки лансер 9

насытились, попили чая, продолжаем. Заливаем масло, антифриз, подключаем все датчики, вворачиваем новые свечи, надеваем катушки и провода, но не подключаем. Делаем еще несколько оборотов стартером по традиции — все отлично! Подключаем полностью все, около часа уходит на контрольную проверку, протяжку различных болтов и т.п. Ну, первый запуск…

какое масло лить после капиталки лансер 9

– 1200р + фильтр — 250р
Антифриз феликс зеленый G11 – 500р + 1 литр – 120р
Рассухариватель – 300р, обжимка колец – 400р
Датчик масла PS131 TAMA — 448р (масленка горела месяц почти, брал ранее в автодоке)
Ну и продукты, сигареты, такси и прочее – около 5000р 😉

Что ж, на этом пока все, на сегодняшний день машина прошла почти 2000км

какое масло лить после капиталки лансер 9

все отлично, масло не уходит вообще, двигатель работает ровно, тихо, улучшилась динамика ощутимо, дыма нет 😉 удачи Вам в ремонтных начинаниях и на дорогах, и берегите себя и своих железных друзей 😉 Если есть какие-то вопросы – задавайте, буду рад ответить! Еще слова благодарности хочется выразить сообществу drive2.ru, всем, кто делится советами и просто добрым словом, особенно SimRacer, RedDevil9, 1986mrak за списки запчастей, советы и рекомендации!

Источник

Замена масла

какое масло лить после капиталки лансер 9

какое масло лить после капиталки лансер 9

П.С.Вот что я нашел в просторах инета:
lancer-faq.ru/car/mitsubi…x/maslo-v-dvigatel-9.html
Для каждого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания через определенный интервал времени или пройденное расстояние наступает момент замены масла и масляного фильтра в двигателе. И каждый ответственный автовладелец девятого лансера рано или поздно задается несколькими вопросами: какой интервал замены масла, какое и в каком количестве заливать масло в двигатель? Если заглянуть в любой специализированный автомагазин, мы столкнемся с большим выбором моторных масел, поскольку каждое из них отличается от других своими характеристиками: химическим составом (синтетическое, полусинтетическое или минеральное), вязкостью, набором присадок и, самое главное, качеством. Чтобы не было подобных вопросов и трудностей, попробуем разобраться во всем этом.

Внимание! Все приведенные ниже советы и инструкции написаны обычным владельцем девятого лансера, которые основаны на многолетнем опыте эксплуатации данного автомобиля. Они не могут гарантировать 100% правильности рассуждений, поэтому прислушиваться к ним или нет, решать только вам.

Объем масла — это полный объем заливаемого масла, включая объем масляного фильтра. Как правило, при любой замене масла на любом двигателе невозможно полностью слить моторное масло, поэтому в двигателе чаще всего остается около 0.2 — 0.3 литра старого масла. В этом ничего страшного нет, волноваться особо не стоит.

# Модификация Объем двигателя Объем масла
1. 1.3 АТ/МТ (82 л.с.) 1299 см³ 3.3 л
2. 1.6 АТ/МТ (98 л.с.) 1584 см³ 3,3 л
3. 2.0 АТ/МТ (135 л.с.) 1997 см³ 4.3 л
Интервал замены масла

«Рекомендуемый» интервал замены масла в двигателе для 9 лансера составляет 15000 км. В кавычках, т.к. этот интервал скорее всего поможет вам только быстрее выработать износ двигателя, после чего вас может начать интересовать другая тема — повышенного жора масла в двигателе. Если поискать в интернете информацию по этому поводу, можно найти невероятно большое количество отзывов разгневанных автовладельцев лансера девятого поколения, у которых на 1000 км расход масла может достигать 1 литра. Я не беру в качестве примера отзывы вторых (и более) владельцев лансера, поскольку на одометре у них высвечивается цифра в районе 50000 — 100000 км, а в реальности пробег может быть в несколько раз больше.

За множество лет эксплуатации и изучении форумов выявил небольшую закономерность. У кого интервал замены масла и масляного фильтра составлял 15000 км, у многих начали появляться проблемы жора масла уже после 60000 км, кто менял масло почаще — у тех было намного меньше проблем.

У многих период замены масла основывается на пройденном расстоянии автомобиля, но это не совсем корректно. Ведь все двигатели внутреннего сгорания продолжают свою работу на светофорах, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, или, в пробках, когда средняя скорость может составлять 5-10 км/час.

Проведем небольшие вычисления. Возьмем в качестве примера период замены масла 10000 км и трех владельцев. Первый из них осуществляет свое движение в густонаселенном пункте по пробкам со средней скоростью за 10000 км — 20 км/час. Второй так же ездит по городу, но уже без пробок, и его средняя скорость составила 40 км/час. Третий же исключительно преодолевает расстояния по трассе со средней скоростью 70 км/час. Путем не очень сложных вычислений, вычисляем количество наработанных часов двигателя: для первого — 500, второго — 250 и третьего

Какой можно сделать из этого вывод? Интервал замены масла каждому следует выбирать индивидуально в зависимости от стиля вождения и местопередвижения, но в любом случае менять масло лучше не реже 10000 км.

Расскажу про свой автомобиль. Начиная с 30000 км до 200000 км период замены масла в двигателе составлял примерно 7500 км. До 150000 км не было абсолютно никаких проблем, после 150000 км появился небольшой расход: до 0.5 литра на 7500 км.

Выбор моторного масла

Главным свойством моторного масла является его вязкость, т.е. зависимость от температуры окружающей среды при холодном запуске двигателя зимой до максимальной температуры масла в двигателе при максимальной нагрузке летом. Специально для этого разработана общепринятая на международном уровне классификация — SAE, которая приводит диапазон температур для безопасной работы двигателя. Завод Mitsubishi рекомендует применять следующие типы масел для 9 лансера в зависимости от температуры окружающей среды:

Универсальным маслом для 9 лансера является SAE 5w-30, SAE 5w40, SAE 10w40 (для не очень холодных мест). Какого выбрать производителя, решать только вам. Не стоит гнаться за дорогими маслами, лучше взять подешевле, но зато менять почаще. Сам же за всю историю эксплуатации 9 лансера лил полусинтетическое масло Shell Helix Plus 10w40 (летом) и Shell Helix 5w40 (зимой) и никогда не испытывал проблем с запуском из-за масла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *