какое масло лить паджеро спорт 2 дизель
Выбор моторного масла
Привет уважаемые паджероводы.
У кого дизельный МПС3, хочется услышать ваше мнение о моторном масле.
Я сейчас эксплуатирую 4 машины:
— Свой МПС3 дизель, пробег 8000км,
— свой ЗАЗ 968 пробег после капиталки 30000,
— КИА СИД супруги бензин, пробег 130000,
— КАЙРОН Дизель у тестя, пробег 175000.
— Совсем недавно продал свой Сузуки Джимни бензин, пробег 170000.
— До этого у супруги тоже был КИА СИД 2012 года, продал с пробегом 169000
Кроме МПС3, все эти машины ездят на одинаковом масле ZIC X9 5W-40. Очень удобно.
И к слову, уж как я вваливал на своем джимнике по грязям, болотам и снегам. Обороты частенько ниже 6500 не падали. Нагружал я его будь здоров. Как по мне, масло ZIC хорошее.
Тесть эксплуатирует Кайрон очень активно.
Меня очень удивило, что МПС3 должен эксплуатироваться на таком жидком масле 5W-30. Это масло является энергосберегающим. Но для меня энергосбережение не критично. Ну да ладно, 5W-30, так 5W-30. Значит так надо.
ТО надо проходить каждые 15000. Но я хочу менять масло по чаще. На ТО планирую хотя бы несколько раз съездить.
Вот мои вопросы:
1. Все ли ездят на оригинальном масле? Или есть те, что ездят на ином? Если на ином, то что с гарантией?
2. Все ли ездят на вязкости 5W-30? Или все же кто то ездит на нормальном масле 5W-40?
3. Все ли используют оригинальный масляный фильтр или есть кто использует иной? Если на ином, то что с гарантией?
Оригинальное масло MZ320759. МОТОРНОЕ МАСЛО MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****
ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
У нас в автодоке оригинальное масло = 2692 руб за 4 литра. В принципе приемлемо.
Аналогичный ZIC X9 LS 5W-30 с нужной спецификацией ACEA C3 = 2073 руб за 4 литра.
Оригинальный масляный фильтр 1230A182 в автодоке 1040 руб.
Хороший аналог KNECHT/MAHLE OC 196 310 руб
Выбор масла.
И так… Инструкция гласит.
… а что же с нашим 5w30
Лабараторию найти у нас проблема, да и дорого… только некоторые записи в оил клубе… но решаю сделать капельный тест масла, и посмотреть как же оно работает.
В магазине приобретаю фильтра обеззоленные надо брать по рекомендациям синюю ленту (это название, они белые))) я взял белую ленту 9см… но думаю не суть важно.
И так, капаем, сушим смотрим… сделал фото, так же на просвет
Масло mitsubishi 5w30 замена 31500, текущий пробег 35500 пробег на масле 4000
Однако, зима…прогревы по 20 минут…по моточасам пробег будет поболее.
+Прошивка и отключен ЕГР
По экспертному мнению с оил клуба, понял… что мало все еще рабочее но много золы в масле!
В общем масло стоит заменить.
Начинаем ломать голову дальше.
Инструкция гласит масло API CF-4, ACEA A3/B3, A3/B4;!
Но наше же mitsubishi 5w30 CF!
Данные собраны из сети интернет, а так же по некоторым лабораторным анализамНекоторые параметры могут быть неверными, останется на совести тех кто выкладывал информацию.
В лидерах оказались
liqui moly Optimal Synth 5W-30
liqui moly Special Tec LL 5W-30
Mobil 1™ x1 5W-30
NESTE CITY PRO LL 5W-30
MOTUL 8100 ECO-NERGY 5W-30
Хочу отметить что выбор производился только по доступным параметрам, возможно некоторые масла имеют еще лучшие свойства, однако информация по ним мной не найдена по этому их не могу оценить, так же как и использовать.
Я не сравнивал какие масла хуже или лучше, а сравнивал какие больше подходят под мои условия эксплуатации исходя из имеющихся данных
ГСМ Pajero Sport II
1. Масло в двигатель.
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31)
в мануале 5W-40. Объём в мануале: 4.3л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56)
в мануале 5W-30. Объём в мануале: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.(Офф льют 5W40, объясняя, рекомендация производителя)
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.
— Замена по мануалу каждые 15тыс.км, или каждый год (в зависимости, что наступит раньше).
— Меняю каждые 7.5тыс.км.
— Все масла класса B3/B4/B5.
2.Масло коробки передач, и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка передач.
по мануалу GL-4, 75W-85. Советуют 75W-90 GL4(на дружескихфорумах). Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: близок к 2л.
— Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. Советуют, первую замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км.
Механическая коробка передач.
По мануалу GL-3, 75W-85. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.
— Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. Советуют: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км.
Автоматическая коробка передач.
по мануалуDIA QUEEN ATF SP III Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.
Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года.
3.Масло в дифференциалах.
Передний дифференциал.
по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 1.2л.
Задний дифференциал.(МКПП).
по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.
Задний дифференциал.(АКПП).
по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.
Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. Советуют: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км.
4.Кондиционер, климат контроль.
По мануалу Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG
5.Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.
Тормозная жидкость.
по руководству DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.
Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления.
По Мануалу DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л. Замена раз в 2 года.
6.Смазка карданной передачи
3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Совет раз в 7.5тыс.км.
Объём по мануалу:4.5л. Реальный объем: 4.7л.
Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31)
по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56)
по мануалу DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41)
по мануалу DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.Объём по руководству: 8.5л.
-Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.
11.Жидкость усилителя рулевого управления
По мануалу ATF DEXRON III или DEXRON II. Советуют ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности.
Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Высокотемпературная силиконовая смазка.
Пополнился личный опыт с маслами.
Итак мой опыт с маслами на двух моторах 4N15 с общим пробегом 100ткм.
Zic LS. оно же оригинальное Hyundai/Kia 05200-00620. Брал оригинальное кия, т.к была надежда что контроль за качеством выше — не оправдало ожиданий. Нет «легкости» работы после замены. Двигатель работает шумно — больше лить не буду. Причем сначала более шумно, через 200-300 км стал тише. Вызвало тревогу, через силу не стал сливать и проехал до 5000 км. Т.к. первое промывочное масло надо было срочно слить.
Лукойл — наблюдаю за дружественным спортом с 4N15 — пока 80 ткм, полет нормальный. Думал попробовать, но чота лук подорожал, и уже как-то не хочется. Тем более они женщину на ленинском безнаказанно убили, я им до сих пор помню, сукам. Я злопамятный, я и курск с гурьянова припомню. Ну да не об этом. Извините, рука на вилах лежит, ждет ;))
Оригинальное Mitusbishi (Оно же Eneos SuperDiesel) Лил в клубе L200, 5W40, есть «легкость» после замены и тишина работы двигателя, через 2000 эффект пропадает. Ну как по мне, средний вариант, не хорошо и не плохо. Думаю Idemitsu (Zepro Euro Spec SN/CF 5W-40) почетче будет, если японское лить. Наблюдаю за ним внимательно, коллега уже 200 ткм вкатал на нем, на таком же считай моторе на хайлюксе. И отработка вроде ничего.
Покурил пару лет ойлклаб с отработками, вообщем для себя усвоил примерно следующее:
Длительность работы масла — зависит от высоты кислотного показателя и снижения щелочного. Т.е. когда выравниваются — маслу пенснэ.
Щелочное — более 10-ти, хороший результат, моет двигатель от отложений.
Хороший допуск: Мерседес 229.51 (Низкий уровень серы) примерное значение до 0,3 (наша история)
Фосфор и цинк — антизадирные присадки
Магний и Кальций — моющие присадки
Бор — отвечает за удержание загрязнений в масле.
Присутствие молибдена — очень хорошо.
Эксперименты продолжаются. Идеального масла по цене\качеству пока для себя не нашел. Как жаль что ликви моли таких конских денег стоит, лил бы его всегда. Ах да. Принял волевое решение, менять в заднем мосту масло каждые 10-15 ткм. Уж больно дохерища в нем стружки, не нравится мне это. И вообще, там какие-то фильтры, супер магниты есть? Думаю и трансмиссионку надо найти какую-то нормальную и без переплат за бренд.
В L200 лил после грязи и бродов NGN — оказалось под рукой, недорогое… вроде ничего. но не нравится мне оно, уж больно его протаскивают на ойлклубе. да и вообще заметил в одной из тем, что главный там гандольер, подделал анализ один. Причем его поймали. и он такой «ой. не обращайте внимания, посмотрим дальше.» Чтобы срач не устраивать, не буду переходить на личности, но доверие к ойлклабу упало сильно, в прошлом году я их боготворил и в курилках тыкал ойлклабом всем. Теперь чую, самому придется сдавать идти. Но на что смотреть, уже как-то где-то понимаю. Паленку — легко по звуку цепи поймать сразу. Хорошее масло, по определению хорошо обвалакивает метал.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport?
Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный японский внедорожник, также пользующийся повышенным спросом — как и все автомобили линии Pajero. Его неприхотливость в обслуживании, высокая проходимость, и относительно низкая стоимость — гарантируют ему высокий спрос и по сей день. Так или иначе, но вопрос какое масло заливать в двигатель Митсубиси Паджеро Спорт задается довольно часто, и мы с Вами разберемся более подробно в таких вопросах, как:
Завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!
Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное масло для бензиновых двигателей
0W-30 Mitsubishi Oil
MZ320151 — 4 л.
MZ320191 — 4 л.
Castrol Edge Titanium 5W-30 5W-30 MOTUL 8100 X-clean | LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.
Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам. Многие используют оригинальное масло: Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт. Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру. Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport: ***5W-30 ACEA A3/B4 *** ***5W-40 ACEA A3/B4*** специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы: Из аналогов, которые мы можем посоветовать: Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет: На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 дизельДля 3 литрового дизельного мотора рекомендуем использовать аналогичные масла, как и в случае с 2.5 литровым агрегатом. Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул Из аналогов — выше Вы найдете таблицу-список одобренных смазочных материалов, которые подходят для дизельных моторов. Какой интервал замены?Рекомендуемый интервал замены масла — один полный цикл — составляет 15000 км — либо раз в год, если указанный пробег не был достигнут. Если режим эксплуатации автомобиля приходится в большей степени на пробки, то следует сократить интервал обслуживания до 10.000км. Проверка уровня маслаУровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла. Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель Замена масла в Митсубиси Паджеро СпортЗамену масла в двигателе Митсубиси Паджеро Спорт можно провести самостоятельно, но для этого Вы должны обладать необходимыми знаниями (в техническом плане), и конечно же нужным инструментом. Вместе с полным объёмом масла на Митсубиси Pajero Sport рекомендуется заменить масляный фильтр и прокладку на сливной пробке. Замена масла двигатель 2.5 дизель
|