какое масло лить honda civic 4d hybrid

Выбор масла для ТО для Цивик 4Д или почему Wolf.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Всем привет.
С момента покупки авто прошло примерно полгода и я решил сменить масло по регламенту ТО (каждые 12 месяцев или 15 тысяч км. пробега, что наступит ранее). Пробег на масле составил примерно год и 7000 км.
Встал вопрос: что лить? Предыдущий владелец сказал, что залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20. Вроде бы должно быть все просто: заливай такое же и все будет ОК, но пытливый ум требовал разобраться в вопросе.
Полез на сайт цивик-клуба www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=172860, и сразу наткнулся на градацию масел: гидрокрекинг (база — очищенное минеральное сырье, т.е. нефть), ПАО (база — синтетика из газа), эстеры (база, внезапно! растительное масло)…Мда, и какое же из них лучше? Отзывы встречал разные: кто-то лил оригинал, кто-то ПАО, а кто-то перешел на эстеры и очень их хвалил. Соответственно, и цены были разные: гидрокрекинг самый доступный, потом ПАО, а еще дороже масло на эстерах. Но я встретил на сайте один пост, в котором участник клуба высказал мнение, что какая разница, какое масло лить в двигатель Цивика, это же не суперкар, главное — менять вовремя и лить рекомендуемую вязкость. Резонно.
После этого сразу отпали эстеры, как неоправданно (для меня) дорогие для гражданского авто. Остались ПАО и гидрокрекинг.
Из ПАО в финал вышел NGN Future 0w20, из гидрокрекинга — Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20.
Покопавшись еще в темах на Оил-клубе, а именно, посмотрев результаты отработанного масла, пришел к выводу, что оба масла достойные, по цене примерно одинаковые за один и тот же объем, но стал склоняться больше к НГН, т.к. грела мысль, что буду ездить на ПАО масле! Гидрокрекинг? Да ну, ПАО наше все, звучит же круто))
Но тут я случайно наткнулся на масло Wolf с нужной вязкостью 0w20, а также посмотрел результаты отработанного масла. Результаты впечатлили! При этом они особо ничем не отличались от результатов исследований отработок масел (например, НГН на Хонда Цивик 4д), которые были дороже на половину, а то и вдвое! В итоге, при одинаковых эксплуатационных характеристиках (гражданское авто с пробегами в городе) свою решающую роль сыграла цена. Плюс я вспомнил комментарий о вязкости и интервале.
Про вязкость понятно, рекомендуется 0w20 (у японцев в машинах все маленькое, включая каналы маслоподачи, так что «водичка» в самый раз) хотя, кто-то льет и 5w30 (встречал информацию, что при такой вязкости может подъедать масло), но для себя решил, что буду лить 0w20.
Теперь про интервал замены. Раньше не задумывался об этом и менял масло в автомобилях раз в 10 000 км. Теперь же «благодаря» Оил-клубу (меньше знаешь — крепче спишь) и тестам отработанного масла знаю, вернее, убедился на чужом опыте, а также следуя рекомендациям производителя авто, что в городе масло нужно менять чаще, т.к. условия для авто более жесткие — пробки и небольшие пробеги. Масло быстрее «стареет» в таких условиях. По пробегу в городе это примерно 5-6 тыс. км. (здесь актуально также значение не только по пробегу, но и по моточасам). Если авто гоняет только по трассе, то можно «дотерпеть» и до 8 000 км. Если режим трасса/город, то оптимально 7 000 км.
Что я почерпнул еще по этой теме: в характеристиках масла значения кислотного и щелочного чисел (щелочное всегда больше кислотного). Присадки, которые имеются в масле и влияют на значение щелочного числа, защищают двигатель от нагара, коррозии, а также отмывают двигатель, если такие отложения уже в нем есть. С увеличением пробега щелочное число падает, т.к. присадки начинают срабатываться, и если затянуть с заменой, то на деталях начнут образовываться лаковые и коррозионные отложения, т.е. присадки уже не будут бороться с возросшей кислотной средой. Опять же, если при замене масла не промывать двигатель промывкой (я не промываю), то остается несливаемый остаток примерно 300 мл., который смешивается с новым маслом. Вся эта информация также подтолкнула к мысли о более частой замене масла.

Уточнение по поводу интервала замены: вышесказанное касается исключительно данной марки масла и данной вязкости и является сугубо моим личным мнением.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Думал также о подделке этого масла за такую низкую цену. К слову, защита у масла не совсем хорошая: голограмм никаких нет, только на крышке есть утопленный рисунок + задняя наклейка идет двойная.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

С другой стороны, прочитал следующие комментарии, с которыми согласен: кому нужно подделывать масло, которое и так плохо продается? Подделывают ходовые марки типа Мобил и Кастрол (на драйве увидел пост о том, что в Ростове обнаружили компанию, которая имела цех по изготовлению контрафакта. Компания, кстати, была в списках партнеров дистрибьютеров, что говорит о том, что от подделки уже можно купить и в рекомендуемых дистрибьютером местах). К слову, я купил еще 2 канистры масла с датой изготовления 2016 года. Т.е. лежат себе эти запасы на складах, никому это масло не нужно, кроме немногих, кто знает о нем. Кстати, результаты по этому же маслу, но другой вязкости получаются достойные.
Фильтр тоже не особо защищен от подделок, но я заглянул внутрь: бумага уложена зигзагом, как и положено.
Прикладываю фото о состоянии двигателя «под крышкой»

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Конечно, полная картина будет при замене прокладки и регулировки клапанов (что буду делать через год или ранее), когда снимут крышку ГБЦ, но сейчас состояние вроде ОК.
Всем желаю только качественных расходников!

Забыл добавить: если Wolf исчезнет, перейду на Недымитсо))

Источник

Масло моторное 0w 20 какое именно лить?

Опции темы
Отображение

Какое мало лучше для гибрида HFE-20 0W-20. Или leo. минералку лить?
Или все равно?
Покупать нужно 4 литра?
Подскжите пожалуйта номера фильтра и шайбы (шайба вроде как тоже меняется при замене масла как и фильтр?)

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Я лью: Honda 08798-9036 Масло моторное минеральное «Synthetic Blend 0W-20», шайбу не обязательно менять, мне 4 литра не хватило, не знаю как так. Пришлось докупать 1 литр.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Масло Хонда SN 0W-20 в двигле обьем 3,6л покупай 4л на доливку останется 400грам как раз на 10000км хватит но я меняю каждые 8000км http://static.insales.ru/images/prod. 8217-99974.png или http://www.parttorg.ru/upload/iblock. 343b0f7bac.jpg сначала лил минералкуhttp://aral-russia.ru/files/products. ac4f0e900b0b58 потом перешол на синтетику.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Спасибо за ответы!
Летом двигатель ведет себя хорошо при выоких температурах? На 0w 20
Прошлый хозяин залил недавно перед продажей кастрол 10 w 40.
Срочно менять на 0w 20?
А почему перешел на синтетику с минералки?

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Менять. И лучше не на 0w20, а на Honda Green Oil, если есть возможность купить.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

800 руб за литр.
Green Oil менять можно через 15000 км?
или тоже менять каждые 8-10000 км

какое масло лить honda civic 4d hybrid

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Блин че вы непонимаете штоли,какой кастрол какое масло лить honda civic 4d hybridвы на гибридах ездите, СРОЧНО поменяй на хонда 0w20 или на такоеже только оил грин, оно специально для гибридов! Ненадо изобритать велосипед,а потом у вас проблемы то машина плохо работает,то клапона стучат то гидрики,и т.д

А с минералки перешол на синтэтику потому что во все машины лью только синтэтику,а тут купил хонда 0w20 sm,и незнал что на синтэтике пишут sn, и по ошибке залил но проехав 8000км поменял на синтэтику.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Я же и хочу поменять? Пробег на кастроле 2000 км. Поменяю обязательно.
Еще вопрос. При заводе авто утром или когда машина постоит несколько часов
У всех 1500 оборотов и через несколько минут до 1000 падает? Температура на улице сейчас +25
Прогревочные 1500 это нормально?

Источник

Выбор моторного масла для неопределившихся хондаводов.

какое масло лить honda civic 4d hybrid

какое масло лить honda civic 4d hybrid

а для умеренных широт 5W30

а выбор фирмы-производителя дело лично каждого.
Я лично доверяю Honda, LiquiMolly, Mobil1.

моторное меняю ровно через год.
трансмиссионную полностью через 20000.
выбор остановил на тех, кто не стоит на месте в изучении чего-то нового LiquiMolly Molygen New Generation 5W-30 liquimoly.ru/product_view2.php?id=2099и LiquiMolly Top Tec ATF 1200 Соответствия и допуски Honda ATF Z1 (ausser CVT´s)liquimoly.ru/product_view.php?id=730
а так ещё Shellовцы что-то там новое выдумали, но сам не пробовал.

а тут ваще кандидатская лекция по автомаслам: www.drive2.ru/l/2056117/
эксперименты над разными маслами: bmwservice.livejournal.com/19592.html
немного из VKONTAKTE для любителей позаливать 0W20 когда температура летом более +30 :
==6 главных параметров для подбора моторного масла к летнему сезону==

Многие не знают, что от правильного выбора моторного масла зависит, как долго вы сможете наслаждаться ездой на своем автомобиле без проблем и постоянного ремонта. Если вы совсем недавно стали автолюбителем и совсем не разбираетесь в этом, мы подскажем.

1) Маркировка по SAE. Данная маркировка помогает понять, для каких условий предназначено масло. Взяв в руки канистру, вы сразу заметите надпись наподобие: «10W-40». Наличие двух цифр говорит, что масло универсальное, то есть предназначено и для зимы, и для лета. Первое числовое значение «10W», где буква «W» значит «Winter» — показатель того, при какой зимней температуре вязкость масла будет сохраняться на достаточном для нормальной работы двигателя уровне. Следующая же цифра показывает предельно допустимую летнюю температуру, про которую мы расскажем подробнее дальше. В данном примере это 40 градусов.

2) Климатические условия. При выборе масла обязательно учитывайте ваши климатические условия. К примеру в южных регионах России температура воздуха может достигать +45 и даже +50 градусов, а значит под капотом автомобиля температура будет еще выше на 15 градусов. Разумеется, в такие экстремальные условия необходимо использовать более густое масло, которое сможет сохранить свои свойства. К примеру в Краснодарском крае, бывает очень жарко и, будучи владельцем автомобиля с рекомендациями производителя по маслу 5w30, стоит задуматься, а выдержать ли оно такие температурные испытания. В данном случае лучше подстраховаться и залить 5w40.

3) Условия эксплуатации. Один из важнейших факторов. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно на трассе, обдув вашего двигателя холодным воздух поспособствует его охлаждению, а значит и маслу. В пробках, особенно в жаркую погоду, маслу приходится очень непросто. Отсутствие холодного обдува, неровные обороты двигателя станут настоящим испытанием для масла и тут важно подстраховаться и так же использовать масло погуще. К примеру, в Москве самым оптимальным выбором будет 5w40.

4) Рекомендации производителя. Безусловно, тоже важный момент. Все автомобили разные и масла для них используются разные. В целом, мы всегда можете ознакомиться с рекомендациями производителя, но учтите, что расчет ведется на Центральный регион России. Вряд ли масло 10w60 подойдет для тех, кто живет где-нибудь в Мурманске. Разумеется, необходимо придерживаться рекомендаций производителя, но очень осторожно. Всегда лучше проконсультироваться со специалистом.

5) Стиль езды. Если вы любить «понажимать», то вашему автомобилю обязательна дополнительная защита узлов двигателя. Работая на пределе, двигатель развивает огромные обороты, нагревается, всю силу трения узлов берет на себя моторное масло.
Если масло не справляется, оно начинает «гореть». Не удивляйтесь, если у вас загорится контрольная лампа давления масла. Регулярно проверяйте уровень, используйте масло для высокофорсированных двигателей (обычно это 5w50, 10w60).

6) Качество масла. Напоследок, затронем самый сложный на наш взгляд критерий – качество масла. Мы рекомендуем приобретать масло только у проверенных продавцов, ведь сейчас на рынке присутствует огромное количество подделок. Не экономьте на марке, выбирайте масло, которое имеет несколько уровней защиты. Например, у каждого масла есть персональная голограмма, некоторые производители используют особые места опечатки канистры. Некоторые компании используют защиту в виде запаха самого масла, которую сложно подделать. Например, масла Valvoline имеют в целом приятный запоминающийся сладковатый запах, таким образом, защищаясь от возможного копирования. Это одна из лучших систем, ведь на разработку формулы запаха масла требуются огромные бюджеты, которыми злоумышленники не обладают.

В следующий раз, когда вы пойдете приобретать моторное масло, задумайтесь. Ведь загубив двигатель некачественным маслом, капитальный ремонт обойдется в несколько десятков тысяч рублей, поэтому
лучше заботиться о нем в течение всего времени эксплуатации. Удачи на дорогах!

Источник

Вечный вопрос о выборе масла для двигателей ХОНДА

какое масло лить honda civic 4d hybrid

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Моторное масло 5w30 Honda, производства компании ExxonMobil. Хондаводам.ру (hondavodam.ru) все что надо знать о ХондеПроведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.

Источник

Полезная статья про масло для Honda

какое масло лить honda civic 4d hybrid

какое масло лить honda civic 4d hybrid

ЕДИНСТВЕННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ В ЛИТРОВОЙ УПАКОВКЕ ЕВРОПЕЙСКОГО РАЗЛИВА, В АМЕРИКАНСКОМ РАЗЛИВЕ 946ML
НОМЕРА СИНТЕТИКИ ИЗ АМЕРИКИ НАПИСАНЫ НИЖЕ

масло в железной банке это полу синтетика
просто разливается в Японии

—————————————————————————-
ЧТО КАСАЕТСЯ АМЕРИКАНСКОГО РАЗЛИВА
—————————————————————————-
В ближайшее время ожидается появление в продаже новейших оригинальных моторных масел Honda.
Компания Honda of America прекратила сотрудничество с корпорацией Exxon-Mobil. Теперь оригинальное моторное масло Honda для американского рынка будет делать компания ConocoPhillips. Что это сулит рядовому пользователю? Как ни странно, переход на другого производителя масла в первую очередь положит конец длительным спорам о «минеральности» или «синтетичности» оригинального масла Honda. Итак, встречайте, — два новых вида оригинального масла Honda:

Синтетическое масло Honda:

Синтетическое масло Honda
Варианты вязкости:
08798-9037 — 0w20
08798-9038 — 5w20
08798-9039 — 5w30.
Описание и характеристики:
1. Высококачественное полностью синтетическое моторное масло разработанное для Honda. (A premium full synthetic engine oil specifically developed for Honda vehicles.)
2. Создано на синтетической основе, что обеспечивает повышенные характеристики перед традиционными маслами (Formulated with superior synthetic base stocks that provide enhanced performance benefits compared with conventional motor oils).
3. Превосходная стойкость вязкости масла в разных температурных условиях — лучшая защита двигателя в самых тяжелых условиях вождения. (Outstanding resistance to viscosity and thermal breakdown — providing optimum engine protection under severe driving conditions).
4. Масло протестировано и одобрено компанией Honda. (Honda Genuine Ultimate Full-Synthetic motor oil is tested and approved by Honda R&D).
Ожидаемая цена: от 600 рублей за 1 банку (946 мл).

Полусинтетическое (VHVI-основа) масло Honda.

Полусинтетическое масло Honda
Варианты вязкости:
08798-9036 — 0w20
08798-9032 — 5w20
08798-9034 — 5w30
08798-9035 — 10w30

Описание и характеристики:
1. Масло Honda 0w20 специально разработано только для сверхэкономичных двигателей Honda (0W-20 is specially formulated for Honda Ultra Fuel Efficient Vehicles only).
2. Масло Honda 5w20 создано специально для высокотехнологичных двигателей Honda для лучшей экономии топлива и продлевания срока службы двигателя. (5W-20 is formulated to deliver higher performance and greater fuel economy which extends the life of the engine).
3. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и защищает двигатель от износа (Provides protection from corrosion and reduces engine wear).
4. Борется с образованием осадка и отложений продуктов износа в двигателе (Fights formation of sludge and other engine deposits).
5. Великолепная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок и температур (Excellent engine protection under a wide range of operation conditions and temperature extremes).
6. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже в экстремальные температуры (Eases cold starting during extreme weather conditions).
Ожидаемая цена: от 350 рублей за банку (946 мл.)

А что же оригинальное масло Honda от компании Exxon-Mobil? Сейчас во всем мире распродаются последние товарные остатки масла Honda от Exxon-Mobil, и скоро, на его место придет новое масло от ConocoPhillips. Многие пользователи могут задаться вопросом, — а потребуется ли промывка двигателя при переходе на новое масло? Наш ответ, — НЕТ не потребуется. Сменился поставщик масла, но стандарт качества остался прежним, — Honda производит для себя только самое лучшее. Вы можете пользоваться любым типом масел наравне с другими оригинальными маслами Honda. Смешивать, конечно, не нужно, но и промывка при переходе с одного вида масла на другой не потребуется!
————————————————————————
Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 1. Когда менять масло.

Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.

Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность, — направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).

Honda Civic Type R. Двигатель B16B, 1600cc, 185 л.с. Тип привода ГРМ, — ремень.

Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Accord, CR-V), K24A(CR-V).
Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).
Honda Civic Type R. Двигатель K20A. 200+л.с. Тип привода ГРМ, — цепь.
Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.

Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. [Поправка осень 2011 года. Сокращение срока замены масла действительно делается по рекомендации производителя, но по несколько иным причинам, скорее внешнего характера. Читайте подробности здесь.] По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, японской школы обслуживания автомобиля. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000, или даже до 50 000 км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в двух особенностях, обойти которые пока не получилось ни у одного производителя.

1. Старение масла. Сделать нестареющую смазку в условиях земного притяжения невозможно, — в результате естественных процессов масло засоряется и становится все более непригодным для своей основной службы. Кроме того, после 15 000 км даже у самого стойкого синтетического масла начинается разрушение цепочек, из которого оно было синтезировано.

2. Замена масляного фильтра. При эксплуатационной замене масла каждые 7 000 — 8 000 км, автовладельцу предлагается заменить масляный фильтр. 90% клиентов сервиса соглашаются на эту необходимую процедуру, даже не представляя себе, какую полезную услугу они делают для своего автомобиля. Замена масла, это конечно прекрасно, но замена фильтра для системы даже полезнее. Это все равно что заливать постоянно молоко в одну кружку и не мыть ее. Через какое-то время молоко, побывавшее в этой кружке становится просто непригодным для потребления моментально. То же самое и с масляным фильтром. Использовать в течение 40 000 — 50 000 один и тот же фильтр, — это издевательство над двигателем. Менять фильтры каждые 10 000 ради без замены масла, — экономически невыгодно, ни в нашей стране, ни в Европе. Подобные «достижения науки» как замена фильтра без масла, — удел дизельных тягачей или стритрейсеров, которые иногда меняют фильтр сразу после гоночного дня, но еще какое-то время ездят на «старом» масле.
————————————————————————
Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 2. Выбор масла.

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.
————————————————————————————————————————————————
РАЗВЕЕМ ЛЕГЕНДУ

Оригинальное масло Honda.

Минералка или синтетика? Стоит ли использовать?

Вопрос «можно ли заливать масло Honda в Honda» только на первый взгляд может показаться странным. На самом деле в России существует такое огромное количество мифов про вредность оригинального масла, что иногда диву даешься, для чего же производители тогда тратят деньги, выпускают масло под собственным брендом, и стараются рекомендовать его для своих автомобилей?

К сожалению, проблема здесь кроется не в масле, а в неосведомленности потребителей в товаре. Российский потребитель мыслит категориями 90-х годов, согласно которым масло делится на три группы, — минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло это дешево, но плохо, синтетическое, — хорошо, но дорого, полусинтетика, в зависимости от того, оптимист человек или пессимист, либо «оптимально сбалансированное» либо «ни то ни сё». На самом деле, все несколько многограннее и разнообразнее. Среди каждой из этих групп есть свои деления, которые разделяют масла по классам, вязкостям, что дает абсолютный разбег технических характеристик.

За оригинальными маслами всех японских производителей в России закрепилась слава «минеральных масел», которые нестабильны на морозах, имеют крайне малую степень хождения (до 10 000 стандартной «русской» замены не дотягивают), дорогие (что нехарактерно для минералки). Суммировав все эти факторы, российский потребитель зачастую отдает предпочтение стороннему производителю масла, который обещает синтетическое происхождение, и отличные технические характеристики. Автомобили (и масла) Honda в данном случае, не исключение.

Давайте разберемся, правда ли масло Honda минеральное?

Расшифровка обозначений на примере масла Honda производства Японии. Японская упаковка просто удобнее для демонстрации, поскольку все буквы крупнее и четче.
Итак, основой для масла Honda действительно служит минеральное масло. Казалось бы, после этой фразы можно закрывать весь вопрос, поскольку синтетическое масло не может иметь минеральной основы. Но не тут-то оно было! Мы живем в мире, которым правит стандарт, и если есть некая вещь A, которая по всем параметрам и свойствам отвечает более высокому стандарту, допустим S, после заключений специалистов, она получает стандарт S. То же самое произошло и с моторным маслом. Современные технологии нефтепереработки позволили путем гидрокрекинга получать высокий индекс вязкости базового масла. Говоря понятным языком, базовое минеральное масло, из которого изготавливались в недавнем прошлом все масла, кроме синтетического, стало совершеннее, чем необходимо было для основы масла. Экспертным заключением и разрешением SAE (Society of Automotive Engineers – Общество АвтоИнженеров (США)) было признано, что базовое масло тип III VHVI следует считать синтетическим. Таким образом, моторное масло Honda, не смотря на минеральную основу, полностью соответствует стандарту синтетических масел без применения самого синтетического сырья!

Оригинальное моторное масло Honda, производства США, полностью соответствует японскому маслу по стандартам изготовления и техническим свойствам.
Что это дает потребителю?

Во-вторых, существенно более привлекательную цену, нежели настоящее синтетическое масло, полученное традиционным путем.

В третьих, потребители, кто заботится об окружающей среде, могут быть спокойны, — масло, полученное таким образом крайне просто утилизируется, в отличие от традиционной синтетики. Что возвращает нас к предыдущему пункту с привлекательной ценой. Дело в том, что в цене традиционного синтетического масла присутствует большая часть стоимости переработки этого масла. Поскольку переработка VHVI-масла стоит значительно дешевле, это отражается и на цене.

Единственным минусом подобной технологии является меньший рекомендуемый срок эксплуатации такого масла от замены до замены. Если традиционную синтетику можно менять каждые 10000 – 12000 км, то VHVI-синтетику рекомендуется менять каждые 7000 – 8000 км.

Оригинальный масляный фильтр Honda рекомендуется к замене при каждой смене масла, или каждые 7000-8000 км пробега.
Но тут сразу следует отметить еще один фактор, — масляный фильтр, который обычно меняется при каждой замене масла, в случае увеличения срока замены масла (допустим, при использовании синтетики, рассчитанной на увеличенные сроки замены), в идеале должен меняться каждые 8000 км. В случае если использовать VHVI-синтетику, сроки замены масла и фильтра становятся одинаковыми. Вероятно, при создании VHVI-технологии этот момент также учитывался, потому масла этого типа получили наибольшее распространение на рынке Японии и США.

Итак, возвращаемся к началу статьи, стоит ли использовать оригинальное масло Honda в автомобилях Honda? По нашему твердому убеждению, — стоит! Масла Honda были разработаны с учетом всех требований концерна Honda к маслу, и созданы специально для автомобилей Honda. Помимо вышеперечисленных свойств, присущих всем маслам VHVI, у масла Honda есть и отдельная особенность, отмеченная многими специалистами, — масло Honda имеет очень высокое содержание щелочи, что позволяет ему отлично мыть двигатель изнутри, сохраняя его чистым на весь период использования. Действительно, слишком долгая эксплуатация VHVI-синтетики не может быть полезной для автомобиля, поскольку из-за минеральной основы при сверхбольшом пробеге (более 10 000 км) неизбежно начинают вырабатываться отложения внутри двигателя, что на классической синтетике происходит после 15 000 км. Нивелировать подобные процессы помогают щелочные присадки, которые достаточно бережно относятся к резиновым уплотнениям, но при этом качественно смывают отложения с мест оседания.

Если у Вас есть возможность обслуживать свой автомобиль Honda оригинальным моторным маслом Honda, — лучше воспользуйтесь ею, тем более, что в настоящее время стоимость оригинального масла Honda на российском рынке сравнялась со стоимостью масла стороннего производителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *