какое масло лить 5w30 или 5w40 фольксваген
Подскажите так какое 5W-30 или 5W-40 кто какое льет
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «Škoda».
Для ответа на Ваш запрос, полученный нами от 14.03.2011г, мы обратились за комментариями к техническому отделу Skoda Auto Russia.
Согласно полученной информации, мы готовы сообщить Вам следующее.
Все бензиновые двигатели, обслуживаемые по регламенту QG0 (для России) используется моторное масло тип допуска VW 502 00.
Этим нормам соответствует, например:
Shell Helix Ultra 5W-40 — VW 502 00,
Castrol Magnatec Professional B4 SAE 5W-40,
Castrol SLX Professional B4 SAE 5W-30
На производстве двигателей концерна VW используют масло Castrol
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением / Best regards
Сорокин Павел / Sorokin Pavel
VOLKSWAGEN Group Rus|ŠKODA AUTO RUSSIA|
В данный момент у меня залито 5w-30 SHELL
Skoda Rapid 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2017
Skoda Rapid, 2016
Skoda Rapid, 2017
Skoda Rapid, 2014
Комментарии 20
0w40, во первых цепь, во вторых пробег 13500 км
Зайди на сайт Shell поиск по марке так там 0 w40/0w30. Хотя пол года назад рекомендовали 5w-40. Как сказал официально все связано со стуком на холодную. На нулевке тишина полная. Лично проверено лично.
CFNA 5W-40 Motul 8100 X-CESS за 3000 пробега долил грам 100
вторая цифра 40 либо 30 указывает какой вязкости будет масло при рабочей температуре двигателя.тоесть примерно при 90 градусах. и лить с вязкостью 40 нежелательно. а вот первая цифра как раз связана с вашим климатом. это вязкость в холодном состоянии.
Допуски масел VAG и вязкость масла ну никак не связаны между собой. Если только производителем конкретного масла. Последнее (вязкость) выбирается исходя из климатических условий эксплуатации авто. Если летом температура воздуха превышает 25 градусов, то надо заливать 5W-40.
Когда-то давно для себя делал:
Допуски масел VAG
(Audi, Seat, Skoda, Volkswagen)
Специально и только для России
Для а/м начиная с 2004г.в., двигатели 1.0-3.6л.
РЕКОМЕНДОВАНО для всех двигателей, кромe «*»
Для дизельных двигателей, является единственным допустимым
Допуск 504/507 5w-30 – Допускается замена каждые 15000км./1год.
ДОПУСТИМО для всех бензиновых двигателей, кромe «*»
Допуск 502/505 5w-30 – Рекомендуется замена каждые 7500км./1год.
ДОПУСТИМО для бензиновых двигателей, только без турбонаддува
Допуск 502/505 и 504/507 5w-40 – Допускается каждые 15000км./1год.
Для информации:
Допуск 504/507, включает в себя требования допуска 502/505. Таким образом при эталонной Европейской эксплуатации, замена масла 502/505 – каждые 15000км/1год., а 504/507 – каждые 30000км/2года и более, по сигналу износа масла (для а/м с системой измерения износа масла).
Надеюсь все понимают разницу между Допустимо, Рекомендовано и Требуется.
Какое масло лучше – 5w30 или 5w40?
Одна из самых распространенных сложностей в выборе качественного моторного масла – это его характеристики вязкости. Обычно водители встают перед выбором из двух вариантов: 5W-30 и 5W-40 по индексу SAE.
Давайте разберемся, на что влияет вязкость, в чем разница между двумя видами и определимся, какое масло все-таки лучше заливать в свою машину.
Несколько слов о маркировке 5W-30 и 5W-40
Символы вида 5W-30 и 5W-40 приняты американской автомобильной индустрией (в характеристиках масла обычно значится как SAE). Масло с такими цифрами на упаковке имеет всесезонное действие и эффективно при минусовых и плюсовых температурах.
Маркировка SAE сейчас используется повсеместно и состоит из двух частей:
SAE – это довольно усредненные данные, которые не всегда могут точно показать, на что способен состав. Более точную информацию о температуре мы можем получить из технического паспорта конкретной смазочной жидкости – ищите его на официальном сайте производителя.
Итак, теперь приступим к основному вопросу…
Чем отличается вязкость моторного масла – 5W-30 и 5W-40?
Вязкость этих двух составов отличается большей частью в условиях положительных температур, когда нагрев внутри двигателя перешагивает отметку в 100℃. В таких условиях любое масло становится более жидким и уже значительно хуже выполняют основную функцию – смазывает механизмы и помогает им лучше прокручиваться, совершая полезную работу.
Состав 5W-40 с густотой от 12.5 до 16.3 мм кв./сек. при 100℃ показывает более эффективную работу при сильном нагреве, чем масло 5W-30, которое более текучее – от 9.3 до 12.5 мм кв./сек при 100℃. Особо жарким летом последнее быстрее окажется не у дел и двигателю придется работать практически всухую, быстрее изнашивая детали. Зато жидкий состав 5W-30 немного лучше справляется с отрицательными температурами, и даже после ночи на тридцатиградусном морозе будет медленней загустевать и быстрее течь по полостям мотора. Это очень хороший показатель для автовладельцев, которым приходится часто оставлять машину зимой на всю ночь – в условиях холодного пуска масла 5W-30 эффективнее позволяют завестись и сохранить работоспособность двигателя.
Положительное отличие текучего масла 5W-30 в том, что оно немного меньше нагружает двигатель и активнее циркулирует по системе, тогда как 5W-40 заставляет масляный фильтр и сам двигатель работать с дополнительным усилием, а значит расходует лишний бензин. Но при этом оно образует толстую защитную пленку, которая лучше оберегает двигатель от износа, коррозии, воздействия кислот и других негативных воздействий.
5W-30 или 5W-40 – что выбрать российскому водителю?
Тут есть два ключевых момента. Прежде чем начинать раздумывать, для каких условий покупать масло, нелишним будет заглянуть в инструкцию по эксплуатации авто. В ней содержатся все рекомендации по характеристикам моторных масел, которые допускается заливать в двигатель. Самостоятельный подход в этом деле не приветствуется: если производитель указывает среди допущенных к эксплуатации масла класса 5W-30, то другой состав брать точно не стоит. Не рискуйте состоянием двигателя.
Однако, если среди показателей присутствует и вязкость 5W-30, и 5W-40, то здесь уже можно поломать голову. Вам лучше ориентироваться на два момента: климат и состояние мотора.
Выбираем по мотору. Состояние двигателя, его изношенность и пробег – это тоже важный фактор, который подскажет вам какая вязкость подойдет больше всего. Дело в том, что старый двигатель, который по естественным причинам имеет более широкие зазоры между деталями и застарелые загрязнения, требует для себя более вязкого состава. Такими моторы становится, как правило, уже после отметки в 100 000 км пробега. Некоторые раньше, некоторые позже – все зависит от самого мотора и водителя, вернее его стиля езды и ухода за автомобилем. Пробег не всегда показатель изношенного механизма, лучше вам об этом скажет степень расхода самого масла – понаблюдайте за ним каждые 1 000 км и сможете определить, менять вам состав или нет. Заметили, что приходится раз за разом доливать недостаток? У вас есть веская причина брать канистру с более густым составом.
Масло 5W-40, как более вязкое, компенсирует изношенность мотора за счет более толстой пленки и меньшей текучести. К тому же, степень угара в старых двигателях можно будет снизить. Жидкое масло 5W-30 на его месте покажет результаты скромнее, не говоря уже о том, что оно рано или поздно начнет сочиться через сочленения двигателя и сильно угорать.
Выводы. Что лучше, масла 5W-40 или 5W-30? Если резюмировать все вышесказанное, то для водителя из средней полосы с относительно новым мотором нет принципиальной разницы между одним составом и другим, разве что 5W-40 эффективнее в плане особо горячих систем. Однако если вы не сторонник агрессивного режима езды и не гоняете свой двигатель на холостых, то это довольно относительная победа. Для тех же, кто большую часть времени проводит в процессе длительной езды, а не стояния в пробках и не любит лихачеств, можно взять 5W-30, ведь оно эффективнее зимой, когда нужно заводить мотор на холодную.
Про изношенность системы уже сказано достаточно. В старые двигатели рекомендуется заливать масла погуще – 5W-40 для них отлично подойдет, но по степени расхода бензина они уступают 5W-30.
О чем нужно знать, когда меняешь масло одной вязкости на другое?
Вначале, есть ли это масло в числе рекомендуемых к использованию в автомобиле. Снова отсылаем вас к инструкции по эксплуатации авто – если допуски есть, то менять можно смело, если нет, то выбор невелик.
В чем состоит опасность другого состава? Масло с иной вязкостью может начать угорать сильнее, чем жидкость, рекомендованная для вашего авто. Масло может быть хуже приспособлено к условиям работы мотора, к примеру, для двигателя с сильным тепловыделением едва ли будет рекомендовано 5W-30, которое очень быстро растеряет все свои характеристики и станет бесполезным, когда мотор прогреется до крайних температур.
Также есть опасность, что более жидкое масло будет значительно хуже смазывать детали, а сухая работа сильнее провоцирует износ и выход системы из строя. Густой состав вреден для работы масляного насоса, который также будет сильнее изнашиваться.
Можно ли доливать масла разной вязкости?
Ситуации бывают разные, и иной раз наблюдается недостаток масла, но под рукой есть состав с совсем иными характеристиками. Едва ли у водителей возникают долгие сомнения – работа на сухую в любом случае хуже, чем более густое или текучее масло.
Но ездить с таким смешенным маслом долго нельзя – ничего хорошего для мотора такой «микс» с разношерстными характеристиками точно не принесет. Вам следует в самом ближайшем будущем заехать в автосервис и полностью поменять масляную жикость и масляный фильтр. Не слушайте «гаражных экспертов», которые якобы годами мешают масла и «ездят спокойно». Соблюдайте рекомендации и ваш двигатель скажет вам спасибо.
Подчеркнем – речь идет именно о маслах разной вязкости, но одного типа и, крайне желательно, одного производителя. Мешать синтетику с минералкой мы крайне не рекомендуем ни в коем случае, даже если ситуация требует решительных действий. Базовая основа разная, и в двигателе вы спровоцируете настоящий вулкан. Потом разоритесь на ремонте.
По итогу выбор между 5W-30 и 5W-40 по SAE определяется в первую очередь допусками в вашей инструкции по эксплуатации. Если она позволяет, то здесь уже можно выбирать по своему климату или степени изношенности двигателя. Никаких экспериментов проводить не стоит, двигатель – довольно сложное устройство, испортить которое легче легкого.
Если уже решились, какой состав подойдет мотору вашей машины, то заходите в каталог интернет-магазина BlackTyres – там вы можете выбрать синтетические масла с самыми разными характеристиками вязкости по очень выгодным ценам и точно найдете, то что сделает ваш мотор непобедимым.
Ставьте 👍, если понравилась статья, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. И обязательно расскажите в комментариях о том, состав какой вязкости вы сейчас используете и как часто его меняете.
Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!
И снова VW Rus.) На этот раз моторное масло.
В предыдущей записи Jon74 пошутил, что я скоро с VW Rus буду кофе гонять и беседовать о том-о сём)) Я готов, только бы от этого был толк!)
А если серьёзно, то я считаю, что они работают именно для нас и должны хоть как-то помогать разобраться в тех или иных вопросах каждодневной эксплуатации автомобилей VW. Но об этом чуть ниже. А сейчас, так сказать, вводная часть.
С самого начала я положился на ОД и всецело полагался на него так как ему якобы «виднее». Дело было так — пробег приближался к 6 000 км и я глянул уровень масла. Он был ниже середины. Почитав интЫрнет на тему «Что залито в мотор с завода?» я поехал и купил оригинальное масло G 052 167 M2
На первом ТО (10 000 км) мне залили Castrol Edge Professional OE 5w-30
На 20 000 км снова его же
На 30 000 км ОД решил видимо поэкспериментировать или же избавиться от остатков и залили в сердце Настоящего друга Castrol Edge Professional A3 0w-30
На 40 000 км я уже поумнел и приехал со своими расходниками и своим маслом. Им был Valvoline SynPower MST Acea C3.
Допуск 502 00 / 505 00
Его мне порекомендовал хороший знакомый, который держит СТО автомобилей. Cоответственно, на 50 000 км снова залили это масло.
Кстати говоря, хочу обратить внимание на то, что после 10 000 км и до сегодняшнего момента уровень масла больше не снижался так, что его требовалось долить. Ни на Кастрюле, ни на Валволайне
И вот в последнее время я стал частенько здесь натыкаться на обсуждения масел для наших машин и обратил внимание, что многие используют различные моторные масла с допуском 504 00 и вязкостью 5W40. И тут меня посетил Вопрос в цилиндре и усами — «Сударь, а всё ли вы делаете правильно?»
И именно в такие моменты внезапно возникает сильное желание прикоснуться к знаниям, заключенным в Инструкции по эксплуатации)) Лучше поздно, чем никогда. А там вот что:
А ещё заинтересовало вот это:
Как я понял стандарт EN 228 определяет требования к бензинам марок Премиум Евро-95 и Супер Евро-98. Чессказать не стал дальше вникать, что именно это за бензин. Если кому то интересно, то вот ГОСТ
В добавок ко всему я решил «попить кофе» с VW Rus и написал ему письмо следующего содержания —
«Здравствуйте. У меня Jetta c двигателем 1.4 TSI CAXA мексиканская сборки 2013 г.в.
В инструкции указаны спецификации масла 504 00 и 502 00.
Это может быть масло как 5W30, так и 5W40. Подскажите, так какое масло лучше всего использовать — какой спецификации и какой вязкости? Заранее спасибо.
vin моего автомобиля WVWZZZ16ZDM******»
Приготовился к долгому ожиданию, но буквально в течении двух часов пришёл ответ —
» Благодарим Вас за выбор автомобиля марки Volkswagen и обращению на нашу горячую линию.
В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для двигателя Вашего автомобиля Volkswagen необходимо применять оригинальное моторное масло марки Volkswagen. Его можно приобрести в отделе запасных частей любого официального дилерского предприятия. В случае отсутствия возможности использовать оригинальное моторное масло, рекомендуем применять масло Castrol, а также моторные масла других производителей c допуском завода-изготовителя VW 502.00. Допуск указывается на упаковке масла. Выбор вязкости моторного масла зависит от условий эксплуатации.»
Хочу обратить ваше внимание на то, что я ни в коем случае не «качу бочку» на тех, кто использует моторное масло допуска 504 000 или же вязкости 5W40 или же любых других показателей!
Это всего лишь очередное моё маленькое «расследование»))
И на закуску рекомендации некоторых производителей моторного масла для VW Jetta 1.4 TSI (90 кВт) 2013 г.в.
о масле vag
Какое масло лучше заливать Longlife 5w-30 или 5w-40 если можно в чем отличие и почему то или это.
Прозьба только по этим маслам.
Зарание спасибо.
Volkswagen Polo Sedan 2013, 105 л. с. — расходники
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2019
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2013
Комментарии 26
Ребята, этим моторам сто лет в обед! И разрабатывались они еще во времена, когда (прости Господи) гуталин ложками в двигатель нагребали! Если хочешь чтоб лучше было мотору, лей 5-30. Если жадишь масло, чтоб не ел его совсем мотор, лей 5-40.
Кастрол это оригинал, как его можно не рекомендовать? У наших моторов есть допуск по маслу. Помоему 505-й (поправьте если напутал). Можго лить любое масло даже не Кастрол, у которого этот допуск есть.
Лично я лью Кастрол EDGE 5w-30 разливное. Отличное масло с угаром примерно литр от хамены до замены. Проехал на таком масле на фабии с 1.4 мотором BXW 200000. никаких нареканий вообще нет! Как жрала литр с моей ездой в начале так и в конце перед продажей.
Завод рекомендует на двигатели CFN (это на Polo Sedan) 5W40. Castrol не рекомендую, лучше оригинал.
Завод то да а о. Д. 5 на 30 тулят. Кострол однозначно нет. Хотя 5 на 40 дешевле.
У нас оригинал и 5w30 и 5W40 литр стоит 1000 рублей. В магазинах рублей за 550-600 можно найти
Заказал 5 на 40 за 3080 за 5 литров
Слышал что при пробеге до 15тысяч желательно заливать 5w30, а потом можно и на 5W40 переходить
По регламенту «положено» 5w30, я лично давно лью 5w40 — никаких проблем.
Если там и есть какие-то отличия по вязкости, то минимальные.
Советую 5w40.
Вторая цифра т.е. та что после W означает вязкость данного масла на прогретом двигателе. Чем больше цифра — тем более вязкое масло в температурном диапазоне работы двигателя. Иначе говоря толще пленка образующаяся на стенках цилиндров для защиты от трения в паре кольцо-цилиндр.
С другой стороны во всех ваших маслоканалах образуется точно такой же толщины пленка тем самым уменьшая площадь сечения прохода прокачиваемого масла. Иначе говоря — очень вязкое масло будет сильно нагружать масляный насос и если тот не справиться — вы получите масляное голодание со всеми вытекающими.
Когда производитель разрабатывает движок — он пишет рекомендованные границы. Если покупаемое Вами масло входит в эти границы — значит МОЖНО 🙂
Новым движкам, скажем у тойота рекомендуют масло с вязкостью 20. Толщина пленки на цилиндре меньше, но зато преодолеваемое сопротивление кольцом тоже меньше. Расход на угар снижается. Движок более экологичный.
LIQIU MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 отличное масло. У 5w40 защитная пленка толще и оно более всесезонное.
Лей Motul 5W-40, не ошибёшься.
Цена почти одна. Зачем?
Не, ну хозяин — барин! Я ж не навязываю. =)