какое масло лить 4g64s4m

Результаты опроса: Какое масло лучше лить в рядные двигатели Mitsubishi 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93, 4G94?

какое масло лить 4g64s4m

Мы провели экспресс-опрос галантоводов нашей Группы о том, кто какое мало льет в рядные двигатели Mitsubishi Galant 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93 и 4G94.

какое масло лить 4g64s4m

Подведем и обсудим итоги.

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА:
——————————————
1 — Полный отстой. Такое лить нельзя.
2 — На нем ездить не стоит, но для промывки сойдет.
3 — Недорогое масло для спокойной езды. На высоких оборотах давление не гарантируется. Менять надо почаще.
4 — Хорошее масло по цене/качеству.
5 — Отличное масло по всем показателям, кроме цены
——————————————

4G37 SOHC 8V MPI/FBI
Eneos 10W-40 — 4
Zic 5w-30 — 4
Хадо — 1

4G63 SOHC 8V/16V MPI/FBI
Motul 6100 Synergie+ 10w-40 — 5
Mobil 1 Peak Life 5W-50 — 5
Liqui Moly 10W-40 — 4
Shell HX8 5W-30 — 4
G-Energy 5w-40 синтетика — 4
Castrol Magnatec 5w-40 — 4
Mobil 1 Super 3000 5W-40 — 4-3
Mobil 1 Super High Mileage 10W-40 — 3
Ravenol TSI 10W-40 — 3

4G64 SOHC/DOHC 16V MPI
Agip Eurosports 5W-50 — 5

4G67 DOHC 16V MPI
Bardahl 10W-40 — 4
Ravenol LSG 5W-30 — 3

4G69 SOHC 16V MPI MIVEC
Mobil 1 Peak Life 5W-50 — 5
Mobil 3000 super 5w-40 — 4
Total Quartz Ineo ECS 5W-30 — 4

4G93 SOHC/DOHC 16V MPI/GDI
Motul 6100 Synergie+ 10w-40 — 5
Eneos 5W30 — 4

4G94 DOHC 16V GDI
Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30 — 5
Eneos 5W30 GF-5 — 5
Eneos 5W30 полусинтетика — 4

Из результатов видно, что:
— многие галантоводы льют общепопулярные масла и в целом ими довольны;
— некоторые галантоводы льют дорогие масла и ими очень довольны;
— иногда галантоводы льют дешевые непроверенные масла и ими не довольны.

Большая часть машин из опроса имеет пробег больше 100 тыс км.
Соответственно, самой популярной вязкостью является 40.
Некоторые продолжают лить масло с вязкость 30, и при этом не чувствуют особых проблем. Вполне вероятно, что двигатель у них в очень хорошем состоянии.
Единицы, в основном обладатели турбированных машин и любители погонять на атмосферниках, предпочитают вязкость 40, 50 и даже 60.

Оптимальные выбор вязкости — это копромис между достаточным давлением масла на высоких оборотах и его минимальной вязкостью. Если есть давление, то вязкость повышать не стоит. Ну а если давления нет, то надо лить погуще.

Полусинтетика используется чуть чаще синтетики. Причем как в дорогом, так и в рядовом сегменте масел.

По Mobil 1 и Castrol имеются нехорошие мнения: то-ли много подделок, то ли брака. Но ведь и хороших мнений не мало. Казус!

Категорически плохой отзыв о Хадо. Плохой отзыв о Mannol.

Если ваш двигатель еще не пробежал100 тыс. км., то строго придерживайтесь заводских рекомендаций. Ваша вязкость: 30.
Лучшие масла:
— Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W-30 (особенно рекомендуется для GDI)
— Eneos GF-5 5W-30
Неплохие подешевле:
— Eneos Premium Plus 10W30
— Zic 5w-30
— Shell HX8 5W-30
и т.п.
Для промывки:
— Ravenol LSG 5W-30

Обладателям машин с пробегом больше 100 тыс. км желательно повысить вязкость до 40.
Лучшие масла:
— Motul 6100 Synergie+ 10w-40
— Elf Evolution 700 ST 10W-40
Неплохие масла:
— Liqui Moly 10W-40
— Mobil 1 3000 Super 5w-40
— Shell HX8 5W-30
— G-Energy 5w-40
— Castrol Magnatec 5w-40
— Bardahl 10W-40
и т.п.
Для промывки:
— Ravenol TSI 10W-40
— Mobil 1 Super High Mileage 10W-40

Источник

Опрос 1: Какое масло лучше лить в рядные двигатели 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93, 4G94?

какое масло лить 4g64s4m

Уважаемые галантоводы, для того чтобы у новичков возникало меньше вопросов имеет смысл один раз обсудить тему МОТОРНОГО МАСЛА.

какое масло лить 4g64s4m

Предлагаю обсуждать как попало, а более-менее организованно.

Для затравки разберем масло для популярных рядных бензиновых двигателей семейства Sirius: 2.0 4G63, 2.4 4G64, 1.8 4G67, 2.4 4G69, а также 1.8 4G93, 2.0 4G94 и 1.8 4G37.
А следующий раз устроим опрос по двигателям V6.

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА:
=====================================
1 — Полный отстой. Такое лить нельзя.
2 — На нем ездить не стоит, но для промывки сойдет.
3 — Недорогое масло для спокойной езды. На высоких оборотах давление не гарантируется. Менять надо почаще.
4 — Хорошее масло по цене/качеству.
5 — Отличное масло по всем показателям, кроме цены

=====================================

Укажите свой двиг. Если у вас особенный двигатель (GDI, Turbo, карбюратор, MIVEC), то тоже напишите.
Также полезно указать общий пробег двигателя, стиль езды и т.п.

Напишите марку и название масла и ставьте оценку. Ну и кратенько свои ощущения от масла.
Если пользовались несколькими маслами, то опишите все.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОТВЕТОВ:

———————
Двиг 4G93 GDI. Пробег: 200 тыс.
— Motul 8100 X-CLEAN 5W-40 — 5
Когда-то лил. Гонял. Масло устраивало, но не цена.
— Castrol Magnatec 10W-40 — 4
Лью давно. Не гоняю. Цена устраивает, но не масло.
———————
Двиг 4G63 карб. Пробег 160 тыс км. Не гоняю.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 — 3
Лью недавно. Масло как масло.
———————
Двиг 4G64 MPI. Пробег 600 тыс. Гоняю.
Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 — 2
Лью давно. Не знаю, как двиг это выдерживает :)))
———————

После опроса ваши ответы будут обобщены и выложены в виде отчета-совета.

ФЛУД НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Холивар устраивать не запрещено, но после опроса комменты не по теме будут почищены.

ОПРОС ЗАВЕРШАЕТСЯ К КОНЦУ ДНЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ (30 НОЯБРЯ)

— avtomaslo.info/ — Общеизвестный обстоятельный сайт о моторном масле. Теория и все такое.
— www.avtomaslo.org/ — Общеизвестный сайт со ссылками на сервисы подбора моторного масла от производителей.
— Unol TV — Серия видеороликов. Теория, интересные факты.

Метки: масло, автомасло, опрос, отзывы, mitsubishi, galant, галант, мицу

Комментарии 69

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

4G63 SOHC 8 — Valve. Пробег: 568 000. Ежедневный стиль езды: 3000 — 4000 о.м
Заливаю Lukoil 15 W 40, масло как масло оценка: — 3. Теряет свойства после 4000 км, в принципе устраивает.

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

Вы уверены, что Хадо был оригинал? Оценка 1 — это серьезное обвинение. Неужели и для промывки негодится? Промывка — это залив масла и слив через 100 — 500 км. Кому как нравится.

какое масло лить 4g64s4m

может и совпадение, но факт в том что после заливки Хадо пришлось делать двигатель.Масло брал в проверенных поставщиков.

какое масло лить 4g64s4m

Двиг 4G63 Sohc. Пробег 270 тыс. Езда обычная + иногда притопить.
До капиталки лил:
1) Ликви молли 10W40 — оценка 4. Ничего не понятно.
2) Мобил 10W40 — оценка 3. Похуже ликви молли.

После капиталки залил Shell HX8 5W30 — твердая 4. На нем двиг стал работать тише и гидрики замолчали.

Народ, есть два вопроса:
1) В тех.регламенте написано что масло надо менять через каждый 5000 км. Кто как меняет? (знаю что на Honda CR-V этот регламент обязательно нужно соблюдать чтоб двиг не загнулся ввиду конструктивных особенностей двигла).
2) Оригинальные масла имеют вязкость 0W20 и 0W30. Не значит ли это, что наши движки, а в частности 4G63 должны питаться жиденьким маслицем?

какое масло лить 4g64s4m

Период замены масла зависит от свойств масла + от режима эксплуатации двигателя.
Масло умирает по следующим причинам:
1) Срабатываются моющие присадки, т.е. вступают в реакцию с бензином, воздухом и отложениями. Они срабатываются быстрее чем основа.
2) Срабатывается масляная основа. Т.е. разрушаются молекулы масла.

Лично я проверяю масло капельным тестом. Он показывает более-менее ясную картину: менять или не менять, сколько примерно еще проедет и т.п.

Рекомендую посмотреть ролики по маслу: www.youtube.com/channel/UCn5SfpW6fuOBzFmKIFL5vKQ
Смотрите первые выпуски.

какое масло лить 4g64s4m

Двиг 4G63 Sohc. Пробег 270 тыс. Езда обычная + иногда притопить.
До капиталки лил:
1) Ликви молли 10W40 — оценка 4. Ничего не понятно.
2) Мобил 10W40 — оценка 3. Похуже ликви молли.

После капиталки залил Shell HX8 5W30 — твердая 4. На нем двиг стал работать тише и гидрики замолчали.

Народ, есть два вопроса:
1) В тех.регламенте написано что масло надо менять через каждый 5000 км. Кто как меняет? (знаю что на Honda CR-V этот регламент обязательно нужно соблюдать чтоб двиг не загнулся ввиду конструктивных особенностей двигла).
2) Оригинальные масла имеют вязкость 0W20 и 0W30. Не значит ли это, что наши движки, а в частности 4G63 должны питаться жиденьким маслицем?

Я не спец по маслу, но вот что я понял (вычитал, послушал советы, понаблюдал):
Насчет вязкости. Вязкость по мануалу (для 4G63 SOHC: 5W30, 10W30) рассчитана на новые двигатели с пробегом до 100 тыс. Потом предполагается, что допропорядочный японец или европеец пересядет на новую машину. Так что заводских допусков Мицу для потрепанных двигателей не существует. Мотористы говорят, что уже после 80 тыс пора лить масло на уровень более густое. Т.е. 5W40, 10W40.
Но тут еще вот какая загвоздка. У разных производителей масло имеет немного разные свойства.
Так что появляются еще три критерия выбора:
1) держит ли масло давление на высоких оборотах. Можно ли на нем поддать жару?
2) насколько быстро оно угарает именно в вашем двиге (с его особенностями и зазорами)
3) хватает ли моющих присадок чтобы вычистить двиг
И вот тут возникает казус:
— В некоторые движки вполне подходит 30-е масло определенной (проверенной) марки
— А в некоторые подходит масло 50-е тоже строго определенной марки
Так что однозначного решения тут нет и быть не может. Масло можно подобрать только методом проб и ошибок… с учетом чужого опыта и советов мотористов.
Такие вот пирожки… с котятами.

Источник

Какое масло лить 4g64s4m

РљСѓР·РѕРІ: CU4W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 2001-2003
2WD

Airtrek

РљСѓР·РѕРІ: CU4W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 2001-2003
4WD

Chariot Grandis

РљСѓР·РѕРІ: N84W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1997-2003
2WD

Chariot Grandis

РљСѓР·РѕРІ: N94W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1997-2003
4WD

Delica

РљСѓР·РѕРІ: PA4W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1994-2002
2WD

Delica

РљСѓР·РѕРІ: PC4W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1999-2002
2WD РјРєРїРї

Delica

РљСѓР·РѕРІ: PB4W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1999-2002
2WD акпп

Delica

РљСѓР·РѕРІ: PD4W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1994-1997
4WD

Gallant

РљСѓР·РѕРІ: EA3A
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1998-2002
2WD акпп

Gallant

РљСѓР·РѕРІ: EC3A
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1998-2002
4WD акпп

Legnum

РљСѓР·РѕРІ: EA3W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1998-2002
2WD акпп

Legnum

РљСѓР·РѕРІ: EC3W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1998-2002
4WD акпп

Pajero

РљСѓР·РѕРІ: V21W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1996-1997
РјРєРїРї

Pajero

РљСѓР·РѕРІ: V21W
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1996-1999
акпп

РљСѓР·РѕРІ: N64WG
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1999-2002
2WD

РљСѓР·РѕРІ: N74WG
Двc: 4G64 (2.4)
Год: 1997-2002
4WD

Источник

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

185

ПроизводствоShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1983-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Степень сжатия8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин184/3500
189/3500
192/4000
214 /4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
10.2
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Источник

какое масло лить 4g64s4m

Всем привет, Витаю, сколько у меня Бегемот столько и ситуация смаслом, при смене его родимого, лью ровно 4 литра, выходит как раз по МАХ, но через некий пробег ( не замерял) уровень падает в МIN но там и остановавливается дальше не падает. проверка клапана картерных газов показала что любит он всасывать его во впуск. Был куплен фильтр для дизеля разборный и сделан маслоулавитель,

какое масло лить 4g64s4m

и да, масло собирает достаточно много, но не литр же)
а так же нашел информацию такого рода — наш мотор 4G64 имеет заводскую особенность к расходу!

какое масло лить 4g64s4m

Успокоился)
Пи.СИ. не дымит, ни из выхлопной ни из маслозаливной горловины, чувствует себя хорошо.
а как у ВАС?

Chery Tiggo 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 130 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

какое масло лить 4g64s4m

Chery Tiggo 3, 2017

какое масло лить 4g64s4m

Chery Tiggo 3, 2018

какое масло лить 4g64s4m

Chery Tiggo 3, 2017

какое масло лить 4g64s4m

Chery Tiggo 3, 2018

Комментарии 20

какое масло лить 4g64s4m

У меня 1.8. Передн привод. Пробег 167 тыс. Расход был всегда. Где то 1 л/10000 км. Сейчас в связи с повсеместным ремонтом дорог, расход вырос до 1.5-2 л/10 тыс км. На скорости 140-150 хорошо масло кушает. Можно сказать разбавляет бензин.

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

Тоже двигатель 1.8, так само до литры на 10000. Пробег 77тис.

какое масло лить 4g64s4m

У меня пробег 146т., Отец ездил спокойно, в городе около 2т крутил, ну а на трассе никуда не деться, хотя он ездил около 90км/ч, поэтому около 2500 об. Я езжу так же, в городе около 2т, ну и на трассе 2500-3000об, ничего не поделаешь. И кстати, ещё и спидометр врет, на 10км/ч, режим деда :).
Масла не доливали никогда! Не дымит, никогда. ГБО. И расход около 13-14л.

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

У меня походу колечки залегли, дымит сильно на холодную, воняет жуть гарью (каты оба долой, стоит пламягаситель). Расход где-то так и есть на 1000 1л. На прошлой не было так. Это много. Я понимаю если часто крутить до 4.5 — 5 тыс. А тут в основном макс 3т кручу, тяга как у танка. Менять кольца надо, думаю в январе в отпуске заняться.

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

На сколько помню, на холодную — колпачки.

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

Я тоже так думаю. На горячую не видно дыма, но горелым маслом воняет. Неужели может так из-за колпачков сжирать много? Смотрел дешёвым эндоском, плохо видно, то ли чисто по краям поршня, то ли нет. А так нагар виден на поршня прилично

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

У меня походу колечки залегли, дымит сильно на холодную, воняет жуть гарью (каты оба долой, стоит пламягаситель). Расход где-то так и есть на 1000 1л. На прошлой не было так. Это много. Я понимаю если часто крутить до 4.5 — 5 тыс. А тут в основном макс 3т кручу, тяга как у танка. Менять кольца надо, думаю в январе в отпуске заняться.

ну тут хоть что то понятно, а у меня не дымит никак никогда а масло на мин

какое масло лить 4g64s4m

А движку не крутишь? У меня на корейце такая фишка была, по городу катаюсь 10тыс, грамм 100 доливаю. Стоит на дальняк выехать, если больше 3тыс оборотов часто крутишь, на 1тыс литр доливаю. По мануалу тоже было написано, 1л на 1500км, при активной езде 1л на 1000км

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

У меня другой двс ) Но ни разу за четыре года не доливала масло.

Тигговские 4G63/64 — это все-таки не одно и то же с японскими моторами «Сириус». Что-то они там накрутили свое, поэтому ориентироваться именно на оригинал 4G63/64, думаю, стоит с большой оглядкой. То же самое касается и ДВС Ховеров — те же 4G63/64 и 4G69, но, опять же, они отличаются и от оригинала, и от ДВС Тиго.

Один очень жирный плюс — совместимость деталей с Митсубиши.

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

да ничего не намудрили, просто блоок 4ж64 а голова растянутая 1,6 я меня такой на «хёндэ лантра» стоял 1:1, да и голова не особо то и влияет на расход масла, а блоки с «Сириусом» одинаковы

какое масло лить 4g64s4m

какое масло лить 4g64s4m

А я и не писала «намудрили», я написала «накрутили», т.е изменили. То, что есть внешнее сходство совсем не значит, что они идентичны. Для того, чтобы утверждать нужно и разбираться хорошо в двс, и иметь возможность сравнить оба движка.

К слову, про болячки. Пробой прокладки гбц встречается на Ховеровских двс почти у каждого пятого. У двс Тигго такой болячки нет. Если пробивает прокладку, то массовой проблемой это точно не назовешь.

Касаемо масла, тоже есть отличия от оригинала. Японские двс ( на старых Аутлендерах, Галантах, Эклипсах, Лансерах) катают на низковязких маслах 0w20/30-5w/20. Чего не встречала ни разу ни среди владельцев Тигго, ни среди владельцев Ховеров.

Так то, допустим, мы расходники для замены ГРМ берем от Митсубиши, там даже каталожные номера почти одинаковые ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *