какое масло лить 4age
Какое масло лить 4age
РљСѓР·РѕРІ: AT210
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1996-2001
2WD мкпп 6 ступ
Carina
РљСѓР·РѕРІ: AT210
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1996-2001
2WD акпп
Corolla
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1997-2000
2WD РјРєРїРї
Corolla
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1997-2000
2WD акпп
Corolla FX
РљСѓР·РѕРІ: AE101
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1992-1995
РјРєРїРї
Corolla FX
РљСѓР·РѕРІ: AE101
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1992-1995
акпп
Corolla Levin
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1995-1997
мкпп 5 ступ
Corolla Levin
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1995-2000
мкпп 6 ступ
Corolla Levin
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1995-2000
акпп
Corolla Wagon
РљСѓР·РѕРІ: AE101G
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1996-1997
мкпп 5 ступ
Corolla Wagon
РљСѓР·РѕРІ: AE101G
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1996-2000
мкпп 6 ступ
Corolla Wagon
РљСѓР·РѕРІ: AE101G
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1996-2000
акпп
Sprinter
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1995-2000
2WD РјРєРїРї
Sprinter
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1995-2000
2WD акпп
Sprinter Carib
РљСѓР·РѕРІ: AE111G
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1996-1997
2WD акпп 5 ступ
Sprinter Carib
РљСѓР·РѕРІ: AE111G
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1997-2002
2WD акпп 6 ступ
Sprinter Carib
РљСѓР·РѕРІ: AE111G
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1996-2002
2WD акпп
Sprinter Trueno
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1995-1997
мкпп 5 ступ
Sprinter Trueno
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1997-2000
мкпп 6 ступ
Sprinter Trueno
РљСѓР·РѕРІ: AE111
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1995-2000
акпп
Sprinter Marino
РљСѓР·РѕРІ: AE101
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1992-1997
мкпп 6 ступ
Sprinter Marino
РљСѓР·РѕРІ: AE101
Двc: 4A-GE (1.6)
Год: 1992-1997
акпп
Какое масло заливать в мотор 4A-GE
Toyota Corolla 1996, двигатель бензиновый 1.0 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Toyota Corolla, 1998
Toyota Corolla, 1994
Toyota Corolla, 1996
Toyota Corolla, 1995
Комментарии 10
про мотюль, комент отличный, спасибо, …
на севере уж точно не больше 5w лить.
5w-30 5 это минимальная температура при котором масло сохраняет текучесть. естественно чем выше тем тем быстрее замерзнет.
Сразу пердупреждаю что текст не мой. А вот масло лью только MOTUL и перед этим промывка только этой фирмы.
Дороговато но за качество надо платить и эффект есть
Итак… небольшой промежуточный итог, если можно так сказать, по маслам Motul.
Итак… небольшой промежуточный итог, если можно так сказать, по маслам Motul.
Почти все знакомые, пересевшие на это масло за последний год отметили, что:
— двигатель стал тише и ровнее работать
— уменьшился угар масла
— раннее почернение масла (через 2-3 тыщи обычно), что ховорит о хороших чистящих свойствах оного
— отметили не_зря_потраченность_денег)
…все это конечно при условии соблюденяи рекомендуемой вязкости и допусков…
*впрочем, никто вас не заставляет лить масла этйо марки, ведь это не панацея от всех бед, да и конкуренты делают порой достойные продукты при куда более низкой цене.
Впрочем, наткнуля в сети на несколько видеороликов, которые предлагаю посмотреть:
1) Mobil 1 vs. Motul 300V ’95 Camaro LT1
тест наглядно показывает прирост мощности…
2) Top Speed Tests Royal Purple vs. Motul 8100
как-бы небольшой прирост на гражданской серии 8100. не знаю, верить ли вообще этим тестам?
3) Valvoline Motul 8100 Statoil Chevron Delo Ravenol 5W-40…
4) Коллекция «Зима 2010 — 2011»
Лукойл полусинтетический застыл нафиг…
так же можно посмотреть остальные видео, для чего и привожу ниже ссылку: www.youtube.com/user/ARMSTrooper
1. Являются ли масла Motul серии 8100 полностью эстеровыми?
2. Если масла Motul серии 8100 не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами — продукты гидрокрекинга или ПАО?
3. Являются ли спортивные масла серии 300V полностью эстеровыми?
4. Если спортивные масла Motul серии 300V не являются полностью эстеровыми, то какой процент эстеров содержат эти масла, и что используется вместе с эстерами — продукты гидрокрекинга или ПАО?
5. Возможно ли применение спортивных масел Motul серии 300V в обыкновенных, не гоночных автомобилях.
Ниже делюсь информацией, которую я получил в ходе телефонного разговора с инженером завода Motul 31 марта 2009 го года. Звонил из Донецка в город Обервилль, Франция. Контактная ифнормация была найдена на официальном сайте компании Motul (www.motul.fr/uk/conseils/index.html :
MOTUL France
119, bd Félix Faure
B.P 94
93303 AUBERVILLIERS Cedex
Tél : +33 (0)1 48 11 70 00
Fax : +33(0)1 48 33 28 79)
Звоню на номер +33 (0)1 48 11 70 00.
Трубку поднимает девушка, приятным голосом, по-французки здоровается и что-то спрашивает.
Здороваюсь, представляюсь (на английском, по-французски не парле), говорю что мне нужна техническая консультация относительно выбора продуктов компании Мотюль.
Говорит, что не уверена, есть ли в данный момент в офисе кто-то из технических специалистов, но попробует переключить.
Переключает, в трубке приятная легкая музыка.
Снова женский голос. Снова французский. Повторяю суть вопроса, говорит что на месте есть инженер, сейчас переключит на него.
Мужской голос в трубке.
Я: — Добрый день, Вы можете предоставить информацию относительно продуктов Motul?
Инженер: (На отличном английском) — Конечно, спрашивайте.
Я: — Скажите, масла Motul серии 8100 полностью эстеровые?
Инженер: — нет, в серии 8100 нет масел на 100% состоящих из эстеров, но все масла серии 8100 100% синтетические.
Я: — но меня инетерует именно преимущество от использования масла с эстерами!
Инженер: — два продукта в линейке 8100 содержат эстеры. Это масла Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite. Но прежде чем использовать эти масла нужно удостовериться что Вам подходят их индексы вязкости.
Я: — а какие у них индексы вязкости?
Инженер: — 0W20 у масла Eco-Lite и 0W30 у X-Lite. Откуда Вы звоните и Какой у Вас автомобиль?
Я: — Звоню из Украины, у меня Субару Форестер.
Инженер: — (сначала секунд 15-20 клацая по клавиатуре) оптимальным для Вашего автомобиля является масло Motul X-Clean с индексами вязкости 5W30 или 5W40. Выбирайте взависимости от климатичеких условий Вашего региона. Масло с индексами вязкости 0W20 и 0W30 в Subaru применять нелья.
Я: — А как же эстеры?
Инженер: — я же Вам уже говорил, только два масла содержат эстеры, но они Вам не подходят. Вообще, эти масла в большей степени для американского рынка.
Я: — А из чего состоят синтетические масла серии 8100 в которых нет эстеров, и сколько эстеров в маслах с эстерами?
Инженер: — масла серии 8100 производятся на основе полиальфаолефинов. В Eco-Lite и X-Lite добавлены эстеры.
Я: — а какой процент эстеров в составе масел Eco-Lite и X-Lite?
Инженер: — я не могу ответить на этот вопрос.
Я: — скажите, а масла Motul серии 300V эстеровые?
Инженер: — да, эти масла состоят на 100% из эстеров.
Я: — их можно использовать в обычных автомобилях?
Инженер: — масла Motul 300V можно использовать в обычных двигателях в том случае, если идекс вязкости масла 300V подходит двигателю Вашего автомобиля. Но при использовании этих масел нужно учитывать что они не предназначены для продолжительных пробегов. У них очень высокие показатели в пиковых нагрузках, но сразу после применения их нужно менять.
Я: — а сколько можно проехать на масле серии 300V прежде чем оно потеряет свои свойства?
Инженер: — у нас нет такой информации. Это зависит от нагрузок, типа двигателя и многих других факторов. Спортсмены всегда меняют это масло после каждой гонки.
Я: — спасибо, Вы дали очень ценную информацию.
Инженер: — спасибо за интерес к продуктам компании Motul, всего хорошего.»
Масло для 4A-GE 20 valve.
Уже очень скоро я поеду на замену всех деталей что я заказал для ТО. Но также предстоит поменять Масло в двигателе и ATF в коробке.
Расскажу о том как я выбираю масло, из чего исхожу, и чем руководствуюсь. И буду рад прочитать все возможные мысли догадки и факты от других людей.
Для начала хочу написать что выбор масла индивидуален, зависит от машины и предпочтений водителя.
Начну с того, что про масла я знал что они есть минеральные и синтетические, знал что у них есть вязкость и бренд. И еще какие то непонятные параметры в довольна размытых рамках я вычитывал в книжках, а заливал как правило то, что мне советовали люди, которые ездят на таких же моторах не первую пятилетку.
Но настал тот момент когда мне не у кого спросить про особенности мотора, а спрашивать в интернете оказалось очень забавным занятием. В итоге запутываешься еще больше, и если раньше я был готов сделать выбор, то после ответов я зашел в тупик, спутали все карты, все мнения противоречат друг другу. И решил что разберусь во всем сам.
Насмотревшись роликов популярных блогеров, поехал по магазинам смотреть масла. Не у кого их не было и все немного ржали с меня когда я спрашивал про Bardahl или Polymerium. Один из продавцов магазина вывел меня на улицу и попросил посмотреть на плакат рекламы Polymerium, потом мы снова зашли в магазин и он мне показал канистру с дешевым антифризом, канистра была такая же. После он немного рассказал мне про масла и посоветовал обратить внимания на те свойства масел о которых умалчивается.
Далее после чтения статей, мурзилки, и более подробное изучения свойств масел я пришел к следующим открытиям.
Основные свойства: вязкость, износостойкость, моющие свойства, диспергирующие свойства, антиокислительные свойства, антикоррозия, Энергосбережение, температурные свойства.
Антикоррозия меня мало интересует, единственные два раза когда я видел ржавчину внутри двигателя, это те случая когда в горшки попал тосол, причем именно тосол а не антифриз. Не думаю что могут возникнуть подобные проблемы с маслами если вы брали их не у дяди за углом и это не подсолнечное масло, пусть даже рафинированное. Но это не значит что нет масел которые могут создать такие проблемы, это значит что мне такие не попадались.
Антиокислительные свойства конечно более важны, масло которое потеряет свои свойства спустя 2-3 тысячи пробега может доставить проблем если его не поменять, сам я эти масла не встречал на практике, но на просторах «интернета» говорят что это кастролка, лукойл, и самые страшные такие как газпром и ашано-масла.
На своей практике я не встречал подобных проблем, мне доводилось знакомится с такими как Shell Helix, ZIC, Motul (вязкости масел обычно были такие как 5w30, 5W40, 10W40) и теперь этот список дополнился Mobil Ultra 10W40, но об этом позже.
Диспергирующие свойства важны, но узнать о создании защитной пленки можно только при разборе двигателя, а разбирают их обычно когда выработка требует кап-ремонта. По этому я нечего толком не могу сказать по этому поводу.
Моющие свойства отвечают за устранение нагара, они напрямую связаны с диспергирующие свойствами масла. В этом случае тоже нечего толком не узнаешь без разбора. Но на просторах «интернета» есть гаражные тесты на нагрев масла, там же можно наблюдать на создаваемый осадок и закоксованность. Думаю проявление этих свойств можно увидеть на этих тестах. Тут и играют роль температурные свойства.
Износостойкость это один из самых важных на мой взгляд свойств. Этот параметр тесно связан со свойством энергосбережения. Тут все просто, чем выше износостойкость, тем легче поршень носится по цилиндру, тем самым уменьшая нагрузку на работу двигателя, отсюда снижение расхода топлива. Нужно учесть один фактор. Видео которое нам предоставляют в интернете на прижимную силу — это очень яркий пример, идея верная, но выполнена очень грубо. Дело в том что поршень носится в цилиндре не касаясь стенок цилиндра. В момент работы между ними тонкая прослойка масла. Соприкосновение бывает при высоких нагрузках когда угол поршня относительно цилиндра меняется выше нормы, и даже в этом случае нагрузка между деталями не превышает 5-10 ньютонов или 0.5-1 кг на метр квадратный. При том что 1 кг в случае самых жёстких условий.
И самое важное свойство это вязкость. Его стоит подбирать именно так как рекомендует завод изготовитель. Также при выборе масла стоит учитывать возраст двигателя, его состояние и температурный режим, если высшая отметка температуры при детонации топлива в цилиндре с которым приходится работать маслу достигает 300 градусов, то нижняя зависит от температуры при холодном пуске, именно в эти момент двигатель подвергается довольно серьезным испытаниям. (хочу заметить что речь идет не о гоночных моторах, в случае тюнингованных двигателей, для езды на пике своей возможности, где обороты достигают 12 тысяч и больше, есть такие масла как Red Line)
Далее я полез искать лабораторные тесты масел и сравнивать показатели на интересующих меня маслах. Как оказалось таких тестов днем с огнем не сыскать, зато каждый гаражник ставит кучу эксперемнтов, воплощая в жизнь довольно сильную рекламу для noname масел. Но несколько я все таки нашел.
Собрал мысли в едино, и начал выбирать руководствуясь всем что я узнал включая опыт ребят из клуба VW которые периодически делились со мной своими впечатлениями и мыслями о маслах после их эксплуатации.
Мой мотор после первой капиталки отбегал не менее 80 тысяч. Предыдущий владелец говорил по этому поводу, но я точно не помню. По этому за минимум беру последнюю замену ГРМ. Также сейчас в нем залито Mobil Ultra 10W40, общий пробег составляет почти 377 тысяч километров. И есть небольшой жор масла если регулярно крутить двигатель до отсечки, сам я регулярно не практикую такую езду, но иногда все же балуюсь.
Мотор не дымит не тарахтит не считая VVT муфты. Дело в том что Mobil Ultra 10W40 на высоких температурах это масло выгорает, и скорее всего кольца уже немного закаксованы, и масло не отводится так как должно. Или не справляются маслосъемные колпачки. Тут я могу только гадать. В остальном нареканий к маслу нет. Мне же хочется что бы все было идеально. Также я не могу залить синтетику, так как минералка имеет замечательное свойство ухаживать за микротрещинами, стоит залить мне синтетику и мотор может потечь как школьница на выпускном. По этому решено было остаться на полусинтетике (синтетика + минералка), но при этом хотелось бы более жидкое масло в холодную погоду, также хочется более высокую стойкость к высоким температурам, при этом не выходя за рекомендуемые нормы завода изготовителя, и до кучи не хочется нарваться на подделку. И я снова пришел к любимому Motul. У нас в городе есть официальный дилер, также motul положительно фигурирует в тестах, и подходит по вязкости и по спецификации ACEA. О нем говорится и в гаражных тестах и в лабораторных встречается. И адекватная цена.
Хочу заметить что я его не рекламирую, и выбор именно этого масла именно на мой мотор, в мой бывший VW я бы не стал его лить, это не привело бы не к чему хорошему.
Я приветствую критику, и расширение кругозора.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вт ноя 02, 2021 6:02 am
Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение Mister_X » Ср май 25, 2011 9:20 am
Здарова Парни!
говорят для двигателя 4A-GE рекомендуемая вязкость 10W30
40-ка на горячую густовата-это вредно для гидромуфты,
которая отвечает за смещение фазы!
а я уже залил 10W40
ну чё залить 10W30?
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение Александр.Dr » Ср май 25, 2011 9:30 am
Mister_X писал(а): Здарова Парни!
говорят для двигателя 4A-GE рекомендуемая вязкость 10W30
40-ка на горячую густовата-это вредно для гидромуфты,
которая отвечает за смещение фазы!
а я уже залил 10W40
ну чё залить 10W30?
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение lexxor » Ср май 25, 2011 9:33 am
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение Mister_X » Ср май 25, 2011 9:58 am
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение penetron » Ср май 25, 2011 10:15 am
в мурзилке все слишком расплывчато. как и для всех а моторов. от 5-30 до 20в50. в зависимости от температур.
если ты ездишь в городе, и ездишь спокойно, и твой мотор в отличном состоянии то 30ка в самый раз. если же ты иногда отжигаешь и выезжаешь на трассу, при этом у тебя нет кульника. лей в40. причем лучше синтетику.. минералка этот мотор махом грохнет.
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение 4AGEnt » Ср май 25, 2011 10:24 am
penetron писал(а): в мурзилке все слишком расплывчато. как и для всех а моторов. от 5-30 до 20в50. в зависимости от температур.
если ты ездишь в городе, и ездишь спокойно, и твой мотор в отличном состоянии то 30ка в самый раз. если же ты иногда отжигаешь и выезжаешь на трассу, при этом у тебя нет кульника. лей в40. причем лучше синтетику.. минералка этот мотор махом грохнет.
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение penetron » Ср май 25, 2011 10:36 am
ну и меняю я масло гораздо чаще даже 5 тысяч км.
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение penetron » Ср май 25, 2011 10:38 am
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение FFocus » Ср май 25, 2011 11:15 am
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение 4AGEnt » Ср май 25, 2011 11:24 am
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение CheshirCat » Ср май 25, 2011 11:27 am
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение penetron » Ср май 25, 2011 12:34 pm
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение Postal » Ср май 25, 2011 2:42 pm
Re: Для 4A-GE какая вязкость лучше 10W40 или 10W30
Сообщение denisjx » Ср май 25, 2011 2:48 pm
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вт ноя 02, 2021 6:03 am
ВЫБИРАЕМ МАСЛО ДЛЯ 4AGE из списка
ВЫБИРАЕМ МАСЛО ДЛЯ 4AGE из списка
Сообщение artur korotun » Пт авг 30, 2013 2:00 pm
РЕБЯТ, В СВЯЗИ С ДЕФИЦИТОМ МАСЛА В НАШЕМ ГОРОДЕ, ПРЕДСТАВЛЕН СПИСОК ИМЕННО ТЕХ, КОТОРЫЕ ДОСТУПНЫ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ
ВЫБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ИМЕННО ДЛЯ 4A-GE ДВИГАТЕЛЯ.
Я ПОНИМАЮ, ЧТО ОРИГИНАЛ ФОРЕВЕР, НО ПОКА СРОЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА И НЕТ ВРЕМЕНИ НА ЗАКАЗЫ.
ЕЩЕ ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ НАПИШИТЕ СВОЙ ВАРИАНТ И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ЦИФРАМИ СРАЗУ.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
П.С. ТАК КАК НА ФОРУМЕ Я НИ ОТ КОГО НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЮ, ИНАЧЕ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА НАХОДИТЬСЯ ЗДЕСЬ,
МАСЛО СЕЙЧАС ЗАЛИТО ZIC как на фото НЕ ПОМНЮ ПИСАЛ ПРО ЭТО ИЛИ НЕТ
НУ И ЕЩЕ ДОПОЛНЯЮ СЮДА:
РЕБЯТ, товарищ Сергофан скинул мне интересную ссылку.
прочитал все 8 страничек. советую и вам. очень полезно!
и вот теперь посмотрите что у вас за масло и что с ним происходит.
ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте тесты с маслом «ДО» и «ПОСЛЕ» эксплуатации.
согласно тестам МОЙ ZIC очень не плохие результаты показал! и я даже задумался теперь стоит ли менять его на другое из тех что я предложил