какое масло лить 1jz ge трамблерный

Большое ТО 1jz-ge non-VVT-i / JZX90

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Прошло чуть больше года после первой большой ТО’шки Марка. — www.drive2.ru/l/546288505043550605
Настала пора плотно заниматься техникой снова. Тут тоже будет много актуальных номеров запчастюлек:)
Что имеем: родной трамблёрный 1jz с пробегом 430.000. До меня вроде бы обслуживался неплохо и ездил только по югу, поэтому сибирских морозов никогда не видел. Покупал на пробеге 380, накатал 50.000 за 2 с половиной года. Пришло время обслуживать по уму и убирать косяки прошлых владельцев.
Чувствовалось, что мотору хреново, тяжело набирает обороты, динамика падала, вибрация была от него, хотя год назад была вкинута неплохая сумма. Но нужно ещё, это же Марк:) Он хоть и выглядит неплохо, но техника до сей поры была не ахти.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Масло тоже подъедает после 5.000 км. По зиме тоже после 5, но уже больше по объему.

Покупал я все только оригинал TOYOTA. Не спрашивайте, почему))))) Только ремень навесного Mitsuboshi, но он вроде конвейерный.
Список запчастей с номерами для 1jz-ge non-vvt-i. Актуально на декабрь 2020 года.
1. Ремень ГРМ
Оригинал — 13568-49025

2. Натяжной ролик ГРМ
Оригинал — 13505-46020

3. Сальник распредавала — 2 шт.
90311-40020

4. Сальник коленвала лобовой
90311-46001

5. Натяжитель ремня ГРМ
13540-46030

6. Прокладка клапанной крышки
ВПУСК — 11213-46020
ВЫПУСК — 11214-46010(11)

7. Помпа Aisin оригинал в сборе с внутренней частью и комплектом прокладок.
Вышла по деньгам золотая, но я так решил. Не хотел GMB и прочее.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

8. Антифриз TCL Япония 9л красный

9. Термостат Toyota — 90916-03093
Прокладка термостата — 16325-62010 — есть с помпой

10. Прокладка крышки маслозаливной горловины — 12195-46011

11. Ремень навесного (поликлиновой) — 90916-02305
Mitsuboshi — 6PK1955 — купленный

12. Уплотнительное кольцо трамблёра — 90099-14109 (За год пробило оригу)

13. Масло Idemitsu 5w40, фильтр масляный оригинал 90915-YZZD2 (Пр-во Тайвань)

14. Жидкость ГУР Idemitsu ZePro PSF — 4 шт по 500 мл

15. Маслосъёмные колпачки оригинал впуск-выпуск — продам, если надо.
Из нового всё

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Контракт. У всего пробег меньше 80.
1. Карлсон
2. ГУР

какое масло лить 1jz ge трамблерный

3. Генератор от 1JZ-FSE на 130 Ампер.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

4. Компрессор кондиционера.

Мотор к частичной ревизии готов. Изначально хотел ещё и маслосъёмные колпачки менять. Но там скорее всего и замена прокладки ГБЦ, разбор мотора и до капиталки рукой подать.
Пока запчасти ехали, я ездил и ждал всего, чтобы поменять разом. Машина дымила как паровоз из-за секущей прокладки помпы и секущих прокладок КК. Влага попадала, конденсат, и всё. Вот, как было на холодную в 0:

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Доехал я до сервиса на эвакуаторе, генератор отказал за 1 день до приезда туда. В начале уже смеялись над этим😂😂

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Теперь сюрпризы, которые появлялись в процессе.

1. Компрессор кондея.
То ли шкив, то ли сам компрессор с другой вообще машины(Похож на шкив gx110). Я без понятия, как они приколхозили это, но стук обоснован. Разница налицо. Соответственно ещё и трубки надо новые покупать, прежние не подходят.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

2. Если кто будет брать помпу Aisin, то докупайте резинку 96761-24028. Пришлось её брать отдельно. Расположение на фото. В комплекте прокладок с помпой её нет.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Половина шлангов высохла. Придется докупать. Помпа была прикручена непонятными болтами, все криво и косо. Каждый ролик люфтил. Отсюда и вибрация в руль. Клапанные крышки были все на герметике.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Было заменено всё, что упомянул выше. Система охлаждения промыта заново, радиатор на мойке аккуратно промыли и прочистили. Систему ГУР всю прочистили. Отмыли все клапанные крышки от нагара и герметика, всю лобовину в процессе разбора также отмыли. Все сделано как для себя, друг постарался!

Собрали — не запускается. Провода на фишку трамблёра с корнем оборвались. Ну йопта. Причём сама фишка потом в руках рассыпалась. Умудрился найти это дело у себя в городе, где Марков нет вообще.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Спаяли все грамотно, через коннекторы. Будет это жить долго и счастливо, но скорее всего я куплю косу ДВС в сборе, так как вся остальная проводка тоже требует замены.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Мотор живой. Точно мог бы давно свапнуться на ТТ, но значит так надо.
Пока что ещё по технике есть недочеты, буду их устранять. Далее по плану локальная кузовщина, никаких глобальных ремонтов, ибо второй машины нет. Салон в следующем году. Запчастей у меня новых лежит много, потихоньку собираю. Ещё очень много работ по машине, но оно радует. От идеала он очень далёк.

Источник

Подскажите какое масло лучше лить в JZ 2.5 атмо и редуктор?

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Двигатель живой, масло ни грамма не ест, не дымит.
Но от пред.владельца залито самое дешевое за 300р.LUXE ART 10W-30

Хотелось бы сохранить хорошее состояние двигателя!
Так же покупаю масло для сток редуктора, какое посоветуете?

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Комментарии 47

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Лью в 1JZ-GTE синтетику Idemitsu Zepro 5w-30 уровень стоит мёртво

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Лей любое 5W30, только меняй не реже 7000 км а лучше 5000 км. У меня 1JZ-FSE и я лью 0W20 и меняю каждые 5000 км, расход масла 0. Да будет срач.:)

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Я не знаю, как такую воду можно лить в старый мотор. У меня предыдущий владелец лил 0в30 в трамблёрный джей, привет вкладышам

какое масло лить 1jz ge трамблерный

В книге что написано, то и лей. Тут опираться на мнения других, очень своеобразный вопрос, кто-то на авто год максимум ездит, кто в разных температурных широтах живет, кому вообще пох что лить…(но советы усердно дают). Старайся главное не подделку брать…

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

5w30 слишком жидкое масло для jz. 5w40 самое то для jz, uz

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Выше картинка темперурно-вязкостной диаграммы рекомендаций производителя из мануала на этот автомобиль. Там все указано

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Равно как мне пох на тебя, твои «владения», что ты делал и во что ты веришь

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Взаимно… можешь в свой гыр пыр лить водичку… может и доедет куда нибудь

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Профиль посмотрел, колкость какую-то написать попытался😂 Задевает да, когда тебе на твоем же, хамском языке ответили. Я бы мог что-нибудь гадкое написать про твой автобус))) но не буду таким как ты, да и все равно ты не поймешь, как и не понял что я человеку не советовал жидкое масло, что в диаграмме основная вязкость 10w30 и есть даже 5w50, как и не понял что у меня давно нет машины про которую ты написал мне пожелания… В общем, не понимай дальше😄

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Интересный ты человек… не можешь отличить авто… причём тут автобус? У меня его никогда не было… да и понимать у меня желания нет от слова вообще!

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Владел авто с Джеем более 5 лет… обслуживал лично… даже замена грм. Мне пох на ваши картинки… лично знаю какие масло Джей лучше переваривает. На джеях все пытаются валить… и лить туда воду это глупость… по хорошему для хорошей жизни джея вообще 5w50 лить

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Всегда удивляли люди которые руководствуются этой таблицей)))
Ладно первое число перед W отвечает за температуру замерзания масла, это все верно. Но как можно привязать второе число к температуре окружающей среди? У мотора рабочая температура 90-100C… какое ему дело до наружней?

какое масло лить 1jz ge трамблерный

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Слушай, ну по поводу масло в мотор, то что у тебя сейчас залито — густая минералка… попробуй хотя бы полусинтетику для начала (посмотри ужор), т.к. по моему опыту (не претендую на единственно верное мнение) если начинает жрать густую минералку, то мотор на помойку, т.к. будет жрать всё остальное с огромной вероятностью! Я в 1JZ заливал всегда синтетику либо Verity 5w40 либо Idemitsu Zepro 5w40, проблем не было…
По редуктору не подскажу 🙂

Источник

Тойотовский двигатель 1JZ GE

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Описание двигателя 1JZ GE

Рядная «шестёрка» 1JZ GE — преёмник двигателя 1G. Стал выпускаться с 1990 года. Первое поколение оснащалось трамблёром, после рестайлинга — устанавливалось катушечное зажигание. С 2003 года двигатель вытеснил более усовершенствованный 4GR-FSE.

В 1JZ GE задействованы: блок из чугуна, 2 распредвала, ремень ГРМ. От обрыва ремня не гнет клапана, что продлевает ресурс силового агрегата. На двигателе нет гидрокомпенсаторов. Настройку клапанов надо проводить вручную, каждые 50 тыс. км пути, используя специальные корректировочные шайбы. Устройство ДВС несложное, разобраться может даже новичок.

В 1996 году мотор 1JZ GE претерпел рестайлинг. Изготовителем были модернизированы системы охлаждения и газораспределения, изменена головка блока цилиндров для двигателя. Модернизация внесла систему VVTi, увеличила степень сжатия. Появились катушки зажигания вместо трамблёра. Мощность модернизированного атмосферника составила 200 л. с.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать Null-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Список моделей авто

Двигатель 1JZ GE устанавливался с завода на следующие модели Тойоты:

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

Евро 2-3

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1JZ GE
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин200 л.с. (6000 об/мин)
Расположение цилиндроврядное, продольное
Количество клапанов24 (4 на цилиндр)
Типбензиновый, впрыск
Тип двигателяатмосферник
Система зажиганияТрамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг207-217
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)15/9.8/12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Сколько масла в двигателе, л5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998)

5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001)

4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998)

4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001)

3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992)

4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993)

Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км400+
Потенциал тюнинга400+

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Источник

Двигатель Toyota 1JZ GE, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 1JZ GE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Интересно кто что льет в волги с японскими двигателями и коробкоавтоматами!

Может есть кто лукойл льёт или М8?)

Сам склоняюсь в АКПП: Toyota Type T4 по мануалу хотя сейчас Кастрол Dexron III

В 1JZ-GE: Motul 8100 X-cess 5W40 Отъездил пол года и менять буду на такое же Масло по классификации API должно быть не менее SH

Для справки: заправочная емкость масла 1JZ-GE (2 wd) с 09.1996 гв 5.4л с 1998 гв 5.7л 2JZ-GE 5,4л 1JZ-GTE 5,4л

Рабочая жидкость АКПП: А340Е 1JZ-GE 7,65л A340E 2JZ-GE 8,0 л A 341E 7,65 л A651E 7,2 л

Интервал замены по букварю ДВС каждые 10 т.км. АКПП каждые 30 т.км

Сколько у вас входит масла в движок при замене до максимальной отметки? Пятерки интересно хватит или 6 брать?

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

1jz ge

Данный двигатель производится японской компанией Toyota. Мотор рядный, имеет 6 цилиндров, работает на бензине, сменил линейку моторов М. Все модификации 1jz имеют газораспределительный механизм DOCH c четырьмя клапанами на каждый цилиндр (получается 24 клапана всего). Выпускается в объемах 2,5 и 3,0 литров.
Силовые автомобильные агрегаты 1jz монтируются продольно для заднеприводных и полноприводных машин.

Первый двигатель серии jz вышел в 1990 году. Последний — в 2007 году. После 2007 года, линейку тойотовских моторов JZ сменила новая серия GR V6.


Технические характеристики 1JZ GE

Характеристики двигателя приведены в таблице:

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателя1JZ GE
Годы выпуска1990—2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин200 л.с. (6000 об/мин)
Расположение цилиндроврядное, продольное
Количество клапанов24 (4 на цилиндр)
Типбензиновый, впрыск
Тип двигателяатмосферник
Система зажиганияТрамблер или катушки зажигания (после 1996 года)
Топливо95
Экологические нормы

5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998—2001)

4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995—1998)

4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998—2001)

3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991—1992)

4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992—1993)

Мотор 1JZ GE вполне надёжный агрегат, развивающий 200 л. с. Его и сегодня активно покупают в качестве контрактного варианта.

Перечень модификаций 1JZ GE

Известны 2 основные модификации этого двигателя:

Мощность модифицированного аналога 1JZ-FSE D4 такая же, как у атмосферника. У турбированной версии 1JZ-GTE она выше на 80 л. с.

Технические характеристики двигателя Toyota 1JZ-GE 2.5 литра

Первое поколение 1990 года без VVT-i

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность180 л.с.
Крутящий момент235 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Второе поколение 1996 года с VVT-i на впуске

Типрядный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2492 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня71.5 мм
Система питанияинжектор
Мощность200 л.с.
Крутящий момент255 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 3

Характеристики двигателя Тойота 1JZ

Евро 2-3

ПроизводствоTahara Plant
Марка двигателяToyota 1JZ
Годы выпуска1990-2007
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм71.5
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия8.5 9 10 10.5 11
Объем двигателя, куб.см2492
Мощность двигателя, л.с./об.мин170/6000 200/6000 280/6200 280/6200
Крутящий момент, Нм/об.мин235/4800 251/4000 363/4800 379/2400
Топливо95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг207-217
Расход топлива, л/100 км (для Supra III) — город — трасса — смешан.15.0 9.8 12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе5.1 (1JZ-GE Crown 2WD 1995-1998) 5.4 (1JZ-GE Crown 2WD 1998-2001) 4.2 (1JZ-GE Crown 4WD 1995-1998) 4.5 (1JZ-GE Crown 4WD 1998-2001) 3.9 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1991-1992) 4.4 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1992-1993) 5.3 (1JZ-GE Crown, Crown Majesta 1993-1995) 5.4 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 2WD) 4.5 (1JZ-GTE/GE Mark 2, Cresta, Chaser для 4WD) 4.5 (1JZ-FSE 4WD) 5.4 (1JZ-FSE 2WD) 5.9 (1JZ-GTE Mark 2 c 10.1993)
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 400+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса400+ какое масло лить 1jz ge трамблерный
Клапан VVT-i двигателя 1JZ-GE

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Кислородный датчик (лямбда-зонд) двигателя 1JZ-GE

Обзор неисправностей 1JZ GE

Мотор считается надёжным, однако неисправности, так или иначе, возникают со временем. Рассмотрим самые известные, распространённые неполадки:

Большей частью проблемы с двигателем 1JZ GE возникают не раньше 80-тысячного пробега. В зону риска из деталей попадают помпа, вискомуфта, бензонасос. Также проблемы часто возникают у владельцев, не знающих, какое масло надо лить в двигатель.

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Вискомуфта двигателя 1JZ GE часто портится. Определить её неисправность можно по следам антифриза под машиной

Регламент обслуживания ДВС

При должном уходе двигатель 1JZ GE пройдет более полумиллиона километров. Поэтому опытные механики рекомендуют автовладельцам чаще бывать на профилактическом техническом обслуживании. Например, одноразовая посещаемость в год сервис-центра для профилактики может сократить расходы автовладельца в будущем на капитальный ремонт.

какое масло лить 1jz ge трамблерный

Масло рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров в 1JZ GE. Хоть производитель и указывает, что смену можно проводить через 10 тысяч, помните, что в России условия эксплуатации мотора являются тяжелыми, если не экстремальными. Последнее относится к северным регионам. Поэтому пробег должен быть сокращен для смены смазывающего средства.

Заливается синтетическое или полусинтетическое масло 5W30, 5W40 в 1JZ GE. Для замены масляной жидкости потребуется около 4,8 литров. Для заливки требуется хорошее, свежее масло, купленное на официальном рынке.

Привод газораспределительного механизма ременной. Производитель указывает, что смена его нужно производить через 100 тысяч километров. Однако, на деле 80 000 км – это максимальный пробег для двигателя внутреннего сгорания 1JZ GE. Через это количество километров опытные механики рекомендуют заменить ремень.

Внимание! Обрыв ремня ГРМ не приводит к сгибу клапанов. Происходит подобное только на версии двигателей 1JZ FSE.

Регулировка клапанов – обязательная процедура. Производится методом замены шайбы. Опытные механики рекомендуют проводить процедуру регулировки тепловых зазоров клапанов через 100 тысяч километров.

Воздушные и топливные фильтрующие устройства на двигателе 1JZ GE меняют через 40 тысяч километров. А вот топливный фильтр, который находится в баке не меняют до капитального ремонта. Поэтому рекомендуется использовать только качественное горючее с высоким октановым числом. АИ 98 – будет идеальным видом топлива для данного движка.

Антифриз или охлаждающую жидкость меняют через 60 тысяч километров на двигателе 1JZ GE, либо по прошествии 6 лет, если транспортное средство стоит в гараже и редко используется. Опытные механики рекомендуют не забывать про чистку радиатора охлаждения, так как он забивается различными отложениями.

Свечи зажигания меняют через 20 тысяч километров. Это основная проблема мотора. Свечи очень капризны и боятся любого попадания влаги.

Регламент обслуживания 1JZ GE

Капитальный ремонт в двигателе 1JZ GE возникает не раньше 350 тысяч пробега, но при условии грамотного и своевременного обслуживания. Ниже приводится примерная схема, регламент обслуживания:

Также регулярной проверке надо подвергать балансировочные ремни, систему зажигания, ГБЦ.

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Масло в двигатель 1JZ GE заливается строго по рекомендациям производителя. В таблице приведены параметры вязкости и количество заливаемой смазки

Чем хорош движок

Первый экземпляр серии 1JZ-GE возник в 1990 году. При объеме 2.5 литра он выдавал 180 лошадиных сил и 235 Нм момента кручения, имел привод ГРМ, ГБЦ из алюминия и чугунный блок.

В 1995 году конструкция была немного усовершенствована. Увеличилось сжатие, добавились фазные вращатели, поменялась конструкция охлаждающей и зажигательной системы. Мощность стала достигать 200 лошадок.

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Так выглядит двигатель 1JZ-GE

Двигатель с небольшой модификацией применялся на новых гражданских авто до 2007 года. Его ценили за большую мощность и несложное использование. Он был распространен как в Японии, так и в Америке, куда Toyota постоянно поставляла свои машины. В 1996 году модернизировали не только атмосферник, но и наддувный мотор.

Изменилась ГБЦ, появилась бесступенчатая фазная регулировка, а вместо 2 маленьких турбин появилась одна большая. В 2000 году были модифицированы оба варианта путем снабжения прямым топливным впрыском. Двигатели стали экономичнее, но их мощность осталась прежней.

Говоря о том, на каких машинах вРоссии стоитдвигательjz, можно смело утверждать – этоправорульныеяпонскиеавто. Дляобычныхпоездоквладельцы выбираютвариантысатмосфернымидвигателями, посколькуониэкономичныипростывуправлении.

Двигатели отличаются большим ресурсом. При регулярной смене масла и обслуживании мотора их ресурс составляет 300 – 350 тыс. км, а полноценный ремонт требуется после пробега в 500 тыс. км.

В документах указано, что легендарные «джейзеты» должны функционировать на 95-м бензине, однако российские водители без труда применяют в атмосферных двигателях 92-й. Мотор легко выдерживает понижение температуры и долгий пробег, но вот назвать его экономным со 100%-ной уверенностью нельзя.

Конструкции 1JZ и 2JZ пользуются спросом не только благодаря своим характеристикам. Они становятся отличными основами для тюнинговых проектов. Это возможно благодаря большому запасу прочности. Моторы можно разгонять до 1000 л.с., оставляя часть деталей от стоковых моторов.

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Двигатель от Toyota jz

1JZ и 2 JZ схожи по конструкции, поэтому тюнинг их осуществляется по одному и тому же принципу. У двойки мощность больше, но стоимость самого мотора выше, так что большинство проектов осуществляются на 1JZ двигателе – по соотношению цены и качества это выходит экономнее.

Опытные специалисты по такому способу обновления движков стараются работать в основном с контрактной версией GTE.

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Тойота Mark II TourerV

Смотрите также

Комментарии 49

Лью петро канаду 5-30 круглый год, ездил на многих машинах. На протяжении 5 лет уже, меняю в промежутках около 7 тыс, отличное не пафосное масло. Главное брать у представителей.

Залил такое в свой JZ по совету знакомого который маслами занимается. Так же на форуме оил-клуб почитал отзывы про это масло — отличные. Сам тоже доволен оптимальная цена и качество.

Спасибо всем за совет, сегодня поеду в магазин и буду определяться)))

Оло, раз, раз, мужики, хватит спорить в мурзилках по нашим машинам черным по белому написано замена через 10 тыс км, в случаях тяжелой эксплуатации замену сократить в 2 раза, итог получаем 5 тыс км на любом масле, которое подходит по допускам и это не маркетинговых ход. Что относят к условиям тяжелой эксплуатации смотрим в мурзилке. Меня поражают люди которые по 10000-20000 и более ездят на одном масле, сейчас что выгоднее двигатель поменять стало чем масло, потом начинают писать двигатель плохой масло жрет, тяги нет, ребят посоветуйте какое масло залить, а то расход масла стал 1 к 1 с бензином…=) Меняйте масло как положено и сердце вашего авто проживет многие тысячи км=)

Рекламщики мать их, давайте вообще не менять, будем раз в год просто двигатель вместе с маслом менять цена вопроса 30000р., я в год поменял 3раза уже езжу по 7 тысяч Castro edge 0w-40 ВСЕМ УДАЧИ ЗИМОЙ

www.drive2.ru/l/7890894/ вот то что я залил, основывался на умные книжки тож

20- ка очень жидкое масло для наших 15 летних моторов!

Тогда лейте другое

Motul 8100 X-cess 5W-40 лето и Motul 8100 X-max 0W40 зима

Лью второй раз уже S-OIL seven red sn 0w20 покупаю 8литров так как литровок у них нет. Масло нравиться мотор работает мягко и еле слышно. Ценник шоколадный 1100 за 4литра.

Читать дальше: Тюнинг приора универсал своими руками

тойоту и лей, в контрактный Beams лью уже больше 2 лет тойота 5w30, замена максимум через 7 тыс., в эту зиму 0w20 залью

Не забудь отписать как на такой вязкости двигатель себя повел, угар шум и тому подобное!

обязательно напишу, замена планируется через 1-1,5 тыс. км, подписывайся.

тойоту и лей, в контрактный Beams лью уже больше 2 лет тойота 5w30, замена максимум через 7 тыс., в эту зиму 0w20 залью

Если масло Toyota которое гидрокрекинговое, в метталической банке, то его замена максимум через 5000 км.

Серия JZ одна из известных в линейке тойотовских ДВС. Высокой популярностью они пользуются в среде тюнеров, так как обладают хорошим, не полностью раскрытым потенциалом. Одним из таких моторов считается атмосферник 1JZGE, производства Tahara Plant.

На какие машины ставился силовой агрегат 1JZ GE

А теперь давайте посмотрим на какие машины устанавливался этот двигатель внутреннего сгорания. На следующих машинах его можно найти:

какое масло лить 1jz ge трамблерный

На эти машины ставились атмосферные двигатели внутреннего сгорания 1JZ GE вплоть до 2007 года.

Ремонтопригодность

Концепция японских производителей ДВС направлена на их эксплуатацию без капитального ремонта. Не остался в стороне и 1GZ-FE. Высокая степень надежности и мастерство водителей позволяют двигателю выхаживать свой ресурс довольствуясь только техническим обслуживанием.

Учитывая отсутствие сложности в поиске запчастей больших проблем с ремонтом двигателя не возникает. Основное неудобство – цена вопроса. Но для тех, у кого установлен такой агрегат, финансовый вопрос приоритетом не обладает и отодвигается на второй план.

Необходимо отметить, что специалистами многих наших автосервисов достаточно хорошо освоен капитальный ремонт японских моторов. Поэтому при наличии оригинальных запчастей отремонтировать двигатель возможно. Но здесь возникают трудности с приобретением упомянутых деталей. (Не путать отсутствие сложности поиска и трудности приобретения нужных запчастей). Исходя из этого, прежде чем делать капитальный ремонт двигателя, нужно подробно рассмотреть вариант замены его контрактным.

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Головка блока цилиндров 1GZ-FE подготовленная к замене Ремонт производится заменой неисправных элементов двигателя исправными. Блок цилиндров ремонтируется методом его гильзовки, то есть заменой гильз и всей поршневой группы.

При решении купить контрактный двигатель нужно обратить внимание на его номер. Дело в том, что Toyota Century для внешнего рынка не производится. Понятно, что и ее двигатели тоже. Но тем не менее в России они продаются. При установке силового агрегата на автомобиль его в любом случае придется зарегистрировать.

Чтобы избежать неприятностей при регистрации необходимо заранее убедиться, что номер не перебит (не часто, но такое случается) и хорошо виден на блоке цилиндров. Кроме этого, он должен соответствовать записанному в сопроводительных документах. Его место нахождения обязан показать продавец-консультант при покупке двигателя.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Chaser

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Chaser рекомендовано фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с вязкостью 10W-40 или 5W-30. Кроме того, надо обращать внимание на подходящие допуски API-SN/GF-5 для бензиновых двигателей, а также SN/CF – для дизельных установок.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла надо исходить из его детальных характеристик, которые должны в полной мере отвечать параметрам, указанным для оригинального смазочного состава. Во-первых, речь идет о допусках API-SH или SJ для бензиновых моторов, а также API-CD или CF-4 для дизельных модификаций. Во-вторых, подойдет вязкость SAE 10w-30, 5W-40, 0W-20 или 10W-40. Ниже представлены примеры подходящих аналогов:

Тюнинг

Если вы задумываетесь о способах увеличения мощности силовых агрегатов семейства 1JZ GE и 2JZ, следует сказать, что рассматривать в данном случае можно только установку турбонаддува.
Использование стандартных способов увеличения мощности – прямоток, изменение программы управления двигателем, установка проточенного маховика и другое, не даст какого-либо ощутимого прироста мощности на моторе серии 1JZ GE VVTI.

Это объясняется тем, что двигатель 2jz уже изначально имеет облегченную конструкцию, из которой японские инженеры выжали всю возможную мощность.

Имеются и экстремальные варианты, которые предлагают увеличение мощности двигателя 1JZ GE до отметки в 550-600 лошадиных сил, однако в данном случае существенно снижается ресурс двигателя. При таких серьезных увеличениях мощности мотора необходимо менять АКПП на спортивный вариант.

Все работы по тюнингу двигателя 1JZ GE должен проводить специалист, который знаком с особенностями работы моторов от этого японского производителя. Используйте уже готовые тюнинг комплекты, что и позволит повысить мощность мотора, не потеряв надежности.

Помните также о том, что такая работа по увеличению мощности должна быть комплексной, с модернизацией подвески и устанавливаемых коробок передач.

Варианты тюнинга 1JZ GE

Джейзет, как и говорилось выше, имеет нераскрытый потенциал. Лучший способ увеличения его мощности — использование наддува. Путём переделки 1JZ GE в турбо-версию задача не решится, так как блоки у них отличаются размерами масляных каналов и форсунок. Да и гораздо дороже это, чем просто покупка модифицированного контрактного аналога 1JZ GTE.

Бустап — именно то, что нужно для эффективного тюнинга атмосферника. Устанавливается насос Валбро 255, убирается катализатор, выхлопная система переделывается под 3-диаметровые трубки. Это будет полный выхлоп, без каких-либо заужений. Воздух забирается холодным, что позволяет повысить давление ЭБУ до 0,9 бар. Далее устанавливается бустап мозг Блитз или его аналог, контроллёр, Blow-Off и интеркулер. Мощность двигателя в этом случае повышается на 100 л. с.

какое масло лить 1jz ge трамблерный
Топливный насос Walbro 255 подходит к более производительным форсункам, качает больше горючего и полностью отвечает требованиям тюнинга

Если хочется повысить мощность до 500 л. с., потребуется заказывать NULL-систему на базе Гарретт, модернизировать радиаторы. Обязательно использовать усиленные шланги горючего, высокопроизводительный инжектор и глушитель уже на 3,5-дюймовой трубе. Настраивается всё на APEXI или AEM.

Повысить мощность ещё на 200-400 лошадей можно, но не рекомендуется, так как снизится ресурс двигателя. Такой тюнинг возможен путём установки кованых усиленных шатунов, форсунок 1000 сс и мощного наддува.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *