какое масло liqui moly лучше для турбо
Выбор масла или бесконечная и больная тема. Zic vs Liqui Moly.
Хочу перейти на другое масло. 70 000 км наездил на Motul X-Cess 5w40 8100, крайний раз залил масло DBV и пробег уже подходит к замене масла. www.drive2.ru/l/8508883/ Что на Motul, что на DBV двигатель работал отлично, но угар масла составляет 0,2-0,25 литра на 1000 км.
Последнее время штудировал интернет по поводу отзывов по использованию масел разных производителей. Отзывы как всегда противоречивые. Оно и понятно, все зависит от состояния ДВС, режима эксплуатации, вида и качества топлива и немаловажный факт — конструктивная особенность каждого отдельно взятого ДВС.
Но все же, взвесив все «за» и «против» я хочу попробовать залить масло Zic XQ ls 5w40 или Liqui Moly 5w40 Synthoil High Tech.
Хочу выслушать отзывы, кто реально использовал эти масла. Интересует больше всего угар масла и чистота ДВС. Может какое другое посоветуете, которое реально меньше угарает.
Судя по вот этим испытаниям alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ надо вообще лить М-8В (автол) или ТНК. )))))
Репост, если не жалко ))
Volkswagen Passat 2001, двигатель бензиновый 2.8 л., 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2003
Volkswagen Passat, 2001
Volkswagen Passat, 2004
Volkswagen Passat, 2003
Комментарии 217
Добрый день! Раньше всегда пользовался моторным маслом ZIC, его выпускали в металлических канистрах, поэтому было сложно и дорого подделывать. Сейчас же ZIC стали выпускать в пластиковых канистрах — и подделок стало много. Очень расстроился когда ZIC отказался от металлических канистр, теперь гораздо проще нарваться на подделку.
В свой AKN V6 TDI лил изначально вроде как хорошее масло, что и было(якобы) залито предыдущим хозяином. А именно: Motul X-CESS 8100. Ну масло вроде хорошее, движка работает вроде бы хорошо.
Тем более что я в свое время покупал это масло по очень вкусному ценнику.
Но время идет, Motul стал дороже в 2 раза, не везде найдешь когда нужно, да еще и в магазинах очень странных продается. А мне надо 5,5 литров, канистрочка на 5 литров нужна. Плюнул на все и купил себе сразу на 2 заливки LM Special Tec LL для VW. Правда литрушки пришлось поискать.
НИКАКОЙ разницы я не заметил, только зимой посмотрим как будет в морозы заводится машинка.
Один ремонтник, что менял мне ГРМ заливает уже очень давно в свой 1.9TDI LM 4100. Но и берет он его там, за пределами нашей страны. Вот и я решил перейти на LM. Хоть какое-то разнообразие в жизни)))
Кстати, Motul у меня остался литрушка нераспечатанная, да и половинка початая, может надо кому.
Я владел пассатом В5, лил Ликви Молли 5-40 (фиолетовый, производитель утверждает, что это ПАО — синтетика) расхода не было, был доволен. пробег машины был 360, наездил я 120. Потом был Пассат В6 1.8 TSI чипованный, проехал 110 тысяч, лил такое же масло — никакого расхода, очень доволен. Пробовал Мобил 1 0-40 Нью лайф — доволен; Ликви Молли Молиген — был расход масла; Мотюль — дорого и тоже был расход масла. В семье есть Шкоды с атмо моторами, во все лью Ликви Моллии 10-40 и 5-40 (голубая канистра), семмарный пробег больше 100 тысяч — никаких проблем.
У меня кореш в октивию 1,8 турбо AGU льёт Зик и пробег уже 350 тысяч а у него гидрики даже не стучали и не менялись.работает ровно но ввиду большого пробега и его бешеного стиля езды у него жрет по литру на тясячу км.
Ездил на Liqui Moly Top Tec 4100 мотор работал тихо, но расход масла был грамм 700-800 на 1000км пробега, наступил кризис, попробовал лукойл люкс синтетику расход упал в два раза, но к 3000 пробега начали подстукивать гидрики, сейчас уже подходит срок замены, под клапанной крышкой появилась грязь. Больше лукойл не залью, либо обратно на ликви моли, либо ещё что-то… П.с. масло меняю каждые 5000-6000 км.
Из этих двух лучше Ликви Моли Синтойл ХайТек. Масло на базе ПАО с нитридом бора. Еще лучше Тотек Астра Робот ХР там ПАО + эстеры с нитридом бора. Тотек идеальное масло, в Синтойл эстеров не хватает. Более дешевый вариант это Татнефть.
У Татнефти большой выбор но масла практически все одинаковые, можно взять самое дорогое или выбирать. Если не хотите парится то брать Тотек.
Эти масла самые лучшие и можно лить в любой движок, на допуски не смотрите это маркетинг.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое моторное масло лучше: Шелл или Ликви Моли
Любой автомобилист, которому небезразлична работа и состояние своей машины, всегда следит за ней и старается устранять все недостатки максимально быстро, если они появляются. И к выбору масла практически все подходят тщательно, стараясь найти наиболее качественную продукцию. Последнее время многие задаются вопросом, какое масло лучше: Шелл или Ликви Моли, ведь оба бренда, и Shell, и Liqui Moly, в основном зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Кратко о моторном масле Шелл
Концерн основан, в Британии, занимается нефтегазовой отраслью. Компания прославилась за счет качественного масла. В некоторых странах у нее имеются собственные заправочные станции. Сейчас бренд Shell уверенно занимает четвертое место по величине активов.
Отличные технические характеристики моторного масла Shell обусловлены тем, что при разработке каждого нового состава применяются все более новые технологии, а каждый производственный этап жестко контролируется. Это касается любой линейки масел, как самых дешевых, так и дорогих – из серии премиум.
О качестве составов иногда возникают споры, но следует учитывать тот факт, что на рынке нередки подделки.
Основные свойства Ликви Молли
Liqui Moly – это немецкая компания, стабильно и динамично развивающаяся. В настоящее время филиалы Ликви Моли представлены более чем в 120 странах. Производитель предлагает не только качественные масла, но и различную автохимию, а также средства по уходу за автомобилем.
Упаковка у оригинальной продукции всегда качественная, а на ней обязательно присутствует яркий логотип. Характерен для тары Liqui Moly и стильный дизайн.
Оригинальное масло Ликви Моли удовлетворяет всем требованиям автопроизводителей, сертифицировано, и в целом не менее качественное, чем Шелл.
Какое же моторное масло лучше: Шелл или Ликви Молли, сравнение
Итак, обе компании позиционируют себя как производители качественного масла. Это подтверждает их хорошая репутация среди автомобилистов.
Shell
Рассматривая масло Шелл, стоит отметить, что при заливке в мотор оно создает оптимальную пленку. Она не слишком толстая или тонкая, поэтому становится возможным использование всего потенциала двигателя, мощность не теряется.
Однако довольно часто автовладельцы отмечают, что расход масла увеличен по сравнению с аналогами почти вдвое. Однако мотор при этом работает ровнее, чем если сравнивать с продукцией от других производителей.
Замена масла производится через каждые 8 тысяч км, в то время как у других брендов она требуется на 5 тысячах, а иногда и реже.
Liqui Moly
Относительно Ликви Молли автомобилисты отмечают, что масло практически не расходуется. От замены до замены уходит всего около 0,5 л – это совсем немного. При этом масла хватает на больший период, соответственно, получается своеобразная экономия.
Практически все автовладельцы, приобретающие только оригинал, довольны этим моторным маслом. Его заливают как в бензиновые моторы, так и в дизельные. При этом автомасло применимо и в российских автомобилях, и в иномарках, в том числе и в моделях премиум сегмента.
Shell или Liqui Moly?
По анализу основных параметров результаты такие: кинетическая и динамическая вязкость у обоих марок хорошая, щелочное же число лучше у Шелл.
Плотность у обоих составов соответствует заявленной, а противоизносные свойства опять же лучше у Shell. Таким образом, если сравнивать все масла, то лидирует Шелл.
Однако у Шелл есть недостаток – легко нарваться на подделку. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобретать масло на АЗС от этого бренда. Если же говорить о Ликви Молли, то оно проигрывает еще и в стоимости, так как стоит дороже, чем Шелл.
В сравнении масел Shell и Liqui Moly с одинаковыми показателями вязкости разница совершенно не ощущается, но цена Ликви Молли при этом выше.
В целом же масла от этих компаний качественные и обеспечивают хорошую работу мотора, главное – учесть небольшие различия и выбрать необходимый для конкретного автомобиля состав.
всем доброго времени суток вод думаю перейти на другое масло c (gm)
многие советуют
1Motul
2 Liqui MOLY
3 Castrol
или все же gm
интересно ваше мнение?
Opel Insignia 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 220 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Opel Insignia, 2012
Opel Insignia, 2014
Opel Insignia, 2014
Opel Insignia, 2013
Комментарии 27
Все время владения своим автомобилем заливал dexos 2. Пробег 104 тыс. все хорошо, только двигатель стал работать громче и все. Думаю, на 2-х литровом двигателе разницы особой не будет между всеми этими маслами.
С мотюлб двигатель тише работает. Но сейчас по причине финансовых трудностей лью GM, но зато меняю каждые 6т.км.
На ликвимоли тоже потише, но больше всего понравилось мотюль.
На ликви моли двигатель заметно тише стал работать
По сути все одна фигня… Разницы ощутимой ты не получишь… Мотюль, гм, и кстрол, огромное количество подделок, по лм пока не встречались но тоже наверняка начнутся…;(
если дексос 2 тебе нужно, то лей GM — вполне хорошее масло. нет смысла переплачивать за матюль дексос 2 ибо это одно и то же (вообще матюль нормальное масло только 300v, остальное хрень), только дороже. другие масла уже на выбор oil-club.ru
GM лью каждые 7500 тыс 70000км как новая отец тоже GM 140000 тыс не грамму не ест.
Все эти матюли понты, оригинал есть иригинал и дешевле и потделку меньше шансов словить.
Лью GM, замена через 7500км. Астра 1.6Т + чип, пробег за сотню. Полет отличный.
лей гм, меняй через 7.5 тыс и не парься. бабло на ветер
Есть масла гораздо дороже мотюля стоимостью более 10 000 рублей за 5 литровую канистру. Мотюль всего на 1000 рублей дороже GM, не та экономия.
так дело не в экономии. а в том, что 90 процентов подделка.
До и убеждать не собираюсь никого. каждому свое. для себя я выводы сделал
Ну если на рынке покупать, то возможно:-)) Заходишь на сайт мотюль ком, находишь официального представителя в России и заказываешь масло. На каждой канистре индивидуальный код, подтверждающий, что масло оригинальное.
кстати про разницу так к примеру для меня. беру только экзист, редко автодок. так цена мало гм 1.6 р. мотуль 800р 1 л, мне надо 5 банок, бензинке 6 умножаем и получаем разница в 2 раза.
Сколько себя помню с авто столько и споров мотуль или оригинал))
Как раз на экзисте и автодоке можно нарваться на поддельные масла и такие случаи не редкость и описывались на драйве, не важно мотюль, GM или что-то другое. Экзист и Автодок не заключали договор с производителями масел и не являются их официальными дистрибьюторами. Масло нужно поспать только у официальных поставщиков. Официальных поставщиков можно найти на сайтах производителей масел.
так дело не в экономии. а в том, что 90 процентов подделка.
До и убеждать не собираюсь никого. каждому свое. для себя я выводы сделал
Гораздо проще нарваться на подделку масла GM. Там вообще отсутсвует какая либо зашита от возможности подделки.
ничего 7.5 тыс переживет практически любое масло и гамно)) вот 15 нет
ТОП 4 масел Liqui Moly 5w40 для моторов. Тесты и испытания
Мы провели тесты и лабораторные анализы некоторых сортов масел вязкости 5W40 от Ликви Моли, сравнили их с другими производителями и сделали вывод. Вот ТОП 6 моторных масел Liqui Moly, которые стоит рассмотреть для замены масла в двигателя автомобиля.
Именно эти продукты мы проверили на жизнестойкость, выдержку температуры при разогретом двигателе.
Начнем с популярного масла Optimal 5w40. Это универсальный сорт, который подходит практически для любого мотора.
Имеет допуски для азиатских и американских моторов. По характеристикам превосходит многие аналоги синтетики этой же вязкости.
Тем не менее этот продукт гидрокрекинговый, и это не самое чистое масло в отличие от ПАО.
Тем не менее продукт имеет допуски на все авто ВАЗ, и зарекомендовал себя как хороший продукт о износа.
При тесте на Шевроле НИВЕ, двигатель сохранил чистоту, и нагара или отложений не наблюдалось.
При высоких нагрузках масло отлично показывает себя в паре с Ceratec. Средний интервал смены до 7500 при больших нагрузках на двигатель.
Высочайшие показатели моющего пакета и долгоиграющих присадок.
Отлично защищает мотор от износа. НЕ угорает, и применяется эффективно там, где есть проблема угара масла.
А значит снижает износ и разрушение двигателя. Одним из показателей имеет значительное уменьшений шума в работе мотора.
Имеет широкий спектр допусков. В основе имеет чистое базовое масло. Молиген отлично подойдет для любителей экстремального вождения, а так же любителей путешествовать.
Экономит топливо до 3-4 % при умеренной езде на дальние расстояния. Проверено на НИВЕ Шевроле.
Top tec 4100 5w40 и второе место. Такое место из-за низкой зольности и высокой температурой вспышки.
Масло создано в том числе для дизелей где установлен сажевый фильтр. И требуется низкая зольность и щелочь, чтобы не навредить сажевому фильтру.
Именно этот продукт может не разрушить ценный металл в DPF фильтре и защитить одновременно мотор от износа.
Именно здесь сбалансированный пакет добавок и хорошая базовая минеральная основа.
Применяется там, где есть большой жор и угар.
ПАО синтетика Liqui Moly
На первом месте уже много лет Синтойл 5w40 Liqui Moly ПАО. Все независимые конторы и и журналы, кто проводил тест этого
продукта, в очередной раз подтвердили его качество. Здесь самый богатый пакет присадок.
Этот сорт можно заливать в машины с большим пробегом от 250000 км. Масло совместимо с моторами машин из 90-х и 2000-х.
Synthoil из-за своей высокой зольности нельзя применять в дизелях с сажевым фильтром, в отличие от 4100 top tec.
Очень большой интервал замены, до 15000 км. Как показали тесты при нормальном режиме езды,
присадки сохраняют свои свойства даже при пробеге 15000 км. после очередного ТО.
Кинематесикая вязкость при 100С высокая, что даёт лучшую защиту двигателя при экстремальных нагрузках, резких ускорениях, обгонах.
Масло для двигателя Ликви Моли и его особенности
Моторное масло Liqui Moly стало популярным из-за характеристик, которые превосходят показатели смазочных жидкостей других марок.
Производитель масла
«Ликви Моли» – немецкий производитель, который выпускает больше 6 тысяч типов продуктов, среди которых масла группы 5W30, 5W40; синтетика, полусинтетика, минеральные смазочные материалы. Компания была основана в 1957 году. Фирма выпускает высококачественную продукцию, проводит тесты перед допуском смазок в продажу.
Головной офис организации располагается в немецком городе Ульм. Там же производятся присадочные вещества, автохимия. Моторные масла Ликви Моли изготавливаются на заводе в немецком городе Саарлуис.
Разновидности масла
Смазочные материалы Liqui Moly делятся на:
Leichtlauf – гидрокрекинговые смазки Low-Premium сегмента, почти не уступающие синтетическим.
Optimal – эта линейка моторных масел Ликви Моли относится к среднему ценовому сегменту. Они адаптированы для отечественного парка авто и их эксплуатационных условий: погоды, параметров горючего, требований производителей.
3. Фирменные. Защищают мотор авто от износа.
Molygen – новое поколение антифрикционных смазок, основанных на технологии молекулярного фрикционного контроля.
MoS2 – эти автомасла Liqui Moly включают в себя присадочные элементы, состоящие из дисульфида молибдена.
4. Доливочные. Предназначены для пополнения уровня смазки в моторе, если водитель не знает название уже залитого масла.
Видео: Какие линейки моторного масла Liqui Moly подойдут вашему двигателю
Характеристики, спецификации
Немецкое масло для двигателя Liqui Moly можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, в новые автомобили и с пробегом.
Таблица технических характеристик наиболее популярных смазок Ликви Моли
Плотность при 15 градусах, г/кв. см
Вязкость при 40 градусах, кв. мм/с
Вязкость при 100 градусах, кв. мм/с
Температура возгорания, градусы
Температура замерзания, градусы
«Оптимал Бензин» 10W40
«Оптимал Дизель» 10W40
«Супер Лейхтлауф» 10W40
Плюсы и минусы
Многие водители покупают масло Ликви Моли, опираясь на общественное мнение и рекомендации специалистов. Масло Ликви Моли 5W40 располагает такими плюсами:
Несмотря на то что страна производитель Liqui Moly – Германия, славящаяся качеством своей продукции, у смазок этой компании есть пара минусов. Первый – распространенность подделок.
Второй недостаток – цена. Смазка «Ликви Моли» не считается самой дорогой на рынке, однако доступна не каждому.
Обзор ассортимента масел Liqui Moly
Масла «Ликви Моли» наиболее популярны в РФ:
Как определить подделку
Чтобы отличить масло Ликви Моли от подделки, достаточно внимательно осмотреть тару со смазкой.
Основные признаки, по которым можно определить подлинность масла Liqui Moly:
Ликви Моли производится одним из старейших немецких предприятий, что уже говорит о многом. «Немецкое качество» – практически каждому известно данное словосочетание и его смысл. Смазки Liqui Moly — качественный продукт, способный надежно защитить мотор автомобиля.