какое масло льется в воздушный компрессор

Какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.
какое масло льется в воздушный компрессор
Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).
какое масло льется в воздушный компрессор
Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.
какое масло льется в воздушный компрессор

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:
какое масло льется в воздушный компрессор

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере.
какое масло льется в воздушный компрессор
Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

Опыт дилетанта или что будет, если залить моторное масло в компрессор — видео

Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.
какое масло льется в воздушный компрессор

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

Ввиду того, что смазочные материалы для компрессора необходимо отделять от нагнетаемых в цилиндрах газов, важным параметром является испаряемость. Измерение этой характеристики производится при нагревании жидкости до рабочей температуры, которая возникает после 10-15 минут работы агрегата.
Характеристики компрессорного масла Ravenol — видео

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

Как правильно подбирать компрессорное масло?

Большинство производителей компрессоров выдают производителем смазки сертификационные требования. Проводятся испытания, масла получают соответствующий допуск.

В паспортах некоторых агрегатов есть прямое указание на использование масел определенных производителей. В противном случае необходимо сверять параметры допуска с информацией на упаковке.
какое масло льется в воздушный компрессор

Чем заменить компрессорное масло?

Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Это может быть невыгодно с экономической точки зрения: фирменное масло для компрессора стоит дешевле. А с учетом доступности этих материалов – нет смысла ставить эксперименты над оборудованием.

Источник

Рекомендации по выбору и замене масла в поршневом воздушном компрессоре

Важный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации.

Функции компрессорного масла

Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:

Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.

Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства

Конструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач:

Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами:

Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека.

Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС?

Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости.

Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.

Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел

Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:

Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор

Оптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем.

Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам:

Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение.

Примеры маркировки масел

Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки

Для бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты:

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое

Минеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию.

Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик:

Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов.

Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре

Источник

Вопрос по компрессорному маслу (информацией уже поделились, спасибо большое!)

какое масло льется в воздушный компрессор

Всем привет, господа маляры! Думаю никто кроме вас так часто не использует компрессор) в общем, назрел вопрос по компрессорному маслу!
Приобрел тут для своих нужд компрессор Magnetta, типа 250 л/мин и 100 литров ресивер. Кстати, без редуктора в комплекте, хотя даже на маленьких 24л он есть, ну да ладно.
Вот он, еще недособранный.

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

Все бы хорошо, но те ребята, что его доставляли, привезли его в горизонтальном положении, масло с него прилично так вылилось через сапун. В комплекте была бутылочка с маслом (ок.0.5 литра, может меньше), ее не хватило довести хотя бы до минимального уровня.
Решил сменить масло, на ближайшем базаре было только газпромовское кс19 если не ошибаюсь и у продавцов инструментов оказалось есть масло компрессорное на розлив, как сказали, фирмы маннол. Газпром отмел сразу, взял этот якобы маннол. Приехал в гараж, слил родное масло с картера и почувствовал разницу, что называется. Родное в маленькой бутылочке светлое и по вязкости чуть более жидкое чем вода, а та разливуха густая как трансмиссионка, когда взбалтываешь очень тяжело стекает по стенкам, пришлось залить разливное, так как родного явно не хватало.

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

Книжка рекомендует сменить масло заводское (типа как обкаточное получается) через 20 часов работы, теперь вот думаю сменить его практически сразу или все же нормальное компрессорное масло должно быть густое? На данный момент провел только запуск без нагрузки на 10 минут и пару циклов 0-8-6-8-0.
Короче, букв много, толку мало). Кто покупал именно компрессорное, оно должно быть такое густое? Еще предлагали компрессорное масло маннол (в упаковке) с индексом 46, почитал, что такое идет на роторные и винтовые компрессоры, а на поршневые идет с индексом 100 или 150. Еще дельцы посоветовали залить моторную полусинтетику, но как-то недоверяю этому совету, а может стоит?)
Рад всем советам.

Комментарии 77

какое масло льется в воздушный компрессор

Восемь лет на моторном 10w40,5w40
Комрессор ременной, пол года как делал профилактику, все как новое, масло не кидает, залил 5w30 toyota оригинал, что и в камри лью.Не доверяю компрессорному маслу)))

какое масло льется в воздушный компрессор

Спасибо за отзыв! Сейчас это докатаю хотя б до 10-15 часов, а уж потом залью однозначно пожиже, посмотрим что это будет, или моторка или компрессорное

какое масло льется в воздушный компрессор

Да и забыл уточнить что компрессор трудится в малярке.

какое масло льется в воздушный компрессор

О это хорошее уточнение, а то ведь у многих компрессор стоит по году без дела, а то и больше, о каком ресурсе тут говорить?)

какое масло льется в воздушный компрессор

Корена shell 32, а если честно, в поршневые всегда лил моторку и как не странно, проблем не было, даже в сравнении с теми, кто лил родное.

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

Тоже когда покупал довольно таки не дешёвый компрессор и в комплекте не было редуктора

какое масло льется в воздушный компрессор

далее укомплектовали его редуктором? редуктор однозначно мне нужен, думаю либо поставлю на один из выходов редуктор либо прокину шланг на влагоотделитель, они уже обычно идут с редуктором

какое масло льется в воздушный компрессор

Да нет как купил так и не использовал его стоит на прозапас, а вообще конечно надо доукомплектовать на один выход, на втором думаю будет не к чему так его под пневмо гайковерт, мовильницу, продувочник, подкачка использовать

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

Поделюсь своим опытом напишу в кратце:
Купил значит компрессор радостный такой привез домой запускается вроде и все дела, после того как набрал давление с 6 Атм уже не хотел запуститься думал че такое после того как компрессор чуток нагревается стал более менее запускаться и то через раз иногда просто бррр и уходил в защиту, думал что то с проводами косяк полез смотреть контакты провода вроде все норм, думал что привод с сечением 2х2.5 ему мало понес компрессор к щитку откуда приходил провод 2х4 вроде бы все ничего но я не хотел менять проводку в гараже на новое так как проводка была совсем новая, и так я поработал с этим компрессором пару месяцев и решил сменить масло, купил масло компрессорное самое дешевую минералку 200руб за литр поменял небо и земля по сравнению со старым запускается даже в мороз и не было такого что после того как наберет давления не запуститься эта проблема исчезла, так что меняйте ребята родное масло сразу залейте хотя бы тот же газпром, я купил Масло Rezer самое дешевое что нашел.

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

ну у меня так и получилось, пусть и не по моей воле)

какое масло льется в воздушный компрессор

Поделюсь своим опытом напишу в кратце:
Купил значит компрессор радостный такой привез домой запускается вроде и все дела, после того как набрал давление с 6 Атм уже не хотел запуститься думал че такое после того как компрессор чуток нагревается стал более менее запускаться и то через раз иногда просто бррр и уходил в защиту, думал что то с проводами косяк полез смотреть контакты провода вроде все норм, думал что привод с сечением 2х2.5 ему мало понес компрессор к щитку откуда приходил провод 2х4 вроде бы все ничего но я не хотел менять проводку в гараже на новое так как проводка была совсем новая, и так я поработал с этим компрессором пару месяцев и решил сменить масло, купил масло компрессорное самое дешевую минералку 200руб за литр поменял небо и земля по сравнению со старым запускается даже в мороз и не было такого что после того как наберет давления не запуститься эта проблема исчезла, так что меняйте ребята родное масло сразу залейте хотя бы тот же газпром, я купил Масло Rezer самое дешевое что нашел.

2,5кв ему за глаза да как в принципе и всему)

какое масло льется в воздушный компрессор

Полусинтетика дороже и лучше минералки. Синтетика дороже и лучше полусинтетики. Что синтетика разъедает уплотненение, такое уже давно кануть в лету. Просто бывают моменты когда свойства синтетики избыточны. Для конкретного случая. И получается без смысленная переплата.

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

В Фубаг лил Фубаг, решил перейти на Резойл, и чуть не запорол цилиндр, начал клинить, грешил на конденсатор а оказалось масло полное гавно! Начал лить всё тот же Фубаг проблемы не стало. Если лить масло моторное то как минимум для двигателей воздушного охлаждения.

какое масло льется в воздушный компрессор

какое масло льется в воздушный компрессор

Более 8-ми лет работает на Dextron III. Раз в полгода меняю при профилактике…
На компрессорном, зимой очень тяжело запускался.

Источник

Компрессорное масло: какое и сколько лить, чем заменить, почему пенится?

какое масло льется в воздушный компрессорКомпрессорные масла – это смазочные материалы с особыми техническими характеристиками (малой испаряемостью, низкой склонностью к вспениванию, коксуемости, самовоспламенению), которые обеспечивают корректную работу и в разы продлевают срок службы воздушных компрессоров, уменьшают взрыво- и пожароопасность производства.

По типу основы они делятся на:

Технические характеристики и эксплуатационные свойства компрессорных масел.

Согласно ГОСТ 12.1.007 класс опасности компрессорных масел по вредному воздействию на организм человека:

Теплота сгорания компрессорного масла составляет около 40 МДж/кг, поэтому в соответствии с ВНТП 4-89 помещения, в которых используются воздушные компрессоры, по взрывопожарной и пожарной опасности относятся к категории В/Д (при содержании в единице оборудования более/менее 60 кг масла).

Для улучшения эксплуатационных свойств минеральных компрессорных масел в их состав вводят антиокислительные, противокоррозионные, противопенные, моющие и другие присадки. Характеристики разных видов масел приведены в Таблице 1.

Масла без присадок

Масла с присадками

Кинематическая вязкость, мм2/с, при температуре: 100°С

Индекс вязкости, не менее

Кислотное число, мг КОН/г

Температура, °С: вспышки в открытом тигле, не ниже

застывания, не выше

Содержание, % (маc. доля), не более: водорастворимых кислот и щелочей

Коксуемость, %, не более

Зольность, %, не более

Стабильность против окисления, не более: осадок, % (маc. доля)

кислотное число, мг КОН/г

потери от испарения, %

Цвет, ед. ЦНТ, не более

Коррозия: на пластинках из стали

на пластинках из свинца, г/см2, не более

на пластинках из меди

на стальных стержнях

* Показатель нормируется для базового масла. ** Стабильность определяется по методу ISO 6617.

Плотность и вязкость компрессорного масла при изменении температуры

С повышением/понижением температуры вязкость и плотность компрессорного масла уменьшаются/возрастают (рис.1), что может стать причиной ухудшения его смазывающих и герметизирующих свойств/сложностей с запуском оборудования в холодное время года.

какое масло льется в воздушный компрессор

Для высоконагруженного оборудования требуемую вязкость смазочного материала рассчитывают по формуле:

где υp и υ0 – динамическая вязкость при рабочем (р) и атмосферном (0) давлении; α – постоянный коэффициент для конкретной марки.

Плотность масла при температуре t можно быстро определить простым способом: умножить разность между ней и +20 °С на температурную поправку (таблица 2), вычесть/прибавить полученное произведение из значения плотности при +20 °С (указывается в технических характеристиках), если t выше/ниже +20 °С.

Плотность при 20 °С

Температурная поправка на 1 °С

Плотность при 20 °С

Температурная поправка на 1 °С

Какое масло заливать в компрессор? Отличия компрессорного и моторного масла.

Какое масло можно лить в компрессор, указывается в его паспорте. Аналог можно подобрать с помощью специальной таблицы, например:

Gazpromneft Compressor VDL-46

Kompressorenoel VDL 46

Compressor Oil P 46

COMPRESSOR OIL EP VD-L 46

Gazpromneft Compressor VDL-68

RENOLIN 500 ISO VG 68

Kompressorenoel VDL 68

Compressor Oil P 68

COMPRESSOR OIL EP VD-L 68

Gazpromneft Compressor VDL-100

RENOLIN 500 ISO VG 100

Kompressorenoel VDL 100

Compressor Oil P 100

COMPRESSOR OIL EP VD-L 100

Gazpromneft Compressor VDL-150

RENOLIN 500 ISO VG 150

Kompressorenoel VDL 150

COMPRESSOR OIL EP VD-L 150

Gazpromneft Compressor VDL-220

Для компрессорных агрегатов высокого давления лучше всего подходит синтетика (выбор производится по вязкости и температуре вспышки).

Перед тем, как залить в компрессор новое масло, необходимо слить старое, очистить от его остатков пневматические и масляные шланги, охладители, сепараторы, клапаны, поменять фильтры.

Использовать моторное или дизельное масло для поршневых компрессоров нежелательно, но допустимо, в винтовые льется только специальное. Однако, лить моторное масло в воздушный компрессор может быть опасно – при той же температуре вспышки, что и у компрессорного, оно имеет более низкую температуру воспламенения.

Решая, какое масло наливать в компрессор при дозаправке, учтите: при смешивании легированной минералки, полусинтетики и синтетики разных производителей присадки могут оказаться несовместимыми и выпасть в осадок.

Особенности выбора смазки для воздушного поршневого компрессора

какое масло льется в воздушный компрессорКомпрессорное масло для поршневых компрессоров контактирует с горячим воздухом, поэтому должно иметь высокую стойкость к термоокислению и температуру воспламенения не ниже +350°С. Классы вязкости – 100, 150 по ISO.

Основную техническую характеристику масла отечественного производства (вязкость), легко определить по маркировке. Обозначение смазочных материалов этой категории выглядит таким образом: К-12, КС-19, К4-20 и т. п.

Буква К означает, что данный продукт относится к компрессорным смазкам, следующая за ней цифра – группу по условиям эксплуатации (при первой группе цифра не ставится). Число после дефиса – это кинематическая вязкость в мм 2 /с при t +100 ˚С. Буква С указывает на то, что материал производят из сернистой нефти, П – на наличие присадок.

С целью экономии в механизм движения компрессорных устройств с раздельной системой смазки можно заливать индустриальное масло.

Если использовать для компрессора с электрическим двигателем смазку с вязкостью выше рекомендуемой, из-за колебаний напряжения в сети возможны проблемы с его запуском.

При круглогодичной эксплуатации воздушного поршневого компрессора в уличных условиях целесообразно заменить минералку синтетикой (заливается только после тщательной промывки маслосистемы и замены фильтров).

Какое масло заливать в винтовой компрессор

какое масло льется в воздушный компрессорМасло для винтовых компрессоров должно быть устойчивым к старению, иметь вязкость не менее 7 сСт (46, 48 класс по ISO), улучшенные охлаждающие, моющие, антикоррозийные, противоизносные, противопенные и деэмульгирующие свойства, температуру воспламенения выше +180°С.

Какое компрессорное масло лить в винтовой компрессор, напрямую зависит от условий эксплуатации: в теплое время года и в отапливаемых помещениях вполне подходит минералка, идеальный вариант для всесезонной работы под открытым небом – синтетика.

Как и когда заменить масло в компрессоре?

какое масло льется в воздушный компрессор

Информация о том, как часто производить замену масла в компрессоре и как проверить его уровень, содержится в сервисной книжке.

При работе оборудования в тяжелом режиме периодичность смены смазки сокращается. Масло следует внепланово менять, когда оно мутнеет или меняет цвет (белеет из-за попадания воды, темнеет вследствие сильного перегрева).

При заправке компрессора необходимо точно соблюдать инструкцию – в маслосистему не должны попасть воздух, влага, пыль.

Перед тем, как поменять масло в компрессоре, нужно удалить старую смазку, залить в него промывочную жидкость и включить на 10-15 минут.

Эффективнее смазать пары трения помогает лубрикатор (распылитель масла, подающий его в виде масляного тумана).

Чтобы лучше понять, как заменить масло в компрессоре, можно посмотреть следующую видео-инструкцию.

Замена масла в поршневом компрессоре

какое масло льется в воздушный компрессор

Менять масло в воздушном поршневом компрессоре обязательно после первых 500 ч работы, далее – в зависимости от режима нагрузки и качества всасываемого воздуха, но не реже 1 раза в год.

После каждых 4000 ч эксплуатации следует заменить не только масло, но и поменять масляный фильтр, фильтр-сепаратор, при необходимости – ремень привода.

Замена смазочной жидкости производится при постоянном контроле уровня заполнения (должен находиться между центральной и верхней меткой смотрового окна компрессора).

Замена масла в винтовом компрессоре

Первая замена смазки в винтовом компрессоре производится после 500 ч эксплуатации, в дальнейшем – с периодичностью до 8000 ч (точный интервал зависит от марки устройства и условий эксплуатации).

Заливать свежего масла нужно столько же, сколько было слито старого. Необходимость в доливе определяется после кратковременного включения оборудования.

Сколько масла заливать в компрессор?

какое масло льется в воздушный компрессор

Заправочный объем масла зависит от модели устройства и может составлять от 150 мл до сотен литров.

Сколько лить масла в воздушный поршневой компрессор? Оптимально – на высоту уровня около 2/3 смотрового стекла: недостаток смазки приводит к масляному голоданию устройства, что чревато его заклиниванием, избыток – к повышенному уносу в систему, риску гидроудара.

В моделях без смотрового стекла проверка уровня производится щупом.

Определить, сколько масла нужно заливать в компрессор винтового типа, проще всего по количеству слитой отработки.

Почему пенится или выбрасывает масло из компрессора?

В винтовом компрессоре масло пенится при неправильном подборе, попадании посторонних примесей, смешивании разных марок. В поршневом оно вспенивается по тем же причинам, а также, когда забит сапун или изношен поршень.

Винтовой компрессор выплевывает масло в воздушный фильтр вследствие неисправности клапанов (разгрузочного, всасывающего, минимального давления). Особенно сильный выброс смазки происходит при резком останове или аварийном отключении двигателя.

Искать ответ на вопрос, почему идет выброс масла с поршневого компрессора, нужно начинать с проверки его уровня (при превышении слить излишек). Другие причины, по которым с компрессора выбрасывает масло: избыточное давление в картере, неправильная установка или залегание маслосъемного кольца.

кидает масло через сапун при засорении его отверстия, забитом воздушном фильтре, неисправности впускных и/или выпускных клапанов, износе цилиндропоршневой группы (ЦПГ);

плюется маслом, если оно имеет низкую вязкость или залито выше допустимого уровня, накапливается в ресивере из-за неисправности сепаратора;

гонит масло в воздушную систему при снижении пропускной способности воздушного фильтра или впускного патрубка, износе ЦПГ.

Если компрессор погнал масло в ресивер, это возможно из-за переполнения картера, повреждения маслосъемного кольца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *