какое масло льется в коробку передач шевроле кобальт
Масло в АКПП Chevrolet Cobalt
Компактные автомобили Шевроле Кобальт дебютировали на территории Российской Федерации только в 2013 году. До этого линейку данных транспортных средств компания General Motors выпускала исключительно для американского рынка. Соответственно, жителям РФ было представлено второе поколение данной серии, которое оснащалось как механической пятиступенчатой трансмиссией, так и шестиступенчатым автоматом. При этом масло АКПП Шевроле Кобальт и по сей день необходимо подбирать по заводским допускам, про которые мы и расскажем в данной статье.
Масла в коробку автомат Шевроле Кобальт
Кобальт масло АКПП 6T30/40/45
Приобретая трансмиссионную жидкость для шестиступенчатых гидромеханических автоматов 6T30/40/45, автовладелец должен руководствоваться допуском Dexron VI, рекомендованным непосредственно корпорацией GM. Из масел, обладающих данной спецификацией, можно выделить оригинальную продукцию производителя General Motors ATF Dexron VI, а также ее заменители S-OIL Seven ATF-Multi и Febi ATF Dexron VI.
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
S-OIL Seven ATF-Multi | |
Febi ATF Dexron VI | 5 литров Артикул: 32605 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 32600 Средняя цена: 750 рублей |
Трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Кобальт 2013
В зависимости от установленного на Chevrolet Cobalt двигателя внутреннего сгорания, модели Кобальт 2013 года выпуска оснащались шестиступенчатыми автоматами 6T30/40/45, про которые уже шла речь выше. Соответственно, в данные автоматические трансмиссии также необходимо заливать масла с допуском Dexron VI. А именно General Motors ATF Dexron VI, ADDINOL ATF XN Plus, MOBIL ATF Dexron VI.
General Motors ATF Dexron VI | 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул: 93165414 Средняя цена: 700 рублей |
ADDINOL ATF XN Plus | 4 литра Артикул: 4014766250940 Средняя цена: 3800 рублей 1 литр Артикул: 4014766072962 Средняя цена: 900 рублей |
MOBIL ATF Dexron VI | 1 литр Артикул: 153520 Средняя цена: 700 рублей |
Сколько масла в коробке автомат Шевроле Кобальт
Как часто менять масло АКПП Chevrolet Cobalt
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Кобальт и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Уровень масла АКПП Шевроле Кобальт
Шестиступенчатые автоматы модификаций 6T30/40/45 от компании GM, устанавливаемые на линейку Chevrolet Cobalt, конструктивно не имеют контрольного щупа под капотом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее сливное отверстие:
Течь масла будет свидетельствовать о нормальном уровне масла в автомате. А вот ее отсутствие укажет на масляное голодание АКПП.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Chevrolet Cobalt замена масла АКПП
Рассмотрев вопрос Шевроле Кобальт масло в АКПП какое необходимо заливать, стоит сказать еще пару слов и о самой процедуре его замены. Так Cobalt масло АКПП можно заменить полностью или частично. Первый вариант предусматривает приобретение большего количества трансмиссионной жидкости, а также наличия вакуумной установки. А вот частичная замена обходится дешевле, да и выполнить ее может даже среднестатистический автовладелец.
Масло в коробку ravon r4 он же chevrolet cobalt
Завод рекомендует «масло для косозубых передач, красного цвета. Вязкость 75w85».
По информации из сети, это масло BOT-402 минералка красного цвета 75w85. Его и льют на заводе.
Объем.
У меня реально влазит 2,3 — 2,4 литра. Если поддомкратить, то и 2,5 стабильно можно впихнуть.
Пробовал ZIC G-FF 75w85 gl4 полусинтетика.
Отлично. Но жидковато. Коробка летом в самую жару чуть шумит. Зато переключается одним пальцем. И передачи влетают мгновенно. Непередаваемые приятные ощущения!
У нас летом жара, мне понравилось, но захотелось ещё лучше. Чуть гуще самую малость.
Залил хадо присадку. Не понравилось. Если б коробка была ушатанная, тогда да. Но моя то новая абсолютно. Хадо уменьшило зазоры. Шума почти не было. А с хадо совсем затихло. Но стало включаться передачи туго.
Впечатления хорошие, если б не тугое включение. Не хрустит. Просто рычаг туго заходит. Вывод: хадо в коробку равона НЕ лить.
Эксперимент продолжается. Снова поменял. Залил ZIC GFT (TOP) 75w90 gl4/5 синтетика.
Тоже очень приятные впечатления. Передачи заходят плавно и мягко. Коробка не шумит. НО! Приходится подождать между переключениями 1 сек. пока отработают синхронизаторы. И тогда передача заскакивает мягко и приятно. Масло это чуть гуще, поэтому так.
Если у вас шумит коробка, или вы живёте на юге, где летом сильная жара, и вы готовы мириться с секундным ожиданием между переключениями, тогда это ваш выбор.
В жару после прогрева коробки — идеальное масло! В остальное время — приходится ждать секунду. Поверьте, это не напрягает, если вы не гонщик. Получается не пенсионерский режим, а просто обычный спокойный режим движения.
Продолжение эксперимента.
Залил Ravenol MTF-1 75W85, GL 4/5.
Он якобы соответствует нашему стандарту BOT-402. И вязкость нужная. По информации из сети, именно BOT-402 минералка красного цвета 75w85 и льют на заводе. Кстати этот равенол тоже красного цвета. Совпадение? Не думаю :))
Мои ощущения: по вязкости оно по середине между zic 75w85 и zic 75w90.
Передачи включаются жестче, чем на zic любом. И ждать на отработку синхронов почти не надо. Может 0,5 секунды. Короче чуть лучше чем zic 75w90, но всё равно ещё не идеал.
Мое мнение: 75w85 для равона то что нужно.
Можно использовать 75w90 при наличии очень жаркого лета.
Мой выбор: вернулся я на zic 75w85. Попалось случайно в магазине ZIC GFT. Типа топ — синтетика. Не знаю сколько в нем синтетики, но работает отлично.
В мороз включаю одним пальцем.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Выбор трансмиссионного масла для автомобилей Шевроле
Вполне логично, что при выборе трансмиссионного масла для Шевроле необходимо руководствоваться правилами технического обслуживания и допусками от производителя авто, чтобы знать периодичность замены и отслеживать состояние механизмов.
К примеру, по достижению 15 000 км пробега рекомендуется проверять трансмиссионную жидкость, герметичность КПП, а также механизмы крепления задних и передних мостов. Как правило, интервал замены смазки на автомобилях Chevrolet составляет около 60 000 км пробега.
По достижению 120 000 км рекомендуется выполнять замену через каждые 40 000 км, поскольку детали подвергаются износу.
Маркировки трансмиссионного масла
Трансмиссионные смазки принято классифицировать на летние и зимние, так же как и моторные. Исходя их этого, отметим, что буква «w» указывает на зимний класс вязкости. Несмотря на то, что такие смазки предназначены для зимы, их можно применять и в летнее время года.
ТМ с летним классом вязкости используются в теплых климатических зонах, таких как республика Крым или Краснодарская область. Что касается степени вязкости, то она определяется согласно общепринятой классификации трансмиссионных жидкостей. Цифры указывают на температурные условия, при которых может использоваться масло:
Трансмиссионные масла на Chevrolet разных моделей
Chevrolet Niva
Согласно инструкции по эксплуатации авто, смазку в КПП, раздаточной коробке, задних и передних мостах заменяется на четвертом техобслуживании Шевроле Нива, то есть по достижению 45 000 км пробега.
Если речь идет о выборе трансмиссионного масла, то в качестве альтернативы фирменному составу рекомендуется заливать синтетику с уровнем вязкости 75w90:
На автозаводе в трансмиссию Шевроле Нивы льют оригинальную смазку с вязкостью 80w90 и классификацией по API GL4-5.
Для Chevrolet Niva рекомендуется определенное количество автомасла:
Согласно инструкции по эксплуатации от завода-производителя, замена в мостах и раздаточных коробках выполняется по достижению 2000 км ТО1, 45000 км ТО2 и 105000 км ТО8.
Шевроле Авео
Согласно заявлениям производителя Chevrolet Aveo, замену трансмиссионной жидкости можно не выполнять, поскольку она рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Тем не менее, механики рекомендуют производить замену через 100 тысяч пробега или же на более ранних стадиях.
На автозаводе для заливки в КПП используют оригинальное масло GM M/TRMS 75w90. Для полноценной замены потребуется 2 л. Также можно заливать аналоги на синтетической основе:
Трансмиссионное масло на Шевроле Круз
Регламент производителя Chevrolet Cruz не предусматривает замену масла в МКПП и АКПП в процессе эксплуатации атомобиля. Если же следовать рекомендациям от автомастеров, то периодичность замены составляет 75 либо 100 000 км.
Проверка уровня смазки в АКПП или МКПП выполняется на плановом ТО. Для автоматических коробок рекомендованы смазочные продукты на синтетике или полусинтетике 75w85:
Для механической коробки рекомендуется использовать любые синтетические масла с уровнем вязкости 75w90 взамен заводского GM 75w85. Лучше всего производить замену по достижению 50 000-60 000 км пробега. В КПП уходит порядка 2 л.
Chevrolet Captiva
Для 6-ступенчатой коробки автомат, установленной на автомобиле Шевроле Каптива, рекомендуется применять масло по спецификации Dexron 6. К примеру, в АКПП можно залить оригинал от GM или Mobil.
Что касается 5-ступенчатой коробки автомат, использованной на версиях Каптива до 2011 года, то в этом случае необходимо заливать Toyota ATF Type T-IV или Mobil ATF 3309.
Интервал замены на Chevrolet Captiva составляет 60 000 км. Для заливки потребуется 8 л.
Шевроле Кобальт
Производители Chevrolet Cobalt рекомендуют заливать автомасло по спецификации Dexron VI для 6-ступенчатой коробки автомат. Можно использовать заводскую смазку GM или аналогичные варианты, соответствующие классификации Dexron VI.
Для замены необходимо 7,5 л. Частичная замена в АКПП – 4,5-5 л. Периодичность по техническому регламенту составляет 75 тыс. пробега. Однако, как показала практика, лучше менять масло по достижению 60 тысяч км.
Шевроле Лачетти
Согласно техническому регламенту Chevrolet Lacetti, замена масла в МКПП не предусмотрена. Для полноценной работы трансмиссии и защиты системы от быстрого изнашивания, рекомендуется заменять смазочный продукт по истечении 30-50 000 пробега или же раз в течение года.
Для заливки оптимальна синтетика с уровнем вязкости 75w90 по классификации GL4.
Объем смазки для МКПП составляет 1,8 л. В качестве аналога заводскому маслу рекомендуется заливать Castrol TAF-X 75w90 GL4.
Как заменить трансмиссионное масло в Шевроле
Для этого потребуется выполнить ряд манипуляций:
Чтобы облегчить процесс замены автомасла, можно воспользоваться аппаратом вытеснения в автосервисе. Это устройство выведет отработку и зальет новое масло с общим количеством 7,5 л.
Замена масла в коробке механика
Кому то может быть интересно. Я же как йожег а тумане полез. Предварительно купив масло) купил оригинал гм.
Решил поменять масло в коробке.
Появился хруст при резком переключении с 1 передачи на 2. Грешу на синхронизатор. Но так как пробег 130 почти, решил сменить масло.
За фото прошу не ругать) делал как мог) подписывал так же. Все с телефона.
Были куплены 3 литра масла. Родное, которое советует GM. Фото ниже.
Так как делал это в выходные, к знакомым на подъёмник попасть не получилось, пришлось ехать в гараж, в яму. Ну да ладно)
Первым делом снимаемых защиту)
Далее, я подвесил лампу сверху над коробкой, так как снизу почти невозможно подсветить. А гайки откручивать именно снизу.
На втором рисунке стрелочкой указываю где искать гайки. Сливную и проверочную. Которая одновременно и заливная. Пишу так чтоб было понятно.
Все это дело со стороны водительского кресла. Под левым колесом.
На рисунке 3, под номером один, за сливом прячется гайка слива. Под номером два, та самая в которую заливаем масло. Ну и проверяем. Нормой считается когда масло по край этой самой гайки) на рисунке 4 та самая сливная гайка.
Откручиваются они квадратным ключом на 9мм. У меня такого не было был заточен на месте)
Далее все как обычно
Рис 5 откручиваем контрольную
Рис 6 вешаем тару)
Рис 7 откручиваем сливную)
На рисунке с гайкой видно сколько там было стружки.
Гайки магнитные. Стружку убирать с них проще магнитом.
Масло, что слил из коробки, было тёмно коричневым. При перемешивании видно, что там металлическая пыль в большом количестве.
После того как слили масло. Закручиваем сливную. Для того что бы залить масло придётся использовать или шприц или мастерить систему из гибкого шланга и воронки и заливать все сверху. Я смастерил систему из шланга и воронки)
Заливаем масло внутрь) и закручиваем гайки) собираемых все обратно на место)
Масло заливается около 2’5 литров. Но у меня залилось 2’3. Тоже удивило. Но возможно машина стояла не совсем ровно. Заеду на подъёмник в рабочие дни обязательно долью)
Собираем все в обратном порядке))
Впечатление после замены.
Конечно может это все моё воображение. Но.
Передачи включаются проще, без раздумий. Задержка синхронизатора с 1 на вторую стала короче. Соответственно включаться стала быстрее) и на высоких оборотах пропал хруст)
Вывод. Менять масло надо и полезно)