какое масло идемитсу выбрать

Idemitsu. Японские Масла. Замены Оригиналов.

какое масло идемитсу выбрать

Для всех автомобилей выпускаемых на территории Японии, а так же Кореи фактически принят единый стандарт API SN ILSAC GF5, который пришел на смену API SM ILSAC GF4 и который в будущем будет сменен стандартом API SP ILSAC GF6.
Особенность данных масел:
— как правило применяется гидрокрекинговое масло (как и 90% масел на рынке) – отсюда не высокий ресурс, не высокая температура застывания, высокий ноак в районе 10 (испаряемость), средняя термостабильность.
средне зольный пакет присадок (зольность от 0.8 до 1) – отсюда ограничение по противоизносному пакету (показатели по фосфору и цинку в районе 800). Недостаток противоизносных добавок компенсируется молибденом. Соответственно ресурс таких масел около 250моточасов.
HTHS какое масло идемитсу выбрать

До определенного момента на нашем рынке существовало две линейки: это Японский Зепро и Сингапурский продукт в пластиковой таре.

какое масло идемитсу выбрать

В рамках стандарта SM GF4 отличие было, в том что в Сингапурском продукте применялся более простой пакет присадок : отсутствовал Молибден и Бор и соответственно были чуть ниже хар-ки (при том Сингапурский продукт был почти полным клоном Сингапурской продукции ЕНОС, которая выпускалась как оригинальный продукт для Митсубиси).

какое масло идемитсу выбрать

Сейчас появился так же Идемитсу из Вьетнама и Тайланда, а действующим стандартом стал — SN GF5.
Всю линейку можно разделить условно следующим образом:
0W20 (пластиковая тара), 5W30 (вся продукция в пластиковой и металлической таре) – стандартное базовое масло, стандартный типовой азиатский пакет присадок.
0W30 идентичен 5W30+ дополнительные полимерные загустители и 10-15% ПАО.
0W20 Zepro — стандартное базовое масло, улучшенный азиатский (индивидуальный) пакет присадок (один из уникальных продуктов в своем классе с повышенными хар-ми в рамках своего стандарта).
5W40 Zepro EURO и 5W40 в пластиковой таре — стандартное базовое масло, стандартный типовой европейский пакет присадок (стандарт ACEA A3).
5W40 Zepro Racing— улучшенное базовое масло (с добавлением ПАО), стандартный европейский пакет присадок (стандарт ACEA A3).

какое масло идемитсу выбрать

Очень редко встречаются масла Идемитсу на нашем рынке с завода США.
— 20102042B — 0W20;
— 20106042 — 5W20;
— 20107042 — 5W30;

_________________________________________________________
Особенности данной продукции:
1. Основное отличие Зепро 5W30 в металлической банке из Японии, от Идемитсу 5W30 в пластиковой таре выпускаемой в Тайланде заключается в том, что всего скорее используется разное базовое масло (у линейки Зепро базу производит сама компания Идемитсу, а в продукции из Азии применяются базовые масла Азиатских производителей, таких как напрмер ZIC, S-OIL, GS)

какое масло идемитсу выбрать

2. На рынке представлено на данный момент много разных японских брэндов, таких как ЕНОС, Автобакс, Кастл, Молигрин, TCL, Профикс а так же Тотачи, Катаяма и т.д.

какое масло идемитсу выбрать

Основное отличие Идемитсу заключается в том, что данный брэнд сам добывает нефть, выпускает базовые масла и имеет блэндирующие предприятия в первую очередь под свои нужды. Другие марки масел – это фактически масла с блэндирующих предприятий, не имеющих своих производств, а выпущенные по заказу какой либо японской торговой сети.

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

Особо хочу остановится на продукции ЕНОС – фактически это конкурирующая предприятие в Японии, но с 2008 г в РФ поставлялся спец продукт с блэндирующего предприятия ЕНОС расположенный в сингапуре, по заказу Российского частного предпринимателя. Данные масла имели очень средние хар-ки (лично я этой продукцией пользовался и плохого ничего не было выявлено).

какое масло идемитсу выбрать

И только в 2018г появилась линей масел ЕНОС Сустина, которая действительно была истинной продукцией данного брэнда.
3. Все масла выпущенные по данному стандарту похожи друг на друга по составу и свойствам, т.к. это диктует сам стандарт.

какое масло идемитсу выбрать

Зачастую такие компании как Петроканада, S-OIL, Юнайтед, TCL — используют точно такой типовой пакет приссадок и тем самым производят масла клоны, которые отличаются друг от друга и от Идемитсу базами от разных производителей.
4. Оргинальные масла для рынков Японии и США – такие же масла идентичные данному стандарту. И Идемитсу мало чем от них отличается
_________________________________________________________
Так же у данного брэнда широко представлены трансмисионные масла.
Существуют линейка мультижидкостей из Азии с осредненными показателями и с широкими допусками

какое масло идемитсу выбрать

И специализированные жидкости из США для разных производителей автомобилей автомобилей и разных типов трансмисиий.

Источник

Сравнительный анализ масел Idemitsu, Eneos, Takayama, Honda и Toyota

какое масло идемитсу выбрать

С помощью синтетических базовых масел можно улучшить свойства смазочных материалов. Однако само по себе применение синтетического базового масла не всегда гарантирует высокие эксплуатационные свойства товарного продукта. Для достижения этой цели требуется тщательный подбор компонентов и оптимизация рецептуры продукта. Поэтому возможна весьма большая разница в стоимости «однотипных» синтетических масел.

Синтетические масла позволяют достичь следующих свойств:
-Отличные свойства при низких температурах, в т. ч. легкий запуск двигателя и надежное смазывание в холодных условиях.
-Отличные функциональные свойства при высоких температурах, в частности, стабильность против окисления, низкая летучесть и расход масла.

Будет много букв и мало катинок)))

В конце прошлого года на рынке масел появился никому не известный до этого производитель под названием Takayama. Была еще от него акция на бесплатное масло за Честный отзыв о масле. История происхождения этого производителя очень сильно запутанная и подозрительная. Я немного поискал информации об этом масле, что описано в моей статье.

Эта запись подняла некоторый ажиотаж среди автовладельцев и автолюбителей: подозрительное масло было подозрительным (прошу прощения за такую тавтологию). Во время обсуждений и споров появился человек под ником trofey0 , в ходе активного общения с которым было решено провести независимый сравнительный анализ некоторых видов масел, а именно:

какое масло идемитсу выбрать

— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

— Honda Synthetic Blend 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

— Eneos Premium Touring 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

— Toyota Motor Oil SN 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

Спасибо ему большое, что он нашёл лабораторию для анализа масел, закупил все эти масла и отправил их на анализ!

Аналитические отчеты из лаборатории представлены ниже:

— Idemmitsu Zepro Touring 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

— Honda Synthetic Blend 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

— Eneos Premium Touring 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

— Toyota Motor Oil SN 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

— Idemitsu SN/GF-5 5W-30;

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

Собираем информацию в кучу (опять же спасибо trofey0 ):

какое масло идемитсу выбрать

Наличие различного рода примесей говорит об неисправности в двигателе. В нашем случае практически все значения равны нулю, так как масла абсолютно новые.

1) Железо
Железо может быть результатом износа: гильз цилиндров, поршневых колец, клапанного механизма, коленчатого вала, коромысел, шестерен, масляного насоса, подшипников.
2) Хром
поршневые кольца, вкладыши, выпускные клапаны, хромат цинка из ингибитора охлаждающей жидкости, покрытие валов, некоторые специальные зубчатые колеса, гильзы цилиндров, охладительные трубки, подшипники, упорные шайбы, масляный насос, масляные радиаторы.
3) Никель
Выпускные клапаны, направляющие клапанов, турбонагнетатель, легирующий компонент высокопрочных зубчатых колес, таких как в случае клапанного распределения или системы распределения в топливном насосе.
4) Алюминий
блоки двигателя, поршни, масляный насос, масляные радиаторы, поршни, алюминиевые комплексные смазки, остатки синтетических материалов фильтров. В свежих маслах может встречаться в небольшом содержании в паре с большим количеством молибдена, а так же в виде «мусора» при производственном процессе смешения масел — это нормально.
5) Медь
направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла медный, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
6) Свинец
коренные подшипники, шатунные подшипники, красная свинцовая краска шелушится. Так же свинец может появиться в анализе как присадка, повышающая октановое число этилированного бензина.
7) Олово
Тоже самое что и для меди, направляющие клапанного механизма, маслоохладитель масла, упорные шайбы коленвала, шатунные и коренные вкладыши.
8) Кадмий
Подшипники.
9) Серебро
клапаны, направляющие клапанов, гильзы цилиндров, подшипники, элемент для легирования инструментальной стали шестерни.
10) Ванадий
Покрытие поршневых колец, крыльчатки и корпуса турбины, клапанов.
11) Кремний
Повышенные уровни кремния в отработанном масле указывают на попадание в масло грязи. Пыль из воздушного фильтра, уплотнительные материалы, противопенные присадки охлаждающей жидкости.
12) Натрий
Некоторые производители используют натриевые присадки в качестве дополнения к кальциевым. Кальций + натрий дает меньшую зольность. Некоторые соединения на основе натрия, как например, дибутилдитиокарбамат натрия SDDC, используются в качестве противоизностной присадки, присадки — ингибитор коррозии. Также указывает на утечку охлаждающей жидкости в масло, также может быть от дорожной соли, морской воды или попадает грязь.
13) Калий
Загрязнение охлаждающей жидкостью.
14) Титан
Износ подшипников, отслоение краски (двуокись титана). В моторных маслах встречается в виде соединений титана, противоизносной присадки снижающей износ и трение. Главным образом внедрение присадок на основе соединений титана обусловлено потребностями современной автомобильной промышленности и экологических норм, в маслах внедряется для частичной замены более вредных для катализатора противоизносных присадок на основе цинк диалкил дитиофосфатов ZDDP, содержание фосфора в которых оказывает вредное влияние на современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью, создают на ней противоизносный слой.
15) Молибден
Твердые/жидкие противоизносные присадки, сплаваподшипников и поршневых колец.
В настоящее время часто маслорастворимые ЕР-присадки в синтетических всесезонных маслах, присадки, содержащие твердое вещество MoS2, главная функция которых — снижение трения.
16) Сурьма
Подшипники коленчатого и распределительного валов.
17) Марганец
чаще всего встречается в топливных присадках. Обнаруживается в смазках редко.
18) Литий
В свежих образцах не содержится. Его присутствие в отработке говорит о загрязнении смазкой в заводский условиях или при ремонте мотора на СТО.
19) Бор
Ингибитор коррозии (присадки), противоизносные и антиоксидантные добавки. Присутствует во многих моторных маслах как беззольный дисперсант сукцинимид бора (Boron Succinimide) — диспергирующие присадки способные удерживать продукты сгорания во взвешенном состоянии, а так же как моющий-нейтрализующий детергент. Бор так же встречается в маслах, которые содержат противоизносную присадку гексагональный нитрид бора (Boron Nitride) — в этом случае он так же обнаруживается в лабораторных анализах в повышенном содержании.
20) Магний (присадка)
Магний и его соединения применяются в присадках, обладающих комплексом качеств: моющие; нейтрализующие; диспергирующие; антикоррозийные; снижающие зольность и содержание серы. Нейтрализует кислоты образующиеся в масле при сгорании топлива, способны улучшать и другие свойства масел, например, удерживать частицы во взвешенном состоянии, противостоять коррозии итд. магний часто можно обнаружить в паре с кальцием.
21) Кальций (присадка)
Антиокислительные присадки. На сегодняшний день это самые распространенные моющие присадки, которые можно обнаружить почти во всех маслах.
22) Барий (присадка)
Его действие направлено на защиту от коррозии и очищение поверхности (использование в присадках в качестве диспергирующих добавок и моющих компонентов).
23) Фосфор (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP (нацелена на снижение износа), антиокислительные присадки.
24) Цинк (присадка)
Противоизносная присадка ZDDP, антиоксиданты. Его действие идентично фосфору.

Выше указанные параметры нам не особо интересны. Нас больше интересует следующее:

25) Далее идёт степень вязкости при температурах 40 и 100 градусов Цельсия и индекс вязкости.

40С — В лабораторных анализах свежего масла показывает, как масло будет себя вести при «холодном» запуске и дальнейшем прогреве двигателя. Насколько оно «густое», как будет сопротивляться своей вязкостью деталям двигателя, насколько будет экономить топливо при прогревах и выходе на рабочую вязкость. При разработке топливосберегающих масел с современными экологическими стандартами, стараются уменьшить вязкость при 40С. Как правило, чем она ниже, тем лучше — это позволяет существенно экономить топливо. Так же вязкость при 40С влияет на тихую работу двигателя во время прогрева, например тихую работу гидрокомпенсаторов.
Вязкость кинематическая при 100С — нормируется стандартом SAE, каждый класс вязкости масла должен иметь определенную вязкость при 100С. Для масел 5W-30 это значение должно быть в пределах от 9,3 до 12,5. В отработанном масле, выход масла за пределы своего класса вязкости (Viscosity Grade), некоторыми автопроизводителями считается показателем к замене масла. Например, система контроля смазочных материалов компании Shell — Shell Lube Analyst — трактует изменение вязкости в отработке так: Если масло SAE 30 (или например 5W-30) просело в вязкости ниже значения 9,3 cst — оно рекомендуется к смене.
Индекс вязкости VI (viscosity index) — это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Этот параметр в лабораторных анализах получается методом расчетов из вязкости при 40С и вязкости при 100С по специальной формуле, которая указана в стандартах ГОСТ 25371-82 или ASTM D 2270. Любой желающий может подсчитать индекс вязкости имея на руках эти два параметра, например в онлайн-калькуляторе индекса вязкости. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций.

26) ВОДА %/ppm
Процент содержания воды в масле

27) Кислотное число
28) Щелочное число
В процессе эксплуатации в смазочных маслах накапливаются кислые и/или щелочные продукты, которые образуются в результате окисления, разрушения молекул базового масла и присадок, загрязнения масел, в том числе, накопления в них продуктов неполного сгорания топлива, сажи. Общее щелочное число (TBN) и общее кислотное число (TAN) анализируются в лабораторных условиях. TBN выражается через количество гидроокиси калия в миллиграммах, эквивалентное количеству всех щелочных компонентов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г). TAN выражается через количество гидроокиси калия в мг, необходимое для нейтрализации кислых продуктов, содержащихся в 1 г. масла (мг КОН/г).
(с этими числами целая история по их измерению и влиянию в процессе работы двигателя. Информацию можно найти в интернете)
В свежих маслах щелочное число показывает запас щелочной среды. Обычно в гражданских маслах щелочное число находится в диапазоне от 5 до 12 мг.КОН на 1г.
В свежих маслах значение кислотного числа в гражданских маслах обычно находится в пределах от 1.5 до 3.0 мг.КОН на 1г.

P.S.: Основной интерес заключался в результатах масла Takayama, и, как выяснилось, масло вполне себе имеет место быть в двигателе. Если опираться только на цифры анализов, то это масло практически ничем не отличается от Японских «собратьев». Как оно ведёт себя при эксплуатации, я сказать не могу, так как не использовал его.

Кто дочитал до сюда, и у кого есть реальный опыт использования масла Takayama, хотелось бы услышать вас в комментариях)).

Источник

Моторные масла Idemitsu. Кто делает, где делают? Япония или нет?

какое масло идемитсу выбрать

какое масло идемитсу выбрать

Мы продолжаем серию видео про японские и псевдояпонские масла. Сегодня у нас на очереди Idemitsu. Кто делает, где делают? Япония или нет?

Меня зовут Антон Воронков и вы на канале MygtAuto

В этом видео я расскажу:
1. Насколько сильны позиции Idemitsu в Японии по отношению к конкурентам.
2. Для каких автоконцернов Idemitsu производит масла и жидкости под заказ на своих мощностях.
3. Как масла idemitsu продаются в Японии, продаются ли вообще сколько стоят и есть ли они в магазинах и на сто.
4. Как устроены АЗС Idemitsu.
5. Почему у нас в России продаются масла и специальные жидкости Idemitsu в пластиковой таре и стоят дешевле чем в металлической.

1.
Что бы понять что из себя представляет бренд Idemitsu в Японии и за ее пределами вы должны попытаться увидеть всю картину целиком. Я постараюсь сделать это кратко.

Итак:
До недавнего времени, в Японии было много крупных и сильных игроков на рынке смазочных материалов, так сказать, — извне Это и ExxonMobil и Shell и некоторые другие, не менее известные вам бренды.
Они не просто продавали там свою продукцию, а сами ее же и производили внутри страны т.е. имели свои производственные мощности, заводы.
В т.ч. они производили ОЕМ продукты для автоконцернов Тойота, Хонда, Ниссан и т.д.
Сейчас ExxonMobil ушел с Японского рынка, следом за ним Шова Шелл.
Естественно масла под этими марками так же продаются в магазинах и на СТО страны но производят их по контракту уже местные производители.
Прошло это не сразу и постепенно.
ExxonMobil, который исторически делал в Японии масла для Тойоты и имел собственный завод заявил, что рынок Японии для него стал не интересен, продал завод сначала Тоннен групп а затем Тоннен групп (TonenGeneral Group) поглотил JXTG. На данный момент у ExxonMobil лишь доля влияния величиной 20% в своем бывшем предприятии.
То же самое с Shell. Когда-то сильная в Японии структура с собственными заводами Showa Shell производившая продукцию для Ниссан, Мазда и других была поглощена Idemitsu.
До сих пор в SDS ко многим ОЕМ продуктам указаны ExxonMobil, Showa Shell, но это все лишь показатель того, что эти корпорации имеют глобальные контракты с производителями автомобилей и производят для них масла в глобальном масштабе…но уже не в Японии.
То же самое касается и некоторых других крупных мировых производителей на которых мы не будем тратить время сегодня.
Так вот мы подошли к самому главному. На сегодняшний момент в Японии есть два основных игрока на рынке смазочных материалов, — это JXTG и Idemitsu. Cosmo, третий и пока независимый игрок на рынке я в расчет не беру, потому, что по сравнению с двумя гигантами он занимает ничтожно малую долю рынка.
В общих чертах, JTXG это всё, что связано с энергетикой: собственный бренд солнечных панелей, уголь, сырая нефть, полезные ископаемые, возобновляемые источники энергии, топливо. А так же инвестиции в смежные и не очень сферы.
JTXG по всему миру участвует в различных проектах связанных с энергетикой и добычей полезных ископаемых.
А вот производство автомобильных масел и специальных жидкостей в портфеле JX занимает очень небольшую долю. Т.е. продажи смазочных материалов для JXTG это далеко не основная статья дохода.

Совсем другая ситуация с корпорацией Idemitsu.
Для Idemitsu рынок смазочных материалов исторически, это один из основных источников дохода.
Конечно же, как и JXTG, Idemitsu инвестирует в энергетику и смежные отрасли, но все же масла и смазки — это именно то, с чем в Японии ассоциируют эту компанию и на чем она неплохо зарабатывает.

Idemitsu и JX это две жёстко конкурирующие структуры. И первые, и вторые пытаются по максимуму подмять под себя все, что плохо лежит. Внутри Японии JX пока преуспела немного больше. Но Idemitsu старается не отставать.

Что такое Idemitsu в Японии?
Чем эта компания владеет: НПЗ Хоккайдо, Офис в Чиба, НПЗ Айти, Офис Токуяма, База импорта нефтепродуктов Ниигата, База СНГ Хэнань и т.д.
Ну и конечно же множество других структур, в которых Idemirsu имеет долю влияния.

2.
Для каких автоконцернов Idemitsu производит масла и жидкости или вернее, какие автопроизводители в Японии заказывают у Idemitsu масла и жидкости для своих конвейеров и под своим брендом и под какими брендами в Японии продает масла Idemitsu?
Для кого делают:
Масла и жидкости для заливки на конвейере у Idemitsu заказывают Nissan, Honda, Subaru, Suzuki, Isuzu и даже немного Toyota. Все контракты на производство масел и специальных жидкостей, помимо мировых глобальных (например, между Тойота и EXM) заключаются после того как компания исполнитель выиграет тендер (как правило закрытый) на производство. Для этого нужно предоставить заказчику как можно более интересные условия, — конечно в первую очередь это цена.
Именно поэтому, один и тот же продукт, который вы в итоге покупаете может делать и JX и Idemitsu и даже Cosmo. Частота тендеров это коммерческая тайна и для простого обывателя закрытая информация.

3.
Где продаются масла Idemitsu в Японии?
В своих старых видео я уже упоминал, то, что в розничных сетевых авто маркетах Японии Autobaks, Yellow Hat, UP Garage продукция под Брендом Idemitsu не продается.
Много лет, Idemitsu продавали фасованные масла на своих брендовых АЗС, которых в Японии более шести с половиной тысяч.
Но сейчас ситуация такова, что найти в Японии мелкую фасовку в четыре и один литр практически нереально.
На СТО при АЗС масло так же продается, но только на розлив.

Найти фасованные масла Idemitsu вживую можно пожалуй лишь в интернет магазинах и аукционах.
На сторонних СТО — не брендовых Idemitsu продукции этой компании в явном виде нет.

Сколько стоят продукты Idemitsu линейки Zepro в Японской рознице сейчас?
Фасованный продукт Idemitsu Zepro 5w30 объемом четыре литра стоит 3300 йен (2400 р.) но найти его не так просто.
Если покупать тот же продукт на розлив на фирменном СТО Idemitsu, то он обойдется вам в 1650 йен (1200 р./л). В эту цену не входит замена масла и не включена стоимость масляного фильтра.
Для сравнения у нас в России тот же продукт стоит в рознице примерно 3000 за четыре литра и 600 р. на розлив + 300/500 р. замена.

4.
Как устроены АЗС в Японии и самое главное для нашего видео, как именно там продают автомасла и спец жидкости?
Сейчас на этих АЗС почти не встретишь фасовки в один и четыре литра. Масла все так же реализуются но происходит это следующим образом:
на территории АЗС есть резервуары для нефтепродуктов, обычно это цистерны, которые находятся под землёй, реже это отдельно стоящие баки, на улице.
По мере истощения запасов с НПЗ приезжает специальная машина нефтевоз с раздельными отсеками под разные виды продуктов и пополняет ёмкости.
Покупка масла происходит так же не совсем обычным для нас образом.
Прейскурант с ценами выглядит примерно таким образом:

Первый вариант:
Машины делятся на классы и подгруппы в зависимости от объема двигателя. Вы выбираете продукт и покупаете «замену масла» — согласно классификации, вашего авто. При этом погрешность плюс минус литр не учитывается т.е. если у вас два автомобиля седан с объемом двигателя три и три с половиной литра и соответственно вам нужно 5 и 6 литров моторного масла соответственно то вы заплатите одну и ту же стоимость.
Стоимость фильтра может так же входить в общий чек.

Второй вариант — то же самое но вы платите за литр. При этом стоимость замены входит в стоимость литра.

5.
Итак, почему у нас в России продаются и дорогая линейка Zepro и Idemitsu в пластике из Сингапура, Таиланда и даже продукты с американского рынка и самое главное, — чем она хуже.
И вот здесь начинается самое интересное.

Линейка ZEPRO четырех и литровые канистры — это линейка из Японии.
Но по иронии в Японии четырех и литровых канистр Idemitsu Zepro днем с огнем не сыщешь.
По некоторым слухам все четырехлитровые канистры в т.ч. и в металле уже несколько лет отгружаются из Вьетнама а не из Японии.
Металлическая тара, которую производит Nagao Seikan для Idemitsu в Японии в большом количестве отправляют во Вьетнам и уже там разливают продукт для отправки в Россию. Это мне рассказывали люди, которые сами живут в Японии и работают в сфере торговли смазочными материалами. Естественно я спрашивал про это у представителей Idemitsu в России и естественно получил отрицательный ответ. Я не могу сейчас точно ответить, насколько эта информация верна но всё же лично думаю, что линейка Zepro всё таки в большинстве своем разливается и приходит в Россию из Японии.
По крайне мере я верю надеюсь, что это так.

Теперь о пластиковой таре:
Хочу вас спросить, как вы думаете — зачем Idemitsu производить продукты в других странах? Для чего корпорации вкладывать миллиардные инвестиции в заводы, — причем в собственные заводы, построенные с нуля во многих странах Азии.
Многие из вас скажут, — это вполне очевидно, — таким способом снижаются логистические расходы и масло становится дешевле и ближе к покупателю. Да, — это так. Но что из этого следует.
Смотрите:

Фундаментальный смысл этих заводов заключается в следующем:
Поставлять продукцию Idemitsu в те страны, для которых настоящее японское качество слишком дорого но потребность в известном и раскрученном бренде есть. Если продукт из Японии дорог для местного рынка, то строится завод на дешёвой земле и с дешёвой рабочей силой и недорогим базовым сырьем (Вьетнам, Таиланд) и на выходе вы получаете продукт, который по цене будет удовлетворять потребностям местного рынка. Ведь продукты из Вьетнама или Таиланда Idemitsu не импортирует обратно в Японию.
В Японии производится очень мало масел под брендом Idemitsu и все они остаются на внутреннем рынке. Всё что производят иностранные заводы в-третьих странах либо реализуется в этих же странах, либо уходит на экспорт.
Один мой хороший знакомый из Японии очень четко обрисовал эту ситуацию, — он сказал, — «Товар стоит двадцать рублей, но у вас есть всего десять ну вот ровно на десять мы вам качества и отмерим».
Для того что бы зайти на любой азиатский рынок рассчитывается какова должна быть прибыль и какую сумму может позволить себе среднестатистический клиент на данном рынке. Сэкономим на базовых маслах, присадках, таре но при всем этом добавим надпись Idemitsu и получим продукт уровня местных производителей
но с Японским именем.
Люди в т.ч. и у нас в России почему-то не вникают в надпись «сделано в Тайланде» или «Сделано во Вьетнаме» и не задумываются что если бы реально, — как в Японии и такое же качество то не было бы смысла в существовании этих вьетнамских заводов. Всё бы просто отгружалось из Японии.

Резюмируя все вышесказанное.
За все то время, что мы занимаемся брендом Idemitsu среди наших клиентов не было нареканий на качество продукта, — не Японского не из других стран Азии. Этому бренду можно смело доверять, но в России очень много подделок Idemitsu и это мы уже обсуждали в предыдущих видео.
Поделитесь в комментариях своим мнением по бренду Idemitsu, расскажите, что вы думаете или о своем опыте использования.
Жду от вас обратной связи.

На этом всё. Надеюсь, что данное видео оказалось для вас полезным.
С вами был #Антон_Воронков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *