какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

Масла для «дизелей» с сажевым фильтром.

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

1. Температура вспышки паров — чем выше, тем лучше, желательно выше 230 ОС.
Если масло обладает низкой температурой вспышки, значит оно состоит из более летучих, более «жидких» компонент, а это в свою очередь означает:
— масло сильнее испаряется, а значит сильнее угорает;
— масляная пленка менее прочная, а значит масло постоянно срывается со стенок цилиндров и в виде мелкодисперсной пыли улетает в выпускной коллектор, оседая в сажевом фильтре;
— угорающее масло образует много нагара и отложений в двигателе, то есть сильнее его пачкает.
2. Зольность:
— Low SAPS (малозольные) — до 0,8%;
— Mid SAPS (среднезольные) — 0,8 — 1,0%;
— Full SAPS (полнозольные) — более 1,0%
Low SAPS и mid SAPS масла должны иметь маркировку ACEA C1 либо C2, либо C3, либо C4.
Несмотря на кажущуюся небольшую абсолютную разницу в количестве образующейся золы между Low SAPS и Full SAPS, для продления ресурса сажевого фильтра предпочтение следует отдавать качественным (недешевым) Low, либо качественным Mid SAPS маслам.
Руководствуясь этими простыми правилами Вы можете сами выбрать «правильное» масло.

На основании вышеизложенного для планового ТО и замены моторного масла я забиваю большой болт на сажевый фильтр и его ресурс, так же как забиваю на ресурс каталитического нейтрализатора, потому что эти компоненты выхлопной системы при технически исправном ДВС выйдут из строя еще очень не скоро и на первый план всегда ставлю техническое состояние ДВС и его ресурсность, а так же продление, поддержание заложенного ресурса ДВС, что напрямую связано с качеством используемого моторного масла и соблюдения интервалов замены масла, которые зависят от качества используемого масла :))
Я выбираю полнозольные Full SAPS масла АСЕА A3/B3/B4/E7/E9 предназначенное для для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения масел, стойких к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40 — полностью синтетических моторных масел для бензиновых, дизельных и LPG двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта, содержащих уникальные пакеты присадок, обеспечивающие высокую защиту от износа и окисления, а так же исключительную чистоту деталей двигателя:
1. Базовая основа — Ester + PAO;
2. High-Temperature/High-Shear Viscosity, cP — 3.5 +
3. Волатильность на угар масла NOACK % g/100g — 10 % и ниже;
4. Температура вспышки — 220-230-240+°C;
5. Сульфатная зольность — 1.0-1.4Wt%;
6. Щелочное число 9 мгKOH/г +
7. Температура застывания, °C — чем ниже тем лучше, что косвенно указывает на наличие в масле базовой основы PAO.

Например вот такое :))

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

Масло масляное!
Но есть и другие достойные масла прочих Брендов.

Источник

5w30 для дизельных моторов с сажевым фильтром.Лучший производитель по результатам теста!

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

Всем привет!Рассмотри лучшее моторное масло для дизелей с сажевым фильтром 5w30!
Дизеля с сажевыми фильтрами должны иметь минимальный угар масла, которое при этом не должно давать заметный твердый осадок (низкая зольность). Этот параметр является критическим, поэтому в моторы подобных автомобилей допускается заливать только масла, имеющие соответствующую сертификацию. Подавляющее большинство легковых дизелей этого типа используют масла с вязкостью 5W30, и мы будем рассматривать именно их. Рейтин выстовлен на основе теста сайта эксперт цен.

3 место
Motul 8100 Eco-clean 5W30
Рейтинг 9.3 из 10
Средняя цена 73 доллара за 5 литров
Основные плюсы:
Превосходная защита двигателя от износа.
Эффективный пакет моющих присадок.
Минусы:
Цена.

Замыкает тройку рейтинга лучших малозольных масел вновь французская марка. На этот раз Motul вновь неприятно выделился свей ценой.

По вязкостным характеристикам не удивил – они сохраняют отличную стабильность, но в классе 30 есть и более густые представители, при нагреве масло попадает ближе к нижней планке стандарта. Отметим великолепные противоизносные свойства, но одновременно попеняем на значительное падение щелочного числа (с 7,5 до 4,9). Однако с учетом того, что кислотность не растет, как не отмечается и рост содержания продуктов окисления, масло Motul достойно признания лидером по стабильности характеристик и защите двигателя от износа, и вполне способно пройти стандартные на данный момент 15 тысяч межсервисного пробега.

2 место
TOTAL Quartz INEO MC3 5W30
Рейтинг 9.4 из 10
Средняя цена 32 доллара за 5 литров
Основные плюсы:
Стабильная высокотемпературная вязкость (но одновременно ощутимо повышается температура замерзания).
Минусы:
Быстрое старение.

Еще один представитель Франции (впрочем, если учесть, что масла Elf также производятся на заводах Total, по сути мы рассматриваем продукцию одного производителя). Однако, если Elf и по использованию у официальных дилеров, и по сертификации – это в первую очередь масло для французских дизелей, то Total имеет рекомендации других фирм – Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, не забыт и азиатский рынок – Subaru, Honda, Hyundai/Kia.
Масло хотя и полностью укладывается во все заявленные стандарты, но в целом проигрывает Elf по стабильности и низкотемпературной вязкости. В определенной степени это имеет свое оправдание в виде меньшей цены, но разница не столь и велика. Щелочное число ниже, а пакет моющих присадок проигрывает по эффективности – отложений при работе мотора на Elf образуется меньше. Реальный срок службы масла не превышает 8000 километров.

1 ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
Рейтинг 9.6 из 10
Средняя цена 35 долларов за 5 литров
Основные плюсы:
Оптимальное сочетание качеств – ничем не выделяется, но выполняет все требования.
Минусы:
Хотелось бы видеть большее щелочное число и более эффективный пакет противоизносных присадок.

В данном случае моторное масло Elf снова получило свои баллы в рейтинге благодаря распространенности дизелей Renault – несмотря на определенные сложности, моторы dCi заслужили свою популярность не зря. Масло сертифицировано именно как специализированное для двигателей с сажевыми фильтрами и, несмотря на сравнительно низкое щелочное число (7,7), удерживает щелочность и кислотность масла стабильной даже на высокосернистой солярке.

По противоизносным свойствам Elf вновь попал в середину – заметно растет содержание железа, алюминия же чуть выше ошибки измерений. То есть наибольшему износу подвергаются поршневые кольца, в то время как юбка поршня практически не изнашивается.

Зольность масла полностью соответствует нормам low SAPS, так что нет никаких препятствий к его использованию в современных дизельных моторах. Особо отметим стабильность вязкости, для работающего в жестких условиях моторного масла это хороший показатель качества.

Подведя итоги ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 с ценой в 35 долларов за 5 литров то что нужно!

Источник

Моторное масло для дизельных двигателей

Дизельные двигатели по сравнению с бензиновыми обладают рядом особенностей, в частности, имеют большую степень сжатия и более высокую скорость сгорания. Из-за повышенной склонности к образованию сажи в процессе работы моторные масла для дизеля должны иметь хорошие очищающие свойства, а повышенное давление в камере сгорания требует окислительной стойкости. Абсолютное большинство современных дизельных двигателей в легковых автомобилях оснащены турбонаддувом, многие моторы последних поколений имеют систему прямого впрыска топлива и сажевый фильтр (DPF), которые накладывают дополнительные требования на качество смазочных материалов. Для выбора дизельного моторного масла по модели автомобиля можно использовать сервис подбора на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов различных модификаций, в том числе с турбонаддувом и без него. Оно отвечает стандартам API CF, ACEA B4 и Renault RN0700/0710 и подойдет для всех типов эксплуатации. Это масло обеспечивает превосходную защиту мотора, особенно системы газораспределения, от износа, а специальные моющие присадки очищают детали двигателя от отложений и улучшают его производительность. Исключительная термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют характеристики масла длительное время и гарантируют долгую безотказную работу мотора, поэтому это дизельное масло удовлетворяет требованиям большинства автопроизводителей по увеличению интервалов замены.

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40

Моторное масло ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 специально разработано и адаптировано для современных дизельных двигателей, в том числе с прямым впрыском, с и без аккумуляторной топливной системой высокого давления. Оно соответствует спецификациям ACEA B4, API CF, VW 501.01/505.00, MB229.1 и может использоваться в качестве масла для дизеля большинства автопроизводителей, как в нормальных, так и в экстремальных условиях эксплуатации. Полусинтетическая технология ELF обеспечивает высокий уровень защитных свойств, благодаря которому это моторное масло надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах. ELF EVOLUTION 700 TURBO DIESEL 10W40 обладает широким температурным диапазоном применения: оно хорошо смазывает двигатель при холодном пуске, но при этом сохраняет эффективность в условиях высокой температуры, особенно характерной для моторов с прямым впрыском.

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

ELF EVOLUTION 900 DID 5W30

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 DID 5W30, производимое по синтетической технологии, подходит для автомобилей, требующих смазочных материалов стандартов API CF, ACEA B4, C3 и VW 505.00/505.01. Специалисты ELF рекомендуют это моторное масло для дизельных двигателей Volkswagen TDI, оснащенных насос-форсунками и прямым впрыском. Его отличные противоизносные и моюще-диспергирующие свойства эффективно защищают двигатель в любых режимах движения. Текучесть масла при низкой температуре облегчает холодный пуск, снижает трение и обеспечивает достаточное смазывание элементов мотора сразу после старта.

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано по синтетической технологии и предназначено для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим требованиям. В частности, это масло рекомендуется для дизельных двигателей, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав Low SAPS с низким содержанием сульфатной золы оптимизирует работу фильтра, предотвращает его засорение и выход из строя и продлевает срок службы агрегата. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует защиту двигателя при всех типах вождения, особенно спортивном и высокоскоростном, и чистоту его деталей. Энергосберегающие свойства этого масла снижают расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми испытаниями, а стойкость к окислению допускает продленные межсервисные интервалы (в соответствии с предписаниями автопроизводителей).

Источник

Сравнил масла ELF серии full-tech.

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

Всем доброго дня!
Поделюсь своим «открытием» в ассортименте смазок ELF.
Глядя на то, что творится в мире и у нас в стране, и учитывая тот факт, что наш идиотский, совершенно безумный рынок реагирует на любой пук или чих резким поднятием цен, решил запастись наиболее дорогими расходниками.
И если среди прочих много достойных аналогов, то среди масел на дизель К9К их мало.
Сразу оговорюсь, что никогда не гнался за ценой, ибо понимаю, что в мире капитализма дёшево хорошо не бывает. Что я имею ввиду? А то, что синтетика не может стоить на нашем рынке меньше 700 руб. за литр.
Как правило ценник на синтетику начинается от 3500 руб. (+/-).
То, что дешевле — гидрокрекинговая минеральная «синтетика», что не есть хорошо, ибо оно и изнашивается быстрее, и угарает засирая сажевик.
Понимая насколько требовательны современные моторы к качеству масла, я решил для себя не экспериментировать с гидрокрекинговыми дешёвками, а лить то, что надо и вовремя.

Ценник на ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 в некоторых магазинах уже зашкалил за 4200 руб. поскольку масло известное и его покупают регулярно те, кому не безразлична их техника.
И это сейчас 4200, а что будет после нового года, когда традиционно в России цены взлетают?
Короче, полез я на сайт ELF-а поглядеть что у них есть в аналогах и обнаружил следующее: масло ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30 это полный аналог масла ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30!
Такой же лоу сапс, такая же синтетическая основа, такие же характеристики, но с другими допусками, не Рено.
С экологичностью то же самое — евро 5.
И самое приятное это его ценник. Поскольку На этикетке допуски других автопроизводителей, то торговцам приходится держать цену в соответствии с аналогами для тех допусков. Вот такой он, маркетинг…
Вообщем, я понял так, что масла эти одинаковые, но льют FULL-TECH FE теперь и в новую тару, которую назвали FULL-TECH MSX.
И поскольку реновцы почему-то перескочили с эльфа на кастрол, что производителю масел ELF-TOTAL ничего не оставалось как сертифицировать FULL-TECH FE у других автопроизводителей и выпускать тоже самое масло в другой упаковке. Вот такой у них маскарад получился.
А ведь сажевый сейчас ставят практически на все легковые с дизелем.
Решение принято, купил это масло впрок, благо срок хранения у него не маленький, а ценник приятный.
Картинки это конвертированный PDF с оф.сайта ELF-TOTAL.
Для понимания что сравнивать подчеркнул нужное красным.
Такие дела, коллеги.

Источник

Жизнь масла ELF FULLTECH FE в дизеле. Спектрометрический анализ.

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

какое масло elf для дизеля с сажевым фильтром

Я стараюсь наполнять БЖ постами с хоть какой-нибудь смысловой нагрузкой и пользой. Кому интересны отчеты о замене масла, фильтров или тормозных колодок? Но тем сложнее наполнять бортовичок интересным материалом, коль скоро машина не ломается, ведет себя пристойной, не капризничает и на 100% выполняет функции своего прямого назначения — извоза моей персоны из точки А в точку Б.
Тем не менее, кажется, более-менее интересный материал я смог организовать. Полагаю, он будет интересен всем дизелистам и особенно дастероводам-дизелистам)

В нашем мануале указано, что масло в двигателе менять положено раз в 15 тыс. км. И некоторые владельцы даже придерживаются регламента. Впрочем, в том же мануале написано, что в тяжелых условиях эксплуатации частоту замены масла следует увеличить в 2 раза, то есть интервал замены сократить до 7500км. Как ни странно, в общем случае к тяжелым условиям эксплуатации относится практически любая эксплуатация, акромя порожних и длительных трассовых поездок со скоростью порядка 90 км/ч. Езда в городе, езда в холодное время года, частые запуски и остановки двигателя, езда по бездорожью, пробки, езда с грузом и прицепом и многое-многое другое — все это тяжелые условия. Резюмируя, практически все мы ездим в тяжелых условиях и должны менять масло не реже 7500км. Эту прописную истину понимают практически все. Многие также осознают, что измерять интервалы замены масла километровыми пробегами — не совсем корректно. Гораздо корректнее — моточасами. Оно и понятно. В пробке или на парковке двигатель работает и масло расходует свой ресурс, но пробег не увеличивается. Еще корректнее было бы измерять ресурс масла вообще количеством оборотов коленвала… Но это уже извращение)
С точки зрения химии, характеристики масла существенно изменяются в процессе эксплуатации. Очевидно, от хороших к плохим. Более того, эти характеристики вполне измеримы. Одними из наиболее важных (химических) характеристик является щелочное/кислотное число и концентрация модифицирующих (антифирикционных, антизадирных) присадок. Теперь очень поверхностно и вкратце что к чему.
Щелочное число у свежего масла большое, а кислотное — маленькое. Такое масло является преимущественно щелочным (как мыло) и обладает хорошими моющими свойствами. Оно не позволяет в двигателе откладываться всяким гадостям, получаемым в процессе работы. То есть такое свежее масло содержит двигатель в чистоте. По мере работы двигателя в процессе сгорания топлива (окислительно-восстановительная реакция), продукты сгорания (кислые вещества) попадают в масло и постепенно уменьшают его щелочность и увеличивают кислотность. Кислотность — это плохо. Кислое масло уже ничего не отмывает, напротив, оно приводит к повышенной коррозии и зашлаковыванию движка. В какой-то момент изначально щелочное масло становится нейтральным. В это время масло уже не полезное, но еще не вредное. Это самое время менять масло. Дальнейшая эксплуатация приведет к дальнейшему падению щелочного числа и росту кислотного — масло начнет поганить двигатель. Сами по себе значения щелочного и кислотного числа не особо показательны. У любого свежего масла щелочное больше кислотного. Однако очень важно как быстро эти числа взаимоизменяются в процессе эксплуатации, поскольку именно быстрота их изменения и определяет выработку масла. С концентрацией функциональных присадок все проще. В процессе работы они срабатываются, их концентрация падает и постепенно антифрикционные, противозадирные свойства масла ухудшаются. Как правило, щелочное число снижается до непотребного уровня несколько раньше выработки присадок.
Теперь перейдем к дизелям. Не скажу за все современные дизеля, но что касается нашего реношного K9K, так тут точно. Этот двигатель оснащается сажевым фильтром в угоду экологии. Сажевый фильтр — штука нехитрая, но дорогая. Его цель, как ни странно, фильтровать из выхлопа дизеля сажу. Выделение сажи нормируется соответствующими документами в рамках класса экологичности. Так или иначе, но из этого следует, что и масло, используемое в дизеле, должно отвечать некоторым требованиям. В частности, при его сгорании (а его в любом случае сколько-то будет сгорать) должно выделяться минимальное количество оксидов серы. Оксиды серы не выжигаются при прожиге сажевого фильтра и со временем, оседая в нем, убивают сажевик. Таким образом, масла для современных дизелей, как правило, рекомендуются либо среднезольные, либо (чаще) малозольные. Именно такое масло рекомендуется для нашего дизеля. Класс С4 (допуск RN 0720) по классификации Renault/Nissan. Таких масел не так уж и много на рынке, а по цене они, как правило, одни из самых дорогих. Наверное, подавляющее большинство реноводов дизелистов до сих пор используют рекомендованное заводом масло ELF FULLTECH FE 5W30 с допуском C4 RN 0720. В некотором смысле это масло почти безальтернативное. Проблема в том, что такие малозольные масла не отличаются долговечностью. Малозольники, как правило, при эксплуатации деградируют достаточно быстро и не о каких long life, вопреки маркетинговым изуверствам, речи идти не может.

В связи со всем вышесказанным особенно было интересно посмотреть на деградацию этого масла в динамике. На просторах Ютьюба почти год назад я набрел на канал человека, который как раз занимается анализом масел и отработок и рассказывает об их ресурсе. Вот этот канал: www.youtube.com/channel/UCBNvf7eBr5UKivKi0XHf-vQ. Думаю, интересующийся найдет для себя много полезных тестов.
Я насобирал несколько проб: свежее, 1000 км (38мч), 2500км (89мч) и 4442 км (159мч) еще осенью 2020 года. К сожалению, протестировать их удалось только недавно из-за технических проблем у автора канала — спектрометр после обновления ПО отказывался работать корректно. Очень повезло, что Денис (Алдар Хосе на Ютьюбе) живет буквально в соседнем дворе от меня — какой тесный мир! Интеллигентнейший и приятнейший человек, надо отметить! И вот только что на его канале было опубликовано видео с тестом нашего масла Elf Fulltech FE. Извольте ознакомиться:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *