какое масло добавляют в дизельное топливо

Двухтактное масло в дизельное топливо. Зачем и сколько добавлять?

какое масло добавляют в дизельное топливоВ последние годы среди владельцев дизельных автомобилей всё чаще муссируется такая тема, как добавление в топливо двухтактного масла. Причём на этот шаг идут даже те автомобилисты, у которых двигатели авто оснащены сажевыми фильтрами и сложной системой питания. Ниже разберёмся, можно и нужно ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо.

Зачем владельцы дизельных авто добавляют в топливо масло?

Самый важный и резонный вопрос: а зачем, собственно, добавлять двухтактное масло для бензиновых двигателей в четырёхтактный мотор, да ещё и дизельный? Ответ здесь довольно прост: для улучшения смазывающих свойств топлива.

Топливная система дизельного двигателя, независимо от конструкции и технологичности, всегда имеет создающий высокое давление элемент. В более старых моторах – это ТНВД. Современные двигатели оснащаются насос-форсунками, в которых плунжерная пара установлена непосредственно в тело форсунки.

Плунжерная пара – это очень точно подогнанные между собой цилиндр и поршень. Основная её задача – создавать колоссальное давление впрыска дизельного топлива в цилиндр. И даже небольшой износ пары приводит к тому, что давление не создаётся, и подача топлива в цилиндры прекращается или происходит некорректно.

Важным элементом топливной системы выступает клапан форсунки. Это очень точно подогнанная к запираемому отверстию деталь игольчатого типа, которая должна выдерживать огромное давление и не пропускать топливо в цилиндр до подачи управляющего сигнала.

Все эти нагруженные и высокоточные элементы смазываются только за счёт дизельного топлива. Смазывающих свойств солярки не всегда бывает достаточно. И небольшое количество двухтактного масла улучшает ситуацию со смазкой, что продлевает ресурс узлов и деталей топливной системы.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Какое масло выбрать?

Есть несколько правил, которых нужно придерживаться при подборе масла, чтобы не навредить двигателю и при этом не переплатить.

Если стоит выбор межу дорогим лодочным маслом и дешёвым низкоуровневым – лучше взять дорогое или не брать вообще ничего.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Пропорции

Сколько добавлять двухтактного масла в дизельное топливо? Пропорции для смешивания выведены только на основании опыта автовладельцев. Обоснованных научно и проверенных лабораторно данных по этому вопросу нет.

Оптимальной и гарантированно безопасной пропорцией считается интервал от 1:400 до 1:1000. То есть на 10 литров топлива можно добавлять от 10 до 25 грамм масла. Некоторые автомобилисты делают пропорцию более насыщенной или наоборот, добавляют совсем мало двухтактной смазки.

Важно понимать, что недостаток масла может не дать должного эффекта. А избыток вызвать засорение топливной системы и деталей ЦПГ нагаром.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Отзывы автовладельцев

Найти отрицательные отзывы об использовании двухтактного масла в дизельном топливе сложно. В основном многие автовладельцы говорят примерно об одном и том же:

Владельцы авто с сажевыми фильтрами отмечают уменьшение сажеобразования. То есть регенерация происходит реже.

Подводя итог, можно сказать, что при правильном подходе добавление двухтактного масла в дизельное топливо скажется положительно на топливной системе двигателя.

Источник

Можно ли добавлять масло в дизтопливо и если да, то какое и сколько?

какое масло добавляют в дизельное топливо

Всем привет. Сегодня на Автопособие хочу поговорить о популярной, как оказалось, теме — добавления масла в топливо дизельного автомобиля. Тема довольно популярная среди обладателей дизельных авто и весьма спорная, поскольку есть как приверженцы этого «лайфхака» так и противники.

Начну с того, что узнал о такой «фишке» относительно недавно, от одного своего знакомого, который на заправке несколько минут возился возле топливного бака. На мой вопрос, что случилось, он улыбнувшись ответил, что заливал «наркомовские 100 грамм. » Мне стало интересно и я стал расспрашивать о том, что, да как, в общем я был посвящен в суть дела и честно говоря, немного был в шоке от услышанного. Заливать в бак двухтактное масло дизельного автомобиля? Зачем? В последний раз такое видел, когда папа лил масло в бензобак своей «ЯВЫ». Но в дизель масло? Да еще и в бак современного авто? Не понятно! В общем я решил разобраться в этом. С другом спорить не стал, но честно говоря откровенно не верил тому, что он говорил, несмотря на то, что лить двухтактное масло в солярку ему посоветовал опытный моторист.

Итак, изучив данный вопрос, покопавшись несколько дней в Интернете и перелопатив несколько сотен статей, я пришел к выводу, который я решил изложить в этой статье. Если интересно, продолжайте читать, если читать лень — смотрите сразу подведение итогов.

Итак, откуда растут ноги?

Данным-давно, когда солярка или ДТ еще было надлежащего качества, парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при минусовых температурах загустевали, превращая топливо в кисель. Несмотря на то, что соляра была со снежинкой «*» якобы зимняя, проблем у владельцев дизельных авто было не мало. Парафины оседали, а само ДТ становилось «обезжиренным» что ли, в результате чего страдал ТНВД (топливный насос высокого давления). Почему страдал? Дело в том, что смазка этого самого ТНВД по задумке конструкторов должна производиться самим топливом, которое должно быть «жирным» за счет наличия в нем парафинов. Однако из-за минусовых температур, как я уже говорил, происходит дефицит смазки, который существенно сказывался на состоянии топливного насоса, и приводил к его преждевременному выходу из строя.

Народные умельцы опытным путем пришли к выводу о том, что добавление в дизельное топливо дополнительной смазки в виде масла или керосина, что благотворно влияло на работу ТНВД и всего мотора в целом. В тоже время или чуть позже на рынке автомобильной химии стали появляться различные присадки в топливо, «антигели» и аналогичные препараты, которые выполняли ту же функцию. Разница была лишь в цене. Те, у кого была финансовая возможность покупать присадки стали «подкармливать» мотор своего автомобиля, а те, кто не имел такой возможности продолжал лить в ДТ масло.

Летело время, все менялось, поколения водителей, моторов и технологий, однако несмотря на высокотехнологичность современных ДВС некоторые традиции по-прежнему актуальны. Более того, усугубляют ситуацию и сами АЗС, которые вместо добавления специальных присадок, препятствующих загустеванию дизельного топлива, просто удаляют большой процент парафинов из топлива. В результате они получают экономию и якобы «зимнее ДТ», а водители — массу проблем и неисправный топливный насос высокого давления.

Недостаток смазки ТНВД ведет к его неминуемому выходу из строя, предвестником чего является громкая работа этого узла. Из-за большой выработки, в деталях топливного насоса высокого давления увеличиваются зазоры, которые приводят к тому, что во время работы ТНВД издает большой шум, который знаком всем «дизелистам».

А как отреагирует мотор?

Противники таких «вливаний» в бак ставят под сомнение данный способ защиты ТНВД, поскольку он якобы не рекомендован производителем авто, к тому же не тестировалась совместимость 2Т масла с дизельным топливом и его влияние на дизельный агрегат.

Довод 1-й. Именно для тех, кто сомневается, я специально посетил несколько СТО, на которых провел беседу со специалистами, которые в принципе были одного мнения. По их мнению, двухтактное масло не оказывает пагубного действия на дизельный мотор, напротив, оно делает работу мотора более ровной, смазывает ТНВД, продлевая ему «жизнь». Более того, наблюдения показали, что после добавления в солярку масла ни цвет, ни запах выхлопа не изменился.

Довод 2-й. Один из опрашиваемых занимается ремонтом топливной аппаратуры, сделал вообще сенсационное заявление. Он не только подтвердил тот факт, что добавление масла благотворно сказывается на ТНВД и моторе в целом, но и рассказал о собственных тестах. Опытным путем он выяснил, что ТНВД, которые «кушали» ДТ с добавлением масла, реже выходили из строя.

Сколько и какого масла необходимо лить в дизтопливо?

Идеальным соотношением по мнению большинства приверженцев использования 2Т масла является пропорция: 1:100, именно такая «доза» по мнению владельцев дизельных авто не нарушает ТВС (топливно-воздушная смесь) и благотворно сказывается на состоянии мотора и топливной аппаратуры. ТНВД и двигатель работают ровно, без потери динамики.

Что до марки, то тут нет какого-то определенного мнения, главное, чтобы это было 2Т масло, желательно чтобы не из дешевых. Также по наблюдениям некоторых форумчан, лучше лить полусинтетическое масло в солярку, так как оно имеет похожие допуски и стандарты «low smoke» (в переводе будет что-то типа: мало дыма или слабый дым. ). Благодаря схожим параметрам зольности этих масел и зольности ДТ, появление нагара или изменение цвета выхлопа практически невозможно!

Подведем итоги

Как показывает практика и многочисленные позитивные отзывы понимающих людей, лить 2Т масло в дизтопливо — это вполне рабочий способ предотвратить поломку дорогостоящей топливной аппаратуры. Использование небольшого количества двухтактного масла не нанесет урон силовому агрегату, а только улучшит его состояние.

Минусы. Среди недостатков, озвученных некоторыми автовладельцами: увеличение расхода топлива (примерно на 3-5%), небольшое снижение динамики, а также расходы на масло и необходимость постоянно пачкать руки и возиться с заливкой этого масла в бак. Но как мне кажется, если сравнить стоимость ремонта и неприятные ощущения, связанные с этим, то все эти минусы просто выглядят смехотворно.

Альтернатива. Если нет желания лить 2Т масло, но есть желании сохранить мотор и ТНВД — покупайте специальные присадки в ДТ, которые обеспечат аналогичный эффект, пусть и за более высокую цену. По итогу использование таких присадок обойдется дешевле, нежели дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и преждевременный выход из строя одной из самых дорогих ее деталей. Как я уже не раз говорил: «Профилактика — всегда дешевле ремонта!».

Если же нет желания возиться со всем этим, то рекомендую пользоваться первым или вторым способом хотя бы в зимнее время, когда ДТ становится «сухим и пресным», а топливный насос работает практически без смазки. Такие меры обеспечат правильную работу ТНВД, продлят срок его службы, а также позволят избежать неприятностей и растрат, связанных с ремонтом.

У меня все, благодарю за внимание. Свои соображения по этому поводу оставляйте в комментариях, расскажите какой из вариантов используете вы и как относитесь к добавке масла в дизтопливо. Всем пока, берегите себя!

Источник

какое масло добавляют в дизельное топливо

Перерыл кучу форумов и вот итог:

1.Мнения (лить или не лить).
Однозначного ответа нет! МОЖЕТЕ НЕ ИСКАТЬ. Четкое разделение на 3 лагеря:
— ЗА (как правило — бывалые дизелисты, дальнобои и ремонтники движков)
— ПРОТИВ (официалы, представители СТО, люди внимательно читающие мануал к машине)
— и СЛЫШАЛ ЧТО ХОРОШО, но сам не лью (с этими все понятно)
Так что только Вам самим решать лить или не лить. Впрочем, никто не мешает попробовать, не понравится, не лейте. Я попробовал, уже 10000 откатал – мнение в конце…

2. Насколько безопасно?
2Т масло сгорает полностью, на многих маслах даже пишут о безвредности для катализаторов и т.д. НО это для бензиновых 2Т движков. Как оно сгорает в дизеле, похоже не знает никто (мое мнение — что сгорает полностью, т.к. при разборе AGR он _абсолютно_ сухой). При правильно выбранном масле дыма больше не становится (by народ), нагара и кокса не образуется (by amid525 bmwclub.ru).

какое масло добавляют в дизельное топливо

После смешивания масло в осадок не выпадает, и выпасть не может (дисциляты нефти — разве что через годы).
С другой стороны, все мы прекрасно знаем, что СОСТАВ ДТ в пределах даже одной заправки может быть разный во времени. И что там бодяжат – ХЗ… Белорусы не гнобятся до 60% керосина херачить в т.н. Арктику (пруф на бел. бмвфоруме). Кто 76-ой льет, кто тормозуху – лишь бы завестись! А тут всего 0.5%-1%… Погрешность, не более…

3. Что лучше лить?
Лучше лить полусинтетику, т.к. оно соответствует допускам и стандартам “low smoke”, минерального такого не встречал. Что должно быть напИсано на банке:
ISO-L-EGD, JASO FD, API TC. Сульфатная зольность этих продуктов как правило составляет 0.08-0.1%, что не превышает зольности самой соляры. Опять же нагара больше не станет. Рекомендуется также выбирать масло с меньшей температурой вспышки, но ни на одной банке я такого не видел.

какое масло добавляют в дизельное топливо

4. Сколько и как лить?
Всенародное мнение – от 0.5% до 1 %. Т.е. 50-100 мл на 10 л топлива. Путем экспериментов пришел к выводу, что 0.5% вполне достаточно. Эффект чувствуется, хоть и не такой как на 1%. Я лью предварительно размешав в канистре. У масла REPSOL выдвигается трубочка — ровно влазит в горловину бака, так что можно и _перед_ заправкой прямо в бак.

5. Что по деньгам?
Как правило присадки рассчитаны на 70л топлива при стоимости 8-10$. 1л масла Mannol стОит 7$ и хватает на 200л. Калькулятор в руки…

6. Тактильные ощущения.
Двигатель начинает работать мягче, от тарахтящего звона остается лишь бархатный рокот (мнение мое, да и многих тоже). Динамика _немного_ меняется в худшую сторону, появляется как бы «эластичность» при разгоне. (многие на автомате отмечают лучший накат). Расход увеличился, но в пределах погрешности.

7. На самом деле.
Многие льют масло для смазки ТНВД и форсунок. Их право так считать, пусть спят спокойно. На самом деле эффект смазки врядли ярко выражен, т.к. 2Т масло явно не предназначено для этого. Хотите натурально смазать – пользуйтесь присадками.
То, что повышается гидроплотность соляры, и полуубитый ТНВД начинает бодрее маслАть – это да. Но мягкость в работе появляется скорее всего из-за того, что масло повышает цетановое число ДТ, либо изменяется скорость горения топлива…

8. Что говорит Википедия (не панацея, сам знаю…)
Арктическое дизельное топливо:
Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 180—330 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

ЗЫ: Что касается меня, то по лету не добавляю, ну немного цокотит, вон в Германии тож цокотят на ихнем ЕУРО5 (месяц назад был, спецом слушал). Но то, что при добавлении работает мягче — ФАКТ, и особо заметно, когда 1-2 месяца ездишь с маслом, а потом забыл добавить или кончилось… и на те ТРАХТОР! 😉 При добавлении 1% (т.е. 1:100) машина заметно тупеет и жрет на 3-5% больше соляры — вот она компенсация за музыкальный слух… 😉 Посему добавляю ТОЛЬКО по зиме (дабы скрасить присутствие керосина) и дозирую 0.5% (0.5л масла на 100л топлива) дабы не сильно тупела. Как-то так…

ЗЫ2: все вышеописанное чисто мое мнение, посему ногами не пинать!

Источник

Присадки и добавки в Дизельное топливо, двухтактное Масло!

какое масло добавляют в дизельное топливо

Понеслась — очень много много серьезных букав
Итак сегодня речь пойдет именно о присадка и добавках в Дизельное топливо, конкретно для системы common rail (CR)
Прежде, чем что то писать или читать смотрим жирный текст!
Свое мнение и личный опыт я никому не навязываю и не принуждаю его использовать, лить либо не лить что то в топливо, дело ваше, Вы можете смело высказать и поделиться своим опытом использования того или иного средства — то я рад буду послушать, подискутировать и принят ваш опыт, для своих размышлений НО заставлять меня не надо))

Итак начнем, тем и споров очень много на просторах интернет паутины.
Что говорит об этом производитель в общем про топливо
много интересного там написано.
В кратце производитель рассчитывает на определенный стандарт топлива и ресурс топливной системы (100-200тыс км или время гарантии), что будет далее ему глубоко плевать на это, придете на ремонт или купите новую деталь от этого ему только лучше
Но дело в том что топливо которое мы заливаем может отличаться некоторыми параметрами, основные из которых это содержание серы для смазки деталей плунжеров и толкателей с иглами, и цетановое число (качество сгорания и отдача от топлива). Чем больше серы тем лучше смазывается топливная аппаратура (ТА), аналогично по цетану, но с введением норм по ЕВРО содержание серы уменьшают тк это приносит вред окружающей среде и при использовании дизеля ЭВРО 5, ваш мотор работает жестко и ТА получает максимальный урон, на что и рассчитывает производитель — это обыкновенный маркетинг.
Что бы искусственно улучшить топливо, в котором не хватает того что там должно быть, используются некоторые присадки, и я расскажу какие использовал я, какие работают а какие нет! Это не реклама, я пишу только о том, что я использовал, какой результат и свое мнение о присадке
Вот что говорит BMW AG ТИС
Содержание серы
После очистки дизельного топлива от сернистых соединений на нефтеперерабатывающем заводе его смазывающая способность снижается. Это снижение компенсируется добавлением так называемых смазывающих присадок, которые обеспечивают смазывающую способность при любых марках дизельного топлива.

Но ее не хватает для долгой безотказной работы ТА дизеля.

Начнем
1) Castrol TDA

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

Ссылка на описание
Предложил продавец масел с рынка и сказал что есть положительные отзывы, я конечно сомневался но он сказал что 2 знакомых лично отзывались хорошо на дорогих иномарках с CR. Ладно уболтал, взял себе и Дяде в Шаран. у него система Насос-форсунка
Заливал я так, не глушил мотор, посчитал по литражу и налил несколько литров топлива с этой присадкой, уже через 1-2 минуты мотор стал работать заметно тише и перестал трещать, звук стал более муркатяшим))) и глухим, После того как я выехал с гаража я заметил некую приемистость мотора, так же в салоне звук мотора стал другим и более мягким! Эта жидкость реально работает, Даже дядя на своем тарабанящем корчвагене это заметил — хоть ему медведь на ухо наступил. Минус такой жижи один — цена около 20$ на 400л топлива. Мой совет использовать ее регулярно если не жалеете денег на неё.
От LM есть еще одна жижа супер-дизель Super Diesel Additiv, ее не пробовал но тоже отзываются хорошо.

3) CYCLO — Присадка в топливо (дизель) — c-21 РАБОТАЕТ

какое масло добавляют в дизельное топливо

ссылка на описание
Это такая же присадка по сути как и от LM но производитель USA. но цена у данной присадки 10$ и разводиться вся банка на 570л, (заметный + по цене и литражу)
Я лил анти-гель данного производителя и он работает зимой, вот решил купить и присадку, как раз после LM я ее и залил. Запах у нее совсем другой! И эффекта я не заметил никакого, двигатель работал как прежде с небольшим потрескиванием дизельного характера, может она моет и чистит, но на счет смазки и цетана — увы, мое решение не брать её.

Источник

двухтактное масло как добавка в дизель

какое масло добавляют в дизельное топливо

Неоднократно упоминалось, что нынешнее диз топливо обладает слишком низкими смазочными свойствами и потому для двигателей с насос-форсунками рекомендуется добавить 1/200 часть двухтактного масла прямо в диз. топливо. Кто-то добавляет его регулярно, как опыт?

какое масло добавляют в дизельное топливо

У вас, во Франкфурте наверное париться не стоит. Хотя 1/200 вряд-ли повредит.
У нас вода все убивает.

какое масло добавляют в дизельное топливо

по идее вода должна скапливаться постепенно в топливном фильтре, потому в России его советуют чаще менять… или?
Насчет 1/200… посмотрел по немецким форумам, примерно с 2004 года многие советуют это делать и многие доливают масло, особенно должно быть актуально зимой: двигателю легче работать при старте, немного меньше шумит, причем именно двухтактное мало в таких малых количествах полностью сгорает в цилиндрах и успешно используется даже при наличии сажевого фильтра.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Добавляю 1/200 Liqui Moly 1052, более 1000 км тестового пробега. Результат:

— мотор, по-моему, и правда работает чуточку тише, но не сильно 😉
— действительно на двигателе с насос-форсунками мягче под нагрузкой идет переход около 1500 оборотов (когда турбина еще только раскручивается, а двигателю тяжело)
— с маслом врет бортовой комп расхода топлива, где-то на 4-5%, то есть реальный расход 4.2 на 100 км пути, а он показывает 4.4 или 4.5, раньше такого не было. забавно… но не мешает.
— что удивило: по результатам замера на техосмотре у меня сейчас почище выхлоп, чем на прыдыдущем ТО. Вот это было неожиданно, я ожидал, что, наоборот, проблемы могут быть.

Длинный пробег в загруженной машине (750 км), где около 150 км — по тропинкам между городами и 600 км — по автобанам с разными стройками и парой пробок. Результат среднего расхода — 4.2 литра и это при том, что там, где можно, я ехал 115 по круиз-контролю, иногда разгоняясь до 150, где трасса была посвободнее.

какое масло добавляют в дизельное топливо

А если ТНВД?Может попробовать?

какое масло добавляют в дизельное топливо

хуже быть не должно точно. Если пропорции соблюдать и лить именно двухтактное малодымное масло. Если разницы потом не будет — можно же просто не лить 😉

какое масло добавляют в дизельное топливо

+1. хуже с нашим топливом точно не сделаешь.

какое масло добавляют в дизельное топливо

стал лить castrol tda. Это правильнее rvr )

какое масло добавляют в дизельное топливо

В пропорции в объемном соотношении с топливом 1:1000? Это гомеопатия, увы. Так что ни разу не правильнее, с тем же успехом можно заправляться «супер дизелем» на заправках (на 10 центов/литр дороже стоит).

какое масло добавляют в дизельное топливо

по крайнем мере ТНВД стучасть стал тише пока холодный и сам движитель стал работать мягче

какое масло добавляют в дизельное топливо

Менял форсунки и общался с мастером (занимаются только топливной. со стендами и др трехамудией и только дизелями) Спросил про присадки, ответ- доливай двухтактное масло а пропорции (сказанной выше) и будет тебе счастье, и никакой химии!

какое масло добавляют в дизельное топливо

клевый мастер 😉
на самом деле я поначалу очень скептически относился к данной рекомендации, но поиски дали только положительные отзывы, причем часто от технически подокованных людей… а присадками баловаться — до раза, по-моему, их ведь подделывать довольно выгодно.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Это, как религия какая-то! Неужели все эти ученые из Боша(тыщщи несметные) тупее Васи Пупкина? Ну подумайте немного, что должно быть в этой присадке, чтобы так изменить характеристики двигателя? Поллония чтоли насыпали? Как Литвиненко?
Подскажите хоть одного официального моторостроителя рекомендующего что либо кроме качественного топлива или масла! Субьективные оценки в топку!

какое масло добавляют в дизельное топливо

все дело не в васях пупкиных и не в спецах из боша, а венях педалькиных которые делают наше дизельное топливо!

какое масло добавляют в дизельное топливо

Это, как религия какая-то! Неужели все эти ученые из Боша(тыщщи несметные) тупее Васи Пупкина? Ну подумайте немного, что должно быть в этой присадке, чтобы так изменить характеристики двигателя? Поллония чтоли насыпали? Как Литвиненко?
Подскажите хоть одного официального моторостроителя рекомендующего что либо кроме качественного топлива или масла! Субьективные оценки в топку!

где ж взять это качественное топливо?
А вот авто с угробленными ТНВД (и потраченными сотнями тысяч) ооочень много, лично у меня несколько примеров — причина поломок топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

Давно лью масло в соляру!Когда к нам на завод пришли новые Сису, сами фины советовали так делать!Наша соляра сушит плунжера!

какое масло добавляют в дизельное топливо

Вчера попробывал залить масло в топливо. размешал 50гр на 10л. Действительно дрыг стал тише работать.Других изменений незаметил.

какое масло добавляют в дизельное топливо

все правильно, другие изменения на глаз сложно заметить… разве что на некоторых двигателях переход на «подхват» турбины чуть мягче будет, да и то все на уровне «мне кажется». Но в долговременной перспективе двигателю должно быть лучше, особенно зимой.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Вчера попробывал залить масло в топливо. размешал 50гр на 10л. Действительно дрыг стал тише работать.Других изменений незаметил.

Плунжер перестаёт клацать, вот и тише!

какое масло добавляют в дизельное топливо

Вчера попробывал залить масло в топливо. размешал 50гр на 10л. Действительно дрыг стал тише работать.Других изменений незаметил.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Кто что скажет про масла ТНК в качестве добавки? Цена 200руб за литр.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Двухтактное не дешевле?

какое масло добавляют в дизельное топливо

Да вроде как двухтактные и обсуждаем в этой теме.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Речь про ТНК двухтактное? Ни разу не встречал…

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

лейте господа недорогое 2-х тактное в указанной выше пропорции все будет ок.

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

да тише это не показатель «хорошо»
Дизель он на то и дизель чтобы тарахтеть.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Тише по сравнению с другими моторами, а если придерживаться такой логике, то ЗМЗшный дизель вообще лучший?)

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

Надо попробовать и тогда скажу

какое масло добавляют в дизельное топливо

Я тоже слышал эту тему от мастера который поменял мне 4 насос-форсунки на уди А6 С5. Стал лить мотор работает намного мягче, кажется что даже приемистей. Сейчас в CDI не лью, а может стоило бы.

какое масло добавляют в дизельное топливо

насколько я знаю для CDI это уже не актуально и не имеет смысла, так что по большому счету речь идет об автомобилях VAG концерна до середины 2010 года, примерно тогда они окончательно перешли с насос-форсунок на CommonRail, введя 1.6 TDI вместо старого 1.9 TDI.

какое масло добавляют в дизельное топливо

актуальней не актуальней, но мотор работает с маслом намного тише.

какое масло добавляют в дизельное топливо

я лью Лукоил…Все нормально

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

В сибе главное на Беркуте не заправляться:)Я когда там служил, моему начальнику на Беркуте, что на Ипподромской, за Мегасом полный бак воздуху насыпали:)

какое масло добавляют в дизельное топливо

На беркуте я раз залил 50 литров, хорошо у меня перекачка из бака в бак через стеклянный фильтр, так вот вылил 3 полных (по 700 Гр) фильтра ржавой хрени.

какое масло добавляют в дизельное топливо

вот как интересно, а как же будет себя чувствовать движок с сажевым фильтром? Поскольку для него даже отдельный допуск по маслу VAG-507. Чтоб это облегчение не вылилось в ускорение для удаления сажевика. Чет я очкую на такие эксперименты

какое масло добавляют в дизельное топливо

чувствовать будет себя прекрасно, потому как двухтактное масло полностью сгорает в цилиндрах, оно для этого и предназначено, а моторное масло с другим допуском под сажевый фильтр — как раз-таки нормально. Строго говоря 507 допуск — это масла LL3.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Конкретно просто никто не написал…

Мотор 1.9 brs, по допуску масло в двиг 507 00, но сажевый не стоит, нет вообще никаких проводов на выхлопе…

какое масло добавляют в дизельное топливо

если вы 507 00 купили, то не вздумайте его лить, добавляется масло для двухтактных бензиновых двигателей, для дизелей официально такого масла не бывает, полусинтетика или минеральное — значения не имеет, главное, чтобы это было обычное двухтактное масло, для скутеров, например, которое полностью сгорает в цилиндрах. Поначалу 1/100 можете разводить, потом 1/150 или 1/200.

какое масло добавляют в дизельное топливо

507 00 купил. ))) Но не в соляру добавлять… ))) Дороговато выйдет, в двигатель на замену. Просто написал какой допуск у меня, и то, что сажевого нет… )))

А по поводу двухтактного понял Вас.
Там написано, для скутеров и много еще для чего…
В итоге должно быть так, —
Масло двухтактное:
Синтетика или минералка, значения не имеет,
Так как нет понятия двухтактного масла для дизелей, то льем для бензиновых,
Ну и производитель по ходу может быть любой… )))

какое масло добавляют в дизельное топливо

Тогда все правильно сделали. В качестве ориентира: у нас наиболее популярно в виде добавки масло liqui moly 1052.
liquimoly.ru/product_view.php?id=10
Главное, чтобы масло было не паленым. Начальная доза чуть выше, чтобы двигатель чуть почище стал. Сажевый фильтр у меня стоит (пришлось поставить), на него это никакого влияния не оказывает.

Двигатель у нас с вами по деталям очень похож, только у меня три цилиндра от него, а не все четыре ;))). Он еще на насос-форсунках, их перестали выпускать в 2010 году, когда на замену пришел новый 1.6 TDI (CommonRail).

какое масло добавляют в дизельное топливо

Из предложенного Вами не было в магазе… Там только в двигатель лить которые есть, да и то по допуску нету таких…

А вот по поводу CommonRail хорошего ничего не скажу, как и плохого… Все новое у нас должно прижиться, к нему должны найти подход и сервисы должны адаптироваться… )))

какое масло добавляют в дизельное топливо

С нашим соляром только печку топить! Два ТНВД за не делю легло это перебор! И все топливщики говорят что соляр у нас либо сухой(на дорогих АЗС либо мачмала подзаборная(на дешевых АЗС)… ТАК ЧТО ЛУЧШЕ БРАТЬ НА ХОРОШИХ ЗАПРАВКАХ И ДОБАВЛЯТЬ МАСЛО! ПО СОВЕТУ ТОПЛИВЩИКОВ. ДА И САМ УБЕДИЛСЯ ПО ПОДГОНКЕ ПЛУН ЖЕРА И РАЗДАЮЩЕЙ ЧАСТИ ЗАЗОРОВ ТАМ НЕТ НИ КАКИХ ВСЕ ХОДИТ НА МИКРОНАХ И СМАЗЫВАЕТСЯ НИ ЧЕМ ИНЫМ КАК СОЛЯРКОЙ. ТАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ ДОРОГ ТНВД:ДОБАВЛЯЙТЕ МАСЛО И СТАВТЕ ХОРОШИЕ ФИЛЬТРА. ВСЕМ УДАЧИ И НЕ ПОПАДАЙТЕ ТАК КАК Я!

какое масло добавляют в дизельное топливо

Что за бред зачем масло лить, саляра сама смазывает все что нужно. Масло не может сгореть полностью, и соответственно быстрее закоксуються форсунки и свечи накала

какое масло добавляют в дизельное топливо

Выше давались ссылки и объяснения. Не знаете достоверно — не пишите сами «бред». Почитайте о содержании серных соединений в диз. топливе, о стандартах, о том, как они изменялись, о смазывающих свойствах итд. Так же задумайтесь о том, почему в двухтактных двигателях двухтактное мало сгорает без следа и почему вдруг на дизеле они должны «закоксовываться».
В общем, перед тем как что-то хаять — попробуйте поднять собственный уровень знаний, чтобы хотя бы хаять аргументированно.

какое масло добавляют в дизельное топливо

И если сажеаый стоит то тоже придет в негодность

какое масло добавляют в дизельное топливо

Вы заблуждаетесь что в 2х тактных двигателях масло сгорает полностью, даже если смешивать в определенной пропорции.

какое масло добавляют в дизельное топливо

А потом с применением такого рода добавок жалуються что в РФ дизельные машины ломаються.

какое масло добавляют в дизельное топливо

это всего лишь смазочный материал, изначально спроектированный таким образом, чтобы как можно более полностью сгорать в цилиндрах ДВС. Вас лить никто не заставляет. Почитайте что ли немецкие форумы, на которых уже последние лет 10 (как нормы топлива поменялись) муссируется тема добавки двухтактного масла в диз. топливо. Поговорите с хорошими специалистами по диз. двигателям, особенно это касается насос-форсунок.

Более того, раньше у MB/VAG была такая процедура на техобслуживании как «Langzeit-Intervallschutz», заключалась она в том, что они просто доливали в бак значительное количество двухтактного масла, делалось раз в год.

какое масло добавляют в дизельное топливо

А я все равно за масло. Себе залил, движок немного тише работать стал.

какое масло добавляют в дизельное топливо

я только недавно по совету драйвовчан начал лить, пока что эффекта не наблюдаю…

какое масло добавляют в дизельное топливо

Реально тише работает

какое масло добавляют в дизельное топливо

пока-что не проверил, топливная наеб…сь(((

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

я только недавно по совету драйвовчан начал лить, пока что эффекта не наблюдаю…

перестань лить, буквально пару заправок и услышишь эффект

какое масло добавляют в дизельное топливо

какое масло добавляют в дизельное топливо

масло в соляру самый хороший способ сохранить тнвд автол лил небыло проблем и плунжер после 300000 как новый

какое масло добавляют в дизельное топливо

У нас на работе, в УРАЛы и МАЗы, льют трансформаторное масло, дак бвижки работают просто песня! )))
Себе тоже лью двухтактное, доволен.

какое масло добавляют в дизельное топливо

У меня 1.9 TD AAZ, фильтр у меня не сажевый вроде, а тонкой очистки наверно бумажный, он не будет фильтровать это масло?

какое масло добавляют в дизельное топливо

Ну фильтр тонкой очистки во всех дизелях стоит. Вроде не фильтрует он масло

какое масло добавляют в дизельное топливо

У меня их точнее 2 ^^

Ну как соберу моторбуду пробовать маслице подливать:)

какое масло добавляют в дизельное топливо

Засрет нагаром турбину и глушитель. Фильтр масло пропустит ибо оно растворяется в солярке.

какое масло добавляют в дизельное топливо

глупости не пишете, пожалуйста. Двухтактное масло изначально создавалось так, чтобы полностью сгорать в цилиндрах. При его использовании на дизелях с насос форсунками сами плунжеры даже чище выглядят, чем при использовании диз. топлива без добавки масла.

какое масло добавляют в дизельное топливо

А лить надо постоянно или раз в какой то период?

какое масло добавляют в дизельное топливо

Идеальное двухтактное масло не сгорает а вытекает из цилиндров.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Фишка в том что в двухтакном моторе еще в картере большая часть бензина испаряется из топлива а масло стекает а потом опять подхватывается… В дизеле же если лить 2т масло 1:40 то это получится литр масла на одну заправку. т.е. 10 000км это 1000 литров топлива т.е. 25 литров 2Т масла по 300 рублей за литр получается 7000р. т.е. за 100 000км это 70 000рублей что равно стоимости замены ТНВД и всех распылителей на комон рэйл. Да и в пропорции 1:40 на самом деле в солярке это масло не почувствуется. Учитывая что цена капиталки всей топливной после пробега 200тыщ например на тойоте крузере 100тке с мотором 1HD-FTE 25 000рублей, вопрос нафига это надо?

какое масло добавляют в дизельное топливо

вы первое сообщение темы читали? Где указана пропорция 1/40? Рекомендуемая пропорция — 1/200. Насос-форсунки на VAG двигателях — очень недешевое удовольствие, если брать новыми, то где-то по 700-900 евро за штуку. Это никак не 25 тыс. рублей.
По поводу пользы… вреда точно нет, двигатель работает чуть мягче, это слышат даже неподготовленные люди, факт, а если заправлять машину «супер-дизелем», то он стоит на 10 центов за литр дороже, при, в лучшем случае, схожем эффекте.

какое масло добавляют в дизельное топливо

Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:

Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — «звенит», «тарахтит», «воняет» и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки «ушли», требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы «всплывают» и перестают «звенеть», изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и «сдвигается» точка начала впрыска (в сторону «после» ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит «афера с двухтактным маслом» — ЧУДО!

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с «классической» системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

А как же common Rail?

А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …

Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом «чаинок в стакане», посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо «пролетают» мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …

Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.
Здесь нам масло тоже «как в бане пассатижи» …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже «ни к селу, ни к городу». …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло «в гостях» …

Это в ТНВД систем впрыска «классического» типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, «прикончил» и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в «обратку».

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …

Форсунки common Rail кардинально отличаются от «классических» тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В «классических» форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — «классическая» форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь «по полной программе».
Но у нас-то common Rail …

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *