какое масло для вольво хс60 дизель
Какое масло заливать в двигатель Volvo XC60?
Премиальный шведский кроссовер Bольво ХС60 появился в 2008 г и производится до сих пор. В 2013 г был произведен рестайлинг и модель обзавелась обновленной оптикой, капотом и более мощными силовыми агрегатами. Но разительных изменений не произошло, поэтому актуальными остаются и более старые версии ТС. Этот кроссовер полюбили за безопасность и высокий комфорт, просторный салон и современный внешний вид авто. В России автомобиль можно найти с бензиновыми и дизельными моторами на 2.0, 2.4, 2.5, 3.0 и 3.2 л мощностью от 136 до 306 л.с. При выборе моторного масла для Bольво ХС60 дизельного или бензинового нужно обращать внимание на поколение авто и характеристики самого смазочного состава.
Масло для Bольво ХС60 (дизель или бензин) необходимо подбирать в соответствии с допусками API (американская классификация смазывающих составов) и ACEA (европейская классификация), ориентируясь по поколению авто и году выпуска мотора:
Еще один допуск, который нужно учесть, определяя, какое выбрать масло для дизельной Bольво ХС60 или бензиновой – это вязкость состава (обозначается SAE). Автомобили последнего поколения очень чувствительны к густоте смазочных материалов, поэтому для кроссоверов после рестайлинга стоит выбирать маловязкие смеси с индексом 0W-30. Для версий постарше подойдут классические составы 5W-30, 5W-40.
Оригинальное масло для Bольво ХС60
Шведский производитель выпускает оригинальные составы, которые в максимальной степени сохраняют детали силового агрегата, которые покрываются масляной пленкой.
Оригинальное масло
Volvo ENGINE OIL 0W-30
4 литра Артикул: 1161719
Стоимость: 5900 руб.
4 литра Артикул: 1161631
Стоимость: 4500 руб.
Аналоги масел для Bольво ХС60
Если выбирать моторное масло для Bольво ХС60 дизель, то чаще всего автовладельцы склоняются к универсальным составам, которые применяются и для бензиновых моторов. Совершенно не обязательно отдавать предпочтение «родным» смазывающим составам, так как есть масса крупных производителей (включая отечественных), которые предлагают не менее качественные энергосберегающие составы, но по более приятной цене.
Одобренные аналоги по допуску
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30
4 литра Артикул: 1538770
Стоимость: 2400 руб.
4 литра Артикул: 104256
Стоимость: 3500 руб.
Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30
4 литра: 156E3F
Стоимость: 4500 руб.
1 литр Артикул: 1599893
Какое масло заливать в Bольво ХС60 2.0 дизель
Моторное масло для Bольво ХС60 для дизеля D5 и D4 должно отвечать последним требованиям качества состава. Это значит, что предпочтение стоит отдавать составам с маркировкой API CJ/CJ-4 + RC II, ACEA А5/В5. EC II говорит об уровне энергосбережения. На деле сильно сэкономить на расходе топлива не получится. Данный стандарт больше предусмотрен для европейских стран.
Какое масло заливать в Bольво ХС60 2.4 дизель
Более мощные движки серии D5, также как и для других, оптимальным вариантом считаются масла с вязкостью 0W-30. Но, если автомобиль с большим пробегом (от 100 тыс. км), то лучше использовать более густые составы. При выборе масла для нового ХС60 D5 стоит обратить внимание на продукцию Liqui Moly, так как составы этого производителя считаются одними из лучших для автомобилей Вольво.
Liqui Moly Special Tec LL 5W-30
4 литра Артикул: 7654
Стоимость: 3100 руб.
Сколько масла в двигателе Bольво ХС60
Объем моторного масла в двигателях Вольво ХС60 следующий:
Расход масла
Если спросить любого автовладельца, какое масло в Bольво ХС60 дизельной расходуется медленнее, то он ответит, что оно не расходуется вовсе. Это так, данная модель славится своим минимальным расходом смазки, которого даже не заметить. Бензиновые Вольво тоже отличаются очень скромным аппетитом, который редко превышает 300-500 мл на 1000 км. Поэтому, если расход выше 2-3 л, то стоит провести диагностику силового агрегата.
Проверка уровня
Уровень масла в ХС60 проверить очень легко. Для этого под капотом авто предусмотрен специальный масляный щуп. Нужно извлечь его из жидкости, хорошо протереть и снова опустить в масло. Если снова вытащит измеритель, то на нем будет хорошо виден уровень масла.
Периодичность замены
Согласно рекомендациям Вольво, замену нужно выполнять на 15 тыс. км или раз в год, даже если авто не эксплуатируется. Но нужно учесть, что данные условия предусмотрены для Европы. Если ездить по российским дорогам, которые отличаются не только не самым лучшим состоянием, но и высоким уровнем запыленности, то лучше выполнять замену каждые 7,5-10 тыс. км или по степени загрязнения масла.
Замена масла в двигателе Bольво ХС60
Масло в двигатель Bольво ХС60 дизель можно заменить своими силами, если есть возможность загнать ТС на смотровую яму. Остается слить отработку, промыть силовой агрегат, заменить фильтр и влить свежую смазку.
Замена масла в двигателе Bольво ХС60 2.4
Выбор масла на дизельный мотор D5244Т17 Вольво ХС60.
Тут наткнулся www.drive2.ru/l/6014180/ на записи ZakaT1984 Андрей Айтишникович:
На валах — лёгкие следы масляного голодания — при моей спокойной езде — полирнётся — предыдущий хозяин то ли масло не доливал то ли самое вероятное — лучше 0W30 ни Мотюль, ни Мобил ни Касторл не лить — жидкое.
Гидрики под замену — 9 из 20 пробиты и сжимались пальцем в ненормативную зону вообще без каких либо усилий. Что приводило к излишним нагрузкам на ГРМ.
Итого на запчасти 47 тысяч. 26 из которых на гидрики.
Объясню почему — стандартом для D5 ого двигла является 5W40 ACEA A3/B4. С тех времен нифига не поменялось кроме поршня. Ну и я сам подходил к тому чтобы плюнуть на A5/B5. и ездить на А3/B4. Масло Константин залил — американское, из той же бочки что и сам льёт в своё дизельное Вольво. По маслу сказал — ниже 5W40 не лить, моторов ездиющих на 0w30 в идеальном состоянии после 100-120 тысяч почти не бывает. Так что если не хочешь чтоб твоё двигло начало жрать масло или опять менять компенсаторы — то лей 5W40 A3/B4. Итак короткое резюме — ухожу по маслу на 5W40 A3/B4. И кто бы что не говорил — смазка при таком раскладе выше, масло гуще 0W30 жидковато, а это черевато. Я люблю экологию, и сберечь как менеджеры вещают 1% топлива. но не в ущерб своему кошельку и тем более двигателю.
Внушать? =)))) не думаю ) для справки после введения солярки евро5 — ТНВД и насос форсунки в европе и америке не дохаживали даже гарантийный срок… =) Слишком мало серы. Ты задавал себе вопрос вот спроектированный двигатель D5. Почему в спеке от 2007 г выпуска авто — лить ACEA A3/B4 5w-40. А вот уже 2012-13-14-15 год 0w30? Отличие модификации 07 — 12 по сути только в форме поршня, форме прокладки =) про допуске энергосберегающие технологии это бред ) Я изучал вопрос перевода двигла на 5W40. Данный человек просто показал на чём он ездит сам.
разубеждать не буду ) 2007 г вольва D5 — в спеке масло A3/B4. 2011 — вот почему то 0W30 ))) назовите мне конструктивные отличия модификаций 2007 и 2011 года ) тогда и поговорим ) форма поршня не аргумент для смены спеки.
Напишите, если есть чёткие показания. D5244T15 215 сил устройство уже узнал за год. С моей точки зрения сейчас есть одна проблема — палёные масла. Если выбирать между двумя проблемами — с катализатором или с двигателем — я выберу катализатор.
Денег на новый мотор у меня нет. А убрать катализаторы религия позволяет.
Если мотор сдохнет — проще будет скинуть машину. А вообще по опыту эксплуатации — как то ниссан и митсубиси надёжнее.
Холивар по маслам у меня уже был.
Движки D5 убитые дилерским маслом 0W30 я своими глазами видел. Три блока, Карл, Три!
Печальные истории после того как стуканул двигатель, а владелец не потянул сумму ремонта, а машина уже отремонтирована и ушла на продажу не единичный экземпляр. Голова на D5244Т15 стоит 1800 евро. Повод для беспокойства есть.
Почитал труды Марченко, 75 летнего сервис-менеджера вольво, в которых он советует малозольные масла С3, но в комменариях пишут, что раньше в разговорах тет а тет тут на сайте тоже советовал А3. Почему Марченко за малозольники, он говорит что зола приводит к износу двигателя. В пользу С3 такие соображения: как отсутствие отложений шлама и закоксовки ЦПГ, которые устраняются на дизельном двигателе только его разборкой. Он советует также хорошо промыть мотор при замене масла промывкой и маслом, чтобы избавиться от золы и отложений.
Решил брать С3, но наткнулся на комментарий этот в ойл клубе ру: Меня всегда удивляли советчики, которые ничего не знают о движках Вольво, но советуют… В 5 горкшовые дизельные (да и бензиновые тоже) можно лить хоть что ( в пределах разумного). Они спокойно, особенно дизель, несколько сотен тысяч км бегают без капиталки хоть на заводском масле, хоть на А3. И более того, масла А5 вольво стала советовать только в дань экологии, чтобы уложится в нормы евро 5. По факту двигатели проектировались под А3 и спокойно их переваривают. А насчет трудов Марченко… Один уже начитался и начал лить волвалайн C3 в бензинку, в итоге потом 100 т.р. отдал за вскрытие и промывку колец (на его модель кольца только в с поршнями в сборе в продаже, а это еще 50 000 в сумме) Официалы смогли отмыть так их. Расход после сборки упал почти до нуля, больше он не экспериментирует.
Пишут также в ойл клубе ру: ВОЛЬВО дизель D3, D4, D5, он же D5244T, он же Volvo Penta. Данный дизель является коммерческим дизелем под масло с допусками Volvo VDS-2, VDS-3 (в настоящее время VDS-3, VDS-4). На мой вопрос о применении 0w-30 ACEA A5/B5 в этом дизеле, специалисты сервисного центра Volvo уклончиво ответили что данный дизель не разрабатывался под HTHS
Гид по тех. жидкостям Volvo-FoMoCo: как не ошибиться?
Вообще, пост большой, чтива много, кто по жидкостям – прошу пожаловать вниз: там фото, там таблицы, все как надо. А пост – он и про отношение к клиенту, и про сервисы, и, конечно, про масло.
Знаете, очень надеюсь, что ни наша, ни ваша Аннушка масло не разольёт. Не зря автор, писавший строки Вольвовских инструкций, менять его нам никогда, да и ни в коем случае, не рекомендовал (это я про коробку).
И все-таки, по прошествии года владения автомобилем, я регулярно задумываюсь: да как же это так, в наших суровых реалиях, при вечных перепадах температур, какому маслу покажется нормальным оставаться в заточении все те 6 лет, которые миновали с того момента, как его, несчастного, к нам из солнечной пивоваренной Бельгии завезли? Да ну, бросьте. пора бы уж ему увидеть белый свет, а на его место, в заточение, забросить другого, свеженького!, – так говорит нам здравый смысл: и ведь тоже – не поспоришь!
Засим, отправился я беседовать с людьми любознательными и опыт в этих делах имеющими – ну а чего бы и нет? Ниже поведаю вам несколько интересных фактов о том, что можно услышать в сервисах, именующихся специализированными по обслуживанию автомобилей Volvo, официальных и не очень.
Вот уж действительно: сколько всего сказано – не счесть. Также, это тот самый случай, когда «сколько людей, столько и мнений».
Далее пойдут рассуждения, немного технической информации – в самом низу.
Первый приезд в Официальный дилер Volvo Car Алтуфьево из сетки Genser. Офигел прежде всего с вопроса: да ладно, ХС60 бензи-и-иновы-ы-ый? Ха-ха, ну да, товарищи! Натурально бен-зи-но-вый! Знаю, что редкий, однако, хотелось бы у ОД таких вопрос не слышать! Хо-хо!
Ну, по делу: советуют масло менять (конечно), при том строго на оригинал (ко-неш-но!). Стоимость полного ТО (масло, фильтры) плюс замена масла в коробке и комплексная диагностика – 8 000 руб (работы). Определенным плюсом поездки к дилеру можно считать, помимо максимально комфортных условий ожидания, кофе и зеленых яблочек, бесплатную диагностику ПО, если необходимо – обновление, а также наиболее официальный подход к ремонту и обслуживанию. Есть надежда, что все бумаги будут в норме, а как известно, чем её больше, тем вы чище, хе-хе.
Еще один северный сервис. Сааб-Вольво Владыкино. График у этого сервиса забит до неприличия. Записывают минимум на неделю вперед. Что ж, отбоя от клиентов нет – выходит, доверяют!
Именно здесь услышал я то мнение, которое пока для меня стало единственным смутьяном на пути замены масла: «Симптомы есть? Нет? Ну тогда не трогайте её, – коробку – ездите спокойно. Как-то сделают – хуже будет». В общем, суть такова, что любое, а в особенности неумелое, вмешательство может лишь усугубить работу робота. Что ж, и такое мнение имеет право на существование.
Мытищинский Volvo Premium ратует за замену масла – вполне вероятно, сказывается «официальное» прошлое работников сервиса – все ребята, по слухам, пришли сюда из ОД «Независимость».
Послушал я людей толковых, да решил поиском масла заняться: неинтересно это – оригинал заливать. Оригинал – слово непонятное, всегда в себе также некую тайну таящее. Учтем также и объем замены масла в 6DCT450 – 8l и любая экономия по 200-300 рублей с бутылки покажется вполне себе уместной, не говоря уже о бОльших цифрах.
Переходим к конкретике
Поиск любой инфы по Volvo с агрегатами FoMoCo становится настоящим квестом: начинается он на форуме XC60, а заканчивается чаще на Mondeo-клубе или еще где. Увы, официальная информация по таким Volvo в принципе кажется изъятой: машин было выпущено не много и надежность, по всем признакам, показали не высокую: представительство ждет, когда скоро они все доездят да развалятся, а там и по-новому заживем. Наверное, как-то так!:)
Но не все так грустно: благо, есть толковые производители технических жидкостей, которые не забыли о тех, кто приобрел себе автомобили в ныне не актуальной версии. В их числе, например, Valvoline, горячим поклонником которого я стал за прошедший год. Моторное масло от них меня полностью устраивает, выбрал попытку обратиться к их продукции и за маслом для робота. Оно и прочие дальше и ниже.
За основу ценообразования берем один всем известный сайт с автозапчастями: если цены где-то и отличаются, обычно не принципиально, уровень и соотношение в целом остаются теми же.
По VIN получаем рекомендацию: передовики производства, Castrol и MOTUL для коробок с двойным сцеплением.
Сомнения терзают – а существуют ли принципиальные различия между такими маслами? Что-то подсказывает, что нет, но чтобы быть уверенным, обращаемся к параметру, который можно считать основным:
Масло, которое подходит для наших роботов Powershift MPS6 (Getrag 6DCT450) должно соответствовать стандарту, если быть точным, спецификации OEM: Ford WSS-M2C 936-A. Данный параметр отсечет возможность покупки не того масла, и другие даже не понадобятся.
Какое масло заливать в Volvo XC60
Какое масло льют с завода
На сборочной линии производитель использует минеральные смазки. Это обусловлено экономией и ускорением притирки компонентов силовой установки. Не лучшее решение, но учитывая, что первое ТО нужно проводить уже спустя 3000 километров пробега, вполне логично.
Во время гарантии официальные дилеры заливают чистую синтетику, что соответствует реальной эксплуатации и конструкции силовой установки автомобиля. Обычно в мастерских заливают продукцию фирмы Кастрол.
Как подобрать аналог
Заменитель оригинального масла на ХС60 от компании Вольво подбирается по допускам изготовителя. Также учитывается интенсивность эксплуатации машины и долговечность жидкости.
Основа
В качестве базовой смазки производитель применяет минералку, но при дальнейшем уходе ее эксплуатировать категорически запрещено. Следует покупать чистую синтетику. Искусственные смазки обеспечивают достаточный уровень защиты мотора от перегрева, образования шламовых отложений, раннего износа и интенсивного старения.
В качестве альтернативы допустима заливка полусинтетики. Наполовину искусственные смеси гидрокрекингового типа предельно приближены по свойствам к классической синтетике, что делает их условно совместимыми с моторами Вольво.
Допуски и соответствия
Конструкция бензиновых и дизельных моторов ХС60 значительно отличается, что заставляет водителей выбирать разные смазки.
Солярочные двигатели оборудованы системами сажевых фильтров последнего поколения. Независимо от объема картерного отсека, здесь главным считается допуск АСЕА С3. Также рекомендуется выбирать масла с пониженным количеством зольных примесей и фосфатов.
Для бензина предусмотрена категория АСЕА А3/В4, совместимая с устройствами каталитических нейтрализаторов. Отдельно рассматривается допуск API SN, как рекомендуемый для автомобиля.
Вязкость
Машины последнего поколения требовательны к густоте лубрикантов. Здесь требуется применять смазки густотой не более 0W30. В машинах дорестайлинговой версии можно подбирать вязкость жидкости по стандартной таблице SAE J300.
Аналоги
Самыми популярными жидкостями для Вольво ХС60 являются продукты:
Как часто менять
Стандартный межсервисный интервал обслуживания силовой установки на Вольво установлен на отметке 20000 и 15000 километров пробега для бензина и дизеля соответственно. Достаточно длительный срок актуален только для стран западной Европы, где используется высококачественное горючее и добротность смазок не вызывает сомнений.
В СНГ и РФ в частности, затягивать с заменой масла до предела не рекомендуется. Местное горючее выделяется большим содержанием серы, что сильно изнашивает лубриканты. В местных условиях рекомендуется межсервисный интервал сократить в два раза.
Сколько заливать
Каждый мотор Volvo модификации ХС60 отличается по объему картерного отсека. Следовательно, в зависимости от разновидности ДВС количество жидкости будет разным:
Масло в коробку
Вольво 60 поставляется на рынок с тремя типами трансмиссионных блоков. Каждый модуль индивидуален и требует заливки собственного лубриканта.
В автомате с завода используется смесь Volvo 31256775. Для коробок AISIN она подходит наилучшим образом. В качестве аналога можно использовать подобные смеси с допуском ATF 3 или выше.
Для полной замены потребуется 12 литров жидкости, при этом в самой коробке находится всего 8 л. Обслуживание выполняется каждые 80000 километров пробега.
МКПП и Робот
Для механики и роботизированной коробки производитель рекомендует покупать масла с допуском API GL-5. Внутри модулей нет элементов из цветных металлов, что позволяет заливать в них жидкости, содержащиеся агрессивные чистящие компоненты.
Стандартный межсервисный интервал установлен на отметке 40000 километров.
Видео
При вопросе, какое масло заливать в Volvo XC60, стоит обратиться к официальной документации, сервисному руководству автомобиля. Фабричные инструкции содержат полный список информации и допусков, необходимых для комфортного обслуживания машины.
Моторное масло для двигателя Volvo XC60
Volvo XC60 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2008 года. Эта модель признана самым продаваемым автомобилем Volvo за многие годы. Ближайшие конкуренты ХС60 – это БМВ Х3, Ауди Q5 и Мерседес-Бенц GLK. Производство второго поколения XC60 осуществляется с 2017 года.
Период замены масла в двигателе Volvo XC60
Масло в двигателе автомобиля Volvo XC60 рекомендуется менять каждые 10 тыс. км или раньше. Это зависит от того, насколько хватит полезных свойств масла. Как правило, оно быстрее приходит в негодность при серьезных нагрузках на автомобиль: например, при частой буксировке тяжелых прицепов, ежедневных поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках. В данном случае возможны резкие старты и торможения, активные перестроения и частые переключения передач. Все это дополнительно нагружает двигатель и снижает срок службы масла, которое в испорченном состоянии не может эффективно смазывать и охлаждать детали ДВС. Поэтому в данной ситуации масло необходимо менять каждые 10 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC60
Первое поколение DZ, 2008-2017
В сравнении с одноклассниками модель ХС60 образца 2008 г. является довольно крупным кроссовером. Его длина составляет 4628 мм, а ширина и высота – 1891 и 1713 мм соответственно. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2,4, 3.0 и 3.2 л, а также дизелями 2.0 и 2.5 л.
Коробки передач – автоматическая, механическая или роботизированная. После рестайлинга 2013 года стал доступен только «автомат». Тип привода мог быть передним или полным. Несмотря на солидные размеры и принадлежность к сегменту SUV, XC60 имел отличную управляемость по легковым меркам, особенно в сравнении с флагманским XC90. Рестайлинговую версию XC60 от модели 2008 г. отличают оригинальные фары и бампера, новые крышка капота и решетка радиатора.
Бензиновые двигатели 2008-2017
Дизельные двигатели 2008-2017
Второе поколение UZ, с 2017
Среднеразмерный кроссовер XC60 второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и платформу. Машина выполнена в стиле последних флагманских моделей Volvo – седана S90 и кроссовера XC90. Кроссовер выделяется своими строгими формами с «атлетическими» выштамповками на дверях, а также массивной решеткой радиатора, которая гармонично вписывается в дизайн зауженных светодиодных фар в спортивном стиле. В сравнении с предшественником новый ХС60 стал не только красивее, но и просторнее за счет увеличенных габаритов и колесной базы. Автомобиль оснащается только турбированными дизелями и бензиновыми моторами объемом 2.0 л (190-249 л. с.). Еще есть гибридное исполнение Т8 с мощностью 407 лошадиных сил.
Бензиновые двигатели с 2017
Дизельные двигатели с 2017
Какое масло использовать для двигателя Volvo XC60
Оригинальное
Производитель автомобиля Volvo XC60 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с актуальной спецификацией ACEA A5/B5. Что касается вязкости, она определяется параметром SAE исходя из температурных условий. Для российских условий рекомендовано всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно зимой можно заливать 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом вполне подойдет 20W-40 или 25W-50.
Неоригинальное
При выборе неоригинального моторного масла-аналога следует обращать внимание только на продукты проверенных брендов: Kixx, Shell, Mannol, Motul, Valvoline, Castrol, Mobil и т. д. Кроме того, важно учитывать не только европейскую спецификацию АСЕА, но и американский допуск API, который тоже указан в характеристиках продукта. Он подбирается исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового кроссовера Volvo XC60 первого поколения, произведенного в 2013 г., рекомендуется всесезонное синтетическое масло с параметрами SAE 10W-40 и API-SM+EC II. Для дизельных версий подходит API-CI-4+EC II.
Что касается бензиновых машин поздних лет выпуска, например 2017 г. в., в этом случае можно тоже остановить выбор на синтетике, но с допуском API-SN+EC II. Для дизельных версий – API-CJ+EC II. Для бензинового кроссовера Volvo XC60 второго поколения, выпущенного в 2017 году, можно рекомендовать всесезонную полусинтетику 10W-50 с допуском API-SN+EC II. То же самое касается и более свежих машин после 2020 г. в. Для дизельных модификаций – API-CJ+EC II и API-CJ4+EC II соответственно.
Ниже представлены лучшие моторные масла для Volvo XC60.
- Федеральные налоги что входит
- 9 день после переноса 5 дневных эмбрионов тест отрицательный это пролет