какое масло для рено флюенс
Масло для РЕНО
«Вот тебе бабушка и Юрьев День.»
Сколько себя помню, Рено всегда предпочитало масло ЭЛЬФ.
А теперь они решили работать с Кастролом. О как!👀
Радует то, что ценник на масло более менее демократический. (не реклама)
Так. Для общего развития. (мужики то не знают) 😁😁😁
«Глобальным партнером Группы Renault по поставкам моторных масел для использования в официальной дилерской сети стала компания Castrol, являющаяся международным подразделением группы компаний BP. Данное сотрудничество, рассчитанное на 5 лет, является частью стратегического партнерства Группы Renault, BP и Castrol, начавшегося в 2017 году в рамках Renault F1 Team, которой сегодня поставляется до 98.5% ГСМ.
Всем клиентам официальных дилерских центров Renault в России будет предложена новая линейка продуктов Renault-Castrol GTX, разработанная эксклюзивно для автомобилей Renault. Это высококачественные полностью синтетические масла гарантируют превосходную защиту двигателя при различных условиях эксплуатации, а также эффективно поддерживают чистоту деталей и способствуют продлению его ресурса. Кроме продуктов Renault-Castrol GTX, в ассортименте представлен продукт из премиальной линейки Castrol EDGE с запатентованной технологией “Fluid TITANIUM”, который также будет доступен только в официальных дилерских центрах Renault. Все продукты Castrol, созданные для Renault, производятся на заводах в Бельгии и Германии.
Качество продукции Castrol было подтверждено в рамках внутренних тестов Renault. Более того, все масла прошли испытания на соответствие стандартам ACEA (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей).»
выбор масло.
народ подскажите кто какое масло льет на свой флюенс. я заливал elf evolution 900 sxr. спустя 5000 км пробега начал стучать гидрик. что делать и какое лить чтоб было наверняка
Renault Fluence 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2010
Комментарии 29
На 2х Рено лью Neste 0w40 уже 5 лет, лучшее масло за свои деньги
Можно лить любое с допуском Рено RN0700. SL, SM, SN класса. Вязкость 5W40 если зимой бывают морозы, или 10W40 если нет. Менять почаще, 5000-7500 тысяч. Всё
Для Мотрио масло делает Лукойл, канистры даже лукойловской выделки. Так что можно просто Лукойл брать. Наверное подешевле будет.
У меня такая же история была, по совету моториста поменял фильтр масляный и шум пропал…
ZIC 5W40. Могу сказать точно расход бензина упал, масло не выгорает. Все как в тестах «За Рулем»
принципе я о нем думал) во все машины которые были у меня раньше я в них заливал именно зик
Ты либо курить завязывай либо остальным рассказывай что куришь )) масло заливают В двигатель а не льют НА флюенс.
как разница. лить или заливать.
Shell Helix Ultra 5w40
Заливаешь Valvoline max life 5w40 …и да пребудет с тобой и с твоей тачкой счастье, ибо оно самое лучшее для больших пробегов… Лучше чем этот гавеный эльф…В жизни больше не залью!
либо эльфа начали так бодяжить с гавном и обработкой.кто то пишет что 5/30 5/40 это херня надо лить 10/40
Я писал недавно, приезжал флюенс, катается на елф 10/40 уже 700т км без капиталки) И ничего не тарахтит
Эльф средненькое масло, ничего экстраординарного в нем нет. А вот то что 10W40, то хорошо. Правильная вязкость для наших движков. Да и пробегов. А то льют водичку:)
Так вот что и удивительно. Масло средненькое, вязкость большая и ходят движки отлично по пол ляма км. Кстати таксисты у нас все 10/40 льют… Ради интереса узнавал
Потому и ходят, что на 10 40 масляная пленка дольше держится. Тупо вязкость решает, так как присадки все плюс минус сбалансированы.
Ну так поделывают какие масла? Те, которые покупаются бездумно.
Любое масло подходящее по допускам
так вот же залил эльфа. он по допуску проходит.но вот такой вот казус теперь произошел. либо масло паленой оказалось либо она по составу гавно. и поэтому спрашиваю совета у тех кто уже повидал.
Какое масло лить в двигатель Renault Fluence?
Компактный автомобиль Рено Флюенс на рынке Восточной Европы в 2099 году сменил Рено Меган. Эта машина основана на платформе платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic. В апреле 2010 года начались продажи авто в России. Изначально Флюенс предлагали с бензиновым 1.6-литровым двигателем, а после появился и 2.0-литровый силовой агрегат вместе с вариатором CVT. Еще позже в гамму доступных силовых агрегатом был добавлен дизельный 1.5-литровый мотор, но в дилерские центры РФ официально он не поставлялся.
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
Какое масло лить в двигатель Рено Флюенс бензин
Оригинальное масло
При выборе моторного масла для автомобиля необходимо руководствоваться допуском RN0700, который предназначен для всех бензиновых ДВС. Можно поступить проше, и перейти на оригинальное моторное масло, которое рекомендует использовать изготовитель автомобиля. Для бензиновых движков Renault Fluence подойдет ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.
Моторное масло Эльф — как отличить оригинал от подделки:
Оно отличается наличием допусков ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Этот смазочный материал позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Также подойдет смазочный материал ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-, обеспечивающий надежную защиту деталей двигателя, и отличающийся наличием допусков ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
Средняя цена: 700 рублей
5 литра Артикул: 194839
Средняя цена: 3300 рублей
1 литр Артикул: 194832
Средняя цена: 650 рублей
Одобренные аналоги по допуску
Всегда к бензиновому мотору можно подобрать качественный аналог, который также обеспечит эффективную защиту внутренних компонентов ДВС. неплохим выбором станет моторное масло ACEA A3/B4 производства Shell или Motul.
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
4 литра Артикул: 872364
Средняя цена: 2090 рублей
1 литр Артикул: 872363
Средняя цена: 560 рублей
4 литра Артикул: 550023625
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 550023626
Средняя цена: 620 рублей
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
5 литров Артикул: 8064
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 8063
Средняя цена: 780 рублей
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
5 литров Артикул: 102870
Средняя цена: 4400 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 750 рублей
Выбираем масло для двигателя 1.6 Рено Флюенс
Наиболее популярная модификация автомобиля с 1.6-литровым силовым агрегатом. Здесь на выбор сразу два хорошо известных мотора под маркировкой H4M и K4M. Отлично подойдут полнозольные моторные масла с высоким щелочным числом и допуском Renault RN0700. Кроме оригинального ELF Evolution 900 SXR 5W-30 вполне можно использовать следующие смазочные материалы:
Выбираем масло для двигателя 2.0 Рено Флюенс
Двухлитровому бензиновому движку подойдет любое синтетическое моторное масло с заявленными допусками. Опять же, многие льют ELF Evolution 900 SXR 5W-40 — это техническая жидкость, с которой мотор работает без каких-либо нареканий.
Как вариант подойдут еще:
Сколько масла в двигателе Рено Флюенс
Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Fluence составляют (с учетом масляного фильтра):
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Когда нужно менять масло в двигателе?
Безусловно, многое зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.
Замена масла в двигателе Renault Fluence
Вы можете заменить масло в моторе авто самостоятельно, но для этого вам потребуется рабочий инструмент, новый смазочный материал и оригинальный фильтр. Кроме фильтра еще может потребоваться прокладка сливной пробки (110265505R) и масляный фильтр. Для моторов К4М показан 7700274177, мотору М4R — 8200768913. Присоединительные размеры, применение по кросс-заменам и внешний диаметр у них идентичны.
Процедура замены масла в двигателе Рено Флюенс — видео:
Нетиповой подход к выбору моторного масла, для ТО
Запись длинная. Есть даже картинки. Статья дополняемая. Прямо касается набора агрегатов, которые я эксплуатирую в данный момент.
Что может быть проще самостоятельно организованного ТО?
Посетить автомагазин, приобрести фильтры, моторное масло, после этого выбрать время, заехать в сервис и сменить старое на новое? Почти ничего сложного.
У меня посложнее/попроще (кому как): предпочитаю заменять автомасло сам.
Это и нетрудно, и какое-никакое рукоделье. Работа, сделанная своими руками для собственной пользы, подсохраняет кошелёк и настраивает на спокойный лад: никто не сорвёт резьбу сливной пробки, не «забудет заменить» резинометаллическую прокладку пробки, не поленится заменить масло, ограничившись заменой (или наружной протиркой) масляного фильтра, никто не оторвёт (по криворукости и плохой координации) проводок или трубопровод с насиженного места, да мало ли еще можно пОходя испортить в авто…
Заправляю в двигатель и АКПП масла и технические жидкости, отсутствующие в списке явно рекомендуемых расходников, для моего автомобиля. Привык заменять моторное масло, ВПОЛОВИНУ ЧАЩЕ (как минимум), чем рекомендовано официальным дилером/представителем/производителем авто.
Моя цель — обеспечить долгое+технически правильное функционирование агрегатов и элементов конструкции автомобиля, с целью продления срока службы и приравнять его к сроку моего владения, кроме этого, мне важно исключить возникновение технически-аварийных ситуаций с агрегатами автомобиля. И всё это великолепие должно быть осуществлено максимально приемлемыми средствами — мне так хочется.
Давайте взглянем, что настойчиво рекомендует переводное руководство на авто.
Вот что имеется в мануале:
В двигателе Рено Флюенс обновлять смазку необходимо не реже 1 раза в год (каждые 5000 — 15000 километров пробега). Однако в некоторых случаях обновление моторного масла может понадобиться гораздо чаще…
Значения пробегов или интервалов времени, указанные … между заменами … представляют собой максимально возможные величины, которые ни в коем случае не следует превышать …
Быстро по РЕНО-допускам, ибо букв много впереди:
Renault RN 0700 — ВСЕМ бензиновым двигателям;
Renault RN 0710 — ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям без сажевого фильтра;
Renault RN 0720 — ДИЗЕЛЬНЫМ двигателям с сажевым фильтром.
Какбэ, вообще негде блуждать/ошибаться и уточнять непонятное/недосказанное — желаете веровать в важность допусков, пжалста вам развилка, шагайте, куда «хочете».
Продвигаемая Рено марка сервисных постгарантийных моторных масел — Мотрио, которое производится в РФ заводами Лукойл.
Уточняем теперь момент про ВЯЗКОСТЬ моторного масла.
По русской версии инструкции к Fluence (отчего-то/вдруг), «применимы» автомасла ТОЛЬКО с вязкостью 5W30 и 5W40:
— ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и Renault RN 0700 и рекомендуется специалистами Total (?!) в качестве масла для Renault Fluence 1.6 бензин.
— ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 отвечает стандартам ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710, поэтому может использоваться как масло для Renault Fluence … когда требуется данный уровень свойств.
На иностранном языке, к примеру, в официальной технической ноте за нумером 6013A, числится совсем даже не «это-вот-всё«, почему вдруг переводное руководство так искажает смысл рекомендованного концерном РЕНО?
Огрехи перевода или хотелки официальных дилеров?
Скорее всего, данные рекомендации (только 5W30 & 5W40) появились из-за желания подзаработать «копеечку на ровном месте» и отчасти — из-за «зелёной» темы. Исходно малая вязкость излишне жидкого моторного масла позволяет (сразу после запуска мотора) начинать движение.
Мотивация-побуждение-принуждение-пояснение «от официалов» обычно представлены в следующем ключе:
«Моторное масло, которое мы вам сейчас рекомендуем, заметно более дорогое, чем допустимо в наших официальных документах. НО, применяя таковое, вы не тратите дорогой бензин на прогрев двигателя, «ыканомите драгоценное время и деньги», после запуска двигателя вы сможете «прям сразу» начинать движение и ни о чем более не заботиться — «ынжынеры Рено всё прощитали, обо всём побеспокоились и всё порешали, вы же не щитаете себя умнее ынжынеров?». По-детсадовски, конечно, но ведь работает? 😉
Теперь неудобные и умалчиваемые недоговорки:
Более дорогое масло принесет чуть больше прибыли продавцу масла. Движение без прогрева экономит «дорогой» бензин, но расходует ресурс основных(!) и дорогих агрегатов автомобиля – двигателя и коробки ПП, но это ведь «мелочи».
О том, что случаются на дорогах «пробки» и молотьба двигателями вхолостую сжигает бесполезно уйму горючего — умолчим, и так тошно, и не вписывается ни во что «рекомендуемое и природоохранное».
Любопытно отметить, что прямо в сопроводиловке на авто, приведена табличка РАЗРЕШЕННЫХ вязкостей, где черным по белому нарисовано написаны слегка другие циферьки. Внимание — сканы/пикчи:
Итого, по официальной рекомендации, совсем неважно, полнозольным будет заливаемое моторное масло (А3) или урезанное по пакету присадок, с пониженным содержанием золы и сниженным щелочным показателем (А5).
Тем, кто желает (по-хорошему — НАДО) ознакомиться с первоисточником, смотрим техноту Рено №6013А в формате PDF.
ПО ТОРГОВЫМ МАРКАМ моторных масел.
Именно в техноте, о том — молчок, ибо засудят сразу, за «выказанное предпочтение и связанное с этим получение необоснованного преимущества». Там — не тут, чревато. Ну, а уже в сервисной книжке, можно навязчиво приписать «Ваня любит Машу, а Рено — Эльф…упс конечно же — Кастрол».
Рекомендация дилера автомобилей (в руководстве по эксплуатации, конечному пользователю) на использование смазочных материалов только акцентированного бренда, НЕ говорит о том, что смазочные материалы только этого бренда — единственно подходящие вашему аппарату. Вовсе нет, это «всего лишь» означает сговор юридических лиц, с целью получения бОльшей прибыли («обычным» за такое прописывается «статья» :). СТО при дилере ОБЯЗАНЫ навязывать только моторное масло, рекомендованное [Офпредом] и никакого другого — дилерский контракт обязывает.
Just business, nothing personal, что прекрасно иллюстрирует элегантный перескок в 2020 году, от одного партнёра — к другому, более выгодному продавцам расходников.
Торговая/брендовая марка моторного масла — не показатель и не догма, упорно придерживаться обязательно какой-то одной конкретной — не имеет ТЕХНИЧЕСКОГО смысла.
Цитата: «…Как показывают лабораторные исследования, различия износа при использовании моторных масел от различных производителей [торговых марок] — минимальны и не имеют серьезного влияния на срок службы двигателя (с точки зрения естественного износа внутренних компонентов мотора)…» это не халям-балям, а всего лишь выдержка из заключения «Blackstone Oil Laboratories», USA.
Промвывод — следует ознакомиться с КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ ПАРАМЕТРАМИ автосмазок и придерживаться соблюдения/наличия ТОЛЬКО этих, реально осязаемых/измеряемых/оцениваемых, данных. Все остальное — беспросветная пурга от финансово-заточенных меркетинговых спецыализдов.
Что ко всему этому можно добавить? Ну разве что … еще полкило букв.
Для выбора типа и марки расходных материалов обычно обращаются к мнениям «масляных профессионалов», и это, отчасти, верно, если приобретатель совсем «не-в-теме» и не собирается вникать, а только обсуждать на масляных форумах.
Однако, нелишне будет уточнить: человек в белом халате — не обязательно доктор (может запросто оказаться врачом, а то и вовсе — телеводящим), человек же за прилавком автомасел — не обязательно сведущ в продаваемом, вдруг это подмена из соседнего отдела, например, автоаксессуаров или оптики или даже бухгалтер (условная наташа/ира), прикрывающая отлучившуюся за шаурмой коллегу?
Много такие вам насоветуют? И что из этого будет ПОЛЕЗНЫМ именно ВАМ?
По ресурсу моторного масла тоже достаточно несложно.
Стоит ориентироваться либо на моточасы (
Это прям кратюсенько, если описывать и рассказывать поподробнее — можно устать читать, спина затечёт и глаза заслезятся. Заинтересовавшиеся сами могут поискать-поизучать, но базовые знания и владение спец.глоссарием — обязательны. По маслам ПОЕ ТУТ. Есть некие минусы применения ПОЕ — снижение щелочного числа (TBN) и увеличение кислотного (TAN). Этот момент распрекрасно компенсируется применением моторных масел ACEA A3 с щелочным числом
8) и межсервисным неперекатом (до 7-8ткм)
Вот так выглядят ПОЕ масла, которые использую сам:
Ну и ещё чуток по маслам
Следует понимать, что любой производитель (любых автомасел) не проходит тестов на допуски от автопроизводителей. Эти тесты на допуски (моторные и химические, длительные и весьма дорогостоящие) проходит производитель присадочных пакетов, по рецептуре которого изготавливаются автомасла. Все допуски — это допуски пакетов присадок, совместно с рецептурами.
«На этикетках канистр, как правило, указывают перечень спецификаций из гарантийного письма от присадочной компании, на рецептуре которой изготовлено масло» — цитата оф.представителя ЗИК.
Смешивать масла разной вязкости — допустимо и это фигурирует(фигурировало) в мануалах.
Собственно, именно это и совершают производители автомасел в своих смесителях-реакторах, ежедневно и еженощно, замешивая РАЗНЫЕ ингредиенты, синтетические + минеральные, нам для радости, себе — для прибыли.
И чтобы два раза не бегать: пояснение по поводу вреда от круглогодичной (особенно — летней) эксплуатации масел с вязкостью 5WХХ и 0WХХ.
Вот еще очень доступно (с картинками) за сервис/условия/топливо, про танки, ыпонские турбины и вероломство людей. Весьма любопытно, для ознакомления.
Прочитавшим — добра и безнапряжной эксплуатации.
Лайки и репосты — решительно приветствуются.
PS. Желающим поспорить
Информации дано море: без излишних закапываний, внятно, в комментариях дополнено.
Нужны ли подобные изучения?
Знания пока никому не помешали, что до меня — польза знаний неоценима. Ну а кому не хочется вникать и нет желания забивать голову — досюда и не дочитает.
Допускаю, что некоторые мои позиции, соображения и методы будут кому-то неприемлемы и своими острыми углами могут колоть внутреннюю поверхность черепной коробки. Понимаю. НО, ничем помочь не смогу.
PPS. Много читаю, много узнаю. За время, прошедшее с момента правки, я не мог не узнать капельку нового/свежего и не проверить прежде неприменяемое, потому мой взгляд на некоторые моменты слегка помягчел и сдвинулся от описанного выше 🙂
Запчасти
Renault Fluence 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Fluence, 2010
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2013
Renault Fluence, 2011
Комментарии 70
Продолжу кидать свои выдержки/сообщения с других страничек, чтобы при маслопобоищах не потерять, мне кажется, есть в информации некая польза
5W40, возможно, самая плохая, с точки зрения состава, смесь. В этом смысле, даже 0W40 будет лучше — там и база однозначно другее (чем в 5W40) и работа по подбору/смешению компонентов более щедро оплачивается покупателями. 5W50 подороже всего: спрос с него строже, потому и составляющие качественно лучше.
*********************
5W40 — самый-самый ширпотреб, компромиссная попытка объять необъятное в рамках минимального результирующего ценника, с наиболее дешевой базой и максимальным количеством загустителя 5W40 вообще не слишком разумно использовать по прямому назначению, вдолгую — база с плохими (никакими) диспергирующе-взвешивающими, наибольшим количеством загустителя, который портит даже низкотемпературную вязкость, своим огромным количеством и нестабильным пакетом, выпадающим при небольшом перекате+перегреве.
5W50 содержит и более дорогую базу и более дорогой/качественный загуститель, нежели в составе 5W40. Далеко не секрет, что хорошее=дорого, только не на уровне массмаркета, естессно, а производства. Ну и ниша 5W50 (и подобной же направленности 10W60) очень узка и специфична, а как все специфичное, стоимость продукции и выше, и рекомендаций быть не может, и требовательность покупателя высока.
20W50 делается из стабильной мин.базы с минимальным количеством полимерного загустителя, его, конечно же, можно изготовить и из гидрокряка (3гр) 4сст вязкости (который идет на все пятерки и дешманские нулевки), добавив половину объема полимеризатора в смеси, но присадочный пакет — это вообще самое дорогое из того, что есть в составе моторки, исходное базовое масло (1-2-3групп) стоит рубли/кг, что-то дороже, что-то дешевле, но кроме экзотики (5группы), всё по цене рядом.
**********************
Состав не все блендеры пишут, даже, скорее, почти никто из блендеров не пишет состав на русском языке, но иногда проскакивает ино.инфа, которую можно однозначно интерпретировать. У Виталия (vitalxbc), кстати, попадалась раскладка по составам от одного из ведущих брендов.
**********************
Наш массмаркет — не в счёт. Ценообразование нашей розницы — непричесанный хаос и чушь, с бредом напополам. Рынка тупо нет, есть орущее и неконтролируемое (и довольно небольшое) базарище, обнесенное стеной и разумом, где все лгут всем, по классике жанра.
Причем, вся информация (для разумного и рачительного выбора) есть в доступе — найди и изучай, но на торговище стоят: непрестанный шум и упёртые слабограмотные крепостные, с твердым навершием…
Особо не секрет, что самое неплатежеспособное негритянское население ценит превыше всего блестячие бусы, преимущественно из бижутерии, патамушта, — необразованное+безмозглое и не желает ничего изучать/раздумывать, например, почему фастфуд, у нас на торговище, реально продаётся дороже полноценной еды? Как иллюстрация фастфуда, по аналогии — продукция вновьпридуманных типа-Ыностранных марок или, как моё самое обожаемое — продукция ЛМ 😉 большая часть предлагаемого, делается специально для наименее разумных хомо-двуногус, тут же, из подножного сырья, но, шо характерно — дороже (в разы) исходника.
И за право купить за 2 ценника исходную синтековскую продукцию (которая даже не перепроверяется/сертифицируется) залитую в простецкую, никак не украшенную+незащищенную канистру, серые крестьяне готовы голову откусить.
************************
Ширпотребовская розница держится, жиреет и охр*невает только на ЛЕХЕНДЕ, если её отбросить, в сухом остатке будет валяться совершенно стандартный=одинаковый+- продукт, в чудесатые свойства которого можно только слепо верить. Людям, страдающим поражением коры, особенно — древесины головного мозга, вера даётся гораздо проще и сама она — крепше.
*************************
С коммерческими маслами и проще, и сложнее.
Подход/требования к расходникам для коммерческой техники — строже, да, патамушта, и сама техника дорогая, и срок её службы высчитан, запланирован и дробно вложен в жестко контролируемую/согласовываемую себестоимость продукции/услуги, создаваемой этой самой коммерческой техникой.
К этому можно добавить неплохую аппаратную защиту от подделок и контрафакта — юристами юридического лица (которому принадлежит техника) и обязанные, за зарплату(!), то есть на регулярной и постоянной основе, кусать хребет и пить кровь нерадивому поставщику.
Чаще всего, коммерческие масла, в целом, гораздо лучше по реальным техническим параметрам, чем мелкорозничный (в пересчете на единицу комтехники) ширпотреб. Такие расходники можно безоглядно использовать в ширпотребской технике, с учётом вязкости и тп, что там еще считается важным, в народе…»лихкавых допускафф», конечно же нет и не будет ни-ког-да. Апятьжи, в мотор заправляется моторное масло, а не наклейка с каким-то допуском от канистры.
Стоимость коммерческих масел проистекает из оптовых объёмов реализации/поставки. Дорогой эта продукция не может быть — некому будет реализовывать 👉 маржа/доб.стоимость — минимальны. То есть, мало того, что продукция стандартизирована, стабильна по качеству и характеристикам (годы напролёт), она еще и очень доступна, в пересчете на рупь/литр.
Опасность применения коммерческих масел лежит тоже на поверхности — нет задачи на ограждение от подделки узкоспецифичного продукта, потому тара+содержимое от подтасовки никак/ничем не защищены, а в моторном масле водяные знаки не видны 🙂
Потому — расходники для комтехники приобретать в сельхозлабазах, крупных спец.технических базах (в окружении крупно-рогатой техники и комбайнов), оптовыми объемами (10-20литров), под прикрытием юрлица, что не всем возможно. Покупать в легковых автомагазинах канистры/маленькие бочки — довольно опрометчиво, хотя, может быть и такое, что низкая цена выступит, как защита. А может и нет.
- У мужа частое мочеиспускание что делать
- 12 декабря праздник переносится на понедельник