какое масло для питбайка kayo 140
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)
Может я чего не понимаю? Поставьте на путь истинный если не прав в своем выборе масла
Сейчас ТНК уже отмирает и новые масла будут чисто Роснефть. Но те же яйца вроде.
Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)
Сообщение Gubkin » 13 июн 2018, 03:18
так в масла JASO MA/MA2 как раз и добавляют модификатор трения, только который не уменьшает трение как это привычно, а наоборот увеличивает его в мокром сцеплении.
вот 371 руб за литр
Valvoline DuraBlend 4T 10W-40 (SL, MA2)
дешевле с этими допусками не найти )
но логически да, раз сцепление не буксует то пофиг что лить
Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)
Сколько я перерыл перекурил инфы по мотофорумам
Ясности нет никакой. В JASO MA2 возможно и добавляют чего интересного, так как это для самых мощных мотодвижков. А MA1 это для всякой остальной хрени и такое впечатление что просто маркетинг с самым паршивым маслом.
Спасибо, понаблюдаю. Если пробуксовывать не будет, то зачем платить больше
Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)
Сообщение SerB64 » 13 июн 2018, 12:33
Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)
Сообщение Vadim_Mk » 13 июн 2018, 12:37
Выбор масла в питбайк Kayo (движок YX125)
Сообщение Alex K » 09 янв 2019, 15:18
Лью обычное 4Т, они и так все 4Т, что для авто, что для мото, трактора или карьерного самосвала.
Добавляю иногда ресурс от вмп авто и молибден мос2, сцепление не буксует и выходит в 2-3 раза дешевле «специальных»
Катался на выходных на питах в лесу, увидел, что хозяева льют Luxe, тоже брал себе такое. Стоит около 500-600 за 4л
Питбайк Kayo 140 cc 2014 м.г.
С детства был интерес к двухколесной технике. Но активно эксплуатировал только велосипед. В семье все были категорически против мотоцикла.
Находясь в более взрослом возрасте, постоянно с теплыми чувствами посматривал на мототехнику, но приобрести так руки и не доходили – семья, дом, дети – классические отмазы.
В мае были на море, и в наш отель на выходные завалилась группа арабских байкеров – очень приветливые и веселые люди, которые по вечерам катали всех желающих.
Как-то вечером покатали и моих детишек – счастья не было предела! Понял, что это знак.
И в течение двух недель по возвращении в Москву я купил себе… ну, не совсем мотоцикл, но двухколесную технику с моторчиком. )))))
Конечно, хотелось сразу что-то большое, но прав нет, и за это лето возможности пойти отучиться не было, поэтому сразу стал смотреть на кроссовую технику, которая позволит кататься по близлежащим полям и лесам.
Техника на любителя, от знакомых слышал много за и еще больше против. Поэтому решил попробовать «надо оно мне или нет» с набирающего популярность в России класса Питбайков.
Выбор пал на питбайк фирмы Kayo со 140 кубовым моторчиком 2014 модельного года.
Тип двигателя: 1 цилиндровый, 4-х тактный
Охлаждение: Воздушно-масляное
Система подачи топлива: Карбюратор
Максимальная мощность: 13.9 л.с./8,2квт/ при 8500 об.мин
Крутящий момент: 9.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя: 140 см3
Система газораспределения: 2 клапана на цилиндр
Тип зажигания: электронное C.D.I.
Число передач: N-1-2-3-4
Тип привода на заднее колесо: 428 (new)! цепь
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: моноамортизатор
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Передняя шина: 70/100 — 17 дюймов
Задняя шина: 90/100- 14 дюймов
Колесная база: 1225 мм
Высота по седлу: 885 мм
Сухой вес: 71 кг
Емкость топливного бака: 5.5 л.
Запуск: кикстартер
На данный момент пробег чуть меньше 25 м/ч.
Могу сказать, что за свои деньги (новый дешевле 50 тыч. руб.) отличный аппарат.
Легкий, тяговитый (к примеру, поднимается на вили со второй передачи), позволяет спокойно кататься по пересеченки в любую погоду: грязевые ванны, бревна и канавы в лесу ему не проблема.
НО по сравнению с полноразмерными японскими кроссовыми мотоциклами требует значительно больше внимание, да, и держит дорогу значительно хуже (сравнивал с Хондой ХР250 – разница колоссальна). Хотя с точки зрения получения адреналина последнее даже в плюс. 🙂
– Чистка/смазка воздушного фильтра – после каждой поездки.
– Замена масла – несколько поездок, иначе движок долго не проживет.
– Чистка и смазка цепи – после каждой поездки, применимо для любой кроссовой техники.
– Натяжка цепи – родная цепь растягивается за две-три поездки. А езда с растянутой цепью ведет к ее слету и серьезным разрушительным последствиям.
– Регулярной проверки и затяжки болтов – от повышенной вибрации раскручивается ВСЁ, начиная от фары и защитный кожухов, заканчивая звездами.
Также на 20 м/ч потекло перо вилки (судя по форумам проявляется к этому пробегу у всех) – для исправление хватило переборки с чисткой без замены сальников (!) – видимо, просто, попала под сальник грязь.
Пока проблем больше не возникло, но и пробег маленький. 🙂
NB! Данный мотоцикл не подразумевает длительных поездок по дорогам общего пользования.
Во-первых, это запрещено правилами, во-вторых, быстро изнашиваются шины, в-третьих СГОРАЮТ ДВИЖКИ. Информацию получил с питбайк форумов, где множество владельцев сожгли двигатели, катаясь по обычным дорогам. Видимо, система охлаждения не рассчитана на постоянную езду со скоростью больше 60 км/ч.
P.S.: на эндуро уже подсел основательно и к следующему сезону планирую купить полноразмерный кросс/эндуро и получить категорию.
Категорически не советую выезжать на данном аппарате (да и на любой другой мототехнике) без экипировки!
Питбайк имеет легкий вес и безобидный вид, поэтому многие его недооценивают – мол, на мопеде можно и без экипа.
В реальности все в точности наоборот, дорогу он держит хуже полноразмерного кросса, на мокром грунте мгновенно пытается ускользнуть из под вас. За счет малого веса быстро встает на вили и пытается скинуть вас (особенно при неправильной посадке – далеко от бака).
Для меня, например, такое поведение – это дополнительный адреналин, особенно на грунте после дождя. Но без экипировки это в одно мгновенье может закончится серьезными повреждениями, долгим и дорогим лечением.
Какое масло заливать в питбайк?
Передовая ниша в мотостроении изобилует множеством моделей. Популярные питы разлетаются как горячие пирожки. Отсюда рождается вопрос, какое масло заливать в питбайк, и как часто его менять.
Что учитывать при выборе масла на питбайк
Для правильного выбора жидкости следует учесть несколько факторов.
Разновидность двигателя
Традиционно на подобной технике используют 4-х тактные двигатели объемом от 50 до 165 куб/см. но также встречаются и двухтактные модели. В зависимости от типа силовой установки, следует подбирать разновидность лубриканта.
Рекомендации производителя
Наиболее точным фактором является допуск изготовителя. В паспорте мотика обычно указывается полная информация о вязкости, типе и допусках смазки.
Сезон
Обычно питбайк используется летом. Но есть некоторые любители острых ощущений, катающиеся круглый год. Вот здесь и возникают нюансы.
Допуски и спецификации
Обычно производители рекомендуют лить в питбайки масла из группы API SJ и аналогичных. Это обусловлено простой конструкцией силовой установки и отсутствием мудреных систем очистки выхлопа.
Также существуют рекомендации по основе смазки. В большинстве случаев это полусинтетика, но в убитые моторы следует лить минералку, ввиду ее большей вязкости.
Сколько масла лить в питбайк
Для большинства силовых установок, монтируемых на питбайки, рекомендуется использовать от 800 до 1000 мл смазки. Если в заводской инструкции нет информации, либо отсутствует само руководство, следует ориентироваться по щупу.
Видео
Разобравшись подробно, какое масло заливать в питбайк и сколько его нужно. Владелец может значительно облегчить себе жизнь и правильно ухаживать за техникой.
Вязкость масла по сезонам
Количество просмотров: 1580
Итак, все мы знаем, что масло имеет несколько типов вязкости и, наверное, это не просто так. Но никого не убедить, и все в один голос орут «10 W 40!», «Да у нас так в техкнижке написано!»
Можете прислушаться к тому, что сейчас прочитаете, а можете и нет… Дело ваше! И запоротый мотор будет ваш! Но все же для начинающих питбайкеров, которые мало-мальски хотят быть грамотными, напишем все как есть.
Начнем с того, что все написанное, каждое слова проверено на собственном опыте: за плечами не один запоротый мотор по незнанию и глупости, причем далеко не питовский, ремонт которого вставал не раз за 60 т.р. Кабовских же моторов, подобных питовскому, было убито два.
Нечнем мы с вашей любимой технической книжки, которую вы почитаете за незнамо что. Ну так вот, извините, но вы можете взять эту книжку, хорошенько скомкать и идти заседать на трон.
Да действительно, там написано, что нужно применять масло вязкостью 10 W 40 и бла-бла-бла, НО! Откроем тайну! Данный регламент пишется для идеальных условий эксплуатации, температуры 20-25 градусов и идеально равномерного сезонного климата!
Теперь рассмотрим в какое время года, какое масло лучше всего заливать и при какой температуре окружающей среды.
Начнем естественно с разгара сезона – лета. Летом, тем более в центральной части России, температура в тени может уходить за 40 градусов, а на солнце она переваливает эту отметку и воздушному двигателю тупо не хватает набегающего потока горячего воздуха, чтобы было более-менее нормальное охлаждение. Высокая температура на улице ведет к тому, что двигатель греется гораздо сильнее, и ваше хваленое 10/40 начинает выкипать! Но это пол беды…
Кипящее масло постепенно испаряется, а судя по количеству поломок, за уровнем масла вы не любите следить. Как итог, масляное голодание и умирающая поршневая и головка цилиндра.
Думаете это все? Ан-нет, самое веселое творится со сцеплением, которое попросту буксует и горит из-за того, что в картере у вас уже не вязкое масло, а субстанция, по вязкости похожая на воду.
Ну, последнее, тоже весьма веселое – у вас перестает образовываться устойчивая масляная пленка на всех деталях, а это и коленвал, и коробка. Маслосъемные колпачки тупо горят от работы на сухую, а потом вы ноете, что у вас поршневая кончилась, что пит дымит и прочее. Поэтому, при такой температуре используйте масло, вязкостью 20 W /50 или же 15 W /50.
Время идет, наступает осень, на улице в среднем от 20 до 10 градусов, и вот тут самое время начать заливать именно 10 W /40. Сейчас он будет просто идеален, масло уже едва ли будет кипеть и сильно испаряться, масляная пленка будет образовываться весьма хорошая, и никаких проблем у вас не возникнет. Главное, не забывайте следить за уровнем и все будет прекрасно!
И да, не важно мотюль, кастрол… Все мешается из одной бочки и штампуется под разными брендами и слегка разными присадками.
Только вот дело в том, что по составу скуторное идентично на 90% и имеет практически идентичный ряд вбуханных в него присадок. И да, автомобильное масло действительно не подошло бы, так как она не рассчитано на такие высокие обороты. И масляная пленка просто бы не держалась на деталях.
Но в глубокой зиме есть любители треша, которые гоняют в минус 25-35 градусов.
Тут вообще без вариантов: нужно заливать только нулевку, т.е. 0 W /40. Мотоциклетного, скуторного такого масла вы не встретите, оно применяется чаще всего на снегоходах, и вот его-то мы и покупаем. Масло имеет малую вязкость при особо низких температурах, поэтому его можно вполне себе использовать в двигателе, по крайней мере с таким алгоритмом замены масла. Кабовский 110 мотор живет уже 260 тые часы и пока вполне себе здоров и бодр.
К весне, когда температуры уже выходят к плюс 1, снова льем 10 W 40, ну а дальше меняем по алгоритму, написанному выше.
Итог: Если вы хотите эксплуатировать питбайк в любых погодных условиях, то следует уделить большое внимание правильное подборке масла. Запороть мотор – элементарное дело, а вот восстанавливать – долго и дорого.
Лить или не лить автомобильное моторное масло в мотоцикл? Личный опыт и лабораторный анализ
Что учитывать при выборе масла на питбайк
Для правильного выбора жидкости следует учесть несколько факторов.
Разновидность двигателя
Традиционно на подобной технике используют 4-х тактные двигатели объемом от 50 до 165 куб/см. но также встречаются и двухтактные модели. В зависимости от типа силовой установки, следует подбирать разновидность лубриканта.
Рекомендации производителя
Наиболее точным фактором является допуск изготовителя. В паспорте мотика обычно указывается полная информация о вязкости, типе и допусках смазки.
Сезон
Обычно питбайк используется летом. Но есть некоторые любители острых ощущений, катающиеся круглый год. Вот здесь и возникают нюансы.
Допуски и спецификации
Обычно производители рекомендуют лить в питбайки масла из группы API SJ и аналогичных. Это обусловлено простой конструкцией силовой установки и отсутствием мудреных систем очистки выхлопа.
Также существуют рекомендации по основе смазки. В большинстве случаев это полусинтетика, но в убитые моторы следует лить минералку, ввиду ее большей вязкости.
Упрощаем задачу байкерам
Мотокросс — спорт достаточно необычный, но он нашёл много сторонников в РФ. Среди них и коллектив Pit Bike Club. Мы знаем обо всех технических особенностях, которыми обладает спортивный мотоцикл, и учитываем их при формировании ассортимента. Обращаем ваше внимание и на достижения химической промышленности. Подбирая моторные масла для продажи, мы стараемся, чтобы в них присутствовал особый компонент. Он оптимизирует вязкость таким образом, чтобы продукт был приспособлен к зимним и летним погодным условиям. У нас вы найдёте следующие марки:
Изучайте каталог Pit Bike Club — в разделе моторных масел регулярно появляются обновления. Обращайтесь к менеджерам через чат или по телефону. Мы знаем мотоциклетный спорт с его особенностями и тщательно проверяем продукцию, которую представляем. Любой вопрос, возникший у вас при выборе моторного масла, будет решён очень быстро. У нас работает инженер-механик, знающий все модели спортивных мотоциклов, использующихся сегодня в кроссе.
Почему покупать моторные масла, которые предлагает Pit Bike Club, можно очень выгодно? Потому что мы не только гарантируем качество продукта. Поставщики-партнёры дают нам скидку, и поэтому покупателей радует низкая цена.
Какое масло лучше заливать в питбайк?
Сегодня питбайк стал чуть ли не самым популярным транспортным средством среди мотоциклетной техники. На рынке они расходятся как горячие пирожки. Но нет такой техники, чтобы просто купить и кататься всю жизнь.
Питбайкам нужно своевременное техническое обслуживание, например, замена масла в двигателе. Эта процедура очень важна, поскольку выпускаемые сегодня четырехтактные двигатели более форсированные и мощные, нежели ранние модели. Избыток или недостаток масла отрицательно сказывается на работе питбайка, поэтому обязательно нужно знать точный объем для двигателя определенной модели. Как правило, это 800-900 мл.
Для того чтобы провести замену масла в двигателе, первым делом необходимо открутить и достать щуп, который одновременно выступает в роли заливной пробки. Это нужно для того, чтобы внутрь попало немного воздуха, который упростит выход масла сквозь отверстие для слива.
Как правильно менять масло на питбайке?
Приводим пошаговую инструкцию:
Некоторые мотолюбители считают, что такую процедуру проводить вовсе не обязательно – можно просто доливать свежее масло, и таким образом оно будет обновляться. Это в корне неверное решение, т.к. различные осадки и примеси никуда не исчезают, а лишь портят качество свежего масла и ухудшают работу двигателя.
Как проверить уровень масла на питбайке?
После того, как отработанное масло удалено, необходимо залить новое. Если только вы не хотите «законсервировать» питбайк до весны, на время отпуска или по другим причинам. При этом масла должно быть не много и не мало, ведь в обоих случаях работа мотора может быть нарушена. Сколько конкретно требуется масла вашему питбайку, должен указать производитель в сопроводительных документах, но всё же, особенно на первых порах, лучше удостоверяться в его оптимальном количестве.
Как проверить уровень масла на питбайке? Сделать это достаточно просто:
Рекомендации по выбору мотоциклетного масла
Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:
Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.
Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.
Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.
Для чего менять масло?
Смазывающая функция является основной в моторном масле, благодаря чему снижается сцепление трущихся деталей между собой, что замедляет их износ и увеличивает срок службы двигателя. Но в процессе эксплуатации лубрикантные свойства масла ухудшаются. Это происходит в результате:
Соответственно, если не менять масло, двигатель начнёт работать на износ, что приведёт к его быстрому выходу из строя.
Когда срок?
Далее разберём, как узнать, нужна ли замена масла на питбайке, как часто стоит проводить подобные тесты.
Вообще, в технической документации к любой технике производитель указывает рекомендуемые сроки замены масла, но большинство владельцев своих железных коней берут сроки в два короче, т.к. было замечено, что при таком подходе двигатели исправно работают гораздо дольше.
Для того, чтобы точно удостовериться в необходимости смены масла, можно провести несколько тестов:
Двухтактные двигатели
Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.
Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.
Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:
Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:
Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.
Как выбрать масло?
Выбор вида масла зависит от вида техники, её новизны и многих других факторов. Например, для моторов с солидным пробегом лучше брать минеральное масло, т.к. оно создаёт более толстый смазывающий слой и возвращает компрессию, высокофорсированные двигатели предпочитают синтетику, а идеальным вариантом для большинства питбайков является полусинтетика с вязкостью 10W40.
В данной публикации мы постарались максимально полно раскрыть все аспекты работы двигателя в разных условиях, чтобы у вас никогда больше не возникало вопросов, как часто менять масло в питбайке и для чего это нужно делать.