какое масло для lexus is 250 на большом пробеге
Какое масло заливать в двигатель Lexus IS250?
При выборе масла для Лексус IS 250 нужно изучить мануал и уточнить рекомендации автопроизводителя. Lexus IS – это спорткар бизнес-касса, который был создан специально для европейского рынка и пришел на смену популярной Toyota Corona.Серия начала выпускаться в 1999 г. Тогда на рынок вышел Лексус IS 200. Авто выпускалось в кузовах седан и универсал. Одной из наиболее интересных версий является IS 250, который стал представителем 2- го поколения. Автомобиль производился с 2005 по 2015 г, после чего ему на смену пришел Лексус IS 300. Заднеприводный IS 250 оснащался V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 208 л. с. и объемом 2.5 л. Дополнительно в авто предусмотрена система Dual VVT-i.
Определить, какое масло для Lexus IS 250 подойдет больше, проще всего по допуску API. Для данного мотора подойдут масла:
Если говорить о вязкости, то обычно дилеры рекомендуют отдавать предпочтение составам с индексом 0W-20, особенно, если осуществляется обкатка нового авто. После 100 тыс. км можно переходить на смазки 0W-30. Но многие сразу выбирают более густые составы. Также можно использовать смазки с вязкостью 5W-30 или ориентироваться по погодным условиям в регионе проживания.
Оригинальное масло для Lexus IS 250
Производитель выпускает отдельную линейку масел для Lexus. Поэтому для IS 250 подойдут следующие варианты.
Оригинальное масло
Toyota LEXUS 0W-30 5 литров Артикул: 08880-82645-GO Стоимость: 4800 руб. | Toyota LEXUS Formula XS 0W-20 1 литра Артикул: 08880-82650 Стоимость: 1300 руб. |
Аналоги масел для Lexus IS 250
Если производить замену масла в Лексусе ИС 250 самостоятельно, то выбирать можно из многих других составов. Нужно только выбрать необходимый допуск и вязкость.
Одобренные аналоги по допуску
Ravenol ECS EcoSynth 0W-20
4 литра Артикул: 4014835718593
Стоимость: 4750 руб.
1 литр Артикул: MOSYN03C12
Wolf EcoTech FE 0W-20
1 литр Артикул: 8324208
4 литра Артикул: 3583-004
Стоимость: 2650 руб
Какое масло заливать в Lexus IS 250
Для мотора 4GR-FSE стоит подбирать масла энергосберегающего типа, соответствующие API SM. Данный мотор оснащен системой прямого впрыска, лучше всего для него подойдут полнозольные составы (можно найти неплохие варианты в линейке Castrol Magnatec). Если состав мало- или среднезольный, то в сравнении с полнозольным вариантом он будет обладать меньшим количеством присадок, необходимых для нейтрализации продуктов сгорания. Соответственно такие масла тоже допустимы, но они будут быстрее окисляться и быстрее расходоваться.
Castrol Magnatec A5 5W-3
4 литра Артикул: 15583D
Стоимость: 2400 руб.
Castrol EDGE Professional A5 Titanium FST 5W-30
1 литр Артикул: 156F9D
Стоимость: 1000 руб.
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
4,7 литра Артикул: 071611008143
Стоимость: 7000 руб.
Какое масло заливать в Lexus IS 200
Автомобиль с движком 1G-FE выпускался с 1999 по 2005 г. Эти двухлитровые двигатели считаются «всеядными», поэтому совершенно не обязательно покупать более дорогие продукты от производителя. Также для IS 200 можно приобретать более густые смазки.
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
4 литра Артикул: 3585-004
Стоимость: 3500 руб.
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
4 литра Артикул: 7516
Стоимость: 3100 руб.
Сколько масла в двигателе Lexus IS 250
Объем масла в двигателе Лексус IS 200 следующий:
Расход масла
В автомобилях Лексус повышенный расход масла может говорить о неправильно выбранном составе или о проблемах с силовым агрегатом. В основном автовладельцы отмечают расход в пределах 300 мл. Но и до 1,5 л расход считается нормой. Нужно учитывать уровень запыленности трассы, состояние мотора и множество других факторов. Полнозольные масла почти не расходуются, а среднезольные могут уходить боле интенсивно.
Проверка уровня
Современные автомобили оснащены датчиками контроля практически всех систем. Однако лучше выполнять проверку уровня смазки самостоятельно. Это очень простая процедура:
Периодичность замены
Каким бы современным масло не было, свои важные характеристики оно начинает терять уже после 3-5 тыс. км. Если эксплуатировать такую смазку дольше нужного срока, то это может привести в итоге к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Лучше всего производить замену смазки в зависимости от ее типа:
Если на 1 тыс. км накручивается совсем мало моточасов (до 20), то можно менять смазку реже. При 50 и более моточасов на аналогичное расстояние лучше, наоборот, менять состав чаще.
Замена масла в двигателе Lexus IS 250
Поменять масло в двигателе Lexus IS 250 не сложно. Для этого:
Замена масла в двигателе Lexus IS 250
Рекомендация по техническому обслуживанию после покупки Lexus is 250 на пробеге от 70 тыс.км. ЧАСТЬ 1.
Данную статью решил написать для тех, кто впервые столкнулся с обслуживанием Б/У Lexus is 250.
Когда я впервые столкнулся с обслуживанием данного авто я черпал информацию от дружной группы вконтакте vk.com/club_is250, различных форумов интернет паутины и ну и само собой DRIVE2, поэтому в очередное обслуживание своей новой машины я решил данную информацию описать в одной статье, что бы тем кто с этим сталкивается впервые было чуток полегче. Немного вступления — все что я опишу это чисто моё мнение по обслуживанию и опыт который собирался в беседе со многими опытными механиками, поэтому для тех кто что то хочет прокомментировать типа «Что за бред, нужно вот так делать…» скажу ВАМ господа следующее возьмите да напишите как надо и не нужно кричать об этом из зала, вперед на сцену и флаг ВАМ в руки.
Итак начнём значит на данный момент на моём авто 69000 пробега и при первом везите на СТО мною было принято решение поменять и обслужить следующие позиции
1. Свечи зажигания Toyota 90919-01249; — рекомендация по замене иридиевых свечей раз в 100 тыс.км. Но ввиду супер топлива в нашей стране и суровых зим я решил их менять на 69000.
2. Прокладка впускного коллектора Toyota 17176-31050 — 3 штуки; — меняются при замене свечей, потому что при замене свечей приходится снимать впускной коллектор на котором и находятся эти прокладки в количестве 3 штук, к 100.000 пробега они становятся не резиновыми а дубовыми (личный опыт на прошлом is).
3. Фильтр топливный Toyota 23300-31140;
— рекомендация по замене на 80 тыс.км, поменян сейчас все по той же причине — русское топливо.
4. Фильтр топливный грубой очистки Toyota 23217-31100; — меняется попутно с топливным фильтром.
5. Крышка радиатора Toyota 16401-31650; — ходят они примерно 100-120 тысяч, у меня на прошлом is на 120 рассыпалась в руках, стоит не дорого поэтому решил забыть об этой проблеме и поменять сейчас.
6. Клапан вентиляции картерных газов Toyota 12204-31040;
— рекомендации по замене его нет и не будет, на нашем авто нет проблем с этим клапаном, что не скажешь про владельцев BMW, они все знают проблему связанную с данным клапаном. (К сожалению, со временем мембрана, установленная в клапане, дубеет и рвётся, в результате чего в работе двигателя автомобиля происходит сбой, появляются вибрации, увеличивается расход масла, неравномерная работа двигателя может приводить даже к его полной остановке, и во всем этом виновата дырявая мембрана.) Но на всякий случай его меняют, он не дорогой и работы на 5 минут.
7. Фильтр воздушный двигателя Toyota 17801-31110; — само собой разумеющееся меняется при замене масла, либо по мере загрязнения.
8. Масло моторное тойота 0w30 (5 литров) — 08880-80365;
Масло моторное тойота 0w30 (1 литр) — 08880-80366;
Масло моторное тойота 5w30 (4 литра) — 08880-10705;
Масло моторное тойота 5w30 (1 литр) — 08880-10706;
Масло моторное тойота 5w40 (5 литров) — 08880-80375;
Масло моторное тойота 5w40 (1 литр) — 08880-80376;
Рекомендация, что бы ваш авто служил вам верой и правдой менять масло с интервалом в 7-8 тысяч.км.
9. Фильтр масляный двигателя Toyota 04152-31080; — куда мы без него при замене масла.
10. Салонный фильтр Toyota 8713902020; — меняется по мере загрязнения, я это делаю раз в 2-3 месяца, с промывкой и дезинфекцией системы кондиционирования. Рекомендую ставить не оригинал что бы не было накладно по деньгам. Например фирмы TSN (угольный).
11. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя Toyota 90430-12031; — за 70 тыс чуток износилось, не зазорна было и её поменять.
12. Клипса крепежная подкапотного пластика Toyota 90467-0721; — Из за нерадивых мастеров которые имеют место терять оригинальные клипсы и потом на их место ставят не понятно что, решил для эстетики и их махнуть.
13. Щётка стеклоочистителя (гибридные) Denso DU-055L, Denso DU-050L. — меняются по мере износа резинок, из за которых есть скрип и плохо очищается стекло.
14. Обслужены направляющие на суппортах — наша болезнь, если их не обслуживать они закисают. А тут немного теории что бы все не забывали обслуживать суппорта. Тормозной диск, так само как и тормозные колодки, являются частью тормозной системы и работают в паре из суппортом. Неравномерный износ колодок и диска может говорить о возникновении проблем из суппортом.Конструкция достаточно простая, и все проблемы связаны с закисанием подвижных частей направляющие и тормозной поршень.Направляющая: Если закисают эти элементы, то весь механизм перестает двигаться назад. А давление передается только на внутреннюю колодку (ускоряет износ). Причин закисания всего две: разрыв пыльника и неправильное обслуживание.Тормозной поршень: Закисание поршня суппорта происходит так же по двум причинам: разрыв пыльника и несвоевременная замена тормозной жидкости.Заклинивший суппорт приводит к перегреву ступицы и выходу из строя ступичного подшипника, неравномерное торможение, ускоренный износ резины, повышенный расход и т.д. Поэтому обслуживайте наши суппорта с интервалов в 5-7 тысяч.км.
15. Чистка ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и дроссельной заслонки. — Рекомендую делать данную процедуру по мере загрязнения дроссельной заслонки либо, при каждой замене масла в двигателе. И тогда вы не будете видеть безумные цифры на табло с расходом вашего бензина и много еще чего не хорошего. Чистится простым любым средством для промывки карбюратора. Ну и можете для ДМРВ купить спец жидкость как делаю я, жижа от liqui moly.
Рекомендация по техническому обслуживанию после покупки Lexus is 250 на пробеге 80 тыс.км. ЧАСТЬ 2
Всем привет, вот у меня на авто уже приближается пробег к 80,000 и я решил поделиться тем, что необходимо делать на этом пробеге, равносильно что и на пробеге 160.000 необходимо делать те самые процедуры, ну и в верх с интервалом в 80.000 км. В официальных кругах дилера — это самое дорогое то, потому что здесь меняется практически всё.
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена масла В АКПП.
3. Замена тормозной жидкости.
4. Замена масла в дифференциале.
5. Замена топливного фильтра.
6. Промывка топливной системы.
7. Замена внутри-салонного фильтра.
8. Замена воздушного фильтра.
Ниже после всего текста будут каталожные номера на всё запчасти для то 80.
Начнём по порядку:
1. Вот тут я бы хотел услышать мнение людей. Рассказываю с чем мне пришлось столкнуться при выборе масла. В автомобилях до 2010 года завод согласно технической документации рекомендует в наши двигатели лить 5w30 и пишет, что это предпочтительное масло для нас. В автомобилях после 2010 года и на 3 поколении производитель в книжке пишет что нужно лить 0w20 и это масло является для нас предпочтительным.
И вот вопрос ЧТО произошло, что производитель рекомендует заливать в один и тот же двигатель разную вязкость?
Как мне пояснил опытный механик, всю жизнь работающий с японскими моторами. Это связанно с тем, что с 2010 года при производстве двигателя 4GR-FE изменили химический состав металла из которого сделан двигатель в виду этого изменили масло. Это первая версия.
Так как на прошлом масле я наездил 7000 км. пришло время его менять. Решил я попробовать залить 5w40 и лучше бы я этого не делал. (Хотя многие льют и всё хорошо). У меня было так. Масло купил у оф. дилера, у него же его и поменял. Утром, что я услышал, впервые услышал, как застучали муфты газораспределения (это болезнь наших авто) и при начале движения отчётливый звук стучащих гидрокомпенсаторов. К вечеру я уже был у официалов и покупал масло как рекомендованно с завода по книжке 0w20. В итоге довольно не дешёвая получилась замена масла. Урок мне на будущее. Официалы мне сказали, мы же тебя предупреждали, твоему двигателю нужно вязкое масло, каналы масляные узкие и густое масло будет не так своевременно попадать куда надо и из за этого всё что ты услышал утром на лицо. После замены на 0w20 никаких стуков я больше не слышал. Это так для тех кто еще выбирает масло. С маслом почти разобрались идём дальше, что нас ждёт.
3. Замена тормозной жидкости. Тут ничего сложного. Интервал на замену у нас каждые 40.000 км. (если вы меняете на DOT 3, если вы меняете на 5.1 — у неё интервал по замене каждые 20.000 км. либо год езды). Для замены потребуется 1 литр тормозной жидкости. Если у кого то есть вопросы можно мешать и что нам заливать, вся информация по этому поводу есть в этой хорошей статье velo100.ru/technics/dot_3_5_5.1.
4. Замена масла в дифференциале. Замена по регламенты каждые 40.000 км. На замену необходимо 2 литра масла 75W-85 и 2 прокладки.
5. Замена топливного фильтра. (регламент каждые 80.000 км)
О данной замене я расписал в предыдущем своём посту www.drive2.ru/l/452251398688512732/
6. Промывка топливной системы. (регламент каждые 10.000 км)
Тут хотел бы еще раз подчеркнуть нюанс — промывка нашей топливной системы осуществляется только путём залива спец. жидкости в бак. Ни в коем случае не промывайте систему ультразвуком или ещё как это приведёт к выходу из строя ваших форсунок. В этот раз я решил промыть систему не оригинальной жидкостью, а то, что то космос цены зарядили за неё в последнее время. В этот раз выбор пал на комплекс по очистке бензиновых двигателей от фирмы Tunap. О ней вы можете почитать вот тут www.proxenum.ru/prisadki/…ke-benzinovyh-dvigateley/
7,8. Воздушный и внутри-салонный фильтр об это всё в моей статье ранее www.drive2.ru/l/452251398688512732/.
Каталожные номера для замены:
1. Масло моторное тойота 0w30 (5 литров) — 08880-80365;
Масло моторное тойота 0w30 (1 литр) — 08880-80366;
Масло моторное тойота 5w30 (4 литра) — 08880-10705;
Масло моторное тойота 5w30 (1 литр) — 08880-10706;
Масло моторное тойота 0w20 (5 литров) — 08880-83265-GO;
Масло моторное тойота 0w20 (1 литр) — 08880-83264-GO;
Фильтр масляный двигателя — 04152-31080;
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя — 90430-12031.
2. Масло а АКПП
Масло тойота ATF WS (1 литр) — 08886-81210;
Масло трансмиссионное тойота ATF WS (4 литра) — 08886-02305;
Фильтр АКПП — 35330-30090;
Прокладка поддона — АКПП 35168-22020;
Кольцо уплотнительное резиновое — АКПП 90301-31014;
Прокладки сливной пробки и контрольной — АКПП 35178-30010 — 2 штуки.
3. Тормозная жидкость DOT 5.1 (1 литр) — 08823-80004 — замена каждые 20 т.км.
4. Масло в редуктор — 0888581060- 2 литра;
Прокладка сливной пробки — 12157-10010 — 2 шт.
5. Топливный фильтр — 23300-31140, 23217-31100.
6. Промывка топливной системы Tunap 974 — MF97400200DLI, 139 — MP13900500AB.
7. Салонный фильтр — 8713902020.
8. Воздушный фильтр — 17801-31110.
Всем спасибо.
Если кто то счёл данную информацию полезной, буду благодарен за репост.
Если я что то не так написал буду рад если вы меня поправите.
Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
Какое выбрать масло для двигателя Лексус
Автомобили Lexus относятся к премиальному классу. Для оптимизации их технических параметров и характеристик, компания Toyota выпускает заводские масла Лексус – они считаются лучшими для японских моделей авто в плане обеспечения безопасной, долговечной и бесперебойной работы двигателя.
Для определенного автомобиля рекомендуется применять только тот тип смазки, который соответствует классификации и допускам от производителя для конкретной версии ТС. Это обусловлено тем, что некоторые виды заводских масел могут не соответствовать тем или иным эксплуатационным характеристикам двигателей Лексус.
Выбор масла для Лексус по вязкости
Lexus SAE 0w20
Это масло создано на базе синтезированных веществ, полученных в результате нефтепереработки. Стандартизируется по классификации API, как SM/SL с индексом вязкости 0w20. Предназначено для ТС Lexus обновленной модификации.
Полностью соответствует нормам и требованиям экологической безопасности Euro. Позволяет экономить топливный расход за счет быстрой циркуляции по насосной системе и надежного смазывания. Характеризуется большим уровнем текучести.
Lexus 5w40
Синтетика с вязкостью 5w40 стандартизируется по классификации API, как SL/CF, а по категории ACEA – A3/B3/B4. Сохраняет текучесть даже при низких температурных отметках и поэтому рекомендуется для автомобилей Лексус в условиях российского климата.
Быстрое смазывание трущихся деталей и сохранение вязкости масла гарантируются производителями авто при любых условиях эксплуатации. Lexus 5w40 соответствует последним экологическим нормам и требованиям Euro 5. Периодичность замены 5w-40 – 10 тыс. км.
Смазочный материал с вязкостью 5w30 обладает идентичными характеристиками, но отличается в плане экономичности топливного расхода. Сохраняет свойства на протяжении 20 тыс. км пробега.
Его стоимость несколько дороже, чем 5w-40. Поэтому российские автолюбители предпочитают заливать Лексус 5w40, однако японские производители рекомендуют заливать 5w-30 для повышения функциональной работоспособности двигателя.
Lexus 0w30
Синтетика, классифицируется по категории SL/CF API. Если речь идет о европейской системе ACEA, то масло относится к группе A3/B3/B4. Считается одним из самых востребованных для автомобилей Лексус. Универсальное, предназначено как для бензиновых, так и дизельных моторов Lexus.
Отличается увеличенным рабочим ресурсом, благодаря чему позволяет использовать двигатель на больших мощностях. В холодное время года обеспечивает быстрый запуск двигателя и циркуляцию по насосной системе.
Не поддается разложению, тем самым обеспечивая чистоту в узловых механизмах и на клапанах цилиндров. Параметры вязкости и температурные показатели автомасла позволяют не только запускать двигатель в морозные условия, но и уменьшать износ деталей при сухом трении. За счет чего обеспечивается надежная работа силового агрегата.
По моделям
Масло для Lexus RX 300
Модель автомобиля Lexus RX 300 оборудуется силовым агрегатом 1MZ-FE 3,0 с объемом заливаемого масла в пределах 4,7 литра. Для этой версии мотора рекомендуется заливать 5w30. В качестве альтернативы можно применять:
Периодичность замены – 10 тыс. км пробега или более, в зависимости от эксплуатационных условий.
Масло для двигателя Лексус IS 250
Для силовых агрегатов Lexus IS 250 оптимальны масла с вязкостью 5w40, 5w20, 5w30 от производителя Lexus или Toyota.
Для движков первой версии IS 200 объем заливки масла составляет 4,2 л для 1G и 4,3 л – 3S-FE.
Замена требуется через 10 тыс. пробега или один раз в течение года.
Масло в двигатель Lexus LX 570
Для замены масла с фильтром на модель LX 570 понадобится около 8,4 литра. Без замены масляного фильтра – 6,6 литра.
Для LX 570 рекомендуется использовать Lexus 5w40 или 0w30. В качестве альтернативного варианта можно применять синтетические продукты от компании Тойота с вязкостью 5w40, 5w30, 0w30.
Также можно лить масло Mobil 1 0w20 с низким уровнем вязкости и улучшенными техническими характеристиками, позволяющими экономить горючее и предохранять систему ДВС от износа и загрязнений.
Замена масла (и по мелочи) Lexus IS250 2007
Пришло время менять масло и прочие мелочи на Lexus’e.
При выборе масла немного углубился в этот процесс, так как на Малинке сильно не запаривался и экспериментировал. Лил разные масла и наблюдал за результатом. Тут же эксперементировать хотелось по минимуму. В итоге ломался между Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 и оригиналом. Оригинал спрашивал у 2х знакомых в представительстве Lexus и Toyota. Оба назвали цену в 68 евро за 5 литров и скидку сделать не смогли. А вот третий (однокурсник) из представительства Toyota предложил 38 евро за 5 тиров. Motul получался на несколько евро дешевле, но решил таки залить оригинал. В итоге заказал 10 литров (про запас). Потому что литровые было долго ждать и шайбочку для сливной пробки. Естественно был заказан и масляный фильтр. Оригинал брать не стал, выбрал Mann
Так же заменил фильтр мотора и салона. Мотору достался Mann (Код — C24007), а мне теперь помогает дышать угольный фильтр KNECHT (код — LAK 490). Когда искал фильтр салона, нашел какой-то супер-пупер фильтр Mann с кодом — FP 1919. Написано, что это новый угольный фильтр с полифенолами (обладает антибактериальным воздействием). Цена такого счастья около 50 евро. В этот раз был не готов, так как не уверен, что оно того стоит. Кто-нибудь пробовал?
Еще решил заменить дворники. Так как последнее время были претензии и к Valeo и к Bosch, то решил попробовать поставить Denso (их вроде и в представительстве ставят).
Менял все у знакомых в автосервисе. Сервис называется Autolion OÜ. Они вообще занимаются в основном покраской (кстати у них я и красил свою дверь после царапины ). Там мне заодно помыли машину (в качестве бонуса и натерли резину какой-то штукой, что она теперь блестит и грязь не липнет.
И самое интересное. У меня был стук с левой стороны. Стук появлялся только на мелких неровностях. Например пересечение трамвайных путей (да, у нас это мелкие неровности :D) и мостовая. Грешил на косточки или втулки стабилизатора. Заказал и их тоже. Втулки оригинал (код — 4881530571 две штуки) и косточки (LEMFÖRDER: лев — 38061 01; прав — 38062 01). Еще при замене подшипника в сервисе просил проверить всю подвеску. Там мне сказали, что все ок. Но стук был. При замене масла проверили еще раз и сказали, что надо менять рулевой наконечник (левый). Пришел за комп и сразу начал искать. Выяснилось, что на Lexus IS250 рулевой наконечник это просто кусок металла.
Начал искать дальше и понял, что не все так просто. Первый раз вижу такую конструкцию. Оказывается шарниры стоят не на рулевом наконечнике и рычаге, а на, так называемой, «переходной балке». Другого названия не нашел.
Выглядит она так:
Крепится внизу ступицы. В общем решил поменять сразу обе (лев. и прав.). По логике после их замены делать развал-схождение не нужно. Так как не менялось ничего в геометрии. Но механик посоветовал сделать. Так как у них спец. оборудования не было, то поехал в фирму Autoekspert. (Местные, если будете обращаться в филиал Tähesaju, то обязательно зовите механика Стаса. Толковый парень!) Там мне сделали оба моста. Оказалось, что резина была уже немного съедена. И после всех этих процедур Lexus доставляет только удовольствие от вождения. Косточки вернул, а втулки пока лежат про запас. Менять их не нужно было, так что не стал. Вот такая история