какое масло для к9к

Какое моторное масло заливать в дизельный Renault Duster?

Дизельные моторы в автомобилях Рено Дастер 1.5, в отличие от бензиновых, работают при более высоких температурах. Они обладают совершенно другими силовыми характеристиками и имеют ряд принципиальных отличий в конструкции. Поэтому для таких моторов необходимо использовать соответствующие автомасла, разработанные специально для дизелей.

Содержание

какое масло для к9к

Какая вязкость подойдет для дизельного Renault Duster

какое масло для к9к

Вязкость масла для мотора с пробегом

Текучесть смазочного материала нужно выбирать не только с учетом местного климата. Следует также обращать внимание на общее состояние двигателя и его текущий пробег. Если автомобиль преодолел более 100-200 тысяч километров, в цилиндропоршневой группе будет значительная выработка деталей. Из-за увеличения зазоров между цилиндрами и поршнями необходимо переходить на более вязкое масло – например, с 5W-30 на 5W-40. Такой состав будет создавать более толстую масляную пленку, которая дольше остается на поверхностях деталей и не стекает при повышенных температурах. При этом важен не первый индекс в маркировке состава (0W или 5W), а второй (30 и 40). Числа, указанные справа от буквы W, обозначают текучесть материала при высоких температурах, когда мотор полностью прогрет. Именно это имеет решающее значение для двигателей с пробегом.

Допуски и технические спецификации

К моторным маслам для дизельных силовых агрегатов предъявляются специфические требования. По маркировке API смазочный материал должен иметь класс CF, по стандартам ACEA – B3 или B4. Такие жидкости предназначены для работы в моторах, которые не оснащены сажевыми фильтрами. Также в дизельные агрегаты объемом 1.5 л рекомендуется заливать автомасла с фирменными допусками Renault – RN0710. Класс вязкости можно выбирать любой от 0W-30 до 15W-50. Моторы с сажевыми фильтрами более требовательны к текучести и составу смазочных жидкостей. Диапазон допустимых классов вязкости более ограничен: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Материал должен иметь маркировку RN0720.

Объем масла в двигателе 1.5

Для автомобиля Renault Duster с 1,5-литровым дизельным мотором потребуется 4,5 л смазочной жидкости. Автомасла реализуются в таре стандартного объема 1, 4 и 5 литров – такие фасовки наиболее распространены и востребованы. Учитывая это, перед техобслуживанием автомобиля необходимо приобрести одну 5-литровую канистру или по одной емкости объемом 1 и 4 л. Ни в коем случае нельзя экономить на недостающих 0,5 л смазки и приобретать лишь одну 4-литровую канистру. Недолив масла представляет серьезную опасность для мотора и может привести к масляному голоданию. Лучше приобретать расходные материалы с запасом, оставшееся количество не будет лишним. Неиспользованные пол-литра смазочной жидкости можно возить в багажнике авто для экстренного случая, поскольку всегда есть вероятность, что посреди дороги придется долить в мотор немного масла.

Сроки замены масла

Дизельные силовые агрегаты требуют более частого обслуживания, чем бензиновые. Масло в таких моторах следует менять с интервалом не более 10000 км, тогда как для бензиновых допускается пробег до 15 тыс. км. Если вовремя не менять масло в Рено Дастер, дизель будет изнашиваться гораздо быстрее. При регулярном обслуживании мотора капремонт может потребоваться примерно через 300-500 тысяч километров. При несвоевременной замене смазочного материала такая необходимость возникнет раньше – при пробеге 200-250 тыс. км.

Ассортимент масел Sintec для дизельных моторов

В линейке продукции Sintec представлен большой выбор синтетических и полусинтетических масел для Рено Дастер 1.5 с дизелем:

Вы можете проконсультироваться с нашим менеджером по телефону, позвонив по указанному номеру или заполнив форму обратной связи. Специалист сообщит адрес ближайшей точки продаж и детально расскажет об особенностях масел Sintec для дизельных двигателей Renault Duster.

Источник

Про масло

какое масло для к9к

Не отношу себя к маслодрочерам, но все же.

Рано или поздно обкатка подойдет к концу, и по хорошему надо будет съездить на ТО-0 с заменой масла.

Оказывается с 2019 года в Рено завезли чемоданчик из кастрола решили что ELF уже не торт, и надо переходить на Castrol, причем не абы какой, а самой дешманской линейки GTX. Я думаю реношники не дураки, и прекрасно понимают что до конца гарантии машина доедет даже на автоле кастроле GTX, зато у хозяина через 3-4 года, будет на 1 повод больше обновить машину — ведь движок изрядно засрется и будет кушать масло.

Самое забавное начинается дальше — до 2019 года в дизель требовалось масло с допуском ACEA C4 / RN7020 (у elf такое имеется), теперь же хватает ACEA C3 / RN7010. Ну просто в дешманской линейке GTX не нашлось масла с нужными допусками (на самом деле есть Castrol GTX RN-SPEC 5W-30 RN 720, но судя по тестам oil-club масло более чем посредственное, но диллер всем льет 5W-40 из одной бочки), поэтому их решили немного упростить — до конца гарантии все равно доедет.

Что залито на конвейере — коммерческая тайна.

какое масло для к9к

Что льет диллер? GTX 5W-40 C3 из одной бочки во все машины. Можно ли приехать на ТО со своим маслом? Офф поддержка рено говорит что нет (видимо чемоданчик из кастрола занесли именно с таким условием).

какое масло для к9к

В принципе можно не заморачиваться, и спокойно ездить к диллеру — пусть льют то, что считают нужным, все равно проеду на ней максимум тысяч 70, а там глядишь и поменяю. С другой стороны — сегодня есть возможность менять машины каждые 3-4 года, а через 5 лет ее может и не быть — поэтому наплевательски относиться к машине нельзя, ведь она может остаться надолго. Как вариант пытаться договориться с диллером, и привезти правильный elf с собой — но не факт, что получится.

Ну и конечно самое радикальное решение — забить на гарантию и обслуживать машину самому. В принципе на второй машине (Kia Rio 3 2017 года), этот подход себя оправдал, но там и ломаться было нечему. Все таки дастер чуток посложнее по тех части и электронике ( 4wd, дизель и тп), поэтому немного очкую.

Источник

Какое масло лить в двигатель Renault Scenic 3?

какое масло для к9к

В марте 2009 года на автомобильной арене появляется новое поколение французского компактного автомобиля — Рено Сценик 3. Эта модель сконструирована на платформе Рено Меган третьей генерации. Рено Сценик унаследовал от Меган традиционные элементы дизайна и экстерьера. Однако автомобиль получил и некоторые отличительные особенности, например, новую переднюю панель с центральным расположением приборов. В Scenic и Grand Scenic множество отделений для мелких предметов, общий объём которых достигает 92-х литров. Как заявляет Renault, их компактвэны самые просторные в классе. Автомобиль комплектовали как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегата. Основным стал дизель на 1.5 литра DCI. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Рено Сценик 3 стоит использовать.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

какое масло для к9к

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 3 бензин

Оригинальное масло

Традиционно к моторам автомобилей Рено производитель рекомендует пользоваться оригинальным смазочным материалом производства компании ELF. Вязкость следует выбирать с учетом температуры региона, в котором проходит эксплуатация транспортного средства. Это может быть как моторное масло 5W-30, так и 5W-40. Как показывает практика, большинство автомобилистов используют материал ELF Evolution 900 SXR 5W-40 и довольны состоянием мотора.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

какое масло для к9к

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

какое масло для к9к

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

По многим причинам автомобилисты принимают решение перейти на моторные масла от других производителей. В первую очередь это желание сэкономить на обслуживании. При выборе технической жидкости учитывайте допуски альтернативного масла. Можно выбирать среди продукции с допуском ACEA A3/B4. Также желательно наличие специальных допусков концерна Renault для бензиновых ДВС.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс 5W-40 SN

какое масло для к9к

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Средняя цена: 450 рублей

какое масло для к9к

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

ZIC XQ 5W-40

какое масло для к9к

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

RAVENOL HCS SAE 5W-40

какое масло для к9к

5 литров Артикул: 4014835723955

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 4014835723917

Средняя цена: 500 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 3 дизель

какое масло для к9к

Автомобиль комплектовался надежными дизельными моторами. В случае качественного технического обслуживания они не доставляют серьезных проблем. Особое внимание необходимо уделить качеству моторного масла. Дизельный мотор может быть оснащен сажевым фильтром DPF. К такому силовому агрегату необходимо подбирать материал с низким процентным содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то подойдет родное ACEA A3/B4 производства ELF.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (если есть сажевый фильтр)

какое масло для к9к

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (если сажевого фильтра нет)

какое масло для к9к

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Выбираем масло в двигатель 1.5 DCI Рено Сценик 3

Больше всего распространена модификация с дизельным 1.5 DCI двигателем. Выбрать масло к нему достаточно просто: он оснащен сажевым фильтром, поэтому масло должно быть малозольным Low SAPS. При выборе альтернативного смазочного материала обращайте внимание на наличие специального допуска RN 0720. Опять же, если DPF отсутствует, то подойдет тот же SXR с вязкостью 5W-40.

Как вариант следующие смазочные материалы:

Comma Ecoren 5W-30

какое масло для к9к

какое масло для к9к

какое масло для к9к

какое масло для к9к

Как выбрать масло производства ELF:

Сколько масла в двигателе Рено Сценик 3

Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Scenic 2 составляют (с учетом масляного фильтра):

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Когда следует менять моторное масло в Рено Сценик 3? В первую очередь необходимы учитывать условия эксплуатации. Зачастую рекомендованные изготовитель километражи стоит сокращать. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять раз в год. В случае каждодневной эксплуатации автомобиля в городских условиях периодичность обслуживания ДВС, а именно замены моторного масла должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Сценик 3

Если вы решились на самостоятельную замену отработанного смазочного материала, то запаситесь свободным временем и приобретите расходные материалы. В первую очередь новое моторное масло и масляный фильтр. Прогрейте двигатель, после чего аккуратно слейте жидкость в пустую тару, которую следует подставить под картер мотора. Затем поменяйте масляный фильтр и залейте новую техническую жидкость. На этом работа окончена, но не забудьте еще произвести контрольный замер уровня масла. Отметка должна находиться на щупе между двумя рисками.

Видеоинструкция замены моторного масла в Рено Сценик 3:

Проблемы и нюансы при замене масла в дизеле DCI:

Источник

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с?

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. является часто встречающимся вопросом. Автомобильный концерн Рено в последние три года завоевал значительный сегмент автомобильного рынка нашей страны. Такой успех объясняется поставкой на отечественный рынок нескольких популярных и качественных по своим техническим характеристикам моделей.

Одним из таких популярных автомобилей является Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. Этот автомобиль достаточно прост в эксплуатации и обслуживании, но многих автомобилистов интересует вопрос какое масло лить в двигатель. Чтобы разобраться в этот вопросе, необходимо скрупулезно разобраться в технических характеристиках автомотора и детально изучить рекомендации автолюбителей и разработчиков данного авто.

Общие параметры агрегата

Данный агрегат является наиболее популярным среди целой линейки кроссоверов, которые реализуются на отечественном рынке.

Основными техническими параметрами данной модели являются:

Как видно из перечисленных показателей, использованный в данной модели, агрегат разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным нюансом технического обслуживания является применение определенной марки смазочного материала.

Рекомендация от производителя

Моторное масло для Рено Дастер 1.5 дизель Эльф обеспечивает максимально возможную защиту автомотора от различных негативных факторов. Так специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто марки ELF Evolution SXR.

Этот смазочный материал имеет следующие характеристики:

какое масло для к9к

Рекомендации автомобилистов

Иногда складывается ситуация что нет возможно приобрести тот смазочный материал, который рекомендуют использовать создатели данной модели. Поэтому многие автолюбители перешли на другие марки масел, которые также способны поддержать работу двигателя на необходимом технологическом уровне.

Наиболее эффективными из них являются:

Существуют и другие рекомендуемые марки смазочного материала. Но из всего ассортимента наиболее распространенными и качественными являются три вышеперечисленные марки.

Сколько смазки нужно заливать

Объем масла в двигателе Рено Дастер 1.5 дизель играет значительную роль. Ведь недостаточный уровень смазочного материала может вызвать проблемы в работе агрегата, а то и его поломку. А избыточная норма масла при работе может также вызвать серьезные поломки автомотора. Для определения нужного объема смазки нужно обратиться к справочной литературе, в которой указано что объем используемой смазки напрямую зависит от объема двигателя. Так для агрегата с объемом 1,5 л. необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала.

Контроль за уровнем смазки в агрегате проводится при помощи металлического щупа. При его использовании, уровень масла должен располагаться по середине, между минимальной и максимальной метками.

Когда проводить замену смазочного материала?

Тоже немаловажный вопрос. Ведь масло, потерявшее свои первоначальные характеристики, не может обеспечить качественную работу двигателя. Согласно рекомендаций производителей данной модели, заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Агрегат Рено Дастер 1.5 (дизель) разработан для работы в экстремальных технических условиях, и поэтому очень важным является применение определенной марки смазочного материала. Специалисты Рено рекомендуют использовать смазку для данного авто ELF Evolution SXR, а автолюбители марки: ELF Evolution Full Tech, Helix Ultra от SHELL и Total Quartz 9000 (Франция).

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. уже является решенным вопросом. Но есть еще необходимость уточнить, сколько смазки нужно заливать. Для данной модели необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала и заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

Источник

Двигатель Рено К9К

Характеристики двигателя K9K

ПроизводствоValladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant
Марка двигателяType K
Годы выпуска2001-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80.5
Диаметр цилиндра, мм76
Степень сжатия15.2
15.5
15.9
18.25
Объем двигателя, куб.см1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750
Экологические нормыЕвро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)
ТурбокомпрессорBorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг145
Расход топлива, л/100 км (для Duster)
— город
— трасса
— смешан.
5.9
5.0
5.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л4.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
20000 (после 2004 года)
(лучше 10000)
30000 (после 2008 года)
(лучше 15000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливалсяRenault Duster
Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Laguna
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA
Suzuki Jimny
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan

Надежность, проблемы и ремонт двигателя К9К

Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q и его собрата F9Q. Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.

Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.
В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.
Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.

Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин. Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:какое масло для к9к

Тюнинг двигателя К9К

Чип-тюнинг

Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм. Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.
Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с. и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.
Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.
Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал. Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *