какое масло для двигателя qg18de
Какое масло для двигателя qg18de
РљСѓР·РѕРІ: VHNY11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-2008
4WD РјРєРїРї
РљСѓР·РѕРІ: VHNY11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-2008
4WD акпп
Avenir
РљСѓР·РѕРІ: W11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD РјРєРїРї
Avenir
РљСѓР·РѕРІ: W11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2005
2WD акпп
Bluebird
РљСѓР·РѕРІ: QU14
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2001
2WD РјРєРїРї
Bluebird
РљСѓР·РѕРІ: QU14
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2001
2WD акпп
Bluebird Sylphy
РљСѓР·РѕРІ: QG10
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 2000-2005
2WD
Bluebird Sylphy
РљСѓР·РѕРІ: QNG10
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 2000-2005
4WD
Expert
РљСѓР·РѕРІ: VW11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-2004
2WD акпп
Expert
РљСѓР·РѕРІ: VNW11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-2004
4WD акпп
Primera/Primera Camino
РљСѓР·РѕРІ: QP12
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 2002-2005
2WD
Primera/Primera Camino
РљСѓР·РѕРІ: QP11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD РјРєРїРї
Primera/Primera Camino
РљСѓР·РѕРІ: QP11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD акпп
Primera Wagon
РљСѓР·РѕРІ: WQP11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD РјРєРїРї
Primera Wagon
РљСѓР·РѕРІ: WQP11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2000
2WD акпп
РљСѓР·РѕРІ: V10
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1998-2003
2WD
Wingroad
РљСѓР·РѕРІ: WHY11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-2001
2WD акпп
Wingroad
РљСѓР·РѕРІ: WHNY11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-2001
4WD РјРєРїРї
Wingroad
РљСѓР·РѕРІ: WHNY11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-
4WD акпп
Familia S-Wagon
РљСѓР·РѕРІ: BWHFY11
Двc: QG18DE (1.8)
Год: 1999-2003
4WD акпп
Моторное масло, какое заливаем?
Опции темы
выводы в общем и целом такие: на любом новом масле первую 1000-1500 км мотор работает тихо, без вибраций лишних, даже жрет поменьше, но потом «карета превращается в тыкву», там то ли что-то выгорает, то ли еще что-то. оно начинает расходоваться больше, на холостых начинаю слышать мотор, появляются маленькие вибрации на руль и ручку кпп. Ну темнеет это не дефект, это понятно.
Да скорей всего фины нефтепродукты покупают у нас и добавляют хорошие присадки и перерабатывают как положено, наши же экономят на присадках и всем остальном, только сейчас что то стали делать более менее типа бензина G95 и нового масло G-Energy 5w40 на ГПН. Но я вот сколько лью Несте 5w40 еще не разу не подводило такое масло в лютые морозы )
Кстати сейчас в новой упаковке выпускают масло Neste 5w40
тут как то писали уже что в европе большая часть масел этьо восстановленая отработка с добавлением части свежего масла и присадок, а у нас что то я не видел чтоб отработку заводы принимали, на СТО ее сжигают у нас обычно в качестве топлива..
Вопрос по поводу масла 5w30 для qg18de на лето. Состояние мотора под клапанной крышкой после 30 т. км пробега на масле UAZ 000101004054002 (лукойл синтетика 5w40)
Вопрос к знающим, причастным и просто зевакам)! Какое масло льете в qg18de летом? И по возможности и желанию, обоснуйте свой выбор, двумя словами!
Сам заливаю такое, Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF; ACEA A3/B4)
Почему ты такой ущербный, спросят некоторые? заливаешь всякое га**но в иномарину, купи таз. Отвечу: Тачка должна приносить удовольствие за минимальные деньги, но! конечно экономить надо без фанатизма! Фильтр ставлю топовый, по качеству!
Состояние под клапанной крышкой после 25-30 к. пробега на этом масле, замена раз в 5-6 т. км с промывкой 5-ти минуткой:
Все бы хорошо, НО стала появляться вибрация от двигателя на 3000 оборотах, и вообще двигатель немного колбасит на холостых. в поисках причины выяснил что 1. компрессия в одном из горшков ниже на 0,5 бар от остальных. 2. клапана нужно регулировать, но это сложно в моей ситуации, т.к. у меня стоят толкатели без регулировочных шайб(решил подзабить на это дело, отложил этот вопрос, до замены цепи).
Немного отвлекся. Так вот думаю переходить на 5w30, потому что
1. Вязкости 5w40 нет в рекомендациях в минуале к приме п12.
2. UAZ 000101004054002 угорает или уходит на 500-800 г. за 5000 км пробега
3. На 5w30 возможна экономия топлива, небольшая экономия, но копейка рубль бережет.
В итоге прицелился на такой вариант:
Valvoline MaxLife 5W-30 за три литра выходит примерно 1200 р. жаба душит но интерес попробовать побеждает! Раньше юзал Valvoline MaxLife 5W-40, пока не пришел кризис.
Мнение оилклаба по счет масла валволайн 5w30
П.с. выдержки из литературы по ниссан примьере п12.
Двигатель Nissan QG18DE 1,8 л/125 л. с.
Изначально двигатель QG18DE входит в линейку QG с цепным ГРМ приводом, чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Соответственно схема ГРМ здесь DOHC 16V, система регулировки фаз NVCS установлена на впускном валу. Применена революционная схема зажигания DIS-4, которая у производителя Ниссан носит собственное название NDIS.
Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с.
Объем цилиндров в двигателе QG18DE производителя Nissan увеличен до 1,8 л. При этом расход топлива практически такой же, как у 1,6 л модификаций – 10,2 л/100 км в городском цикле. Разработчиками использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, изготовленными чугунными гильзами внутри блока из точно такого же конструкционного материала.
В момент обрыва цепи ГРМ либо перескока нескольких звеньев из-за растяжения происходит соударение поршня с клапаном. То есть при несвоевременной замене цепи или гидронатяжителя мотор QG18DE гнет клапана.
Чтобы увеличить мощность силового привода QG18DE, руководство Nissan использовало следующие технические решения:
Изначально технические характеристики QG18DE соответствуют табличным значениям:
Изготовитель | Nissan (Aguascalientes, Yokohama, Atsuta Plant) |
Марка ДВС | QG18DE |
Годы производства | 1999 – 2006 |
Объем | 1769 см3 (1,8 л) |
Мощность | 85,3 – 94 кВт (116 – 128 л. с.) |
Момент крутящий | 163 – 176 Нм (на 2800 об/мин) |
Вес | 135 кг |
Степень сжатия | 9,5 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | NDIS (4катушки) |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 8 кулачков, 5 опор |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Поршни | алюминиевый сплав, юбка стандартная, цековки нет |
Коленвал | 6 противовесов, 5 опор |
Ход поршня | 88 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-3/4 |
Расход топлива | трасса – 6,1 л/100 км смешанный цикл 7,4 л/100 км город – 9,6 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,5 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W20 – 5W50, 10W30 – 10W60, 15W40, 15W50, 20W20 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для QG18DE по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 2,7 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | гайки, шайбы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,1 л (2000 – 2002) или 6,7 л (2003 – 2006) |
Помпа | GWN73A от GMB |
Свечи на QG18DE | оригинал Nissan 22401-50Y05; аналоги 3130 и K16PR-U11 от Denso, 0242235544, 0242229543 от Bosch |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Цепь ГРМ | 13028-4М51А, 72 пина |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Comline CNS12243, Bosch 0986AF2594, Ashika 20-01-108, AMc NA-289, Alco M-9640 |
Масляный фильтр | Blue Print ADN12112, Ashika 10-01-120, AMC NO-2223, Alco SP-1002 (M20 x 1,5) |
Маховик | облегченный, 6 посадочных отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | Glaser N76826-00, Corteco 19036016, BGA VK5328 |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм маховик – 83,4 – 93,2 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 46 – 52 Нм (коренной) и 13,7 – 15,7 Нм + 40° (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
В мануал ДВС разработчиками заложено описание параметров, сроки и операции ТО, пошаговые инструкции с иллюстрациями, позволяющие произвести капитальный ремонт своими силами.
Особенности конструкции
В своей серии двигатель QG18DE имеет максимальные объемы цилиндров 1,8 л. Конструктивными особенностями силового привода являются:
Благодаря этому капремонт, обслуживание и форсировка мотора может осуществляться в гараже своими руками. С одной стороны, без гидрокомпенсаторов требования к качеству масла снижаются. С другой стороны, появилась гидромуфта, для которой качество и периодичность замены смазки весьма критичны.
Перечень модификаций ДВС
Кроме основной версии QG18DE с распределенным впрыском, существует две модификации:
Моторы с непосредственным впрыском устанавливались на Nissan Sunny Bluebird Primera в период 1994 – 2004 г. В силовом приводе QG18DD используется система впрыска бензина NeoDi с насосом высокого давления ТНВД:
В режиме холостого хода давление в топливной рампе достигает 60 кРа, а в момент движения увеличивается в 1,5 – 2 раза. Все движки с ТНВД крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому для условий РФ практически непригодны.
Газовыми движками QG18DEN комплектовались автомобили Nissan AD Van с 2000 по 2008 год. Характеристики силового привода скромнее, чем у оригинала – 149 Нм и 105 л. с. Пик крутящего момента так же сдвинут в сторону малых оборотов.
Плюсы и минусы
Достаточно простое устройство ДВС обладает несколькими недостатками:
Достоинствами движка QG18DE являются:
По результатам многолетней эксплуатации рейтинг движка QG18DE составляет 4 балла.
Список моделей авто, в которых устанавливался
За семь лет производства мотор QG18DE устанавливался в автомобилях Nissan:
Изначально характеристики двигателя заточены под городской стиль езды. Уже на 2800 об/мин достигается пик крутящего момента, что актуально при большом количестве перекрестков.
Регламент обслуживания QG18DE 1,8 л/125 л. с.
Рядный атмосферный двигатель QG18DE стандартной конструкции неприхотлив в обслуживании:
Оборудованные завихрителями заслонки, расположенные во впускном коллекторе, следует прочищать раз в два года.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря цепному приводу мотор QG18DE служит дольше, но при перескоке нескольких звеньев или обрыве привода ГРМ гнет клапана поршнями со 100% вероятностью. Другими неисправностями силового привода являются:
Протечка антифриза | износ прокладки КХХ | замена прокладки клапана холостого хода |
Увеличение расхода масла | залегшие кольца | замена маслосъемных колец |
Неуверенный запуск нагретого мотора | засор или выход из строя форсунок | замена форсунок |
Форсунки можно проверить самостоятельно, открутив рампу целиком. При нагнетании давления насосом без включения стартера форсунки не должны травить топливо.
Варианты тюнинга мотора
Для всех рынков, кроме внутреннего японского, двигатель QG18DE слегка зажат, чтобы обеспечить соответствие регламенту Евро-4. Бюджетный чип-тюнинг позволяет «откатить» настройки ЭБУ, вернуть значение мощности с 116 до 128 л. с. практически в любом ателье, где имеются соответствующие версии программного управления.
Прошивка потребуется при любом внесении изменений в мотор для его корректной работы. Она завершает механический тюнинг следующих типов:
В ходе этих мероприятий удастся получить на выходе максимум 145 л. с. Однако потенциал мотора гораздо выше, поэтому часто применяется наддувный тюнинг:
Турбирование движка обеспечит мощность около 200 л. с., однако эксплуатационный ресурс заметно снизится.
Таким образом, мотор QG18DE имеет конструкцию рядной четверки с чугунным блоком. Характеристики 128 л. с. и 176 Нм достигаются за счет системы зажигания NDIS, регулировки фаз NVCS и завихрителя заслонки.
Масло, что льете Вы?
Всем привет.
Подходит время для очередной замены масла.
Читал разные отзывы по разным маслам.
Смотрел Давидыча, и прям уже хотел сорваться за Bordahl`ем…
Но хочу услышать Ваши мнения и советы.
Я заливаю такое масло уже два года.
Машину использую для сезона (весна-лето-осень). Для зимы есть Шевроле Нива.
Двигатель QG18dd
Зимой авто не используется.
Nissan Primera Wagon 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 130 л. с., передний привод, вариатор — плановое ТО
Машины в продаже
Nissan Primera, 1997
Nissan Primera, 2000
Nissan Primera, 1999
Nissan Primera, 2000
Комментарии 18
QG18DE — 2 года на Мотюле из бочки.
Последний год перешел на Петроканаду 5W30. Рекомендую.
Всякие Мобилы, Ниссаны (Total) и Бардали просто отдыхают.
Mobil Super™ 3000 X1 5W-40, в морозы не дубеет! В общем доволен, но подделок много!
Nissan 5w40 в пластиковой бутылке, расход не замечен!
Mitasu 5/50, три замены, все ровно, под клапанной чисто! Мотор часто крутится!
как часто меняешь? у нас тоже появилось. думаю может по пробывать… хотя ваще-то менять смысла тоже нету. еси только в поисках лучшего)))
4-5тысяч. В принципе я доволен маслом на 80%:) не идеал конечно, но в српвнении с кастрюлем, раз в 10 лучше
Заливал ниссановское в 5 литровых пластмассовых канистрах, потом попробовал ликви моли TopTec 5W40, ликви стал подъедать двиг, если ниссановское уходило 300-400 грамм, то ликви до литра на 8000 км. Стал опять заливать ниссановское, только в железных банках по 4 литра, 5w30.
Сейчас надо купить очистку двигателя от Бардаля и уже готово к заливке Бардаль Technos C60 5W40.
Ликви просто походу угорает как Мотюль или Кастрол. Но у меня не так сильно как у тебя. 200г/1000км — при этом у меня мотор сам по себе обжора
Да у меня также, где-то после 5000 км я долил 400 грамм. И после 7000 грамм 200. Посмотрим как бардаль угорать будет