какое масло для двигателя 2nz fe

Больше для 1nz/2nz/1zz/2zz, но могут все почитать

какое масло для двигателя 2nz fe

1) При выборе вязкости масла необходимо опираться на то, какая модель двигателя установлена у вас в автомобиле. (а не на советы друзей, предложения сервисников или рекламу)

В данном случае мы имеем три двигателя 1nz, 1zz, 2zz. Обратившись к оригинальным источникам информации (книжка на японском и сайт тойоты в домене jp) мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация:

2zz — 5w30 SN, 10w30 SN

при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации (кроме 2zz — где 10w30 SM может использоваться в теплых странах) пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 едениц т.е. 30 для 1nz и 1zz и 40 для 2zz)

Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы системы vvt-i, где все завязано на токах масла, т.е. на его рабочей вязкости. При увеличении вязкости масла на 20 и более единиц происходит частичное, а чаще полное, отключение системы фаз газораспределения, что приводит в потере мощности и увеличению расхода топлива, а в крайних случаях к выходу из строя самой системы.

2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)

есть 3 самых крупных региональных допуска это:

(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)

Отсутствие этого допуска, может повлиять на экономичность мотора и на образования низкотемпературных отложений. Что бы масло хорошо выполняло свои функции в алюминивом двигателе, в нем должны содержаться специальные присадки, которые часто не добавляются в масла Европейского рынка, из-за их не надобности для чугунных двигателей бмв, мерседес и т.д.

А также есть допуски самих автопроизводителей:

VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Mazda и др.

Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле или с кем договорились об откатах)

Наличие именного допуска автопроизводителя гарантирует его совместимость и необходимый набор свойств.

3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10% при правильно подобранной вязкости)

Минералка, полусинтетика или синтетика?

И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто…
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть «не кул», твой выбор… чаще всего это10w40 (что нашим моторам не подходит)
3) Синтетика, дорого (не менее 2000-2500 руб за 4 литра), долговечно, круто…
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это гидрокрекинговое масло. Цена до 2000-2500 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, вранье, но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой…

Для современного бытового двигателя гидрокрекинговое масло является оптимальным выбором всвязи с тем, что оно обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Должна ли машина есть масло?

Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город — трасса, зима – лето, и т.д.)

Так что не стоит пугаться или менять вязкость масла на более густую, если ваш двигатель укладывается в норму. Т.к. это сократит ресурс мотора и увеличит расход бензина, в среднем, на 1л со 100-200 км.

Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?

В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).

В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.

Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 50, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, 30, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)

Заливая более густое масло, вы уменьшаете ресурс двигателя, увеличиваете расход топлива, теряете мощность и масло менять надо чаще так как оно перегревается.

Надеюсь эта информация поможет вам с выбором масла!

Источник

Двигатель Toyota 2NZ FE, 1NZ FE, 1NZ FXE, (1,3 и 1,5 л)

Использование моторов с невысоким расходом топлива привлекает внимание своим потенциалом. Любой двигатель является наиболее значимой деталью, и возможность его капремонта или модернизации очень важна. Силовая установка 2NZ FE представляет собой довольно экономную систему, расход топлива которой не превышает 7,2 литра. Хотя таких показателей удалось добиться за счет снижения капитальности, ресурс этого мотора превышает показатели в 200 тыс. км.

какое масло для двигателя 2nz fe

Технические характеристики двигателя 2NZ FE и его модификации

Все двигатели линейки NZ представляют собой 4 цилиндровый мотор рядного типа с прямым расположением хода цилиндров. Причём головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. Для улучшения характеристик двигателя 2NZ FE применяется устройство VVT-i второго поколения. Использование газораспределительного механизма реализовано по схеме DOHC, а количество клапанов на цилиндр составляет 4 штуки. За подачу топлива отвечает система последовательно впрыска SFI, которая отличается высокой точностью.

Двигатель 2NZ FE стал последней модификацией всей серии NZ, пришедший на смену менее экономичным агрегатам. Его выпуск был начат начиная с 1999 года и эта модель не потеряла актуальности для завода производителя и сегодня. Разработка компании Yamaha имеет свои преимущества и недостатки, но экономичность такого двигателя неоспорима. Для получения более компактных размеров угол впускных и выпускных клапанов имеет 33,5 градуса. К сожалению, большинство конструктивных особенностей, хотя и направлены на улучшение ходовых характеристик привели к снижению уровня капитальности всего двигателя.

какое масло для двигателя 2nz fe

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

В целом двигатель имеет довольно надёжную конструкцию и обеспечит неплохие ходовые характеристики. В длительной эксплуатации такой мотор менее выгоден ввиду ограниченности ресурса и невозможности проведения сложного капитального ремонта.

какое масло для двигателя 2nz fe

Обслуживание двигателя 2NZ FE

Конструкция 1,3 литрового силового двигателя Toyota делает его обслуживание довольно простым и сводится к базовым сервисным операциям. Рекомендуемая процедура замены масла для 2NZ FE выполняется после пробега 10 тыс. км, но реалии дорог могут потребовать провести такие работы гораздо раньше. Понять какое масло лить достаточно просто, и в руководстве по эксплуатации указаны марки 5W-30 и 10W-30. Излишний «жор» масла может быть вызван различными причинами, но в большинстве случаев потребуется заменить маслосъёмные колпачки.

Ресурс ГРМ на двигателе 2NZ FE составляет 200 тыс. км., и производить отдельное обслуживание механизма следует только при возникновении неполадок. Разрыв цепи может привести к ситуации, в которой гнёт клапана, что потребует более дорогостоящего ремонта. Следует уделять внимание и воздушному фильтру, который при езде по запылённым дорогам стоит менять дважды в год.

какое масло для двигателя 2nz fe

Неисправности моторов 2NZ FE

В работе двигателя 2NZ FE существуют как определённые преимущества, так и недостатки. Машина, оснащённая таким мотором, долго не будет вызывать проблем. При правильной эксплуатации можно проехать не менее 200 тыс. км. без ощутимых неполадок в работе двигателя. Конструкция силовой установки достаточно надёжна для городской езды или поездок на дальние расстояния.

Однако такие характеристики не обошлись и без недостатков. Небольшие размеры двигателя и его оптимизация изготовителем делают практически невозможным выполнение капремонта, и тем более его не стоит проводить своими руками. Небольшое расстояние между поршнями не позволит выполнить расточку. Тонкая цепь ГРМ также не вызывает восторга, хотя способна отработать весь заложенный ресурс.

какое масло для двигателя 2nz fe

Тюнинг двигателя

Увеличение мощности особенно интересует владельцев автомобилей с небольшим объёмом двигателя.

Для моторов серии NZ также возможно увеличение мощности за счёт установки компрессора центробежного типа. Эта система является навесным оборудованием, и её использование не требует регистрации в ГАИ. Существуют различные модификации чарджер-китов, которые позволяют значительно увеличить характеристики двигателя. Они могут иметь отключаемую муфту или полностью интегрироваться в работу двс. Такой метод хотя и недотягивает до полноценной форсировки, но позволяет увеличить мощность до 145 л. с.

Решать насколько расположен двигатель к таким видам тюнинга следует самому владельцу автомобиля. Конструкция 1,3 литрового мотора имеет свои особенности и механические доработки способны привести к износу отдельных деталей или самого двигателя. Ввиду облегчённой конструкции движка восстановление силовой установки может быть нецелесообразным, и придётся задуматься о приобретении замене всего мотора.

какое масло для двигателя 2nz fe

Модельный ряд автомобилей с мотором 2NZ FE и его модификации

Установка двигателя 2NZ FE выполняется на большое количество японских машин. Такие модели хорошо известны на рынке и пользуются заслуженной популярностью. Наиболее знакомы водителям Toyota Corolla и Toyota Yaris, а этот список можно продолжить моделями Vios, Belta, bB, Porte, Platz, Ist, WiLL Vi и WiLL VC.

Серия двигателей NZ имеет унифицированную конструкцию для всех моделей с минимальными различиями. Блок цилиндров, гбц, впускной и выпускной коллектор и другие детали двигателя взаимозаменяемы. Основные различия заключаются в изменении хода коленвала, блока цилиндров и связанных с ним элементов. Мотор 2NZ FE представляет собой последнюю модификацию серии NZ, которая имеет следующие отличия:

Модели, оснащённые мотором 2NZ FE можно встретить на различных дорогах и их надёжность в эксплуатации позволяет отработать весь свой ресурс без критических поломок.

какое масло для двигателя 2nz fe

Характеристики силовой установки 2NZ FE

Описание технических характеристик двигателя будет удобно просмотреть в таблице, а для получения более детальных параметров следует обратиться к сервисному мануалу.

ПроизводствоKamigo Plant
Марка двигателяToyota 2NZ
Годы выпуска1999 — сегодня
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73,5
Диаметр цилиндра, мм75
Степень сжатия10,5
Объем двигателя, куб.см1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин121/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг112
Расход топлива, л/100 км5,3 — 7,2
Расход масла, гр./1000 кмменее 1000
Масло в двигатель5W-30
10w30
Сколько масла в двигателе, л3,7
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Охлаждающая жидкость, емкость, л4,4
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным заводан.д
— на практике200+
Тюнинг
— потенциал150
— без потери ресурсан.д
Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Для двигателей серии NZ можно отметить невосприимчивость к критическим нагрузкам и экономичные показатели расхода топлива. Хотя ресурс двигателя и ограничен пределами в 200 тыс. км., каждый волен решать вопрос о необходимости автомобиля с таким мотором сам.

Источник

Какое масло заливать в двигатель Тойота ФунКарго?

какое масло для двигателя 2nz fe

Малолитражный автомобиль Тойота Функарго впервые предстал перед общественностью автолюбителей в 1999 году. Несмотря на необычный и в некотором роде уникальный внешний вид, в коммерческом сегменте массового спроса автомобиль не получил. Уже в 2005 в Тойота приняли решение прекратить выпуск модели. За короткий промежуток времени было произведено только одно поколение XP20, а в линейку моторов авто входили только два бензиновых двигателя. Какое масло Тойота Функарго лучше всего использовать?

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

какое масло для двигателя 2nz fe

Оригинальное масло

Toyota Engine Oil 5W-40

какое масло для двигателя 2nz fe

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

какое масло для двигателя 2nz fe

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

какое масло для двигателя 2nz fe

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Средняя цена: 760 рублей

Castrol Magnatec 5W-40

какое масло для двигателя 2nz fe

4 литра Артикул: 1528A8

Средняя цена: 2620 рублей

1 литр Артикул: 151D9B

Средняя цена: 620 рублей

Сколько масла в двигателе Тойота Функарго

Заправочные объемы масла для мотора Тойота Функагро составляют:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Какой интервал замены?

Оптимальная периодичность замены технической жидкости в моторе Тойота Функагро составляет раз в 10 тыс. км пробега. Желательно не отходить от рекомендаций, и производить смену материала как можно чаще.

Замена масла в двигателе Тойота Функарго

Мы подобрали видео-инструкцию по самостоятельной замене масла в двигателе Тойота Таун Айс.

Ist Vits Plats Funcargo 1 NZ, 2NZ

Источник

Какое масло для двигателя 2nz fe

РљСѓР·РѕРІ: NSP96
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2005-2012
4WD

РљСѓР·РѕРІ: NCP30
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2000-2005
2WD

Corolla

РљСѓР·РѕРІ: NZE120
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2000-2006
РјРєРїРї

Corolla

РљСѓР·РѕРІ: NZE120
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2000-2006
акпп

Funcargo

РљСѓР·РѕРІ: NCP20
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 1999-2005
2WD

РљСѓР·РѕРІ: NCP60
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2002-2007
2WD

Platz

РљСѓР·РѕРІ: NCP16
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 1999-2002 2002-.
4WD РјРєРїРї

Platz

РљСѓР·РѕРІ: NCP16
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 1999-2002 2002-.
4WD акпп

Porte

РљСѓР·РѕРІ: NNP10
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2004-2012
2WD

Probox

РљСѓР·РѕРІ: NCP50V
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2002-
РјРєРїРї

Probox

РљСѓР·РѕРІ: NCP50V
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2002-
акпп

РљСѓР·РѕРІ: NCP10
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2000-2005
2WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: NCP10
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2000-2005
2WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: NCP15
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 1999-2005
4WD РјРєРїРї

РљСѓР·РѕРІ: NCP15
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 1999-2005
4WD акпп

РљСѓР·РѕРІ: NCP95
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2005-2010
4WD акпп

Will Cypha

РљСѓР·РѕРІ: NCP70
Двc: 2NZ-FE (1.3)
Год: 2002-2005
2WD

Источник

Какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

Вроде оливковое сейчас у него в почете

какое масло для двигателя 2nz fe

На мой ист eneos 5w30 отлично заходил

Ник, синтетику льёшь или полусинтетику?

Digimon, не слушайся и не лей Eneos. А также все псевдо «японские» масла Енеос, Тотачи, Митасу, Такаяма, Идемитцу (пластик). Это не Япония а российские масла которые разливают в подвалах и фиктивно зарегистрированные в Сингапуре. Японское у них только название.

Лей Idemitsu Zepro (жестянка), Shell Helix Ultra ect, Mobil super 3000 fe все 5w30 и синтетика недорогие и качественные масла. Еще надо проверить на оригинальность. Эти масла стоит от 2500 до 3000. Если ты мажор лей Ликви Молли

Bootto, и синтетические только?Полусинтетика не пойдёт?

Digimon, синтетические только. Полусинтетику не заливай

Bootto, почему?Что будет?На пробежные тоже синтетика только заливается?

какое масло для двигателя 2nz fe

Digimon, синтетику лил

какое масло для двигателя 2nz fe

Недорогое,качественное, где берёшь его?Сколько стоит?Синтетику или полусинтетику льёшь?

2nz-fe любит умных хозяев, но ты в эту категорию не входишь какое масло для двигателя 2nz fe

Byla, а ты че умный что ли)))))Че то не видно,ахазаха,был бы умным знал бы))))))))

какое масло для двигателя 2nz fe

Сливочное, молочный дождик.

Кент, и как?₽))подходит?Расскажи подробнее?))))))

Digimon, заливай Шелл Хеликс 10w40 полусинтетика. У меня Тойота Ист 2002 г.в.двигатель 2NZ FE. Недавно перебирали двигатель. Думал,что внутри будет много нагара. Нет. Двигатель был чист. Масло менял через каждые 5000 км.пробега.

Аркадий2016, зачем такое густое масло заливаешь?Почему не синтетику 5/30?Это ж не ВАЗ такое густое масло лить.Зимой 10/40 не заведётся же,да и двигатель явно ушатается от такого масло.

Digimon, тебе что ни скажи всё не то.

Аркадий2016, а че не отвечаешь?Или специально это пишешь чтобы люди машины ушатывали?

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

ничеголишнего, Это же не тот солид.

какое масло для двигателя 2nz fe

123, Да я смотрю ты гомосек,

какое масло для двигателя 2nz fe

Ли, Ты что с дуба рухнул? Или сам голубообразный?

какое масло для двигателя 2nz fe

123, захотел он мужиков увидеть,за щеку небось захотел,

Приезжай уже ко мне в магазин продам тебе правильных фильтров и правильного масла, нужной вязкрсти и с нужными допусками. Можем и поменять по американской технологии. Это мое последнее предложение помощи, будешь умничать, улетишь в бан!

какое масло для двигателя 2nz fe

какое масло для двигателя 2nz fe

Моторист, ты себе заливал?И как?

какое масло для двигателя 2nz fe

Digimon, Прекрасно и изумительно ))))

саас кэлэн бэргээн, умна2 саныы2 ыйыт да ыйыткакое масло для двигателя 2nz feкакое масло для двигателя 2nz fe

Трезвый, а где именно на капоте?

какое масло для двигателя 2nz fe

На капоте где дворники,ближе к лобовому стеклу. Крупными красными буквами.

какое масло для двигателя 2nz fe

Заливаю idemitsu zepro 0w20 каждые 5т.км полет отличный за 2 года эксплуатации

Гусь, пробег какой?2Nz-fe?Синтетика?Японское масло?

Generg, японские масла?А какое заливать надо масло?на 2NZ-FE?

Digimon, марка масла это что такое?

Bastas, че с Луны упал что ли?Какое масло спрашиваю.

Bastas, я у тебя не спрашивал моторное или не моторное. Читай вопросы мои внимательно!

За что начисляются баллы?

7274, вы о чем?Вы на вопрос ответьте,зачем лишние вопросы спрашивать.

какое масло для двигателя 2nz fe

Всегда и везде для японцев 0w20 SN(SN+), GF-5(5+) ILSAC

Водитель, даже на пробежные машины такое масло заливать?а 5/30 синтетика не пойдёт что ли или полусинтетику 5/30?нет?

Nikial, свежая это какая?какого года машина например свежей считается?Зачем такое густое заливать?это ж не ваз.

Заливай татачи, хорошее масло оказывается

Я вот не понимаю,когда человек залил определенное масло и через один сезон говорит-вот оно хорошее масло,лейте только это!Извините,а как вы определили это?Двигатель разбирали смотрели или перепробовали все масла и в результате каких то научных исследований определили.что вот оно именно это масло нужно лить в ваш авто?Но понятно же-десять человек,десять разных мнений!И каждый пытается доказать,что вот именно его вариант лучше.Тогда почему все человечество на таких же как у него машинах не заливает именно это масло и точка. Глупо все это-перебирать по производителям.Можно подумать,что у Шелл к примеру технологии хуже,чем у Мобил.Глупо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *