какое масло для акпп 01м

Какое масло заливать в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Известная многим автомобилистам 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Появилась в 1995 году и является собственной разработкой специалистов Фольксваген и Ауди. Ставилась на многие переднеприводные автомобили с поперечным расположением двигателя с рабочим объемом от 1.6 до 2.0 литра.

Двигатель расположен поперёк для легковых автомобилей VW и SСODA — 095/096/01M. 098/01P – двигатель расположен поперёк для микроавтобусов и минивэнов.

Оригинальное масло для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Оригинальным трансмиссионным маслом для этой АКПП является трансмиссионная жидкость собственной разработки концерна VAG — ATF G052162A2.

какое масло для акпп 01м1 литр Артикул: 052162A2

Средняя цена: 1400 рублей

Аналоги для АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Существует довольно большое количество аналогов оригинального масла, соответствующие и удовлетворяющие требованиям производителя.

MOBIL ATF LT 71141

какое масло для акпп 01м

1 литр Артикул: 151009

Средняя цена: 750 рублей

FEBI BILSTEIN 14738

какое масло для акпп 01м

1 литр Артикул: 14738

Средняя цена: 800 рублей

SWAG 30 91 4738

какое масло для акпп 01м

1 литр Артикул: 30 91 4738

Средняя цена: 890 рублей

MEYLE 014 019 2300

какое масло для акпп 01м

1 литр Артикул: 014 019 2300

Средняя цена: 860 рублей

Сколько масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Для полной замены масла в АКПП со снятием поддона и последующей заменой фильтра потребуется 5.6 литров.

Для полноценной замены потребуются еще такие расходные материалы:

Фильтр АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 429 D

Прокладка АКПП 096:
артикул VAG: 095 325 443 A

Регламент замены масла в АКПП 01M VW (095/96), 01P(098)

Регламент замены предусматривает смену трансмиссионного масла в АКПП каждые 50 тыс. км вместе с фильтром. Для продления срока службы стоит сократить периодичность до 40 тыс. км с заменой фильтрующего изделия.

Как проверить уровень масла?

Уровень проверяется так:

Замена масла в АКПП 01M VW

Замена осуществляется обычным способом со сливом старого отработанного материала, заменой фильтра и залитием свежего трансмиссионного масла. Работу можно выполнить самостоятельно при условии наличия нужных расходных материалов, инструмента и смотровой ямы.

Источник

АКПП 01M. Частичная замена масла и непонятки

какое масло для акпп 01м

Привет, читатель. Сегодня речь пойдёт про замену масла в АКПП 01М DNS.
Основная проблема в том, что в инете не так много инфы по замене масла в безщуповых коробках, мало инфы про то, какое масло лить, мало инфы про то, как выставлять уровень.
Все материалы купил, что было — почитал, посмотрел, начал бояться. Сначала хотел везти на СТО, но жаба душит отдавать 2-3к за полчаса работы. По видосам всё было не сложно, поэтому собрал яички в кулак и решил делать сам.
Зачем я делал частичную замену? Проблема в том, что коробка чуть пинается с 1 на 2ю, тупит при переключении с 3-4, об этом я писал ранее в БЖ, когда подключил датчик G-38, который был отключен хрен знает кем и когда и по какой причине. Судя по всему АКПП некоторое время ездила в аварийном режиме, что её и подпортило.
Почему не полную замену? Потому что это, скорее всего, убьет АКПП окончательно.
Сразу расскажу некоторые моменты: говна в поддоне и на магните не обнаружено, либо я не разглядел. Масло было залито красное – декстрон, а он не льётся в эти коробки. Я залил желтое.

какое масло для акпп 01м

Погнали поэтапно:
1) Ставим машину на эстакаду или подъёмник. Чем выше, тем удобнее. Я заехал на бруски высотой 15см и это было низенько и неудобно.

какое масло для акпп 01м

2) Я делал на холодную. Мне кажется, нужно именно так.
3) Приготовил все запчасти, мерную кружку, таз и 5тилитровую бутылку для отработки.
4) Снимаем пробочку с заливной горловины. Аккуратно, маленькой отвёрточкой и шилом. Это было очень сложно.

какое масло для акпп 01м

5) Ставим таз под поддон и выкручиваем сливную пробку. Слилось

какое масло для акпп 01м

6) Слилось, убираем таз, выливаем отработку через мерный стакан в бутылку, видим конкретное количество слитого масла.
7) Ставим таз обратно и срываем болты затяжки поддона. Я сорвал сначала задние, т.к. они максимально неудобно расположены (ИМХО), потом передние. Начал откручивать задние побольше, чтоб был наклон и выливать остатки масла из поддона. Слилось ещё

1.5 литра.
8) Убираем таз, полностью откручиваем поддон и выливаем капли остатков. Выливаем остатки отработки через мерный стакан в бутылку, видим конкретное финальное количество слитого масла. У меня было 3,6-3,7 литра.
9) В поддон упал фильтр, я и из него масло довыливал.
10) Фильтр выкидываем, из поддона выкручиваем красную мерную трубку, тоже выкидываем. Смотрим на поддон, магнит. Либо радуемся, либо огорчаемся, либо ничего не понимаем (в зависимости от содержимого поддона и магнита).

какое масло для акпп 01м

11) Моем поддон, вкручиваем новую мерную трубку, чистим посадочное место прокладки поддона на корпусе АКПП, Вытираем масло с гидроплиты и всех мест, откуда оно капает.

какое масло для акпп 01м

какое масло для акпп 01м

12) Ставим новый фильтр (держится хорошо), новую прокладку надеваем на поддон и прикручиваем к АКПП (я затягивал накрест, как колёса)
13) Вставляем в заливное отверстие шланг диаметром

1см, в него воронку и заливаем масло. Я залил 3,5 литра. Почти столько, сколько слил.

какое масло для акпп 01м

14) Ставим таз, выкручиваем сливную пробку, ждём когда сольются излишки. Закручиваем сливную пробку.
15) Заводим машину. Пусть поработает, не торопимся, ждём, курим. Шнурка у меня нет, поэтому подождал около 5 минут.
16) Опять откручиваем сливную пробку, заливаем масло до тех пор, пока оно не начнёт капать из сливной горловины.
17) Начало капать, чутка ждём, закручиваем и идём щелкать передачи. На каждом положении останавливаемся на 7-10 сек и обратно.
18) Опять идём и откручиваем сливную пробку и заливаем масло, пока не начнёт капать. Начало – закручиваем сливную, проверяем чтобы нигде ничего не капало и не сочилось и едем проверять работу АКПП.
И тут бы мне одной рукой рулить, другой слёзы счастья вытирать, но нет. Не в мою смену…
В общем, ничего не изменилось, проездив неделю- ничего не изменилось. Ну может быть чутка меньше тупит, но, тем не менее, всё ровно тупит. Через 1-2 тысячи км повторю процедуру и, если не будет профита, буду копить на ремонт или замену АКПП.
Вопрос к знатокам? Ну что это может быть? Саленоиды? Сгоревшие пакеты? Вроде всё чистенько. Если есть мнение, поделитесь, буду благодарен.
Всем лучи добра!

Источник

Замена масла в АКПП FDC (01М)

какое масло для акпп 01м

Всем снова здрасте
Вот я и решился на замену масла в своем авто.
Долго думал — менять самому или ехать в сервис, но решился сам…

И Вам советую, если Вы не уверены, то лучше ехать на сервис

Долго изучал матчасть, в инете очень мало информации по замене масла на этой коробке.
Кто то меняет через датчик скорости, кто то шприцом.
Конечно в идеале поменять масло через специальный аппарат, но у нас его нет и мы пойдем другим путем.
У меня получилась частичная замена, с доливкой нового масла.

Загоняем авто на яму, снимаем защиту двигателя, у кого она стоит. Далее откручиваем штатную защиту АКПП, держится на 4 болтах на 16.

какое масло для акпп 01м

Затем видим сливную пробку, под шестигранник на 5.

какое масло для акпп 01м

Заливная горловина для нового масла находится под стартером, снимается плоской отверткой, очень туго, там два резиновых уплотнителя.

какое масло для акпп 01м

Дальше берем емкость, подставляем под пробку и откручиваем ее, масло сольется немного.

какое масло для акпп 01м

Далее в это отверстие вставляем шестигранник на 5 и выкручиваем мерную трубку, осторожно, она из пластика.

какое масло для акпп 01м

Нет, масло было не красное. Просто эта «пипка» красного цвета.
Выкрутив её, будет сливаться масло. У меня вытекло за раз ге то 2.5 литра. Вот такого цвета.

какое масло для акпп 01м

После такого как перестало стекать, приступаем к откручиванию поддона АКПП, головкой на 10 откручиваем 4 болта.

какое масло для акпп 01м

И аккуратно снимаем поддон, там тоже есть масло. Фильтр тоже останется на поддоне.

какое масло для акпп 01м

Фильтр стоял фирмы MANN, не знаю с завода он или уже меняли там масло, этого мне не известно.
Потом посмотрел магнит, не одной стружки на нем небо. Потом взял ВДшкой отмыл его.

какое масло для акпп 01м

Ну теперь все собираем в обратной последовательности.
Меняем прокладку поддона на новую, не забываем про проставки.

какое масло для акпп 01м

Ставим новый фильтр, так же не забываем про уплотнительное кольцо. Он просто вставляется, без каких либо защелок и болтов.

какое масло для акпп 01м

Прикручиваем поддон на место. Закручиваем на место мерную трубку. Сливную пробку пока не закручиваем.

какое масло для акпп 01м

Вот и почти все. Далее соорудил вот такую воронку.

какое масло для акпп 01м

Вставляем ее и начинаем заливать масло, пока не потечет со сливной пробки.

какое масло для акпп 01м

какое масло для акпп 01м

Далее идем в яму, откручиваем сливную пробку и с нее должно закапать масло, температура должна быть от 35 до 45 градусов. Еси масло не капает и при выше 45 градусов, необходимо долить масло еще.
Категорически запрещается проверять уровень масла на холодной и горячей коробке.

Далее закручиваем сливную пробку. Одеваем колпачок на место.
Ездим около 2 000 км и повторяем процедуру заново, о уже без замены фильтра, просто слили и залили новое.
Можно, а даже лучше раза 3 или 4 повторить эту процедуру, для обновления масла в АКПП.

Теперь по запчастям:
— масло Febi №29738, объем 5 литров, цвет желтый ( оригинал не стал брать, дороговато, в оригинале идет Мобил, тоже желтый)
— фильтр АКПП Febi №14256
— прокладка поддона АКПП Febi №14270 (идет с втулками)

Источник

Замена масла в АКПП 01М

какое масло для акпп 01м

Итак, поднадоела небольшая пробуксовка на третьей передаче при среднем ускорении. В общем решил попробовать коробке, поменяв масло в ней.
Приехал в на сервис. Отчим взял мне оригинального масла мобил ATF LT 71141 и комплект прокладка/фильтр.
Поднял машину, снял защиту двигателя, защиту коробки. Там осторожно — горячо))
Начал сливать масло

какое масло для акпп 01м

Интересно то, что масло из поддона не вытекает полностью. Переливная трубка не дает ему вытечь, пришлось аккуратно снимать поддон, он горячий, с горячим масло, плюс сверху из фильтра постоянно капает. Снял фильтр и передо мной предстали потроха коробки.

какое масло для акпп 01м

какое масло для акпп 01м

какое масло для акпп 01м

Поставил новый фильтр. На схеме он прикручивается двумя винтами, в реале ни на фильтре, ни на самой коробке мест под винты не обнаружено. Поставил прокладку и поддон на место. Залил шприцом масло. И тут первый косяк. Забыл дома кабель… А мерить уровень надо как то. В общем на ощупь как то сделал. Ну не суть. Машина поехала, пробуксовка практически пропала.
Но через пару дней, подходя к машине утром, вижу большую жирную лужу. По запаху понимаю, что это масло из коробки. После обеда поехал опять на сервис. Как оказалось вывернуло прокладку, притом вовнутрь… Как оказалось, устанавливать и затягивать поддон коробки надо очень аккуратно. Ну за одно и обновил масло, ведь все не сливается)))
На этот раз я не забыл кабель и как оказалось коробка оочень долго остывает.
Отчим отдал уже ключи и отчалил домой. А я остался ждать.

какое масло для акпп 01м

Дождавшись 30 градусов, начал мерить уровень. Сделал все по инструкции, но как то мне кажется мало. Дело в том, что старое масло было без запаха гари, магнит без единой металлической стружечки. К тому же старый хозяин сказал, что коробка перебиралась 20 тысяч назад. Однако, после замены поехал намеренно по пробкам, после часа никаких отклонений в работе не выявлено. На старом масле после долгих пробок коробка начинала переключаться после 6000 оборотов. Приходилось ждать, пока она остынет. В общем проблемки остались такие, после ночи, первый переход с первой на вторую происходит где то в районе 2500 тысяч, либо очень медленно проехать метров 100 и тогда на положенных 1800. Небольшая пробуксовочка осталась ( она вроде не только на третьей) при среднем ускорении. При полном и малом газу все нормально. Вот как то так)) Если есть соображения делитесь))

Источник

Замена масла АКПП Golf

какое масло для акпп 01м

Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть.

— Автомобиль: Volkswagen Golf
— Год выпуска: 2003
— Модельный год: 2003
— Двигатель: AZJ (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, балансирный вал, гидравлические толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией (в двух положениях)
— Коробка передач: FDG (4 ступени, классический автомат, вариант 01M)
— Преселективная КПП DSG: Не смешите Нет
— Пробег: 226 000 километров

— заменить масло АКПП

Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования. Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей. Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять!

Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M.

какое масло для акпп 01м

Ремонт Volkswagen Golf от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло.

какое масло для акпп 01м

Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка.

какое масло для акпп 01м

В поддоне между тем отдыхает старый фильтр АКПП (01M325429) – лежит себе спокойно и давно ничего не фильтрует, хотя, если приглядеться, масло уже старое и неоднородное.

какое масло для акпп 01м

Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину.

какое масло для акпп 01м

Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf.

какое масло для акпп 01м

какое масло для акпп 01м

В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель.

какое масло для акпп 01м

Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой.

какое масло для акпп 01м

Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно.

какое масло для акпп 01м

какое масло для акпп 01м

Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень в коробке проверяем через контрольное отверстие. Раз уж взялись обслуживать коробку, заодно проверим уровень в картере главной передачи. Для этого достаём оттуда датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла.

какое масло для акпп 01м

Между метками всего 100 миллилитров! Немецкая точность!

какое масло для акпп 01м

Что касается используемого масла, если выбирать между редким обслуживанием оригинальным маслом и частой заменой хорошим аналогом (для данного конкретного автомобиля, далеко не для всех!), второй вариант естественно в фаворе, главное не гнаться за дешевизной, ориентируясь на качество. Febi для данного случая вполне подходит. Сразу предупреждаем: этот вариант прокатил только в данном конкретном случае! Мы не гарантируем, что если вы зальёте в свою коробку жидкость от Febi, она будет исправно работать. Ещё раз: использование неоригинальных жидкостей может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до окончательной утери агрегата! Мы предупредили.

какое масло для акпп 01м

Замена масла АКПП Golf с учётом обслуживания маслоохладителя заняла 2 часа 30 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 8 870 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *