какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Ограничения по символам в Яндекс Директ

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Для составления привлекательного объявления необходимо заполнять объявление Яндекс Директ как можно подробнее, используя максимальное количество символов. Но стоит ли это делать всегда? Расскажу дальше, но сначала об ограничениях.

Ограничения по символам в объявлении

Заголовок 1: Максимальный размер 35 символов. Не учитываются точки, запятые, восклицательные знаки и другие знаки пунктуации.

Заголовок 2: 30 символов, НО! Существует дополнительное ограничение Яндекса на общий размер заголовка 1 + Заголовка 2 и оно не в символах, а в пикселях. Ограничение ширины объявления 517 пикселей. Поэтому если вы полностью заполнили первый заголовок, то второй не стоит делать больше 15 символов.

Еще один нюанс, если в предпросмотре объявления отображается два заголовка, не факт, что так и будет выглядеть ваше объявление на поиске, т.к. части заголовков подсвечиваются жирным, при вхождении поискового запроса в ваш заголовок. Подсвечивание увеличивает его ширину в пикселях, а соответственно может быть преодолен порог в 517 пикселей. Также заголовок 2 не отображается в РСЯ.

Текст объявления: 81 символ. Здесь все просто, нет нюансов. Также при расчете количества символов не учитываются знаки пунктуации.

Ссылка: 1024 символа. Это общий допустимый размер ссылки с UTM метками.

Отображаемая ссылка: 20 символов. Не путайте с основной ссылкой, это поле является не ссылкой, а визуальной составляющей. Сюда можете добавить часть вашего КП или акцию. К примеру «скидка-50%». Ваша ссылка в объявлении будет выглядеть как site.ru/скидка-50%, при клике переход будет по основной ссылке, о которой мы говорили выше. Если оставить поле пустым, в объявлении покажется только ваш домен без дополнительных прификсов.

Уточнения: Общее ограничение 66 символов плюс на каждое отдельное уточнение 25 символов

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Подытожу в скриншоте

Ограничение по символам на Быстрые ссылки

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Так выглядят быстрые ссылки на поиске, но они и отображаются в РСЯ.

Текст быстрых ссылок: 30 символов на каждую быструю ссылку

Допустимая длина самой быстрой ссылки, как и в основном объявлении 1024 символа.

Ограничение на описание быстрых ссылок составляет 60 символов. Описания к быстрым ссылкам показываются не всегда, только на объеме трафика 100+. Другими словами, когда происходит показ объявления на самой верхней позиции поиска.

Еще ограничения не касающиеся количества символов

Помимо ограничения количества символов, есть определенные запреты в оформлении объявления:

Есть небольшой лайфхак: можно писать заглавными буквам аббревиатуры и название вашего бренда.

Например: Интернет магазин WORLD TEA (так можно).

Еще о том, что можно, прочитайте в статье о продающих добавках!

Заполняйте ваше объявление в Яндекс Директ по максимуму. Так вы сможете занять больше места на поиске и выглядеть в выигрышном свете по сравнению с вашим конкурентом. По статистике Яндекс Директа только один заголовок 2 повышает CTR на 5-10%. Также не забывайте заполнять визитку, т.к. она показывает ваш номер телефона и адрес в рекламном объявлении. Успешных рекламных кампаний!

Смотрите также:

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Связаться с Яндекс Директ можно с 5:00 до 24:00 по московскому времени, подготовьте номер вашей…

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Когда я начал заниматься контекстной рекламой я не заморачивался по поводу того, как предоставить доступ…

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Когда рекламные кампании отработали свое и больше нам не нужны, лучше их удалить, чтобы они…

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Перед запуском рекламной кампании нам необходимо посчитать месячный бюджет, а также приемлемую для нас цену…

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Очень часто ко мне обращаются клиенты, которые жалуются на скликивание в Яндекс Директ. Они хотят…

Источник

Текст объявления Яндекс.Директ

Исследования Яндекса показали, что полностью заполненное объявление позволяет увеличить CTR объявлений до 5% на десктопах и до 10% на мобильных устройствах. Как правильно подготовить текст объявления в Директе, рассказывает эксперт по контекстной рекламе.

Длина поля «Текст» составляет 81 символ. При этом Яндекс разрешает использовать в тексте до 15 знаков препинания, которые не будут включаться в общий подсчет символов.

Вот эти знаки: точки (.), запятые (,), кавычки («»), двоеточия (:), точки с запятой (;) и восклицательные (!) знаки.

Для упрощения подсчета символов при составлении текстов используем следующую формулу Excel:

где N — номер ячейки, в которой производится подсчёт.

Данная формула не будет учитывать разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.

В Директ Коммандере формула подсчёта символов, приведенная выше, также реализована и не учитывает знаки препинания в полях объявления. Что очень удобно при редактировании текстов напрямую в Коммандере.

Текст без знаков препинания:

Текст со знаками препинания:

Как видим, добавили 5 знаков препинания, а количество символов не изменилось.

При составлении текстов объявлений в Директе важно помнить, что не допускается использовать:

Кроме этого нужно проверить, чтобы в текстах не было:

В тексте объявления, как и в заголовках, допускается использовать шаблон подстановки. С его помощью в текст можно подставить ключевую фразу и таким образом для каждой ключевой фразы будет показываться уникальный текст объявления.

Места, в которые требуется подставить ключевую фразу, нужно слева и справа ограничить символом #. Между символами # # нужно указать словосочетание или фразу по умолчанию. Данная фраза будет показана, если при подстановке ключевой фразы длина текста превысит 81 символ.

Например, у нас есть ключевые фразы: Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом, Загородный дом в Подмосковье.

В тексте объявления используем шаблон:

#Готовый дом# от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

В запасе у нас 12 символов.

При показе объявления по фразам Каркасный дом в Москве, Готовый щитовой дом текст объявления будет иметь вид:

Каркасный дом в Москве от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

Готовый щитовой дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

И в первом случае и во втором лимит символов соблюден, даже остался запас.

Но при показе объявления по фразе Загородный дом в Подмосковье длина текста объявления превысит 81 символ

И будет показан текст не с ключевой фразой, а с фразой-заглушкой (Готовый дом):

Готовый дом от 420 тыс рублей. Из бруса, бревна, каркасные дома под ключ!

При составлении текстов объявлений для контекстной рекламы в Я.Директ помните, что в них необходимо использовать те преимущества, особенности и параметры, которые важны пользователям для принятия решения о совершении заказа на вашем сайте.

Источник

Рекламные объявления Яндекс.Директ и Google Реклама

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Чтобы писать контекстные объявления не надо быть Чеховым или Пушкиным. Но необходимо знать основные правила и законы эффективных текстов. Рассказываем о требованиях площадок и 15 правилах крутого объявления в Яндекс.Директ и Google Ads.

Количество символов в объявлениях Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ есть три типа объявлений: для поиска, рекламной сети (РСЯ), рекламы мобильных приложений. И требования для них отличаются:

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Пример текста для поиска

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Пример объявления для РСЯ

Пробелы считаются, а спецсимволы такие как (.), (,), (!), (:), (« »), (;) не учитываются при подсчете символов. Поэтому если при написании текстов используйте для подсчета символов следующую формулу:

Где E4 — ячейка нужного заголовка или описания.

К тексту также относятся URL, быстрые ссылки, уточнения и контакты:

Быстрые ссылки состоят из заголовка до 30 символов и описания до 60 символов, которые не могут содержать восклицательный и вопросительный знаки, квадратные скобки.

Описания показываются только на десктопах и планшетах. Можно добавить до 8 быстрых ссылок, ведущих на разделы основного сайта, Яндекс.Маркет, соцсети или турбо-страницы. Сумма символов заголовков должна быть не более 132 — 66 с первого по четвертый и 66 с пятого по восьмой.

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

На этом изображении показано первое и второе спецразмещение. Видно, что они отличаются — объявление на первом спецразмещении показывается в расширенном формате, дополнительные ссылки занимают отдельный блок, что делает объявление заметнее.

Количество символов в объявлениях Google Adwords

Сейчас в Google Реклама доступно два варианта текстов для поиска и контекстно-медийной сети: расширенные и адаптивные.

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Пример расширенного текста для Google Реклама

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

В текстах можно использовать отображаемый URL, например, вписав в него ключевое слово — он будет показан сразу после домена.

В Google Реклама к объявлениям также как и в Яндексе можно добавить дополнительные ссылки и уточнения.

Также в Google Рекламе и Яндекс.Директ можно дополнительно указать цену товара. А в Google Ads есть возможность добавить структурированные описания с перечнем брендов, услуг, удобств, мест, моделей. Выбор категории зависит от сферы бизнеса.

Правила грамматики в рекламных объявлениях

В соответствии с грамматикой Яндекса и Google текст должен представлять собой связное предложение. Необходимо соблюдать правила стиля и орфографии. Яндекс запрещает использовать грубые выражения, слова трагической тематики, агрессивные призывы к действию, повторы фраз и слов. Также должны быть расставлены нужные знаки препинания.

Нельзя применять к своим товарам и услугам слова в превосходной степени, такие как «лучший» и «самый». Если только это не подтверждено независимыми исследованиями или рейтингами. Также в заголовке и тексте нельзя использовать контактные данные и п и с а т ь р а з р я д к о й, ну, вы поняли. А Google может заблокировать объявление по жалобе владельца товарного знака, указанного вами в тексте.

Использование восклицательных знаков

Восклицательные знаки в объявления Директа можно добавлять в заголовки и тексты в неограниченном количестве, но подряд не более трех. Например, «Спешите. » допустимо, а «Спешите. » уже нельзя. В Google Рекламе запрещено использование «!» в заголовках, в описание можно добавить не более одного «!».

Знаки препинания и спецсимволы в рекламных текстах

Заглавные буквы в объявлениях

С заглавными буквами лучше не борщить и использовать их по назначению. На обеих площадках запрещено написание слов большими буквами — «БЕСПЛАТНО», «ЗВОНИТЕ» и т.д. А Яндекс и вовсе приравнивает такое написание к крику на пользователей. Исключения: аббревиатура или официально признанное название бренда (BMW, IBM, IKEA). При этом Google разрешает каждое слово объявления писать с заглавной буквы.

Чек-лист: Как написать эффективное объявление для контекстной рекламы

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Идеально написанные тексты — половина успеха. Вторая половина в корректном подборе ключевых слов и настройках таргетинга в кампании. Проверьте, все ли вы учли при запуске контекстной рекламы — наша статья с подробным чек-листом поможет в этом.

Источник

Ограничения на количество символов в объявлениях Яндекс.Директа

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Правильно составленное и оформленное объявление поможет привлечь пользователей и повысить CTR объявления. На текущий момент текстово-графическое объявление (ТГО, поисковое) содержит следующие поля для заполнения:

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

В данной статье не будем рассматривать поля: ссылка объявления, визитка.

Для вышеприведенных полей текстово-графических объявлений Яндекс выдвигает количественные ограничения символов.

Заголовок 1: максимальная длина поля – 35 символов, одно слово – не более 22 знаков.

Заголовок 2: максимальная длина поля – 30 символов, одно слово – не более 22 знаков.

В Яндексе существует ограничение ширины объявления («Заголовок 1» + «Заголовок 2») в пикселях (517 пикселей). Если длина «Заголовка 1» + «Заголовка 2» превысит 517 пикселей, «Заголовок 2» показан не будет. При заполнении «Заголовка 1» до 35 символов и «Заголовка 2» до 30 символов их суммарная длина (65 символов) превысит лимит Яндекса в пикселях и «Заголовок 2» не отобразится.

Опытным путем было установлено, что «Заголовок 2» гарантированно будет показываться, если суммарная длина «Заголовка 1» и «Заголовка 2» составляет 53–55 символов.

Текст объявления: максимальная длина поля – 81 символ, одно слово не более 23 знаков (текст объявления может быть обрезан в зависимости от места показа).

Текст быстрой ссылки: максимальная длина поля – 30 символов. Суммарная длина четырех «Текстов быстрых ссылок» не должна превышать 66 символов.

Описание быстрой ссылки: максимальная длина поля – 60 символов.

В полях «Заголовок 1», «Заголовок 2», «Текст объявления» Яндекс с 2017 года позволяет использовать до 15 знаков препинания (точек, запятых, двоеточий, точек с запятой, кавычек и восклицательных знаков), которые не будут включаться в общий подсчет символов.

Для упрощения подсчета символов при заполнении полей объявления можно использовать формулу Excel:

где N – номер ячейки, в которой производится подсчет.

С помощью этой формулы не будут учитываться разрешенные знаки препинания в общем количестве символов.

какое максимальное количество знаков с пробелами допускается в тексте объявления

Не нашли ответ на интересующий вопрос или интересующую статью? Задавайте вопросы и темы в комментариях.

Получите бесплатный аудит ваших рекламных кампаний.

Источник

Заголовок в Яндекс директ в РСЯ. Что писать, количество символов

Что такое заголовок в Яндекс директ в РСЯ

В контекстной рекламе Яндекс директ в РСЯ есть основной заголовок и дополнительный(показывается редко).

РСЯ — рекламная сеть Яндекса, она состоит из большого количества сайтов, на которых показывается блок с рекламой Яндекс директ. Реклама показывается на основании ключевых слов на текущей странице и посещенных ранее сайтов, а также истории прошлых поисковых запросов, которые ранее искал посетитель.

Максимальное количество символов: 35(основной заголовок) и 30(дополнительный заголовок).

Длина заголовка в Яндекс директ РСЯ, сколько символов

Сколько символов в заголовке Яндекс директ РСЯ

Заголовок объявления(первый): Максимальное количество символов 35.

Дополнительный заголовок(второй): Максимальное количество символов 30(в РСЯ показывается редко).

Дополнительный заголовок(второй) обычной показывается на поиске, а в РСЯ редко.

Какие символы не учитываются в ограничении Яндекс директ РСЯ

Некоторые символы не оказывают влияние на длину заголовка, поэтому они позволяют увеличить размер и сделать объявление заметнее, даже если достигнут предел.

Заголовок(первый) при рекламе в РСЯ

Заголовок в РСЯ — это самый заметный текстовый элемент объявления. После прочтения его содержания посетитель решает интересно ли ему читать далее и переходить на ваш сайт.

Что писать в заголовок объявления РСЯ

Основное отличие рекламы на сторонних сайтах(РСЯ) от поиска в Яндекс директ состоит в том, что на сторонних сайтах невозможно точно определить потребность посетителя т.к. он не вводит запрос. А в случае с преследующей рекламой мы не знаем актуальна ли еще потребность на данный момент.

Поэтому при показах в РСЯ — лучше если текст первого заголовка объявления будет содержать только наиболее востребованные товары или услуги, так будет больше шансов, что он заинтересует посетителя. Лучше начать с одного самого востребованного товара или услуги и добавлять остальные менее распространенные постепенно при условии, что прошлые объявления принесли выгоду.

Примеры типичного заголовка для РСЯ

Для примера рассмотрим компанию, которая занимается ремонтом телефонов. В этом случае не нужно под каждую ключевую фразу составлять большое количество заголовков(как это требуется в поиске), вместо этого в РСЯ нужно выбрать только популярные фразы и сделать наиболее общие заголовки. Например, не нужно рассматривать в качестве ключевых фраз и заголовков точные, вроде «Ремонт телефона ZTE Blade 20», лучше взять общую фразу «ремонт телефонов» и обобщенный заголовок, можно такой: «Ремонт телефонов от XXX руб.»

Как заголовком заинтересовать посетителя в РСЯ

При рекламе в результатах поиска все просто: чем точнее повторим запрос посетителя и больше преимуществ напишем, тем выше интерес. Но подача заголовка в РСЯ иная: на сторонних сайтах мы не знаем, что конкретно необходимо посетителю страницы сайта, поэтому реклама менее точно отвечает на потребности посетителей, вследствие желание переходить по ссылке объявления ниже.

Чтобы повысить интерес к рекламе у посетителей сайтов РСЯ, когда мы не знаем, что им необходимо в данный момент времени, можно создать эмоций: страх упустить возможность, эмоциональные боли(от проблемы), радость, удивление, любопытство, и др.

Примеры заголовков РСЯ, основанных на эмоциях:

Эмоциональные боли: «Думаешь, сам закроешь ООО и все?» лучше, чем «Ликвидация ООО».

Страх упустить возможность: «Остался 1 таунхауз у леса! Успейте!» лучше, чем «Таунхауз у леса».

Эмоции радости: «Ура! Цены на коттеджи упали.» лучше, чем «Строительство коттеджей со скидкой».

Благодаря эмоциям объявления получат больше кликов, поэтому цена каждого перехода будет ниже.

Важно: В связи с существенным различием между РСЯ и поиском в подборе ключевых слов и написании заголовков — рекламу следует обязательно разделять на отдельные кампании(РСЯ и поиск), иначе можно потратить бюджет впустую.

Дополнительный заголовок в Яндекс директ РСЯ

В РСЯ(сторонние сайты с рекламой Яндекс) дополнительный заголовок тоже наиболее заметный элемент после первого, поэтому туда также следует писать наиболее важные преимущества или призыв к действию. Но в отличие от рекламы в поиске, на сайтах РСЯ дополнительный заголовок показывается очень редко, поэтому его содержание необходимо дублировать в тексте, иначе посетитель в большинстве случаев не увидит важные преимущества.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *