какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

5 способов исключить неэффективные площадки в контекстно-медийной сети Google

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Поделиться этим постом

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

КМС Google — это сайты и приложения (YouTube, Gmail и т.д.), которые служат площадкой для размещения контекстной рекламы. Реклама в контекстно-медийной сети довольно непредсказуемая штука: алгоритмы Google для подбора мест размещения идеальными назвать сложно. Порой объявления появляются на площадках, которые не приносят кликов и конверсий, а иногда конверсии выходят очень дорогими. Такие места размещения только съедают бюджет, их необходимо исключать. В посте я расскажу о пяти способах, как это сделать.

1. Создание списка исключённых мест в Google Ads

Способ простой, но подразумевает механическую работу и ручное отслеживание эффективности площадок.

В интерфейсе Google Рекламы перейдите в «Инструменты» → «Общая библиотека» → «Списки исключенных мест размещения» → «Создать список» → «Указать несколько мест размещения». Затем пропишите URL, нажмите на «Добавить» и «Сохранить».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Этот список обязательно нужно добавить в кампании: основное меню Ads → «Места размещения» → «Исключения». Здесь нажмите на карандашик, затем на «Использовать список исключенных мест» → выберите кампанию → «Сохранить».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

2. Автоматические правила Google Ads

Автоматические правила можно настроить в аккаунте Google Ads на вкладке «Места размещения» → «Дополнительно» → «Создать автоматическое правило».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Однако тут отображаются только те плейсменты, которые вы отбирали вручную при настройке кампаний для таргетинга / наблюдений.

Исключить плейсменты можно и на вкладке «Где показывается реклама». Но тут недоступно создание автоправил, вы можете удалять площадки только вручную. Для этого отфильтруйте их по рекламных затратам, сравните показатели и добавьте в исключения неэффективные.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Метод, конечно, рабочий, но занимает много времени.

3. Фильтр в отчётах Google Ads

На вкладке «Где показывается реклама» отображаются площадки отдельно для каждой группы объявлений и разных видов таргетинга. При этом в каждой из них могут быть показы на одинаковых плейсментах.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Для анализа и удаления это не совсем удобно, поскольку для оценки площадки нужно вручную группировать домены, потом фильтровать по названию и суммировать результаты. Но именно так вы получите корректные выводы и сможете принять правильное решение о необходимости исключения.

Рекомендую при анализе учитывать конверсии по плейсменту в целом. Потому что групп может быть много, статистика накапливаться долго, а слив бюджета окажется грандиозным. Если вовремя удалить, можно сохранить бюджет.

Использовать ручные фильтры, конечно, можно. Но когда у вас пара-тройка десятков площадок или даже несколько сотен, то такая механическая работа может занять и целый рабочий день, это нерациональная трата времени.

4. Кастомный отчёт Google Ads

Собрать и удалить неэффективные площадки КМС помогут также пользовательские отчёты. Условно метод можно отнести к полуавтоматическим.

Для создания отчёта зайдите в аккаунт Google Реклама → «Отчеты» → «Места размещения, выбранные автоматически» → добавьте нужные показатели для анализа.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Отчёты накапливают сводные данные по плейсментам, однако исключение будет всё ещё ручным.

Работать с пользовательскими отчётами можно методом копирования домена и удаления сайта в интерфейсе, либо выгружать информацию в файл и исключать там, а после копировать в аккаунт.

5. Скрипты Google Ads

Пока самым быстрым и простым способом исключения нерезультативных площадок является применение разнообразных скриптов. Они отличаются принципом поиска и удаления сайтов. Например, некоторые исключают площадки по заданному домену. Или же по эффективности сайта, как Display Placements Performance от Penguin-team.

Скрипты выполняют задачу автоматически с нужной частотой. Общий принцип работы:

Сформированный список можно в дальнейшем использовать при настройках новых кампаний.

Лайфхак: Как почистить площадки с помощью Netpeak Checker

Если вам нужно подгрузить заголовки с десятков или тысячи сайтов, используйте Netpeak Checker, чтобы автоматизировать и ускорить этот процесс. Алгоритм действий следующий:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Так вы получите список страниц, на которых нужно исключить показы.

Хотите быстро чистить площадки с помощью Netpeak Checker? Эти и другие фичи (aгрегация данных из топовых SEO-сервисов (440+ параметров), анализ показателей «здоровья» продвигаемых сайтов и др.) доступны в нашем тарифе Lite → если вы ещё не зарегистрированы у нас на сайте, то после регистрации у вас будет возможность сразу же потестировать платные функции.

Ознакомьтесь с тарифами, оформляйте доступ к понравившемуся, и вперёд получать крутые инсайты!

Подводим итоги

Чтобы ваши кампании в контекстно-медийной сети Google были эффективными и не сливали бюджет, нужно вовремя чистить те, которые не приносят кликов и конверсий. Мы рассмотрели пять методов их исключения:

А какому способу вы отдаёте предпочтение? Делитесь в комментариях.

Источник

Как отключить показы в приложениях и на сайтах КМС Google AdWords

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Отдача контекстной рекламы в партнерских сетях и Google AdWords, и Яндекс.Директа сильно зависит от площадки, на которой показываются объявления, и качества ее трафика.

Какие площадки нужно исключать?

Чтобы запретить показы в мобильных приложениях, вам необходимо добавить в список запрещенных площадок два адреса: adsenseformobileapps.com и appspot.com.

Запретить показы на YouTube нельзя.

Как исключить площадки в Google AdWords?

В Google AdWords можно запретить показы на площадках несколькими способами:

Настройки задаются в каждой кампании на вкладке «Контекстно-медийная сеть» в подразделе «Места размещения»:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Таким образом, вы перейдете к отчету по площадкам. Чтобы найти настройку исключений, пролистайте вниз страницы:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Чтобы исключить категории сайтов, нажмите на кнопку +Параметры и выберите нужные:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

В своих кампаниях мы всегда исключаем такие категории: «Мобильное приложение GMob», «В играх», «Сообщения об ощибках», «Припаркованные домены», «Содержание сексуального характера».

Как добавить список с нежелательными сайтами

Сначала список с нежелательным сайтами необходимо создать. Перейдите в раздел «Общая библиотека» в панели управления слева:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Вверху страницы нажмите кнопку +Список и вводите по одному нужные сайты:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

После сохранения вы можете зайти в список и добавить его ко всем нужным кампаниям:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Список будет также доступен в настройках каждой конкретной кампании и его можно добавить в том же разделе, что и отдельные сайты. Чтобы открыть раздел, нажмите на кнопку +Исключенные сайты:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

В разделе «Места размещения» вводите адреса площадок по одному или переключитесь на вкладку «Списки» и добавьте группу сайтов:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Исключение тематических сайтов

Еще ниже есть кнопка, нажав на которую, вы можете исключить страницы, содержащие определенные ключевые слова, сайты на определенную тематику, или запретить показы людям с определенными социально-демографическими характеристиками или из списков ремаркетинга.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

В заключение

Перед тем, как заносить сайт в список запрещенных площадок, посмотрите, что на нем не так.

Не спешите запрещать показы на сайте, возможно, накопилось еще недостаточно статистики, чтобы делать выводы.

Источник

Как сэкономить бюджет на рекламу в Google Ads — 30 тысяч минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

На первый взгляд, реклама в контекстно-медийной сети кажется затратной и малоконверсионной. Но если ее оптимизировать и максимально исключить нецелевые показы, такая реклама принесет вам новых заинтересованных пользователей.

В этой статье я расскажу, как исключить показы на нецелевых площадках (детские каналы, сайты игр и приложения) в новом интерфейсе Google Рекламы и сэкономить ваши бюджеты. И да, в конце статьи вас ждет важный бонус.

На что повлиял новый интерфейс Google Ads

Появилась возможность выбора операционной системы, модели устройства и сети для показов вашей рекламы.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Также Google упростил настройки таргетинга на мобильных устройствах: таргетинг на приложения, межстраничные объявления в приложениях, мобильные сайты и соответствующие варианты для планшетов объединены, а значит теперь доступны таргетинги на планшеты, компьютеры и мобильные устройства.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Давайте разберем каждый пример подробнее.

Исключение мобильных приложений

В аккаунте Google Рекламы выбираем «Места размещения» — «Исключения».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Далее с помощью фильтров вы можете выбрать уровень («Кампания» или «Группа объявлений») для исключения.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

А также «Сеть» (YouTube или КМС), в которой будете исключать.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Нажимаем на значок «Карандаш» — уровень «Кампания» — «Добавить исключение мест размещения».

Чтобы исключить, приложения выбираем «Категории приложений».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Здесь вы можете исключить либо все приложения:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Либо только категории :

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Основные и частые категории для исключения — игры и стикеры.

Также, если вы уже имеете список, можно исключить конкретные приложения или предварительно провести модерацию мест размещений:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Советую создать общие списки исключений в «Общей Библиотеке» и применять их затем к нужным кампаниям.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Исключение показов на сайтах

Вы можете исключить показы на сайтах определенной тематики, но не исключайте сразу много тем — это сильно урежет трафик. Чаще всего исключаются темы «Работа и Образование» и «Игры». Кроме того вы можете исключать сайты из категорий «Покупки», «Наука», «Справочные материалы» и так далее.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

В настройках кампании выберите «Исключенные типы и ярлыки» и исключите неподходящий тип контента.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Далее в «Настройках» следует исключить показы рядом с неподходящим контентом.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Так как в интерфейсе Google Рекламы нельзя создать общий список исключенных тем, вы можете исключить темы через Adwords Editor.

Зайдите на уровне одной кампании во вкладку «Темы, Исключаемый критерий»

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

и выберите исключаемые темы.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Далее с помощью безупречных Сtrl+С — Сtrl+V скопируйте их в нужные кампании.

Также вы можете создать список минус-слов для КМС в «Общей Библиотеке» с названиями мультиков, игр и прочего, например «рефераты, ребусы, мультик, решебник, игры, games, свинка пепа, смешарики», и применить их к нужным кампаниям. Так вы можете исключить показы на сайтах и каналах, содержащих эти ключевые слова.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Обязательно проверяйте сайты, на которых показывается ваша реклама, создавайте общие списки исключенных сайтов и применяйте к кампаниям. Так можно найти и исключить самые популярные сайты с нецелевым трафиком.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Исключение каналов на YouTube

Места размещения на YouTube вы можете исключить только вручную, предварительно выполнив модерацию мест размещений.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Так как модерация мест размещений — это регулярная, трудоемкая задача, советую вам оптимизировать работу.

Также вы можете установить скрипт по модерации площадок, который каждый день будет проверять места размещения и исключать нерелевантные. Скрипт взят из канала Скрипты Google Ads. Работает он только для КМС, но это все же лучше, чем ничего.

Мы подготовили и постоянно обновляем Самый большой Google Docs, в котором находятся около 30 000 минус-площадок, сайтов и приложений для исключения. Пользуйтесь на здоровье.

Запомнить

Если у вас остались вопросы, добро пожаловать в комментарии.

Источник

Как оптимизировать рекламу в Контекстно-медийной сети Google

Реклама в Контектно-медийной сети Google — не самый простой формат. Он требует внимательности и времени. Ведущий специалист отдела маркетинга в DDoS-GUARD Максим Мехдиев объясняет, какие отчеты помогут оценить эффективность рекламы в КМС, на какие показатели обращать внимание и за счет чего можно повысить отдачу.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Все рекламные системы стремятся максимально автоматизировать процесс настройки рекламных кампаний. Например, Google запустил адаптивные медийные объявления, для создания которых нужно всего лишь загрузить в систему рекламные элементы или фид. Но остается немало нюансов, на которые рекламодателям следует обратить внимание при работе с кампаниями в Контекстно-медийной сети Google.

Отслеживайте эффективность таргетингов

В контекстно-медийной сети вы можете создать несколько групп объявлений с различными таргетингами:

Возможностей для подбора аудиторий много, но нужно знать, какие из этих условий дают действительно заинтересованный трафик. Разобраться в этом вопросе можно с помощью отчета в Google Analytics. Выбираем «Источники трафика» — «Google Реклама» — «Таргетинг в Контекстно-медийной сети».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Ориентируйтесь не только на количество кликов и CPC, но и на поведенческие факторы — отказы, количество страниц за сеанс и переходы к достижению цели.

Совет: перед тем как принять окончательное решение оставить или убрать какой-то вид таргетинга, сравните его значения со средними значениями по сайту. Этот показатель отображается в процентах.

Для этого выберите тип представления — сравнение. Значок находится рядом с поиском:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Кроме кликов, также можно выбрать все остальные вышеперечисленные показатели: конверсии, количество страниц за сеанс и т. д.

Еще один совет: не забывайте про демографию.

Вполне возможно, что какая-то возрастная группа или пол существенно влияет на показатели рекламы. В том же отчете «Таргетинг в контекстно-медийной сети» выберите данные по возрасту и полу.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Если в группе объявлений слишком низкие показатели конверсии, высокая цена за клик и прочее, особенно относительно средних значений для сайта, вы можете сначала изменить таргетинг на определенный пол и возраст. Ориентируйтесь на столбец «Google Реклама: группа объявлений».

Чтобы отключить показы или, наоборот, задать повышающую корректировку для определенных социально-демографических групп, перейдите в раздел «Демография» в кампании, выберете нужные группы и нажмите «Изменить».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Контролируйте, где показывается ваша реклама

Определить эффективные настройки таргетинга, безусловно, очень важно. При этом нельзя забывать контролировать, где показываются ваши объявления. Это еще одно важное условие оптимизации рекламы в КМС.

В интерфейсе Google Ads для этого есть очень удобная статистика. В кампании нажмите на меню «Места размещения» и перейдите на вкладку «Где показывается ваша реклама». Здесь вы увидите список доменов.

Чтобы узнать точный адрес страницы, где показывались объявления, выберите домен и нажмите «Просмотреть подробности».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Теперь важный вопрос: какие площадки отключать? Обращайте внимание на эти два условия:

В первом случае не нужно ждать, когда накопится достаточно статистики. В случае с оценкой стоимости конверсии обращайте внимание еще и на количество кликов. Обычно рекомендуется добавить фильтр «Не меньше 100 кликов». В разделе «Где показывается ваша реклама» нажмите «Добавить фильтр», выберите «Эффективность» — «Клики» и выберите значение больше 100.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Чтобы больше не показываться на нерелевантных площадках, выделите их, нажмите «Изменить» и исключите на уровне кампании или группы объявлений.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Для экономии времени при работе с местами размещения, используйте еще одну дополнительную настройку в Google Ads — «Исключенный контент». С помощью этой опции вы можете сразу задать возрастные ограничения для ресурсов, исключить ресурсы с деликатным содержимым, а также некоторые типы контента.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Отдельно про мобильные приложения

В прошлом году Google Ads убрал возможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob на уровне настроек кампаний. Однако это ограничение можно обойти с помощью исключенных мест размещения.

Зайдите в места размещения, вкладка «Исключения».

Нажмите «Редактировать» и выберите «Исключить места размещения».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

На уровне кампании нажмите «Указать несколько мест размещения».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Введите следующие места размещения:

У вас должны добавиться четыре категории:

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Совет: для удобства вы можете добавить в исключения мобильные приложения на уровне аккаунта. Зайдите в «Инструменты» — «Общая библиотека» — «Списки исключенных мест размещения».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Укажите эти же места размещения.

Обращайте внимание, как выглядят объявления

Когда с таргетингом и плейсментами все в порядке, нелишним будет проверить объявления.

Суть адаптивных медийных объявлений в том, что Google Ads самостоятельно чередует заголовки и описания, определяя наиболее эффективные комбинации. Поэтому при создании таких объявлений старайтесь добавить максимальное количество элементов. Справа в интерфейсе будет отображаться приблизительная оценка — она зависит как раз от того, насколько подробно вы заполнили информацию.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Чтобы отследить, какие комбинации элементов показывались чаще всего, перейдите в объявления и нажмите на сведения об объекте.

На первой вкладке «Объекты» вы увидите типы объектов объявления и оценку их эффективности. Рейтинг зависит о того, насколько часто показывались эти варианты. Чтобы посмотреть самые эффективные, перейдите на вкладку «Комбинации». Здесь будут комбинации на основе изображений и текста.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Совет: по моим наблюдениям, не в каждом объявлении текст показывается полностью, несмотря на то что лимит не был превышен (30 знаков на заголовке, по 90 знаков на описания и длинный заголовок). Поэтому не забудьте проверить еще раз, как выглядят ваши креативы. Нажмите на превью изображения вашего объявления, чтобы получить ссылку на предварительный просмотр.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Перейдите по этой ссылке — откроются все варианты объявлений. При необходимости отредактируйте объявления, в которых текст не отображается полностью. Не забудьте проверить не только мобильные, но и десктопные устройства.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Отслеживайте ассоциированные конверсии

Медийные кампании в основном используют либо для повышения узнаваемости бренда, популяризации новой услуги или акции, либо для ремаркетинга. В первом случае будет сложно сделать выводы об эффективности, если ориентироваться на конверсии — большинство пользователей не будут сразу же заказывать новую услугу. Однако именно медийная реклама часто становится первым шагом к покупке.

Чтобы максимально достоверно оценить эффект вашей кампании, используйте отчет «Ассоциированные конверсии» в Google Analytics. Найти его можно в разделе «Конверсии» — «Многоканальные последовательности» — «Ассоциированные конверсии».

В поле «Период ретроспективного анализа» укажите 90 дней до конверсии (значение по умолчанию — 30 дней).

Выберете конверсии, которые хотите учитывать.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Если вы оцениваете именно кампании в КМС, нажмите на «Медийная реклама» кампании.

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Укажите тип — «Google Реклама» рядом с периодом ретроспективного анализа.

Ориентируйтесь не только на количественные показатели, но и на последний столбец «Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию».

какое максимальное количество мест размещения можно исключить для одного аккаунта

Если показатель «Ассоциированные конверсии/конверсии по последнему клику или прямому взаимодействию» близок к нулю или меньше единицы, то канал трафика чаще становился последним взаимодействием на пути к конверсии. В свою очередь, чем больше значение превышает единицу, тем чаще канал становился вспомогательным.

Заключение

Google Ads переходит к автоматизации рекламы и запускает больше опций для объявлений в КМС. Но без участия специалиста все равно не получится создать качественную рекламу: объявления могут показываться на нерелевантных площадках, не все элементы могут корректно отображаться. Чтобы контролировать созданные объявления, помните важные правила:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *