какое максимальное количество игроков может принять участие в матче pubg
Какое максимальное количество игроков может принять участие в матче pubg
PUBG ZONE — Это стремительно развивающийся сервер, аудитория которого состоит из взрослых игроков, которым исполнилось более 18 лет. Сервер создан с целью объединить в одном месте взрослых людей, сплоченных между собой общими интересами. Здесь не важно на каком уровне ты играешь в PUBG, главное — приятно и весело провести время, играя в любимую игру.
❝Администрация часто устраивает бои в пользовательском режиме между участниками сервера❝
Практически всегда, когда пытаешься поиграть в пользовательский режим PUBG сталкиваешься с проблемой, что в поиске все созданные сессии в основном на корейских серверах, на которых у игроков из СНГ сильно лагает, либо когда сессия набирает достаточное количество игроков, её создатель не начинает игру, а уходит в афк.
Сегодня мы научимся правильно создавать сессию в пользовательском режиме. Так, чтобы туда подключилось 100 человек за несколько минут.
Как только ваш друг присоединился к сессии, ждем когда наберется более 10 человек. Это может занять в среднем от 3 до 5 минут.
Когда количество присоединившихся игроков перевалило за 10 человек, увеличиваем количество слотов в 2 раза и так же ждем пока наберутся игроки. За тем снова увеличиваем слоты в 2 раза и эти действия проделываем пока не заполнится 100 человек.
Обновление 7.2
Обновление 7.2 установлено. Ранговый режим запущен — вперед на верхние строчки рейтинга!
Ранговый режим
Переход от титулов выжившего к рангам
Титулы выжившего уходят в прошлое. На смену им пришла новая система рангов.
Подбор игроков
Правила рангового режима
Настройки могут изменяться на протяжении сезона и в начале нового. Об изменениях правил рангового режима мы будем сообщать в новостях.
Ранги и дивизионы
Как подняться в рейтинге
При гибели персонажа его ОР (очки рейтинга) изменяются соответственно достигнутым им успехам. Учитываются следующие показатели: убийства, помощь и занятый ранг.
Когда игрок покидает ранговый матч, он увидит новое окно оповещения, в котором расписывается его результативность и изменение ОР.
Игроки, достигшие алмазного ранга, начнут терять ОР, если не будут участвовать в ранговых матчах на протяжении недели.
Награды за ранг
Рейтинговые таблицы
Рейтинговые таблицы вернулись и были доработаны так, чтобы соответствовать ранговому режиму.
Мы видим, что за последние три года уровень игроков существенно вырос. В то время как ветераны PUBG продолжают совершенствовать свои навыки, новички покидают игру, так никого и не убив, даже не нанеся урона.
Вы неоднократно сообщали нам о разрыве в навыках между игроками, который все больше увеличивается. И теперь мы готовы рассказать о том, как намерены это исправить.
Боты будут появляться только в обычных играх, и их количество начнет сокращаться соответственно росту вашего мастерства. Кроме того, мы следим за их поведением и проверяем ваши отзывы. Работа над балансировкой, логикой поведения и функционалом ботов продолжается.
Игровой процесс
Штурмовые винтовки
Кроме того, мы доработали и дробовики, которые были почти бесполезны до столкновения на предельно близкой дистанции.
У M416, M16A4 и SCAR-L снижена скорость перезарядки
M416
Благодаря своей стабильности полностью снаряженная M416 была фатально эффективна даже на дальней дистанции.
Распределение убийств по дистанции/фазе
Урон, нанесенный в раунде с учетом количества поднятий предмета
M16A4 и MK47 Mutant
Beryl M762
Дробовики
Saiga S12K
S1897
Увеличена скорость передергивания затвора.
Обрез
Увеличена скорость перезарядки.
Броня
Бронежилеты не только обеспечивали защитой, но и давали дополнительное место в инвентаре. Однако было очень неприятно внезапно терять это полезное пространство, когда защиту уничтожали в бою. Кроме того, исчезновение бронежилета трагическим образом сказывалось шансах выживания, и вы становились крайне уязвимы.
Надеемся, это приведет к более отчаянным столкновениям даже в тех случаях, когда найти новую броню не представляется возможным.
Улучшение канистр
Изменяя канистры в прошлый раз, мы сделали так, что те могли взорваться при попадании. В этом обновлении предлагаем игрокам дополнительную возможность создать ловушку.
Изменения, касающиеся взрыва канистр:
Интерфейс и восприятие
Обновление навигационной строки главного меню
Поскольку мы добавили новый ранговый режим, пришлось обновить и навигацию в основном меню.
Улучшение шин
Улучшена индикация состояния шин.
Улучшение сидений
Улучшено обозначение цветом состояния сидений, чтобы вам было проще следить за этим индикатором.
Также изменились цвета сидений в самолете.
Улучшение предпросмотра
Улучшение кнопок игрового интерфейса
Другое
Билет выжившего: Холодный фронт
Открыт второй вид миссий сезона «Билета выжившего». Помните, что эти задания станут доступны после выхода обновления на основном сервере!
Карты
«Эрангель»
«Викенди»
Скины и предметы
Система повторов
Установлена новая версия системы просмотра повторов. Просмотр файлов прошлой версии стал недоступен.
Количество игроков в PUBG превысило 30 млн
PlayerUnknown’s Battlegrounds, невероятно популярная игра в жанре «королевская битва», на этой неделе доросла до версии 1.0 и вышла из раннего доступа. Но помимо этого, у разработчиков есть и другой повод открыть шампанское — по их словам, количество игроков превысило 30 млн (совокупные показатели для ПК и выпущенной недавно версии для Xbox One). Продажи игры продолжают стремительно расти, ведь только в прошлом месяце игра преодолела планку в 20 млн игроков.
Такие результаты меньше чем за год после релиза в раннем доступе — огромное достижение, сравнимое, например, с Overwatch. Напомним: соревновательному боевику от Blizzard понадобилось 11 месяцев, чтобы взять планку в 30 млн игроков. А оригинальная Destiny примерно за 8 месяцев привлекла лишь 20 млн игроков (издательство Activision пока не делится показателями представленной в этом году Destiny 2).
Успехи PlayerUnknown’s Battlegrounds тем более впечатляют, если учесть, что почти всё время игра находилась в раннем доступе и изобиловала недоработками (а на Xbox One она по-прежнему пребывает в тестовой стадии), да ещё и не имеет за спиной серьёзного влиятельного издательства, и к тому же до последнего времени сохраняла статус ПК-эксклюзива!
Игроки PUBG возмущены появлением ботов и призывают не участвовать в матчах
PUBG Corporation в апреле представила ботов для тестовых серверов в рамках обновления 7.2.
Противники под управлением ИИ появились в обычных матчах, кроме «Рангового режима» на 64 игроков. По словам создателей, внедрение ботов продиктовано растущей разницей в навыках ветеранов игры и начинающих игроков. Боты являются более легкой целью для новичков, и разработчики будут постепенно улучшать их навыки. Количество ботов динамически регулируется: чем выше навык игрока при подборе матча, тем меньшее количество соперников, контролируемых ИИ.
Однако игроки далеко не в восторге от решения авторов. На Reddit многие пользователи разочарованы появлением ботов, создают темы с призывом не участвовать в матчах.
Недовольные считают, что введение ботов убивают саму идею «королевской битвы», особенно если боты слишком слабые. Другие обвиняют PUBG Corporation в желании замаскировать снижающийся к игре интерес. За исключением внезапного скачка в апреле, количество игроков на серверах явно упало. В марте в игре было в среднем наполовину меньше людей, чем в начале 2019 года.
PUBG остается одной из крупнейших игр в Steam, но зачастую уступает по активному количеству игроков CS: GO и Dota 2.
PUBG в командном режиме: советы профессионала
Как играть, если относишься к PUBG серьёзно.
Одиночный и командный режимы Playerunknown’s Battlegrounds отличаются очень сильно. Первый пока сложно назвать сбалансированным и честным, а вот командный уже подходит в качестве киберспортивной дисциплины. О нём мы и пообщались со стримером и киберспортсменом Алексеем «0nuqtive» Труфановым.
Выясняем, благодаря чему FPP Squad стал основным киберспортивным режимом PUBG и как именно нужно действовать, чтобы преуспеть в совместной игре.
Профессиональную карьеру 0nuqtive начинал в Counter-Strike: Source, затем перешёл в Dota 2. В конце 2014 года начал играть в DayZ Standalone, параллельно проводя первые трансляции.
Оник, как его называют друзья и подписчики, не скрывает, что наибольшую известность ему подарил именно PUBG. Признаётся: не ожидал, что игра станет киберспортом. Однако в конце августа Алексей принял участие в PUBG Invitational и в командных соревнованиях занял второе место. Сейчас на его счету победа на StarLadder Saturday и квалификациях к IEM Oakland в составе одной из лучших команд СНГ и Европы — AVANGAR.
Алексей, как и многие игроки высокого уровня, в последнее время отказывается от матчей в PUBG от третьего лица. Не только потому, что FPP (режим игры от первого лица) становится основным турнирным режимом: считается, что он намного сбалансированнее TPP.
В играх от третьего лица игрок, находящийся за укрытием, получает нечестное преимущество перед нападающим игроком. Зачастую в играх от 3-го лица хороший игрок, стоящий за укрытием в защите, никогда не проиграет перестрелку нападающему. Но в тоже время игры от 3-го лица сильно расширяют набор позиций, в таких играх даже небольшой камень в центре поля можно считать солидным укрытием.
Игры от первого лица исправляют этот аспект: теперь для того, чтобы посмотреть из-за камня, нужно открыться, тем самым рискуя быть убитым. В играх от первого лица у игроков примерно одинаковые условия. Я считаю, киберспортивное будущее PUBG за «первым лицом».
PUBG щедр на случайные события, утверждает Алексей. Действительно, в соло-игре произойти может всё, что угодно, и для того же киберспорта эта случайность неприемлема. В групповых играх всё иначе: возможность вылечить союзника (механика Knockout) и некоторые другие аспекты сглаживают рандом — на первый план выходит тактический потенциал команды и личные умения игроков.
В Починках, Ясной Поляне и Новорепном лута должно хватить всем. Но не обязательно приземляться в большие города: к примеру, команда FaZe (бывшие Gorilla Core) начинает игру в домах восточнее Мульты и часто занимает топовые места в онлайн-турнирах.
Крупнейший киберспортивный ивент ноября — PUBG IEM Oakland Invitational — показал следующее: 85% команд сразу стараются занимать центр круга, при этом оставшиеся 15% лутаются за кругом или пытаются обосноваться на границе зоны, не успевая в центр. В обычных играх это не так актуально, но и там опаздывать в круг без видимых причин не стоит — будут последствия.
У опоздавших всегда есть риск напороться на противника, который ждёт на границе круга. Интересный выход, правда, нашла команда TSM, которая начинает игру в дальнем квадрате Георгополя; игроки заезжают в круг с неочевидных мест, не пользуясь главными дорогами. Там обычно никого не бывает, хотя место неприятным случайностям в PUBG всегда найдется.
В случаях, когда большинство команд занимает центр, шанс на успех играющих за зоной сильно возрастает. В то же время плюсов занимать центр круга в начальной стадии несколько: к примеру, это повышает шанс на хороший следующий круг или даёт возможность занять хорошую позицию и даже спрятать машину.
А вот что мешает режиму Squad и соревновательному PUBG в целом, так это вода. Алексей сетует — порой реки и море занимают до 50% круга, что существенно снижает зрелищность матча. Вода не простреливается, да и в плывущего игрока попасть сложно даже профессионалу. Было бы неплохо как-то ограничить процент воды в круге, но пока что разработчики заняты другими аспектами PUBG.
Так что пока можете пользоваться этой информацией как советом: да, из воды будет очень сложно выйти, но если вам нужно безопасное место, чтобы потянуть время в неудачной ситуации — можете попробовать прыгнуть в воду, доверив судьбу рандому. Авось пронесёт.
Впрочем, гораздо чаще игровая зона всё же расположена на суше — но тут в дело вступает Закон Мёрфи: если что-то может пойти не так — оно пойдёт не так. Следующий круг запросто может оказаться совсем не там, где вы уютно устроились вчетвером в ожидании врагов.
По нашей просьбе Алексей разобрал пару типовых ситуаций борьбы за позицию в поздней стадии игры. Само собой, примеры киберспортивные, но в целом применимые и к обычным играм.
Так, в первом случае 0nuqtive и его команда была вынуждена менять позицию — оставаться на границе круга было опасно из-за большого количества игроков за спиной (см. скриншот ниже), поэтому наш собеседник принял решение рискнуть и побороться за закрытые дома в центре.
«Да, зачастую в финальных кругах приходится действовать «неудобно» и рисковать, но это может позволить занять лучшую позицию и победить. Конечно, можно остаться на краю круга и потянуть время, а можно рискнуть и выиграть» — говорит Алексей. Есть и ситуации, когда играть от границы зоны не просто можно, а необходимо.
Укрываться за машинами приходится не так часто. В большей степени это может помочь в финальных кругах, когда укрытий мало и нужно искусственно их создать. Идеальная машина для укрытия — закрытый УАЗ. Из минусов — к финальному кругу сохранить машины очень сложно, обычно пробивают колеса, взрывают. Бывает и так, что найти больше двух машин вообще очень сложно.
В заключение нашей беседы Алексей дал ещё пару советов для тех, кто всё-таки добрался до финальной части игры: в идеале нужно сохранить не только все четыре жизни, но и максимальное количество машин. Это позволит добраться до дома без существенных потерь и быстро занять его — на одной машине, к примеру, шансы доехать крайне малы.
Вставлю свои пять копеек после 1100+ (тысяча сто) часов игры.
Используйте метки на карте, чтобы показать союзникам, где находятся те или иные полезные для них вещи.
Клавиша Insert – твой бро. Она позволяет ставить метку на текущем местоположении игрока. Удобно помечать дома или «запоминать», где оставил транспорт при высадке в лесу.
Интересный выход, правда, нашла команда TSM, которая начинает игру в дальнем квадрате Георгополя.
Тактика у них клёвая, но в паблик матчах нежизнеспособная, имхо, особенно после того, как увеличили урон второй и последующих синих зон. Пока игроки доберутся до поля боя, у них тупо не останется медикаментов. Или патронов, если они «забили карманы» лечилками.