какое максимальная длина пробок бывало в москве

День, когда Москва остановилась. В столице зафиксированы самые большие пробки в истории. «Люди не выдерживают, выходят из машин и плачут». ФОТО

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Многочасовой сильнейший снегопад парализовал дороги Москвы. Согласно последним данным, город, и так прославившийся на всю страну феноменальными пробками, превзошел сам себя. Даже сейчас, когда близится полночь по столичному времени, на МКАДе сохраняются многочасовые заторы.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

какое максимальная длина пробок бывало в москве

«Зафиксирована необычно сложная пробка — МКАД внутренняя сторона, от Волгоградского проспекта до улицы Подольских Курсантов. В пробке длиной 19.6 км можно потерять 6 часов 33 минуты, что на 6 часов 11 минут больше обычного», — шокируют Яндекс. Пробки новыми данными.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Московский снегопад стал сегодня одной из самых обсуждаемых тем, поскольку с 7 утра и 17 вечера в столице выпало около 20 (!) см осадков. К вечеру четверга высота снежного покрова, по данным Гидрометеобюро Москвы и Московской области, достигла четверти метра. «Пишут, что Москва стоит наглухо(( Люди не выдерживают пробок, выходят из машины и плачут, психологический срыв. Многим нужна помощь. А вот сегодняшнее московское метро», — пишут в течение дня интернет-пользователи, прикладывая соответствующие иллюстрации.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

«Запомните этот исторический день. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Уже более 7 часов подряд. То ли еще будет», — написала в своем Facebook менеджер «Яндекс» по работе со СМИ Элина Ставиская около 19:00. По состоянию на 23:30 10-балльные пробки кое-где еще сохраняются.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

«Пробки 10 баллов))домой 5 часов добирались а обычно мин 45)))..пешком быстрей было бы)))», — подобными сообщениями 25 декабря 2014 года в соцсетях мало кого удивишь, некоторые москвичи добираются сегодня с работы по пять, шесть и даже по девять часов.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Стоит отметить, что погода повлияла не только на ситуацию на дорогах, но и на вылеты самолетов из аэропортов Москвы — во Внуково, Шереметьево и Домодедово были задержаны десятки рейсов.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Кроме того, отмечает Automail, был поставлен рекорд и по количеству ДТП — всего за один час в Москве зарегистрировано более 500 аварий.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Несмотря на авральный режим работы, коммунальщикам столицы придется трудиться всю ночь и в течение завтрашнего дня, поскольку по прогнозам синоптиков полностью снегопад прекратится лишь в пятницу днем.

По информации заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Игоря Пергаменщика, слова которого приводит «Интерфакс», на улицах города работает порядка 14 тыс. единиц снегоуборочной техники, из них более трех тысяч — самосвалы.

ГИБДД Москвы призывает автомобилистов по возможности не пользоваться своими машинами в пятницу и отложить поездки минимум на сутки. На работу и по другим делам рекомендуется добираться на метро.

Источник

5 самых длинных автомобильных пробок в истории

какое максимальная длина пробок бывало в москве

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Паника может стать причиной пробки. В сентябре 2005 года, когда на штат Техас надвигался ураган «Рита», жители штата попытались срочно эвакуироваться и выбрали для выезда самую популярную магистраль. В считанные часы на дороге образовался затор длиной 160 км. Водители были вынуждены простоять в пробке двое суток, жизни людей спасла массовая эвакуация.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Этот коллапс вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная пробка XX века. Своеобразная «дачная» пробка образовалась в феврале 1980 года. Пять миллионов французов одновременно решили вернуться после выходных в Альпах в Париж, в итоге на трассе Париж – Лион образовался затор длиной 170 км. Ситуацию на дороге осложнил густой туман.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Пробка на трассе М10 Москва – Санкт-Петербург 30 ноября 2012 года растянулась на 200 км и три дня. Причина затора – большое число водителей, которые выехали на трассу во время снегопада и дождя, а также несогласованность дорожных служб и ГИБДД. В это же время власти Твери решили закрыть на время непогоды въезд в город для грузовиков. Снегоуборочная техника не смогла прорваться к заносам, все автобусные рейсы между Москвой, Санкт-Петербургом и Тверью были отменены на три дня. Для поддержки водителей МЧС установило вдоль пробки палатки с горячими самоварами и станциями, где работали психологи-консультанты.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Самая длительная по времени пробка продолжалась две недели в Китае. Затор образовался 14 августа 2010 года на трассе Пекин – Тибет из-за дорожных работ. В пробке длиной 260 километров стояли миллионы китайцев, скорость движения в потоке составила менее 1 км в день. Местные жители не растерялись и стали продавать водителям воду и еду по завышенным ценам, а после нескольких случаев ограбления за пробкой следили 400 полицейских для наведения порядка.

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Сан-Паулу – экономический центр Бразилии и самый населенный город Южного полушария, в нем живут 20 млн человек. В ноябре 2013 года здесь был установлен рекорд: впервые в истории общая длина пробок в час пик составила 309 км. Вечером многие жители выехали из города на побережье, чтобы отметить День провозглашения республики. Рекорд этой пробки не побит до сих пор, а Сан-Паулу теперь обзавелся самым большим количеством вертолетов-такси на душу населения. Предыдущий рекорд тоже за бразильским мегаполисом: в июне 2009 года в Сан-Паулу была зафиксирована пробка длиной 293 км. В этот день 3 млн жителей пытались выехать из города, чтобы отметить праздник Тела Христова.

Источник

В Москве установлен рекорд 2010 года по протяженности пробок

Самый красный день календаря пережили московские улицы. Во время и после снегопада на интерактивных картах столицы, показывающих среднюю скорость движения на дорогах, накануне было сложно найти участки зелёного или хотя бы жёлтого цвета. В какой-то момент, когда о длинных пробках стало известно тем, кто собирался выехать с работы, на трассах появились просветы, но ненадолго. «Замкнулись» все московские «кольца», движение в область было парализовано на радиальных трассах, причём в некоторых местах заторы оставались даже в два часа ночи.

Если самые страшные московские пробки оценить в 10 баллов, то уже сейчас столице можно смело ставить 9. И это только начало, предупреждают в ГИБДД. Чем ближе новогодние праздники, тем больше к 3 миллионам московских автомобилей прибавляется машин иногородних. Торговые центры манят скидками и подарками. И если без снегопада город еще как-то едет, то с его наступлением просто встает.

Сергей Карпов, дежурный синоптик Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Москвы: «Количество осадков, которое выпало за сегодняшний день, определяется влиянием теплого фронта, который приблизился к нам с юга. И ожидаем в начале дня субботнего переход к температуре плюс. И осадки будут наблюдаться в виде мокрого снега и мороси».

Правда, как можно было работать в таких условиях, представить сложно. Ведь даже машины скорой помощи сквозь автомобильные ряды прорывались с воем сирен. Водители их и рады были пропустить. Но куда, когда вокруг все стоит. А если едет, то со скоростью не больше 10 километров в час.

Источник

Десять аномальных пробок в Москве

Каждый вечер москвичи уходят с работы — и дружно стоят в пробках. В недвижимом потоке жители столицы обмениваются анекдотами, знакомятся, делятся сигаретами, напитками и едой. В общем, жизнь бурлит. Только иногда кажется, что эти пробки появляются в городе без видимой причины – в местах, где нет ни аварий, ни дорожных работ, ни уменьшения количества полос.

МОСЛЕНТА насчитала ТОП-10 самых странных столичных заторов и вместе с ЦОДД попыталась выяснить, почему они возникают «на ровном месте».

Прежде чем обратиться за разъяснениями в ЦОДД, мы опросили столичных водителей и выяснили, где же все-таки в Москве образуются самые аномальные на их взгляд пробки. В список не попали «понятные» места — здесь только те, где объяснить затор шофёрам не удалось:

«Разобраться, из-за чего в том или ином месте возник затор, можно всегда. Другой вопрос, что причины замедления движения, как и решение этого вопроса, могут быть неочевидными и находиться не рядом с самой пробкой, а через несколько километров от неё», — говорит советник руководителя ЦОДД Андрей Мухортиков.

По его словам, этих причин не так много, их можно пересчитать по пальцам. На примере нескольких улиц из нашей «десятки» Андрей Мухортиков рассказал поподробнее, как образуется затор.

Бутылочное горлышко

Например, в дачный сезон выезд из Москвы особенно затруднен по Ленинградскому, Щёлковскому, Волоколамскому шоссе и шоссе Энтузиастов. В частности, на Ленинградском шоссе пять полос в пределах города переходят в три полосы за МКАД. И ежедневно в вечерние часы пик образовывается затор длиной около пяти км, а водители теряют в этом месте до 25 минут.

На Щёлковском шоссе четыре полосы в Москве переходят в две полосы в области, длина затора составляет около 3,2 км, время проезда – 20 минут.

На шоссе Энтузиастов и Волоколамском шоссе длина заторов около 2 км, время проезда от 10 до 15 минут.

Антон Белицкий / Коммерсантъ

Почти всегда именно по этой причине заторы возникают на радиальных магистралях – на проспекте Мира перед Северянинским путепроводом, на Бутырской улице и на Дмитровском шоссе перед станцией метро «Дмитровская» (причём здесь есть ещё и съезды на улицу Руставели, которые отягощают ситуацию), на Ленинградском шоссе перед «Войковской». Это же причина и пробки в «заколдованном месте» в районе Нижней Масловки, Бутырской улицы и Савеловской эстакады. Кажется, водители здесь просто отказываются ехать дальше и намеренно уменьшают скорость с 60-80 км/час до каких-то несчастных 10-15-ти. То есть делают всё, чтобы вы промучились в пробке от Рижской эстакады, чтобы потом с удивлением обнаружить: аварий нет, впереди всё свободно, и задать закономерный вопрос: «А что это было?!» А причина в слиянии нескольких мощных потоков общей шириной в 7-8 полос в 4 полосы Третьего кольца..

Стоящий съезд

Если съехать с магистрали невозможно из-за узкого съезда или пробки дальше, «хвост» пробки быстро запирает движение. По этой причине постоянно стоит внутренняя стороны ТТК до съезда на проспект Мира. Вместо предусмотренной одной полосы водители часто занимают сразу две. В результате вместо трёх полос прямо едут лишь две! Получается этот же эффект «бутылочного горлышка», только не из-за сужения дороги, а из-за «отъёма» полосы стоящими. Ведь замедляться приходится и тем, кто ещё за 3-4 километра до узкого места.

Полностью избавиться от проблемы в этой части ТТК нельзя, говорит Мухортиков. Но разгрузить поток и сделать движение более свободным вполне реально. Например, прикрыть островком безопасности выезд с ТТК на проспект Мира в две полосы так, чтобы машины с Третьего кольца выезжали на проспект на более высокой скорости. Таким образом, полосы на ТТК будут освобождаться быстрее, скорость увеличится, а затор, если и не «сойдёт на нет», то станет заметно меньше.

«Проблемные» съезды знакомы и тем, кто ежедневно пытается съехать с внешнего ТТК в районе Волгоградского и Рязанского проспектов. Ещё до начала реконструкции обеих дорог вечером здесь можно было проторчать пару часов. Причина, как и в случае с Нижней Масловкой – неправильная организация съезда с ТТК в районе Нижегородской улицы и Волгоградского проспекта и проблемы на самих проспектах, которые пока не способны принять поток с ТТК. Есть надежда, что эту проблему решит реконструкция.

Протяжка магистралей

На некоторых сложных перекрёстках работа светофоров настроена так, что какое-то из направлений имеет приоритет и едет, например, 70% времени работы светофора, а другие «зажаты» и на них отводится всего по 10-15% (в каждую сторону). Как правило в приоритете – радиальные, вылетные магистрали.

Именно по этой причине страдают те, кто регулярно проезжает в районе 2-й и 3-й Владимирской улиц. Сейчас светофоры «тянут» шоссе Энтузиастов. Кроме того, на протяжении последних лет 10-ти этот участок московской дороги – зона достаточно интенсивных работ. Здесь реализуются одновременно два проекта: реконструкция шоссе с созданием выделенных полос для общественного транспорта и строительство участка Северо-Восточной хорды.

Такая же проблема и на Никулинской улице, на которую обратили внимание автолюбители. Она прилегает к Мичуринскому проспекту, который протягивают светофорами, а на долю Никулинской остаются «крохи» светофорного цикла. Решить проблему можно только строительством эстакады или хотя бы её расширением перед перекрестком.

Источник

Москву назвали городом с самыми большими пробками в мире

какое максимальная длина пробок бывало в москве

какое максимальная длина пробок бывало в москве

Московская городская агломерация заняла первое место в мировом рейтинге загруженности дорог в 2020 году. Такие данные приводят специалисты из TomTom — голландской фирмы, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В прошлогоднем рейтинге столица России занимала шестое место.

С 2019 г. компания использует новую систему расчетов — дорожная ситуация анализировалась не только в самой столице, но и в части Московской области. При этом общий уровень загруженности Московской агломерации снизился с 59% до 54% по сравнению с 2019 годом, а загруженность автомагистралей снизилась на 5%.

По данным компании TomTom, в среднем каждый водитель терял в московских пробках 200 часов ежегодно. Самый загруженный трафик (97%) наблюдался в Московской агломерации в пятницу 25 декабря. При этом апрель стал месяцем с самой лучшей дорожной ситуацией (весной в столице и области начали действовать ограничительные меры из-за пандемии COVID-19). Загруженность трасс тогда составляла в среднем 8%.

Наибольшее количество пробок фиксируется в Москве с 18:00–19:00 в четверг. Ежедневно автомобилисты простаивают в дорожных заторах от 22 до 30 минут.

«На фоне мировых городов, уровень транспортных потоков в Московской агломерации восстановился достаточно быстро ввиду того, что Москва, как административный, финансовый и транспортный центр страны, должна была поддерживать свою жизнедеятельность и производственную активность, поэтому даже введение удаленного режима работы зачастую охватывало только часть работников во многих организациях», — прокомментировал результаты исследования вице-президент TomTom по вопросам дорожного движения Ральф-Петер Шефер.

Втрое место в рейтинге занимает Мумбаи. В этом городе транспортная загрузка составляет 53%. Такой же показатель зафиксирован в Боготе и Маниле.

Департамент транспорта Москвы уже прокомментировали исследование TomTom в своем Telegram. В ведомстве подчеркнули, что данные голландцев сложно оценить из-за различных мер по борьбе с пандемией, принимаемых в городах мира.

«В то время, как в Европе практически весь год продолжаются ограничения, Москва почти полностью восстановилась, а режим самоизоляции в столице продлился лишь с апреля до начала июня», — подчеркнули в департаменте транспорта.

В ведомстве объяснили, что уровень загруженности дорог снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах. Количество машин, по данным ЦОДД, на дорогах выросло на 4% — это плюс 155 тыс. новых транспортных средств. При этом уровень загруженности дорог все равно снизился в годовом значении на 5%.

В Москве с середины апреля 2020 года действовал целый ряд ограничительных мер и-за пандемии COVID-19. Так, для передвижения на личном или общественном транспорте необходимо было оформлять специальный цифровой пропуск. В это время люди стали заметно реже выезжать на трассы, а многие горожане уехали за пределы столицы. Ограничительные меры были сняты в столице в середине июня.

Кроме этого загруженность дорог в Москве значительно упала этой осенью в связи с переходом части сотрудников предприятий на удаленный режим работы. Такие меры были приняты во время второй волны пандемии в столице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *