какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Тест. С. Есенин

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Соотнесите литературное течение начала 20 века с «ключевым словом»:

3. Высшая степень чего-либо, цветущая сила

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееАкмеизм

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееФутуризм

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееИмажинизм

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееСимволизм

Какому литературному течению был близок С. Есенин:

Наиболее важную роль в художественном мире С. Есенина составляет система образов. Какой образ для поэта является обобщающим, объединяющим все его восприятие мира:

1. Образ луны и солнца

2. Пространственный образ земли

3. Образ движущегося времени

4. Образ дороги (пути)

Определите художественные средства выразительности, помощью которых С. Есенин создает образ природы:

4. Метафорическое сравнение

Определите художественные средства выразительности, используемые поэтом. Для создания образа:

1. «Рассвет рукой прохлады росно

Сшибает яблоки зари».

2. «Синь то дремлет, то вздыхает»

3. «Как сережки, зазвенит девичий смех»,

4. «…В водах лонных звенящая борозда».

5. «…Звонко чахнут тополя».

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееОлицетворение

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееЗвукопись

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееЭпитеты

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееМетафорические сравнения

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущееМетафоры

С. Есенин использует художественный прием антитезы в своем обращении к теме Родины. Антитеза – это:

1. Художественный прием, заключающийся в использовании прозрачного намека на какой-нибудь хорошо известный бытовой, литературный или исторический факт вместо упоминания самого факта.

2. Художественное противопоставление характеров, обстоятельств, понятий, образов и т. п., создающее эффект резкого контраста.

3. Прием звукописи, заключающийся в повторении одинаковых или близких по звучанию согласных звуков.

Есенина имеет не только первый, лексический смысл, но с помощью художественных средств поэт создает и второй, образно-метафорический, и третий, философско-символический, уровень поэтического мира. Можно ли выделить главный из них:

Лирический герой – это:

1. Условный образ в лирических и лиро-эпических произведениях, чье отношение (лирическую оценку) к изображаемому стремится передать автор.

2. Эмоциональное восприятие автором описываемого, выраженное в литературном произведении художественными средствами.

3. Главный персонаж или главное действующее лицо, вызывающее сочувствие автора (положительный герой)

Какую тему раскрывает С. Есенин с помощью образа собаки, ее щенят в стихотворении «Песнь о собаке»:

1. Тему любви ко всему живому в мире и милосердия.

4. Тему материнства

Все есенинское творчество представляет собой единое целое – своеобразный лирический роман, главным героем которого является

Определите размер стихосложения приведенного отрывка:

Источник

Тест по творчеству С.А.Есенина

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по творчеству С.А.Есенина

1.Соотнесите литературное течение начала XX века с «ключевым» словом:

3. Высшая степень чего-либо, цветущая сила

2. Какому литературному течению был близок С.Есенин:

3. Лирическое «Я» есенинских стихотворений – это сам поэт:

4. Определите художественные средства выразительности:

1. Рассвет рукой прохлады росно

Сшибает яблоки зари»

2. «Синь то дремлет, то вздыхает»

4. «В водах лонных звенящая борозда»

5. «Звонко чахнут тополя»

5. Всё есенинское творчество представляет собой единое целое- своеобразный лирический роман, главным героем которого является:

6. Определите художественные средства выразительности:

7. Наиболее важную роль в художественном мире Есенина составляет система образов. Какой образ для поэта является обобщающим, объединяющим все его восприятие мира. :

1. Образ луны и солнца

2. Пространственный образ земли

3. Образ движущего времени

4. Образ (пути) дороги

8. С.Есенин использует художественный приём антитезы в своём обращении к теме Родины.

2.Художественное противопоставление характеров, обстоятельств, понятий, образов, создающее эффект резкого контраста.

3.Приём звукописи, заключающийся в повторении одинаковых или близких по звучанию согласных звуков.

9. Лирический герой – это:

1. Условный образ в лирических или лиро-эпических произведениях, чьё отношение к изображаемому стремиться передать автор.

2.Эмоциональное восприятие автором описываемого, выраженное в литературном произведении художественными средствами.

3.Главный персонаж или главное действующее лицо художественного произведения, вызывающее сочувствие автора (положительный герой).

10.Какую тему раскрывает С.Есенин с помощью образа собаки, её щенят в стихотворении «Песнь о собаке»:

1. Тему любви ко всему живому в мире и милосердия.

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Номер материала: ДБ-071608

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по литературе по теме «Серебряный век русской поэзии»

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Описание разработки

Подумай и выбери правильный вариант ответа.

1. Авангардистское течение, сформировавшееся на принципах бунтарства, анархичности мировоззрения, выражающее массовое настроение толпы, отрицающее культурные традиции, делающее попытку создания искусства, устремлённого в будущее:

2. Даны существительные, взятые из стихотворения одного из поэтов «серебряного века»: бездна, ночь, дух, миры, любовь, сретенье, светило, твердь, лоно, легион, атом, пожар, пламень. Определите по ним, к какому направлению модернистской литературы принадлежал этот поэт?

4. Среди указанных поэтов, принадлежащих к одному модернистскому направлению, один лишний, укажите его:

5. Какому из указанных ниже поэтов свойственна стабильность мироощущения, поэтизация твёрдых качеств характера, стремление к систематизации, строгая логика:

7. Тезисом к литературному манифесту какого литературного направления могли бы послужить следующие слова: «Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание»?

8. Для кого из поэтов «серебряного века» характерна приведённая рифма: «шампанском – испанском»?

9. Поэтический сборник «Кипарисовый ларец» принадлежит:

10 Поэтический сборник «Золото в лазури» принадлежит:

Содержимое разработки

Тема: «Серебряный век» русской поэзии.

Подумай и выбери правильный вариант ответа.

1. Авангардистское течение, сформировавшееся на принципах бунтарства, анархичности мировоззрения, выражающее массовое настроение толпы, отрицающее культурные традиции, делающее попытку создания искусства, устремлённого в будущее:

2. Даны существительные, взятые из стихотворения одного из поэтов «серебряного века»: бездна, ночь, дух, миры, любовь, сретенье, светило, твердь, лоно, легион, атом, пожар, пламень. Определите по ним, к какому направлению модернистской литературы принадлежал этот поэт?

3. В какую группу были объединены акмеисты в 1911-1914 гг.?

4. Среди указанных поэтов, принадлежащих к одному модернистскому направлению, один лишний, укажите его:

5. Какому из указанных ниже поэтов свойственна стабильность мироощущения, поэтизация твёрдых качеств характера, стремление к систематизации, строгая логика:

6. Какое литературное течение соотносится с «ключевым» словом «высшая степень чего-либо, цветущая сила»:

7. Тезисом к литературному манифесту какого литературного направления могли бы послужить следующие слова: «Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание»?

8. Для кого из поэтов «серебряного века» характерна приведённая рифма: «шампанском – испанском»?

9. Поэтический сборник «Кипарисовый ларец» принадлежит:

10 Поэтический сборник «Золото в лазури» принадлежит:

11. Напиши мини-сочинение на тему: «Мой любимый поэт «серебряного века».

Источник

Тест по литературе по теме «Серебряный век русской поэзии»

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

какое литературное течение соотносится с ключевым словом будущее

Описание разработки

Подумай и выбери правильный вариант ответа.

1. Авангардистское течение, сформировавшееся на принципах бунтарства, анархичности мировоззрения, выражающее массовое настроение толпы, отрицающее культурные традиции, делающее попытку создания искусства, устремлённого в будущее:

2. Даны существительные, взятые из стихотворения одного из поэтов «серебряного века»: бездна, ночь, дух, миры, любовь, сретенье, светило, твердь, лоно, легион, атом, пожар, пламень. Определите по ним, к какому направлению модернистской литературы принадлежал этот поэт?

4. Среди указанных поэтов, принадлежащих к одному модернистскому направлению, один лишний, укажите его:

5. Какому из указанных ниже поэтов свойственна стабильность мироощущения, поэтизация твёрдых качеств характера, стремление к систематизации, строгая логика:

7. Тезисом к литературному манифесту какого литературного направления могли бы послужить следующие слова: «Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание»?

8. Для кого из поэтов «серебряного века» характерна приведённая рифма: «шампанском – испанском»?

9. Поэтический сборник «Кипарисовый ларец» принадлежит:

10 Поэтический сборник «Золото в лазури» принадлежит:

Содержимое разработки

Тема: «Серебряный век» русской поэзии.

Подумай и выбери правильный вариант ответа.

1. Авангардистское течение, сформировавшееся на принципах бунтарства, анархичности мировоззрения, выражающее массовое настроение толпы, отрицающее культурные традиции, делающее попытку создания искусства, устремлённого в будущее:

2. Даны существительные, взятые из стихотворения одного из поэтов «серебряного века»: бездна, ночь, дух, миры, любовь, сретенье, светило, твердь, лоно, легион, атом, пожар, пламень. Определите по ним, к какому направлению модернистской литературы принадлежал этот поэт?

3. В какую группу были объединены акмеисты в 1911-1914 гг.?

4. Среди указанных поэтов, принадлежащих к одному модернистскому направлению, один лишний, укажите его:

5. Какому из указанных ниже поэтов свойственна стабильность мироощущения, поэтизация твёрдых качеств характера, стремление к систематизации, строгая логика:

6. Какое литературное течение соотносится с «ключевым» словом «высшая степень чего-либо, цветущая сила»:

7. Тезисом к литературному манифесту какого литературного направления могли бы послужить следующие слова: «Во имя свободы личного случая мы отрицаем правописание»?

8. Для кого из поэтов «серебряного века» характерна приведённая рифма: «шампанском – испанском»?

9. Поэтический сборник «Кипарисовый ларец» принадлежит:

10 Поэтический сборник «Золото в лазури» принадлежит:

11. Напиши мини-сочинение на тему: «Мой любимый поэт «серебряного века».

Источник

Соотнесите литературное течение начала 20 века с «ключевым словом»

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Соотнесите литературное течение начала 20 века с «ключевым словом»:

Высшая степень чего-либо, цветущая сила

Какому литературному течению был близок С.Есенин:

Наиболее важную роль в художественном мире С.Есенина составляет система образов. Какой образ для поэта является обобщающим, объединяющим все его восприятие мира:

Образ луны и солнца

Пространственный образ земли

Образ движущегося времени

Определите художественные средства выразительности, помощью которых С.Есенин создает образ природы:

Определите художественные средства выразительности, используемые поэтом. Для создания образа:

«Рассвет рукой прохлады росно

Сшибает яблоки зари».

«Синь то дремлет, то вздыхает»

«Как сережки, зазвенит девичий смех»,

«…В водах лонных звенящая борозда».

«…Звонко чахнут тополя».

С.Есенин использует художественный прием антитезы в своем обращении к теме Родины. Антитеза – это:

Художественный прием, заключающийся в использовании прозрачного намека на какой-нибудь хорошо известный бытовой, литературный или исторический факт вместо упоминания самого факта.

Художественное противопоставление характеров, обстоятельств, понятий, образов и т.п., создающее эффект резкого контраста.

Прием звукописи, заключающийся в повторении одинаковых или близких по звучанию согласных звуков.

Поэзия С.Есенина имеет не только первый, лексический смысл, но с помощью художественных средств поэт создает и второй, образно-метафорический, и третий, философско-символический, уровень поэтического мира. Можно ли выделить главный из них:

Лирический герой – это:

Условный образ в лирических и лиро-эпических произведениях, чье отношение (лирическую оценку) к изображаемому стремится передать автор.

Эмоциональное восприятие автором описываемого, выраженное в литературном произведении художественными средствами.

Главный персонаж или главное действующее лицо, вызывающее сочувствие автора (положительный герой)

Какую тему раскрывает С.Есенин с помощью образа собаки, ее щенят в стихотворении «Песнь о собаке»:

Тему любви ко всему живому в мире и милосердия.

Все есенинское творчество представляет собой единое целое – своеобразный лирический роман, главным героем которого является

Определите размер стихосложения приведенного отрывка:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *