какое лить масло в санта фе 3 дизель

Какая спецификация масла 2.2 CRDI?

какое лить масло в санта фе 3 дизель

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Не пойму, как работают дилеры. Льют в дизельные двигатели разные по АСЕА спецификации масла.
С сажевым фильтром, без сажевого.
Специально для этого отфильтровал все записи по ТО дизельных санта-фе, и посмотрел распечатки:

Льют:
Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Спецификации: API SN/CF; ACEA C3; BMW LL-04; допуск к MB 229.51
Shell Helix Ultra professional AV 5w-40 Спецификации: API SN API SN, VW 502.00/505.00
Shell Helix Ultra 5w30 Спецификации: ACEA C3; API SN; допуск к MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Спецификации: API SL; ACEA A3/B3, A3/B4; с допуском MB 229.5

*Информацию брал с сайта shell

Из этого всего дизелям без сажевого фильтра подходит по АСЕА лишь Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30.

Без сажевого фильтра:
A3/B4 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

С сажевым фильтром
C2 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3 • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Источник

Масло для дизеля Hyundai Santa Fe TM 2018+

какое лить масло в санта фе 3 дизель

И так как надо выбирать масло для дизеля :

если есть сажевый- фильтр DPF то масло допуск С3

LSG
www.ravenol.su/produkt-ra…72-4658-8359-0ed8209368c8
Официальная лицензия: API SM
Соответствие спецификациям: ACEA C3 API CF SAE 5W-30

если нету сажевого то В4
HCS
www.ravenol.su/produkt-ra…ba-4367-b60c-b7e2d4c449df
Официальная лицензия: API SL API SM
Соответствие спецификациям: ACEA A3 ACEA B4 API CF API SM API SL SAE 5W-40

ЧИСТО чисто дизельное
чуть дороже! Но лучше 😉
VDL
www.ravenol.su/produkt-ravenol/vdl-sae-5w-40/24
Синтетическое легкотекучее моторное масло для легковых дизельных моторов. Удлиненные интервалы замены. Соответствие спецификациям: ACEA B3 ACEA B4 API CF SAE 5W-40
Соответствие требованиям: BMW Longlife-98 Fiat 9.55535-M2 MB 229.3 MITSUBISHI Nissan Opel/GM GM-LL-B-025 Toyota Common Rail VW Group 505 00

Ещё очень хорошее масло это:

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Hyundai XTeer diesel допуск dpf
Их два вида
1- простое и 2- с доп. допусками по БМВ

• для дизельных автомобилей, оборудованных катализатором или сажевым фильтром;

• рекомендовано к применению в грузовых автомобилях и дизельных седанах.

Синтетическое моторное масло премиум-класса для дизельных двигателей, повышает эффективность использования топлива.

XTeer Diesel Ultra C3 – синтетическое моторное масло соответствует спецификации Low SAPS (пониженное содержание золы, фосфора и серы).

Масло разработано для оптимизации работы сажевого фильтра и катализированного фильтра микрочастиц. Способствует снижению уровня образования золы в дизельном сажевом фильтре и в катализированном фильтре микрочастиц, обеспечивая надежную защиту и длительный срок службы двигателя.

Инфа для «спецЫалистов»:

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Соответствует спецификации:
1-
API SN/CF, ACEA C3
2-
API SN/CF, ACEA C3/A3/B4
MB-Approval 229.31/229.51/229.52
VW 502 00 / 505 01,
BMW Longlife – 04,
GM dexos 2

Виды фасовки:
1 л, 5 л, 6 л…

Кто что заливает и что думает пишем обсуждаем на форуме по ТМ www.santa4.su

Источник

Правильные «смазки» для Корейцев часть 1, масло в двигатель

какое лить масло в санта фе 3 дизель

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Всем привет! Скажу так, масло это главное в моторе!
У меня машина уже не первая, и по опыту своему скажу, экономить на масле это грех! )
Машина она как живой человек, плохо кормишь, плохо ездит… Будешь заливать всякий «гуталин» будешь иметь кучу гемороев!
Прошерстив много тематических форумов по корейцам и регулярное обсуждение жиж на форуме oil-club.ru я все таки для себя расставил все точки…
По типу и вязкости масла есть кучу мненией и кучу статей, я лишь могу рассказать какие выводы я сделал…

Самые важные пункты которые я бы хотел отметить:
1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично.
2. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.
3. Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч! Из за наших бесконечных пробок и прогревов зимой! У меня 90% город! Если ездить по трассе то можно и больше!
4. Самые «мощные» масла ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами, с допусками ACEA A5+Ford WSS-M2C-913-C или ACEA A3 MB229.3/229.5 или ACEA C3 MB 229.31/229.51

А вот что выбрать лучше, и не переплатить это другой вопрос… Для себя я сделал выбор исходя из своего опыта и опыта специалистов и анализам масел, и хочу его озвучить…
Буду говорить лишь, про синтетику… Класса API SN\SM, A5\B5 та как они самый стойкие, умирают долго и имеют хорошие моющие способности.

И так вот полный список масле рекомендуемых к применению в корейских двигателях… Все масла достойные, отличаются лишь ценой и пакетом присадок.

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
2. Pennzoil Ultra 5W-20
3. Pennzoil Platinum 5W-20
4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20
5. Red Line 5W-20
6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20
7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20
8. GT ULTRA ENERGY 5W-20
9. Kixx G1 FEx 5W-20
10. Ravenol SFE 5W-20
11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30
2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
3. Pennzoil Ultra 5W-30
4. Pennzoil Platinum 5W-30
5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30
6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30
8. KIXX G1 5W-30 SM/CF
9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
10. GT ULTRA ENERGY 5W-30
11. Kendall GT-1 5W-30
12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30
14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30
16. Lotos Quazar K- FE 5W-30
17. Comma XTECH 5W-30
18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30
19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
20. Aral Hightronic F 5W-30
21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
22. ZIC XQ FE 5W-30
23. Valvoline Synpower FE 5W-30
и т.д.

Про масла можно говорить без конечно, выбор очень большой для себя лично решил так…

Эконом вариант масла которые производил лукойл:
SsangYong Motor Oil 5W-30, 1 л (номер LLK05W30001) — 300 руб
SsangYong Motor Oil 5W-30, 4 л (номер LLK05W30004) — 1100 руб
UzautoOil 5w30 1 л (номер 224352 или 4600103018306 ) — 270 руб
UzautoOil 5w30 4 л (номер 224360 или 4600103018313) — 1000 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196272) — 300 руб
Лукойл люкс 5w30 1 л (номер 196256) — 1000 руб

Средний класс Импортные масла:
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30
ZIC XQ FE 5W-30
KIXX G1 5W-30 SM/CF
DRAGON SSU GXO SAE 5W-30
Wolf MS-F 5W-30

Ну и мой выбор, масла самые «жирные» долго живущие, и мотор на них работает очень хорошо:

Хочется отдельно сказать об масле Pennzoil Ultra (Ultra Platinum), масло очень хорошее и дорогое, пару лет назад лил его, но после резкого подражания в 2.5 раза, как то перехотелось его использовать… 1 л стоит сейчас 1000 руб.

Сам сейчас сижу на маслах 5W-20, мотор работает тихо и хорошо, жора масла нет… Хотя мотор не молод и имеет пробег в 103000 км.

Все всем спасибо, Всем добра!
Задавайте вопросы в комментариях, постораюсь отвечать!

Источник

Масло в наши моторы, помощь в подборе от oil-club.ru

какое лить масло в санта фе 3 дизель

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Попроще и (иногда) подешевле (чисто ILSAC):

0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)
5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)
0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)
5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)
0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)
5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)
0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)…

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)
0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)
0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)
0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел «старой» рецептуры)
5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)
0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)
0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)
0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)
0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)
0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)
0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)
5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)
0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)
0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)
0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)
5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)
0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)
5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)
5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)
5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)
5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)…

САМОЕ ГЛАВНОЕ — выдерживайте интервалы смены, эти моторы «убивают» масло (особенно зимой).
Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов — для ACEA A1/A5…
Моточасы — пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, «обнулив» счётчик «M» после заливки масла

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов «с пробегом» — в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:
5W-30 Valvoline Maxlife
5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)
5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

Источник

Sанта — 2 2,2 CRDI Какое масло лить

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Всем привет!,
нужно поменять масло, и мозг встал в раскаряку, что залить?
всегда в свои бензинки лил шелл, хундай рекомендует шелл.
погуглил конечно, но вывод такой лейте то что подходит по спецификации, в результате подходит почти все.
прошу совета экспетра.

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Я лью hyundai diesel premium LS 5w30. На oil-club говорили нормальное. До этого был shell helix ultra, тоже вроде хорошее 🙂
ps: Санта 3 у меня, но двиги у нас одинаковые вроде

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Ну вот его вчера и купил. 6л. За 2400

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Я лью hyundai diesel premium LS 5w30. На oil-club говорили нормальное. До этого был shell helix ultra, тоже вроде хорошее 🙂
ps: Санта 3 у меня, но двиги у нас одинаковые вроде

Premium LS это полусинтетика, я лью такое же оригинальное масло, только синтетику Premium DPF 05200-00620 оно для дизелей с сажевым фильтром. Меня устраивает.

какое лить масло в санта фе 3 дизель

У меня сажевого нет, поэтому устраивает. А то которое для дизеля с сажевым фильтром у него повышенные требования к чистоте топлива.

какое лить масло в санта фе 3 дизель

У дизелей у всех повышенные требование к чистоте топлива)))

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Скажем так масло для сажевиков — не так отмывает как простое масло

какое лить масло в санта фе 3 дизель

далеко не факт. Во всех дизельных маслах повышенное число абсорбентов, которые держут грязь во взвешанном состоянии и не дают оседать на двигателе.
я что то сразу не глянул, а что на третьей санте нет сажевика?

какое лить масло в санта фе 3 дизель

У меня дилерский, евро-4 без сажевика.
Я сужу по буквам, мое масло Классификация по ACEA: B3 / B4
твое Категория ACEA C3, твое беззольное/

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Офигеть как подорожало. Я за 1500 успел 3 канистры выхватить в начале декабря

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Масло сменено, есть положительные ощущения, работает мягче, вибрации меньше, совсем нет вибрации при нажатом тормозе на D.

какое лить масло в санта фе 3 дизель

Лью Мобил синтетик дизельное. А так-лейте, что по бюджету и по температуре наружного воздуха в регионе.
Бензиновое от дизельного отличатся щелочным числом-присутствием щелочных добавок.Назначение-нейтрализация серной кислоты, образующейся из продуктов сгорания ДТ и конденсата воздуха. С успехом использовал масло для судовых дизелей в личных бензиновых авто.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *