какое количество товаров представлено в ассортименте inforce
Как бренд Inforcе покоряет строительный рынок России
Во время форума «Время инноваций 2020» мы пообщались с Дарьей Гладун, руководителем отдела маркетинга дирекции закупок и СТМ интернет-магазина ВсеИнструменты.ру. Дарья рассказала про собственный бренд компании Inforce и успехи, которых удалось добиться за 5 лет его существования на рынке.
Расскажите, как в вашей компании появилась идея создания собственной торговой марки
Она не возникла на пустом месте. Это бренд компании ВсеИнструменты.ру, которая несколько лет планировала запуск собственного инструмента. В 2015 году появился Inforce. Компания отлично знает своих клиентов, их потребности и то, какой им нужен инструмент. Мы захотели создать для них классный продукт, точнее – создавать его вместе с ними. С самого начала мы отталкивались от пожеланий пользователей.
В чем заключается концепция бренда?
Как я уже сказала, мы делаем инструмент вместе с пользователями. При планировании ассортимента мы учитываем запросы клиентов. Новинки отдаем на тестирование экспертам. Вносим доработки по их обратной связи и заполненным чек-листам. Собираем и изучаем отзывы на наш продукт. Если выявляются схожие проблемы у многих клиентов, то наши инженеры изучают недостатки и передают информацию на завод для доработки. Мы стремимся создавать инструмент премиум-класса.
Какие же требования к инструменту предъявляют ваши клиенты?
Мы опрашивали мастеров разных сфер, которые каждый день используют инструмент. Они в один голос заявляют, что инструмент должен работать долго и безотказно. При этом им не интересно переплачивать за ненужные функции. Мы создаем простой и надежный инструмент. В нашем продукте нет ничего лишнего, что могло бы сделать его более уязвимым к поломками и повысило бы себестоимость. Чем проще, тем надежнее – вот и весь секрет. Тесты и отзывы пользователей подтверждают успешность такого подхода.
Где вы производите ваши товары?
Мы сотрудничаем с ведущими мировыми заводами, где размещают свои заказы известные инструментальные бренды. Основные производственные площадки расположены в России, Китае и на Тайване. По ряду позиций удается взаимодействовать с европейскими заводами. Например, этим летом к нам на склад поступили буры из Франции.
Как из России вам удается контролировать производства?
Во-первых, наши сотрудники проводят аудит заводов и выбирают только надежные площадки, регулярно летают в командировки для контроля партий товаров на месте. Во-вторых, даже за тысячи километров мы поддерживаем связь с производителями, держим на контроле важные вопросы. В-третьих, у каждого руководителя показатель NPS включен в KPI, а значит, каждый сотрудник заинтересован в высоком качестве инструмента и делает для этого все возможное на своем уровне.
Расскажите подробнее, что вы делаете в плане контроля
У нас четко выстроена система контроля, в которой 5 ступеней. Первая – контроль тестовых образцов в нашей лаборатории и фокус-группой. Вторая – контроль производства (пооперационный, серийных образцов, выборочное тестирование). Третья – проверка на испытательных стендах завода на соответствие заявленным характеристикам. Четвертая – выходной контроль на заводе с полноценным испытанием при приемке партии нашим инженером. Пятая – входной контроль на нашем складе с полным исследованием качества и сравнением с аналогами.
Как вы подтверждаете это качество? Что дает клиенту уверенность в нем?
У нас уникальная 3D-гарантия, которая распространяется на все инструменты и технику Inforce. Мы предлагаем безусловный обмен в течение 90 дней после покупки, если товар не подошел и не был использован. На случай поломок в течение гарантийного срока мы предоставляем инструмент из подменного фонда. На разные категории товаров действует гарантия от одного года до пожизненной.
Расскажите немного про ассортимент. Что пользуется большим спросом у клиентов?
У нас более 700 наименований товаров. Это силовая техника, строительное оборудование, автомобильные товары, расходные материалы. Но самая популярная категория – это ручной инструмент. Например, наши ключи и инструментальные наборы можно смело назвать инновационными продуктами. При их создании мы использовали 6 уникальных технологий, которые облегчают работу с крепежом и позволяют мастерам быстрее справляться с ежедневными задачами. Мы разрабатывали их полтора года вплотную с экспертами и нашими инженерами. Выявляли проблемы и боли пользователей, сами вставали на место клиента, внедряли свои решения. Например, пользователи сталкивались со сложностями при откручивании сточившегося крепежа – наши головки могут откручивать гайки, грани которых на 80% скруглены. За эти продукты мы стали лауреатом премии «Время инноваций 2020».
Какими еще успехами можете поделиться?
Я считаю, что главное достижение – это то, что мы научились понимать клиента. Ведь только так мы можем удовлетворять все его потребности. В этом году NPS по бренду Inforce составил более 90%. Мы сотрудничаем с классными экспертами разных сфер: производственной, автогаражной, строительной. Совсем недавно вошли в число партнеров Союза автосервисов России, который объединяет более 1600 отечественных мастерских и СТО. Мы даже придумали девиз этого года: клиент диктует инновации – мы внедряем.
Inforce – собственная марка ВсеИнструменты.ру!
Встречайте инструменты и оборудование торговой марки компании ВсеИнструменты.ру – Inforce! Мы каждый день видим, что выбирают наши покупатели, и делаем все, чтобы они получали только лучшее!
Идея создания инструмента под собственной торговой маркой появилась у нас еще в 2008 году, но была реализована только в начале 2015. Сотрудники компании ВсеИнструменты.ру исследовали рынок, предпочтения и отзывы покупателей, изучали статистику возвратов, анализировали причины успеха одних моделей и неудач других. Основываясь на опыте продаж, мы выявили основные требования наших клиентов к продукции – надежность, удобство в работе и доступная цена. В товарах Inforce воплощаются эти простые, но очень важные принципы. По нашему заказу немецкими инженерами были разработаны прототипы инструмента и оборудования в соответствии со стандартами качества, предъявляемыми к продукции данного типа.
Высокое качество – залог надежности
Большинство товаров производится в России: Ленинградской, Московской, Смоленской областях. Некоторые позиции ручного инструмента изготавливаются в Китае, однако это не отражается на их качестве. Все производства сертифицированы по международным стандартам ISO 9001 и удовлетворяют требованиям к системе менеджмента качества организаций и предприятий. На каждом этапе производства осуществляется строгий контроль качества продукции, на выходе она обязательно проверяется на соответствие требованиям ГОСТ.
Продукция Inforce: от шпателя до сварочного аппарата
Ручной инструмент – плоскогубцы, бокорезы, ключи, отвертки, ножницы изготавливаются из стали марки 55 с хромованадиевым покрытием, благодаря чему не поддаются коррозии и прослужат долгие годы. Автомобильные наборы включают шестигранные головки, трещотки, удлинители и многое другое – всего может быть 46, 94 или 120 предметов. В наборе электрика предусмотрено все для монтажных работ: отвертки шлицевые, крестовые, индикаторная, паяльник, стриппер, пинцеты – всего 27 предметов. Ожидается поступление.
Инструмент для штукатурных работ – терки имеют облегченный вес благодаря полиуретану и обладают эргономичной формой. Рабочая часть шпателей и гладилок выполнена из нержавеющей стали, а удобная рукоятка надежно закреплена и дает возможность легко и равномерно наносить рабочую смесь. Есть в наличии.
Ящики для инструментов – многофункциональные и вместительные, они имеют несколько отделений для крепежа, ручного инструмента и расходных материалов. Изготавливаются из первичного сырья – небьющегося ABS-пластика и выдерживают вес до 40 кг. Есть в наличии.
Сварочные аппараты – модели с силой тока 200 и 250 А стабильно работают даже при падении напряжения до 165 В. Оба аппарата могут функционировать с продолжительностью включения 100%: модель 200 IN при силе тока 160 А, модель 250 IN – при силе тока 225 А. Это важно для выполнения срочных работ как в быту, так и на производстве. В комплекте с каждым аппаратом идут провода. Есть в наличии.
Лестницы – одно-, двух-, трехсекционные и модели-трансформеры с различным количеством ступенек изготавливаются из алюминия, не подверженного коррозии. Ожидается поступление.
Это товары, которые стирают границы: с успехом используются для бытовых и профессиональных работ! Мы знаем о надежности производимой продукции, а для вашей уверенности работает собственный сервисный центр ВсеИнструменты.ру. Не выбирайте между качеством и ценой – покупайте Inforce!
inforce
inforce —альтернативные новости о Кавказе, России и мире.
** Осторожно мошенники. О сборах в социальных сетях. Будьте бдительны.
*** Свои новости предлагайте через функцию «предложить новость»↪
**** реклама в сообществе ↙
❌[Администраторам других групп/пабликов запрещается писать здесь от имени своих сообществ.]❌
***** Помощь бездомным животным
inforce запись закреплена
inforce запись закреплена
Вирус как война
Почему 45 процентов россиян не хотят прививаться. Отвечает социолог
Начнем издалека. Борис Николаевич Ельцин, ставший первым президентом России, полагал (или советчики ему внушили), что российский народ любит военных. Потому в вице-президенты России назначили армейского генерал-майора, героя. Но в решающий момент в 1993 году оказалось, что это ошибка. Генерала пришлось посадить в тюрьму, а должность упразднить.
Показать полностью.
Но и в следующий исторический момент Борис Николаевич Ельцин снова решил (или его советчики ему внушили), что страной все-таки должны управлять не такие штатские демократы, как он, а военные. (Пусть те, которые ходят в гражданском.) И передал им власть.
С тех пор главные решения в стране принимают люди, вышедшие из силовых структур, то есть тех, которые все проблемы решают или силой или угрозой ее применения — такова их функция и профессия. Милитаризацию нашей жизни граждане замечали в самых разных ее проявлениях. Сейчас будем обсуждать еще одно, с его особыми последствиями.
Эта власть казалась успешной в политике внутренней, покуда нефть торговалась на мировых рынках хорошо. Когда уровень жизни перестал расти, переключились на политику внешнюю, где демонстрация или применение военной силы хоть и компрометировали страну в глазах партнеров, но возвышали власть в глазах россиян. И это ей казалось важнее.
И тут вирус — неизвестно откуда взявшаяся напасть (откуда — об этом в конце). Первые меры, которые были приняты, все были из ряда тех, которые знают и умеют применять не врачи, а люди в погонах (армия, полиция, спецслужбы): изолировать, патрулировать, ввести особый режим, проводить проверки документов и т.п. А что такого? Ведь и в приличных странах принято использовать военных для помощи гражданским в случае больших несчастий — наводнений, землетрясений. Вот и мы тоже. Еще сильнее действовал пример бывшего младшего брата, выбившегося в старшие, — Китая. С его режимом сродства побольше. На первых порах казалось, что там именно такими военно-полицейско-электронными мерами сумели победить эпидемию.
На то, что российской публике такие меры не нравились (говорили: чуть ли не военное положение!), силовики внимания не обращали, им это не свойственно. Ситуацию продолжали рассматривать, и всем предлагали рассматривать как военную. В болеющую Италию (без ее просьб) направили в помощь не каких-нибудь, а военных врачей. Инициатива успеха не принесла ни на внешнем, ни на внутреннем контуре — и ее тихо свернули.
Но вот пришла пора принимать меры медицинские, прививать население. И тогда было принято решение, обернувшееся грандиозной ошибкой.
Было решено показать миру, что мы хоть и самые грозные, но в плане человеколюбия тоже первые. Вспомнили, как наш спутник (который вообще-то был сигналом нашим военным соперникам насчет возможностей наших ракет) принес великую мирную славу и дома, и во всем мире. Под опаснейшим лозунгом «Можем повторить!» поторопились выпустить в мир первыми в мире такой мирный и гуманный продукт, как вакцина против ковида.
Насчет реакции в мире неловко говорить, читатель и сам знает, а насчет внутренней — наши опросы (ведь Левада-центр, по мнению Минюста, иностранный агент!) сразу показали, что расчет на пропагандистский эффект не оправдался. Радость, гордость и доверие эта новость вызвала у 40% населения, а безразличие, недоверие, сомнение и страх у 56%. Среди самой активной части населения, людей 25‒35 лет, недоверие и сомнение испытывала ровно половина опрошенных. И это бы не беда, но оказалось, вот чего не сообразили: спутник в космосе — вещь всеобщая, к личности отдельного человека не относящаяся, а «Спутник V» касается моего тела, моего здоровья, моей жизни. И, не выразив восторгов по поводу нашего мирового приоритета, не имеющего к ним лично отношения, люди, наоборот, выразили сильнейшие сомнения по поводу качеств этого важного для них лично лекарства.
В результате неверно спланированного запуска фактический эффект получился такой. В глазах публики вакцина «Спутник» оказалась не спасительным лекарством, а инструментом пропаганды, который власти (не медицинские, а политические), заботясь не о здоровье народа, а о пропагандистском эффекте, заставили медиков выпустить недопроверенным. Недоверие ей выразили сразу не менее половины россиян. О том, что дело не в недоверии врачам или фармацевтам, а в том, что кампанию по прививкам сразу сочли политической акцией, говорит такой факт: самый высокий уровень готовности прививаться продемонстрировали не те, кто больше всех опасался заразиться, а те, кто одобрял деятельность В.В. Путина.
Политический характер антивирусной кампании подтвердился еще раз для всех тогда, когда профилактические ограничения отменили ради кампании, тоже политической, но более важной, — для голосования по поправкам в Конституцию, а потом снова — ради выборов в Думу.
Ни с одним медикаментом, отечественным или импортным, такого не было. Все лекарства с их смыслами и значениями остаются внутри ближнего круга тем: здоровье, врачи, поликлиника, больница, аптека.
А у этой вакцины появилось государственное значение, и это ей и нам пошло во вред. Для большинства россиян тема предстала так — это им надо, чтобы мы прививались.
Раз так, то мы не будем, сказали не только три четверти тех, кто не опасался заразиться, но даже и половина тех, кто опасался.
Такой уровень обратного эффекта от пиар-кампаний нам еще не встречался. Обычные ошибки пиара и пропаганды от непонимания ценностей ее адресатов ведут к чьим-то потерям в деньгах или голосах на выборах. Здесь ошибки от непонимания того, что важнее для россиян — их частные жизни или международная слава России, — обещали потерю тысяч жизней, не защищенных вакциной. И глядя сегодня с высот четвертой волны, мы видим, что это обетование, увы, сбылось. После двадцати лет правления силовиков в штатском оказалось, что убедить всех голосовать за кого надо у них не получается, приходится и принуждать, и приписывать.
А теперь выяснилось, что и убедить всех — для их же пользы! — уколоться тоже не выходит.
Замаячила идея принудительной вакцинации, и ее опять 51% не поддерживает.
Но мы пока говорим о том, что получилось с кампанией добровольной вакцинации. По состоянию на конец октября треть заявили, что уже привились, пятая часть — что готовы привиться, а основной ответ (41%) — нет, лично я не готов прививаться.
Исследования в форме массовых опросов показывали, что большинство этого большинства выдвигают уже упоминавшиеся аргументы — мол, недостаточно проверена ваша вакцина. Более глубокие зондажи указывали, что в основе недоверие не вакцине, а власти. Об этом мы уже тоже сказали. Теперь пора сказать о том, что
неудачная пропаганда «Спутника» породила не только отказ вакцинироваться, но и своего рода контрпропаганду. Появились люди, выдвигающие теории и доктрины, которые обосновывают один и тот же вывод: ставить себе эту прививку нельзя.
Судя по опросам, этих антиваксеров, как их уже прозвали, около 10% от взрослого населения. Их воззрения и аргументы варьируются от весьма простых до разворачивающихся в ветвистые нарративы, где сплетаются и темы чипирования, и темы 5G, и многое иное. Разумеется, не обходится дело без упоминания тайного правительства, управляющего миром, и т.п. В связке с антивакцинными рассуждениями идут рассуждения о том, что на самом деле никакого ковида нет, это обычная ОРВИ, которой фармакокомпании приписали особую вредность, чтобы сбыть свой товар — вакцины. Эти идеи плавно переходят в совсем другие: ковид есть, и он смертоносен, чем и интересен для неких сил, желающих уничтожить население… Здесь версии расходятся. Одна состоит в том, что поставлена задача уменьшить на 2 миллиарда население Земли, поскольку при глобальном потеплении всем места не хватит. Кем поставлена? Ну учеными из «золотого миллиарда». Версия другая, до боли знакомая — Запад посредством ковида хочет освободить территорию России от ее населения, а потом либо самим здесь разместиться, либо начать без помех выкапывать наши богатства из наших недр. Есть более новый вариант: это планы не Запада, а, наоборот, Китая. Он, мол, давно зарится на наши природные богатства, наличие россиян ему мешает их присвоить.
Эту собственную мучительную мысль, что мы здесь не нужны, массовое сознание вынести не может и приписывает ее разным своим врагам — ЦРУ, Пентагону, американским и британским лидерам. Они то ли советовали, то ли требовали от российских властей извести две трети нашего народа, мол, для качания нефти хватит и одной трети. Иногда Горбачева или Ельцина, проводивших, как утверждалось, «геноцид русского народа», называли исполнителями этих замыслов. Теперь инструментом выполнения этого же задания сочли ковид. Кто его запустил к нам? А вы что, сами не понимаете?
К старым объяснениям прибавилось новое. Вы что, не слышали, что деньги на вакцину дал Пенсионный фонд?!
Стал ясен весь план: сначала увеличить пенсионный возраст, затем остающихся пенсионеров извести вакцинацией. Появившийся ковид для них удобный предлог.
(Вариант: они сами запустили ковид, чтобы под видом борьбы с ним начать эту смертельную вакцинацию.) Тогда никому пенсии платить не надо.
Еще раз. Это все совсем не смешно. Пусть это измышления меньшинства, но через них выговаривается то, что в нечленораздельной, темной форме давит на сознание большинства. Это большинство лишилось в 90-е общего дела при социализме и было готово заняться делом собственным при обещанном капитализме. Но капитализм у нас оказался, прямо по Ленину, сразу на своей высшей стадии, которую он называл «империализм». Это капитализм крупнейших и крупных корпораций, действительно, империй, которые давят и поглощают средний и мелкий бизнес. Его утеснять им помогает средняя и мелкая бюрократия в полицейских погонах и без. Иметь свое дело — значит не гордиться им, а бояться за него, и за себя, и за свою семью. Гордиться же работой на складе, в который превратили твой цех, или в соседнем шиномонтаже наша трудовая этика пока не приучила.
Хорошо тем, кто учится. Пока учишься, можешь ни о чем таком не думать. Хорошо тем, кто поучился, и его/ее люди со связями устроили в администрацию. Там жизнь тебя понесет, только действуй по их правилам. Увы, не у всех есть эти связи. Тогда лучше всего идти в полицию. Или в органы. Или в армию. Это почетно, да и платят. На крайняк иди в охрану, тоже вроде военной службы.
Измышления антиваксерского меньшинства насчет природы вируса вдруг охватывают чуть ли не все общество.
Специфика момента в том, что эти мысли в умах не только темных и безграмотных. Среди людей с высшим образованием согласны с этой идеей 59%. Приходится констатировать, что милитаризация сознания, закачивание в массовое сознание мистических идей, что кругом враги, что мир — это война, все это оказалось более успешным, чем попытки предложить массовому сознанию россиян рациональный ответ на серьезную природную угрозу и сделать так, чтобы им была принята простая идея прививки от коронавируса.
Хоть какая-то отрада может быть найдена в том, что среди учащихся и студенчества большинство (54%) на нашу провокацию не повелось. Среди них, кстати, несколько выше среднего процент готовых сделать прививку отечественной вакциной «Спутник V».
Пилы Inforce
Категория
Данная характеристика влияет на мобильность инструмента: чем длиннее кабель, тем дальше от точки подключения к электросети сможет работать пила. «,»sort»:101,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:203087,»type»:»specification»,»label»:»Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой»,»description»:»
Некоторые модели пил оснащаются электронной системой поддержания постоянных оборотов под нагрузкой. Данная функция предназначена для того, чтобы количество оборотов вала двигателя оставалось стабильным, вне зависимости от уровня нагрузки. Система поддержания постоянных оборотов защищает двигатель от перегрузок, продлевая срок службы инструмента. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:203075,»type»:»specification»,»label»:»Плавный пуск»,»description»:»
Наличие системы плавного пуска позволяет ограничить пусковой ток до значения 16 А. Эта функция предназначена для того, чтобы пилу можно было подключать к бытовой электросети без негативных последствий для нее. Кроме того, данная система позволяет запустить инструмент плавно, без рывка. «,»sort»:102,»additional»:false>],»productCount»:3,»queryString»:»»>» data-category-id=»1348″ data-category-name=»Пилы» data-bowed-category-name=»в Пилах» data-rname=»pily» data-tag-page-id=»» data-make-id=»13528″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/pily/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >