какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в 2020 — 21 и как легко увеличить заработок в Youtube

Автор: Виктор Рогов · Опубликовано 24.10.2020 · Обновлено 28.10.2020

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Досмотрите статью до конца и узнайте, сколько платит Ютуб за 1000 просмотров 20 — 21 году в России и в Америке и как просто увеличить заработок на своём канале в десятки раз.

От чего зависит заработок на кликах

Вы уже знаете, что заработок на кликах в партнёрской программе Ютуба (монетизации) зависит от двух составляющих: количества кликов по рекламе в ваших видео и от стоимости кликов.

Заработок = количество кликов * доход с клика

Количество кликов напрямую зависит от числа просмотров, а оно зависит от количества подписчиков.

Отсюда первый, самый очевидный способ увеличить заработок в партнёрке Ютуба — увеличение количества подписчиков и числа просмотров. Ещё это называют — раскрутка канала. О раскрутке канала читайте в разделе Про Youtube.

Сколько платит Ютуб за 1000 просмотров

Для любого канал оценить примерный заработок можно с помощью сервиса socialblade или «в уме».

Для этого зайдите на сайт socialblade.com, введите адрес или название канала и посмотрите основную статистику.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Примерный доход канала по данным сервиса socialblade com

Месячный или годовой доход сервис рассчитывает из ставки от 1/4 до 4 долларов за 1000 просмотров. Первая цифра больше соответствует просмотрам из так называемых «третьих стран» — Чили, Киргизии, Вьетнама и т.д.

Вторая цифра подходит для «развитых стран» — США, Британии, Германии и т.д.

Если вы умеете быстро считать в уме, вы можете легко узнать, сколько платит Ютуб за 1000 просмотров в России. Для этого достаточно число просмотров разделить на тысячу или просто удалить три последние цифры.

Например, мой канал Приключения на байдарке занимает среднее положение между развлекательными и около коммерческими темами — это канал тематики Путешествия. Ютуб платит мне за 1000 простых просмотров около 1.22 доллара. Сюда входят все поступления, не только за клики по рекламе, но и донаты через Суперчат, платежи тарифа Премиум и др.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Доход на тысячу показов видео на Ютубе

Это потому, что туристская отрасль переживает не лучшие времена, рекламы мало и она недорогая.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Цена за тысячу на канале Стаса Быкова

Павлу Лобастову, владельцу канала Павел Лобастов, Ютуб платит всего 50 центов за 1000 просмотров. Как видно, доход сильно зависит от тематики канала.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Доход на тысячу показов Павла Лобастова

Зато за просмотры в Америке и других развитых странах Ютуб платит примерно в 5-10 раз больше, потому что там выше конкуренция и стоимость рекламы гораздо выше.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Сколько Ютуб платит американскому каналу за 1000 просмотров

От чего зависит стоимость кликов

Вернёмся ко второй ставляющей нашей формулы — стоимости кликов.

Цену за клик назначают рекламодатели, которые размещают рекламу на Ютубе через рекламную сеть Google Ads. Цель рекламодателей — превратить зрителей видео в своих клиентов, то есть, заработать на них деньги.

Если канал развлекательный типа «Котики» или «Анекдотики», то рекламодателям сложно понять, чего хотят зрители этого канала и готовы ли они что-то покупать. Поэтому рекламы на таких каналах мало и она дешёвая.

Другое дело — около коммерческие каналы. Например, компании, продающие автомобили, хорошо понимают, что видео с обзорами автомобилей смотрят преимущественно те, кто собирается покупать новый автомобиль. Это их потенциальные клиенты и они стремятся получить их себе.

Им приходится конкурировать с другими автомобильными компаниями, потому что Google Ads работает по принципу аукциона — кто из рекламодателей назначит большую цену за клик, рекламу того и показывают на Ютубе. И чем выше конкуренция, тем выше цену приходится назначать, иначе Гугл покажет рекламу конкурента, который заплатил больше. В некоторых нишах она может достигать десятков долларов за клик.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Пример канала автомобильной тематики

Напомню, что примерно половину стоимости клика Google Ads выплачивает автору, на видео которого был сделан этот клик.

Ещё цена за клик сильно зависит от географии — от того, в какой стране и каком городе сделан клик.

Если зритель смотрит видео из маленького городка, например, Нижнеудинска, то на него может не быть нацеленной рекламы в Google Ads, и тогда зрителю показывается реклама на Иркутскую область или на всю страну и стоимость клика может быть минимально возможной — один цент.

Если это же видео смотрят из крупного города или столицы, на которые желающих рекламироваться гораздо больше, то рекламодателям приходится соревноваться рублём (вернее, долларом) за право показать зрителям свою рекламу. Там цена за клик может быть гораздо выше.

Ещё выше стоимость кликов в странах с высокоразвитой экономикой, где рекламодатели буквально грызутся за клиентов.

Давайте посмотрим на конкретной примере, а Планировщик ключевых слов покажет примерную стоимость кликов в разных странах.

Допустим, вы сняли обзор автомобиля Форд Эскорт для Украины. Выставим в Планировщике ключевое слово ford escort и страну Украина. Язык менять не будем, чтобы результат не зависел от языка.

Планировщик показывает, что цена за клик будет примерно от 0.02 до 0.18 доллара. Так как конкуренция низкая, то рекламодателям достаточно выставить минимальную ставку. Значит, при клике вы сможете заработать примерно 0.01 доллара.

Если тот же обзор будет ориентирован на Россию, то цифры будут другие: от 0.09 до 0.40 доллара, а ваш заработок за клик составит около 0.05 — 0.2 доллара.

Если обзор снят для Германии, то клик будет стоить от 0.39 до 2.99 долларов.

А если для США, то от 1.71 до 6.05 долларов.

Ну и наконец, если ваш обзор будут смотреть жители Майами, то за клик рекламодателям придётся выложить от 3.12 до 9.64 доллара, половина которых достанется вам.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

Зависимость цены клика от страны показа

Конечно, приведённые цифры не отражают точно доходность каналов, зато наглядно показывают зависимость заработка от того, из какой страны или города зритель зашёл на Ютуб.

Отсюда второй способ резко увеличить доход в партнёрской программе Ютуба — снимать видео для жителей крупных городов развитых стран. Да, это сложнее, зато усилия многократно окупятся и будут приносить хороший доход длительное время.

Как нацелить канал на определённую страну или город

Во-первых, канал должен быть на языке той страны.

Во-вторых, в описании канала должно быть прямо указано название страны и города.

В-третьих, название города должно быть в заголовке, описании и тэгах.

Например: «Как выбрать внедорожник Land Rover в Москве».

Тогда Ютуб будет рекомендовать ролик москвичам, а при просмотре видео жителями столицы Гугл будет вставлять в него рекламу московских рекламодателей.

Видео: СКОЛЬКО ПЛАТИТ YOUTUBE за 1000 ПРОСМОТРОВ ► Монетизация YouTube 2020 (Реальная СТАТИСТИКА)

Как увеличить доход от канала на Ютубе

Во-первых, изначально выбрать для канал не развлекательную тематику, а близкую к бизнесу — например, автотранспорт, строительство, страхование и т.д.

Во-вторых, создавать контент на английском, испанском, немецком и др. европейском или американском языке.

В-третьих, ориентировать канал на зрителей из крупных городов развитых стран.

Источник

Сколько платит Ютуб за просмотры в 2021 году (1000, 10000 и миллион)

какое количество просмотров оплачивается на ютубе

По статистике, ежедневно на YouTube совершается 5 миллиардов просмотров видео. Средняя продолжительность одной сессии — примерно 40 минут. Ежеминутно пользователи сервиса добавляют около 400 часов видео, а скорее всего, даже больше.

На Ютубе есть признанные звезды и лидеры, и конкуренция среди начинающих создателей контента чрезвычайно высока. Тем не менее, заработать на YouTube может каждый. Для этого требуется понимать, что хочет увидеть пользователь, какого контента ему не хватает, знать и использовать стратегии продвижения и вкладывать много сил и времени в улучшение качества контента.

Сколько платит Ютуб за просмотры в 2021 году

Для большинства ютуберов основной источник дохода — реклама в интернете, сопровождающая или интегрированная в видеоролики. Продуманное использование рекламы действительно позволяет зарабатывать большие деньги и при этом не отпугивать зрителей.

Алгоритмы таргетированной рекламы на YouTube помогают рекламодателю найти заинтересованного клиента, а потенциальному клиенту — интересные именно ему товары и услуги. Это существенно помогает блогеру, который выполняет роль посредника, повысить свой доход.

Внимание: YouTube не имеет каких-либо фиксированных расценок за просмотры. Доход за коммерческие просмотры рекламы может варьироваться от 30 центов до нескольких долларов. Начисление оплаты, связанной с рекламными роликами, происходит за клики и полные, или коммерческие, просмотры (при пропуске рекламы просмотр не насчитывается).

UPD: В 2021 году стало проблематично получать доход каналам с политическим, аналитическим, историческим, новостным, блогерским контентом и другого вида информационного подтекста. Все из-за новых западных трендов, выступающих против расовой, половой, национальной, весовой дискриминации и т.п. Часто лишают монетизации за определенные слова!

Сколько платит Ютуб за 1000, 10000 и миллион просмотров?

В своей аналитике YouTube указывает ставку за 1000 коммерческих просмотров. Тысяча коммерческих воспроизведений не эквивалентна тысяче обычных просмотров, так как реклама демонстрируется пользователю не на всех монетизированных видео, а лишь на каждом втором или каждом третьем показе. Предполагается, что сервис ввел эту норму для того, чтобы пользователей меньше раздражала и утомляла реклама, и чтобы они меньше пользовались приложениями для ее блокировки.

Доля коммерческих просмотров, за которые пользователю капают деньги, от общего количества коммерческих воспроизведений составляет около 0,5-1,15 %. Из-за различных размеров начисляемой ставки нельзя заранее рассчитать, какой доход принесет 1000 воспроизведений рекламных роликов, так как мы не всегда имеем полное представление об аудитории и о том, какой процент людей досмотрит видео до конца.

В любом случае, мы не имеем полной информации о факторах, влияющих на доходы авторов каналов, так как внутренние алгоритмы YouTube не вполне прозрачны, и под «вершиной айсберга» может скрываться его неизвестное нам продолжение.

По условиям партнерского соглашения с Youtube сервис отчисляет владельцу канала 55% от дохода от видео. Рассмотрим, какой доход это может принести, на примере.

Это очень оптимистичные ставки по версии специалистов, но последнее время мы наблюдаем ставки в РАЗЫ МЕНЬШЕ.

Как повысить доход от просмотров?

Давайте рассмотрим несколько способов

Теперь перейдем к водным данным. На доход от просмотров ваших видеороликов влияют несколько факторов:

Иными словами, ваш доход на YouTube в немалой степени зависит от того, какая аудитория является вашими постоянными зрителями и подписчиками.

Доход на YouTube совершенно не зависит от страны вашего проживания, от того, какая страна указана в настройках аккаунта и от языка просматриваемых вами видеороликов. Также сервису совершенно без разницы, сколько вам лет, какой у вас пол, национальность и раса.

Еще один фактор доходности — сезонность. Максимальная активность рекламодателей, а следовательно, и доходность ютуб-каналов, наблюдается в предновогодние месяцы (ноябрь и декабрь), минимальная — в январе и феврале. То есть, примерно в период новогодних праздников происходит резкий спад доходности. У отдельных товаров и услуг всегда есть своя специфика сезонности.

Предупреждение: к факторам, которые наносят серьезный вред доходности канала, относятся:

Англоязычный Youtube

Самых доходный сегмент YouTube — англоязычный: расценки на нем в 2-3, а то и в 5 раз выше, чем в русскоязычном. Здесь действует простое правило: чем благополучнее страна, тем выше доход от просмотров из этой страны.

Важно: если тематика вашего канала — обзор дорогих товаров и услуг (например, спорткаров и внедорожников), ставка, выставленная рекламодателем, будет высокой. Но если вы, допустим, делаете обзоры детского питания или летсплеи по Minecraft, зрителям будет демонстрироваться более дешевая реклама, из-за избытка подобного контента или низкой платежеспособности ваших зрителей.

Партнерский аккаунт YouTube

Пользователи, имеющие партнерку с YouTube, могут зарабатывать и другими способами: например, на подписке, на Super Chat, привилегиях и не только. Однако оформление сертифицированного партнерства с YouTube требует от канала соответствия нескольким условиям:

При соблюдении всех этих требований владелец канала сможет видеть зеленый символ доллара рядом с роликами в Youtube Studio — свидетельство того, что видео может быть подключено к монетизации.

Дополнительные источники дохода

Помимо просмотров роликов, есть и дополнительные способы заработка на YouTube :

Подключение канала к медиасети, сотрудничающей с YouTube, также позволяет повысить доходы от просмотров благодаря дополнительному приобретению рекламы и контрактам с конкретными рекламодателями.

Заключение

Эволюция соцсетей — процесс непрерывный и интенсивный, они постоянно подстраиваются под изменения ситуации в мире и новые потребности людей. По мере того, как меняются социальные интернет-сервисы, меняются и стратегии интернет-маркетологов.

В последние ютуб-блоггинг и влоггинг переживает настоящий бум популярности, ведение деятельности на YouTube позволяет доносить свой контент до многомиллионной аудитории по всему миру и зарабатывать на этом большие деньги. Поэтому множеству начинающих ютуберов желает узнать, чего стоит ждать от этой платформы и какое количество денег они смогут получить за просмотры своих видео и надеемся мы ответили на этот вопрос.

Источник

Монетизация Ютуб канала: как включить + сколько платят

Монетизация Ютуб – заветная кнопочка и одновременно возможность для владельца канала подзаработать на нём. В этой статье я отвечу на самые популярные вопросы, расскажу, как монетизировать ютуб и об особенностях этой функции. А если хотите знать больше способов заработка на канале, после прочтения бегите в нашу статью.

Вы часто спрашиваете…

Перед работой с творческой студией Ютуб, да и во время неё возникает множество вопросов, и это абсолютно нормально. Для решения этой проблемы у Вас есть я, поэтому ниже будут такие нужные ответы на самые частые вопросы.

1. Что такое монетизация канала?

Это одна из базовых функций канала на Ютуб, которая включается в творческой студии. После её активации в Ваших роликах будет показываться реклама. Таким образом Ваши ролики начнут приносить доход, а Вы сможете зарабатывать на Ютуб.

2. Как включить монетизацию на Ютуб канале?

Шаг 1. Зайдите в Творческую студию и выберите вкладку “Монетизация”. Если Вы уже подключены к Google AdSence и привязали канал, можно сразу переходить к следующему шагу.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе Вкладка монетизации

Шаг 2. Теперь необходимо выбрать форматы рекламных объявлений, которые увидят зрители: медийная, оверлеи, подсказки, объявления, которые можно пропустить.

Если Ваш канал набрал 4 000 часов просмотра, остаётся дождаться проверки канала модераторами видеохостинга.

После успешного прохождения проверки на Ваших роликах включится монетизация youtube. Сразу вернитесь к настройке параметров загрузки видео по умолчанию и сделайте настройку для новых видео форматы рекламы.

2. Какие условия включения монетизации с Google AdSence?

Во-первых, канал должен соответствовать правилам Ютуба (с ними Вы ознакомитесь при регистрации) и не иметь страйков и предупреждений.

Во-вторых, за последние 12 месяцев у канала должно быть не менее 4 000 часов просмотра. То есть не обязательно ждать 12 месяцев, главное, чтобы часы были. И наконец, у канала должно быть не менее 1 000 подписчиков.

4. Как отключить монетизацию?

Способ 1. Если Вы изначально подключили монетизацию на всех видео, у Вас активировалась одноименная вкладка. Тогда Вы можете выключать монетизацию сразу при загрузке видео, для этого есть специальный ползунок.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе Отключение при загрузке видео

Способ 2. Чтобы провести настройки на роликах, загруженных ранее, перейдите во вкладку “Контент”. Напротив каждого ролика увидите значок доллара. Серый доллар – монетизация видео на ютубе отключена, зелёный – включена.

какое количество просмотров оплачивается на ютубе Значок монетизации на видео

5. От чего зависит заработок на Ютуб?

По большей части заработок на Ютуб зависит от показателей, которые можно разделить на две группы.

1. Регулярность выхода видео. Важно, чтобы зрители успевали соскучиться по видео, но не забывали о канале. К примеру, выпуск нового видео раз или два раза в неделю вполне допустим;

2. Количество просмотров. На них базируется вся монетизация на youtube. Но важно следить и за статистикой просмотров (в какой момент выключают видео, досматривают ли его до конца и т.д.), поскольку она напрямую влияет на количество просмотров.

1. Тематика. Стоимость клика в некоторых областях довольно высокая, например – автомобили, недвижимость и т.д. Даже при небольшой посещаемости в них можно хорошо зарабатывать.

Разная доходность происходит из-за разной стоимости рекламы. В дорогих направлениях и стоимость рекламы дороже, соответственно при одинаковом количестве просмотров аккаунт с тематикой автомобилей будет зарабатывать в разы больше, чем канал с тематикой вязания.

2. Качество видео. От качества видео зависит большое количество показателей, и монетизация в том числе. Поэтому, если есть возможность сделать 3-5 слабеньких видео или 1-2 хороших, то отдайте приоритет хорошим.

Под качественным видео имеется ввиду то, в котором проработана тема, оно хорошо срежиссировано и имеет законченный вид, то есть имеет логическое завершение. Так же для качественного видео важен правильный свет, звук, фон и различные видео эффекты.

3. Подбор SEO ключей. Влияет на выдачу видео по запросу. Если подберете ключи верно, то Ваше видео будет выпадать в первой 10-ке, а по статистике они более кликабельны, так как люди не хотят долго искать ролик. Человек кликнул, посмотрел видео и рекламу, в связи с чем увеличился и Ваш заработок.

4. Выбор способа монетизации. Все способы имеют свои границы заработка. Какие-то из них дают быстрые деньги, но убивают просмотры, а какие-то наоборот долго не дают никакого эффекта, но после приносят высокий заработок.

5. Интеграция. Помимо того, что необходимо грамотно выбирать вид монетизации, но так же важно и правильно ее интегрировать, а так же не “перенасытить” зрителя рекламой. Поскольку, большое количество рекламы отвлекает от просмотра и мешает, что снижает заинтересованность зрителя и ведет к падению просмотров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *