какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

Какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

Основное внимание в этом руководстве уделяется объяснению игры выжившим, но оно также может помочь убийцам. Я всегда обновляю и добавляю новый контент в руководство, и всякий раз, когда есть какие-либо вопросы или критические замечания, просто отправляйте комментарии.

Данное руководство перевёл и изменил СОАВТОР (ТЫК)

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

В настоящее время для игры рекомендуются следующие персонажи: Мэг Томас, Джейк Парк, Уильям «Билл» Овербек, Дэвид Кинг, Лори Строуд, Фенг Мин и Нэнси Уиллер.

Загляните в раздел «Просмотр разблокируемых обучаемых перков», чтобы понять, как их разблокировать.

Я просто напомню вам, что это моя точка зрения.

Лучшие перки:
Мэг: Адреналин, Спринтер и Быстрый и тихий.
Джейк: Железная воля
Билл: Одолженное время и Несокрушимый
Дэвид: Крепкий Орешек
Лори: Решающий удар
Фенг: Гибкость
Нэнси: Внутренняя сила

Кровавая паутина меняет каждый уровень и имеет множество вариаций.
В кровавой паутине есть перки, предметы, улучшения и подношения, все упорядочено по рангу редкости. Ценность каждого ранга:
Обычный: 3000
Необычный: 4000
Редкий: 5000
Очень редкий: 6000
Ультра редкий: 7000
Что-то с ивента: 3000

С 10 уровня паутины сущность начинает питаться некоторыми предметами после того, как вы купите пять вещей. С 25 уровня начнут появляться два и более перка, сущность появится сразу после того, как вы купите первый перк в кровавой паутине. В этот момент очень важна стратегия, чтобы вы могли купить то, что хотите. Ведь достаточно просто накупить там хлама.

Пока что это предметы, доступные выжившим в игре, каждый со своими функциями, улучшениями и редкостью. В этом разделе я просто процитирую пункты и объясню те, которые вызывают больше всего вопросов.
На изображении ниже представлены все игровые предметы в порядке их редкости.

Сломанный ключ ничего не делает без улучшений и не открывает люк. Использование этого ключа с улучшениями позволяет увидеть ауру таких вещей, как выжившие и убийцы.

Фейерверк имеет только один заряд и может использоваться, чтобы ослепить убийцу или выживших. При ударе о землю он взорвется через 2 секунды, ослепив находящегося впереди убийцу или выжившего.

Скорость и эффективность ремонта / ослепления / лечения. Скорость означает время, необходимое для выполнения действия. Эффективность означает, сколько вы выполняете действие, тратя X зарядов предмета.

Повреждение генераторов
Пинки, которые убийцы наносят генератору, не имея определенного перка, не наносят урона, а уменьшают прогресс с течением времени. После удара генератор будет регрессировать на 0,25% в секунду, если он был 99%, через 320 секунд он будет 0%. Всякий раз, когда вы собираетесь спасти кого-то или проходите мимо и видите искры,летящие с генератора, прикоснитесь к нему, но будьте осторожны, у убийцы может оказаться перк Перегрузка,и он сможет перегрузить генератор. При его починке,вы столкнётесь с очень сложными проверками реакции.
Генераторы могут получить немедленный урон, если убийца, использует перки,которые этому способствуют. Я не буду вдаваться в подробности о перках.
_______________________________________________________________

Скорость ремонта генератора
Если выжившие не используют никаких предметов или перков, скорость будет выглядеть так:

Когда генератор ремонтирует один выживший = уйдёт 80 секунд на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют два выживших = уйдут 44,44 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют трое выживших = уйдут 33,33 секунды на починку генератора.
Когда генератор ремонтируют четверо выживших = уйдут 28,57 секунд на починку генератора.

С предметами или перками эта скорость ремонта меняется.
_______________________________________________________________

Генераторы во время ивентов
Эти ивенты обычно порождают 2 специальных генератора, но со специальными подношениями можно добавить более двух. Не секрет, что их легко найти, они всегда ярки и сильно отличаются от обычных.
Во время событий есть награды за ремонт X специальных генераторов.
(Изображение генератора во время ивента «Летнее Барбекю», август 2018 г.)

Ворота находятся под напряжением и могут открыться после ремонта всех генераторов. Как только последний генератор будет готов, на несколько секунд будет видна аура рычагов. Также можно найти ворота с помощью карты с улучшением Жёлтый Провод, с помощью радужной карты или с помощью перка Проснись!

(Поговорим об этом побольше в следующих разделах)

У всех и всегда есть сомнения, где и когда появится люк.
Чтобы люк появился, нужно чинить генераторы. Чтобы он появился, количество рабочих генераторов должно быть больше, чем выживших в живых, например:

4 живых выживших = 5 генераторов в рабочем состоянии
3 живых выживших = 4 генератора в рабочем состоянии
2 живых выживших = 3 генератора в рабочем состоянии
1 выживший = достаточно 0 генераторов в рабочем состоянии,для открытия люка
_______________________________________________________________

Открытие люка
Люк открывается, когда на карте только 1 выживший. Вы можете открыть его двумя ключами: Потертым ключом (редкость: очень редко) и Ключом скелета (редкость: очень редко).
При использовании одного из ключей для открытия люка он расходуется, за исключением использования улучшения Матовое стекло. После открытия люк будет оставаться открытым в течение 30 секунд, а затем закроется, активируя финальный коллапс. (Убийца может закрыть его до этого времени)
Люк можно открывать бесконечно, пока у вас есть ключи.

Финальный коллпас может стать активированным,когда инициировано открытие ворот или закрытие люка.
Когда режим запускается, все генераторы будут заблокированы, и в верхней части экрана отобразится полоса, указывающая время, в течение которого выжившие должны бежать.

Крючки с ивентов
Крючки ивентов обладают собственным видом и эффектами.
Во время ивентов можно сжигать специальные подношения, чтобы увеличить количество специальных крючков.

Приведенная выше таблица показывает лишь несколько вариантов, и этот диапазон расширяется еще больше при экспероментировании.
_______________________________________________________________

Навыки
Существует несколько перков,которые позволят менять скорость лечения, этими перками являются: Адреналин, уход за больным, самоучка, познания в ботанике, мы справимся, аптекарь, внутренняя сила, второе дыхание и солидарность.
Многие люди спрашивают, почему уход за больным так ненавидят и никогда не рекомендуют, но это связано с несколькими факторами. Первый фактор-это время заживления, где 32 секунды-это много, и если убийца использует некоторые перки или даже улучшения, время заживления резко увеличивается. Примером этого является использование небрежного мясника, который увеличивает время до 40 секунд. Второй фактор-это зона комфорта, которую создает навык, где большую часть времени человек не будет чувствовать себя в безопасности, будучи раненым. Третий фактор, не стоит брать познания в ботанике, так как это будет 2 слота впустую, а кто-то другой может завершить это действие за 16 секунд, или даже вы,пользуясь аптечкой.
Каждый раз, когда вы используете уход за больным, помните, что вы могли бы сделать 35% генератора и внести свой вклад в вашу команду.
_______________________________________________________________

Источник

Какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

Как ни странно, задача убийцы состоит в том, чтобы предотвратить побег выживших, и принести в жертву каждого. Для этого убийца использует различные приспособления, его способности и крюки сущности*.

При входе в игру, у нас автоматически раскрываются ежедневные ритуалы, это ежедневные задания, при выполнении которых вы получаете вознаграждения в качестве очков крови, всего их три, при выполнении одного, сразу же идет таймер на 24 часа, для получения нового, также за один день вы можете удалить один из ритуалов бесплатно, заменив его сразу же новым.

У обеих сторон есть одна игровая валюта и уровень

Этот ранг зависит от побед/проигрышей, у каждой стороны он свой.

Играя за выживших вы не можете повысить ранг за убийц и наоборот!

При поиске матча, вам подбирает союзников/противников приблизительно таких же рангов как и ваш текущий.

После окончания матча вы получаете «капли«, ранг состоит из 3-5 капель, после их накопления вы перемещаетесь на следующий ранг, при потере естественно назад.

За матч, вы можете потерять только 1 каплю, получить 1-2 капли, или же вовсе ничего не получить и не потерять. Красная шкала отмечает ваш прогресс. Эмблемы отражают категории в которых вам нужно набрать определенное кол-во действий.

На данный момент в игре 21 выживших и 19 убийц
У каждого персонажа есть свои начальные три перка, постепенно увеличивая уровень своего персонажа, вы можете улучшить эти перки прокачивая кровавую паутину, а затем и вовсе открыть эти три перка для всех остальных персонажей за ту сторону на которой вы их открыли.

Чтобы посмотреть информацию о персонаже и его перках, достаточно выбрать любого персонажа из двух сторон, и нажать F1 либо по кнопке находящейся под Соревновательным рангом.

Как я упомянул выше, у каждого персонажа есть три начальных перка, которые вы можете при достижении определенных уровней (30,35,40) открыть для всех персонажей одной стороны. Возьмем к примеру, перки Дэвида Кинга.

На картинке видно, что у меня два из них уже открыты, и они помечены галочкой справа-сверху у каждого перка, и третий отмечен замком, т.е. закрыт.

При достижении 10-ого уровня персонажа, появляется Сущность, которая забирает ячейки.

Вкратце, кровавая паутина это некая паутина связывающая предметы, подношения и перки которые вы можете открыть, например,

Чтобы получить вот тот «радужный» (розовый) Ключ Скелета, я должен открыть Кусок Карты и только затем, я смогу открыть ключ.

Элемент геймплея в игре Dead by Daylight, используется для «торговли» обучаемыми перками. В Храм Тайне вы можете купить обучаемые навыки не открывая их у определенного персонажа, при этом они открываются сразу на всех персонажей за одну из сторон.

В игре также присутствует обучение, вы можете найти его нажав кнопку Помощь и Обучение в главном меню.

Вы научитесь выполнять действия за Убийцу и также за Выжившего, выбрав соответственную кнопку в Обучении.

На каждой карте, присутствуют некие объекты игры с которыми вы можете взаимодействовать для определенных целей. Давайте же разберем основные из них.

Выжившие имеют большое количество состояний, но выучить их вовсе не сложно.

Невидимое поле, окружающее убийц.
Находясь внутри этого поля, вы будете слышать звук учащенного сердцебиения.

Однако, у некоторых убийц не присутствует террор в тех или иных ситуациях, и не показывается красное свечение. Будьте бдительны и изучайте персонажей игры!

Также перед убийцей находится красное свечение, показывающее убийцу быстрее из-за угла, чтобы выживший успел среагировать, до того как это станет поздно. В зоне красного свечения, убийца может нанести удар.

Тотемы (порчи) играют немалую роль в игре, с помощью их убийца может достичь эффекта уязвимость* на выживших в считанные секунды, продлить игру, заставив выживших бегать по всей карте и искать единственный тотем порчи, а то и вовсе деактивировать некоторые перки выживших. Поэтому тотемы всегда следует очищать, взаимодействуются они также как и генераторы, вам достаточно подойти и зажать кнопку действия, чтобы очистить тотем.

Но учтите, что тотем может быть как горящим, так и вовсе пустым.

Выжившие могут использовать шкаф как укрытие от убийцы. Шкаф рассчитан только на одного выжившего. Если он уже кем-то занят, выживший, открывший шкаф, автоматически закроет его, потеряв несколько секунд на «анимацию«. Спрятавшись в шкафу, выживший может наблюдать за ситуацией, происходящей вокруг него.

У выживших довольно много тактик, и способов игры, поэтому я хочу отметить пару основных из них, они позволяют жить дольше при погонях от убийцы, а то и вовсе сбегать.

Сделайте пару кругов вокруг строения, у которого стоит паллетка, и затем когда красное свечение уже будет близко, скидывайте паллетку прямо на убийцу, тем самым оглушив его, и дав себе фору для побега.

На картинках изображено 4 заведенных генератора, и три оставшиеся генератора для завода последнего.

Как и за выживших, есть основные стратегии игры. Кто-то считает их абузными*, оскорбительными и неправильными, а кто-то добивается первых рангов за счет них.

Играя за убийцу, ищите несколько генераторов находящихся поблизости друг от друга и устройте себе «схему патруля«, путь по которому вы сможете передвигаться быстро, тем самым защищая генераторы, ловя выживших. Ломайте паллеты, когда их скидывают выжившие. Избегайте инфинитов**.

Хотелось бы уточнить пару моментов насчет побега за выжившего.

Источник

Список изменений обновления 5.3.0 в Dead By Daylight

какое количество персонажей могут резко менять свое местоположение на карте дбд

СОДЕРЖАНИЕ

КОНТЕНТ

ОБЩЕЕ

Заметка разработчиков: Изменение люка – замаскированное ослабление ключей, о котором нас так много просили, которое не позволит выжившим сбежать из матча сильно ранее. Это также нацелено на снижение количества ситуаций, когда выжившие сидят у люка, ожидая, пока их команда умрет, чтобы сбежать.

Охотник

Заметка разработчиков: Охотник – самый давний Убийца DbD, и ему нужно было высказать немного любви, чтобы поднять его на современный стандарт игры. Множество этих изменений были сделаны, чтобы поставить его в линию с тем, как проявляют себя другие наши Убийцы. Капканы были сбалансированы, чтобы ощущаться на постоянном уровне во время игр, а его аддоны были переделаны, чтобы дать большее количество опций на выбор.

Призрак

Заметка разработчиков: Недавние усиления Призрака сделали его слегка чересчур сильным, так что эти изменения призваны подправить 2 самых очевидно слишком сильных элемента. Мы продолжим следить за тем, как Призрак проявляет себя, и потенциально можем внести больше изменений в будущем.

Деревенщина

Заметка разработчиков: Аддоны меток очень популярны у игроков, но увеличенное время зарядки означает, что с этими аддонами генерируется больше тепла на полной заводке, чем без них. Модификатор снижения генерируемого тепла был добавлен, чтобы сделать количество тепла за одну полную зарядку постоянным. Мы также улучшили некоторые не самые популярные аддоны, чтобы сделать их более привлекательными.

Медсестра

Заметка разработчиков: Ограничение полем зрения у Порванной закладки было не самым веселым для игры, так что мы заменили этот минус другим, который считаем более ожидаемым игроками.

Тень

Заметка разработчиков: Смена редкости у Мемориального цветка помогает Тени встать в один ряд с остальными Убийцами в вопросе распределения редкости аддонов. Дополнительно мы убрали штрафы к скорости, которые мешали тем аддонам реалистично реализовывать задуманный для них стиль игры. Наши соболезнования игрокам, которые использовали их ради шутки.

Ведьма

Заметка разработчиков: Вымокший ботинок был худшим в действии аддоном Ведьмы, так что мы усилили его, чтобы сделать его более жизнеспособным. Теперь он позволит Ведьме передвигаться с обычной скоростью Убийц 4,6 м/с.

Свинья

Заметка разработчиков: Мы счастливы объявить, что Свинья наконец-то получила балансный пересмотр аддонов! Мы заменили некоторое количество непопулярных или плохо проявивших себя аддонов, дав одним новые эффекты и увеличив величину на других, чтобы сделать их более эффективными. С другой стороны Модифицированный таймер и Ящик с шестеренками иногда могли выть слишком сильными(особенно при использовании вместе), так что их величины были снижены. В конечном итоге у нас должен быть набор аддонов, который стал в общем сильнее, более разнообразным и более интересным для игры.

Заметка разработчиков: Игры разума с фазовым переходом Духа превратились во что-то наподобие Кобаяши Мару. Добавление некоторых аудио подсказок должно дать шанс наблюдательным выжившим понять, что она делает и соответствующе отреагировать. Вместе с этим мы заменили несколько ее самых проблематичных/скучных аддонов новыми, которые должны дать больше подходящих вариантов для разных потенциальных стилей игры.

Чума

Заметка разработчиков: Эти изменения призваны дать общее усиление и улучшить удобство управления при игре за Чуму. Слишком часто случалось так, что игроки пытались быстро совершить Очищение, но случайно отпускали кнопку на долю секунды раньше и непреднамеренно оказывались в откате, поэтому мы изменили поведение ранних отпусканий кнопки на заряд до минимального барьерного значения вместо отката. Мы также усилили опции для фокуса на заражении объектов во время матча, которые теперь усиливают накопление инфекции быстрее, чем незараженные.

Стрелок

Заметка разработчиков: мы были не рады тому, как легко оказалось игрокам моментально выцеливать и подстреливать выживших, особенно учитывая то, как мало выжившие могут этому противопоставить. Чтобы справиться с этим, Стрелок получил минимальное время взведения прицела и выхода из него, прежде чем иметь возможность выстрелить/атаковать обычным образом. Мы также сделали откат при вырывании выжившего с гарпуна таким же по продолжительности, как и после успешного удара, дав тем самым выбор игрокам порвать цепт раньше в обмен на потерю урона/глубокой раны. Плакат «В розыске» и Зубодробилка должны учитывать его новую скорость в прицеливании: при их использовании вместе Стрелок движется со скоростью примерно 3,9 м/с, что очень близко к скорости Выжившего в 4,0 м/с.

Гоустфейс

Заметка разработчиков: Отзывы игроков об аддонах Гоустфейса были очень однозначными: уменьшенное время восстановления перевешивало все остальные опции. В свете этого мы вложили примерно половину действия этих аддонов в базовую способность, чтобы дать игрокам возможность более широкого выбора.

Заметка разработчиков: Аддон Флакон с адреналином должен был дать альтернативный стиль игры «бегу куда вижу» для игроков, любящих новизну. Хоть и сомнительно, что этот стиль сильнее обычного стиля игры за Мора, увеличенная скорость передвижения и восполнение токенов должно сделать этот стиль более жизнеспособным. Дополнительно, значения Камня призыва были увеличены, чтобы лучше отображать навык, который он зеркалит (Порча: Благоволение крови).

Заметка разработчиков: Здесь все просто, этот аддон проявлял себя ну слишком хорошо в использовании, так что ему нужна была калибровка, чтобы поставить его вровень с остальными.

Трюкач

Заметка разработчиков: Существовала ошибка, которая приводила к тому, что Автограф Чиуна и Шипучка бес прикрас снижали требуемое количество ножей до 2, так что мы снизили силу менее редкого аддона.

Навыки Выживших

Следующие навыки стали Общими, и их названия изменились:

Заметка разработчиков: Все навыки выше были редкоиспользуемыми, с низким уровнем успеха или оба сразу. Все из них получили усиления, чтобы сделать их более привлекательными и эффективными.

Навыки Убийц

Следующие навыки стали Общими, а их названия изменились:

Заметка разработчиков: Порча: Кара и Порча: Охотничий азарт были изменены, чтобы принимать во внимание новые тотемы Дара. Остальные навыки просто были весьма непопулярными у игроков, так что некоторое усиление требовалось, чтобы повысить привлекательность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *