какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАСТРОЙКИ.

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министр путей сообщения

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Москва 2000

Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации

Ответственный за выпуск Л.В. Рыжова

Правила технической эксплуатации железных дорог

Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

Раздел 2 СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

Глава 2. Общие положения. Габарит

Глава3. Сооружения и устройства путевого хозяйства

• План и профиль пути

• Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения

• Рельсы и стрелочные переводы

• Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог

• Путевые и сигнальные знаки

Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и

ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации.

Глава 5.Сооружения и устройства станционного хозяйства

Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и

• Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка

• Электрическая централизация стрелок и сигналов

• Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности

• Ключевая зависимость стрелок и сигналов

• Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок

• Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы.

• Автоматические системы оповещения о приближении поезда

• Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу

• Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонов.

• Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на

маршруты следования поездов

• Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта.

• Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи.

Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог.

Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт.

• Осмотр сооружений и устройств.

• Ремонт сооружений и устройств.

Раздел 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Глава 9. Общие требования.

Глава 10. Колесные пары.

Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство

Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального подвижного

• Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагопного подвижного состава

• Техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Раздел 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Глава 14. Раздельные пункты.

Глава 15. Организация технической работы станции.

• Эксплуатация стрелочных переводов.

• Порядок включения тормозов в поезда. Снаряжение и обслуживание поездов

• Постановка локомотивов в поезда.

Глава 16. Движение поездов

• Средства сигнализации и связи при движении поездов.

• Порядок движения поездов.

• Порядок вождения поездов машинистами локомотивов и моторвагонных поездов и

специального самоходного подвижного составав

• Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне.

• Движение съемных подвижных единиц.

Раздел 5 Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог

Общие положения

правила) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников

железнодорожного транспорта, по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий

работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы

содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования,

предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «О федеральном

жедезнрдорржном транспорте». «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»,

другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской

2. Настоящие правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и

федерального железнодорожного транспорта.

Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев

железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность

Настоящие правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей

сообщения Российской Федерации.

3. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения

Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения

железных дорог — инструкции и указания, определяющие работу линейных предприятий,

организаций и отделений, железных дорог.

Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и

строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны

соответствовать требованиям настоящих Правил.

ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

1.1. Основными обязанностями работников железнодорожного транспорта являются

удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, багажа и грузобагажа при

безусловном обеспечении безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, багажа

и грузобагажа эффективное использование технических средств, соблюдение требовании

охраны окружающей природной среды.

1.2. Каждый работник, связанный с движением поездов, несет по кругу своих обязанностей

ответственность за выполнение Правил технической эксплуатации и безопасность движения.

Контроль за соблюдение Правил технической эксплуатации работниками

железнодорожного транспорта возлагается на руководителей соответствующих

подразделений.

Нарушение настоящих Правил технической эксплуатации работниками железнодорожного

транспорта влечет за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду

или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих

жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности

сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения

окружающей природной среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению

опасного места и устранению неисправности.

1.4. Работники железнодорожного транспорта должны обеспечивать безопасность пассажиров,

создавать им необходимые удобства, культурно обслуживать на вокзалах, в поездах, быть

вежливыми и предупредительными в обращении со всеми лицами, пользующимися услугами

железнодорожного транспорта, и одновременно требовать от них выполнения действующих на

железнодорожном транспорте правил.

1.5. Работники железнодорожного транспорта должны содержать в порядке рабочее место и

вверенные технические средства.

Работники, для которых установлены форма одежды и знаки различия, должны быть в

соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской

Федерации одеты по форме.

Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила и инструкции по

охране труда, по пожарной безопасности, санитарные правила и нормы, требования стандартов,

метрологических норм и правил и иных нормативных документов, установленные для

выполняемой им работы. Ответственность за выполнение этих правил и инструкций возлагается на

исполнителей и руководителей соответствующих подразделений.

1.6. Не допускатся на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами,

специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными

автомотрисами, железнодорожно строительными машинами) и другими подвижными единицами,

к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением

безопасности движения поездов, а также в помещения, откуда производится управление сигналами

и такими устройствами, лиц, не имеющих права доступа к ним.

Управлять локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным

составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно

строительными машинами) и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности

движения поездов, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это

работники во время исполнения ими служебных обязанностей.

Работники железнодорожного транспорта, проходящие в установленном порядке стажировку в

качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, моторвагонными поездами,

автомотрисами, дрезинами и другими подвижными единицами, сигналами,

Источник

Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Какое максимальное количество осей железнодорожного подвижного состава, а также специального подвижного состава с пролетной магистралью в одной группе может ставиться в грузовые и хозяйственные поезда? еевввечоя Не более 4 осей. Не более 8 осей. Не более 12 осей. Не более 16 осей.

Ответ на вопрос находится ниже.

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-1»

Текст вопроса: «На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?»

1. «Электрическое торможение».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Пневматическое торможение».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «Электропневматическое торможение».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-2»

Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?»

1. «Не более 12 осей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «Не более 16 осей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-3»

Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?»

Признаки варианта ответа: правильный.

2. «Не более 12 осей».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-1»

Текст вопроса: «В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-2»

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

1. «После смены локомотива».

Признаки варианта ответа: правильный.

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива)».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-3»

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

1. «На станциях формирования в случаях, если на прицепляемом к поезду локомотиве на данной станции сменилась локомотивная бригада».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «После стоянки грузового поезда на участковой станции без отцепки локомотива, независимо от продолжительности стоянки».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

3. «На станциях формирования перед отправлением поезда».

Признаки варианта ответа: правильный.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-4»

Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»

1. «На станциях, предшествующих перегонам с переменным продольным профилем, где величины уклонов противоположного направления различаются более чем на 0,010, если поезд имеет графиковую стоянку на таких станциях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «На станциях, предшествующих перегонам с руководящим уклоном более 0,010, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.

Источник

ПТЭ п.16.40

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться

В пути следования машинисту запрещается:

Когда и как подается сигнал «Пожарная тревога»?

ИСИ п.12.3

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков

Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

Экзаменационный билет № 7

ЦТ – 0015 п.7.1.3

Грузовые поезда, в составе которых находится специальный подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с разрядными грузами, разрешается отправлять с выключенными автотормозами у этих вагонов в соответствии с порядком установленным Укрзализныцею. При этом в грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами или пролетной магистралью в одной группе вагонов не должно превышать восьми осей, а в хвосте поезда перед последними двумя хвостовыми тормозными вагонами – не более четырех осей. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автотормозами.

С какой скоростью можно следовать при ползуне на поверхности качения бандажа колесной пары локомотива от 2 до 4 мм?

Что относится к круглосуточным сигналам?

круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток; такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные знаки «Уменьшение скорости», временные знаки «Уменьшение скорости» (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.

В туннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос