какое количество клиентов пользуются сервисом ежемесячно сбер здоровье

Чаще всего пользователи сервиса СберЗдоровья обращаются к терапевту, педиатру и психологу

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

4 миллиона пользователей телемедицины Сбербанка: кто они?

Привет! Сегодня рассказываем о профиле наших клиентов из СК «Сбербанк страхование жизни»: за год нашей совместной работы у нас накопилось много занимательных данных.

Немного предыстории. В марте 2018 года «Доктор рядом» стал одним из ключевых провайдеров телемедицинских услуг для этой страховой компании, и за год поработали с клиентами по всей стране – всего почти 4 млн человек.

Врачи «Доктор рядом» консультировали тех, кто обращался за помощью через платформу DocDoc.

Анализ данных, аналитика, статистика и даже немного искусственного интеллекта – наш конек, и вот, что мы выяснили к годовщине партнерства с этим страховщиком:

1. Среди клиентов Сбербанка чаще всех телемедициной в 2018 году пользовались женщины 25-40 лет из Москвы и крупных городов Поволжья и Сибири.

2. Чаще всего клиентам нужна была консультация по вопросам для терапевтов и педиатров. За эти направления в «Доктор рядом» отвечают врачи общей практики. К ним и поступило 92% звонков. Из них треть – по вопросам педиатрии, остальные – терапевтам. 8% звонков пришлось на узкоспециализированных врачей.

4. Больше половины обращений поступило от людей в возрасте от 25 до 40 лет (53%), четверть – от людей 40-55 лет (26%), примерно десятая часть – от клиентов 55 лет и старше (11%).

Если у вас есть кредит Сбербанка, в нем на 99% есть бесплатная телемедицина «Доктор рядом» (проверьте, это бесплатно и пригодится, например, в заграничных поездках на майские). Как проверить: позвонить по номеру 88005506979 и спросить, если ли у вас доступ

5. И главное – регионы. По количеству звонков за год лидирует Центральный федеральный округ, на втором месте — Приволжский федеральный округ, на третьем — Сибирь. Северо-Запад, по пока невыясненной причине, в тройку регионов-активных пользователей телемедицины не вошел.

В регионах – лидерах неравномерное распределение звонков по областям. Так, в Центральном федеральном округе большая часть звонков приходится на Московский регион (мы связываем это с высокой плотностью населения, готовностью жителей к инновациям и знанием о телемедицине в целом).

В Приволжском федеральном округе регионами-лидерами по числу звонков стали Пермский край, Башкортостан, Татарстан и Самарская область.

А самое интересное распределение числа звонков – в Сибири. Здесь почти в равных долях поступали звонки из Иркутской, Омской, Кемеровской и Новосибирской областей, а также из Красноярского и Алтайского краев.

Вот как итоги первого года сотрудничества «Доктор рядом» и «Сбербанк страхование жизни» прокомментировал Денис Швецов, генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом»:

«Мы очень рады, что за год цифровые медицинские услуги стали популярны не только у клиентов из Центрального федерального округа, где выше проникновение цифровых и инновационных продуктов, но и в удаленных регионах. Нашим врачам удалось помочь тысячам людей, а в некоторых случаях – оказать эффективную первую помощь и предотвратить негативные последствия.

Мы видим, что уже сейчас многие клиенты обращаются за удаленной помощью врачей регулярно, и я надеюсь, в будущем еще большее число людей будут заботиться о своем здоровье с помощью удаленных консультаций с квалифицированными врачами».

Как работает телемедицина:

За консультацией практикующего врача можно обратиться по телефону, в чате или по видеосвязи. Звонок в среднем длится 15 минут, и за это время врач может: оценить результаты анализов и исследований, определить, насколько серьезны симптомы болезни и рассказать, к какому врачу следует обратиться за консультацией в клинику. Кроме того, телемедицинские врачи могут пояснить назначенное лечение и дать рекомендации по первой помощи в экстренной ситуации.

Источник

Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье

Платформа, которая предоставляет различные медицинские услуги: онлайн-консультации, запись на прием, диагностику или комплексное обследование, вызов врача на дом, обслуживание по программам ДМС, ветеринарную помощь, а также «Дневник здоровья» — дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями. На сервисе доступны круглосуточные онлайн-консультации с дежурными терапевтом или педиатром и запись к врачам более 40 специальностей

Направление в рамках экосистемы

Год вхождения в экосистему

Доля Сбера в компании

СберЗдоровье в цифрах

пациентов записались через наш сервис

отзывов оставили на сайте

практикующих врачей в нашей базе

клиник подключено к сервису

Синергии в рамках экосистемы

Совместные проекты в дистрибуции и маркетинге:

какое количество клиентов пользуются сервисом ежемесячно сбер здоровье

Планы развития

Запуск и развитие новых продуктов, которые касаются здоровья человека во всех его проявлениях

В скором времени с помощью СберЗдоровья можно будет приобрести лекарства онлайн, записаться и сдать анализы (в том числе на дому), получить услуги персонального медицинского консьержа

Также на платформе появится обширный раздел, посвященный здоровому образу жизни: поиск и запись к персональным тренерам и в фитнес-клубы, консультации по тренировкам и правильному питанию и многое другое

Источник

«Неверующие в плацебо»: как «СберЗдоровье» обучает врачей консультировать по стандартам доказательной медицины

По оценке медицинского онлайн-сервиса «СберЗдоровье», входной тест, необходимый для работы в качестве врача телемедицины, из тысячи кандидатов проходят менее 10% специалистов. Для того чтобы изменить ситуацию, в компании решили запустить свою собственную программу повышения квалификации.

По прогнозам экспертов, к 2025 году российский рынок телемедицины может увеличиться в 60 раз. Всплеск спроса на медицинские онлайн-консультации на фоне пандемии лишь обострил проблему квалификации российских врачей. По оценке СберЗдоровье, входной тест, необходимый для работы в качестве врача телемедицины, проходят менее 10% специалистов. Для того чтобы изменить ситуацию в компании решили запустить свою собственную программу повышения квалификации специалистов в сотрудничестве с Первым МГМУ им. И.М. Сеченова. О том, как адаптировались врачи к новому формату, рассказывают руководитель развития цифровых продуктов Евгений Арсентьев и руководитель обучения и развития врачей СберЗдоровья Дмитрий Василенко.

За первые 5 месяцев 2021 года из 2500 врачей, прошедших тестирование в СберЗдоровье, лишь 190 смогли преодолеть порог, необходимый для перехода к этапу собеседования, после чего отсеялось еще около 40 человек. Из оставшихся 150 менее 50 врачей владели английским языком или могли применить на практике принципы доказательной медицины.

Полностью соответствовали критериям отбора всего 20 специалистов. Остальным потребовалось предварительно пройти дополнительное обучение, разработанное вместе со специалистами Сеченовского университета.

Бренд СберЗдоровье, входящий в экосистему Сбера, появился в июне 2020 года. Несмотря на то, что спектр услуг, которые охватывает компания, весьма широк (от записи к врачу через интернет до онлайн-консультаций с ветеринарами), на данный момент основным направлением является телемедицина.

В момент перезапуска бизнеса через сервис СберЗдоровье консультации проводили около 300 врачей клиник-партнеров. Однако количество запросов постоянно увеличивалось и на фоне пандемии стало расти в геометрической прогрессии. По сравнению с 2019 годом, число обращений выросло в пять раз, достигнув цифры 200 000 консультаций. А в июле 2021 года сервис повторил показатель всех 12 месяцев 2020 года. Чтобы удовлетворить текущий спрос, уже к декабрю 2021 года команда привлеченных для телемедицинских консультаций врачей должна вырасти до тысячи человек. Нам предстояло в сжатые сроки не только привлечь, но и обучить необходимое количество специалистов, сохраняя при этом максимальное качество консультаций.

Ежемесячно на платформе проходит около 50 000+ консультаций.

Задача была нетривиальной, ведь, как показывает практика, лишь 5-10% врачей, присылающих свое резюме, соответствуют критериям качества, на которые мы ориентируемся, проходят входной тест и собеседование. Большинство работает так, как их научили в российском вузе или в частной клинике, что не всегда соответствует международным стандартам. Конечно, есть исключения: иногда удивляешься, как человек в свои 28 лет не только в совершенстве владеет английским, но также успел сдать экзамен USMLE (United States Medical Licensing Examination), который очень ценится во врачебном сообществе России и открывает дорогу в ведущие частные центры Москвы и Санкт-Петербурга. Но в целом картина выглядит иначе.

В России врачи до сих пор часто ставят людям диагнозы, существование которых отвергает доказательная медицина (дисбактериоз, вегетососудистая дистония и др.) и назначают людям препараты с недоказанной эффективностью.

Это можно объяснить тем, что отечественная медицинская школа, сравнительно недавно начала переходить на современные принципы доказательной медицины. Именно поэтому в нашей стране врачи до сих пор часто ставят людям диагнозы, существование которых отвергает доказательная медицина (дисбактериоз, вегетососудистая дистония и др.) и назначают людям препараты с недоказанной эффективностью.

На сегодняшний день в России практически нет практики обучения врачей современным навыкам общения с пациентами. А ведь помимо жалоб у человека всегда есть субъективные ожидания от консультации, запрос на сопереживание, и эту эмоциональную потребность необходимо удовлетворить. В современной медицине пациент является равноправным субъектом, а не объектом воздействия врача.

Подготовка программы повышения квалификации врачей для проведения телемедицинских консультаций состояла из нескольких этапов. С содержанием проблем не было: наши методисты к прошлому году уже разработали подробный документ, где описали все нюансы оказания телемедицинской помощи, а также подготовили инструкции проведения консультаций, позволяющие выстроить диалог с пациентом для поиска диагностической гипотезы (по закону, ставить диагноз можно только во время очных консультаций) и дальнейших рекомендаций. Однако ознакомиться с этим объемным текстом врачи, как правило, не спешили в силу нехватки свободного времени. Попытка создать презентацию с последующим тестированием через Google-анкеты тоже провалилась: как и в случае с методичкой, люди не читали слайды и, в результате, не проходили аттестацию. Стало понятно, что сдвинуть дело с мертвой точки поможет только разработка обучающего курса на основе собранного материала.

Чтобы быстро настроить этот процесс и масштабировать его на несколько сотен специалистов, мы решили запустить курс и организовать аттестацию онлайн. От разработки собственной обучающей платформы отказались, чтобы не терять время. Остановились на платформе для онлайн-обучения iSpring, которая позволила решить очень важную для нас техническую задачу: подавать врачам необходимую информацию блоками и ставить «заглушки» между разделами в виде тестов, которые не дают человеку перейти к новой теме, если предыдущий материал изучен плохо и тест не пройден.

На то, чтобы переформатировать обучающие материалы в иллюстрированный курс и разработать тесты, у нас ушло около двух месяцев. В результате, получилась программа, рассчитанная примерно на 15 часов, объемом более 600 слайдов и несколько тысяч тестовых заданий.

Сейчас СберЗдоровье оказывает около 50 000 консультаций в месяц силами более 400 врачей, как штатных, так и привлеченных из клиник-партнеров. Чтобы увеличить поток желающих присоединиться к телемедицинской платформе, было принято решение привлечь партнера в лице одного из главных российских медицинских вузов страны. Мы познакомились с директором института цифровой медицины Сеченовского университета Георгием Лебедевым, который оценил программу, увидев в ней синергию с курсом по телемедицине вуза, и познакомил нас с проректором университета – Виктором Фоминым. После этого мы смогли презентовать проект и ректору.

В марте этого года СберЗдоровье подписало с вузом соглашение о создании объединенного курса с официальным названием «Организация и проведение телемедицинских и консультаций и дистанционного мониторинга состояния здоровья», за прохождение которого врачи могли получить диплом Первого МГМУ им. И.М. Сеченова. Официально этот учебный модуль стартовал в мае 2021 года.

Поскольку СберЗдоровье не является образовательной организацией и не планирует получать соответствующую лицензию, то обучать врачей на основании образовательной программы и выдавать официальные бумаги по итогам курса мы не можем, а для врачей это очень важный фактор. Вскоре к ним присоединились и специалисты Сеченовского университета. Сейчас на платформе iSpring идет подготовка первого потока врачей университета. После этого они завершат курс в своем вузе, получат сертификат и подключатся к нашей телемедицинской платформе. В свою очередь врачи СберЗдоровья, которые уже прошли наш курс подготовки, продолжат обучение в Сеченовском университете.

Общий курс подготовки занимает 60 часов и состоит из двух частей. Сеченовский университет обучает врачей цифровым основам телемедицины – таким как удаленный мониторинг физиологических функций организма, наблюдение за хроническими заболеваниями с помощью гаджетов, стационар на дому, защита персональных данных, законодательство в телемедицине, телемедицина в эндокринологии, гинекологии и многие другие курсы. За СберЗдоровьем остается практическая часть – как медицинская, так и коммуникативная. Особенность курса заключается в том, что мы учим врачей не только телемедицине, но и взаимодействию с пациентами.

Клиенты обращаются к нам не только с простыми вопросами. Поэтому в условиях дистанционного осмотра врачу необходимо владеть искусством работы с жалобами и сбора анамнеза. Для этого он должен узнать все подробности о характере и локализации боли, аллергических реакциях и таблетках, которые уже принимает пациент, а в конце обязательно спросить, остались ли у человека вопросы.

Мы переформатировали обучающие материалы в иллюстрированный курс за два месяца. Получилась программа, рассчитанная примерно на 15 часов, объемом более 600 слайдов и несколько тысяч тестовых заданий.

Основам коммуникации врачи также обучаются на платформе iSpring – с последующим экзаменом при участии актера-пациента. Для этого мы адаптировали к онлайн-формату современную методику общения с пациентами в здравоохранении, разработанную Европейской ассоциацией по навыкам общения в здравоохранении (European Association for Communication in Healthcare). За каждым новым врачом на первое время закрепляется наставник. Как показывает практика, только поддержка опытного эксперта помогает приблизить консультацию к стопроцентному качеству.

Часть курса, которую преподает университет, требует очного формата. Однако со временем мы рассчитываем перенести в онлайн всю программу целиком, а параллельно оцифровать и остальные курсы, разработанные для продуктов СберЗдоровья по обучению ассистентов врачей телемедицины, менеджеров по продажам и т.д. Для нас идеальная ситуация – старт обучения по одной ссылке, получив которую, человек получает доступ ко всем образовательным материалам платформы и может приступить к обучению в удобное для себя время.

Программа, рассчитанная на врачей, скоро расширится. Если первый курс посвящен терапии, то в дальнейшем с помощью образовательных организаций мы планируем разработать курсы по десяти основным медицинским специальностям, затем начнем преподавать врачам английский, а в идеале – в партнерстве с ведущим медицинским вузом страны должны настроить процесс непрерывного образования врачей.

Теперь, когда у врачей появилась большая мотивация учиться, возникла новая задача – сделать так, чтобы они это делали с удовольствием. Ведь когда мы заставляем человека проходить многочасовые курсы, его обязательно нужно как-то «разгружать», развлекать. Поэтому сейчас мы начали использовать и другие инструменты платформы iSpring. Например, включили в тестирование элементы геймификации, для того чтобы человек воспринимал проверку знаний как интересную игру, а не карательный инструмент.

Источник

Какое количество клиентов пользуются сервисом ежемесячно сбер здоровье

Сервис телемедицины позволяет получить консультацию врача незамедлительно —
прямо на экране мобильного телефона или компьютера

​Онлайн-консультации — это удобно

Экономьте время
на дорогу к врачу

Особенно если живёте за городом

Проверьте свой диагноз
или скорректируйте лечение

Врач может дистанционно оценить результаты анализов, рассмотреть снимки, рекомендовать нерецептурные препараты, скорректировать лечение

Получите направление
на анализы

Без посещения поликлиники

Сервис телемедицина — это

В режиме 24/7

Врач консультирует
круглосуточно без выходных

Дежурный врач

Консультации дежурного терапевта
или педиатра — без ограничений
по количеству обращений

Врачи узкопрофильных
специальностей

4 консультации в год
для взрослых по записи

Список узкопрофильных специалистов для выбора​​​

​​​​​​​какое количество клиентов пользуются сервисом ежемесячно сбер здоровье

Как это работает

Обратите внимание: врач не может дистанционно провести личный осмотр пациента и поставить диагноз.

1 Услуга доступна владельцу пакета услуг «Сбербанк Премьер», а также его несовершеннолетним детям в возрасте от 1 года до 17 лет (включительно), которым на дату обращения за организацией и получением медицинских и иных услуг владелец пакета услуг приходится законным представителем (родителем или усыновителем, опекуном или попечителем), отчимом, мачехой.

2 Сервис предоставляется на 7 рабочий день с даты подключения пакета услуг. Сервис предоставляется дистанционно с использованием технических средств связи — без очного приема врачом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *