какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Организация

В ИКАО имеется суверенный орган, каковым является Ассамблея, и руководящий орган — Совет. Ассамблея проводится не реже одного раза в три года и созывается Советом. Каждое Договаривающееся государство имеет право на один голос, и решения Ассамблеи принимаются большинством поданных голосов, если иное не предусмотрено Конвенцией. На своих сессиях Ассамблея подробно рассматривает проделанную Организацией работу в технической, экономической, юридической областях и в области технического сотрудничества, а также дает руководящие указания другим органам ИКАО относительно их будущей деятельности.

Совет является постоянным органом, ответственным перед Ассамблеей, и состоит из представителей 36 Договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей на трехлетний период. При выборах обеспечивается надлежащее представительство государств, играющих ведущую роль в воздушном транспорте; государств, не включенных на ином основании, которые вносят наибольший вклад в предоставление средств и обслуживание для международной гражданской авиации; и государств, не включенных на ином основании, назначение которых обеспечивает представительство в Совете всех основных географических районов мира.

Совет и его вспомогательные органы обеспечивают постоянное руководство работой Организации. Одной из основных функций Совета является принятие Международных стандартов и Рекомендуемой практики ( SARPS ) и оформление их в качестве Приложений к Конвенции о международной гражданской авиации. Совет может выступать в качестве арбитра между Договаривающимися государствами по вопросам, касающимся авиации и применения Конвенции; он может расследовать любую ситуацию, при которой могут возникать устранимые препятствия для развития международной аэронавигации, и, в общем, он может предпринимать такие действия, которые могут оказаться необходимыми для обеспечения безопасности и регулярности эксплуатации международного воздушного транспорта.

Стандарт представляет собой техническое требование, единообразное применение которого необходимо для обеспечения безопасности или регулярности международной гражданской аэронавигации и который Договаривающиеся государства выполняют в соответствии с Конвенцией. Рекомендуемая практика представляет собой техническое требование, единообразное применение которого считается желательным для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности международной гражданской аэронавигации. Подробные Стандарты и Рекомендуемая практика ИКАО изложены в 18 Приложениях к Чикагской конвенции, которые охватывают все аспекты деятельности международной гражданской авиации.

Совет наделен полномочиями для окончательного принятия Стандартов и Рекомендуемой практики и утверждения Правил аэронавигационного обслуживания (PANS), но основным органом, занимающимся их разработкой, является Аэронавигационная комиссия ИКАО. Комиссия состоит из 15 членов, которые обладают квалификацией и опытом в научной и практической областях, связанных с авиацией. Члены Комиссии назначаются Договаривающимися государствами и утверждаются Советом. Они действуют в рамках своей персональной экспертной компетентности, а не как представители назначивших их сторон. Комиссии оказывают помощь небольшие группы экспертов, назначаемые Договаривающимися государствами и международными организациями и утверждаемые Комиссией.

Секретариат, возглавляемый Генеральным секретарем, состоит из пяти основных подразделений: Аэронавигационного управления, Авиатранспортного управления, Управления технического сотрудничества, Юридического управления и Административного управления. Чтобы работа Секретариата отражала действительно международный подход, работающие в нем специалисты набираются на широкой географической основе.

ИКАО работает в тесном сотрудничестве с другими специализированными учреждениями Организации Объединенных Наций, такими, как Международная морская организация, Международный союз электросвязи и Всемирная метеорологическая организация. Во многих совещаниях, проводимых ИКАО, принимают также участие Международная ассоциация воздушного транспорта, Международный совет аэропортов, Международная федерация ассоциаций линейных пилотов и другие международные организации.

Источник

Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является межправительственным специализированным учреждением ООН, созданным в 1944 году в целях обеспечения упорядоченного и регулируемого функционирования и развития мировой авиатранспортной системы.

Уставным документом Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и основным источником международного воздушного права является Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция 1944 г.). В 96 статьях определяются привилегии и ограничения всех Договаривающихся государств и предусматривается порядок принятия Международных стандартов и Рекомендуемой практики, регулирующий международный воздушный транспорт.

К настоящему времени ИКАО объединяет 193 Договаривающихся государства, являясь одной из самых авторитетных, эффективных и представительных международных организаций.

В своей деятельности ИКАО устанавливает международные стандарты и правила, выполнение которых государствами необходимо для обеспечения безопасности, регулярности и экономической эффективности международных воздушных сообщений.

Нормативными документами ИКАО регламентируется регулирование международной гражданской авиации в сфере безопасности полетов, авиационной безопасности (защита от актов незаконного вмешательства), воздушного транспорта, охраны окружающей среды от воздействия авиации.

Полномочным органом ИКАО является Ассамблея, которая собирается на сессию один раз в три года, если не появляется необходимость в рассмотрении экстренных ситуаций. Ассамблея рассматривает проделанную ИКАО работу в технической, экономической, юридической, финансовой областях, в сфере оказания технической помощи, дает руководящие указания исполнительным органам ИКАО по направлениям деятельности.

Юбилейная 40-я Ассамблея ИКАО состоялась с 24 сентября по 4 октября 2019 года, российскую делегацию возглавил заместитель Министра транспорта Российской Федерации А.А. Юрчик. Повестка дня Ассамблеи включала как организационные вопросы функционирования ИКАО, так и актуальные вопросы по различным направлениям деятельности Организации.

Высшим постоянно действующим руководящим органом ИКАО является Совет в составе 36 государств, избираемых Ассамблеей сроком на три года и возглавляемый Президентом Совета. Совет избирает своего Президента сроком на три года и он может быть переизбран. Г-н Сальваторе Шаккитано, шестой и нынешний Президент Совета ИКАО, был избран 25 ноября 2019 года сроком на три года начиная с 1 января 2020 года.

Вхождение в Совет свидетельствует о ведущей роли государства в мировом авиационном сообществе. Избираясь в Совет с 1971 года, наша страна активно и плодотворно участвует в его работе.

Российская Федерация является членом ИКАО с 14 ноября 1970 г. с учетом правопреемственности России с 26 декабря 1991 г. членства в ИКАО Союза Советских Социалистических Республик.

Участие России в ИКАО имеет приоритетное значение для защиты политических, экономических интересов нашей страны, для повышения ее роли и значимости в международном авиационном сообществе.

Участие России в ИКАО дает возможность:

Использование требований, изложенных в документах ИКАО, лежит в основе разработки нормативных документов и рекомендуемой практики, регламентирующих работу всех служб гражданской авиации Российской Федерации, авиационного персонала, самолетно-моторного парка, средств связи, организации и технических средств службы управления воздушным движением.

Российские представители работают в Совете и всех рабочих органах Совета. Российские эксперты представлены практически во всех группах экспертов, учреждённых ИКАО для решения актуальных международных проблем в сфере деятельности Организации.

Русский язык принят в качестве рабочего языка ИКАО в полном объёме. Российские полномочные органы осуществляют регулярные рабочие контакты с высшими должностными лицами ИКАО для решения актуальных вопросов развития связей между Россией и Организацией.

Источник

Федеральное агентство
воздушного транспорта
(Росавиация)

Международная организация гражданской авиации уведомляет о созыве очередной 40-й сессии Ассамблеи ИКАО

На рассмотрение государств представлена предварительная повестка дня сессии с пунктами традиционного содержания, включающими вопросы развития политики, осуществления деятельности и перспективного планирования работы Организации в сфере обеспечения мировых воздушных сообщений, касающихся аэронавигации, безопасности полетов, авиационной безопасности, упрощения формальностей, экономики и регулирования воздушного транспорта, международного воздушного права, охраны окружающей среды, технического сотрудничества, технической помощи, подготовки авиационного персонала, повышения эффективности и действенности ИКАО.

Наряду с этим Ассамблея рассмотрит вопросы административного характера, а также переизберет новый состав Совета, высшего постоянно действующего руководящего органа ИКАО, на период 2020-2022 годов.

Знаковым событием 2019 года, в котором проводится 40-я сессия Ассамблеи ИКАО, является 75-летие со времени подписания Конвенции о международной гражданской авиации, принятой в Чикаго 7 декабря 1944 года Международной конференцией по международному воздушному праву. Принятая Чикагская конвенция 1944 года является основным источником международного воздушного права и уставным документом Международной организации гражданской авиации.

Об использовании информации на сайте
© 2010 – Октябрь 2021 Официальный Интернет-ресурс Федерального агентства воздушного транспорта Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации

Источник

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

50 лет со дня присоединения Российской Федерации к Конвенции о международной гражданской авиации

Видеообращение Президента Совета ИКАО г-на Сальваторе Шаккитано в связи с присоединением Российской Федерации к Конвенции о международной гражданской авиации

Необходимо отметить, что в 1970 году наше государство располагало широкой маршрутной сетью, высокотехнологичной авиационной промышленностью, действенной системой подготовки и обучения авиационных кадров, развитой научно-технической базой, эффективной системой производства и обслуживания широкомасштабных авиаперевозок. СССР вступила в ИКАО, привнеся с собой обширные знания, опыт и практику национальной гражданской авиации для учета и применения его для нужд международной гражданской авиации.

24 декабря 1991 года в связи с прекращением существования СССР и образованием суверенной Российской Федерации Генеральному секретарю ООН направили уведомление о сохранении Российской Федерацией в полной мере ответственности за все права и обязательства СССР в соответствии с Уставом ООН. Одновременно Президенту Совета ИКАО была вручена дипломатическая нота, в которой ставилось в известность о правопреемственности Российской Федерации всех прав и обязательств СССР в Международной организации гражданской авиации.

За многолетний период членства нашего государства в ИКАО принято значительное число важнейших документов в различных сферах мировой гражданской авиации. Ряд значительных предложений были инициированы СССР и Российской Федерацией при разработке Стандартов и Рекомендуемой практики ИКАО.

По материалам семинаров в ИКАО разработано порядка 20-ти руководящих материалов, циркуляров и программ в помощь государствам по проблеме человеческого фактора.

Российская Федерация, как государство-член ИКАО, впервые публично заявила о главенствующей роли человеческого фактора в авиационных происшествиях и доказала необходимость принятия неотложных мер и действий в целях достижения существенного ограничения влияния этого фактора на безопасность полетов, а также инициировала и активно поддержала разработку ИКАО требуемых стандартов и инструктивного материала.

Наше государство явилось инициатором предложений об использовании космических технологий для нужд международной гражданской авиации. В 1991 году в ходе 10-й Аэронавигационной конференции ИКАО российская делегация выступила с предложением, обращенном к мировому сообществу гражданской авиации, о безвозмездном использовании национальной глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС с гарантиями ее функционирования по крайней мере в течение 15 лет со времени полного развертывания системы. Соединенные Штаты выступили с подобным предложением в 1994 году, сняв секретность с аналогичной американской системы GPS (ДжиПиЭс). При активном участии и содействии российских специалистов ИКАО разработала и приняла требования к глобальной навигационной спутниковой системе ГНСС (GNSS) для использования международной гражданской авиацией, утвердив основные параметры ГЛОНАСС и GPS в качестве международных стандартов.

Российская Федерация внесла и продолжает вносить существенный вклад в развитие трансазиатских, транссибирских и трансполярных маршрутов воздушного движения, приносящие значительный экономический выигрыш для пассажиров и авиакомпаний и немаловажные экологические выгоды в отношении охраны окружающей среды. 1 февраля 2001 года авиационные власти России объявили о вступлении в действие и вводе в эксплуатацию системы кроссполярных воздушных трасс, проходящих через акваторию Северного Ледовитого океана, которая эффективно функционирует в настоящее время.

По инициативе российских специалистов и при их непосредственном участии, ИКАО разработана и внедрена концепция «сбалансированного подхода» к управлению авиационным шумом на местности, в основе которой проблема авиашума решается не только на основе совершенствования акустических характеристик воздушных судов, но и регламентацией застроек в зоне аэропортов, а также применением эксплуатационных методов снижения авиашума в полете. При этом введение ограничений и запретов на полеты воздушных судов по шуму признается самым крайним и крайне нежелательным средством снижения авиашума на местности.

ИКАО признает и высоко ценит значительный вклад России в развитие нормативно-технической документации по предотвращению актов незаконного вмешательства на воздушном транспорте и развитию методологии борьбы с их проявлениями. Впечатляющая работа проведена российскими специалистами-взрывниками при разработке Конвенции о маркировке пластических взрывчатых веществ в целях их обнаружения, в которой учтены уникальные российские технологические разработки по маркировке пластитов.

Опираясь на большой опыт экспертов ИКАО, Российская Федерация последовательно проводит работу по повышению эффективности государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, всестороннего повышения культуры безопасности среди персонала и пассажиров в тесном взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, эксплуатантов, бизнес-сообщества и потребителей.

На 40-й юбилейной сессии Ассамблеи ИКАО в 2019 году Российская Федерация традиционно избрана в состав Совета ИКАО по I группе состава, в которую входят государства, играющие ведущую роль в мировом авиационном сообществе. Представитель Российской Федерации является постоянным членом Аэронавигационной комиссии ИКАО. Российские специалисты – неизменные участники-члены всех технических комитетов Совета ИКАО и большинства групп экспертов, учреждаемых Аэронавигационной комиссией и комитетами Совета в целях разработки новых и развития действующих стандартов, руководящей практики и инструктивных материалов ИКАО.

Для продвижения российских инициатив широко используются открытые трибуны ИКАО: конференции, специализированные совещания, симпозиумы, семинары, заседания комитетов, комиссий, групп экспертов. Это оказывает существенное влияние на разработку Стандартов ИКАО, содержащихся в Приложениях к Чикагской Конвенции, и формирование политики организации во всех направлениях ее работы.

Россия в качестве полноправного члена оказывала и продолжает оказывать влияние на формирование политики этой авторитетной международной организации во всех сферах ее деятельности. С учетом национальных интересов наша деятельность направлена на защиту и поддержку решений, при которых отечественная гражданская авиация сохраняет возможность беспрепятственно осуществлять полеты на международных воздушных трассах, в том числе с использованием воздушных судов отечественного производства, получать в рамках ИКАО информацию по передовому зарубежному авиационному опыту и внедрять его в отечественную практику.

Российская Федерация последовательно поддерживает и одобряет политику, проводимую ИКАО по всем направлениям деятельности организации.

Источник

Международная организация гражданской авиации

Международная организация гражданской авиации (ИКАО от англ. ICAO — International Civil Aviation Organization ) — специализированное учреждение ООН, устанавливающее международные нормы гражданской авиации и координирующее её развитие с целью повышения безопасности и эффективности.

ИКАО учреждена «Конвенцией о международной гражданской авиации». Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО.

Международная организация гражданской авиации основана на положениях части ІІ Чикагской конвенции 1944 года. Существует с 1947 года. Штаб-квартира находится в Монреале, Канада. СССР вступил в члены ИКАО 14 ноября 1970 года.

Уставной целью ИКАО является обеспечение безопасного, упорядоченного развития международной гражданской авиации во всем мире и другие аспекты организации и координации международного сотрудничества по всем вопросам гражданской авиации, в том числе международных перевозок. В соответствии с правилами ИКАО международное воздушное пространство разделено на районы полетной информации — воздушное пространство, границы которого устанавливаются с учётом возможностей средств навигации и контроля за воздушным движением. Одной из функций ИКАО является присвоение аэропортам мира четырёхбуквенных индивидуальных кодов — идентификаторов, используемых для передачи аэронавигационной и метеорологической информации по аэропортам, планов полётов (флайт-планов), обозначения гражданских аэродромов на радионавигационных картах и т. д.

В 1992 году (Резолюция A29-1) ИКАО объявила 7 декабря Днём гражданской авиации. В дальнейшем это решение поддержала ООН.

Содержание

Устав ИКАО

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

Уставом ИКАО считается девятая редакция Международной конвенции гражданской авиации (также называется Чикагской конвенцией), которая включает в себя изменения с 1948 по 2006 годы. Она имеет также обозначение ICAO Doc 7300/9.

Конвенция дополняется 18 Приложениями (англ. Annexes ), устанавливающими международные стандарты и рекомендуемую практику.

Коды ИКАО

И у ИКАО, и у ИАТА есть собственная система кодов для аэропортов и авиакомпаний. ИКАО использует четырехбуквенные коды аэропортов и трехбуквенные коды авиакомпаний. В США коды ИКАО обычно отличаются от кодов ИАТА только префиксом K (например, LAX = KLAX). В Канаде, аналогично, к кодам ИАТА добавляется префикс C для образования кода ИКАО. Во всем остальном мире коды ИКАО и ИАТА не связаны между собой, поскольку коды ИАТА основаны на фонетическом сходстве, а коды ИКАО привязаны к месту (location-based).

ИКАО также отвечает за выдачу цифробуквенных кодов типов самолетов, которые состоят из 2-4 знаков. Эти коды обычно используются в планах полетов.

ИКАО также предоставляет телефонные позывные для самолетов по всему миру. Они состоят из трехбуквенного кода авиакомпании и позывного, состоящего из одного или двух слов. Обычно, но не всегда, позывные соответствуют названия авиакомпании. Например, код для Aer Lingus — EIN, а позывной — Shamrock, для Japan Airlines International код — JAL, позывной — Japan Air. Таким образом, рейс компании Aer Lingus под номером 111 будет закодирован «EIN111», а произнесен по радиосвязи как «Shamrock Сто одиннадцать», рейс под тем же номером компании Japan Airlines будет закодирован как «JAL111» и произнесен «Japan Air Сто одиннадцать». ИКАО отвечает за стандарты для регистрации самолетов, включающие цифробуквенные коды, обозначающие страну регистрации.

Структура организации

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао

Структура организации описана во второй части Конвенции о международной гражданской авиации. В соответствии со статьёй 43 «Название и структура» организация состоит из Ассамблеи, Совета и «других органов, которые могут быть необходимы».

Ассамблея

Ассамблея (англ. Assembly ) собирается не реже одного раза в три года, а по требованию Совета или по просьбе не менее одной пятой от общего числа Договаривающихся государств в любое время может быть проведена чрезвычайная сессия Ассамблеи. До поправки, внесённой 8-й сессией Ассамблеи 14 июня 1954 года и вступившей в силу 12 декабря 1956 года, Ассамблея собиралась ежегодно, а до поправки 14-й сессии Ассамблеи, внесённой 15 сентября 1962 года и вступившей в силу 11 сентября 1975 года, для проведения чрезвычайной сессии Ассамблеи достаточно было просьбы любых десяти Договаривающихся государств.

В права и обязанности Ассамблеи входят:

Совет

Совет (англ. Council ) состоит из 36 Договаривающихся государств, избираемых Ассамблеей каждые три года. Первоначальным текстом конвенции 1944 года предусматривался Совет с составе 21 члена. С тех пор число государств менялось четыре раза: на 13-й сессии Ассамблеи (27 государств), 17-й (30), 21-й (33) и 28-й (36). Последнее изменение, внесённое на 28-й (чрезвычайной) сессии Ассамблеи 26 октября 1990 года, вступило в силу 28 ноября 2002 года.

В обязанности совета входят:

Президент Совета

Президент Совета избирается самим Советом сроком на три года с возможностью переизбрания. Президент Совета не имеет своего голоса, им может стать любое государство из числа Договаривающихся. В том случае, если Президентом Совета становится член Совета, то его место становится вакантным — тогда Ассамблеей в кратчайшие сроки данное место заполняется другим Договаривающимся государством. Также Советом избирается один или несколько вице-президентов, сохраняющих за собой право голоса во время исполнения обязанностей Президента Совета.

Обязанности Президента Совета включают:

Аэронавигационная комиссия

Аэронавигационная комиссия (англ. Air Navigation Commission ) состоит из 19 человек, назначенных Советом из числа лиц, выдвинутых Договаривающимися государствами. В соответствии с первоначальным текстом конвенции 1944 года Комиссия состояла из 12 человек. Впоследствии это число менялось дважды: на 18-й сессии Ассамблеи (15 человек) и на 27-й (19). Последнее изменение, внесённое на 27-й сессии Ассамблеи 6 октября 1989 года, вступило в силу 18 апреля 2005 года.

В обязанности Аэронавигационной комиссии входят:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Международная организация гражданской авиации
International Civil Aviation Organization
какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Смотреть картинку какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Картинка про какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао. Фото какое количество государств входит в состав совета ответственным перед ассамблеей икао
Штаб-квартира: