какое количество фенотипических классов получится при самоопылении растения ночная красавица
Какое количество фенотипических классов получится при самоопылении растения ночная красавица
Сколько разных фенотипов получается при самоопылении растений с розовыми лепестками венчика (гетерозигота) в случае неполного доминирования?
При самоопылении растений с розовыми лепестками венчика в случае неполного доминирования. Аа х Аа — получим 3 фенотипа: АА красные; Аа розовые; аа белые. Неважно проявление признака (цвет), необходимо знать, что при самоопылении гетерозигот при неполном доминировании получается 3 фенотипа.
Какое количество фенотипических классов получится при самоопылении растения ночная красавица с розовыми цветками, если одно из предковых растений имело красные цветки? Ответ запишите в виде числа.
При самоопылении растений с розовыми лепестками венчика в случае неполного доминирования. Аа х Аа — получим 3 фенотипа: АА красные; Аа розовые; аа белые. Неважно проявление признака (цвет), необходимо знать, что при самоопылении гетерозигот при неполном доминировании получается 3 фенотипа.
У растений чистые линии получают путем
Чистые линии имеют признаки в гомозиготном состоянии, это достигается близкородственными скрещиваниями или самоопылением.
На первом этапе создания гетерозисного сорта растения необходимо
На первом этапе создания гетерозисного сорта растения необходимо провести многократное самоопыление у исходных форм и получить чистые линии
При самоопылении гетерозиготного растения гороха с жёлтой окраской семян расщепление по генотипу в F1 составит
При самоопылении гетерозиготного (Аа) растения гороха с жёлтой окраской семян расщепление по генотипу в F1 составит по генотипу 1 : 2 : 1 и по фенотипу 3 : 1.
Среди гибридов второго поколения выявляются особи трёх возможных генотипов в соотношении 1АА:2Аа:1аа
Согласно правилу расщепления Менделя.
Закон расщепления, или второй закон Менделя, гласит, что при скрещивании гибридов первого поколения между собой среди гибридов второго поколения в определенных соотношениях появляются особи с фенотипами исходных родительских форм и гибридов первого поколения.
Какое количество фенотипических классов получится при самоопылении растения ночная красавица
Какой процент особей чалой масти можно получить при скрещивании крупного рогатого скота красной (АА) и белой (аа) масти при неполном доминировании? В ОТВЕТ УКАЖИТЕ ТОЛЬКО ЧИСЛО, знак % ставить не нужно
Какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными (А) и белыми (а) цветками (неполное доминирование)?
Определите соотношение генотипов в потомстве при скрещивании гетерозиготных растений ночной красавицы.
Гомозиготные доминантные серые овцы при переходе на грубые корма гибнут, а гетерозиготные выживают. Определите, какой % серых жизнеспособных особей родится при скрещивании серой овцы и черного барана.
При самоопылении гетерозиготного высокорослого растения гороха (высокий стебель — А) доля карликовых форм равна (%)
Какова вероятность (%) рождения высоких детей у гетерозиготных родителей с низким ростом (низкорослостъ доминирует над высоким ростом)?
Ответ запишите в виде числа, показывающего искомую вероятность в процентах. Знак % не используйте.
При скрещивании гетерозиготного по одной паре признаков растения с гомозиготным доля гомозигот в потомстве составит % (знак % в ответе не указывать)
Какое число фенотипов образуется в потомстве при скрещивании Aa x Aa в случае полного доминирования? В ответ запишите цифру.
Какова вероятность (в %) рождения у темноволосых родителей (Aa) детей со светлыми волосами (темный цвет доминирует над светлым)?
Ответ запишите в виде числа, показывающего искомую вероятность в процентах. Знак % не используйте.
Какова вероятность того, что зрячая собака несет ген слепоты, если от скрещивания с такой же собакой, родился один слепой щенок? (нормальное зрение — доминантный признак).
Ответ запишите в виде числа, показывающего искомую вероятность в процентах. Знак % не используйте.
От брака кареглазой женщины и голубоглазого мужчины родилась голубоглазая девочка. Ген карих глаз доминирует. Какова вероятность рождения кареглазых детей?
Ответ запишите в виде числа, показывающего искомую вероятность в процентах. Знак % не используйте.
Отсутствие малых коренных зубов у человека наследуется как доминантный аутосомный признак. Один из супругов имеет малые коренные зубы, а у другого они отсутствуют и он гетерозиготен по этому признаку. Какова вероятность рождения детей без малых коренных зубов у этой супружеской пары?
Ответ запишите в виде числа, показывающего искомую вероятность в процентах. Знак % не используйте.
Какое количество фенотипических классов получится при самоопылении растения ночная красавица
Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Биология как наука
Раздел биологии | Объект изучения |
---|---|
Экология | Взаимодействие организмов в биогеоценозе |
? | Строение и функционирование клеток |
БИОЛОГИЯ – комплексная наука, в которой выделяют следующие разделы.
Вирусология – наука о вирусах.
Микробиология (бактериология) – наука о бактериях.
Микология – наука о грибах.
Ботаника – наука о растениях.
Зоология – наука о животных.
Антропология – наука о человеке.
Палеонтология – наука об ископаемых растениях и животных.
Анатомия – наука о внутреннем строении организма.
Биофизика – наука о физических и физико-химических процессах в клетке.
Биохимия – наука о химических процессах в организме.
Генетика – наука о наследственности и изменчивости.
Гистология – наука о тканях организмов.
Иммунология – наука об иммунитете (способности организма защищаться от чужеродных тел).
Молекулярная биология – наука о реализации наследственной информации, о нуклеиновых кислотах и белках.
Морфология – наука о внешнем строение организма.
Селекция – наука о создании новых пород животных, сортов растений, штаммов грибов и микроорганизмов.
Систематика – наука о разнообразии организмов.
Физиология – наука о функциях органов и жизнедеятельности организма.
Цитология – наука о клетке.
Экология – наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.
Экспериментатор поместил семена гороха в стакан с небольшим количеством воды. Как изменились концентрация солей и количество воды в клетках семян на следующий день?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения:
Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой величины. Цифры в ответе могут повторяться.
Концентрация солей | Количество воды |
---|
Перед прорастанием семена активно впитывают влагу. В результате количество воды в клетках увеличивается, а концентрация солей падает.
Какой триплет в молекуле информационной РНК соответствует кодовому триплету ААТ в молекуле ДНК?
Триплету ДНК (матричной цепи, транскрибируемой цепи) соответствует по принципу комплементарности (А на ДНК соответствует У на иРНК, Т — соответствует А, Ц — Г, Г — Ц) кодон иРНК. При этом нужно учитывать, что в молекулах РНК нет тимина (Т), тимин (Т) во всех молекулах РНК заменен на урацил (У).
По триплету ДНК с учетом принципа комплементарности находим кодон иРНК: триплет ДНК ААТ соответствует кодону иРНК УУА.
ПРИМЕЧАНИЕ: под молекулой ДНК подразумевается матричная (транскрибируемая) цепь ДНК.
Какое количество фенотипических классов получится при самоопылении растения ночная красавица с розовыми цветками, если одно из предковых растений имело красные цветки? Ответ запишите в виде числа.
При самоопылении растений с розовыми лепестками венчика в случае неполного доминирования. Аа х Аа — получим 3 фенотипа: АА красные; Аа розовые; аа белые. Неважно проявление признака (цвет), необходимо знать, что при самоопылении гетерозигот при неполном доминировании получается 3 фенотипа.
Каким номером на рисунке обозначен метод, который используется для изучения процессов дифференцировки клеток и тканей в ходе онтогенеза?
Рассмотрите рисунок и выполните задания 5 и 6.
В эмбриологии для изучения процессов дифференцировки клеток и тканей в ходе онтогенеза используют организмы химеры, состоящие из клеток с разными генотипами.
Установите соответствие между характеристиками и методами селекции и биотехнологии, обозначенными цифрами на рисунке: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | МЕТОДЫ | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ФОРМЫ ЖИЗНИ |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВИТАМИНЫ |