какое кд каражана в бк

Burning Crusade: Каражан (обзор рейда)

какое кд каражана в бк

какое кд каражана в бк

какое кд каражана в бккакое кд каражана в бккакое кд каражана в бккакое кд каражана в бккакое кд каражана в бк

Содержание:

1. Описание рейдового подземелья

Медив погиб давным-давно, и его жилище долгое время было запечатано, однако поддавшийся Скверне Принц Малчезар сломал печать и обосновался в башне вместе со своими демонами. Оказавшись внутри, игроки почувствуют присутствие эфемерных душ, а может быть, и самого Медива.

Краткая информация о рейде

2. Заготовки для комплектных предметов

В Каражане можно добыть заготовки для двух предметов из комплектов Т4. Заготовки падают со Смотрителя и с Принца Малчезара.

Полный список комплектных заготовок:

3. Ключ от Каражана

Чтобы попасть в Каражан, необходимо добыть Хозяйский ключ, выполнив особую цепочку заданий.

Шаг 1

какое кд каражана в бк

Выполните два задания Верховного мага Альтура (он стоит у ворот в Каражан).

Верховный маг Альтур

какое кд каражана в бк

Используйте Кристалл ясновидения Аметистового Ока рядом с подземными источниками вод в погребе (это может быть пруд или колодец).

Призрачная субстанция добывается с призраков в Хозяйском погребе.

Шаг 2

какое кд каражана в бкВозьмите Донесение Альтуруса у Верховный маг Альтур и отнесите его Верховный маг Седрик к Кратеру Даларана.

Верховный маг Седрик

какое кд каражана в бк

Шаг 3

какое кд каражана в бкВерховный маг Седрик пошлет вас в Шаттрат поговорить с Кадгар.

Кадгар

какое кд каражана в бк

Шаг 4

Соберите три фрагмента ключа в подземельях Burning Crusade:

Шаг 5

Разрешение учителякакое кд каражана в бк
Отнесите Восстановленный ключ ученика в Черные топи и попросите Медива активировать ключ.

Шаг 6

какое кд каражана в бк

Вернитесь в Шаттрат и поговорите с Кадгаром. Вы получите от него Хозяйский ключ, и доступ к другим заданиям в Каражане (на кольцо и аксессуар).

4. Как добраться до Каражана в WoW TBC

какое кд каражана в бк

Телепорты в Каражане

Торговцы и чинильщики в Каражане

5. Задания в Каражане

Ниже представлен список заданий, связанных с Каражаном.

Цепочка на Знак Аметистового Ока

Для выполнения заданий требуется репутация с Аметистовое Око (Уважение и выше). Поговорите с Верховный маг Альтур у Наксрамас. Кадгар посылает к Альтуру всех, кто завершил задание на Хозяйский ключ

Название: Аметистовое око
Предыдущее задание: Открывается при получении Хозяйский ключ
Начинает: Кадгар
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Поговорить с Верховным магом Альтуром у Каражана.

Название: Оценка ситуации
Предыдущее задание: Аметистовое око
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Корен
Цель: Найти кузнеца Корена в Каражане.

Название: Присутствие демонов
Предыдущее задание: Записи Кинны
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Уничтожить демонов на вершине Каражана. Победить Принц Малчезар.

Название: Новое направление
Предыдущее задание: Присутствие демонов
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Вравьен
Цель: Поговорить с Верховным магом Седриком у Кратера Даларана.
Награда: Знак Аметистового Ока

Задания на Ночную Погибель

Название: Дневник Медива
Предыдущее задание: нет
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Седрик
Цель: Зайти в Каражан, поговорить с Вравьеном и вернуться к Верховному магу Альтуру.

Название: В хороших руках
Предыдущее задание: Дневник Медива
Начинает: Вравьен
Заканчивает: Градав
Цель: Поговорить с Градавом в библиотеке Каражана.

Название: Камсис
Предыдущее задание: В хороших руках
Начинает: Градав
Заканчивает: Камсис
Цель: Поговорить с Камсис в библиотеке Каражана.

Название: Тень Арана
Предыдущее задание: Камсис
Начинает: Камсис
Заканчивает: Камсис
Цель: Забрать Дневник Медива у Тень Арана и отнести его Камсис в библиотеку Каражана.

Название: Терраса Медива
Предыдущее задание: Тень Арана
Начинает: Камсис
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Отправиться на террасу Медива в Каражане и прочесть дневник Медива.

Название: Тайны прошлого
Предыдущее задание: Терраса Медива
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Пойти в горы к югу от Каражана и принести Верховному магу Альтуру Фрагмент обугленной кости

Название: Взаимовыручка
Предыдущее задание: Тайны прошлого
Начинает: Верховный маг Альтур
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Отнести Фрагмент обугленной кости Калинне Латред в Зону 52, Пустоверть.

Название: Требование Калинны
Предыдущее задание: Взаимовыручка
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Калинна Латред
Цель: Забрать Фолиант Сумерек у Главного чернокнижника Пустоклята из Разрушенных залов Цитадели Адского Пламени и Книгу Забытых Имен у Темнопряда Сита из Сеттекских залов Аукиндона и принести их Калинне Латред. Задание выполняется в подземельях героического уровня сложности.

Название: Ночная Погибель
Предыдущее задание: Требование Калинны
Начинает: Калинна Латред
Заканчивает: Верховный маг Альтур
Цель: Осмотреть урну Калинны на террасе Медива в Каражане, призвать Ночную Погибель и победить ее. Забрать Слабая чародейская сущность и принести ее Верховному магу Альтуру.
Награды: Пульсирующий аметист, Заряженный аметист или Успокаивающий аметист.

Путь Аметистового Ока выдает Верховный маг Лерида у ворот Каражан. Это серия заданий, выдаваемых на разных уровнях репутации с Аметистовым оком. Первое задание можно взять на уровне Равнодушие, однако выполнить его получится только на Дружелюбии и выше. Наградой за задания служат кольца, качество повышается по мере повышения уровня репутации. Кольца делятся на четыре типа:

Убийца из Аметистового ОкаМаг из Аметистового ОкаЗащитник из Аметистового ОкаИсцелитель из Аметистового Ока
ДружелюбиеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
УважениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПочтениеАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстеньАметистовый перстень
ПревознесениеАметистовый перстень искусного убийцыАметистовый перстень верховного магаАметистовый перстень Великого ЗащитникаАметистовый перстень Восстановления

6. Краткие сведения о боссах

Ловчий Аттумен

какое кд каражана в бк

Мороуз

какое кд каражана в бк

Благочестивая дева

какое кд каражана в бк

Опера

какое кд каражана в бк

Смотритель

какое кд каражана в бк

Терестиан Больное Копыто

какое кд каражана в бк

Тень Арана

какое кд каражана в бк

Гнев Пустоты

какое кд каражана в бк

Шахматы

какое кд каражана в бк

Пыльного сундука, который появляется в шахматном зале после того, как Медив признает свое поражение.

Принц Малчезар

какое кд каражана в бк

Ночная Погибель

какое кд каражана в бк

Комнаты слуг

какое кд каражана в бк

7. Подробные тактики на боссов

По ссылкам ниже представлены детальные тактики для всех боссов Каражана:

Ловчий АттуменМороузБлагочестивая деваОпера
СмотрительТерестиан Больное КопытоТень АранаГнев Пустоты
ШахматыПринц МалчезарНочная ПогибельКомнаты слуг

8. Полный список добычи из Каражана

Вся добыча из Каражана перечислена в отдельном гайде (с сортировкой по слотам и по боссам): Полный список добычи из Каражана

9. История рейда и дата выхода

Каражан впервые появился в игре 16 января 2007 года, вместе с оригинальным дополнением The Burning Crusade (патч 2.0.0). (Просмотреть оригинал)

Каражан

Когда-то заброшенная башня Каражан служила пристанищем одному из самых сильных магов Азерота, Медиву. После смерти волшебника башня и прилегающая к ней территория оказалась во власти страшного проклятия. Поговаривают, что в пустынных залах бродят духи знатных жителей Темнолесья, осмелившихся сунуться в Каражан без приглашения, а в библиотеке поселились кровожадные демоны, призванные самим Медивом. Каражан неизменно привлекает к себе смельчаков и глупцов, желающих выведать секреты мрачной башни или разграбить ее сокровищницу.

Соберите группу из десяти отважнейших героев и отправляйтесь прямиком на Перевал Мертвого Ветра!

Источник

Какое кд каражана в бк

В темном ущелье стою от века,
Путь извилист ко мне.
Чую я зверя и человека
В ветре, воде, огне.

1. Вступление
1.1 Преквест

Вот, в общем, и все. Вернувшись в Шатрах и поговорив с мужиком, мы получаем ключ. Дальше у этой цепочки есть продолжение, но оно делается уже в самом Каражане.

1.2 Формирование рейда.

Ограниченность рейда десятью участниками вносит свою специфику. Рейды из 40 игроков в большинстве случаев могли позволить себе нести «балласт», то есть людей, которые не слишком знали что надо делать, не очень хорошо это умели или им просто было лень. В Каражане же мы имеем дело с ситуацией, когда каждый такой игрок при переходе к сложным боссам становится якорем для группы. Девять человек уже не могут выполнить задачу, как раньше это удавалось тридцати девяти. Задача правильного формирования рейда в предложенных условиях становится архиважной.

Итак, начнем формировать рейд с нуля. Будем делать это с расчетом пройти инстанс с начала и до конца. Нам потребуются..

Дпс
Нужен маг (варить воду). Нужен лок (опера, илхуф, шейд). Остальные не столь критичны, хотя желательно иметь хантера для подпула. На оставшиеся места лучше взять мили дпс (все равно кого).

В результате у нас получается следующий состав:

Прот варр
Ферал дру
Мили дпс (рога)
Мили дпс (энх шаман)
Хантер

Маг
Варлок
Прист (может быть шадоу)
Паладин (холи)
Хилер

Этого достаточно для убийства любого босса.

Во-вторых, в инстансе присутствуют и достаточно сложные боссы (Шейд оф Аран, Найтбейн). Здесь рейд под фулл баффами просто гораздо дальше от вайпа чем тот же рейд, поленившийся принести с собой химию.

Поэтому несите банки и не стесняйтесь их использовать. К тому же высокое место в дмг-метре всегда приятно. 🙂

2. Прохождение
2.1 Треш мобы

Когда рейды немецких оккупантов рисковали углубиться в Брянский лес, они встречали там несметное количество партизан. Нечто подобное испытываешь при попытке углубиться в Каражан: в каждом зале, в каждом коридоре вас ждут миллионы тысяч треш мобов. Их разбор занимает львиную долю времени рейда и сопровождается порой немалыми трудностями.

Главная причина, вызывающая всеобщие жалобы: быстрый респавн. В большинстве случаев он составляет один час, хотя, например в конюшне (первый босс) время респавна лошадей 25 минут. Это означает, что за 25 минут с момента смерти первого моба нужно успеть запулить босса, иначе треши в начале успеют встать и босс позовет их на помощь. Помню, когда мы пошли в Каражан в первый раз, мы этого не знали. Почистили трешей, поковыряли в носу, кто-то афкнулся. После пулла босса мы с чувством глубокого удовлетворения лицезрели прибежавший табун, который нас с удовольствием затоптал.

В связи с вышеизложенным зачистка трешей производится по возможности быстро и без уходов в афк. Чем больше дуплежа на этом этапе, тем больше вероятность того, что трешей придется чистить заново после нескольких вайпов на боссе.

2.2 Attumen the Huntsman

Всадник иммунен к таунту, но зато его можно дизармить. Второй танк (варриор) поджидает его около того места, где в начале стояла лошадь. Как только всадник появится, он пойдет на хилеров. Танк не дает ему сделать это, подхватывает и ведет подальше от рейда в уголок, не забывая дизармить.
Рейд продолжает убивать лошадь. Когда у лошади остается 25%, всадник издает жуткий вопль и забирается на свое животное. В этот момент аггро обнуляется, так что танку потребуется некоторое время, чтобы набрать его вновь. Хорошей идеей будет сдать в танка мисдирект.
Теперь у босса появляется еще одна способность: он чаржится в рандомного игрока, бьет его разок и возвращается назад. Бьет несмертельно и такое происходит не очень часто. В общем, говорить тут особо не о чем. Если дпс контролирует свое аггро, проблем не возникает.

Очень простой, «разминочный» босс. Легче него в Каражане не найдется.

Все эти господа являются андедами и могут контролиться посредством шакла. Бой происходит следующим образом: за каждым пристом в группе закрепляется его персональный адд, которого прист держит в шакле до смерти босса (это не отменяет, конечно, обязанностей пристов по лечению рейда). При пулле какое-то количество аддов шаклится, затем убиваются свободные адды, после этого убивается босс и в конце уже кладутся мобы, стоявшие в шакле.

Пулл производится хантером, который мисдиректит адда, убиваемого первым, на оффтанка (друида). От оффтанка в этом бою зависит очень многое: он должен держать на себе всех неконтролируемых аддов и впридачу набирать аггро на боссе (см. абилити Gouge). Итак, в начале боя один адд шаклится, второй фирится паладином и двух аддов держит оффтанк. После убийства трех аддов дпс переносится на босса. Шакл имеет тенденцию все время срываться, поэтому прист всегда должен быть готов перешаклить (хорошая идея ставить ловушку под пристом). Строго следите за тем, чтобы не сломать шакл. Никакого аое, никаких петов в агрессив моде, никаких шадоуфиендов!

Повторим. Босс танкуется в два танка. Иногда босс кидает на танка гоудж и уходит на второго танка (следим за KTM). Каждые 30 секунд босс делает ваниш, кидает на кого-то гарроту и возвращается к танку. Периодически кидает блайнд (депойзон). На 30% энрейж. После смерти босса убиваются адды в шаклах и отлечивается гаррота.

Адды-паладины дают на свою группу блессинги, которые следует диспелить.
Энкаунтер можно обнулить если выбежать из комнаты.
Без убийства Мороеса нельзя запустить Оперу.

Бой довольно сложный, особенно для первого раза. Наверняка потребуется несколько вайпов прежде чем все уяснят что нужно делать. В дальнейшем никаких сложностей не будет.

2.4 Maiden of Virtue

Здесь две проблемы: очень быстро диспеллить холи фаер и не дать танку умереть во время репитанс.

Итак, три человека стоят рядом с боссом. Остальные размещаются между колонн с таким расчетом чтобы до каждого игрока доставал диспелер.

Если лишние люди не лезут в мили, холи фаер сразу диспелится и с репитанс хилеры справляются, больше вопросов нет. Остается только поделить эпики.

Для меня в Каражане есть два места, которые можно назвать ключевыми. Не по сложности боссов и фиолетовости дропа, нет. По задумке и воплощению дизайнеров. Это Опера и Шахматы. Попав сюда впервые, я ощутил тот же восторг, как и годы назад при виде корабля. Кстати, поиграв порядочное время за орду, я с удивлением узнал как много людей с этой стороны никогда в Дедмайнс не были. Сходите. Сейчас, когда вы 70-е, это не займет много времени. Посмотрите на корабль.

В Опере вниманию рейда может быть представлено одно из трех представлений: «Волшебник Изумрудного города», «Красная шапочка» или «Ромео и Джульетта». Каждую неделю представление выбирается случайным образом и после вайпа репертуар не меняется. Чтобы активировать скрипт, нужно поговорить с NPC по имени Barnes, который стоит около входа на сцену. После этого он произнесет несколько слов (по ним можно соориентироваться, что вас ждет впереди), занавес поднимется, дверь на сцену закроется и представление начинается. On with the show!

Рассмотрим вначале «Волшебника Изумрудного города». Всего в этой опере задействовано шесть персонажей: Dorothee (Элли), Roar (Трусливый лев), Strawman (Страшила), Tinhead (Железный дровосек), Tito (Тотошка) и Crone (Отвратительная ведьма-убийца).

Элли
Water Bolt: фрост болт по случайной цели, 2к дамага.
Суммонит Тотошку.
Enrage: впадает в ярость если Тотошка умирает.
AoE Fear: фир по целям рядом.

Трусливый лев
Frightened Scream: фирит трех людей на две секунды.

Страшила
Burning Straw: при ударе фаер заклинанием оказывается дизориентированным на шесть секунд.
Brain Bash: станит цель.

Железный дровосек
Cleave: жестокий клив 5 ярдов.

Ведьма-убийца
Cyclone: выпускает небольшие смерчи, которые поднимают людей, оказавшихся рядом, в воздух. Смерчи передвигаются по сцене и от них можно уклониться.
Chain Lighting: около 3к повреждений по стоящим рядом целям (до 5 человек).

Порядок убийства участников действия особого значения не имеет. Например, можно придерживаться следующей последовательности:

1 Элли
2 Тотошка
3 Страшила
4 Трусливый лев
5 Железный дровосек

2.5.2 Little Red Riding Hood

Способности волка:
Terrifying Howl: раз в 25-30 секунд фирит на три секунды всех, кто стоит близко к волку.
Little Red Riding Hood: периодически превращает случайного человека в Красную Шапочку. Красная Шапочка теряет все резисты и армор, но получает буфф 50% скорости к бегу. Волк преследует Красную Шапочку пока не убьет ее или пока игрок не превратится обратно.

Когда Красная Шапочка превращается обратно или умирает, волк возвращается к танку. Танк отводит волка к двери и все повторяется сначала.

2.5.3 Romulo and Julianne

Этот энкаунтер одно время был самым сложным из трех вариантов оперы. Однако, после произошедших нерфов, ничего сложного здесь не осталось.

Итак, в начале оперы на сцене присутствует Джульетта. Ее способности:
Eternal Affection: лечит себя или Ромео на 50 тысяч хит пойнтов, если не сбить каст.
Powerful Attraction: станит игрока на 6 секунд. Не станит танка.
Blinding Passion: наносит игроку 1500 холи повреждений плюс дот на 4 тика по 750. Дот диспелится.
Devotion: буффает себя, увеличивая наносимые холи повреждения на 50% и скорость каста на 50%. Диспелится.

Джульетту берет оффтанк (друид) и отводит ее в уголок. Рейд действует как обычно, обращая особое внимание на сбивание каста лечения и диспел буффа Devotion.

После того как Джульетта умирает, на сцене появляется Ромео. Его способности:
Backward Lunge: бьет цель позади себя, отбрасывая ее на 35 ярдов.
Deadly Swathe: клив по трем целям перед собой.
Poisoned Thrust: дебафф, уменьшающий статы игрока на 10%. Вешается на танка. Депойзонится.
Daring: буффает себя, увеличивая повреждения и скорость атаки. Диспелится.

Ромео берет варриор и тоже отводит его уголок, подальше от того места где умерла Джульетта. Танк старается как можно больше дизармить Ромео. Рейд не забывает депойзонить танка и диспелить буфф Daring.

Общая цель: требуется чтобы Ромео и Джульетта умерли одновременно (в течение 10 секунд). Если этого не произойдет и кто-то умрет раньше, то оставшийся босс воскресит умершего с полным здоровьем. Абилки боссов сохраняются.

Группы дпс разбиваются таким образом, чтобы на Джульетте было кому сбивать каст ее лечения (как минимум два человека). При появлении Devotion или Daring, все кто могут буфф снять (прист, фелхантер варлока, шаман или маг) делают это.

Рейд лидер следит за здоровьем Ромео и Джульеты и, если появляется заметная разница, дает команду перебросить дпс с одного босса на другого.

Общее впечатление от Оперы: очень веселый, несложный и гениально придуманный ивент. Отличная эмоциональная разрядка.

Источник

Каражан

какое кд каражана в бк

Каражан — первый рейд из 10 человек в Burning Crusade Classic, доступный при запуске.

Жетоны 4-го уровня в Каражане

Как открыть Каражан в Burning Crusade Classic

Найдите три ключевых фрагмента из инстов Burning Crusade:

Как попасть в Каражан в Burning Crusade Classic

какое кд каражана в бккакое кд каражана в бк

NPC внутри Каражана

Продавцы и ремонт в Каражане

Квесты Каражана в Burning Crusade Classic

Ниже вы найдете список всех квестов, связанных с Каражаном.

Обзор боссов для Каражана в Burning Crusade Classic

какое кд каражана в бк

Ловчий Аттумен

какое кд каражана в бк

какое кд каражана в бк

Благочестивая дева

какое кд каражана в бк

Барнс — постановщик Каражана. Вы можете начать событие Opera, поговорив с ним, если вы уже убили Мороуза. Затем Барнс объявит о ночной презентации. Появится одна из трех презентаций боссов, каждая из которых основана на известных баснях.

какое кд каражана в бк

какое кд каражана в бк

Терестиан Больное Копыто

какое кд каражана в бк

какое кд каражана в бк

какое кд каражана в бк

После разговора с Эхо Медива начинается шахматное событие, в котором каждый участник рейда может взять под свой контроль свою фигуру. Фигуры напоминают бойцов Первой войны Азерота, и игроки сражаются, чтобы победить лидера противоположной фракции, вождя Чернорука или короля Ллейна в шахматном матче. Медив иногда обманывает.

Покрытый пылью сундук появляется в Зале Игрока после успешной победы над Медивом в шахматном событии, что и будет содержать ваши награды за добычу.

какое кд каражана в бк

какое кд каражана в бк

Ночная Погибель

какое кд каражана в бк

История рейда и дата выхода в Burning Crusade Classic

Первоначально Каражан был выпущен в WoW Patch 2.0.0 16 января 2007 года вместе с запуском The Burning Crusade.

Более опасные духи ждут в кабинете Медива, потому что именно там он вызвал демонические сущности, чтобы выполнять свои приказы. Однако смельчаки и глупцы по-прежнему безжалостно тянутся к Каражану, соблазняемые слухами о невыразимых тайнах и могущественных сокровищах.

Создайте группу из десяти стойких героев и отправляйтесь к башне в перевал Мертвого Ветра — но имейте в виду, что только те, кто достиг 70 уровня, должны осмелиться войти.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *