какое кафе было вашим любимым the white door

The White Door День 2 прохождение

The White Door — это последняя приключенческая игра Rusty Lake. Она связана со всей вселенной Cube Escape и Rusty Lake. Как правило, эта головоломка проще, чем в предыдущие игры, но если вы застряли, это руководство поможет вам. Этот раздел предназначен для второго дня. Не стесняйтесь просить о дополнительной помощи в разделе комментариев.

Продолжаем играть в игру The White Door. Сегодня попытаюсь выложить прохождение 5 дней.

The White Door День 2 прохождение

1. Еще раз стяните одеяло, чтобы встать с кровати. Снова съешьте завтрак и не забудьте спустить воду в туалете, почистить зубы и умыться.

2. Откройте окно. Нажмите на птицу, чтобы она снова взлетела.
(Предупреждение о достижении! Нажмите на силуэт. Наблюдайте, как он уходит.

3. Проверка: нажмите красную кнопку, чтобы начать проверку. Поговори с медсестрой. Ее первый вопрос: «Можете сказать, сколько вам лет??» Мы знаем из удостоверения личности в ящике, что Роберт родился в 1931 году. И мы знаем из ежедневного расписания и календаря, что сейчас 1972. Итак, 1972 — 1931 = 41. Ответ 41.

4. Следующий вопрос: «Какое кафе было вашим любимым?». Ответ — «OWL NEST».

5. И последний следующий вопрос: «Где вы работали?» Мы знаем ответ из удостоверения личности: JOHNSSON.

6. Затем она спрашивает, что вы хотите на обед, но я не думаю, что это не имеет значение, что вы выберете.

7. Пройдите тест на компьютере. Для этой серии тестов используйте клавиши со стрелками, чтобы выделить форму, которая отличается от других, и нажмите клавишу ВВОД.

8. Ужин: все, что вы заказали на ужин, теперь будет доставлено. Ешьте это, в том числе таблетки.

9. Отдых: откройте коробку для отдыха и выньте ракетку и мяч. Переместите ракетку влево и вправо, чтобы мяч отскочил от него 10 раз.

10. Ложитесь спать и потяните одеяло вверх, чтобы запустить Птичий корм.

11. Ты за рулем. Поверните циферблат на радио, чтобы понизить музыку.

12. Вы едете автоматически, но вы можете поворачивать машину, чтобы повернуть. Я не думаю, что это имеет значение, куда вы идете в данный момент, но вы придете на красный свет, и нищий попросит денег. Опустите свое окно и дайте ей монетку. Затем нажмите на красный свет, чтобы изменить его на зеленый.

Пока не ходите на фабрику по выращиванию птичьих семян! Продолжайте движение, стараясь следовать стрелкам. Вы должны прийти на парковочное место перед Johnsson Bird Seed. Вытяните дым из труб. Затем идите к двери.

какое кафе было вашим любимым the white door

14. Введите код, который вы видите на сенсорной панели — 3461. Затем сдвиньте двери и пройдите.

15. Идите направо и поговорите со своим боссом. Нажмите на его галстук, чтобы затянуть его.

16. Пройдите направо к Станции 1. Сортируйте продукты в правильные отверстия. Картофель ложи сверху, семена птицы ложи посередине, а кукурузу ложи в последнее отверстие. После того, как вы положите 6 вещей, рука должна спуститься вниз по пояс. Добавьте это в одно из отверстий, чтобы завершить вашу задачу.

17. Перейдите к Станции 2. Здесь вам нужно посмотреть на формы на каждом ведре, а затем вытянуть правильные трубы, чтобы положить в них семена. Например, если есть треугольник и круг, вам нужны семена из обеих трубок. Сделайте это правильно три раза, чтобы выполнить задачу.

18. Направляйтесь на станцию ​​3. Там написано: НЕ НАЖИМАЙТЕ ЭТУ КНОПКУ, но вы не собираетесь слушать. Так что нажимай. Затем возвращайтесь к своему боссу. Натяни его шлем и узнайте, что вы уволены.

19. Идите налево к своему шкафчику. Откройте его и выньте все его содержимое в коробку. Затем несите коробку к выходу, чтобы завершить День 2.

Источник

Прохождение игры The White Door

какое кафе было вашим любимым the white door

Вот и появилась долгожданное продолжение серии игр от Rusty Lake в лице The White Door. Изначально выход планировался на ноябрь прошлого года, но из-за каких-то проблем релиз отложили. Но ведь главное, что мы дождались, верно?

Скажу честно играл во всю серию и её можно назвать одной из лучших среди головоломок. Есть странности, есть перебор, но все равно топ.

После выхода Cube Escape: Paradox прошло больше года. За такой кропотливый труд The White Door явно должен стать хитом. Есть сразу минимум пару минусов. Например, цена и сложность. Вышеупомянутая игра была бесплатной, не полностью, а только первая глава. А эта стоит больше 3-х долларов.

Второй момент — сложность. Игра достаточно простая. Хотя возможно у кого-то вызовет сложности. И тут на помощь приходит наше прохождение ниже.

Прохождение The White Door

1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день | 6 день | 7 день | Достижения

Прохождение The White Door шаг 1-10

1. Тапните по двери, чтобы начать 1-й день.

2. Потяните одеяло вниз.

3. Проверьте расписание на стене, узнаёте свой график задач и имя с датой.

4. Просмотрите календарь с ночного столика, увидите дату.

5. Завтрак. Идите к столу. Проведите по кофе и соку, чтобы выпить их, закусите пончиком. Осмотрите пакет с сахаром, рядом чек от Cafe Owl Nest.

6. Гигиена. Пройдите к унитазу, смойте в нём воду. На раковине возьмите зубную щётку, водите ней влево-вправо. Используйте полотенце для умывания.

7. В комоде откройте нижний ящик. Посмотрите на свою идентификационную карточку сотрудника Johnsson Bird Food.

8. Идите к окну, поднимите жалюзи и тапните по птице.

9. Осмотр. Нажмите на красную кнопку возле двери. Зайдёт медсестра, поговорите с ней.

10. Нужно ответить на ряд простых вопросов, основанных на информации, которую нашли в комнате. Первый вопрос: «Назовите ваше имя». Напишите Robert.

Прохождение The White Door шаг 11-24

11. Второй вопрос: «Какой сейчас год?» Ответ 1972.

12. Последний вопрос: «А дата?» Ответ 14. Медсестра уйдёт.

13. Следуйте к компьютеру. Чтобы получить достижение за 1-й день, выберите «возможно». После получения звёздочки, выберите вариант да.

14. Теперь нужно взглянуть на серию изображений и выбрать, на что оно похоже.

15. Ужин. Привезли ужин. Ешьте спагетти с фрикадельками, пейте газировку и принимайте таблетку. Время пройдёт.

16. Отдых. Подойдите к ящику возле комода, он открывается только после 20:00. Внутри гантель, используйте её, подняв 10 раз.

17. Ложитесь спать, натянув одеяло. Вам приснится сон.

18. Сон называется «Расставание», действия разворачиваются в кафе «Owl Nest». Войдя в него, потяните вправо, пока не увидите рассказчика.

19. Новое достижение. Для этого тапните по шторе в углу кадра. Жмите каждый раз на занавес, когда видите её, это будет четырежды. После чего появится певица, зажмите на ней, чтобы заставить петь.

Кликните по столу. Поверните кофе, ложку и пакетик сахара, они должны указывать в одно направление.

20. Поднимите кофе к губам, главный герой сделает глоток. Съешьте пончик.

21. Поверните стрелки часов, пройдёт время.

22. Появится женщина, подвиньте её стул ближе.

23. Переместите глаза девушки вправо. Она говорит, что хочет порвать с вами. Напоите парня кофе ещё раз.

24. Потяните его руку к её руке. Она отстранится. Сделайте глоток. Кофейная чашка трескается и разваливается. Конец сна.

Поздравляем, вы прошли 1 день игры The White Door. Прохождение 2 дня.

Источник

Прохождение The White Door — день 2

какое кафе было вашим любимым the white door

Прохождение The White Door — день 2

1 день | 2 день | 3 день | 4 день | 5 день | 6 день | 7 день | Достижения

Прохождение The White Door шаг 1-10

1. Ещё раз стяните одеяло. Позавтракайте. Сходите в туалет, почистите зубы и умойтесь.

2. Откройте окно, тапните по птице.

Нажмите по силуэту, он уйдёт. Отойдите и вернитесь к окну, на вас смотри человек, нажмите по нему, получите звёздочку.

3. Осмотр. Кликните по красной кнопке. Поговорите с медсестрой. Первый вопрос: «Можете сказать, сколько вам лет?» мы знаем, что сейчас 1972 год, а судя по удостоверению личности, Роберт родился в 1931 году. 1972 — 1931 = 41.

4. Следующий вопрос: «Какое кафе было вашим любимым?» Ответ Owl Nest.

5. Последний: «Где вы работали?» Эта информация была в удостоверение: Johnsson.

6. Затем она интересуется, что вы хотите на ужин. Ответ не имеет значения.

7. Упражнения на память. Для этой серии тестов используйте кнопки со стрелками, чтобы выделить форму, которая отличается от других, и нажмите ВВОД. Прохождение не должно вызвать затруднения.

8. Появился ужин, съешьте его, включая таблетку.

9. Отдых. Достаньте ракетку с мячиком, отбейте мячик 10 раз.

10. Ложитесь спать, чтобы начался сон «Птичий корм».

Прохождение The White Door шаг 11-18

11. Поверните ручку на радио, чтобы выключить музыку.

12. Вы приедете к светофору, где нищий попросит денег. Опустите окно и дайте монетку. Кликните по светофору, чтобы поменять красный цвет на зелёный.

13. Не заезжайте пока на фабрику, катайтесь вокруг, найдёте рекламный щит с номером 3982. Направляйтесь к фабрике. Вытяните дым из труб, подойдите к двери, введите код 3982. Зайдя во внутрь, поверните налево. Тут находится клетка, внутри попугай Харви, клик по нему, получите звёздочку.

14. Идите направо, поговорите с боссом. Подтяните его галстук.

15. Подойдите к машине 1. Включите механизм. Картошку отправляйте в верхний измельчитель, семена в средний, кукурузу в нижний. После 6 правильных комбинаций появится рука. Опустите её в любой измельчитель.

16. Перейдите к машине 2. Смотрите на форму с каждого ведра и подтягивайте к нему правильною трубу. Например, если есть треугольник и круг, вам нужны семена из обоих труб. Выполните задачу правильно три раза.

17. Следуйте к машине 3. Там написано: не нажимать кнопку. Но вы все равно нажмёте. Идите к боссу, подтяните его каску и узнайте об увольнении.

18. Идите влево к своему шкафчику. Его содержимое поместите в коробку. Подойдите к входной двери, закончится день 2.

Поздравляем, вы прошли 2 день игры The White Door. Прохождение 3 дня.

Источник

Прохождение The White Door

СОДЕРЖАНИЕ:

Предлагаем ознакомиться с подробным прохождением рисованного квеста The White Door, являющегося частью вселенной Rusty Lake.

Другие статьи по игре:

Игра состоит из нескольких уровней, разделенных на 7 дней. Из коллекционных и секретных предметов выделим наличие 14 скрытых звезд и бонусного уровня, который открывается по завершении основного сюжета.

День 1

В начале первого дня стяните с главного героя одеяла. Для взаимодействия с предметами используйте нажатие или удерживание ЛКМ. Щелкните по рамке, висящей под часами. Это планшетка со списком дел. После подъема значится завтрак. Нажмите на стол в центре комнаты, чтобы перекусить. Выпейте воду, опустив курсор мыши по уровню стакана. То же самое сделайте с кофе, а затем съешьте пряник.

Вновь посмотрите в планшетку. Теперь нужно выполнить тренировку памяти. Взаимодействуйте с компьютером слева, нажмите на Enter (изогнутая стрелка, направленная вниз и влево). Используя остальные стрелки, выберите правильные ответы. Согласитесь пройти тест. Выберите, что видите: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица. Тест выполнен, вам в комнату завезут тележку.

Теперь нужно пообедать. Взаимодействуйте с этой тележкой. Съешьте макароны, затем примите таблетку и запейте ее водой. Далее нужно отдохнуть. Выберите малую тумбу внизу экрана, под кроватью, слева от большой. Возьмите гантель и поднимите ее 10 раз. Настало время для сна. Щелкните по кровати и накройте героя одеялом.

The Break-Up (Расставание)

Щелкните по закусочной, передвиньте экран вправо и осмотрите стол, за которым сидит главный герой. Поверните пачку сахара так, чтобы надпись была расположена правильно. Ложка должна быть направлена вверх, а ручка от чашки с кофе — вниз. Щелкните по лицу и выпейте кофе. Съешьте пончик, зажмите ЛКМ на часах, чтобы перемотать время. Подвиньте стул с девушкой ближе к столу. Поверните зрачки ее глаз вправо. Протяните свою руку к руке девушки. Попытайтесь выпить кофе, но чашка разобьется.

День 2

Выполняйте привычные действия. Ответьте на вопросы медсестры: 41, Owl Nest, Johnsson. Выберите, что желаете на ужин. Выгляните в окно слева от двери, щелкните по птице и черной фигуре. Приступите к тесту. На этот раз нужно будет выбирать лишние фигуры: надкусанный пончик, квадрат, зажигалка, сломанная рамка, изогнутый элемент из «Тетриса», фигура с ровными сторонами, вторая фигурка в верхней строке. Перед ужином выгляните в окно, чтобы получить звезду. В остальном все просто.

Птичий корм

Езжайте по стрелкам. На красном свете светофора опустите окно и дайте попрошайке монету. Переключите светофор на зеленый свет. Потяните черный дым из труб, идите к входу, взаимодействуйте с панелью и введите пароль 3461. Идите вправо к начальнику в желтой каске. На первом станке в верхнюю коробку сбрасывайте печеньки, в среднюю — пакетики, в нижнюю — кукурузу. На второй платформе смотрите на рисунок на ящике и загружайте в него зерна из соответствующих труб. Обратите внимание, что могут быть составные фигуры: например, треугольник и круг. Далее пройдите к третьей платформе и нажмите на красную кнопку (ее нельзя не нажимать). Идите к начальнику, тот уволит героя. Заберите вещи из шкафчика, включая фотографии.

День 3

Подойдите к тумбе с растением справа внизу и изучите визитку. Разверните ее, чтобы увидеть номер телефона +31202443854. Осмотрите коробку на столе с компьютером. Передвиньте вверх скотч, чтобы увидеть содержимое. Внутри самой коробки, на внутренней стенке есть подсказка для кодового замка шкафчика чуть ниже, у левой стены. Вы видите изображения окна. Также внутри коробки есть конверт с фотографиями, пакетик с птичьим кормом, карта с отметкой ON на доме 16 и пейджер. Откройте пейджер, разместите внутри батарейку и поверните составные части так, чтобы соединить провода. Должна загореться белая лампочка. Нажмите на все четыре кнопки. Вы узнаете код аварийного отключения — 827. Вновь откройте окно и вновь щелкните по птичке.

Взаимодействуйте с завтраком. Вы увидите мышку. Бегите за ней и каждый раз щелкайте. Сначала на столе для завтрака, затем — на умывальнике, компьютере, у кодового шкафа и вновь на столе для завтрака. Мышь съест завтрак и умрет. Почистите зубы и побрейтесь. Приступите к осмотру. Медсестра назовет вас Бобом. Скажите, что устали. Выберите главный ингредиент птичьего корма — canary grass, адрес работы — 30 Lake ST, где находится совиное гнездо — 16 Park RD, код аварийного отключения — 827. На ужин попросите рыбу.

Продолжите действия, пройдите тест: нужно перемещать объекты на свои места (смотрите по комнате). Сначала это будет окно, затем – стол для завтрака, после – подставка с растением, далее – стол для компьютера и входная дверь. Выпейте таблетку и поужинайте. Выберите отдых. На этот раз это будет домино. Установите две фишки, используя подсказки (с четырьмя и шестью точками). Остальные фишки нужно расставить самостоятельно так, чтобы края совпадали по количеству точек. Ложитесь спать.

какое кафе было вашим любимым the white doorПрохождение The White Door 1

Загляните в окно, поднимите штору и щелкните по телевизору справа. Переключайте каналы, пока не окажетесь в больнице. Щелкните по всем людям, затем рукой доктора поднимите одеяло. Продолжайте щелкать по телевизору, снимите две слезы с глаз и подбородка. Ответьте на звонок по домофону и откройте дверь. Примите подарок, щелкните по листьям, заполните планшетку, выбрав любые клетки, и заберите визитку.

День 4

Выберите ящик для отдыха. Вам нужно выполнить сложное задание. Сначала изучите карточки и подсказки. Идите к унитазу. Четыре раза нажмите на кнопку слива бачка. Отодвиньте крышку и несколько раз нажмите на большую кнопку, передвигая маленький рычаг справа. Вода должна разлиться. Появится доктор. Поговорите с ним. Затем взаимодействуйте с красной кнопкой. Левый верхний и два нижних болтика поверните так, чтобы они были расположены горизонтально. Загляните под панель кнопки. Следуя по проводам, поверните горизонтальные кнопки так, чтобы они были расположены вертикально. Сделав это, вы вновь вызовите тревогу. Появится доктор. Поговорите с ним. Он вынесет последнее предупреждение. Доктор уйдет, но на полу останется его визитка. Это доктор Grant, а его код доступа — LOCK. Взаимодействуйте с компьютером, выберите аварийную перезагрузку, введя код вверх, вниз, влево, вправо, крестик, Enter.

какое кафе было вашим любимым the white doorПрохождение The White Door 2

Откройте шкафчик. Загляните в отверстие сверху. Нужно вставить провода в правильные отверстия. Рисунки на электрических вилках должны совпадать с рисунками на розетках. Например, на вилке будет кольцо, а на розетке — точка, прекрасно вставляющаяся в это кольцо. Если все сделано правильно, то загорится зеленая лампочка. Далее изучите нижнюю часть. Нужно вращать плитки так, чтобы каждый конец был соединен с другой плиткой. На телевизоре должны гореть две зеленые лампочки. Щелкните несколько раз по квадратной кнопке, чтобы увидеть несколько экранов. Сработает сигнализация.

какое кафе было вашим любимым the white doorПрохождение The White Door 3

Взаимодействуйте с доктором, выберите счет до трех (123) и нажмите на героя.

Леди Озера

День 5

Подойдите к двери, на которой написано YOUR и изображено окно. Отодвиньте и пообщайтесь с неизвестным. Откройте кодовый ящик в стене, введя код YOUR. Щелкните по бокалу, пока тот не опрокинется. В комнате появится вода. Осмотрите лужу и лопните все пузыри, двигаясь от верхнего к самому нижнему. Вы увидите подсказку DARK.

Введите этот код на том же ящике в стене. Жмите на три кнопки, чтобы запускать и останавливать ноты. Остановите их рядом друг с другом так, как показано на подсказке у кнопок. Затем изучите ноты в комнате. Поднимайте и опускайте ноты так, чтобы увидеть буквы. Получится слово FACE. Введите код, вращайте шар и остановите его так, чтобы внутри пустой рамки мигал фиолетовый прямоугольник.

какое кафе было вашим любимым the white doorПрохождение The White Door 4

Взаимодействуйте с рамкой и соберите картину с девушкой. Вы получите надпись SOUL. Введите код, раскройте пилюлю и щелкните несколько раз по темному силуэту. Незнакомец появится в комнате. Взаимодействуйте с ним. Мужчина будет называть те же слова, которые вы вводили на ящике. Осмотрите места, где вы нашли эти слова, и запомните, к каким символам те относятся. Сначала выберите для слова Face, затем — Your и так далее. Сопоставьте руку и пальцы. Ложитесь в кровать, управляя тенью.

Потерянная душа

Просто делайте то, о чем говорит рассказчик.

День 6

Вставайте с кровати, позавтракайте. Идите к раковине. Поверните сначала голову в обычное положение. Затем — одну из рук так, чтобы вращались обе. При этом ту руку, которую вы поворачиваете, оставьте слева от головы. Затем поверните вторую руку (она будет вращаться одна) и разместите справа от головы.

Далее приступите к осмотру. Нужно продолжить последовательность символов. В первой головоломке горизонтальная линия просто опускается по вертикальной. То есть нужно выбрать вертикальную палку с горизонтальным символом ниже половины, а затем — в самом низу. Во второй головоломке круг вращается вокруг вертикальной линии. Сначала выберите горизонтальную линию и круг слева внизу, затем — вертикальную линию и круг слева вверху. В третьей головоломке выберите квадрат с вертикальной линией и диагональной линией в левом нижнем углу, затем — пустой квадрат и диагональную линию в левом верхнем углу (вертикальную смещается каждый раз правее). В четвертой головоломке выберите символы с увеличением буквы S. В пятой — круг с плюсом и круг с плюсом и диагональными линиями. В шестой головоломке выберите квадрат с буквой «Т» (как окно) и квадрат с горизонтальной линией и у нижней части и уголком слева внизу. То есть горизонтальная линия каждый раз на шаг опускается вниз, при этом меняется по часовой стрелке уголок. Выберите, что хотите на ужин (мясо).

Приступите к упражнениям за компьютером. На компьютере будет отображаться объект (предмет мебели) из комнаты, где нужно искать черный силуэт. На столе для завтрака нужно поднять человечка и разбить стакан. В коробке откройте обе части и левой половиной крышки сдвиньте человечка на круг. Затем щелкните по нему, чтобы тот свалился вниз. Идите к горшку с растением. Щелкните по любому листку. Затем щелкайте по листьям в следующем порядке (нумерация слева направо): 4, 2, 3, 1, 5. Поднимите человечка.

Загляните в рамку на стене, справа от окна. Поднимите человека слева от женщины на портрете. Идите к тумбе снизу. Большой кнопкой поднимите ноту, маленькими двигайте вбок, затем нажмите на большую, чтобы уронить ноты на человечка. Идите к большой тумбе ниже кровати. Откройте нижний выдвижной ящик, загляните в маленькую коробочку. Поднимайте человека с монетой и бросайте вниз. Сделайте это дважды, чтобы монета раздавила человечка. Нажмите на Enter на компьютере и поужинайте.

Займитесь ящиком для отдыха перед сном. Пусть человечек вылезет из-под стола и подойдет к открытой тумбе. Затем жмите на те объекты справа, над которым светятся символы в реальной комнате слева. После этого подойдите человечком к кровати и ложитесь на нее (на экране справа). Ложитесь спать в реальности.

Белая дверь

Когда будет нужно, зажмите ЛКМ, чтобы остановиться у здания с белой вывеской. Пообщайтесь с доктором и Сарой.

День 7

Нажмите на кнопку осмотра, на столике для завтрака съешьте все, а на столике для ужина переместите зеленые и красные предметы на соответствующую сторону. Когда все будет сделано правильно, вы сможете их съесть.

Поднимите шторку, чтобы увидеть расцветку птицы, затем идите к тумбе снизу, для отдыха перед сном. Там будет рисунок птицы и карандаши. Раскрасьте ее: грудка будет красная, средняя часть серая, а оперенье с хвостом — сиреневое. На компьютере пройдите тест. Нужно будет стрелками перемещать квадраты так, чтобы закрасить все пустые клетки, не врезавшись в стены. Все достаточно просто. У умывальника губкой протрите зеркало.

Накройте тень на кровати, подойдите к окну и щелкните по птице. Она улетит. Щелкните по девушке на скамье. Тень должна встать с кровати. Щелкайте по ней, совместите ладонь и ложитесь спать.

Птица

Простой эпизод, завершающий игру.

Секретная концовка The White Door (Sarah)

Подробнее об этом эпизоде читайте в отдельной статье Все концовки The White Door.

Источник

Прохождение The White Door — все головоломки, пароли и звезды (достижения)

какое кафе было вашим любимым the white door

The White Door — игра во вселенной Rusty Lake, в которой вам предстоит играть за человека, потерявшего память и находящегося в лечебнице. В отличие от предыдущих игр студии, игра представляет собой скорее классический квест, нежели escape room.

Игра продолжается в течение семи дней, в каждом из которых вам нужно выполнить определенные действия. Герой живет по распорядку, который всегда можно посмотреть кликнув на листок, висящий на стене около входной двери. Общая схема выглядит так: сначала нужно встать с кровати, умыться, смыть унитаз, позавтракать, открыть окно и вызвать медсестру для осмотра и ответить на вопросы. Далее предстоит пройти несложный текст на компьютере, поужинать и заняться каким-нибудь делом перед сном. Мы не будем описывать все действия подробно, но расскажем, как пройти самые сложные места.

В ходе игры герой будет комментировать происходящее, в эти моменты вам может потребоваться выполнить это действие. Например, если он говорит, что сделал глоток кофе, то нужно самостоятельно поднести чашку.

Как включить русский язык

Если игра запустилась на английском, то не спешите паниковать. Язык можно переключить в настройках, войти в которые можно, нажав на шестеренку в углу экрана. Найдите иконку с изображением земного шара.

День 1

День очень простой, поэтому никаких подробных пояснений не требуется.

Ответы на вопросы медсестры: Robert, 1972, 14.
Компьютерный тест: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета, птица.

Чтобы получить достижение Make a decision Mr. Hill выберите вариант ответа «Возможно», когда запустите компьютер.

Сон. Для получения достижения The Lady of the Lake, в течение сна четыре раза коснитесь красной шторки в левом верхнем углу.

День 2

Чтобы получить достижение The Manager, сразу после подъема подойдите к окну и кликните по фигуре мужчины вдалеке. Снова вернитесь к окну после завтрака. Мужчина будет стоять близко к окну, кликните на него еще раз.

Ответы на вопросы медсестры: 41, Owl Nest, Johnsson.
Компьютерный тест: здесь нужно выбрать лишний предмет. Он отличается от всех остальных, поэтому проблем возникнуть не должно.

Сон. Пароль от двери написан вверх ногами на панели ввода (3461). Если же вам нужно получить достижение, то код вводите такой: 3982. Его можно было заметить на рекламном щите во время поездки по городу. Далее, уже в здании идите налево и кликайте на попугае в клетке.

Здесь же предстоит выполнить несколько мини-игр. В первой нужно сортировать поступающие по ленте продукты в соответствующие корзины: картофель в верхний контейнер, пакетик с кормом в средний, а кукурузу в нижний. Во второй мини-игре надо заполнить ящики, движущиеся на ленте. Дергайте трубу, на которой нарисован такой же символ, как и на ящике. Символы могут быть составные, тогда нужно держать две трубы.

День 3

В этой главе нужно открыть коробка с личными вещами на столе. Там будут подсказки для вопросов от медсестры. Среди прочих вещей лежат пейджер и батарейка. Ее нужно установить внутрь и правильно повернуть переключатели, чтобы запитать устройство. Нажмите кнопки и вы узнаете код — 827.

Во время завтрака вы увидите мышь. Следуйте за ней к умывальнику, компьютеру, сейфу и снова к столу для завтрака. Кроме того, для достижения The Moth нужно будет еще поймать гусеницу. Первоначально она сидит в горшке с растением, затем на компьютере, обеденном столе и снова на растении.

Ответы на вопросы медсестры: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.
Компьютерный тест: вы увидите план своей палаты, на который нужно расставить недостающие предметы. Окно, стол с завтраком, тумба с растением, компьютерный стол, дверь.

После этого, нужно будет сложить домино в правильном порядке. Смотрите на рисунок ниже.

какое кафе было вашим любимым the white door

Сон. Не щелкайте сразу по окну. Дождитесь пока по дороге не проедет автомобиль с рекламой клиники White Door и кликните на него. Далее, в квартире щелкайте каналы пока не найдете изображение с номером телефона и незнакомца, которого мы уже видели в окне больницы. Получите достижение Mental Health and Fishing.

День 4

Ответы на вопросы медсестры: H1931RL, 12.
Компьютерный тест: вы снова увидите план своей палаты, но теперь на нем будет отмечено место, а вам нужно правильно указать предмет, который там находится.

Теперь мы знаем логин и пароль от учетной записи. Подойдите к компьютеру и введите комбинацию: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выберите пользователя J. GRANT и введите пароль LOCK. В последнем файле будет следующая подсказка.

какое кафе было вашим любимым the white door

Выберите пользователя C. ADAMS и введите пароль HOPE. Далее нужно найти человека по имени Гарри. В английском это имя пишется Harry, поэтому выбираем H. LEE и вводим пароль LAKE (дело пациента, на котором написан пароль, находится в комоде). Запомните символы и введите их на шкафчике с кодовым замком.

какое кафе было вашим любимым the white door

В шкафу окажется еще пара головоломок. Они несложные, если у вас возникают трудности, посмотрите на скриншоты.

какое кафе было вашим любимым the white door

какое кафе было вашим любимым the white door

Теперь можно получить достижение Mr. 0. Не говорите с врачом, вместо этого осмотрите еще раз схему и обратите внимание на места отмеченные цифрами. В каждом таком месте вы найдете по букве. Получится пароль FATE. Войдите в систему под учетной записью 0 и введите его.

Сон. Для получения достижения Matches нужно будет каждый раз, когда представится такая возможность, кликать по подставке для чашек. Это возможно в момент подсчета денег для оплаты напитка.

какое кафе было вашим любимым the white door

Далее, ноты изо рта певицы вылетают в определенном порядке и нажимать их нужно по схеме, которую мы указали на изображении выше.

День 5

В этой новой палате распорядка уже нет. Нужно искать кодовые слова и вводить их на панели. Первое слово YOUR написано на смотровом окошке в двери. Бокал, который появится после ввода кода, нужно опрокинуть. Подойдите к розовой луже и лопайте пузырьки. Порядок определяется светло-розовой дорожкой. Начинайте с правого верхнего угла и ведите по ней курсором до конца.

Второе слово DARK появится как раз из розовой лужицы. После ввода пароля нужно будет взаимодействовать с колонкой. Посмотрите на ноты, что нарисованы на колонке. Вам нужно расположить вылетающие из динамиков ноты именно в таком порядке. Нажимайте на динамик, чтобы запустить и остановить ноту. Таким образом вы можете остановить их в нужном порядке. Далее, подойдите к нотам и поднимите их.

Имея на руках третье слово FACE, появится диско-шар. Крутите его, пока цвета в комнате не совпадут с интерьером: окошком в двери, рамкой и кодовой панелью.

какое кафе было вашим любимым the white door

Для достижения Dark Soul, подойдите к форточке в двери и прочитайте код CUBE. Введите его на панели и поднимите квадратное отверстие так, чтобы в нем было видны глаза черного человека.

Подойдите к рамке и сложите фотографию из кусков. Четвертое слово SOUL. Далее, щелкайте по капсуле и человечку.

какое кафе было вашим любимым the white door

Теперь нужно сопоставить слова, которые произносит человек с символами. Символы написаны на тех же местах, где вы нашли кодовые слова. Смотрите подсказку на скриншоте. То есть, тень произносит первое слово, а вы нажимаете на первый символ и т.д.

Сон. Чтобы получить достижение The Police Station, кликните по полицейской машине во время движения по трассе. Далее, уже в баре, щелкайте по полицейскому (встретится два раза) и человеку с головой оленя. Вы окажетесь в полицейском участке, после прохождения которого получите достижение.

какое кафе было вашим любимым the white door

В дальнейшем никаких головоломок не будет, просто выполняйте все, что говорит главный герой.

День 6

Ответы на вопросы медсестры: нужно продолжить логическую цепочку, добавляя нужные символы. Смотрите скриншот с решением головоломки. Для достижения The Window нужно заказать на ужин яйцо.

какое кафе было вашим любимым the white door

Компьютерный тест: на этот раз курсор будет указывать на определенное место в палате, куда вам нужно подойти. Сначала это будет обеденный стол, где нужно разбить стакан. Далее, коробка на столе. Махните несколько раз левой картонкой и перегоните человечка в правую часть. У растения нужно будет нажимать листья в определенном порядке (см. скриншот). На колонке нажимайте на динамики в таком порядке: раз — нижний, 4 раза — средний, 1 раз — нижний. Найдя коробку с монетой, поднимите ее вверх и отпустите несколько раз, пока монетка не придавит черного человечка.

какое кафе было вашим любимым the white door

После этого, если вы заказывали на ужин яйцо, то сможете получить достижение The Window. Кликните по вылупившийся птице, и она улетит. Далее, идите к окну и кликайте по звездам, пока они все не погаснут. Далее, кликните на птицу. Теперь на луну и окошко на ней, затем на черного человека.

Сон. Нужно кликать на всех ворон, чтобы получить достижение The Crow. Всего их будет три: в самом начале, на телефонной будке и при входе в лечебницу. Далее, в коридоре нужно будет открыть дверь со звездой (если все было сделано верно, то она появится там).

Примечание. При звонке через автомат, просто вставьте монету и набирайте те цифры, которые говорит персонаж.

День 7

Получить достижение The Portrait можно, если найти удостоверение в тумбочке. Кликайте на фотографии пока она не станет цветной.

В этой главе нужно раскрасить всю комнату в цвета. Это делается в определенных точках.

Далее кликните по темному человеку за окном. В результате проснется тот, кто лежит в кровати. Подойдите к нему и сопоставьте руки.

какое кафе было вашим любимым the white door

Сон. Проходя мимо деревьев, трясите ветки на каждом дереве. Затем найдите попугая на дереве возле скамейки. Далее, снова кликните на попугае (когда появится такая возможность) и на птице. После завершения диалога вы получите достижение A place I know.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *