какое изображение строится на основе графических примитивов

Какое изображение строится на основе графических примитивов

К раткий конспект по теме.

Сколько информации содержится в черно-белом изображении 3×4 см, если в 1 см 100 точек?

I=?
Решение.
N=2, b=1
k=3×100×4×100=120000
I=120000×1=120000(бит)
Как изменится количество информации, если изображение не черно-белое, а серое (при создании изображения используется 256 оттенков серого цвета)?
N=256
I=?
Решение.
N=256, b=8
k=3×100×4×100=120000
I=120000×8=960000(бит)
Из примеров видно, что размер растрового файла зависит от количества цветов, размера изображения и количества пикселей на единицу длины изображения.
Количество точек на дюйм изображения называется разрешающей способностью и обозначается так 72dpi, 600dp. Эти записи означают 72 пикселя на дюйм, 600 пикселей на дюйм.
Чем выше разрешающая способность, тем качественнее изображения.
Монитор, принтер, сканер среди своих характеристик имеют разрешающую способность.
Образование цветов.
Принцип кодировки цвета на основе использования базовых цветов. На сегодняшний день применяются такие модели:

Красный, зеленый, синий

Каждый из основных цветов задаётся числом от 0 до 255, то есть на каждый основной цвет отводится 8 бит, всего 24 бит

При выводе изображения на монитор, телевизор

Жёлтый, голубой, пурпурный, черный

Каждый из основных цветов задаётся числом от 0 до 100%

При выводе на принтер, с помощью проектора

Приближена к цветовосприятию человека, используется для задания цвета в графических редакторах.

Достоинства растровой графики: большое количество цветов, реалистичность изображения, возможность просмотра изображений стандартными средствами.

Недостатки: искажение при трансформации, мало готовых фигур, большой объём.

Принцип действия монитора.

На сегодняшний день мониторы бывают жидкокристаллические (использовано свойство жидких кристаллов изменять свое положение в пространстве под воздействием электрических и пропускать свет определенного оттенка) и плазменные (использовано свойство инертного газа переходить в состояние плазмы под воздействием электрического разряда, при этом образовавшиеся свободные электроны бомбардируют поверхность, покрытую люминофором). В мобильных устройствах применяют только ЖК-панели, из-за их низкого энергопотребления.

Создание растровых изображений.

На этом модуле рассматривалось создание изображений с помощью копирования, отражения, поворота изображений, изменения их размера и перемещения. Задания к модулю и пояснения к ним можно скачать по ссылке в нижней части страницы. Задания выполняются в среде программы GIMP.

Домашнее задание. §22, 23, повт §4,

Задача. Сколько информации содержится в изображении размером 20 ×10 см, если разрешающая способность 600dpi, а при кодировании цвета использована модель RGB?

Задание по уровням. Создать рисунок в среде графического редактора

Источник

Информатика. 7 класс

Векторное изображение

Отличается ли векторное изображение на экране монитора от изображения, распечатанного на бумаге?

Подчеркните правильный ответ.

Нельзя сказать точно

Векторная графика

Выберите правильное утверждение.

Векторный графический редактор

Подпишите основные элементы окна Microsoft Word.

какое изображение строится на основе графических примитивов

Графические примитивы

Подпишите, из каких графических примитивов построено изображение.

какое изображение строится на основе графических примитивов

Достоинства векторной графики

Что относится к достоинствам векторной графики?

Выделите цветом правильные ответы.

небольшой размер файла

возможность масштабирования без потери качества

Способ изображения

Введите с клавиатуры пропущенные слова в предложении.

Векторные графические редакторы

Какой графический редактор является векторным?

Графический редактор

В памяти компьютера сохраняется информация о цвете каждого входящего в него пикселя

В памяти компьютера сохраняется информация о простейших геометрических объектах, составляющих изображение

В памяти компьютера хранится математическая формула (уравнение), по которой строится изображение

Источник

Графические примитивы как основа изображений | AutoCAD

В этом уроке мы познакомимся с различными типами примитивов.

Примитивы могут быть простыми и сложными. К простым примитивам от­носятся следующие объекты: точка, отрезок, круг (окружность), дуга, пря­мая, луч, эллипс, сплайн, однострочный текст.

К сложным примитивам относятся: полилиния, мультилиния, мультитекст (многострочный текст), таблица, размер, выноска, допуск, штриховка, вхо­ждение блока или внешней ссылки, атрибут, растровое изображение, маска, область.

Работа с большей частью примитивов рассматривается в данном уроке, операции построения основной части примитивов могут быть выполнены с помошью кнопок панели инструментов.

какое изображение строится на основе графических примитивов

Начнем с рисования отрезков.

Введите на клавиатуре line (в английской вер­сии системы AutoCAD) или отрезок (в русской версии) и нажмите клавишу (любой ввод с клавиатуры должен завершаться этой клавишей). Тем самым будет вызвана команда LINE (ОТРЕЗОК).

Данную команду можно вызвать также, воспользовавшись мышью, либо из меню на панели инструментов с помощью пункта Line (Отрезок), применив кнопку которая является первой кнопкой панели.

Самый простой способ задания первой точки отрезка — указать ее с помощью мыши на видимой части графического экрана. В этом вам помогает режим динамического ввода, который показывает в трех небольших окош­ках около курсора не только запрос системы, но и его (курсора) текущие координаты.

какое изображение строится на основе графических примитивов

При выборе точки можно также ориентироваться на счетчик координат в левом нижнем углу строки состояния (это те же координаты, что и в окошках около курсора).

Для указания точки щелкните левой кнопкой мыши в том месте, откуда должен начаться отрезок.

После указания первой точки AutoCAD выводит очередной запрос:

Следующая точка или Отменить

какое изображение строится на основе графических примитивов

При движении курсора по экрану к предполагаемому положению конечной точки отрезка система AutoCAD, как и при запросе первой точки, динами­чески показывает запрос, но вместо текущих координат курсора отображает смешение относительно предыдущей точки. Для смешения выво­дятся расстояние и угол наклона строящегося отрезка относительно гори­зонтального направления оси X.

Таким образом можно строить различные геометрические фигуры.

Источник

Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л.)

Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс

Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки правильности ответов обучающихся детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

1. К устройствам ввода графической информации относится:

а) принтер
б) монитор
в) мышь
г) видеокарта

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) мышь

2. К устройствам вывода графической информации относится:

а) сканер
б) монитор
в) джойстик
г) графический редактор

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) монитор

3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

а) курсор
б) символ
в) пиксель
г) линия

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) пиксель

4. Пространственное разрешение монитора определяется как:

а) количество строк на экране
б) количество пикселей в строке
в) размер видеопамяти
г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, синего, зелёного
б) красного, жёлтого, синего
в) жёлтого, голубого, пурпурного
г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) красного, синего, зелёного

6. Глубина цвета — это количество:

а) цветов в палитре
б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя
в) базовых цветов
г) пикселей изображения

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

7. Видеопамять предназначена для:

а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора
б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора
в) постоянного хранения графической информации
г) вывода графической информации на экран монитора

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

8. Графическим объектом не является:

а) рисунок
б) текст письма
в) схема
г) чертёж

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст письма

9. Графический редактор — это:

а) устройство для создания и редактирования рисунков
б) программа для создания и редактирования текстовых изображений
в) устройство для печати рисунков на бумаге
г) программа для создания и редактирования рисунков

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) программа для создания и редактирования рисунков

10. Достоинство растрового изображения:

а) чёткие и ясные контуры
б) небольшой размер файлов
в) точность цветопередачи
г) возможность масштабирования без потери качества

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) точность цветопередачи

11. Векторные изображения строятся из:

а) отдельных пикселей
б) графических примитивов
в) фрагментов готовых изображений
г) отрезков и прямоугольников

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) графических примитивов

12. Растровым графическим редактором НЕ является:

а) Gimp
б) Paint
в) Adobe Photoshop
г) CorelDraw

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) CorelDraw

13. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

а) 8
б) 16
в) 24
г) 256

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 256

а) 1,5
б) 6
в) 8
г) размер файла не изменится

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) 6

а) примерно 30 Мб
б) примерно 30 Кб
в) около 200 Мб
г) примерно 10 Мб

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) примерно 30 Мб

16. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

а) 2560 битов
б) 2,5 Кб
в) 2,5 Мб
г) 256 Мб

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 2,5 Мб

Вы смотрели «Ответы на тест 3 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Источник

Информатика. 7 класс

Векторное изображение

Отличается ли векторное изображение на экране монитора от изображения, распечатанного на бумаге?

Подчеркните правильный ответ.

Нельзя сказать точно

Векторная графика

Выберите правильное утверждение.

Векторный графический редактор

Подпишите основные элементы окна Microsoft Word.

какое изображение строится на основе графических примитивов

Графические примитивы

Подпишите, из каких графических примитивов построено изображение.

какое изображение строится на основе графических примитивов

Достоинства векторной графики

Что относится к достоинствам векторной графики?

Выделите цветом правильные ответы.

небольшой размер файла

возможность масштабирования без потери качества

Способ изображения

Введите с клавиатуры пропущенные слова в предложении.

Векторные графические редакторы

Какой графический редактор является векторным?

Графический редактор

В памяти компьютера сохраняется информация о простейших геометрических объектах, составляющих изображение

В памяти компьютера хранится математическая формула (уравнение), по которой строится изображение

В памяти компьютера сохраняется информация о цвете каждого входящего в него пикселя

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *