какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Помогите с музыкой пж сегодня.

1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?
а) Басня
б) Былина
в) Сказка
2: Какие термины относятся к литературному жанру?
а) Романс
б) Баркарола
в) Роман
3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
а) Соната
б) Симфония
в) Вокализ

Композитор
Жанр
Произведение
1.В каждой строчке этой головоломки вписано название жанра народных песен. Только слоги перепутаны.
Переставьте слоги так, чтобы в каждом ряду получилось правильное название жанра народных песен.
ДО ТРУ ВЫЕ
РЯДО ОБ ВЫЕ
ЧЕС КИЕ ЛИРИ
НЫЕ ВОД ХОРО
РИЧЕС КИЕ ИСТО
ДАТ СОЛ СКИЕ
НЫЕ ДЕБ СВА
2.ДОКАЖИТЕ: Что большинство овощных растений из всех нот предпочитают ноту «РЕ» (придумай слова…)

1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?
а) Басня
2: Какие термины относятся к литературному жанру?
в) Роман
3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?
в) Вокализ
4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?
б )Соната
5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?
а) Кантата
6: Какое историческое событие, связанное с именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С.
Эзенштейна и кантаты С. Прокофьева?
б) Невская битва
7: Какое из произведений относится к программной музыке?
б) М. П. Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

1.В каждой строчке этой головоломки вписано название жанра народных песен. Только слоги перепутаны.
Переставьте слоги так, чтобы в каждом ряду получилось правильное название жанра народных песен.
ТРУДОВЫЕ
ОБРЯДОВЫЕ
ЛИРИЧЕСКИЕ
ХОРОВОДНЫЕ
ИСТОРИЧЕСКИЕ
СОЛДАТСКИЕ
СВАДЕБНЫЕ
2.ДОКАЖИТЕ: Что большинство овощных растений из всех нот предпочитают ноту «РЕ» (придумай слова…)
Репа, хрен, сельдерей, огурец, редька, ревень, порей, редис, кресс-салат, перец.

Источник

Тесты для 5 кл

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Промежуточная аттестация по музыке

Высокий женский голос это –

Человека, управляющего исполнением хорового коллектива, называют:

Музыка, исполняемая двумя музыкантами.

Как называется музыка, исполняемая голосом без слов.

Это великий австрийский композитор, написавший известное вокальное произведение в память умершим, погибшим.

Это слово переводится как песни на воде. Родина этого жанра Италия.

Что такое либретто, и что в переводе значит значение этого слова?

Как называется небольшое вокальное произведение для голоса с сопровождением, в котором раскрываются чувства человека?

Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

А)Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

Б)Труба – туба – валторна – кларнет –тромбон

В)Флейта – гобой – саксофон – валторна

Г)Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

Жанр, не относящийся к вокальным произведениям

Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

Уровень громкости в музыке :

Скорость звучания музыки:

Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

В)Сражение под Бородино

Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются при помощи танца:

А) обувь для балерины

Б) музыкальный инструмент

Литературный текст для кинофильма.

– а-гобой,б-кларнет, в-валторна, г-челеста, контробас.

– а-опера, б-балет, в-мюзикл.

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Курс повышения квалификации

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Номер материала: ДВ-253845

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Большинство московских родителей поддерживают экспресс-тестирование на ковид в школах

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест по музыке для 5 классов по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных Светлана Белоусова
Итоговый тест по музыке для 5 классов по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой

1. Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс» по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой.

На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.

Тест состоит из трех частей.

Часть А содержит 21 задание. В каждом задании по 3 варианта ответа, один из которых является верным.

Часть B содержит 9 заданий на определение соответствий. Обратите внимание на формулировку вопроса. Будьте внимательны при выборе ответа.

Часть C содержит 1 задание – заполнение таблицы.

Прежде чем приступить к выполнению итогового теста, внимательно прочитайте каждое задание. Отвечайте на вопросы только после анализа всех вариантов предложенных ответов.

Правильно выполненное задание в Части I оценивается в 1 балл; в Части II – 2 балла. В Части III правильные ответы оцениваются в 5 баллов. Максимально возможное количество баллов за все ответы – 44.

2. Задания могут использоваться как раздаточный материал к определенному уроку, либо в качестве контрольного теста по результатам обучения за текущую четверть, полугодие или год.

Перед выполнением определенной группы заданий необходимо внимательно прочитать инструкцию к выполнению.

Тестовые задания, вопросы

1Инструкция: Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ.

А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?

А 2: Какие термины относятся к литературному жанру?

А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?

А 6: Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа?

А 7: Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег идет», на которое Г. Свиридов написал одноименную кантату.

А 8: Кого композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века?

1. П. И. Чайковский, А. К. Лядов, Н. А. Римский-Корсаков, М. П. Мусоргский

2. В. А. Гаврилин, Г. В. Свиридов, С. Прокофьев, В. Г. Кикта

3. Ф. Шопен, Ф. Шуберт, Э. Григ, Н. Паганини

А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

А 10: Какое историческое событие, связанное и именем святого,стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С. Прокофьева?

1. Куликовская битва

3. Сражение под Бородино

А 11:Какое из предложенных определений подходит по смыслу к данному определению: Произошло от французского слова «впечатление». Музыка композиторов основана на зрительных образах, наполнена игрой свето-тени, прозрачными, как бы невесомыми красками.

2. Классика

А 12: Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке?

А 13: Назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название.

А 14: Выберите из предложенного списка композитора, в творчестве которого тесно переплетаются жанры живописи, музыки, поэзии.

А 15: Какое из произведений относится к программной музыке?

1. М. И. Глинка, романс «Венецианская ночь»

2. М. П. Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

3. С. В. Рахманинов «Вокализ»

А 16 7: Выберите правильное название 1 части концертной симфонии В. Г. Кикта «Фрески Софии Киевской»

2. «Групповой портрет дочерей Ярослава Мудрого»

А 17: Подберите правильное определение слову полифония.

1. В переводе с греческого это слово означает многозвучие – вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.

2. Музыкальная форма, состоящая из многократного повторения основного раздела – рефрена, с которым чередуются эпизоды.

3. Музыкальная форма, состоящая из темы и её видоизмененных повторений.

А 18: Какое поределение является верным для инструмента фортепиано?

1. клавишно-духовой инструмент

2. струнно-щипковый инструмент

3. клавишно-ударный инструмент

А 19: Олонхо по жанру следует определить как

1. якутская народная сказка

2. крупное музыкально-эпическое произведение

А 20. Музыкальное искусство – это

1. временное искуство

2. пространственное искусство

А 21. Н. Римский-Корсаков сочинил симфонисечкую сюиту «Шехеразада»по мотивам известных сказок:

1. русских народных

2. якутских народных

3. арабских народных

При выполнении части B внимательно читайте условия выполнения заданий.

B1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

B2: Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Щелкунчик» И. Ф. Стравинский

2. «Петрушка» С. С. Прокофьев

3. «Золушка» П. И. Чайковский

B3: Соедините стрелкой название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Садко» М. И. Глинка

2. «Иван Сусанин» М. П. Мусоргский

3. «Хованщина» Н. А. Римский-Корсаков

B4: Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

1. «Моя прекрасная леди» А. Рыбников

2. «Приключения кузнечика Кузи» Ф. Лоу

3. «Волк и семеро козлят на новый лад» Ю. Антонов

B5: Напишите названия двух романсов С. В. Рахманинова, созданных на стихи Ф. Тютчева, К. Бальмонта, связанные с образами природы родного края

B6: «Узнай композитора» Запиши фамилию и имя композитора по соответствующему высказыванию.

1. «В каждой мимолётности вижу я миры…» ___

2. «И как бы ни менялся мир, есть в нем красота, совесть, надежда»___

3. «Почему я пишу? То, что есть у меня на сердце, должно найти себе выход. Вот поэтому-то я и пишу». ___

B8: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра.

Обведи кружком номера, соответствующие правильному ответу.

B9: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

1. Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

2. Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон

3. Флейта – гобой – саксофон – валторна

4. Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

С: Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа.

П. И. Чайковский, Н. Римский-Корсаков, А. К. Лядов, С. Прокофьев, И. С. Бах; балет, симфоническая картина (миниатюры, опера, цикл фортепианных миниатюр, полифония; «Щелкунчик», «Снегурочка», «Кикимора», «Мимолётности», «Прелюдия и фуга»

Композитор Жанр Произведение

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименныхИтоговый досуг «Три толстяка» Подходит к концу год экологии Заканчивается год, объявленный годом экологии. Много, очень много было сделано, дети получили массу информации,.

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименныхВнеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименныхИтоговый ОД во второй группе раннего возраста «Поможем бельчонку» Уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй группы раннего возраста «Поможем бельчонку».

Итоговый педагогический Совет «Ярмарка тщеславия» Основные цели данного итогового педсовета: 1) подведение итогов работы педколлектива за учебный год, 2) поощрение отдельных сотрудников.

Итоговый тест по окружающему миру для обучающихся 1 класса по УМК «Школа России» Закончи предложение. 1. Столица Российской Федерации – город. Обведи цифру, рядом с которой записан правильный.

Пояснительная записка к программе по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6–10 классов с ОВЗ Воспитательная «Программа по охране здоровья и физическому развитию для воспитанников 6 – 10 классов с ОВЗ» составлена на основании следующих.

Программа кружка «Творческая мастерская» для учащихся 1–4 классов и 5–8 классов Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 120 ПРИНЯТО: УТВЕРЖДАЮ: Протокол № ___ Директор МАОУ гимназии №.

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименныхПсихологический тест для сладкоежки Задумывались ли вы когда-нибудь, как складываете фантик от конфеты, когда съедаете её? Обратите внимание на это в следующий раз. А.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 7» Предмет «Музыка» Урок – концертДля 6-7 классовНа.

Источник

Итоговый тест по музыке (5 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Музыка 5 класс ________________________________________________ ЧАСТЬ A

Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ.

А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?

А 2 : Какие термины относятся к литературному жанру?

А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?

А 6: Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа?

А 7: Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег идет», на которое Г.Свиридов написал одноименную кантату.

А 8: Кого композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века?

П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский

В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта

Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини

А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

А 10: Какое историческое событие, связанное с именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эйзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

1. Куликовская битва

3. Бородинское сражение

А 11: Назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название.

А 12: Какое из произведений относится к программной музыке?

М.И.Глинка, романс «Венецианская ночь»

М.П.Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

B 1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

B 2: Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

B 3: Соедините стрелкой название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

«Иван Сусанин» М.П.Мусоргский

B 4: Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

«Моя прекрасная леди» Р. Рождерс

«Звуки музыки» Э.Л. Уэббер

B 8: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра.

Обведи кружком номера, соответствующие правильному ответу.

B 9: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон

Флейта – гобой – саксофон – фагот

Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

С: Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа.

П.И.Чайковский, Н.Римский-Корсаков, А.К.Лядов, С.Прокофьев, В.А.Гаврилин, С.В. Рахманинов; балет, симфоническая картина (миниатюры), опера, симфония-действо, кантата, романс; «Щелкунчик», «Александр Невский», «Кикимора», «Садко», «Перезвоны», «Весенние воды».

Тест итоговый. 4 четверть.

Обведи кружком номер, соответствующий правильному ответу. В заданиях предполагается только один правильный ответ.

А 1: Какие термины относятся к музыкальному жанру?

А 2 : Какие термины относятся к литературному жанру?

А 3: Какой из музыкальных жанров относится к вокальной музыке?

А 4: Какой из музыкальных жанров относится к инструментальной музыке?

А 5: Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?

А 6: Какой композитор написал симфоническую миниатюру «Кикимора», основой которого стало одно из сказаний русского народа?

А 7: Кто из перечисленных поэтов является автором стихотворения «Снег идет», на которое Г.Свиридов написал одноименную кантату.

А 8: Кого композиторов можно назвать представителями русской музыкальной культуры XIX века?

П.И.Чайковский, А.К.Лядов, Н.А.Римский-Корсаков, М.П.Мусоргский

В.А.Гаврилин, Г.В.Свиридов, С.Прокофьев, В.Г.Кикта

Ф.Шопен, Ф.Шуберт, Э.Григ, Н.Паганини

А 9: Кто является автором картины (триптих) «Александр Невский»

А 10: Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эйзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

1. Куликовская битва

3. Бородинское сражение

А 11: Назовите композитора, вокальное и инструментальное произведение которого имеют одинаковое название.

А 12: Какое из произведений относится к программной музыке?

М.И.Глинка, романс «Венецианская ночь»

М.П.Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

B 1: Дополни определения подходящими по смыслу словами. Впиши подходящее по смыслу слово.

B 2: Соедините стрелкой название балета и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

B 3: Соедините стрелкой название оперы и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

«Иван Сусанин» М.П.Мусоргский

B 4: Соедините стрелкой название мюзикла и имя композитора, которому принадлежит авторство данного произведения.

«Моя прекрасная леди» Р. Рождерс

«Звуки музыки» Э.Л. Уэббер

_ Островок__________________________ ________________________

B 8: Какой инструмент входит в состав классического симфонического оркестра.

Обведи кружком номера, соответствующие правильному ответу.

B 9: В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон

Флейта – гобой – саксофон – фагот

Литавры – ксилофон – челеста – контрабас

С: Заполни таблицу, используя предложенные варианты ответа.

П.И.Чайковский, Н.А.Римский-Корсаков, А.К.Лядов, С.С.Прокофьев, В.А.Гаврилин, С.В. Рахманинов; балет, симфоническая картина (миниатюры), опера, симфония-действо, кантата, романс;

«Щелкунчик», «Александр Невский», «Кикимора», «Садко», «Перезвоны», «Весенние воды».

Правильные ответы: П. И. Чайковский – Балет – «Щелкунчик»

Н. А. Римский-Корсаков – Опера – «Садко»

А. К. Лядов – симфоническая картина (миниатюра) – «Кикимора»

С. С. Прокофьев – Кантата – «Александр Невский»

В. А. Гаврилин – Симфония-действо – «Перезвоны»

С. В. Рахманинов – Романс – «Весенние воды»

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Курс повышения квалификации

Музыкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Номер материала: ДБ-811837

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

какое историческое событие связанное и именем святого стало основой для создания одноименных

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *