какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Наполнение сайта контентом: развитие и продвижение с помощью информации

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Базовое заблуждение владельцев бизнеса заключается в том, что сайт не нуждается в перманентных расходах. Сделал его однажды – и уже через несколько месяцев можешь нырять в море золотых монет, как дядюшка Скрудж.

На самом деле «бал правит» контент. Ресурс без наполнения – бесполезная пустышка, поскольку люди отправляются в интернет именно за информацией. Как утверждает ведущий аналитик Google Авинаш Кошик, наполнение сайта – это всё, что представляет ценность для читателя. Прочее – просто праздничная мишура.

Содержание

Что такое контент и почему важно наполнение

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Контентом называется информационное наполнение сайта, которое имеет ценность для пользователя и удовлетворяет его потребности. Важно понимать, что ценность контента не коррелирует с его полезностью. Даже если на YouTube условная Плюшевая Ксюша пробует жвачку со вкусом подгузника, этот ролик может быть ценным – ведь он отвечает потребности пользователя, а именно развлекает его.

Почему наполнение сайта контентом важно? Если представить ваших потенциальных клиентов рыбами, плавающими в реке, именно контент играет роль наживки. Клиенты идут на контент и попадаются на крючок, которым является броское коммерческое предложение в тексте или в видео. Вряд ли можно встретить рыбака, который будет утверждать, что рыба сама выпрыгнула ему в руки.

Каким бывает контент

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Говоря о контентном наполнении сайта, мы обычно подразумеваем тексты – статьи, новости. Тексты создают 4 способами:

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Одними только текстами контент не ограничивается. К нему также относят:

Большой популярностью у вебмастеров начал пользоваться игровой контент. Это квизы, конкурсы активности, тематические опросы:

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Игровой контент повышает вовлечённость аудитории, провоцируя посетителей на клик. Это позитивно влияет на поведенческие факторы, и, следовательно, на SEO.

Что подразумевается под размещением контента

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Контент мало создать – ещё надо упаковать. Не просто скопировать текст из «Ворда» в поле в админке, а также:

На самом деле при наполнении сайта уникальным контентом на эти, казалось бы, малозначительные работы уходит много времени – вы убедитесь, если попробуете сами. Поэтому «упаковкой» статей в крупных компания занимается отдельный специалист – контент-менеджер.

Как наполнить сайт: последовательность действий

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Теперь давайте разберём «на пальцах» и по пунктам, как происходит наполнение сайта SEO-контентом:

Пункт №1. Составление портрета целевой аудитории (ЦА)

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Если копирайтер не интересуется, для кого пишет – он плохой копирайтер. Важно предварительно составить портрет (или аватар) человека, который будет сидеть по ту сторону экрана с вашим текстом перед глазами. Чем подробнее портрет, тем лучше. Ответьте на вопросы: кем работает ваш читатель, сколько ему лет, какого он пола, чем он интересуется и занимается в свободное время. И самое главное – какая «боль» заставила его вбивать запрос в поисковик?

Только поняв «боль» читателя, вы поймёте, что можете ему предложить в качестве «лекарства». Хороший врач ведь не станет выписывать таблетки без диагноза, верно?

Пункт №2. Изучение конкурентов

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Мониторинг конкурентов из Топа – простой способ учиться наполнению и продвижению сайта у лучших. Смотрите на:

Конкурентов можно изучать при помощи онлайн-сервисов. Например, текстовый анализатор из пакета программ Just-Magic А. Чекушина позволяет быстро выяснить, какие ключевые фразы используют конкуренты и в каких вариантах вхождений (прямое, точное, разбавленное).

Пункт №3. Подбор тем

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Если вы вознамерились писать по стратегии «пальцем в небо», бросьте эту затею.

Выбор тем должен быть обоснованным, последовательным и логичным. Опираться при наполнении страниц сайта информационными материалами нужно на семантическое ядро (СЯ). Если СЯ правильно собрано и разбито на кластеры, то темы у вас уже есть. Остаётся их приоритизировать.

Расстановка приоритетов при контентном развитии сайта зависит от стратегии развития и этапа становления самого сайта. Если ресурс молодой и не является достаточно авторитетным в глазах поисковиков, лучше идти от менее популярных тем к более популярным. Если же сайт существует уже несколько лет и обладает солидными ИКС и Google PageRank, лучше действовать наоборот – от общих высокочастотных тем к частным низкочастотным.

Пункт №4. Составление контент-плана

План обычно представляет собой таблицу, в которой указано, в какой день, в какое время, по какой теме будет опубликована статья. Выглядит он примерно так:

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Контент-план обозначает сроки работ и является опорой для определения дедлайнов для копирайтеров.

Пункт №5. Составление технического задания (ТЗ)

Техническое задание нужно составлять, когда ясно понимаешь, какими должны быть материалы на сайте. SEO-шники часто грешат тем, что пишут ТЗ со слишком общими требованиями к текстам – а потом оказываются недовольны результатом работы копирайтера. Если текст соответствует ТЗ, но SEO-шнику просто не нравится, это его проблемы, поскольку копирайтер не может читать мысли заказчика на расстоянии.

В ТЗ нужно отразить требования по:

Также можно дать копирайтеру «наводку» – какие статьи стоит прочесть, прежде чем садиться за клавиатуру.

Пункт №6. Приступить к созданию контента

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Есть 2 способа наполнения сайта: ручное и автоматизированное.

Ручным считается наполнение сайта новостями и информационными текстами. Эти материалы не могут быть созданы машиной. Писать тексты лучше самому, поскольку никто лучше вас не понимает, как должен выглядеть результат. Однако если писательскими талантами вы обделены, можно делегировать информационно-содержательное наполнение сайта экспертам или копирайтерам, которых в избытке на разных биржах фриланса.

Об автоматизации заходит речь, когда приходится работать с интернет-магазинами. Нужно решить задачку: как это сделать – наполнение сайта товарами, которых десятки тысяч. Есть 3 возможных решения:

Требования поисковиков

Поисковикам важно, чтобы наполнение было уникальным, однако это требование – обязательное, но не достаточное. Есть и другие:

От чего зависит стоимость наполнения

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Стоимость наполнения и поддержки сайта зависит прежде всего от того, насколько велики амбиции сайтовладельца. Важно и то, какой контент планируется получить, какой способ наполнения – ручной или автоматический – выбран.

Услуги копирайтера с биржи фриланса в среднем стоят 80-100 рублей за 1000 знаков (килознак). Здесь важна и тема – например, если речь об автотематике, вы с трудом найдёте вменяемого копирайтера и по 150 рублей за килознак.

Текст, написанный профессиональным журналистом, может стоить 5-7 тыс. рублей за страницу A4. Для большинства сайтов это, увы, роскошь.

Наполнение, расширение и актуализация информации на сайте должны быть непрерывным процессом. Публикуя материалы регулярно, вы приучаете к обновлению не только пользователей, но и поисковики. Для ПС постоянное обновление является положительным сигналом ранжирования. Поэтому не стоит делать удивлённое лицо, когда после простоя вы обнаружите просадку позиций тех статей, которые, казалось бы, в Топ-10 уже «вросли корнями».

Источник

Разработчик Bitrix Framework. Многосайтовость. Часть 1

1. Какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам?

— Пользователи
+ Курс обучения
+ Информационные блоки
+ Формы

2. При использовании многосайтовой системы

+ используются единые бюджеты пользователей на все сайты
— для каждого сайта заводятся отдельные бюджеты пользователей

Нужная хорошая электроэнергия? Сначала нужно научиться её контролировать, а с этим отлично может справиться прибор измерения ПКЭ. Энерготестер ПКЭ-А-С4 позволяет проводить энергетическое обследование, измерение и и регистрация электроэнергетических величин, потребления электроэнергии, профилей нагрузки и измерение нагрузки вторичных цепей.

3. Если при настройке сайта, в секции «Параметры» не задавать название сайта, то

+ система будет использовать название сайта, заданное в настройках Главного модуля
— будет использовано значение, заданное в параметре «Название» в основной секции настроек
— значение будет не определено

4. Количество сайтов в системе

+ определяется лицензионным соглашением и лицензией на дополнительные сайты
— зависит от количества языков интерфейса в системе
— неограниченное

5. Настройка параметров языка для публичного раздела сайта выполняется:

— в форме редактирования параметров корневого каталога сайта
— в форме создания/редактирования языка
+ отдельно для каждого сайта в форме создания и редактирования сайта

6. Можно ли настроить больше двух сайтов в многосайтовой конфигурации?

+ Можно, если докупить лицензии на дополнительные сайты
— Нет, это запрещено лицензионным соглашением
— Да, без ограничений

7. При активации лицензии на 4 дополнительных сайта (дополнительно к двум, доступным для использования по умолчанию), может использоваться следующее количество копий ядра системы:

— 3
— 6
+ 1
— 2

8. При просмотре файловой структуры разделение по сайтам будет выполнено в случае:

— организации многосайтовости на одном домене
+ логического представления структуры
+ организации многосайтовости на разных доменах

9. Технологии переноса cookies пользователя между сайтами используется

+ если активирована опция «Распространять куки на все домены» в настройках главного модуля
— всегда при наличии модуля статистики в системе
— если активирована опция «Распространять авторизацию на все домены»

10. Для сохранения авторизации при переходе по различным доменам системы нужно:

— установить соответствующую опцию в настройках сайтов
+ отметить соответствующую опцию в настройках Главного модуля
— установить соответствующую опцию в настройках Группы пользователей

11. Как можно закрыть только один сайт с идентификатором ru для посещения пользователей?

— Ни один не позволяет
— модуль Веб-форм, Документооборот, модуль Управления структурой
— Интернет-магазин, модуль Блогов, Главный модуль
— Все позволяют
+ модуль Блогов, модуль Управления структурой, Интернет-магазин

13. Для заведения дополнительных сайтов в системе сверх разрешенных в лицензии требуется:

— создать дополнительный язык интерфейса
— завести учетную запись в системе, создать отдельную поддиректорию
+ получить лицензию на дополнительный сайт, создать учетную запись в системе, определить путь к файлам публичной части сайта

14. Возможно ли разделить права на просмотр статистики разных сайтов в продукте:

— Да, если произвести соответствующие настройки доступа в модуле Статистика
+ Нет, пользователь, имеющий право на просмотр статистики, сможет просматривать статистику по всем сайтам

15. Отдельно для каждого сайта можно устанавливать следующие настройки модуля Управление структурой:

+ задавать типы свойств
— организовывать систему доступа к разделам по каждому сайту
— выбирать визуальный HTML редактор и его настройки индивидуально для каждого сайта
+ задавать типы меню
+ определять количество дополнительных параметров меню

Источник

Что такое информационный контент

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

Информационный контент — сведения, представленные в виде статей, подкастов или видео, дающих исчерпывающий ответ на вопрос интернет-пользователя. Сюда относятся описания товаров, инструкции, новости и др. Они публикуются на специальных сайтах, в социальных сетях и видеохостингах, а также в блогах в качестве гостевых постов.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтамИнформационный контент, как способ продвижения сайтов.

Каким должен быть информационный контент

Информационные материалы необходимы для повышения экспертности в глазах клиентов, увеличения продаж и привлечения трафика на сайт. Помогают в этом полезные статьи, подробные описания торгового предложения, кейсы из практики, ответы на частые вопросы. Публикации такого плана должны быть информативными, цеплять пользователей и решать их проблему.

Виды информационного контента

Контент может быть статическим или динамическим. Также он делится на статьи, фото, видео.

Статический

Материалы, относящиеся к статическому контенту, после публикации остаются в неизменном виде. Это могут быть статьи, видео, подкасты, инфографика.

Динамический

Контент такого типа постоянно обновляется в зависимости от пола, возраста и интересов пользователя, его покупок в интернете, онлайн-поведения, геолокации. Благодаря этому потребителям предоставляется информация, которая максимально релевантна на момент поиска. Она используется в рассылке, рекламных объявлениях, на страницах сайтов.

Преимущества динамического контента:

Статьи, видео и др. используются в виде всплывающих окон, баннеров, контекстной рекламы. Все это можно встретить на разных страницах сайтов или в email-рассылках.

Что еще относится к информационному контенту

Контент, дающий пользователям достоверную информацию, представлен в виде:

Специалисты рекомендуют комбинировать материалы разных видов, чтобы вовлечь аудиторию и повысить доверие покупателей.

Каналы распространения

Чтобы статьи, видео или изображения увидели, их нужно разместить на выбранной площадке и прорекламировать. Сделать это можно через различные сайты и социальные сети.

Чаще всего авторы публикуют созданные ими материалы на личных или корпоративных сайтах. Продвигаются такие площадки с помощью таргетированной рекламы и грамотной SEO-оптимизации, которая помогает пользователям найти ресурс через поисковую систему. Такие порталы можно использовать как основу, но не стоит останавливаться на этом, игнорируя другие площадки.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам Пример личного сайта частного адвоката.

Социальные сети

Для размещения постов используются социальные сети «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Instagram и пр. Пользователи не всегда готовы читать крупные тексты и смотреть длинные видео. Лучше загружать короткие ролики и заметки, в которых информация подана сжато и лаконично, или делить работу на несколько частей. Для продвижения можно использовать как рекламу, так и комментарии у авторов с большой аудиторией.

Альтернативные площадки

Информацию такого типа можно публиковать в СМИ или видеохостингах. Чаще всего авторы размещают материалы в YouTube. Если видео интересное и цепляющее, оно может стать вирусным и распространиться без каких-либо вложений в его продвижение. К примерам таких публикаций относится ролик Galaxy 11: The Match Part 2 от компании Samsung. Реклама об инопланетных агрессорах, любящих играть в футбол, набрала более 20 млн просмотров.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам YouTube канал, как способ распространения видеоматериалов.

Роль в продвижении

Информационный контент используется для продвижения сайтов, блогов, компаний.

Публикация материалов дает автору ряд преимуществ:

Как создать информационный контент

Создание качественного контента — трудоемкий и многоступенчатый процесс, который включает в себя следующее:

Создатель блога должен помнить о цели, с которой ведется страница: привлечь читателей, продать товар или услугу, сделать бренд узнаваемым. В зависимости от этого можно использовать разные виды материалов и комбинировать их друг с другом.

Источник

Ответы на тест: Многосайтовость. часть 1

Для сохранения авторизации при переходе по различным доменам системы нужно:

Увидеть ответ на вопрос: Для сохранения авторизации при переходе по различным доменам системы нужно:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

При использовании многосайтовой системы

Увидеть ответ на вопрос: При использовании многосайтовой системы, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Отдельно для каждого сайта можно устанавливать следующие настройки модуля Управление структурой :

Увидеть ответ на вопрос: Отдельно для каждого сайта можно устанавливать следующие настройки модуля Управление структурой :, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Количество сайтов в системе

Увидеть ответ на вопрос: Количество сайтов в системе, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

При активации лицензии на 4 дополнительных сайта (дополнительно к двум, доступным для использования по умолчанию), может использоваться следующее количество копий ядра системы:

Увидеть ответ на вопрос: При активации лицензии на 4 дополнительных сайта (дополнительно к двум, доступным для использования по умолчанию), может использоваться следующее количество копий ядра системы:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Если при настройке сайта, в секции «Параметры» не задавать название сайта, то

Увидеть ответ на вопрос: Если при настройке сайта, в секции «Параметры» не задавать название сайта, то, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

В настройках каких модулей можно выполнить разделение параметров для различных сайтов

Увидеть ответ на вопрос: В настройках каких модулей можно выполнить разделение параметров для различных сайтов, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Можно ли настроить больше двух сайтов в многосайтовой конфигурации?

Увидеть ответ на вопрос: Можно ли настроить больше двух сайтов в многосайтовой конфигурации?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Как можно закрыть только один сайт с идентификатором ru для посещения пользователей?

Увидеть ответ на вопрос: Как можно закрыть только один сайт с идентификатором ru для посещения пользователей?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Для заведения дополнительных сайтов в системе сверх разрешенных в лицензии требуется:

Увидеть ответ на вопрос: Для заведения дополнительных сайтов в системе сверх разрешенных в лицензии требуется:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Технологии переноса cookies пользователя между сайтами используется

Увидеть ответ на вопрос: Технологии переноса cookies пользователя между сайтами используется, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

При просмотре файловой структуры разделение по сайтам будет выполнено в случае:

Увидеть ответ на вопрос: При просмотре файловой структуры разделение по сайтам будет выполнено в случае:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам?

Увидеть ответ на вопрос: Какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам?, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Настройка параметров языка для публичного раздела сайта выполняется:

Увидеть ответ на вопрос: Настройка параметров языка для публичного раздела сайта выполняется:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Возможно ли разделить права на просмотр статистики разных сайтов в продукте:

Увидеть ответ на вопрос: Возможно ли разделить права на просмотр статистики разных сайтов в продукте:, можно купив подписку в которую входит данные ответы: 🚀

Купить подписку и ознакомить какие ответы на тесты 1с битрикс входят в нее, можно на главной странице

Источник

Правила и последовательность информационного наполнения сайта

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам

На эффективность интернет-ресурса влияет контент. Правильное наполнение сайта информацией помогает занять высокие позиции в поисковой выдаче, что привлекает новых посетителей. Существуют критерии, которых нужно придерживаться при создании материалов.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтамНа эффективность сайта влияет наполнение его информацией.

Понятие информационного наполнения сайта

Все сайты нуждаются в информационном наполнении, т.е. публикации контента. Без него у пользователей интернета не будет повода посетить ресурс. Контентом называется содержание сайта. Это могут быть текст, видео, картинки или аудиофайлы.

Необходимость

Кроме того что информация привлекает посетителей, от нее зависит, на каких позициях в поисковой выдаче будет находиться ссылка на страницу. Продвижение невозможно без правильной и регулярной работы с контентом. Уровень текстовых публикаций влияет на то, как поисковики оценивают сайт. Чем качественнее статьи по критериям уникальности и релевантности запросам пользователей, тем выше окажутся страницы при поиске по ключевым словам. Этот показатель непосредственно влияет на численность аудитории, которая перейдет по ссылке.

Чтобы поисковики высоко оценивали интернет-портал, информация должна постоянно обновляться. Если какое-то время на сайте не публиковалось ничего нового, его места в выдаче снижаются. По этой причине нужно регулярно проводить работу по информационному наполнению.

Основные требования

Главная задача контента, опубликованного на сайте, — удовлетворять запросы аудитории и поисковиков, которые выдвигают ряд требований к информации. Эти критерии преимущественно касаются текстов. Им нужно соответствовать, чтобы ресурс оказался на первых страницах в поисковой выдаче по ключевым словам.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтамГлавной задачей контента является удовлетворение запросов посетителей.

Современные алгоритмы компаний Яндекс и Google учитывают не только объективные показатели текстов (уникальность, тошнотность), но и анализируют поведение пользователей. Если посетители после перехода по ссылке не задерживаются на странице, значит текст не полезен и не удовлетворяет ожидания. По этой причине важно изучать потребности аудитории и ориентироваться на них при написании статей.

Достоверность информации

Любая размещенная информация должна быть достоверной. Если пользователь один раз наткнется на данные, не соответствующие реальности, доверие к ресурсу будет подорвано, и человек повторно на зайдет на сайт. Поэтому публиковать непроверенные факты — значит рисковать главным, что есть у интернет-портала — лояльностью аудитории.

Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, следует внимательно выбирать авторов. Лучше всего, когда в этой роли выступают люди, разбирающиеся в теме статей.

Если информацию черпают из других ресурсов, необходимо проверить достоверность в нескольких источниках. Этот процесс называется фактчекингом.

Важно перед публикацией контролировать правильность написания названий, дат, имен, адресов. Иногда ошибки могут появиться просто из-за невнимательности. Но если подобная оплошность произойдет, например, с номером телефона в интернет-магазине, последствия будут критичными.

Уникальность

Основной критерий, на который обращают внимание поисковики. Это значит, что информации в таком же виде нет ни на одном другом сайте. Уникальность достигается при написании авторских текстов или качественном рерайте с использованием нескольких источников.

Поисковики допускают некоторое количество совпадений с текстами, размещенными на других ресурсах. Но при полностью не уникальной статье, что происходит при копировании материала, сайт будет исключен из поисковой выдачи.

Для проверки этого параметра существуют различные сервисы в интернете, например Text.ru, ContentWatch, Advego. Их алгоритмы отличаются, поэтому они могут отображать разные результаты.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтамУникальность — важный критерий оценки качества контента.

Уникальность — лишь один из критериев. Ее высокие показатели еще не гарантируют качество текста.

Качество

Этот параметр состоит из нескольких аспектов. В первую очередь статья должна быть написана грамотно. Опечатки случаются у всех авторов, по этой причине важно не пренебрегать вычиткой текста перед публикацией. Наличие грамматических или орфографических ошибок может оттолкнуть читателей. Это расценивается аудиторией как халатность в работе или недостаточная компетенция автора.

Статья должна быть информативной, раскрывать тему и отвечать на вопрос читателя. Когда текст не несет пользы, человек быстро закрывает страницу. Если большинство посетителей будут вести себя подобным образом, алгоритмы поисковиков это заметят, что приведет к понижению рейтинга сайта в выдаче.

Хорошо написанный текст должен легко восприниматься читателем.

Статьи пишут в стилистике, соответствующей целевой аудитории, не используют узких терминов, понятных только экспертам.

Подача и оформление

На восприятие текста также влияет внешний вид. Статью нужно правильно отформатировать — разделять материал подзаголовками, выделять их более крупным шрифтом. Не стоит делать большие абзацы, каждая мысль должна начинаться с новой строки.

Чтение текста облегчают дополнительные материалы — картинки, схемы, инфографика. Данные, которые можно структурировать, лучше подавать в виде таблицы или списков.

Адаптация и оптимизация

Оптимизация контента под SEO-продвижение заключается в разбивке текста на блоки и использовании ключевых слов. Чтобы понять, какие ключи следует вписывать, изучают поисковые запросы пользователей. С этим помогут сервисы Яндекс.Вордстат и Google Analytics.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам Google Analytics — сервис для анализа поведения пользователей сайтов.

Для эффективного продвижения нужно регулярно анализировать показатели опубликованных материалов:

С учетом этих данных нужно корректировать стратегию продвижения.

Соответствие требованиям поисковых систем

Алгоритмы поисковиков постоянно меняются. Сейчас они анализируют не только количество ключей, но и семантические связи между словами. Таким образом, поисковые системы оценивают, насколько глубоко в статье раскрыта тема. В выдаче отдается предпочтение более информативным материалам.

Чтобы статья «понравилась» поисковикам, ее нужно разбивать на подзаголовки, включать списки, ключи и избегать неинформативных фрагментов: повторений, «воды», лирических рассуждений.

Виды контента

На большинстве интернет-страниц основную часть контента составляет текстовая информация. Также размещают картинки, видео- и аудиоматериалы.

Тексты

Наиболее важный тип контента для продвижения. То, как поисковики оценивают размещенные на сайте статьи, определяет его место в выдаче.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтамТексты очень важны для продвижения сайта.

Текстовые материалы бывают разных видов:

Изображения

Картинки добавляют к каждой публикации — они привлекают внимание и облегчают восприятие материала. Изображения помогают объяснить содержание статьи. Это могут быть как фото объектов, так и схемы, таблицы, скриншоты, анимация. Эффективной для привлечения читателей является инфографика, иллюстрирующая взаимосвязи между фактами, названиями, числами и другими данными. Если содержание текста не нуждается в пояснении с помощью картинок, то стоит разбавить материал просто фотографиями по теме.

Поисковики не предъявляют требований по уникальности к иллюстрациям в статье. Если использовать чужое фото без разрешения, могут возникнуть проблемы с нарушением авторских прав.

Чтобы этого избежать, файлы лучше брать из специальных фотостоков или создавать самостоятельно — рисовать или снимать на камеру.

Видео

На странице можно размещать видео, которые дополняют или дублируют содержание статьи. Такой контент популярен, потому что для его восприятия нужно прикладывать меньше усилий, чем для чтения текста.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтамВидео дополняет содержимое статьи.

Видео можно создавать самостоятельно, заказывать у специальных студий или использовать ссылки с YouTube и других площадок. Поисковики не оценивают уникальность такого вида контента, а авторы роликов часто сами заинтересованы в распространении своего творчества.

Аудиоматериалы

Аудиофайлы встречаются на сайтах, которые требуют такого типа информации исходя из тематики.

Например, порталы о музыке, аудиокнигах. В формате звуковых файлов публикуются подкасты, лекции, интервью.

Способы наполнения сайта информацией

На выбор способа информационного наполнения в первую очередь влияет тема и задачи сайта. Например, если это небольшой интернет-магазин с собственной продукцией, можно самостоятельно создавать контент. Человек, который непосредственно имеет отношение к интернет-магазину, лучше опишет преимущества и особенности своего товара. Чтобы самому заниматься информационным наполнением, нужно уметь работать с текстами, разбираться в теме статей и понимать основы SEO-продвижения.

Если ресурс относится к более широкой тематике, можно воспользоваться услугами агентств, которые специализируются на создании контента. Они могут оказывать полную поддержку сайта, т.е. регулярно наполнять его разными типами информации, заниматься продвижением и анализировать показатели.

Другой вариант — обратиться к фрилансерам. Этот метод позволяет сэкономить, но не гарантирует получение статей в срок. Часто тексты фрилансеров нуждаются в последующей доработке.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтам Content-online выполнит написание статей по техническому заданию.

Заказать статьи по готовым техническим заданиям можно на биржах копирайтинга, например на Content-online.ru.

Правила и последовательность выполнения работ

Для информационного наполнения понадобится контент-план. Его подготовка состоит из нескольких этапов.

Изучение аудитории

Хороший контент удовлетворяет запросы посетителей сайта, поэтому рекомендуют начать с составления портрета целевой аудитории. Стоит определиться, для кого вы пишете. Если стараться охватить максимально широкую аудиторию, то есть риск, что материал окажется никому не интересен. Поэтому лучше сфокусироваться на одной группе людей и изучить их интересы, ожидания, предпочтения, модели поведения.

Тренды и конкуренты

Анализ публикаций конкурирующих изданий помогает понять, что нравится вашей целевой аудитории, какой контент востребован. Интересные и новые идеи, взятые с других ресурсов, можно адаптировать к своему сайту. Постоянный мониторинг трендов в вашей сфере позволяет создавать контент, соответствующий критерию актуальности, что увеличивает поток посетителей.

Выбор тем для публикаций

При подборе тем для статей следует ориентироваться на запросы, по которым пользователи ищут информацию в вашей сфере. Для изучения этих данных существуют специальные сервисы — Яндекс.Вордстат и Google Analytics.

какое информационное содержимое можно позиционировать по сайтамПри выборе тем учитывают запросы пользователей.

Составление ТЗ

Информация о самых частых поисковых запросах нужна и для составления ключей, которые должны присутствовать в статье. Чтобы определить остальные параметры технического задания, необходимо отслеживать изменения в работе алгоритмов поисковых систем.

Написание статей

Только после выполнения предыдущих пунктов можно приступать к созданию статей. Если не заниматься анализом целевой аудитории, конкурентов и поисковых запросов, то даже грамотно написанный информативный текст не привлечет посетителей.

Нюансы наполнения сайта товарами

Если в интернет-магазине маленький ассортимент, то добавлять информацию о товарах можно вручную. Для каждой позиции готовят краткое описание, фото с разных ракурсов, подробное перечисление характеристик.

Если в магазине несколько сотен наименований, то процесс добавления информации лучше организовать автоматически с помощью специальных программ — это сэкономит время и усилия.

Полезно добавлять на страницу товара видеообзоры: они повышают доверие аудитории.

Приблизительная стоимость услуг контент-менеджмента

Цены зависят от типа и объема контента, сложности темы, частоты обновления данных, поэтому в большинстве случаев рассчитываются индивидуально. В среднем статья на страницу формата А4 может обойтись в несколько тыс. руб., а полная поддержка сайта начинается от 20000 руб. в месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *