какое имя пишется первым жениха или невесты

Какое имя пишется первым жениха или невесты

какое имя пишется первым жениха или невесты

какое имя пишется первым жениха или невесты

Пригласительные и поздравления запись закреплена

Помните момент из фильма «Свадебный распорядитель», где возник вопрос: «Как составить приглашение на свадьбу, которую оплачивают родители обеих сторон, жених военный и вот-вот получит медицинский диплом, невеста молодая вдова, а ее отец недавно сменил пол. » какое имя пишется первым жениха или невесты. И как быть?

Получилось примерно шесть основных мнений:

— Первым пишут имя того, кто оплачивает свадьбу.

— Пишем так, как красивее звучит.

— Женские имена первые, потому что так принято в Европе.

какое имя пишется первым жениха или невестыМнения разнятся и не очень убедительные, согласны?
А как же тогда правильно?

В России принято придерживаться правил европейского международного этикета, приглашая гостей на свадьбу или юбилей.

— Если используется обращение «господин и госпожа» к паре с одинаковой фамилией. Но, если пара с разными фамилиями, имя женщины останется первым.
Пример: «Господин и госпожа Ивановы», “Госпожа Светлана Иванова и господин Сергей Николаев”.

— Если вы хорошо знакомы только с мужчиной, а его спутницу не знаете.

Это правило международного этикета используется независимо от формальности стиля приглашения, будь то классическая свадьба или тематический юбилей.

какое имя пишется первым жениха или невестыМожно отметить еще несколько моментов, которые вызывают много вопросов.

— Как обращаться к детям в приглашении.

— На кого распространяется приглашение.

Источник

Какое имя пишется первым жениха или невесты

какое имя пишется первым жениха или невесты

1. Что необходимо написать в приглашении?

В приглашении на любое мероприятие в обязательном порядке должны быть указаны следующие пункты
— суть мероприятия (в нашем случае – свадьба);
— дата и время проведения торжества;
— место проведения торжества;
— имена приглашающих (в нашем случае – невесты и жениха).

Также в приглашении может быть указана следующая информация:
обратная связь (RSVP);
дресс-код;
адрес места проведения.

В России принято указывать имена невесты и жениха в подписи, а на Западе чаще используют следующую форму:

Анна Иванова и Сергей Петров
имеют честь пригласить Вас…

2. Когда нужно раздавать приглашения?

Так как у приглашаемого должно остаться в запасе достаточно времени, чтобы подготовиться к мероприятию, а также успеть оповестить жениха и невесту о том, сможет ли он присутствовать на торжестве, по правилам этикета приглашения необходимо разослать (вручать) за 2 месяца до свадьбы.

3. Сколько нужно приглашений?

Как правило приглашений нужно в 1,5-2 раза меньше числа гостей, ведь чтобы пригласить пару или целую семью – мужа, жену и детей до 18 лет, достаточно одного приглашения.

Поэтому, чтобы не ошибиться с количеством и не заказать чересчур много, сначала преобразуйте ваш список гостей в список приглашений. Сделать это тем более необходимо, если вы планируете в дальнейшем вписывать имена в приглашения.

4. Как подписывать приглашения?

Адресат в приглашении может быть указан дважды (на конверте и в самом приглашении) или один раз (только на конверте).

Конверт обычно подписывают в дательном падеже (кому?), а обращение в самом приглашении зависит от формулировки всего текста.

Не менее важно, чтобы стиль обращения соответствовал общему стилю приглашения и подписи молодоженов. В приглашении, написанном от лица «Ани и Паши», обращение к друзьям «Настя и Витя» будет самым уместным. И наоборот, если молодожены представились как «Екатерина и Алексей», то и гостей им лучше назвать полными именами: «Анастасия и Виктор».
По правилам международного этикета при обращении (как и в подписи) в тексте приглашения сначала указывается имя женщины, а потом мужчины.

Тем не менее, существуют 3 исключения:

1. В формулировке «господину и госпоже + фамилия» сначала указывается мужчина, потом женщина. Общая фамилия пишется во множественном числе. Если у приглашаемых разные фамилии, порядок в обращении останется классическим: «госпоже Елене Сидоровой и господину Валентину Петрову».

2. Если вы приглашаете на праздник мужчину, а с его спутницей практически не знакомы, в этом случае первым пишется имя вашего гостя, а сопровождающее его лицо – вторым.

3. Дети до 18 лет всегда указываются в обращении после родителей. Если детей несколько, они подписываются по возрасту – сначала самые старшие, независимо от пола.

Источник

Составляем текст свадебного приглашения

Разберемся вместе, что необходимо указать в свадебном приглашении и какие формулировки использовать.

чтобы составить свой текст, предлагаем вам посмотреть существующие варианты текста свадебных приглашений.

Что нужно писать в приглашении? Вот 15 пунктов того, что можно включить в приглашение.

Конечно, не все 15 пунктов нужно обязательно помещать в ваше приглашение, но приведенный список поможет вам составить собственный текст и ничего не забыть.

1. Имена гостей (обращения)

Помните, что сначала указывается имя женщины, а потом мужчины (исключение: если со спутницей гостя вы не знакомы лично, то первым пишется мужское имя).

2.Имена жениха и невесты

Уместно, если имена жениха и невесты будут написаны крупнее основного текста и обращений.

3.Дата

это забавно, но некоторые бывают так увлечены текстом самого приглашения, что забывают проставить дату).

4.Красивые вступительные слова приглашения

Искренние слова приглашения гораздо лучше шаблонных. Поэтому уделите некоторое время, чтобы составить свой уникальный текст, представьте, какими словами вы хотите пригласить гостей: официальное и формальное приглашение или нежные теплые слова, или озорной и дружеский текст.

5.Адреса и названия ЗАГСа/дворца бракосочетания/ ресторана

Место и время проведения каждого мероприятия (церемония, фуршет, банкет и другое).

6.Программа дня
если регистрация и банкет будут в разных местах, а между ними еще, например, прогулка и фотосессия, то программа с таймингом просто необходима. Также, будет не лишним написать, что гостям следует прибыть за 15-20 минут до начала торжества, чтобы никто не опоздал.

7.Дресс код (пожелания по нарядам гостей)
Если большинство гостей прислушается к вашим пожеланиям и выберет наряды в цветовой гамме свадьбы, ваши фотографии будут особенно красивыми и стильными. Не обязательно указывать один цвет: цветовая палитра из гармонирующих оттенков-отличный вариант!

Подтверждении присутствия на торжестве до указанной даты: поможет вам заранее рассчитать количество гостей и увеличить или уменьшить количество гостей в ресторане без потери нервов и денег.

9.Телефон свадебного координатора

или свидетеля/друга к которому можно обращаться по возникающим вопросам в день свадьбы: жениху и невесте совершенно ни к чему в день свадьбы постоянно отвечать на телефонные звонки.

10.Пожелания по подаркам
Этот пункт указывают далеко не все пары, это и понятно, но всё же можно указать, что вы будете признательны за подарки в конвертах (вклад в бюджет молодой семьи), можно также указать любимые цветы невесты, чтобы утром проснуться в комнате,

например, с миллионом алых роз 😉

11.Формат мероприятия

или какие обычаи и традиции вы (не)приветствуете (кража невесты, крики горько и другие советские традиции категорически не приветствует все большее количество молодожен, уходя в формат европейских свадеб-стильных, нежных и семейных)

12.Хэштег свадьбы для соцсетей

Чтобы улетая в свадебное путешествие просматривать фото друзей с вашей свадьбы.

13.Особые слова для родителей
Пусть приглашения для родителей будут особенно теплыми: им будет очень приятно ваше особое внимание и они сохранят ваши слова на долгие годы! В нашей мастерской дополнительные макеты с текстом для родителей мы делаем с удовольствием и без дополнительной платы.

14.Дополнительная информация
Что-то что необходимо еще знать гостям: нужно взять удобную обувь, зонтики, информация о трансфере, или что будет возможность остаться в загородном отеле до утра

15.Карта проезда
Это скорее не просто информационная карточка(ведь любой маршрут уже давно можно найти в интернете), а скорее декоративный и атмосферный элемент вашего комплекта полиграфии. Особенно красиво смотрится, когда на карте проезда изображено место проведения торжества. Чаще всего такие карточки делают для загородных свадеб.

Примеры текстов свадебного приглашения:

ОСНОВНОЙ ТЕКСТ (ВСТУПЛЕНИЕ):

ДРЕСС-КОД

ПОДАРКИ

Подарки вместо цветов

Подарки в конверте

КРАСИВЫЕ ЦИТАТЫ ДЛЯ ВАШИХ СВАДЕБНЫХ ПРИГЛАШЕНИЙ

Источник

10 правил этикета в свадебных приглашениях

какое имя пишется первым жениха или невесты

Свадебные приглашения – один из самых значимых элементов в подготовке к вашему самому важному дню, потому что именно они являются кладезю всей информации о ваших планах, которые могут быть значимы для гостей.

И даже тогда, когда некоторые детали вашей свадьбы выбиваются из намеченных рамок и правил, приглашения всегда остаются сводкой нерушимых требований. Поэтому мы подготовили для вас подборку ответов на самые волнующие и щекотливые вопросы по поводу составления приглашения на свадьбу.

1. Даты рассылки приглашений

Многие пары задаются вопросом о том, когда нужно отправлять свадебные приглашения. Обычно приглашения отправляются за шесть-восемь недель до самой свадьбы. Такой срок дает гостям достаточно времени, чтобы согласовать свое рабочее время или досуг с вашими планами и организовать поездку в случае свадьбы за городом. Если же свадьба все-таки проходит за городом и несколько дней (или вообще достаточно далеко от города, где живете вы и большинство ваших гостей), то приглашение должно быть выслано приблизительно за три месяца. Так ваши гости смогут рассчитать свой бюджет и время на поездку.

Также многие пары отправляют специальные карточки для того, чтобы заранее предупредить о дате свадьбы. Такие карточки следует высылать уже за шесть-восемь месяцев и зачастую они состоят из фотографии пары, их имен и предполагаемой даты свадьбы. Итак, сперва рассылаем предварительные карточки-уведомления, а затем сами приглашения уже с точными датами.

2. Уведомления о планах гостя присутствовать на свадьбе

Сколько времени следует давать гостям на ответ по поводу их присутствия? Еще один немаловажный вопрос, требующий пояснений. Дата, когда все гости должны точно сообщить о своем присутствии, обычно устанавливается за две-три недели до самого праздника. Это даст вам время, чтобы решить вопросы о количестве еды и перераспределить все места так, как должно быть во время свадьбы. Если же некоторые из приглашенных гостей не дали ответа до назначенного срока, то не бойтесь напомнить им об этом, позвоним лично.

3. Информация о регистрации

Каким бы странным это нам ни казалось, но многолюдные зазывания на саму регистрацию считаются невежливыми в силу того, что гости могут воспринять это как просьбу о подарке. Если вы хотите видеть всех приглашенных во время регистрации, то время и место можно косвенно затронуть в конце приглашения или проинформировать об этом дополнительным электронным письмом. Так же информацию о месте и времени проведения регистрации можно разместить на личном свадебном вебсайте.

По правилам этикета считается, что на регистрации стоит присутствовать лишь самым близким людям: родителям, лучшим друзьям и так далее. А вот дальних родственников, коллег, соседей и прочих гостей лучше звать уже на само празднование. Вы так же можете создать разные виды свадебных приглашений: содержащие информацию о регистрации (только для тесного круга близких), и более простые карточки для остальных гостей.

4. Информация о свадебном вебсайте

Сегодня стало очень популярным создавать специальные вебсайты с видеороликами в стиле «лав-стори», с фотографиями молодых и со всей необходимой информацией о мероприятии, обо всех изменениях, о подготовке. Так что, да, адрес такого вебсайта нужно писать на карточках, которые вы высылаете перед обычными приглашениями, где обозначена дата свадьбы. Если вы предпочли обойтись без таких карточек, то следует отправить вместе с приглашениями маленькие визитки, где этот вебсайт будет записан.

Писать адрес в приглашении не стоит, если вы боитесь испортить эстетичный дизайн приглашения. Например, если оно выполнено в стиле ретро. В остальных случаях пара решает сама, надо ли создавать и указывать сайт. Откровенно говоря, сайт будет интересен лишь вам да близкому кругу друзей и родственников (которые о сайте и так знают).

5. Сообщения о дресс-коде

Как же сообщить гостям о дресс-коде? Простейший способ в том, чтобы сделать пометку (например, «кэжуал», «официальный прием», «коктейльная вечеринка», «black&white» и т.д.) справа в нижнем углу приглашения. Дизайн вашего приглашения также говорит о стиле, в котором пройдет сама свадьба. Например, традиционный пригласительный дизайн с каллиграфично выведенными буквами черным по белому сразу даст подсказку гостям о том, что прием будет более формальным, в то время, как цветастые принты указывают на более свободный стиль. Ну и, конечно же, можно указать дресс-код на вашем сайте, учитывая все вопросы, которые могут возникнуть. Поскольку не все сильны в модных терминах, стоит запостить парочку фотографий с примером заданного дресс-кода для мужчин и женщин. Женщинам стоит запомнить главное правило: наряд не должен походить на платье невесты.

6. Приглашение гостя со спутницей/спутником

Рекомендуется приглашать гостя со спутником, состоящим с ним в браке или в длительных и серьезных отношениях. Позвали на праздник подругу? Позовите и ее мужа. Позвали друга – позовите его жену. А вот остальных можно не звать. Вы не обязаны приглашать на свой личный праздник незнакомца, который пару дней как встречается с вашей приглашенной подругой.

Отсутствие на приглашении слов «и гость» или «плюс один» значит, что пригласительное рассчитано только на конкретного человека, но не на его спутника. Конечно, хорошо бы приглашать всех с их собственным гостем, но если ваша свадьба не размашистая, то ваши близкие вас поймут. Все таки бюджет у свадеб не резиновый и всех желающих не прокормишь.

А как быть, если в ответ на пригласительное для одного гость просит привести с собой партнера? В этом случае, позвоните ему лично и не бойтесь объяснить, что ваш праздник будет проходить в более интимной обстановке, поэтому, к сожалению, вы не можете позволить себе приглашать всех с парами. Однако если вы заранее осведомлены, что в основном среди приглашенных одни пары, то для некоторых все же стоит сделать исключение из этого правила.

7. Обратный адрес для связи

Где стоит писать обратный адрес на свадебных приглашениях? Обратный адрес следует указывать на обратной стороне конверта. Это должен быть адрес того, кто занимается списком гостей, например, e-mail невесты или же организатора свадьбы. Также не забудьте, что, если вы рассылаете пригласительные почтой и ожидаете такого же ответа, то вам необходимо вложить пустой конверт с уже напечатанным обратным адресом. Сделайте единый дизайн для таких конвертов.

Это признак хорошего тона, таким образом вы:

— освобождаете гостя от необходимости покупать конверт и писать на нем адрес,

— сможете быстро заметить нужные конверты в полученной вами почте. Так ответы точно не затеряются на почте.

8. Распределение гостей: регистрация и свадебное торжество

Некоторые пары задают вопрос такого рода: если свадебный прием только для близких родственников, будет ли корректно пригласить остальных гостей исключительно на регистрацию? На самом деле, нет. Все, кто посещает регистрацию, должны быть приглашены и на неформальный свадебный прием. Приглашая некоторых людей только на определенную часть праздника, вы буквально говорите, что не хотите их видеть в своем более интимном кругу, но при том вы рассчитываете на их поздравления и подарки. Это банально невежливо. Поздравив вас на регистрации, человек имеет право рассчитывать на кусочек свадебного торта.

9. Незваные гости

Вы пригласили подругу и ее парня, указав конкретные имена обоих на одном приглашении, но незадолго до свадьбы они расстались. Теперь подруга хочет прийти с новым парнем, который вам не нравится. Можно ли ей отказать? Это нередкая ситуация, тревожащая многих. За время подготовки к свадьбе пары нередко расходятся. И как же быть?

10. Свадьба для взрослых

Итак, допустим, что вы планируете свадьбу, куда будут приглашены только взрослые (без детей). Как можно быть уверенным, что все гости об этом знают? Адресуйте свои приглашения корректно, используя только имена людей без сомнительного и безликого «гость». Делайте это так, чтобы получатель понял, что приглашения именные и индивидуальные. Безо всяких извинений и оправданий краткими словами напишите, что на мероприятие нельзя приводить детей. Вы не обязаны что-то кому-то объяснять, ваш праздник – ваши правила. Также проследите, чтобы условие «на свадьбу приглашены только взрослые» было прописано на вашем вебсайте, если таковой имеется.

Если же кто-то из гостей упрямо планирует привести с собой ребенка, свяжитесь с человеком лично. Тут уже можно тактично объяснить причину запрета на детей. Важно подчеркнуть, что вы все равно будете рады видеть гостя, но только без малышей. У многих из ваших гостей могут быть дети, которых банально не с кем оставить. Не отказываться же от проведения свадьбы, потому что гости не могут прийти? В этом случае стоит нанять аниматора или няньку, чтобы дети находились в отдельном помещении и не тревожили ни вас, ни родителей.

Главное в любых пригласительных – это то, чтобы вам самим было приятно их оформлять и рассылать гостям. И какие бы вопросы вас ни волновали, помните, что свадьба – это ваш день, который должен пройти так, как того хотите именно вы и ваш возлюбленный. Вы устраиваете праздник не для гостей, а для себя. Все в ваших руках, сделайте этот день прекрасным!

Источник

Текст для свадебного приглашения: шаблоны, советы

какое имя пишется первым жениха или невесты

Текст приглашения на свадьбу может быть не таким творческим, как дизайн бумаги, каллиграфия и цветовые палитры. Но когда дело доходит до него, даже самые великолепные свадебные приглашения должны быть информативными.

Приглашения должны содержать основную информацию о вашем празднике. В то же время они предполагают эстетику и стиль вашей свадьбы. Также они излагают всю необходимую информацию о торжестве — кто женится, где и когда состоится церемония и прием.

Для начала определитесь с форматом приглашений. Это могут быть печатные приглашения, электронные персонализированные открытки или свадебный сайт.

какое имя пишется первым жениха или невесты

Основная информация, которая должна быть в свадебных приглашениях

Обычно имя невесты стоит перед именем жениха.

Если гостя в одном приглашении два или три (супруги и ребенок, например), то сначала пишутся имена женщин. Если вы приглашаете мужчину-родственника или друга с его второй половинкой, то сначала пишется имя мужчины.

Официальные приглашения, как правило, содержат полный адрес. Это город, улица, номер дома, название ресторана или кафе.

какое имя пишется первым жениха или невесты

Вы можете придерживаться стандартного форматирования времени и даты. Написать их цифрами или проявить немного креативности и написать словами. Например, «первое августа две тысячи двадцать первого года». То-то гости удивятся!

Формулировка свадебного приглашения

Итак, вы выбрали свой дизайн канцелярских товаров (если вы этого не сделали, ознакомьтесь с некоторыми из этих). А затем выясните, как написать приглашение. Конечно, вы захотите указать дату, время и место, но что еще? При выборе формата приглашения нужно учесть многое. Особенно полезную информацию, которую должны знать ваши гости.

Рекомендуется включить в приглашения ссылку на ваш свадебный веб-сайт. Тогда ваши гости смогут легко получить доступ к сведениям о вашем празднике, ответить на ваши вопросы на сайте (вы получите их по почте), а также о вашем реестре подарков. Кроме того, наши свадебные веб-сайты позволят гостям отправлять в цифровом формате подтверждение, чтобы вы могли отслеживать в режиме реального времени, кто будет на празднике.

какое имя пишется первым жениха или невесты

В случае, если этого было недостаточно, есть еще кое-что – вы можете согласовать ваш свадебный веб-сайт с вашим дизайном приглашений. После того, как ваши гости получат приглашение на свадьбу по почте, они могут перейти на ваш свадебный сайт и увидеть те же цвета, узоры и дизайны. Это даст вашим гостям целостный опыт, позволяющий оценить вашу эстетику (как в цифровом, так и в печатном формате), и быть в восторге от вашей креативности.

Наконец, не стесняйтесь отклоняться от традиционной формулировки приглашения, если считаете нужным. Они носят эксклюзивный характер.

Ниже приведен полный список информации, которую необходимо включить в формулировку вашего свадебного приглашения:

Шаблоны свадебного приглашения

Примеры начала классических приглашений:

какое имя пишется первым жениха или невесты

Оригинальные приглашения:

Основной текст:

Блок обязательной цифровой информации:

Варианты формулировки дресс-кода

какое имя пишется первым жениха или невесты

Варианты формулировки обращения к координатору свадьбы

Варианты формулировки предпочтений о подарках

какое имя пишется первым жениха или невесты

Варианты формулировки просьбы о подтверждении присутствия

Варианты формулировки тайминга дня

Варианты формулировки о трансфере

какое имя пишется первым жениха или невесты

Варианты формулировок приглашения гостей за границей

какое имя пишется первым жениха или невесты

Варианты формулировок информации о детях на празднике

какое имя пишется первым жениха или невесты

Больше картинок на моей доске в Pinterest. Вы пользуетесь Pinterest? Давайте там дружить!

Сохраняйте пост к себе в Pinterest и эта информация будет у вас под рукой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *